66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев chevrolet viva и опыт эксплуатации chevrolet viva

Chevrolet Viva

Chevrolet Viva – фото 1

Chevrolet Viva – фото 2

Chevrolet Viva – фото 3

Chevrolet Viva – фото 4

Chevrolet Viva – фото 5

Технические характеристики Chevrolet Viva

Модификации Chevrolet Viva

Chevrolet Viva 1.8 MT

Одноклассники Chevrolet Viva по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Viva

Chevrolet Viva, 2006 г

За всё время эксплуатации (2 года при пробеге 60 тыс. км) было заменено: ремень ГРМ, передние амортизаторы, тросы ручника, передние колодки и диски тормозные. Ну, и, разумеется, масло менял каждые 10 км пробега. Масло GM 5W-30 синтетика. Расход масла примерно 0,7 л «от замены до замены». Далее, по ходовым качествам. Chevrolet Viva на дороге ведет себя уверенно, причем, подвеска адекватно обрабатывает наше дорожное покрытие. Мотор для своего объема – просто «ураган». До этого у меня была «Вектра» 1.6 100 л.с., так вот скажу, что разницу я заметил существенную. На обгоне я чувствовал себя уверенно, даже если в машине 5 человек. Единственное, при включении кондиционера чувствовалась потеря в динамике, ну это мне кажется, характерно для всех машин, особенно бензиновых. Управляемость и проходимость тоже на высоте. Очень высокая, особенно это важно для нашей зимы. По салону начались появляться какие-то «сверчки», ну в этом мне кажется, виноваты наши «сборщики» (Chevrolet Viva собирался в России). По поводу запуска. Машина стояла на улице, проблем с запуском никогда не возникало (мне говорили, что какая-то прошивка стоит, специально для России). Спорить не буду, может быть, но факт остаётся фактом. В -37 машина заводилась с одного удара стартера. По поводу расхода. За городом 6-7 литров (причем, 92 или 95 бензина, разницы нет), в городе расход поднимался до 10. Я считаю это нормальным. Потому что сам люблю быстрые старты, так сказать, уйти первым со светофора. Перейдем к заключению. Автомобилем остался доволен, и всем кто ищет простой, недорогой, и самое главное, надежный автомобиль, Chevrolet Viva полностью докажет Вам это.

Достоинства : управляемость. Отличный мотор. Проходимость. Дешевое обслуживание.

Недостатки : лично для меня их нет.

Chevrolet Viva, 2005 г

По динамике авто отличный. Когда было желание гоняться с кем-то, пылью сзади дышали многие (по крайней мере, «Лансеры», «Фокусы», «Мазды 3» и другие). Отлично разгоняется. Особенно после 3500. Легко разгоняется до 180 км/ч. Был случай, когда пристроился к несущемуся «Тигуану» и даже сам не заметил, как на спидометре уже 180. Максимально разгонялся 210 км/ч хотя запас ещё есть. Отменная аэродинамика. По дороге Chevrolet Viva едет, как будто прилипла. В пример нашим авто, на которых уже на 140 км/ч не чувствуешь под собой дороги. Отличная управляемость. Очень остро реагирует любые повороты руля. Хотя ЭГУР по сравнению с современными авто немного туговат. Очень хорошая шумоизоляция. Даже непривычно ехать на «Фокусе 2», в шумоизоляцию которого вложено 20 тыс. руб. Есть возможность вставить хорошую акустику (сзади и спереди есть места под «пищалки» и колонки в дверях). Очень приятная на ощупь панель. Отличная подвеска. Не мягкая и не жесткая. Там, где колдобины, она все проглатывает и довольно комфортно ехать. Однако же в поворотах не кренится. Менял два раза стойки передние 2200 тыс. газомасляные последние. Вообще запчасти на Chevrolet Viva относительно недорогие, если не брать оригиналы. Можно подобрать отличные заменители, которые не хуже оригиналов, а может где-то и лучше. Масло не кушает даже на 170 тыс. Слегка подтекает поддон картера. Прокладка поизносилась видимо. Расход бензина радует. 6-6.5 по трассе. В городе литров 8-10 (в городе точно не засекал). Очень удобно регулируется сиденье водителя, но боковых поддержек, увы, нет. Огромный багажник, несмотря на то, что авто размеров небольших. Кстати про размер Chevrolet Viva. Внутри сидеть довольно удобно при моём росте 183см. За мной уже возникают трудности. Такой по росту человек едва ли за мной сядет. Машинка очень юркая. Для города хороша.

Достоинства : комфорт. Цена. Управляемость. Надежность.

Недостатки : не нашел.

Chevrolet Viva, 2005 г

Владею машиной 2 года, пробег приличный – 150 тыс. км. Chevrolet Viva – аналог «Опель Астра G», собранный на АвтоВАЗе методом крупноузловой сборки. Сразу к минусам – кузов покрашен плохо, краска отваливается в районе арок, салон убогий – сочетание синего цвета сидений и бежево-чёрной торпеды, в общем, всё, где и куда коснулись руки рабочего АвтоВАЗа – всё плохо. В остальном всё хорошо, хороший двигатель 1.8. 125л.с. расход радует – трасса 7литров, город 11литров – зимой 13 литров, правда динамика до 100 км не очень, но после едет просто изумительно. Подвеска простая МакФерсон однорычажная, клиренс приличный – зимой нигде не встревал. Тормоза передние дисковые вентилируемые задние дисковые – в общем, тут так же всё хорошо. Салон для этого класса просторный, заднее место комфортное – места предостаточно, в кузове седан багажник большой, запаска внутри – всегда чистая. Коробка – ход у кулисы большой – мне нравится, а так на любителя. С бортовым компьютером тут обделили – оставили только температуру дату и время, мало информативности – это минус. Плохая шумоизоляция. При -34 не завелась, потом оттаяла при -20 и всё нормально, наверное бензин такой.

Достоинства : простой, надёжный, дешёвый в эксплуатации. Большой клиренс. Хорошая проходимость. Неплохой внешний вид. Малый расход топлива при такой мощи.

Недостатки : краска кузова. Отсутствие бортового компьютера частичное.

Chevrolet Viva, 2005 г

Приобрел Chevrolet Viva летом 2009 года. Стал вторым владельцем. Хотел Опель Астра G, но случайно увидел «Виву». Ходил вокруг и рассматривал. Ну, это же «Опель». Сел, проехался. Все как в «Опеле», только эмблема «Шевроле». Двигатель 1.8 – 125 л. с. Ну и цена была сравнима с «Опелем» 99- 2000 годов. А Chevrolet Viva 2005 года. Только российской сборки, даже надпись есть GM- АвтоВАЗ. Я не большой сторонник российской сборки, хотя был у меня ваз 99, 94 г. в. Да и то экспортный вариант, из Финляндии. Ну, купил я Chevrolet Viva. И решил на второй день выехать на трассу, прокатиться, проверить 125 л.с. Понравилось безумно. Смог до 180 разогнаться, дальше не стал. Тянет мотор даже очень неплохо. До «Вивы» был у меня «Опель» (астра F) универсал 1.6 моно, 75 л.с. Вот этого запаса мощности мне и не хватало, особенно при обгонах на трассе. При покупке была сервисная книга со всеми печатями. Пробег на момент приобретения составлял 96 тыс. Поменял сразу все фильтра, свечи, задние пружины (на одной сломан был один виток), масло. И спокойно ездил полгода. Месяц назад стало что-то постукивать в передней подвеске. Решил перебрать переднюю подвеску. Да и пробег уже составлял 110 тыс., думаю пора. Поменял шаровые опоры, опорные подшипники, опоры, стойки стабилизатораи втулки стабилизатора. И опять все. Загорелась как то у меня ошибка (чек). После нехорошей заправки. По паспорту можно 92 заливать. Вот я и иногда, когда далеко ехать, заправлял 92. Надо ехать на диагностику. Думал, какой-нибудь датчик сломался. А оказалось, просто свеча одна стала пробивать. Все в норме , движок в идеале . Поменял свечи и все нормально. Просто они немного раньше срока «умерли». Прописали только форсунки промыть и камеры сгорания. На сегодня пробег составляет 115 тыс. Пока больших огрехов российской сборки не обнаружил, есть недочеты по кузову (ну это от времени). Так что за те деньги, что я приобрел Chevrolet Viva, вполне доволен. Да и мотор 1.8 – 125 л.с. «Экотек», считаю самыми удачными у «Опелей».

Читать еще:  Какие свечи зажигания лучше для Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Достоинства : мотор. Цена. Цена на запчасти.

Недостатки : мало места сзади.

Chevrolet Viva, 2006 г

Имел дело с двумя Chevrolet Viva. Расскажу, на которой проездил побольше и уже продал. Был пробег у нее 185 тыс. км. Машина показала себя достаточно надежным аппаратом. По крайней мере, проблем с двигателем не было. На таком пробеге он не ел масло и работал ровно. На авто стояли родные амортизаторы, которые к моему удивлению были еще рабочими. Да и все остальное работало хорошо. ГУР не тек, электрика не «глючила», все открывалось, закрывалось как надо. «Опелевская» надежность чувствовалась. Динамика: двигатель, я считаю, один из лучших «опелевских» моторов. 125 л.с. и разгон до 100 за 9.5 сек. Показатель не плохой для городского гольф класса. Работает ровно, обороты набирает хорошо, вот только шумноват был. Комфорт: сиденья довольно удобные (хотя поначалу так не кажется) к ним стоит привыкнуть и дальняя дорога не доставит проблем. Посадка высокая. Лично мне это не нравилось, старался опустить сиденье. «Шумка» посредственная. 5 режимов обогрева сиденья – удобно. Кондиционер с работой справляется. Печка очень теплая. Подвеска: мягкая, даже слишком. В повороты машину сильно кренило. Приходилось перекачивать немного колеса, чтобы снизить этот эффект. Управление и тормоза: руль довольно «ватный». Конечно, дело привычки, но для спортивно-динамичного движения, скажем честно, он не рассчитан. Тормоза не плохие. Вполне адекватная работа АБС. Практически не перегреваются.

Достоинства : расход 11 литров по городу. Разгон 9.5 до 100. Хорошие комплектации. Неугоняемость. Легкость ремонта и доступность запчастей.

Недостатки : свет фар. Валкая подвеска. Тугая коробка. Шумоизоляция.

Chevrolet Viva, 2005 г

Это немецкий испытанный и крайне популярный автомобиль в Европе Opel Astra G – сюрпризов и проблем с запчастями не должно быть. За 15400 – там было все, что нужно уважающему себя человеку: подогрев сидений и стекол, литые диски, резина Dunlop Sport, вся сигнализация, защита картера, ABS, система стабилизации, кондиционер, 2 подушки безопасности и двигатель – 1.8 – 125 л.с. Я не отношусь к безрассудным фанатам своих авто, но чем больше я езжу, тем больше понимаю, что автомобиль за эти деньги отличный. Благодаря фактически спортивной жесткой подвеске на газовых амортизаторах лучшей управляемости я вообще за всю практику не встречал. Т.е. без преувеличения – добротнейший динамичный автомобиль для любых условий. Аналогов на рынке Chevrolet Viva по деньгам нет. Я бы не назвал это вариант семейным – скорее это боевой друг для тех, кто хочет держать дорогу под своим контролем. И мне очень обидно, что АвтоВАЗовские маркетологи живут в своем собственном, отличном от реальности, мире, что не позволило дать нашему брату распробовать этот автомобиль.

Достоинства : мощность. Безупречная управляемость. Богатая комплектация. Надежность. Огромный для этого класса клиренс.

Недостатки : дизайн салона и обивка. Расход топлива – зимой 13 л по городу. Цена в рублях. С падением курса стоимость увеличилась с 15400 до 17 тыс долларов.

Chevrolet Viva, 2007 г

Chevrolet Viva GLS, пробег 18 тыс. км. Автомобиль как автомобиль. ABS, противобукс (очень даже грамотно работающий – помогает даже на скорости, особенно когда каша), кондиционер, подогрев сидений. При покупке была лишь одна альтернатива – Ford Focus 2, больше за такие деньги (450 тыс. р) никаких автомобилей с двигателем 1.8 не было. Да и Фокус – только запись, получение через полгода. Ездить хотелось сразу. Не жалею – никаких проблем, единственный косяк – вывернулся болт крепления механизма регулировки рулевой колонки. На ТО-1 исправили. Что еще сказать – хорошую идею погубили неграмотным ценообразованием. Продолжаем эксплуатацию. Отдал автомобиль старшей сестре. Она очень довольна, правда, перед Chevrolet Viva у нее была классика Жигули, так что ничего удивительного. Сам сейчас езжу на Opel Corsa. Конечно, рулится «Корса» веселее, но все же автомобиль классом ниже. Шумнее, более тряский, да и двигатель 1,2 не позволяет так же спокойно ускоряться. За 160 тыс. пробега в Chevrolet Viva перегорел подогрев водительского сиденья, сгорела одна из катушек зажигания в сборке, менял рулевую рейку (потекла жидкость из ЭУР). Заменил ступицу переднего правого колеса. Вроде бы все. Я считаю, вполне умеренное количество поломок. Автомобиль всегда ездил своим ходом, поломок, которые бы вывели авто из строя, не было ни разу.

Достоинства : низкая цена. Мощный надежный двигатель. Европейские комплектующие. Приемлемый комфорт. Все необходимое в автомобиле есть, даже встроенная сигнализация.

Недостатки : неизвестный бренд, трудно продать. Голубенький цвет обшивки.

Отзывы о Chevrolet Viva

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Viva, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вивой владею месяц.
В принципе доволен.

Вот только проблемы с сигнализацией – не хочет дистанционно заводиться без ключа в замке зажигания. Может кто чего посоветует ?

Приобрёл Виву 2005 года с пробегом 102 000 км. Поменял: ГРМ (т.к. ещё родной стоял), масло, свечи, фильтра ну и всё в остальном всё вроде в порядке, время покажет.

Привет Роман – можно, как вариант, чип вытащить из ключа запасного и приклеить его под резинку (где вставляешь ключ) – и будет заводиться с пульта (но, понятное дело, “угоняемость” возрастёт).

Я купил Шевроле Вива с пробегом 52000 т. км. Авто 2005 года. Сейчас уже 74000 тыс. км. За два года владения поменял ГРМ, все ролики и помпу, это когда наездил 60000 по советам и требованиям в руководстве обслуживания авто. А так по ходовке заменил наконечник рулевой (правый), опорный подшипник, втулки стабилизатора и бегунок в термостате… Пока больше никаких неисправностей, все работает! Правда соскакивает водоток идущий к фароомывателю и в результате чего за два три раза утекает вся вода из бочка омывателя, но это мелочь, лечится. Машиной доволен, в своем классе считаю никому не уступает. Единственно боюсь что трудно будет продать машину, так как машина мало известная…

Купил Шевроле ВИВА в мае 2006 года, пробег не очень большой – 45 000км. Заменил правый рулевой наконечник и втулку стабилизатора, работы проводились в сервисном ТО. Больше проблем с автомобилем не было. Считаю, что автомобиль вполне соответствует своей цене. О запасных частях беспокоиться не стоит, т. к. это не что иное как Опель-Астра G с мелкими изменениями.Нужны были передние брызговики ( родные успешно угробил зимой ),нашёл без проблем в фирменном магазине. Обслуживаю машину только в фирменном центре, цены приемлемые. Машиной в общем доволен.

Читать еще:  Как вскрыть Chevrolet Lacetti

Езжу на своей Шевроле Вива 1.8 GLS с 2008 года. Купил с рук у хорошего мужичка, ухоженную и с пробегом 48 000 км. Машинка резвая и металл кузова отличный. На 70 000 км. поменял все фильтра, ремень ГРМ, масла, колодки, левый рулевой наконечник, правую переднюю ступицу, правый стабилизатор поперечной устойчивости. Сейчас 102 000 км. Проблем вообщем-то не возникало, разве что перегорел термический предохранитель в блоке сопротивления (для отопителя). Машинка отличная, подвеска жесткая, на скорости держится просто отлично, разгон бодрый. Живу я ХМАО, а зимой у нас до -45С температура опускается, но Viva и с этим справляется. Просто СУПЕР.
P.S./ Максимально разгонялся до 215 км/ч, а дальше уже самому страшно стало, и при этой скорости еще 1 000 оборотов в запасе! ГОНКА.

Виву взял 2 месяца назад! 2005 г.в. менял стойки стабилизатора и передние колодки! остальное все родное в идеале!! кушает масло немного! это нормально?? подскажите!!

Надо было попробовать сделать разкоксовку перед заменой масла.

С сентября катаюсь на Chevy Viva – 2006 г.в., макс. к-ция (кондей, сиденья с подогревом, АБС и т.д.). Я – 2-й по счету хозяин (отдал 240 000 руб.). Когда покупал, пробег был 115 000 км. За 4 месяца откатал 10 000 км.

Салон морально устарел, но качество сборки и материалов достойное (пластик мягкий и приятный на ощупь). Сиденья, правда, не очень удобные. Пока езжу так, но со временем хочу поставить от Astra H.
Места, конечно, не с избытком, но хватает, и это притом, что сам я ростом 184 см. Сзади комфортнее сидеть вдвоем, правда, при желании там можно поместиться и втроем.

Багажник вроде бы и нормальный, особенно с учетом того, что это седан, но комплект штатных колес в него не влазит – два приходится класть в салон. Я считаю, петли нужно было сделать как-то по-другому.

Печка греет потрясающе (плюс, нравится, как сделана вентиляция). В салоне очень тепло, даже когда на улице -35. Езжу в расстегнутой куртке. Пассажиры тоже не жалуются.

Теперь по поводу динамики. Не скажу, что машина очень резвая, но в целом мощности достаточно и в городе, и за его пределами. Максимум ехал 200 км/ч (по ровной трассе, без колеи). Обгоны даются легко – бывало, что обгонял по 4 легковушки за раз.
Мотор крутится очень хорошо, причем после 3500 об/мин в нем просыпается настоящий монстр – не ожидал такого от 125 л.с.

Расход: осенью в городе получалось 12 л на 100 км (сейчас – 13,5), а на трассе – 7 (сейчас – 7,5-8). Не то чтобы это мало, но лично меня такие цифры более чем устраивают.

Одно напрягает – двигатель жрет масло. На 1000 км пробега уходит в районе 200 г. Нужно постоянно следить.

На рулежку не жалуюсь, да и тормоза стоят хорошие – все дисковые. Может, кому-то их и не хватает, но я ими очень доволен.

Отзывы Chevrolet Viva


Отзывы Chevrolet Viva

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Chevrolet Viva

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Viva, а также помогут оценить надежность автомобилей Chevrolet Viva. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Viva, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Chevrolet Viva 1.8

Год выпуска: 2005

С 2006г. езжу, ни разу не подвела. Запчасти полностью с Опель Астры подходят. Кто скажет нет – враньё! Доволен авто.

8 сентября 2010 г.

Chevrolet Viva 1.8

Год выпуска: 2007

Шевроле-Вива, отличный автомобиль, особенно динамика.

Год выпуска: 2005

Всем привет. Проехал 10 т.км. Думаю, уже можно написать. Брал с пробегом 76000 км. У первого хозяина, ТО он проходил. Выбирал между Вивой и Lacetti. Для начала брал у знакомых, покатался на обоих и выбрал первую. Не жалею.

“+” отличная динамика, достойный клиренс, огромный (для меня)багажник, отделка салона за эти деньги.

“-” омыватели фар не отключаются на зиму, отопитель слабоват (лобовое мерзнет на трассе), пришлось снять салонный фильтр, брызговики понятно отвалились. Все остальное для каждого индивидуально, расход покрывается с лихвой разгоном, системы реально работают, на кольцах заметно. ..полный текст отзыва о Chevrolet Viva 1.8

Отзыв o Chevrolet Viva 1.8 оставил: Виталик из города Самара

1 февраля 2010 г.

Chevrolet Viva 1.8

Год выпуска: 2005

Отличное Авто! согласен со всеми, как и про слабые брызговики и бочек омывателя, расходуемый из-за фар.

24 августа 2009 г.

Год выпуска: 2005

Машина отличная, проехал всю Россию, Украину, Белорусию и ни одного отказа, доволен что купил её и не ошибся, невысокая стоимость и полная современная комплектация. Очень послушная и надёжная. Для наши дорог и холодного климата.

11 августа 2008 г.

Chevrolet Viva Adrenaline

Год выпуска: 2006

Машина – супер. Отличная динамика, хорошая управляемость, плюс тюнинговый обвес и ярко – желтый цвет выделяют ее из общего потока автомобилей. Огорчает жесткая подвеска – на неровных участках дороги в салоне ощущается довольно сильная тряска. Отличные тормоза, останавливается мгновенно. Большой набор опций и сравнительно небольшая цена – на мой взгляд автомобилю можно смело ставить оценку “пять”.

22 апреля 2007 г.

Chevrolet Viva 1.8

Год выпуска: 2006

Машина хорошая. Сразу с новой, в салоне, выкинул брызговики и больше нет проблем. Немецкое качество не могут испортить ни российская сборка, ни российские дороги.

Отзыв o Chevrolet Viva 1.8 оставил: Иванов Сергей из города Воронеж

21 декабря 2006 г.

Chevrolet Viva 1.8

Год выпуска: 2006

Да, братцы. машина зверь. брызговиков правда уже не осталось, пластмасса поскрипывает. и сервис GM ужасный. но за динамику – все прощу, даже омыватель :))

6 декабря 2006 г.

Chevrolet Viva 1.8

Год выпуска: 2005

Обалденная динамика! Не машина – самолет! 🙂 Очень нравится, но небольшие недостатки присутствуют: передние брызговики никакие (низко висят, жесткие, один треснул на 3-ий день от холода) – меняются на опелевские резиновые, дворники в мороз фигово скребут, расход омывателя довольно большой из-за омывателя фар. Но все это фигня! 🙂 Все прощу своей Фифе! :Р

Отзыв o Chevrolet Viva 1.8 оставил: Артем из города Киров

24 февраля 2006 г.

Читать еще:  Покупка и замена ДМРВ — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Год выпуска: 2005

Одним словом ПРЁТ. Но подвеска жесткая! И все эти брызговики уже поотлетали!

6 декабря 2005 г.

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Chevrolet Viva перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Chevrolet Viva. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

Отзывы владельцев Chevrolet Viva – Опыт эксплуатации Шевролет Вива

Для человека, проблема выбора авто, тем более хорошего (а еще тем более, если он ранее ползал на старушке “Волге”), всегда встает острым клином. Поэтому и передо мной засветился этот незаурядный вопрос: “Что взять ?”

Выбирая автомобиль, я расчитывал выложить за него не более 11 тыс. Убитых Енотов. Причем выжать хотелось из этих зверьков по максимуму. Отечественное “чудо” отсеялось сразу, да и б/у иномарки душу не грели. В результате чего я стал склоняться к одному и единственному предложению – Hyundai Accent.

Но было бы счастье, да несчастье помогло. Когда все “животные” уже были собраны и направлялись в автосалон, я по пути заметил автовоз у одного из автосалонов, на котором были свежие машинки, дико похожие на Opel Astra (о Виве я тогда ни слова не знал), вот только шильдики от ” Chevrolet”. Заинтересовался, зашел, посмотрел, спросил цену, вариант с Accent отпал.

Обещанные дилерами 333 000 руб. не могли не радовать. В итоге в феврале 2005 взял Виву. Мне достался средний вариант LS, которого сейчас вообще не производят (а по некоторым данным и варианта L уже нет, только GLS). Ощущения от вождения в первые дни – полная эйфория (еще бы! после “Волги”). На светофорных гонках ВАЗики только пыль глотали. Иногда даже казалось, что если на коробке передач включить положение “R”, и мой самолет превратится в ракету! Разгоняясь на 4-й до 120 км/ч и включая 5-ю, тебя продолжает немного вдавливать в сидение. Двигуну в 125 лошадок просто наплевать, с горы ты едешь или в гору. Честно сказать, обещания заводом 200 км/ч полностью себя оправдали, моя стрелка спидометра застыла на отметке 207-209 км/ч. Машинка сразу намекает тебе о своем спортивном характере – двигателя в салоне не слышно только тогда, когда нет ключей в замке зажигания. Страшно даже представить, что будет в салоне, если поставить прямоток. Немного раздражает рычаг переключения передач, при повышенных оборотах синхронизаторы не хотят дружить друг с другом. В итоге при трогании со светофора, ты рискуешь озвучить улицу диким скрежетом. Хотя стопорное кольцо для включения задней скорости очень удобное, не надо давить на весь рычаг целиком, достаточно потянуть колечко под набалдашником на себя, и задняя уже включилась. (хотя признаться, честно первый раз я как обезьяна с очками, не знал, как включить заднюю).

Прекрасно показали себя и динамические качества, дорожные ямки легоко объезжались на 90 км/ч. Ввести в занос машину почти невозможно. Умная электроника ABS и ASP просто не дают это сделать. Великолепно ведет себя и ручник, машину держит как вкопанную. В результате проверки ручника – немного сожженной резины.

Подвеска к сожалению не отвечает любовью и нежностью, после 2 часовой езды по ухабам позвоночник вам скажет “привет”. Такая жесткая подвеска, негативно сказалась на комфорте.

В первые холодные месяцы регулярно включал печку. Вот это печка! (опять же по сравнению с “Волгой”). В машине как в сауне, и это при -10 -15 за бортом. Вообще электроника в машине хорошая: удобны информационный дисплей, эргономичная “торпеда”, все под рукой, никуда тянуться не надо. Еще одна прелесть дисплей посередине торпеды: показывает время, дату и температуру за бортом. Раздражают только омыватели лобового стекла, они работают только со спиртосодержащей жидкостью. Так что заливайте в бачок омывателя почаще бутылочку “Henessey”. Первое свидание моего бампера с поребриком тротуара привело к полному переселению подбамперной юбки на тротуар. После чего я твердо решил близко к тротуарам не подъезжать. Так же меня сразу напугали и брызговики, они как лопухи висят на крыльях, осрамляя тем самым красивый дизайн всей машины. Причем они оснащены удобными нишами для сбора грязи, вымывать которую оттуда – одно “удовольствие”. В остальном, просвет машины замечательный, по наезженным канавам проселочной дороги она спокойно бегает.

Весной 2005-го поставил серьезную музыку с 2-мя усилителями и сабом. Оказалось, при достаточно громкой музыке моя машинка звенит как погремушка. Пришлось выложить 300 у.е. на шумоизоляцию. Теперь пассажиры сзади чувствуют полный комфорт, мягкие сидения обеспечивают релаксацию, а сабвуфер в багажнике нежно массирует их почки.

В целом салон очень просторный. В нем могут спокойно уместиться пять баскетболистов. Багажник тоже большой. Правда, мне пришлось выделить 60 литров под сабвуфер (чем не пожертвуешь ради хорошей музыки). Но это не помешало мне погрузить в него 3 большие сумки и отправиться на моря. Выехав из Роства-на-Дону в 13.00 я в 20.00 был уже в Адлере. 613 км. проехал на одном баке, от чего был в полном восторге. Дозаправка уже была на обратном пути под Сочи на мелкой и непривлекательной АЗС. В результате чего машина потеряла около половины своей мощности. А за Краснодаром и вовсе стала чихать. Кое как, дотянув до Ростова, обновил топливо – результата никакого. Машина по утрам заводилась с 5 – 10 раза. Причем стрелка тахометра на холостых “плавала” от 300 до 2000 оборотов. На СТО поставили диагноз Машина не ест плохое топливо Только бензин с октановым свыше 93%. Плюс усугубила положение вода в баке от проклятой АЗС. Теперь приходится регулярно добавлять ” пищевые добавки” в виде вытеснителя влаги.

Первые декабрьские снегопады преподнесли мне небольшой сюрприз: ABS, снег, и демисезонная резина не хотят дружить друг с другом. В итоге мой тормозной путь составил метров 50 со скорости в 70 км/ч. Слиться в экстазе со стоящей впереди десяткой мне помешала только канава у обочины дороги, в которую я ненароком нырнул. К тому же мокрый снег, налипший и превратившийся в лед, оставил на дороге левый задний брызговик. В сервисноном центре меня с этой проблемой уже ждали. Брызговики у Вивки – семейная болезнь. А в остальном, машинка прекрасно пережила лютые январские морозы.

Скоро моему чаду исполняется год, на спидометре 19500 а из ТО она прошла только замену масла, фильтра и резины на зимнюю (тьфу, тьфу, тьфу).
В целом машинка оставляет мне только положительные впечатления.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×