251 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать салон Chevrolet Aveo

Снятие и установка облицовок салона

Вам потребуются: ключ «на 10», пластиковая монтажная лопатка.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона автомобиля. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте край верхней облицовки передней стойки и отсоедините облицовку от стойки кузова, преодолевая усилие фиксаторов.

3. Выведите зацеп в нижней части облицовки из паза панели приборов.

4, Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динамика, после чего снимите верхнюю облицовку передней стойки.

5. Подденьте край облицовки порога передней двери и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.

6. Подденьте край облицовки порога задней двери и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.

7. Потяните за край нижней облицовки средней стойки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие пружинных фиксаторов.

8. Снимите фиксатор нижней облицовки передней стойки со шпильки пола кузова.

10. Снимите нижнюю облицовку передней стойки, преодолевая усилие пружинных фиксаторов.

11. Выверните болт крепления бугеля ремня безопасности к переднему сиденью.

12. . и снимите бугель с кронштейна сиденья.

13. Отожмите защелку.

14. . и отведите задний край кожуха ремня безопасности от сиденья.

15. . после чего выведите бугель из-под кожуха.

16. Преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините верхнюю облицовку средней стойки от кузова.

17. . и снимите облицовку, продев пряжку ремня через прорезь.

19. Подденьте пистон крепления облицовки перегородки между салоном и багажником и извлеките пистон.

20. Извлеките два остальных пистона и снимите облицовку перегородки между салоном и багажником.

21. Извлеките пистон верхнего крепления нижней облицовки задней стойки кузова.

22. Отведите облицовку от стойки, преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините нижнюю облицовку задней стойки кузова от облицовки багажника и снимите нижнюю облицовку задней стойки.

23. Подденьте край верхней облицовки задней стойки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.

24. С нижней стороны задней полки кузова сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного стоп-сигнала.

25. Выведите ремни безопасности из пазов в облицовке задней полки кузова.

26. Потяните за край облицовки задней полки кузова и снимите облицовку, преодолевая усилие фиксаторов.

27. Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.

Снятие обшивки с кресла Chevrolet Aveo

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что необходимо было снять обшивку сиденья Шевроле Авео. Процедуру можно провести самостоятельно за короткое время.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как быстро и правильно снять обшивку сиденья автомобиля, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс демонтажа

Снятие обшивки кресла автомобиля, а данном случае Шевроле Авео, может понадобится по разным причинам: кому то просто чтобы ее заменить на более подходящую под интерьер салона авто, кто то хочет установить подогрев сидения, а у кого то возникла необходимость почистить от многочисленных пятен. Но всех их объединяет данная потребность. Так вот как снять обшивку с кресла и смотрите данный фотоотчет.

Приступим непосредственно к выполнению поставленной задачи:

    Для начала необходимо снять само кресло.

Первонаперво необходимо демонтировать кресло.

С обратной стороны снимаем крепление обивки спинки.

После того как сняли кольца можно стянуть обшивку с поролона.

Находим фиксаторы обшивки, и снимаем их.

В месте где примерно находятся наши лопатки обшивка еще раз крепится к креслу алюминиевыми кольцами. Их нужно аккуратно разжать и освободить обшивку, после чего ее можно снять окончательно.
Далее снятую обшивку можно постирать, заштопать если ест дырочки, ну или снять мерки чтобы сшили кожаную.

Чтобы снять спинку кресла, откручиваем четыре болта крепления.

Кресло без обшивки выглядит вот так.

Таким образом, обшивка сиденья снята и с ней можно проводить последующие манипуляции.

Вывод

Снять обшивку спинки с кресла Шевроле Авео достаточно просто, хотя это может занять больше запланированного времени. Особого инструментария не потребуется. Обычно демонтаж необходим для смены обшивки или для улучшения.

Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)

Эксперты «За рулем» разобрали Aveo до винтика, оценили состояние всех узлов и агрегатов, подбили эксплуатационные расходы и вынесли вердикт, который заинтересует и владельцев других автомобилей концерна General Motors, в том числе популярных на вторичке моделей Opel и Daewoo.

Chevrolet > Aveo

Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

Читать еще:  Датчик коленвала chevrolet orlando j309 минивэн — огромный выбор, разумные цены

Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.

  • Chevrolet Aveo 1.6

    Изготовитель — Автотор, Калининград
    Год выпуска — 2012
    В эксплуатации «За рулем» — с июня 2012 года
    Пробег на момент отчета — 170 000 км

    В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.

    В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки ­продержались 160 000 км — отличный результат.

    При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, ­работают каждая на свой цилиндр.

    К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.

    Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.

    Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.

    Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, – носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.

    Читать еще:  Акпп вопросы, проблемы и их решение - форум шевроле каптива (chevrolet captiva)

    1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.

    Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы ­допуска.

    2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.

    3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.

    4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.

    5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.

    6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие ­следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.

    7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.

    8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.

    Шумоизоляция Chevrolet Aveo

    Шумоизоляцию Chevrolet Aveo в кузове T300 мы сделаем нашей большой командой профессионалов в течение 6 часов на глазах у владельца автомобиля. Наша команда заранее подготовлена к приезду автомобиля, поэтому весь виброизоляционный материал у нас уже нарезан и нагрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Работа у нас построена так, чтобы никто никому не мешался: пока один мастер занимается потолком, еще один капотом и багажником, остальные ребята берут на себя двери. После того, как эти детали завершены, вся команда приступает к самому главному – шумоизоляции пола и колесных арок. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился с нами на протяжении всей работы, находясь в уютной обстановке в непосредственной близости от автомобиля. Уверены, вам понравится наш спектакль под названием “Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутсвии” на примере автомобиля Шевроле Авео.

    Шумоизоляция капота Chevrolet Aveo. Капот любого автомобиля шумоизолируем по стандартной схеме: виброизоляция на металл капота между ребрами жесткости, а шумоизоляция на штатную обшивку изнутри.

    Шумоизоляция крыши Chevrolet Aveo. Шумоизоляция автомобиля у нас начинается с потолка. Работая в чистых перчатках и предельно аккуратно, наш мастер снимает обшивку потолка Авео за полчаса. Перед оклейкой металл крыши обезжириваем спиртом. Обратите внимание на тотальное отсутствие шумоизоляции. Каково ездить в такой “железке”? Всем владельцам, наверное, знакомо.

    Металл потолка обработан эффективным горячим виброизолятором от компании SGM Технологии и прикатан специальным металлическим роликом на подшипниках.

    Пока большинство техцентров использует дешевый и устаревший Сплен, мы идем на шаг впереди и пользуемся дорогими и эффективными шумопоглотителями. Один из них – акустический войлок, толщиной 10 миллиметров, который превосходно поглощает звуковые волны. Неплохое подспорье при таком метраже потолка.

    Читать еще:  5 Копеек о chevrolet spark (шевроле спарк)

    Шумоизоляция дверей Chevrolet Aveo. Обшивки дверей аккуратно сняты нашими профессионалами и сложены в сторонке, а металл дверей просушивается и обезжиривается перед оклейкой.

    Начинаем с внешней стенки двери и обрабатываем ее виброизоляцией SGM M2, качественно разглаживая материал специнструментом.

    Далее мы используем замечательный шумоизолятор, который состоит из фольгированного сплена, в качестве клеевого слоя у которого нанесена липкая виброизоляционная мастика. Эта комбинация не боится влаги, преобладающей в дверях после мойки и во время дождя. То, что надо!

    Перейдя на внутреннюю стенку двери мы так же виброизолируем ее материалом SGM, толщиной 2 миллиметра.

    Последний слой в двери – современный шумоизолятор Бибитон, который эффективнее сплена почти в 2,5 раза в определенном диапазоне частот.

    Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Chevrolet Aveo. Когда потолок, двери и капот уже зашумоизолированы, вся команда приступает к шумоизоляции днища и арок. Но сперва – полная разборка деталей до металла с последующим обезжириванием последнего.

    Полное отсутствие “шумки” подтверждает эта фотография, сделанная нами после разборки салона.

    По прошествии примерно одного часа у нас готова виброизоляция всей нижней части автомобиля. Колесные арки и пол в салоне мы обрабатываем самым толстым и эффективным материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), а пол в багажнике чуть более легким мастериалом SGM M2/M3.

    Толщина виброизоляции на полу салона и колесных арках составляет 4 миллиметра и этот материал обладает одними из лучших характеристик на сегодняшний день среди материалов этого класса. Обязательно кладем его горячим. Благодаря печке все листы у нас равномерно прогреты по толщине, чего нельзя достичь при ручном нагреве строительным феном, который практикует подавляющее большинство контор.

    Мы не ленимся и добираемся до самых важных и укромных уголков салона. Один из них – ноги передних пассажиров и “подворот” металла на моторный щит.

    Наша гордость – использование современного Бибитона без доплаты в каждом автомобиле. По сравнению со Спленом этот вариант намного предпочтительнее в плане эффективности.

    Пол салона и колесные арки обработаны 10-миллиметровым Бибитоном, а пол в багажнике шумоизолируется “пятеркой”.

    Обратите внимание на акустический войлок для лучшего поглощения звука, который мы используем третьим слоем на арках и задних крыльях. Если есть место для материала под обшивками, то мы всегда стараемся уложить его по-максимуму. Это наш подход, который приносит нам положительные отзывы довольных клиентов на протяжении долгих лет нашего существования.

    Возвращаем штатную войлочную шумоизоляцию пола на свое место. И пусть она тонкая, но в сочетании с уложенными под ней материалами, принесет хороший результат.

    Начинаем сборку салона и заносим ковровое покрытие.

    Сборка дверей ведется опытным мастером. Мы придерживаемся такой позиции, что тот мастер, что разбирал двери, он же их и собирает, чтобы не упустить ни малейшего нюанса.

    Благодаря богатейшему опыту и профессионализму наших мастеров мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона и панелей. Вы не увидите сломанных пистонов, зацепов на обшивках и пятен на потолке. Мы это гарантируем.

    Сборка салона завершена и нам остается лишь протереть его перед сдачей автомобиля.

    Шумоизоляция Шевроле Авео выполнена нами течение 6 часов. За это время автомобиль потолстел на 60 килограмм, львиная доля которых расположилась по полу, что ниже центра тяжести автомобиля. В работе мы использовали современный материал и не жалели его. Все это привело к тому, что автомобиль стал более сбалансированным на ходу, исчезли неприятные скрипы в салоне, лучше заиграла штатная музыка, улучшилась теплоизоляция и, самое главное, комфорт в салоне теперь позволит сравнить Шевроле Авео с автомобилями более высокого класса. Делать шумоизоляцию своими руками или довериться команде профессионалов – решать вам. Ну а мы в свою очередь надеемся, что если вы выберете второй путь, то вы знаете куда обращаться!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×