393 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Омыватель заднего стекла. – Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Омыватель заднего стекла.

  • Перейти на страницу:

Омыватель заднего стекла.

Сообщение саня » 09 дек 2008, 14:17

приветствую.
вдруг перестала подаваться жидкость на заднее стекло, а дворник работает. пока времени особо лишнего нету чтобы везти на сервис капу. поискал дырку, откуда должна подаваться жидкость (может засорилась?) – не нашел

подскажите – может у кого-то была данная ситуация?

Re: не работает омыватель заднего стекла

Сообщение Sabio » 09 дек 2008, 18:05

саня писал(а): приветствую.
вдруг перестала подаваться жидкость на заднее стекло, а дворник работает. пока времени особо лишнего нету чтобы везти на сервис капу. поискал дырку, откуда должна подаваться жидкость (может засорилась?) – не нашел

подскажите – может у кого-то была данная ситуация?

Сообщение Interceptor » 10 дек 2008, 13:29

Сообщение Sabio » 10 дек 2008, 15:03

Сообщение Interceptor » 11 дек 2008, 10:53

Сообщение Pecall » 19 фев 2012, 01:56

вот и у меня похоже слетел шланчик – куда-то льет под обивку.

кто разбирал, где он там проходит, куда смотреть?

Сообщение Demon » 19 фев 2012, 14:43

Сообщение Evil_KID » 19 фев 2012, 23:07

У меня, когда такая ситуация была, вода просто стекала под машину под задним правым крылом.

Теперь всегда заливаю морозоустойчивую омывайку загодя. не жду, пока морозы стукнут!

Сообщение РОМАН060477 » 20 фев 2012, 10:12

Сообщение Pecall » 20 фев 2012, 10:29

справа – это в смысле с пассажирской стороны?
льет-то с водительсткой (ну в смысле, у пассажира, который сидит за водителем в багажнике) из дырки, где ремень выходит

да там и была морозоустойчивая, до -30 – но видно паленая оказалась залил на -70, передние и фары разморозились, а вот задняя соскочила или лопнула

Сообщение Rokir-kvl1 » 20 фев 2012, 12:59

Сообщение РОМАН060477 » 20 фев 2012, 13:00

Сообщение rocknroll01 » 20 фев 2012, 14:22

Сообщение Pecall » 24 фев 2012, 16:43

вот собственно небольшой фотоотчет о штуцере – вообще все просто, но вдруг кому поможет.

итак, для начала открываем багажник и двумя руками срываем уплотнитель с правой стороны проема

откручиваем саморез, расположенный в пазе крепления шторки (крестовая отвертка, я крутил обычной ))) )

и крепление для сетки багажника (у меня получилось рукой, возможно, нужны будут плоскогубицы)

после этого немного отдираем пластиковые обивки, чтобы клопы вышли из гнезд



все делаем для того, чтобы между обивкой и стенкой образовался зазор, куда можно сунуть руку и одеть соскочившую трубку

трубка виднеется на заднем плане, обмотанная поролоном. Она оканчивается пластиковым штуцером, соскочивший шланг болтается где-то рядом.

Opel Antara Клуб

Омыватель Заднего Стекла, Его Неисправность.

alex_906 01 апр 2009

Sergo s Ordzhonikidze 01 апр 2009

Здравствуйте.
Разморозил трубку омывателя заднего стекла в районе задней правой панели багажника. Кто знает как снять панель а потом вставить на место ничего не сломав?

Вот здесь посмотри. Там усе подробно даже нарисовано.

alex_906 01 апр 2009

pav 02 апр 2009

Leoni 04 ноя 2009

Омыватель заднего работает, мотор гудит, вода идет. А омыватель лобового не срабатывает. Дворники шевелятся. А воды нет. Ни кто не сталкивался?

Думал контакт отошел, полез под капот. Бачка даже не видно. />

Шагомер 04 ноя 2009

Омыватель заднего работает, мотор гудит, вода идет. А омыватель лобового не срабатывает. Дворники шевелятся. А воды нет. Ни кто не сталкивался?

Думал контакт отошел, полез под капот. Бачка даже не видно. />

Проверь предохранитель №28 Омыватель ветрового стекла 10 А. Коробка предохранителей расположена в передней части нижнего пространства салона, слева от сиденья переднего пассажира(в ногах).

Leoni 05 ноя 2009

Проверь предохранитель №28 Омыватель ветрового стекла 10 А.

Предохранитель сгорел. />
Но его замена ничего не исправила. />

Александр676 05 ноя 2009

Павел С. 05 ноя 2009

Предохранитель сгорел. />
Но его замена ничего не исправила. />

Проверь еще раз, если опять перегорел, значит короткое замыкание, у меня такое было на обогреве зеркал, починили по гарантии.

Читать еще:  Ступица задняя для chevrolet captiva (c100) 2006-2010

Leoni 06 ноя 2009

Друзья. виноват.
Оказывается после замены предохранителя все заработало. Надо было только чуть подольше прокачать насос. Видать трубки были пустые и я просто после замены предохранителя недокачал водичку.
Попробовал разок, не увидел воду и расстроился.

Шагомеру – спасибо!
Сообщение отредактировал Leoni: 06 Ноябрь 2009 – 16:21

Марсель 09 ноя 2009

Друзья. виноват.
Оказывается после замены предохранителя все заработало. Надо было только чуть подольше прокачать насос. Видать трубки были пустые и я просто после замены предохранителя недокачал водичку.
Попробовал разок, не увидел воду и расстроился.

У меня такое было уже 2 раза. И оба раза когда вода замерзала. Первый раз в октябре прошлого года, второй раз сейчас. Как только заливаю незамерзайку всё нормально всю зиму.

din 20 ноя 2009

После 25 градусных морозов потеплело до 0 , решил проверить омыватели, так вот при нажатии на обмыв заднего в салоне прыскает вода из под левой отделки передней стойки />

Подскажите как её снять, чтобы ничего не сломать, там ведь аирбэг еще внутри.

Нужно ли крышечку от аирбэга снимать?

Читал инструкцию по ремонту Каптивы, много думал . там немного подругому крепится, с помощью болта и нет аирбэга.
Сообщение отредактировал din: 20 Ноябрь 2009 – 07:34

Jet Li 20 ноя 2009

alex_a 27 дек 2009

Yes! 27 дек 2009

din 28 дек 2009

Так выше же написал, WD40 брызгал, предохранитель целый, сам насос работает. Температуру в салоне догонял градусов до 25. На улице сейчас около ноля. Если бы замерзло, то уже давно бы растаяло. Похоже тут что-то другое.
Трубка где-нибудь в насосе не могла слететь?

На будущее. Еще может случиться такая проблема. Недавно замерзали форсунки заднего омывателя и при нажатии кнопки жидкость брызгала из под накладки передней стойки в салоне на лобовое стекло, там есть соединение шлангов, которое отсоединилось.

Yes! 28 дек 2009

На будущее. Еще может случиться такая проблема. Недавно замерзали форсунки заднего омывателя и при нажатии кнопки жидкость брызгала из под накладки передней стойки в салоне на лобовое стекло, там есть соединение шлангов, которое отсоединилось.

Да, я читал про эту проблему.
Чтобы проверить нет ли где течи, долил незамерзайки до полного бачка и с открытым капотом нажимал на кнопку омывателя и при этом следил за уровнем жидкости в бачке. Поскольку уровень жидкости оставался прежним, понял, что течи нет.

alex_a 28 дек 2009

Он находится в коробке в моторном отсеке, номер 30, страница 185 в инструкции

спасибо, но это не совсем то, что надо.
предохранитель № 30 в коробке в моторном отсеке – это предохранитель заднего стеклоочистителя.
А у меня “не писает” стеклоомыватель, а сам стеклоочиститель работает.
Вот и вопрос, а “где у него кнопка”, т.е. предохранитель заднего стеклоомывателя?

Yes! 28 дек 2009

спасибо, но это не совсем то, что надо.
предохранитель № 30 в коробке в моторном отсеке – это предохранитель заднего стеклоочистителя.
А у меня “не писает” стеклоомыватель, а сам стеклоочиститель работает.
Вот и вопрос, а “где у него кнопка”, т.е. предохранитель заднего стеклоомывателя?

Я понял так, что это все не замкнуто на один 20А предохранитель. Моторчик работает? Может такая же проблема как и у меня была? Если моторчик работает, то проверьте уходит ли жидкость из бачка.

alex_a 29 дек 2009

Я понял так, что это все не замкнуто на один 20А предохранитель. Моторчик работает? Может такая же проблема как и у меня была? Если моторчик работает, то проверьте уходит ли жидкость из бачка.

По, звуку, моторчик похоже работает, жидкость не уходит, в салоне сзади – сухо, под капотом никаких протечек. Думал, сначала, что замерз во время недавних морозов. Но передние работают, да и дополнительно заезжал на теплую мойку – перед тем как помыть около часа стояла в тепле, а потом еще и мыли.
Этот 20А предохранитель вытаскивал – прекращает работать “дворник”.
В общем, непонятка.

Читать еще:  Силовые бампера chevrolet trailblazer

Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива – ОЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ, ОМЫВАТЕЛЬ ФАР

ОЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Отсутствие у водителя нормального обзора может привести к столкновению и повлечь за собой травмы, повреждение Chevrolet Captiva или иной материальный ущерб.

• Не включайте стеклоочиститель задней двери, если стекло сухое или работа очистителя затруднена, например, из-за налипшего снега или льда.
Работа очистителя при наличии помех на стекле может привести к повреждению щеток и электродвигателя очистителя, а также поверхности стекла.

• В холодную погоду перед включением очистителя убедитесь в том, что щетка не примерзла к стеклу. Включение очистителя с примерзшими к стеклу щетками может привести к повреждению
электродвигателя очистителя.

Для включения очистителя заднего стекла переведите замок зажигания в положение “ACC” или “ON” и поверните вперед конец рычага
очистителя/омывателя ветрового стекла.

Рычаг переключения очистителя заднего стекла имеет три положения:

• OFF: система выключена. Стандартное положение.

• INT: Прерывистый режим работы.

• LO: Непрерывный режим, низкая скорость.

Чтобы подать струю жидкости омывателя на заднее стекло, нажимайте и удерживайте кнопку на конце рычага, пока омыватели не начнут работать.

После отпускания кнопки омыватели остановятся, но щетки сделают еще три цикла.

Не разбрызгивайте жидкость омывателя на заднее стекло в морозную погоду.

• Перед включением омывателя прогрейте заднее стекло. Жидкость омывателя Captiva может замерзнуть на заднем стекле и ухудшить обзор.

Не допускайте непрерывной работы омывателя заднего стекла более 10 секунд, а также работы при пустом бачке омывателя.
Это может привести к перегреву электродвигателя омывателя и дорогостоящему ремонту.

Автоматическая очистка заднего стекла

Для улучшения заднего обзора стеклоочиститель задней двери будет автоматически включаться при включении передачи заднего хода, когда включен очиститель ветрового стекла.

ОМЫВАТЕЛЬ ФАР

Chevrolet может быть оборудован омывателями фар. Омыватели фар счищают мусор с рассеивателей фар головного света.

Чтобы промыть фары, нажмите кнопку омывателя, расположенную на левой стороне приборной панели, при включенных фарах. Промывочная жидкость разбрызгивается на фары.

Затем система промывки фар отключается на 2 минуты. Если уровень промывочной жидкости низок, система промывки будет недоступна для работы
примерно в течение 4 минут после разбрызгивания.

Назад – ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 1 ; 2 ; 3 ;

Установка обратного клапана на омыватель лобового стекла, а так же небольшой ремонт трубки омывателя заднего стекла Chevrolet Lacetti, хетчбек.

Подопытный: Chevrolet Lacetti, хетчбек

Обратный клапан на омыватель ставится для решения проблемки с задержкой попадания струи воды на стекло, т.к. это влияет на износ щеток.

Были закуплены два обратных клапана (топливных) от ВАЗ, номер 2108-1156010, стоимость — 20 руб. за штуку.

Проверяем и запоминаем «полярность» клапана, т.е. направление, в котором он пропускает поток. На всякий случай была куплена отечественная силиконовая трубка для омывателей, цена — 4 руб. за метр. Так же надо подготовить пустую бутылку, куда будем сливать остатки жидкости из шлангов, чтоб не мочить пол гаража. Начинаем со снятия левого переднего колеса (а куда деваться то ).

Не забудьте поставить авто на ручной тормоз и 1-ю или заднюю передачу и/или подложить «башмаки» под задние колеса.

Запрещено проводить работу в сопровождении 1-2-3… бутылочек пива,т.к. это связанно с Вашей же безопасностью (если конечно у Вас нет под рукой стационарного четырехточечного подъемника).

Затем снимаем подкрылок. Для этого необходимо открутить 5 гаек (пластиковых, размер 10) , 7 саморезов (под ключ, размер 6) , и два пластиковых пистона.

Вытаскиваем подкрылок и видим спереди примерно следующее:

«Примерно» потому, что я сначала отсоединил шланг омывателя заднего стекла, с уже установленным штатно обратным клапаном, от трубки, идущей назад.

Но это неважно, т.к. нас интересует шланг омывателя лобового стекла. На фото сверху видно, что шланг не цельный, а разрезанный и соединенный белым штуцером.

Для чего это сделано — непонятно. То ли для более легкой и технологичной сборки, то ли установка обратного клапана все же предусмотрена на некоторых комплектациях или моделях-родственниках. Но нам это только на руку, т.к. не придется резать «по живому» и всегда можно восстановить «статус-кво». Разъединяем шланги, вынимаем штуцер и вставляем на место штуцера обратный клапан. При этом не забываем про «полярность».

Читать еще:  Описание панели приборов Chevrolet Niva

По минимуму это все. Аккуратно, чтоб не столкнуть машину с домкрата, проверяем работоспособность омывателя.

Но мне не очень понравилось промежуточное крепление трубки омывателя к кузову:

Вернее совсем не понравилось. Хомут все время выскакивает из отверстия (когда я снял подкрылок хомут не был закреплен) и шланг просто болтается внутри. А других подходящих по диаметру отверстий поблизости нет.

Тогда я решил переделать крепление шланга с помощью вот такой пластиковой стяжки с защелкой:

Вот что получилось (извиняюсь за качество, фотоаппарат не лезет):

Красным обведено существующее отверстие под штатный хомут, зеленой стрелкой показано место и способ крепления шланга стяжкой. Главное не переусердствовать и не перетянуть шланг. И не забыть отрезать лишний хвостик у стяжки.

На этом мои развлечения с передним омывателем закончились.

Теперь о ремонте трубки, идущей назад.

Из приятных неожиданностей оказалось, что трубки (и передняя и задняя) внутри крыла — резиновые, а не из железобетонной пластмассы. А также то, что обратный клапан на задний омыватель уже установлен. Это кажется естественным, но в прошлые раз, когда снимал подкрылок для превентивного ремонта жгута проводов, я не обратил на него внимания, поэтому казалось, что клапана нет.

Немного истории: в один прекрасный момент у меня, при попытке помыть заднее стекло, вода начинала мыть левый ботинок, т.е. лилась из под панели прям в салон. Случай был сразу признан гарантийным и, после некоторых просьб и взываний к разуму, машину приняли на ремонт вне очереди. И вроде как сделали, т.е. вода текла туда, куда надо. Однако, когда я снял подкрылок оказалось, что трубка под крылом сильно натянута и не имеет никакого абсолютно запаса. И мне это не очень понравилось.

Решив посмотреть, что же там такое наворотили под панелью, снял порог и левую нижнюю накладку в салоне.

К сожалению я не смог сфотографировать соединенные между собой трубку, идущую из под капота (переднюю), и трубку в салоне (заднюю), потому что как только я нащупал и слегка потянул за салонную трубку, то трубка из под капота просто слетела со штуцера и осталась где то внутри. Получается так, что вода текла на ноги потому, что по какой то причине передняя трубка порвалась и слетела со штуцера, а «мастера», вместо того, чтоб заменить или хотя бы нарастить переднюю трубку, просто отрезали испорченный конец и натянули её по самое нихочу, чтоб одеть на штуцер. А м.б. что то натворили там раньше, когда делали антикоррозийную обработку. Придется лечить самостоятельно, т.к. просто неохота обращаться по гарантии по пока несуществующей проблеме, а ждать, когда же сломается — глупо. Вот так выглядит задняя (салонная) трубка со штуцером:

А вот так — место под крылом, откуда трубка попадает в салон (трубка провисшая, т.к. уже отсоединена от бачка):

Полностью вытягиваем трубку на себя и получаем следующее:

Затем в это отверстие вставляем новую трубку, проталкиваем ее в салон и ловим уже из салона. Вытягиваем трубку подальше в салон, чтобы было удобно соединять с задней трубкой.

Затем из под крыла вытягиваем трубку назад, оставляя небольшой запас в салоне.

Отрезаем новую трубку по месту (крепление с обратным клапаном) так же оставляя запас, протягиваем трубку через передний кронштейн, закрепляем стяжкой, как трубку омывателя лобового стекла и соединяем с обратным клапаном:

Вот и все. Проверяем работоспособность заднего омывателя и ставим подкрылок на место.

Да, еще, я стянул между собой провод к насосу и трубку переднего омывателя, чтобы кусок трубки с клапаном не болтался внутри и не стукался о кузов и подкрылок.

Ну и итоги работы: показалось, что вода на лобовое стекло начинает литься раньше, чем до модернизации. Так что считаю, что проблема с работой щеток посухому стеклу практически решена (жизнь покажет).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×