7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Ford Kuga с ФОТО

Отзывы Ford Kuga


Отзывы Ford Kuga

Всего найдено 25 отзывов об автомобиле Ford Kuga

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Kuga, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Куга. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Kuga, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Ford Kuga II 2.5 АТ (2016 год) передний привод. Санкт-Петербург. Купил 27.12.2018 г. Городской цикл (пробок не встретил, только светофоры, в выходные они всегда переключаются по другому — каждый светофор красный, из включенных приборов — климат на 22 градуса, обогрев ног и стекла, обогрев сидения водителя на 1). Замер по старинке, так как компьютеру не доверяю (он показывал средний расход 13,6 л/100км – не известно еще, как прежний хозяин ездил). После того как истратил остававшийся бензин (до показаний БК – осталось 19 км до заправки), который был при покупке авто, залил 12 л на Shell и хватило на 62 км (до показаний БК — осталось 19 км до заправки). ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Отзыв o Ford Kuga 2.5 оставил: Михаил из города Санкт-Петербург

4 января 2019 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

До Ford Kuga пять лет ездил на Volkswagen Tiguan с 2-литровым бензиновым мотором. В целом автомобиль неплохой, но двигатель не отличается высокой надежностью, с самого начала подъедал масло, когда продавал машину, уже приходилось доливать до полулитра на каждые 1000 км Смотрел новый Tiguan, автомобиль стал больше и дороже, но внутри места не намного больше, чем было раньше. Из-за проблем с надежностью решил больше не рассматривать автомобили с турбированными двигателями. А современных машин с “атмосферниками” уже мало осталось на рынке. Мне приглянулся обновленный Ford Kuga. Внешне смотрится неплохо, салон достаточно просторный, умеренная стоимость и богатое оснащение. ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Отзыв o Ford Kuga 2.5 оставил: Дмитрий из города Нижний Новгород

23 декабря 2018 г.

Ford Kuga 2.0 TDCi

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A6

Автомобилем доволен. За 5 лет эксплуатации менял только расходники. Дизельный двигатель, пробег 123000 км. Динамика отличная. Солярку лью только Тат-нефть. Жаль, что сейчас нет дизелей.

Отзыв o Ford Kuga 2.0 TDCi оставил: Алексей из города Воронежская обл.

Ford Kuga

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: A6

Отличный автомобиль. Хотел купить первый Куга, не получилось. Теперь рад, купил второй Куга рестайлинг, Титаниум. Нравится его динамика, управляемость. Отличный салон, навигация, камера. Полный привод. Перед покупкой протестил Туксон новый, Экстрейл, тяжёлые неповоротливые, валкие. Раф и Оутлендер не стал брать из-за вариатора, да и цена кусается. А Куга радует и ценой, и качеством, и комплектация нормальная.

24 октября 2017 г.

Ford Kuga 2

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Купил в марте 2014 г. прошел три ТО. Неплохой аппарат. Приемистый двигатель, легко управляется, хорошо держит повороты, приличная шумозащита, хорошие подвески. В салоне просторно, Очень приятная панель (торпедо). Все под рукой. Хороший муз. центр, телефон. При поездках чувствуешь себя комфортно. Недостаток один – кушает А95 прилично – 8л по трассе,10,5-11 л в городе.

Отзыв o Ford Kuga 2 оставил: Валентин из города Новосибирск

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Сам пользовался данным ресурсом, когда выбирал авто, поэтому пишу. Езжу много, по 5 000 км в месяц, т. к. работа в 100 км. Искатал много авто разных марок (стаж 27 лет).

Последнее время пользовался Ниссаном: Х-Трейл (Т31 и Т31 рестайл) и последний – обновленный Кашкай, на котором отъездил 80 000 км и сдал в трейд-ин, т. к. напрягает постоянное ожидание того, что после 100 000 накроется вариатор (на одном из Т31 это произошло при 112 000). Надо отдать должное, машины хорошие, но мало ресурсные.

Задача: найти кроссовер, который по своим заложенным в конструкцию данным должен без крупных проблем проехать хотя бы 250 – 300 000 км. ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: A6

Новый видок у Kuga клевый, хорошо, что я подождал рестайлинга. Солидная морда получилась. Внутри тоже стало прикольнее. Я тестил у дилера дорестайлинговую версию (тогда с покупкой не срослось), так что кое-что могу сравнить. Ну вот хотя бы за электронный ручник – респект. Блок климата стал удобнее. Отделка лучше. Но самый смак – это экран мультимедиа. Он вырос до 8 дюймов, картинка улучшилась. Иконки в меню читаются четче. Короче, ребята в Ford не зря старались. Одного благодарного покупателя (в лице меня) у них точно прибавилось.

Что, на мой взгляд, не очень – с приборной панелью перемудрили. ..полный текст отзыва о Ford Kuga

Отзыв o Ford Kuga оставил: Анатолий из города Пермь

Ford Kuga 2.5

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Не знаю как там 1.6 экобусты, но мой маздовский добрый и проверенный временем 2.5 ест 95 бензин как указано производителем, после обкатки трасса 7.2 литра на 100 км, город 9-10 л. О надёжности и достоинствах и так много сказано, скажу одно: по динамике он превосходит на низах экобуст, по расходу топлива и ресурсу тоже, о что ждать от малообьёмного движка работающего под давлением, только масложора со временем. В остальном у Куги недостатков очень мало, только в самых мелочах.

Отзыв o Ford Kuga 2.5 оставил: Валентин из города Смоленск

26 марта 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Kuga, по моему скромному мнению, не самый самый удачный кроссовер у Ford. Брал его весной, у дилера он мне понравился, плюс предложили неплохую скидку (скорее всего, на это я и повелся). Ценник получился около 1,2 миллиона вместе со страховкой и парой-тройкой допов.

Вот, что у меня получилось. Движок 1.6 л, коробка-автомат, полный привод и комплектация Titanium (это на шаг от топовой). В активе – датчики дождя и света, литье на 17″, отделка кожа/ткань, подогрев передних сидений и лобовухи, климат на две зоны. Симпатичная “морда”. Просторный салон, большой удобный багажник. Хорошая шумоизоляция. ..полный текст отзыва о Ford Kuga

Отзыв o Ford Kuga оставил: Лёлик из города Москва

13 декабря 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Хотел купить универсал D-класса с мощным мотором и автоматической коробкой передач, полный привод не особо нужен. Но выяснилось, что в пределах 1.5 млн. рублей таких машин на российском рынке вообще нет. Поэтому стал присматриваться к кроссоверам.

Согласен, что Ford Kuga – не самый лучший автомобиль в своем классе, но он один из самых доступных. Уже автомобиль в базовой комплектации неплохо оснащен и при желании его можно доукомплектовать опциями, в то время, как у большинства конкурентов базовые версии совсем пустые и оснащены слабыми моторами. У Ford совершенно другая политика, уже на автомобиль в базовой комплектации устанавливают 2,5-литровый атмосферный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач, в то время как на дорогих модификациях стоят дохлые, прожорливые 1,6-литровые турбомоторы в паре с роботизированными трансмиссиями. ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Отзыв o Ford Kuga 2.5 оставил: Виталий из города Ставрополь

Отзывы Ford Kuga

Александр, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: ytn

Недостатки: Отказал штатный котел вебасто на форд куга 2 обратился в пензе к официальному дилеру форд ооо сура-моторс на беляева 2в по гарантии.Мастер приемщик посмотрел запустил котел дым идет и все,говорит брак котлов известен иди к инженеру по гарантии.Мастер гарантийщик сразу говорит не поворачиваясь от стола с чаем что я плохим топливом заправлялся и это моя вина если хотите можем починить сегодня за ваши деньги.На что я отказался и сразу написал претензию на фирму ооо сура-моторс. Через неделю пришел ответ привозите машину на дефектовку котла. Обрадовщись что починят машину по гарантии пригнав ее оставил и тут звонок из фирмы забирайте машину. Прейдя за машиной мне говорят у вас мышь перегрызла провод и показывают на оборванный провод над двигателем.Вот так официальные дилеры чтобы не чинить машины по гарантии обрывают провода с толстым сечением и всячески уродуют исправные машины.Обращение с жалобой к директору сура-моторс и в форд соллерс-москва не к чему не привели.А так машина сырая коробка пинаеться с новья-штатные шины с браком идет отслоение-сейчас идет отзывная компания по бракованным движкам.Больше с фордом лучше не связываться.

Читать еще:  Сапластик дефлектор капота ford ranger 2005 черный 171 купить в интернет-магазине autodeflektor.ru

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Алексей, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Оптимальная машина по соотношению цены и ходовых возможностей

Недостатки: Не выявлены, т.к. всегда проходил ТО по регламенту. Что касается расхода топлива то по трассе у меня берёт не больше 9л. (120-130 км.ч.) , не понимаю, как надо гонять на трассе, чтобы расход был 12 или 13 литров, это скорость машины при посадке двух человек свыше 150-160 км/ч. Сервис рекомендую на ТехЦентр Форд Автономия (на западе) цены очень низкие и сервис на высоком уровне. Проблем с закрытием багажника не испытывал. Задние стойки не стучат, т.к. проезжаю их на скорости 20 км/ч, а не 200 км/ч.))) Недостатки возникают только у тех, кто к машине относится как к хламу, который убить не жалко!

Что ломалось: НИЧЕГО. Думаю я не единственный такой.

Опыт обслуживания: Все ТО прошёл по плану. Персонал общительный, машину оставлял в сервисе с утра и забирал вечером. До настоящего времени прохожу регулярное ТО в соответствии с трафиком пробега.

Предыдущий автомобиль: Toyota Camry

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вера, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Все нравится- два компьютера- один большой, эл.стояночный тормоз, хорошая аудисистема, ногой открывается багажник и из салона тоже, хорошо держит дорогу.

Недостатки: Хоть и стоит улучшенная шумоизоляция, но очень шумно, даже на летней резине- шум колес об асфальт слышен,большая вибрация автомобиля.

Что ломалось: Дисплей периодически не включался, а потом вдруг возьмет и включится. После нулевого ТО появилась большая вибрация и при любой скорости и на холостом ходу, дилер не нашел ничего(не очень-то и искали), проверили двигатель и все, не стали ничего проверять и устранять вибрацию- сказали что все машины такие(показывали еще две новые- тоже с вибрацией), зачем тогда продавать машины с вибрацией, а не отозвать их и не довести до ума? Ездить очень тяжело, т.к. вибрация снижает работоспособность и повышает усталось.

Опыт обслуживания: Обслуживались всегда в ФордХимки и сейчас тоже.

Предыдущий автомобиль: Форд Куга 2014г. АКПП с экобуст 1,5 и до этого еще три модели Форд, но такой вибрации ни на одной не было!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Удалось до выхода обновленного Ford Kuga прокатится на нем в Европе. Что сказать, молодцы фордовцы. Приятный, вместительный и комфортный кроссовер, не лишенный интелекта и продвинутых опций. 1,5-литровый EcoBoost весьма порадовал тягой в широком диапазоне оборотов. Да. расход тот же, что и у предыдущего 1.6-литрового турбодвигателя – высоковат, но, видимо, такова плата за хорошую динамику. Хочешь ехать быстро – плати.

Недостатки: Жаль, что в России не будет Ford Kuga с адаптивным круиз-контролем. Гораздо полезней опция, чем система контроля полосы или чтения знаков (этой опции тоже у нас не будет). Система SYNC3 сыровата, и требует доработки. Впрочем, не исключено, что на старте продаж у нас, ее подкорректируют.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Ford EcoSport

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

лопаткин олег борисович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: салон,кузов,ходовая претензий нет

Недостатки: очень большой расход бензина 13-14 л. 182 л.с. не оправдывают себя

Что ломалось: иногда не открывается ногой багажник . на лежачих полицейских постукивают задние стойки. иногда не срабатывает открытие двери без брелка

Опыт обслуживания: еще необслуживал

Предыдущий автомобиль: фольксваген пассат-6

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Каюта Вячеслав Борисович, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Только его своеобразный полный привод, да и то что будет дальше посмотрим – 4 балла Все остальное на слабых 3 балла, даже хваленный привод багажника, когда машина стоит под наклонам на какой либо бок, то багажник недозакрывается, приходиться освобождать руки и до закрывать в ручную

Недостатки: Машина куплена весной, пробег 20 тысяч 1. Расход топлива город 12-13, трасса 11-12 и только так 2. Очень дорогой и хреновый сервис 3. Посадка за рулем, как на табуретке сидиш 4.Перебор с дисплеями, много кнопок и не нужной информации при езде, плохая регулировка скорости вентелятора 5. Не много тупит коробка, но это в сравнении с ниссановским вариатором 7. Плохое закрывание багажника. Если машина стоит под наклоном 8. Шумо изоляция на тройку

Что ломалось: началась жара, так и начались проблемы с кондиционером(климат), оказалось что был не правильно заправлен, устранили проблему на сервиса бесплатно. Где-то после 10 тысяч пробега возникли проблемы с двигателем, начал троить, чихать и машина отказавалась ехать, на сервиса очень долго искали проблему, так как это было не постоянное явление, но все таки нашли что какой то датчик не исправен, очень долго ждал замену. Сначала опреднляли гарантийный случай или нет, ну а потом две недели ждал

Опыт обслуживания: В данный момент отказано в гарантийном ремонте, при езде по городу под капотом что то зашумело и машина встала и заглохла. Оказалось что ремень привода навесного оборудования частично порвался, его намотало на шкивы и таким образом заклинило двигатель. Выводы сервизного центра: попадание постороннего предмета между ремнем и шкивом навесного оборудования. Ремонт за мой счет, уже оплатил 100% за запчасти около 19 тысяч + еще стоимость работ.

Предыдущий автомобиль: Замене подлежит натяжной ролик, промежуточный ролик, естественно ремень и внимание, генератор, так как отдельно нет шкива, типа обгон ной муфты на генератор. Всего этого нет на складе сервизного центра, что есть в Москве, ну а что то будут везти из Германии. В лучшем случае ждать придется две недели, а сегодня 12 декабря, то есть машину я смогу получить хрен знает когда, это ответ сервисных работников. Полный отстой, предложили ездить по аккуратней, чтобы из под колес не летели камни

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

андрей воскресенск, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: честно говоря стоилбы дешевле (993000) былибы одни достоинства,расход 8,5.на трассе-7.7.один раз было-7,0.выше заявленного,но в городе даже ниже.

Недостатки: клиренс с защитой-17.5-маловато,на гремучей дороге гремит весь,дребезг в передних дверях,диллер не смог устранить,хотя и занимались серьезно.у машины за такие деньги такогобыть не должно.Под дверями всегда грязно.объем багажника мог бы быть и больше,задняя дверь необъяснимо толстая и тоже под ней всегда грязь и пыль,нет ни одного лючка.подставка под левую ногу ничем не накрыта-ворс весь грязный(закрыл пластиковой накладкой сам),ворс под седеньями тоже всегда пачкается-обтянул все дермантином

Что ломалось: зима покажет,щетки на лобовое стекло подобрать трудно-зимние по-моему вообще не возможно.Заедают ручки при открывании дверей

Опыт обслуживания: первое то-10100руб.в авилоне.три дня ставили сигнализацию с обратной связью,вызывали представителя от производителя-они вроде сделали,но все равно периодически работает не корректно,особенно в связке с турботаймером.

Читать еще:  Ford Explorer (Эксплорер) Цена, Фото, Комплектации и Технические характеристики

Предыдущий автомобиль: мицубиси лансер9 универсал-за 100000тысяч никаких проблем,за исключением одной заводской недоработкой в дросселе-сам исправил-поставил стопорное кольцо на вал пятака.тормозные колодки прошли тоже 100000!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Игорь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Качество материалов, ходовые характеристики, комфорт.

Недостатки: большие зазоры между элементами кузова (двери, багажник), в результате внутренние части колесных арок моментально покрываются пылью и грязью. Расход на несколько литров выше заявленного. Плохие уплотнители стекол. После мойки или дождя осенью в течении нескольких дней влага не уходит и стекла после опускания подымаются мокрыми. Не хочется думать, как это проявит себя в морозы.

Что ломалось: Пока ничего.

Предыдущий автомобиль: Субару Форестер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

антон, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: удобный салон, высокая посадка, хорошо выглядит с наружи

Недостатки: Очень большой расход топлива

Что ломалось: что-то в двигателе ломалось, пешком неделю ходил.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Как и раньше Kuga симпатичен внешне. А с новой платформой он, к тому же, стал гораздо вместительнее чем предшественник. Сзади стало явно больше места, да и багажник теперь больше. Удобна система складывания сидений – получается большой багажник с ровным полом. Ну и, конечно, автоматическая задняя дверь – удобно очень! Хороша Kuga и на дороге. Комфортная, послушная, и маневренная. Не боится плохого асфальта и проселка. Но 182-сильный движок действительно не тянет на свои лошадки, и шумноват.

Недостатки: Не понравилась панель системы Sony – мелкие кнопки и на ходу совершенно не кликабельны. Интересно, те, кто ее разрабатывал, сам пробовал ей пользоваться?

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Небыло

Предыдущий автомобиль: Skoda Octavia

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Форд Куга 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г. рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Читать еще:  переборка насоса ГУР на Ford Mondeo 2,3AT — Ford Mondeo, л., года на DRIVE2

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Ford Kuga: отзывы владельцев все минусы и особенности автомобиля

Кроссовер этого бренда появился на рынке сравнительно недавно. Модель второго поколения выпускается с 2012 года, а с 2013 года её по полному циклу выпускают на территории РФ. Но следует заметить, что помимо автомобилей отечественной сборки, на дорогах страны можно встретить и испанские машины. При этом качество сборки практически не отличается.

Спустя три года был выполнен рестайлинг. Который ненамного изменил экстерьер, различия только в более широкой решётке радиатора и маленьким фонарям сзади. Сегодня мы подробно рассмотрим Форд Куга, отзывы владельцев, все минусы автомобиля, характерные в большей части для вторичного рынка.

Особенности кузова и салона автомобилей

Этот автомобиль давно оценили автолюбители. Он не только впечатляет брутальным и неизменно стильным внешним видом, но и вместительностью и непомерным комфортом. Эта модель отличается высоким классом безопасности: 7 аварийных подушек, система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, автопарковщик, а также контроль давления в шинах и другие полезности.

На что стоит обратить внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке.

  • Состояние кузова, как отмечают владельцы здесь проблемы стандартные, свойственные всем габаритным автомобилям: потёртости, царапины. Но следует отметить, что кузов моделей второго поколения был подвержен двусторонней оцинковке ещё в момент производства, поэтому радует своей износостойкостью. В связи с чем у автомобиля, не попадавшего в серьёзную аварию проблем с кузовом нет.
  • Салон у Форд куга отличный. Здесь могут быть замечены проблемы только на моделях первого поколения, и то только в силу времени, длительная эксплуатация сказывается в любом случае. Состояние обивки руля, педалей и КПП, традиционно, являются объектами пристального внимания. Но, кроме них следует оценить состояние уплотнителя дверей, об изношенности свидетельствует наличие пыли и влаги. Хотя и этот нюанс можно встретить довольно редко.
  • Электрика и электроника. И в этом направлении производитель постарался и создал устройство, практически не причиняющее неудобств пользователю. Однако один нюанс есть. Владельцы этой модели с ним хорошо знакомы. Мультимедийная система SYNC нередко выходит из строя и вместо любимых треков начинает воспроизводить невнятные шумы. Эта проблема является довольно часто, но и решается быстро, обычная перепрошивка программного обеспечения избавит от неприятности раз и навсегда.

На этом, пожалуй, всё. По отзывам владельцев, других особенностей модель не имеет.

Форд Куга, отзывы владельцев, все минусы : двигатели и трансмиссия

Теперь рассмотрим наиболее важную, подкапотную часть автомобиля. Как утверждают механики и опытные автовладельцы, атмосферные моторы Куги критиковать не за что. В случае если техническое обслуживание проводится вовремя, то и проблем не возникнет вообще.

Только после того, как автомобиль проедет свои первые 200 тысяч километров, может появиться характерный металлический скрежет и понадобится замена двухмассового маховика. Ещё одна тонкость, которую следует обязательно учесть, Форд Куга создан для работы на 92 бензине и заправлять его нужно только качественным топливом на проверенных заправках.

Гидромеханическая АКПП для Ford была разработана совместно с гигантом General Motors. Она может похвастаться лучшими техническими характеристиками и считается одной из самых надёжных. Главное, не увлекаться гонками и вовремя проходить плановое ТО. Если коробка плавно переключает передачи во всех режимах и не шумит, значит, с ней всё в полном порядке.

Если же ваша модель с роботизированной КПП, то тут возможны неприятные сюрпризы. Выпущенная до 2014 года модель должна стать объектом более пристального внимания в этом направлении. Покупать такие машины можно, но сразу после следует менять технические жидкости и фильтры.

Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели. Среди автовладельцев бытует мнение о возможности перегрева муфты. На практике же сделать это практически нереально.

Амортизаторы и подшипники: нюансы и особенности службы

Вот мы и перешли к последнему разделу, который хотели бы рассмотреть. Скажем сразу, при грамотной и бережной эксплуатации «родные» подшипники легко прослужат до пробега в 150 тысяч километров. Рано сдаются сайлентблоки задней независимой подвески. Их хватает на 70-8- тысяч километров. Через каждые 50 придётся менять стойки и втулки заднего стабилизатора.

Ресурс ступичных подшипников и деталей тормозной системы зависит от манеры вождения автовладельца. Как уже было упомянуто выше, при бережной езде проблемы возникают крайне редко. Но к сожалению, Ford Kuga позволяет ездить быстро, чем и пользуются темпераментные водители.

Форд Куга, отзывы владельцев и все минусы к оторого мы рассматриваем, относится к категории семейных автомобилей. Он вместительный, манёвренный, прост в управлении и способен спокойно проехать в трудных для других автомобилей местах. Прекрасное решение как для города, так и для езды по умеренному бездорожью. Как показывает практика этот автомобиль практически не имеет недостатков, износ деталей зависит от манеры вождения, в идеале они способны служить довольно долгое время.

А что вы думаете на этот счет. Приглашаем в обсуждения реальных владельцев автомобилей этой марки и, только рассматривающих такой вариант. Если у вас есть чем дополнить описанное выше или вы не согласны с нашими выводами, будем рады выслушать любую точку зрения. Если статья оказалась полезной, делитесь ей с друзьями в социальных сетях и оставайтесь с нами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×