0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обсуждения chevrolet spark (шевроле спарк)

Spark: братство Chevrolet (часть IV — финал)

Первый раз я села за руль Chevrolet Spark уже вечером, приняв его от предыдущего коллеги. Ехать предстояло по самым пробкам, которые, начинаясь от Сретенки, плавно перетекали на Садовое, сменялись вялотекущими ручейками по переулкам, и окончательно все застопорили на Ленинградке.

Chevrolet > Spark

Chevrolet Spark

По пробкам

Перестраиваться приходилось неоднократно, пока освоилась с автомобилем, с его довольно ограниченной обзорностью, невольно пришлось изучить реакцию на него других участников движения. Я была готова к тому, что «букашек» на дороге не уважают, но оказалось, что отношение может быть и агрессивным. Особенно нервно реагировали почему-то девушки за рулем. Делая вид, что в упор не замечают, старались подрезать, обогнать, в общем — не пропустить любыми способами. Удивительно, примерно с год назад мне пришлось поездить на соплатформеннике — Suzuki Splash, к нему относились совсем по-другому: хотя и снисходительно, но вполне дружественно.

Что случилось с москвичами? Их испортили пробки или им не нравится этот конкретный автомобиль? При первой возможности паркуюсь и внимательно всматриваюсь в его раскосые глазки и надутую мордочку. Он вполне симпатичен, но милашкой его не назовешь: по ощущениям, скорее напоминает мужичка с комплексом Наполеона, чем красотку. Такой знаете, небольшого росточка, но с амбициями. Может, в этом все дело? Тогда у кого же он все-таки вызовет симпатию? Поскольку на исследования у меня была почти неделя, вопрос прояснился, но об этом чуть позже.

Spark не боится большого города!

Доехав до дома, занимаю узкое местечко как раз за личным автомобилем. Да, сюда я бы на своем не сунулась. А этот вкатился легко, да и с парктроником жить гораздо комфортнее. К ограниченной обзорности тоже довольно быстро привыкла, тут главное — представлять, где слепые зоны, и заранее учитывать возможные неприятности.

Внутри

Пробки — позади, теперь внимательнее изучаю салон, он приятный и вполне стильный. Разве что рулевое колесо просится быть потолще, а то слегка напоминает «баранку» в детском автомобильчике. Управление магнитолой на руле — весьма удобная функция: не отвлекает внимание и позволяет легко сменить радиостанцию. Рычаг коробки передач, по сравнению с моей машиной, сдвинут назад, а сами передачи переключаются не плавно, а со щелчками. Коллеги говорят, это очень по-спортивному, и кое-кто от этого даже в восторге, но по мне — так плавность лучше.

interiorDSC_2749

Знаю, что автомобиль прибавил в габаритах, по сравнению с предшественником, но салон мне показался тесноватым. Может быть, это обман зрения, который наводят серебристые вставки, плавно перетекающие с дверей на торпедо? В любом случае — зрительно это сильно ограничивает пространство. Места мало и для ног.

Интересно, что приборы расположены не на передней панели, а на рулевой колонке, и при регулировке руля по высоте перемещаются вместе с ним (регулировка по вылету здесь не предусмотрена). На моем французском «бюджетнике» с традиционными приборами, руль может их частично перекрывать, а здесь все предусмотрели, пять баллов!

Изучаю пространство. Масса всяких ящичков, подстаканников, полостей для хранения мелочевки, есть даже монетница, которая пригодится на платных дорогах. Кидаю туда денежки, смотрятся симпатично, только вот достать их потом удается с трудом.

Но, если честно, я не поклонница ящичков и подстаканников, прекрасно знаю, сколько пыли и грязи со временем там собирается, и как трудно все это вычистить.

На трассе

На следующий день, чтобы понять, каков Spark в настоящем деле, выезжаю на трассу. Мотор вполне дружественный и бодрый. Час на Новой Риге разочарований не принес, скажу больше: 1,6 л на моем личном авто, как ни странно, вполне сопоставимы с 1,2 на Spark. Впрочем, этот малыш на 200 кг легче.

На обратном пути заезжаю в торговый центр купить воды и сфотографировать автомобиль. Через всю стоянку бежит какой-то человек. В чем дело? Интересуется, не продаю ли. Разочарованно отходит. Ага, значит, все-таки Spark производит впечатление! Такое же оживление и на мойке.

Пятница, еду на работу. Уже вполне освоившись с автомобилем, смелее «высовываю нос» при перестроении. Вдруг приходит мысль: а ведь уже привыкла и почти полюбила… Но нет, все-таки это не мой размерчик.

Да, о симпатиях. Как ни странно: вежливо и даже по-братски к малышу относились водители. больших внедорожников Chevrolet. Я впервые обратила внимание, сколько же на московских улицах Tahoe и TrailBlazer.

DSC_3709

Мнение Игоря Сирина:

Несмотря на скромные габариты, по своим ездовым качествам и даже по объему салона Chevrolet Spark минимально уступает более крупным машинам. Это уже совсем не коробчонка на колесах — а неплохо оснащенный, динамичный и современный автомобиль. Поэтому не стоит удивляться, что его цена лишь немногим ниже, чем у бюджетников классом выше. Ну и конечно, дизайн — за него Spark можно простить все его мелкие недостатки.

Если не считать замену предохранителя, единственной поломкой, которая случилась с машиной за время нашего теста, стала перегоревшая лампочка в левой фаре. Несмотря на то, что произошло это за день до окончания теста, мы решили заменить ее самостоятельно. Оказалось, что эта процедура занимает пару минут.

Читать еще:  Не работает отопитель печки - Форум клуба Chevrolet Cruze

DSC_3768

Отсоединяем разъем от лампы Н4, снимаем резиновое уплотнение и фиксатор.

Вынимаем лампу и меняем на исправную.

Мнение Тимура Хасанова:

За неделю, проведенную с Chevrolet Spark, я привык к этому компактному и резвому автомобилю. В нем комфортно и достаточно просторно. В маленьких машинах с тонкими дверьми обычно возникает ощущение незащищенности, но эта песня не про Spark. Конечно, невысокий бампер иной раз приносит проблемы на грунтовках. Но в городе Spark — король: паркуется в любой «карман», пролезает там, где застрянет более солидный автомобиль и легко разъезжается в маленьких улочках и забитых машинами дворах.

DSC_3756

Смутило только количество сколов на капоте. При пробеге чуть более 10 тыс. капот испещрен ссадинами до грунтовки.

Сколы на капоте

Кроме того, не продержавшись и одной зимы облезла эмблема..

Мнение Ярослава Маршалкина:

Spark — честный городской автомобиль, и я его буду советовать всем, кто решит выбрать машину из этого класса. На салоне не экономили, дизайн — приятный, едет отлично. Но ключевое слово — городской. В дальнюю дорогу не взять чемоданы, площадки для левой ноги нет, и еще один просчет — обзорность. Такое впечатление, что при выпуске Spark немного поспешили и он вышел с несколькими детскими болезнями. Хочется увидеть новый Spark 2.0, а не бета-версию.

4203859_large

С наступление весны, я решил проверить, влезут ли в багажник два горных велосипеда. В свое время Lada Kalina легко их уместила, даже передние колеса не пришлось снимать.

Форум: Chevrolet Spark (M300)

У меня Шевроле Спарк 1,2 механика. На зиму поставила резину 175/65/14 шипованная, нигде не задевает. Взяла отечественную “Метелицу”. Искала дешевую резину. Пока все нормально. Все шипы на месте. Говорят, шипы вылетают из-за некачественной перебортовки.

Доброго дня, уважаемые любители и владельцы Спарков! Облазила очень много форумов, о новых Спарках практически нет отзывов – очень жалко. Сейчас учусь на права и в качестве первой машинки хочу Шевроле Спарк. Знающие люди и владельцы, подскажите, пожалуйста, советуете ли брать нового Спарка в качестве первой машинки? Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос, но посоветоваться не с кем. Заранее спасибо и удачи всем на дорогах!

Машину купил для подруги, выбирал по многим критериям. Во первых естественно цена 440000т с автоматом кондиционером АBS стеклоподъёмники ГУР сигнализация в общем есть всё что нужно даже более того. Едет просто отлично с места как спорткар потом конечно двигатель один литр сами понимаете, но в городе особо разогнаться негде, кушает умерено примерно 5-7литров, всё таки автомат. Шевроле Спарк машина что надо для жен и подруг самое то!

Спарк Шевроле купил дочери в мае 2012, автомат, 1 литр. Скажу в целом – машинкой очень доволен, иногда из своего большого Ниссана пересаживаюсь на малыша и очень комфортно езжу по городу. Предполагал, что кондиционер заставит машинку “тупить”, ан нет, вполне терпимо. Очень рекомендую машинку, особенно в качестве первенца. Немножко дегтя. Узбеки, похоже, еще те сборщики. Сразу после покупки загорелась лампочка открытой двери. Проверил все концевики (двери и багажник) – все в порядке. Оставил машину в гараже на три дня – сел аккумулятор в ноль. Пришлось искать и найти причину: постоянно горела лампочка в багажнике (а ее ведь не видно при закрытом багажнике, а при открытом и так должна гореть :)). Похоже просто металлический заусенец кузова проколол жгут проводов. Изначально были очень большие обороты (и соответственно – расход топлива) холостого хода, около 1100, постоянно приходилось подтормаживать, усмиряя резвость машинки на малом ходу. Причина оказалась банальной – при сборке не был зафиксирован пыльник на тросике привода дроссельной заслонки (ДЗ). Пыльник свободно перемещался по тросику и попадал под кулиску привода ДЗ. После фиксации пыльника обороты хх упали до 600. При примерке новых колесных дисков обнаружил, что тормозной барабан к суппорту прикручен одним болтом, а второй просто отсутствовал… Что еще “вылезет”, пока не знаю. А в целом, эмоции от автомобильчика – только положительные.

Никогда! Никогда не покупайте шевролет спарк! Потому что на нее в России и мире нет зимней резины. Машина продается с колесами 155/70 R14, если вы придете в шинный магазин, то вам покрутят пальцем у виска, мол, такой резины отродясь не видели. В сервисной книжке сказано, что можно поставить резину 155/80 R13, ее еще можно найти в количестве одной штуки в Таганке. Но оказывается в России и мире нет дисков для шевролет спарк на этот размер. Говорят можно подобрать китайский литой диск, но он тоже будет стоять со смещением.
Самое интересное что неродной диск и резину, с похожими параметрами типа 165/70 r14 и др. дженерал моторс категорически ставить запрещает, тат как при повороте руля она заденет за внутренности и будет авария.
В км/ч, где продали спарк сказали ставьте что хотите, но тогда машина снимается с гарантии. В итоге на этой машине можно ездить только летом.

Читать еще:  Установка ГБО на Chevrolet Lacetti л; л; л;

Отлично подходит резина 175|70 R13.

Надеюсь это правда! Сейчас 15580 диски менять вообще желания нет. Спасибо.

Ravon R2 (Chevrolet Spark)

В данном разделе Вы можете провести время с пользой, обменяться опытом и поделиться секретами относительно своего автомобиля Ravon R2 (Chevrolet Spark).

Разделы

FAQ по Ravon R2

В этом форуме собирается информация по часто задаваемым вопросам, техническая документация из достоверных источников, а также достойные и проверенные отчеты участников форума по техническому устройству Ravon R2 (Chevrolet Spark). Любое обсуждение в данном форуме запрещено!

  • Часы на центральной прибор…
  • Автор: CUDILO
  • 1 сентября, 2017
  • Двигатель и топливная система

    Вопросы, ответы и советы автомобилистов, связанные с неисправностями, ремонтом и обслуживанием двигателей и топливной системой Шевроле Спарк.

    • Странный звук при езде до …
    • Автор: Конуркин
    • 21 марта
  • Система охлаждения

    Вопросы, ответы и советы автомобилистов, связанные с работой и устранению неисправностей в системе вентиляции, обогрева, кондиционирования и охлаждения ДВС Шевроле Спарк.

    • Аналоги вентилятор охлажде…
    • Автор: Shcherbakoff
    • 25 мая, 2019
  • Выпускная система

    Вопросы, ответы и советы автомобилистов, связанных с системой выпуска отработанных газов в автомобиле Шевроле Спарк.

    • Ошибка Р0100
    • Автор: Спарк
    • 4 апреля, 2017
  • Электрика

    Вопросы, ответы и советы автомобилистов, связанные с электрикой и электроникой автомобиля Шевроле Спарк. Высоковольтная часть, оптика, АКБ и сигнализация Шевроле Спарк.

    • Ближний/дальний свет и габ…
    • Автор: ТШО
    • 14 ноября, 2019
  • Трансмиссия

    Вопросы, ответы и советы автомобилистов, связанные с эксплуатацией и ремонтом сцепления, обслуживанием КПП и АКПП Шевроле Спарк.

    • не чувствует R аккп шеврол…
    • Автор: Конуркин
    • 22 ноября, 2019
  • Ходовая

    Вопросы, ответы и советы автомобилистов, связанные с рулевым управлением, подвеской, тормозной системы, шинам и дискам Шевроле Спарк.

    • Потек блок АБС
    • Автор: Shcherbakoff
    • 24 сентября, 2019
  • Салон

    Вопросы, ответы и советы автомобилистов по салону, музыке, навигаторам, бортовым компьютерам и любому дополнительному оборудованию внутри автомобиля Шевроле Спарк.

    • накладки на педали для спа…
    • Автор: Shcherbakoff
    • 30 декабря, 2019
  • Кузов

    Вопросы, ответы и советы автомобилистов, связанные с кузовом, жестяными и лакокрасочными работами, антикоррозийной обработкой и дополнительному оборудованию снаружи автомобиля Шевроле Спарк.

    • Разбор боковых зеркал
    • Автор: Orange53
    • 8 декабря, 2018
  • Другое

    Вопросы, ответы и советы автомобилистов по другим техническим вопросам, касающимся Шевроле Спарк, по тематике не попадающие в другие технические форумы.

    • Зимняя резина
    • Автор: Shcherbakoff
    • 23 января, 2019
  • Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    Spark: братство Chevrolet (часть IV — финал)

    Первый раз я села за руль Chevrolet Spark уже вечером, приняв его от предыдущего коллеги. Ехать предстояло по самым пробкам, которые, начинаясь от Сретенки, плавно перетекали на Садовое, сменялись вялотекущими ручейками по переулкам, и окончательно все застопорили на Ленинградке.

    Chevrolet > Spark

    Chevrolet Spark

    По пробкам

    Перестраиваться приходилось неоднократно, пока освоилась с автомобилем, с его довольно ограниченной обзорностью, невольно пришлось изучить реакцию на него других участников движения. Я была готова к тому, что «букашек» на дороге не уважают, но оказалось, что отношение может быть и агрессивным. Особенно нервно реагировали почему-то девушки за рулем. Делая вид, что в упор не замечают, старались подрезать, обогнать, в общем — не пропустить любыми способами. Удивительно, примерно с год назад мне пришлось поездить на соплатформеннике — Suzuki Splash, к нему относились совсем по-другому: хотя и снисходительно, но вполне дружественно.

    Что случилось с москвичами? Их испортили пробки или им не нравится этот конкретный автомобиль? При первой возможности паркуюсь и внимательно всматриваюсь в его раскосые глазки и надутую мордочку. Он вполне симпатичен, но милашкой его не назовешь: по ощущениям, скорее напоминает мужичка с комплексом Наполеона, чем красотку. Такой знаете, небольшого росточка, но с амбициями. Может, в этом все дело? Тогда у кого же он все-таки вызовет симпатию? Поскольку на исследования у меня была почти неделя, вопрос прояснился, но об этом чуть позже.

    Spark не боится большого города!

    Доехав до дома, занимаю узкое местечко как раз за личным автомобилем. Да, сюда я бы на своем не сунулась. А этот вкатился легко, да и с парктроником жить гораздо комфортнее. К ограниченной обзорности тоже довольно быстро привыкла, тут главное — представлять, где слепые зоны, и заранее учитывать возможные неприятности.

    Внутри

    Пробки — позади, теперь внимательнее изучаю салон, он приятный и вполне стильный. Разве что рулевое колесо просится быть потолще, а то слегка напоминает «баранку» в детском автомобильчике. Управление магнитолой на руле — весьма удобная функция: не отвлекает внимание и позволяет легко сменить радиостанцию. Рычаг коробки передач, по сравнению с моей машиной, сдвинут назад, а сами передачи переключаются не плавно, а со щелчками. Коллеги говорят, это очень по-спортивному, и кое-кто от этого даже в восторге, но по мне — так плавность лучше.

    Читать еще:  Замена колонок в chevrolet cruze

    interiorDSC_2749

    Знаю, что автомобиль прибавил в габаритах, по сравнению с предшественником, но салон мне показался тесноватым. Может быть, это обман зрения, который наводят серебристые вставки, плавно перетекающие с дверей на торпедо? В любом случае — зрительно это сильно ограничивает пространство. Места мало и для ног.

    Интересно, что приборы расположены не на передней панели, а на рулевой колонке, и при регулировке руля по высоте перемещаются вместе с ним (регулировка по вылету здесь не предусмотрена). На моем французском «бюджетнике» с традиционными приборами, руль может их частично перекрывать, а здесь все предусмотрели, пять баллов!

    Изучаю пространство. Масса всяких ящичков, подстаканников, полостей для хранения мелочевки, есть даже монетница, которая пригодится на платных дорогах. Кидаю туда денежки, смотрятся симпатично, только вот достать их потом удается с трудом.

    Но, если честно, я не поклонница ящичков и подстаканников, прекрасно знаю, сколько пыли и грязи со временем там собирается, и как трудно все это вычистить.

    На трассе

    На следующий день, чтобы понять, каков Spark в настоящем деле, выезжаю на трассу. Мотор вполне дружественный и бодрый. Час на Новой Риге разочарований не принес, скажу больше: 1,6 л на моем личном авто, как ни странно, вполне сопоставимы с 1,2 на Spark. Впрочем, этот малыш на 200 кг легче.

    На обратном пути заезжаю в торговый центр купить воды и сфотографировать автомобиль. Через всю стоянку бежит какой-то человек. В чем дело? Интересуется, не продаю ли. Разочарованно отходит. Ага, значит, все-таки Spark производит впечатление! Такое же оживление и на мойке.

    Пятница, еду на работу. Уже вполне освоившись с автомобилем, смелее «высовываю нос» при перестроении. Вдруг приходит мысль: а ведь уже привыкла и почти полюбила… Но нет, все-таки это не мой размерчик.

    Да, о симпатиях. Как ни странно: вежливо и даже по-братски к малышу относились водители. больших внедорожников Chevrolet. Я впервые обратила внимание, сколько же на московских улицах Tahoe и TrailBlazer.

    DSC_3709

    Мнение Игоря Сирина:

    Несмотря на скромные габариты, по своим ездовым качествам и даже по объему салона Chevrolet Spark минимально уступает более крупным машинам. Это уже совсем не коробчонка на колесах — а неплохо оснащенный, динамичный и современный автомобиль. Поэтому не стоит удивляться, что его цена лишь немногим ниже, чем у бюджетников классом выше. Ну и конечно, дизайн — за него Spark можно простить все его мелкие недостатки.

    Если не считать замену предохранителя, единственной поломкой, которая случилась с машиной за время нашего теста, стала перегоревшая лампочка в левой фаре. Несмотря на то, что произошло это за день до окончания теста, мы решили заменить ее самостоятельно. Оказалось, что эта процедура занимает пару минут.

    DSC_3768

    Отсоединяем разъем от лампы Н4, снимаем резиновое уплотнение и фиксатор.

    Вынимаем лампу и меняем на исправную.

    Мнение Тимура Хасанова:

    За неделю, проведенную с Chevrolet Spark, я привык к этому компактному и резвому автомобилю. В нем комфортно и достаточно просторно. В маленьких машинах с тонкими дверьми обычно возникает ощущение незащищенности, но эта песня не про Spark. Конечно, невысокий бампер иной раз приносит проблемы на грунтовках. Но в городе Spark — король: паркуется в любой «карман», пролезает там, где застрянет более солидный автомобиль и легко разъезжается в маленьких улочках и забитых машинами дворах.

    DSC_3756

    Смутило только количество сколов на капоте. При пробеге чуть более 10 тыс. капот испещрен ссадинами до грунтовки.

    Сколы на капоте

    Кроме того, не продержавшись и одной зимы облезла эмблема..

    Мнение Ярослава Маршалкина:

    Spark — честный городской автомобиль, и я его буду советовать всем, кто решит выбрать машину из этого класса. На салоне не экономили, дизайн — приятный, едет отлично. Но ключевое слово — городской. В дальнюю дорогу не взять чемоданы, площадки для левой ноги нет, и еще один просчет — обзорность. Такое впечатление, что при выпуске Spark немного поспешили и он вышел с несколькими детскими болезнями. Хочется увидеть новый Spark 2.0, а не бета-версию.

    4203859_large

    С наступление весны, я решил проверить, влезут ли в багажник два горных велосипеда. В свое время Lada Kalina легко их уместила, даже передние колеса не пришлось снимать.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×