184 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок предохранителей и реле chevrolet captiva c100

Блок предохранителей и реле chevrolet captiva c100

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.4 л
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и задний ведущий мост
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva. Продажи автомобиля, выпускаемого южнокорейским отделением GM, начались весной 2011 года.

Новая модель, получившая заводской индекс С140 (предыдущая носила обозначение С100), благодаря измененному дизайну передней части кузова стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловатые боковые воздухозаборники и четко разделенная надвое радиаторная решетка с броской эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть досталась новой модели от предыдущей версии Captiva практически без изменений, если не считать прозрачных рассеивателей задних фонарей.

Просторный салон отличается хорошей обзорностью задняя панорама не перекрывается даже при поднятых сиденьях третьего ряда. Качественные материалы отделки интерьера отличаются практичностью. В центре приборной панели ярким пятном выделяется большой цветной экран навигационной системы, маршрутного компьютера и прочей мультимедийной информации. Приборы легкочитаемы, а все органы управления находятся под рукой. Обилие различных отсеков позволяет с удобством разместить большое количество мелких предметов так, чтобы они никому не мешали во время поездки. Интересное решение подстаканники с двойным дном, под которыми находится глубокий отсек с USB-гнездом, идеально подходящий для хранения мобильного телефона, видеокамеры или плеера.

Новая Captiva сохранила ценное качество вместительного семейного автомобиля: при желании салон с полноценными сиденьями второго и третьего рядов может быть трансформирован в грузовой отсек с идеально ровным полом, причем складывать сиденья можно по отдельности, подбирая удобную конфигурацию. Максимальный объем грузового отсека составляет 1577 литров один из лучших показателей в своем классе.

Главные изменения обновленной модели Captiva коснулись линейки силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.4 и 3.0 л способны развивать мощность до 171 и 258 л.с. соответственно, а турбодизели объемом 2.2 л в зависимости от степени форсировки развивают мощность 163 и 184 л.с. Все моторы, кроме трехлитрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самый мощный двигатель оборудуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией.

Полный привод с многодисковой муфтой ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT), передающей крутящий момент на задние колеса по команде следящей электроники, в сочетании с внушительным дорожным просветом в 180 мм позволяют смело эксплуатировать автомобиль не только на асфальтовых дорогах. Функции Hill Start Assist и Hill Descent Control облегчают трогание автомобиля на склоне и его спуск по косогору.

Полностью независимая подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги, а точное рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают автомобилю прекрасную управляемость.

Стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, поглощающими энергию удара, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечили автомобилю высокие показатели по результатам проведения краш-тестов независимой организацией Euro NCAP. Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: антипробуксовочной системой тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем НВА и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

Современный дизайн, отличные динамические показатели и управляемость, а также прекрасное соотношение «цена качество» делают Chevrolet Captiva 2011-го модельного года достойным представителем своего класса.

Читать еще:  Chevrolet camaro hot wheels concept

Помимо Южной Кореи производством Chevrolet Captiva занимаются заводы России, Казахстана и Узбекистана. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet/ Holden Captiva (С140), выпускаемых с 2011 года.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Схема предохранителей с140 дизель

Схема предохранителей с140 дизель

Сообщение denks » 09 июн 2015, 10:13

Сообщение CrazyMax » 09 июн 2015, 10:28

denks , и какой толк от этой фото. “Найди 10 отличий. ” Хммм.

Схему могу, фото “нимагу”.

Сообщение denks » 09 июн 2015, 11:34

Сообщение dozor_71 » 09 июн 2015, 12:33

Сообщение denks » 11 июн 2015, 03:41

Сообщение Mycraft » 11 июн 2015, 09:54

Сообщение denks » 11 июн 2015, 11:24

Сообщение dozor_71 » 24 июн 2015, 21:09

Сообщение dozor_71 » 25 июн 2015, 16:22

Сообщение CaBa » 06 июл 2015, 13:58

Верить лучше надписям на крышке.
Ну а как вариант – вот:

Сообщение RubiLnick » 23 апр 2017, 18:00

Товарищи, помогите.
Никак не могу найти предохранитель радиоприемника в своей Каптиве С140 (дизель, 2014 год). Головное устройство перестало работать, зараза.
Куча схем и картинок блоков предохранителей в интернете, но когда начинаю сравнивать с реально находящимся в моей машине блоком. Понимаю, что где-то в салонном блоке он должен быть. Может, сталкивался уже кто?

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ CHEVROLET CAPTIVA I C100,C140 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок предохранителей Chevrolet Captiva I C100,C140 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 167 л.с., тип – бензиновый, модель – LE5. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 167 л.с., тип – бензиновый, модель – LE5. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 169 л.с., тип – бензиновый, модель – LE9. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 185 л.с., тип – бензиновый, модель – LEA. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 185 л.с., тип – бензиновый, модель – LE9. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 SED. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 SED. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 SED. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 SED. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 SED. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 SED. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Читать еще:  Замена ремня генератора и ремня гура — бортжурнал chevrolet spark 2005 года на drive2

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 258 л.с., тип – бензиновый, модель – A 30 XH. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 264 л.с., тип – бензиновый, модель – LFW. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 268 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 268 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 230 л.с., тип – бензиновый, модель – 10 HM. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 257 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 257 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2008

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 261 л.с., тип – бензиновый, модель – LY7. Привод: передний. Год выпуска: 2008

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 261 л.с., тип – бензиновый, модель – LY7. Привод: полный. Год выпуска: 2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 126 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 S. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 126 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 S. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – Z 22 D1. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – Z 22 D1. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 184 л.с., тип – дизель, модель – A 22 DMH. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 187 л.с., тип – дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 187 л.с., тип – дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Блок предохранителей и реле Chevrolet Captiva

  • Блок предохранителей и расшифровка
  • Вывод

Предохранители автомобиля предназначены для предотвращения короткого замыкания электроцепей и возможного возгорания автомобиля. У Шевроле Каптива имеется два места расположения: моторный отсек и салон. Поломка одного из элементов означает, что цепь размыкается, и отвечающий элемент необходимо сменить.

Блок предохранителей и расшифровка

Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Каптива:

электронный блок управления.

Кондиционер воздуха Компонент/Зажигание 1.

Система очистки запотевших окон.

Левая фара ближнего света.

Правая фара ближнего света.

Левосторонние стояночные фонари.

Правосторонние стояночные фонари.

Компонент кондиционера воздуха.

Передние противотуманные фары.

Фары дальнего света.

Вспомогательное реле вентилятора.

Реле топливной системы.

Реле частоты вращения стеклоочистителей.

Реле системы очистки.

Реле омывателя фар.

Основное реле вентилятора.

Управляющее реле вентилятора.

Реле стояночных фонарей.

Реле кондиционера воздуха.

Реле звукового сигнала.

Реле противотуманных фар.

Реле фар дальнего света. У шевроле каптива с дизельными двигателями в моторном отсеке есть дополнительный блок предохранителей, расположенный в центре передней панели.

RELAY F/F HTR. Блок предохранителей и реле в салоне chevrolet captiva.

Данный блок расположен слева в ногах переднего пассажира за пластиковой крышкой.

Читать еще:  Датчик коленвала chevrolet orlando j309 минивэн — огромный выбор, разумные цены

Задний противотуманный фонарь.

Подушка безопасности (AIR BAG).

Замок передних дверей.

Нагреватель наружных зеркал.

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG).

Предохранитель прикуривателя chevrolet captiva.

Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира.

Электрический стеклоподъемник со стороны водителя.

Компонент реле кондиционера воздуха/Несъемная вспомогательная электрическая розетка.

Вывод

На Chevrolet Captiva имеется два монтажных блока, которые расположены в подмоторном отсеке и салоне. Все предохранители и реле отвечают за работоспособность электрических элементов, также предотвращает получения короткого замыкания систем, которые могут повлечь за собой возгорание, или другие тяжёлые последствия.

Для а/м Шевроле Каптива 2011 модельного года (C140, рестайл) имеется следующая информация по назначению реле и предохранителей в моторном отсеке.

Блок предохранителей под капотом. Наклейка 2011/2012г. Предохранители.

Катушка зажигания 3 (LE5/LE9).

(LF1), T8D Катушка зажигания 4 (LF1), T8F Катушка зажигания 6 (LF1).

фонарь — левый, E5F Габаритный фонарь — правый (короткая колесная база),.

Необслуживаемые реле (на печатной плате).

Компактвэн Chevrolet Rezzo выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Так же модель известна под маркой Daewoo tacuma либо Chevrolet Tacuma. Мы представим информацию о блоках реле и схемах предохранителей шевроле реззо с подробным описанием всех элементов.

Блок с реле и предохранителями под капотом

Он находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой. Схема блокаОписание

Блок предохранителей в салоне шевроле реззо

Внутренний блок предохранителей расположен под панелью управления слева на стойке. СхемаРасшифровка

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23.

Дополнительная информация

При проблеме с подсветкой салона, возможно Вам придется добираться под панель. В этом случает вам поможет данное видео.

Инструкция по эксплуатации

Больше информации про ремонт, обслуживание, электро оборудование автомобиля можете получить изучив инструкцию по эксплуатации шевроле реззо: «скачать»

Я уже писал пост, где просил посоветовать мне место под капотом для размещения самопальной коробки для предохранителей, реле, микроконтроллера и прочих доработок под дополнительное оборудование. В итоге я остановился на узком пространстве между левым бортом автомобиля и аккумулятором.

Отрезаются 2 куска — один 25 см, другой на 5 см короче.

Теперь склеиваем клеевым пистолетом короба, повернув их задними частями друг к другу. Получается странного вида двухэтажная коробка, где сверху и снизу — крышки. Так и должно быть. Сверху будут на виду реле и предохранители, а снизу — доступ к монтажным контактам, колодкам реле и микроконтроллеру.

Выпиливаю дырки и вставляю первую колодку под реле и держатель для предохранителя.

Вот так они выглядят с обратной стороны.

Добавляю второй держатель для предохранителя и вынимаю реле, пробуя, удобно ли вставлять и вынимать. В итоге место узковато, но работать с блоком можно. На этом моменте мне стало лень дальше ставить колодки под реле и держатели под предохранители и я решил заниматься этим по мере добавления дополнительного оборудования.

А пока что ставлю одно реле на 30А и один предохранитель на 30А. Для уже установленных в авто волговских дудок! Беру толстые провода сечением в 6мм², которые выдерживают длительную нагрузку не меньше 60А.

Крепко цепляю к плюсовой клемме аккумулятора.

И также подцепляюсь к минусовой клемме аккумулятора. Провода + и — завожу в новый блок с разных сторон, подключаю дудки к реле, а реле — к минусу, плюсу от штатных сигналов и к предохранителю, а от предохранителя — к плюсу.

Вот так в итоге блок выглядит на авто. Вовсе не мешается. На случай попадания незначительного количества воды блок стоит под уклоном и в самом низу есть щель для её стекания.

У меня только единственное сомнение на этот счёт. Не развалится ли этот блок зимой из-за хрупкости пластика и клея. Скоро узнаю! Пробег: 9000 км

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×