9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы покупателям chevrolet tahoe

ВСЕ об подержанных AVTO

Chevrolet Tahoe III опыт владения

Гигант вовсе не считается эталоном надежности, однако почему-то синонимы к слову Tahoe подбираются именно такие: фундаментальный, убедительный, стопроцентный… Попробуем разобраться в причинах

Третье поколение Tahoe увидело свет в 2006 году. Среднеразмерный по американским меркам внедорожник построен на платформе GMT9Q0, которую он делит с GMC Yukon и Cadillac Escalade. Владеть таким монстром может только человек с широкой душой. Маловероятно, что размашистость Tahoe (в плане потребления топлива, стоимости комплектующих и частоты поломок) придется по душе скряге. Впрочем, не будем наговаривать на стопроцентного янки. Недостатки он компенсирует обаянием комфортабельного рамного внедорожника, незаменимого в дальней дороге.

Суровая лаконичность дизайна и классические вездеходные решения обеспечили Tahoe авторитет. Рама в основе, сзади неразрезной мост на пружинах и тягах, а спереди — независимая под веска на двойных рычагах. Трансмиссия согреет наличием полноценной пониженной передачи в раздатке, но привод на передние колеса передается с помощью многодисковой муфты. Говоря о моторе, мы будем иметь в виду наиболее распространенный у нас 5.3-литровый 325-сильный бензиновый V8. Кроме него была еще пара «восьмерок»: объемом 4.8 л (280 л.с.) и 6.1 л (305 «сил»). Трансмиссия — только автомат, с переменным успехом справляющийся с изрядным весом гиганта.

Хронических проблем у V8 немного. В частности, можно упомянуть износ приводящей трамблер шестерни распрелвала. При («монте приходится менять и втулки распредвала. Механики причину видят в масле низкого качества и советуют раз в 5000 км заливать “синтетику”, с которой подобных проблем не случается. Зато цепнной привод ГРМ практически вечный, он не требует за мены цепи порой и после 300 000 км пробега. Иная не менее частая проблема — течь охлаждающей жидкости из-под прокладок впускного коллектора. Их замена может потребовать до 20 000 рублей Форсунки подачи топлива, а также дроссельная заслонка требуют регулярного удаления отложений. Полезно напомнить, что бензонасос не любит качать воздух. Поэтому не стоит колесить с пустым баком.

Автомат GM Hydra-Malic в теории имеет репутацию надежного. Но при покупке его диагностика обязательна, коробка не переносит агрессивной езды. Если с AKП что-то не так вы почувствуете рынки и дерготню при переключениях, что гарантирует скорые расходы на ремонт стоимостью от $ 1500 и выше. Следует держать радиатор AKП чистым, перегрев и масляное голодание быстро выводят трансмиссию из строя.

Если часто ездить в режиме «4Hi* по асфальту, то потребует ремонта передний редуктор (от $3000). Шприцевание крестовин и подвески необходимо при каждом ТО. А на рубеже 150 000 км придется подумать о переборке раздатки и заднего моста. Сказывается все опять-таки.

Шасси в целом крепкое, его долговечность зависит от стиля езды, но средний интервал замен — порядка 70000 км. Главная проблема пневмоподвески — амортизаторы. Они теряют герметич ность почти на всех машинах. Решают вопрос «неродные» амортизаторы.

К эффективности тормозов нареканий не бывает, но ресурс тормозных дисков и колодок, увы, не превышает 25 000 км. Кузов стоек к реагентам, хотя подкрылки будут совсем нелишними. Несколь ко лет езды по России, и с незащищенных колесных арок и порогов облетает краска. Сильно страдает от реагентов топливопровод и электрооборудование: окисляются контакты и разъемы, иногда даже начинают гнить жгуты электропроводки. Электрика здесь вообще слабое место. Возможен любой «неконтакт», особенно зимой. К этому моменту многие, наверное, уже напуганы и навсегда готовы забыть о мечте детства — огромном американском внедорожнике. Не путайтесь, с этой машиной все проблемы вполне решаемы. Безналежных поломок тут не бывает. Chevrolet Tahoe имеет один важный секрет — у машины чрезвычайно высокая ремонтопригодность, отчего и принято считать, что ресурс Tahoe очень велик. Практически любой агрегат здесь можно починить путем переборки. Другое дело — стоимость комплектующих. Она вполне адекватна размеру и весу автомобиля. Высокая…

Допустимым считается расход масла литр на 2000 км. Стоимость стандартного комплекса работ с заменой масла и фильтров двигателя окажется в районе 8000 руб. Более масштабное обслу живание с заменой всех жидкостей автомобиля потянет на 20 000 руб. Наш 92-й бывает не по зубам мотору. Чаше всего выходят из строя свечи, но бывает, что приходится менять и заклинив ший топливный насос. Установка нового может потянуть на 35 000 рублей.

Версии с автоматическим подключением переднего моста порой страдают записанном моторчика привода фрикционной муфты, тогда как сама муфта, а также АКП работают исправно. Замена масла в блоке фрикционов и коробке производится раз в 30 ООО км. Два литра масла для фрикционов плюс работа по замене обойдутся в сумму около 3000 руб. Ходовая часть тоже любит качественную смазку – без нее быстро «умирают» ступичные подшипники.

Среди распространенных «болячек» – коррозия проложенного по раме бензопровода (замена стоит около 15 ООО руб), Многих не устраивает тусклый свет фар. Проблему освещения решает ксенон (от $350), Основные проблемы относятся к категории “электрических” и вызваны по большей части не качеством самой проводки, а качеством «прошивки», «Глюки» могут быть довольно серьезные.

+ Хорошая ремонтопригодность, проверенная годами простая конструкция. Надежная трансмиссия и мотор. Система полного привода с понижающим рядом передач. Богатое оснащение. Шумоизоляция

Читать еще:  Тормозная система шевроле спарк, купить тормозную систему chevrolet spark по низкой цене

– Капризная пневмоподвеска. Топливная экономичность. Необходимость регулярного шприцевания деталей подвески и крестовин. Частота проведения технического обслуживания.

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Chevrolet Tahoe – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» – полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Тахо – комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон Тахо. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Шевроле Тахо – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка Tahoe осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук – полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг – стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная – с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии Шевроле Тахо оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

Читать еще:  Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Заключение

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Проблемы Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо

Шевроле Тахо – проблемы.

История этой популярной в Америке и Европе модели началась еще в 1987 году. Изначально автомобили выпускались исключительно в кузове “пикап” и имели название “C/K”. Для своего времени дизайн внедорожников, а также используемые инженерные решения выглядели очень достойно. Плавные линии кузова, просторная кабина, стильная оптика и подключаемый полный привод сразу сделали автомобиль очень популярным. Однако тот Tahoe, к образу которого мы привыкли, стал продолжением более поздней модели – Chevrolet Blazer. Тахо в двухдверном кузове появился только в 1995 году. После этого через непродолжительное время американский производитель выпустил на рынок и более вместительную четырехдверную версию этого внедорожника. Основная идея инженеров General Motors заключалась в создании мощного, комфортно и одновременно надежного автомобиля, обладающего простой конструкций. У них это получилось!

Надежная техника размера Full Size

Опыт эксплуатации этих машин у себя на родине и в условиях нашей страны подтверждает высокую надежность, а главное ремонтопригодность Шевроле Тахо. Проблемы в основном связаны с неправильным обслуживанием, или естественным износом узлов. Каких-либо серьезных конструктивных просчетов, инженерных ошибок и слабых мест внедорожник не имеет. Однако при этом неприятности доставляют “мелочи”, вроде неработающей печки, запотевающих фар, не самого надежного кондиционера и т.д. Избежать существенных трат на покупку новых запчастей можно с помощью вовремя проведенной “профилактики”. Специально для будущих покупателей (владельцев) этой модели мы подготовили список наиболее характерных неисправностей.

Обслуживание и ремонт трансмиссии

В целом конструкция коробки автомата, установленной на Шевроле Тахо (Tahoe) проблем не доставляет. Однако ее максимальный ресурс может сильно различаться в зависимости от условий и манеры езды водителя. В спокойных условиях города или загородной трассы трансмиссия может легко “продержаться” до 170 тысяч километров пробега. Однако повышенные нагрузки на бездорожье снижают ее ресурс до отметки 100-110 тысяч. На других автомобилях такая проблема часто имеет только одно решение – замена агрегата, которая естественно стоит недешево. При этом конструкция АКПП Тахо позволяет вернуть жизнеспособность узла с помощью его переборки (частичной замены изношенных деталей).

На ранних версиях автомобилей (до 2011) устанавливались 4-х скоростные трансмиссии, на более поздних – 6 скоростные аналоги. Оба варианта имеют высокий ресурс и, как правило, не доставляют проблем владельцам автомобилей. Водители обращаются в сервис при появлении небольших толчков, а также вибраций. В первом случае неисправность вызвана программным сбоем прошивки блока управления. Причина же появления вибраций, как правило, скрыта в гидротрансформаторе.

ВАЖНО : Несмотря на высокий ресурс, коробка Шевроле Тахо может доставить проблем владельцу в том случае, если он забудет про замену масла. Менять его желательно каждые 50-60 тысяч километров.

Раздаточная коробка

На старых автомобилях, выпущенных после 2000-го года, проблемы с этим агрегатом часто вызваны заводским браком. Так, сам производитель сначала использовал масло марки ATF Dextron III, которое имело красный цвет. Однако в течение эксплуатации из-за появления множества однотипных поломок заметили, что этот тип масла вступает в химическую реакцию с пластиковым сепаратором (деталь подшипника) и рекомендовали использовать AutoTrak II. Производитель признал это браком и ремонт вышедших из строя агрегатов выполнялся за счет компании. Новый Шевроле Тахо проблемы такой уже не имеет.

ВНИМАНИЕ : Если вы владеете старым автомобилем, на агрегате которого есть рекомендации об использовании “красного” масла ATF, то стоит обратиться в автосервис. Замена жидкости и неисправного подшипника выходного вала раздаточной коробки (246, 236 и 272 модели) поможет избежать сложного ремонта.

Одной из слабых деталей раздаточной коробки считается демпфер масляного насоса. В случае его поломки элементы узла задевают корпус коробки и постепенно разрушают его. Также стоит следить и за состоянием приводной цепи. При длительной эксплуатации увеличивается ее длина и, как следствие, цепь начинает “пилить” корпус раздаточной коробки. На новом Шевроле Тахо такой проблемы естественно не возникнет.

Мост и крестовины карданов

Мост американского внедорожника имеет большой ресурс и, как правило, требует ремонта только вследствие естественного износа. При этом крестовины карданов не отличаются прочностью. Несвоевременное выявление люфта крестовины и выход её из строя вынуждает владельцев Тахо выполнять переборку заднего моста. Но даже в этом случае можно обойтись “малой кровью”. Американский производитель выпускает довольно качественные ремонтные комплекты. Их наличие позволяет сэкономить на ремонте редуктора.

ВАЖНО : Если вы хотите избежать незапланированного посещения автосервиса мы рекомендуем следить за состоянием крестовины кардана (ресурс около 60-100 тыс.км), заблаговременно выполняя ее замену, и шприцевание по-необходимости. Стоимость этой детали, а также цена ее замены несоизмеримо меньше затрат на переборку моста.

Читать еще:  Отзывы владельцев Chevrolet Tracker с ФОТО

Проблемы с электроникой

У старых моделей Chevrolet Tahoe проблемы часто связанны с электроникой. Так, например специалисты автосервисов нередко сталкиваются с неисправностью электронных датчиков парктроника, а также датчиков удара. Особенно ненадежный в этом отношении датчик, расположенный на левой стороне.

Проблемными также считаются передние датчики удара, фиксирующие столкновение авто с препятствием. Причина выхода этого элемента – недостаточная герметичность корпуса. В результате компоненты “отсыревают” и перестают работать в штатном режиме. Этот сбой легко фиксируется специальным оборудованием при проведении компьютерной диагностики.

Поломки кондиционера

Машины, оборудованные системой кондиционирования, отличаются не только повышенным комфортом, но и требуют дополнительных расходов на ремонт этого узла. К сожалению даже новые Шевроле Тахо не застрахованы от проблем с кондиционером. Слабым местом считаются трубки заднего контура, отвечающего за подачу хладагента к задним рядам кресел. Если автомобиль эксплуатируется в сухом климате, то этой проблемы обычно не возникает. Однако в России влага и реагенты быстро приводят к коррозии трубок. В результате система теряет герметичность.
Подобные “дыры” в трубках часто можно обнаружить в зоне под порогами (пространство между дверей), а также в задней части авто.

ВАРИАНТЫ РЕМОНТА: На Chevrolet Tahoe такие проблемы решить можно несколькими путями. Самым бюджетным способом считается отключение заднего контура, при котором специалисты отрезают часть магистрали, запаивая образовавшиеся отверстие. В этом случае задние ряды не будут иметь отдельного охлаждения.
Если вы хотите сохранить работоспособность всей системы, то стоит выбрать услугу по ремонту или замене трубок. Ремонт естественно стоит дешевле, однако в случае сильной изношенности контура не всегда помогает.

Шевроле Тахо. Стоит ли покупать? (Обзор поломок)

Стоит ли покупать Шевроле Тахо на вторичном рынке?

Если у Вас возникло желание приобрести что-то большое, статусное и максимально функциональное, то имеет смысл обратить внимание на Шевроле Тахо. Но стоит ли покупать американский внедорожник? Ведь он прожорлив, дорог в обслуживании и очень сложен в ремонте. Данный материал мы подготовили именно для тех автомобилистов, которые что называется, готовы, но сомневаются. Обо всем по порядку.

● Обслуживание, ремонт и запчасти
Профильных сервисов для данного автомобиля не так много. Сервисные центры, которые обслуживают модели Круз и Лачетти «пролетают сразу». Это не тот случай, поскольку для Тахо существуют специализированные Тех-Центры, которые отличаются высоким качеством обслуживания и самой спецификой.

Таких сервисов гораздо меньше, чем Тойотовских, либо Ниссановских, но в них работают специалисты высочайшего уровня, которые классифицируются исключительно как эксперты, способные быстро и качественно выявить причину поломки и мгновенно её устранить.

ПО ФАКТУ ОТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЕРВИСОВ ТОЛКУ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОТ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ.

Подбор запчастей нужно производить в том же самом месте, где и ремонтируется автомобиль. Многие делают огромную ошибку, когда обращаются в сторонние компании. Заказывать запчасти на данный автомобиль не нужно, поскольку есть сервисы, которые предлагают практически весь ассортимент прямо со склада. Так, что отсутствие запчастей это миф.

● Ремонтопригодность
Тахо является очень ремонтопригодным автомобилем благодаря грамотным инженерам, которые его проектировали. Пусть узлы и агрегаты не обладают столь высоким запасом прочности как на тех самых японцах, но любой узел и агрегат разборный. Это очень важно, поскольку случись что с редуктором, раздаткой, либо любым другим узлом, всегда можно произвести переборку. В продаже есть целые рем-комплекты, которые очень облегчают жизнь, причем можно купить даже усиленные.

На японских автомобилях большинство узлов вообще не разбирается. Меняется только в сборе, что очень выгодно заводу-изготовителю, благо именно на такой исход событий все и рассчитано.

● Расход топлива
Почему все американские автомобили считаются прожорливыми? тому есть очень простое объяснение. После перестройки в нашу страну попадали в основном европейские автомобили с относительно небольшими объемами моторов. Как правило, не более 2,4 литра. Соединенные Штаты в то время активно эксплуатировали «кубатурную технику», объем которой начинался с отметки в 4 литра.

Естественно вся ввозимая в Россию американская техника имела соответствующий объем. После того, как наши соотечественники «тестили» американские внедорожники после шестерок Жигулей, у многих глаза вылезали на лоб. Естественно мотор объемом около пяти литров после 1,5 казался слишком прожорливым.

Но если более объективно подойти к данному вопросу, то расход топлива на Тахо чуть меньше чем на Ленд Круизере. 17-19 литров в городе против 20-22 согласно статистике. И опять же Шевроле прожорлив, так как это американец, Тойота экономична, так как это японец. Вот такая логика, точнее полное её отсутствие.

Но для тех, кто еще не решился, стоит ли покупать Шевроле Тахо из-за высокого расхода топлива, мы приведем еще один немаловажный факт – этот «бегемотик» ездит на 92-м бензине. В пересчете на годы эксплуатации, экономия в пересчете на 95-й колоссальна.

● Стоимость на вторичном рынке
Тут все просто. Ленд-Круизер 100 99-02 года за 1100,000 руб., либо Шевроле Тахо 10-11 года за те же самые деньги. Решать Вам.

Материал предоставил профильный сервисный центр remont-akpp-chevrolet.ru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×