450 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Панель приборов chevrolet epica

Приборы и органы управления

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ –

КРАТКИЙ ОБЗОР . 2-3

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ. 2-4

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА . 2-7

УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ . 2-7

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ И

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ОРГАНЫ

ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ. 2-34

С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. 2-37

ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ . 2-40

КРЫШКА БАГАЖНИКА. 2-44

ПЛАФОНЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА . 2-46

ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ.

ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ . 2-47

ЧАСЫ С ЦИФРОВОЙ ИНДИКАЦИЕЙ. 2-48

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РОЗЕТКА. 2-49

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ. 2-52

ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК . 2-52

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ В КОНСОЛИ. 2-53

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ КОЗЫРЬКИ . 2-53

ПОРУЧЕНЬ С ОДЕЖНЫМ КРЮЧКОМ . 2-54

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ВЕЩЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 2-55

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–3

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ – КРАТКИЙ ОБЗОР

Подушка безопасности водителя

2. Подушка безопасности переднего

4. Центральная вентиляционная решетка

5. Боковая вентиляционная решетка

6. Комбинация приборов

7. Управление микроклиматом

8. Часы с цифровой индикацией

9. Перчаточный ящик

10. Прикуриватель и пепельница

11. Ручка отпирания капота

12. Кнопка аварийной световой

13. Педаль акселератора

14. Педаль тормоза

15. Педаль сцепления

16. Центральный выключатель освещения

17. Очиститель ветрового стекла
18. Центральное вещевое отделение*
19. Информационный центр водителя*
20. Дисплей предупреждений для

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ.

2–4 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ (ДАТЧИК БЕНЗИНА, АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА

* Фактическая комбинация приборов может отличаться от той, которая изображена на рисунке. Более подробную информацию смотри на следующих страницах.

Визуальные индикаторы
и сигнализаторы

Указатель уровня топлива

Одометр / Счетчик расстояния

Одометр / Кнопка счетчика расстояния

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–5

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ (ИНДИКАТОР ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА, АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА,

Визуальные индикаторы
и сигнализаторы

Указатель уровня топлива

Одометр / Счетчик расстояния

Одометр / Кнопка счетчика расстояния

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СПИДОМЕТР Спидометр показывает.

2–6 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Спидометр показывает скорость
автомобиля в километрах в час (км/ч).

ОДОМЕТР / СЧЕТЧИК РАССТОЯНИЯ
Одометр показывает суммарный пробег
автомобиля в километрах.

Имеется два независимых счетчика
пробега, которые показывают расстояние,
пройденное с момента предыдущего
обнуления счетчика.
Для обнуления любого счетчика пробега
нажмите и удерживайте кнопку.
Эта кнопка служит для переключения
между одометром, маршрутными
счетчиками пробега A и B.

Приборы и указатели приборной

панели предназначены для

предоставления водителю необходимой

и достаточной информации в дорожных

условиях и не могут рассматриваться,

как точные приборы.

Тахометр показывает частоту вращения
коленчатого вала двигателя в оборотах
в минуту (об./мин.).

Не повышайте обороты двигателя так,
чтобы стрелка тахометра заходила
в красную зону.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–7

Чрезмерное повышение частоты

вращения коленчатого вала двигателя

может привести к повреждению

двигателя.
• Не допускайте, чтобы двигатель

работал на чрезмерно высоких

оборотах, при которых стрелка

тахометра заходит в красную зону.

В противном случае может

потребоваться дорогостоящий ремонт,

который не покрывается

Показывает оставшееся количество топлива
в топливном баке.

После заправки топливом и запуска
двигателя, стрелка указателя уровня
топлива медленно перемещается
в положение, соответствующее новому
уровню.
Стрелка указателя уровня топлива может
колебаться из-за смещения топлива в баке
во время торможения, разгона
и прохождения поворотов.

При включенном зажигании показывает
температуру охлаждающей жидкости
двигателя.

• Запрещается продолжать движение,

если стрелка указателя температуры

охлаждающей жидкости двигателя

зашла в красную зону. Это

свидетельствует о перегреве

Движение с перегретым двигателем

может привести к повреждению Вашего

автомобиля. См. “ПЕРЕГРЕВ”

в алфавитном указателе.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВИЗУАЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИ.

2–8 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Читать еще:  Chevrolet tahoe club

СИГНАЛИЗАТОР МИНИМАЛЬНОГО
ЗАПАСА ТОПЛИВА
Данный сигнализатор загорается также при
низком уровне топлива в баке.

Если загорелся сигнализатор, заправьте бак
топливом как можно скорее.
См. “ТОПЛИВО” в алфавитном указателе.

• Не допускайте полного

Это может привести к повреждению

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ
АБС
Сигнализатор АБС загорается на короткое
время при включении зажигания. Таким
образом он сигнализирует о выполнении
самотестирования системы
и работоспособности лампы сигнализатора.
Через несколько секунд сигнализатор
должен погаснуть.

Обратитесь в автосервис для выполнения
ремонта, если сигнализатор неисправности
АБС ведет себя следующим образом:
• Не загорается при включении зажигания.
• Не гаснет.
• Загорается во время движения.
Рекомендуем проконсультироваться с
авторизованным дилером Chevrolet.

Если сигнализатор АБС загорается во время
движения, то возможны неполадки
в системе АБС. Несмотря на то что
нормальная эксплуатация тормозной
системы автомобиля возможна и без АБС,
следует как можно скорее обратиться
в автосервис для проверки и ремонта
системы. Рекомендуем
проконсультироваться с авторизованным
дилером Chevrolet.
См. “АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА” в алфавитном
указателе.

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Читать еще:  Обои на которых есть "chevrolet impala " для Android, iPhone и компьютера.

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км – изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» – от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Читать еще:  Тест драйв chevrolet cobalt - домовой

Установка приборной панели Chevrolet Epica

Когда поступил заказ на приборную панель шевроле Эпика, я перерыл весь интеренет, но так и не нашел не чего, что мне было нужно, Походу по этой теме нет ничего стоящего для понимания.
Вообщем решил устранить пробел.

Такая приборная панель была на машинке

Дальше разбираем ее

Экран выпаивать не надо как изначально думалось, он как в лачетти на разъемах.

Для установки новой накладки было достаточно сменить светодиоды с зеленых на белые. Так же можно переделать цвет в оригинале. Стандартная накладка позволяет светится белым без ухищрений и стираний она изначально белая.

Здесь я постарался показать какие диоды нужно сменить, хотя это и так понятно.
А вот чтобы проверить, что Вы сделали все правильно очень сложно, поэтому я указал контакты, которые отвечают за подсветку экрана и всех подсветки.

Данные контакты были найдены по этим схемам

Как итог все светится

Вообщем то и все

Всем удачи на дорогах!

Диагностика климат-контроля Шевроле Эпика

Если у вас современная машина, то у вас, скорее всего, установлен климат-контроль. Но чем же он отличается от привычного нам кондиционера? Многие знают эти отличия, но для некоторых автолюбителей понятие “климат-контроль” ни о чем не говорит. Климат-контроль позволяет автоматически регулировать климат в салоне транспортного средства.

Вам нужно на индикаторе выставить определенную температуру, а электронная система берет на себя управление управление вентилятором обдува и кондиционером. В результате вам не нужно постоянно самому регулировать температуру, остается только наслаждаться поездкой. В случае с кондиционером то вам придется самому настраивать комфортный микроклимат путем регулировки дефлекторами потоков воздуха.

Лично я уже давно успел изучить эту систему на своем автомобиле Шевроле Эпика. Надо сказать, что при покупке машины я не поскупился на дополнительные опции. Мне просто хотелось почувствовать кардинальную разницу между старыми отечественными Жигулями, которая у меня раньше была, и новой корейской иномаркой.

Однажды мне показалось, что климат-контроль работает не так хорошо, как прежде. Явных признаков нет, но все же я решил свои опасения проверить путем диагностики. Буду ее делать своими силами. Весь процесс диагностики будет происходить при включенном зажигании, в противном случае у вас ничего не получится. Включил зажигание, потом на панели приборов устанавливаем регулятор на отметке в 26 градусов.

После этого нажимаем на клавишу AUTO, удерживаем ее и в это же самое время три раза нажимаем на кнопку OFF. В этот момент должна запуститься автоматическая диагностика. Получается, что машина сама может сделать диагностику климат-контроля на наличие ошибок, вам даже ничего делать особо не нужно, просто на несколько кнопок нажать и все. По завершению процесса на дисплее высветится код ошибки, если он, конечно, есть.

В моем случае код ошибки был 04, то есть неисправен электропривод заслонки отопителя. А ведь я чувствовал, что что-то не так и диагностика подтвердила мои опасения. Ну что же ,придется заезжать в автосервис и ремонтировать. По крайней мере я знаю теперь, что у меня сломано.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×