241 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Lanos разбираем замок зажигания.

Замена личинки замка ланос

В последний месяц машина видимо почувствовала к себе повышенное внимание с моей стороны и вовсю этим пользуется. За месяц то генератор, то тормоза, то масса… Радует только одно что всё это происходит или возле дома или на работе на СТО. Сегодня приехал на работу. Выключил зажигание, открыл ворота, стал запускать двигатель. В замке зажигания что то хрустнуло и ключ застрял в положении АСС… и ни в одну и ни в другую сторону не поворачивается. Это мне повезло что замок застрял именно в этом положении. Порывшись по закромам родины была найдена новая личинка, которая осталась после замены комплекта замков на одном Ланосе.

Теперь собственно процесс замены:

Снимаем верхний пластиковый кожух, откручивая два винта, которые прячутся за рулём.
Откручиваем два самореза и один винт с нижнего кожуха рулевой колонки, снимаем его.
Поворачиваем (в моём случае уже повёрнуто наглухо) ключ в положение АСС
Тонким шилом нажимаем на фиксатор личинки, тут пришлось немного помучиться потому что фиксатора тупо не видно, он с обратной стороны корпуса замка зажигания. Выручил как всегда телефон. Сначала сфотал обратную сторону замка и сразу всё увидел.

Вот на него и нужно нажать при этом отвёрткой немного поддев личинку.

Сборка в обратном порядке. На всё вместе ушло 40 минут с поиском личинки.

Давно хотел написать этот пост, но как-то все руки не доходили. Итак, еще на зимних праздниках, какой-то наркоман пытался вскрыть мой Шевроле Ланос, но только расковырял замки, так что ключом их стало не открыть. Поэтому встала задача сменить личинки замков. В книге по Шевроле Ланос нашел только информацию про смену замков целиком, поэтому решил действовать по месту. Как оказалось, замена личинок дело совсем простое и недолгое.

Замки дверей

Выкручиваем саморез крепления из подлокотника и вынимаем подлокотник из двери. Далее выкручиваем саморезы крепления обшивки двери и преодолевая сопротивление пистонов снимаем обшивку. Лучше заранее купить несколько пистонов, см. фото, т.к. некоторые придется заменить. Если пароизоляция вашей двери еще не отвалилась сама, то аккуратно отклеиваем уголок у замка. Отсоединяем тяги механизма привода замка двери. Разжимаем и снимаем пружинный фиксатор личинки. Все – личинка снята. Установку новой личинки производим в обратном порядке.

Замок багажника

Замена замка багажника – самый легкий процесс. Достаточно снять 1 тягу, отвернуть 2 гайки и замок у Вас в руках.

Замок зажигания

Замена личинки замка зажигания Шевроле Ланос, также не сложное дело. Достаточно открутить 2 винта под рулем и снять верхнюю часть кожуха рулевой конки. Cнять нижнюю часть кожуха открутив винты крепящие ее. Устанавливаем ключ зажигания в положение АСС, нажимаем отверткой на фиксатор замка расположенный в нижней части замка (см.фото) и личинка свободно вынимается.

Весь процесс замены личинок занимает не больше часа, но в первый раз может быть и больше. Из инструментов понадобится пара отверток и, возможно, плоскогубцы.

Начну с самого начала. Вставив ключ в замок зажигания и повернув его до упора, я не услышал звук работающего стартера. Запуск двигателя не произошел и этот факт заставил меня осмотреться. Лампочки на приборной панели все светились, на возврат ключа в исходное положение никак не отреагировали!? То есть не потухли, да и сам ключ подозрительно легко крутился. Думаю, накрылась контактная группа замка зажигания. Это первая мысль, которая меня посетила и как оказалось дальше она была ошибочной. Разборкой и возможным ремонтом решил на месте не заниматься, лучше добраться до гаража, там и инструмент необходимый, обстановка соответственная и как следствие, настроение подобающее. Что и было сделано. Благо, контактная группа замерла во второй фазе, мне осталось только дать команду стартеру. Поставив автомобиль “на ручник”, кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись куском проволоки, открыл капот. Дальше все просто, один конец к плюсу на аккумуляторе, второй к малой клемме на втягивающем реле стартера. Оп и двигатель запустился! Все, осталось только добраться в гараж, главное перед началом движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтобы руль не заблокировался.

Дальше, о главном. Изменю себе и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в ходе описания – замены личинки замка зажигания на автомобиле Daewoo.

1. Отключаем минусовую клемму с аккумулятора. Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов рулевой колонки (смотрим фотографии 1,2,3,4,5). Снимаем две половинки кожуха.

2. Снимаем разъем с контактной группы (фото 6). Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен (фото 7 и 8). Что касается меня, то сняв контактную группу (фото 9), убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем.

3 .Причина поломки, после снятия контактной группы, стала очевидна (фото 10). Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой (штырем) диаметром 2-3мм, загнутой буквой Г (я для этого использовал шестигранник), нажать фиксатор через отверстие (фото 11) и в это время повернуть ключ во второе положение. Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм. Вам останется только вытащить ее полностью. Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью, личинку с корпусом!? Мысль отличная! Правда довольно проблемная, так как для того, чтобы добраться до крепежных болтов, придется снять рулевую колонку, а это уже серьезная работа. Так что, снимать замок зажигания целиком, не советую. Проще, все-таки снять личинку замка зажигания и при желании, поколдовать с ней))).

4. С этим все! В таком состоянии, можно ехать на авторынок или магазин, за запчастями. Запускаем и глушим автомобиль контактной группой, ключ в данной ситуации – отвертка.5. В продаже Вы сможете найти два варианта решения Вашей проблемы. Первый вариант, самый распространенный – личинка замка зажигания с двумя ключами . Второй вариант, набор личинок – замок зажигания, передних дверей и багажника (фото 12). В чем разница? Первый вариант, дешевле и быстрей, но придется ходит с двумя ключам и периодически в замок зажигания или замок багажника “тыкать не тот ключ”. Второй вариант, трудоемкий и подороже, но ключ останется один))). Кому как удобней. Выбор за Вами!

Читать еще:  Chevrolet Aveo (+). ЗАМЕНА ЛАМП

6. Правда есть еще один способ оставить один ключ. И к тому же старый и родной. Правда обладателям корейских Нексий, этот способ вряд ли подойдет. Но, ознакомиться с ним и проверить, подойдет или нет, все-таки стоит))).
Данный способ заключается в замене секретов нового, купленного Вами, на секреты старого замка зажигания Daewoo . Для начала, проворачивайте внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления. Внимание, делаем это аккуратно, этот фиксатор вместе с пружиной, довольно хорошо летает и очень плохо находится (фото 13 и 14). С противоположной стороны тоже есть фиксатор-язычок, который тоже может вывалиться и затеряться, помним о нем (фото 15). Аналогичную работу проводим и с новой личинкой. Сравниваем размер секретов. Если они одинаковы, то по очереди меняем их, не путая местами (фото 16). Если измените расположение хотя бы одной, ключ не провернете .

Мне, правда не повезло, секреты на новой личинке оказались в три раза меньше, чем на старой.

Все! Сборку проводим в обратной последовательности. Новую личинку вставляем в корпус, с ключом, который находится в положении 2, одновременно утапливая фиксатор проволокой (или штырем). Главное, остерегайтесь дешевых китайских изделий (понимаю, что трудно), с виду вроде все нормально, но при попытке установить личинку в корпус замка на рулевой колонке, возникают проблемы, ее просто не возможно туда засунуть. Не помогает, ни напильник с наждаком, ни русский мат. Проще верхнюю, не подвижную часть, позаимствовать со старой личинки замка (из пункта 6 ясно как это сделать). Что я несколько раз уже и делал. И только два раза за все время, замена прошла на ура, личика становилась как родная.

Chevrolet Lanos разбираем замок зажигания.

Рулем мотал, не помогает. либо долго крутить надо чтоб поймать, либо вообще не в этом дело. к тому же это координально вопрос не решит. По поводу 3-х замков это дверь и багажник как я понимаю. Ну их нафиг 2 ключа на связке будет.
Вопрос поможет ли замена замка при таких раскладах?
обидно будет отдать 4 штуки и выяснить что дело в другом.
Точно ли блокировка руля в замке?

1. А за эти несколько дней к машине точно никто не подходил? Может “кто-то” лазил? Личину провернул?
2. Мог ли как-нибудь умудриться вытащить ключ при положении замка АСС? (сделать это очень сложно) В нем блокировка руля уже не работает и руль крутится свободно. Посмотри как он сейчас стоит.
3. Блокировка руля иногда не дает ключу поворачиваться, но вставляется он легко.

P.S. А где купить замок подешевле думаю вряд ли кто подскажет. Город то в профиле не указан.

1. А за эти несколько дней к машине точно никто не подходил? Может “кто-то” лазил? Личину провернул?
2. Мог ли как-нибудь умудриться вытащить ключ при положении замка АСС? (сделать это очень сложно) В нем блокировка руля уже не работает и руль крутится свободно. Посмотри как он сейчас стоит.
3. Блокировка руля иногда не дает ключу поворачиваться, но вставляется он легко.

P.S. А где купить замок подешевле думаю вряд ли кто подскажет. Город то в профиле не указан.

Я про личину подумал первым делом, так как ночью на кануне сигналка сработала на удар, но поблизости никого небыло, потом я еще не спал несколько раз выглядывал никто не терся. да и я думаю что еслиб пытались угнать сильно не церемонились а на замне не царапинки ни удара, да и в салоне все чисто.
ключь вытаскиваю автоматически за 2 года не разу не вытаскивал ключь с усилием и сейчас положение самое первое.
А ключь не доходит буквально 1 см. и как вкопаный я уже и усилия прилагал и думал что личинка замка выскачила, его прошерстил проволокой безполезно ничего внутри нет и не понимаю что не пускае.

Про город я лохонулся Питер.
ТАК поможет ли замена замка?

Я себе такие ставил 96213542
http://www.granico.ru/catalog/chevrolet_la. hinkikompl.html
В “Экзисте” кстати, родные “зазовские” 649 рублей стоят. все четыре http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BDE08A07
Не знаю даже, кто Вам такую цену заломил.

Спасибо огромное за артикул в экзисте его требовали (так по Вин найти не могли)
Сегодня высверлил личинку замка, все сразу поченилось, вроде все работает без нее, сегодня закажу ЗАЗовскую. и поставлю.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.

Видимо на вашу машинку у кого то глаз лег. и замок зажигания возможно вышел из строя по тем же причинам.

Что делать!? Либо ставить другую сигналку и прочие секретки (самому не в сервисе), либо устраивать засаду и “мочить всех в сортире”

Буквально позавчера – Тульская обл. подъезжаю к магазу отхожу от авто буквально на 30 метров – срабатывает брелок – авто молчит как рыба – достаю из кармана брелок смотрю – тихо офигеваю – горит ARM + Disarm – брелок пищит как резаный – имхо – “несанкционированная попытка снятия с сигналки НЕ СВОИМ Брелоком!” – нажимаю открыть/закрыть (перепостановка) и иду к авте – вижу – буквально в 5 метрах от авты к ней же идёт “дитя гор” – увидев что сигналко моргнула – резко разворачивается идёт в противоположную сторону – прыгает в наглухо тонированное авто включая лобовуху с транзитками и авто резко сваливает.

теперь жду “незванных гостей” авто вечно под присмотром – ночью ставлю под камеру наружки – перепроверил всё в сигналке – прописан только мой брелок! даже второй стёрт! датчики на максимуме – обнулил сигналку – активировав пассивный имо и процедуру иммитации неисправности двигла.

перечитал книжку от сигналки.

хорошо то что авто осталось закрытым при попытке снятия
брелок – дальнобойный – метров 800 берёт влёгкую.

вот такие пироги.

да, кстати – старлайн – игрушка для угонщиков – чисто закрывалко/отпиралко. впрочем как и множество других сигналок

Мутите свою защиту (либо беспроводное реле- либо утащите какой нибудь из предохранителей/отключите какойнибудь жизненно важный датчик известный только ВАМ!

Этого следовало ожидать!
Я уже писал, что менять личинки стал после того, как купил НОВУЮ машину в “Автоцентр Сити” (на Антоново-Овсиенко) с одним ключом.
Меня менеджер клятвенно уверял, что такое бывает часто (и что мне второй ключ привезут в течении месяца), но я не поверил.
Забрал машину и НА СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ДЕНЬ поехал менять личинки (и замки Гарант и Мультлок на КПП поставил)
Не зря!
Мне потом соседи рассказывали, что ночью вокруг моей новой машины на транзитниках “гниды” ходили, и ключами тыкались.
Видать, увидели личинку смененную и замок на КПП, и ушли.
Все происходит в этой жизни НЕ СЛУЧАЙНО.
Еще случай рассказать могу.
У брата Опель годовалый, так он ее на эвакуаторе в сервис “Ангела” отвез (патрубок лопнул в дороге).
Там, после двух недельного ремонта, они “потеряли” свидетельство о регистрации.
Я ему сразу сказал – “Прячь машину, на днях будут угонять, так как ключ у них был и пульт от сигналки, и свидетельство о регистрации они “потеряли” не зря. “
Пришлось гараж снимать, и машину срочно продавать ему.
novak

Читать еще:  Отзыв chevrolet spark 0.8 i (шевроле спарк) 2008 г. - лохинеудачник

Машину в сервис гоняли?
Скорее всего, корень проблем где-то там.
Приглянулась она кому-то.

Поздравляю ) Блокировка руля видимо “сломалась” не сама по себе.

Была аналогичная ситуация два дня назад (я писал в курилке) тоже пытались угнать. Как итог сегодлня разобрал заомк- пришлось менять и замок и личинку, т.к. и то и то было сломано – личинка сломана вообще а у замка “свернут” флажок куда она входит + блокировка руля.

Да ктсати в Питере в нормальных магазинах я так “замок в сборе” и не нашел, пришлось покупать на разборке.

Вобщем крепись и машину лувчше куда нибудь день на недельку- другую.

Замена личинки замка ланос

В последний месяц машина видимо почувствовала к себе повышенное внимание с моей стороны и вовсю этим пользуется. За месяц то генератор, то тормоза, то масса… Радует только одно что всё это происходит или возле дома или на работе на СТО. Сегодня приехал на работу. Выключил зажигание, открыл ворота, стал запускать двигатель. В замке зажигания что то хрустнуло и ключ застрял в положении АСС… и ни в одну и ни в другую сторону не поворачивается. Это мне повезло что замок застрял именно в этом положении. Порывшись по закромам родины была найдена новая личинка, которая осталась после замены комплекта замков на одном Ланосе.

Теперь собственно процесс замены:

Снимаем верхний пластиковый кожух, откручивая два винта, которые прячутся за рулём.
Откручиваем два самореза и один винт с нижнего кожуха рулевой колонки, снимаем его.
Поворачиваем (в моём случае уже повёрнуто наглухо) ключ в положение АСС
Тонким шилом нажимаем на фиксатор личинки, тут пришлось немного помучиться потому что фиксатора тупо не видно, он с обратной стороны корпуса замка зажигания. Выручил как всегда телефон. Сначала сфотал обратную сторону замка и сразу всё увидел.

Вот на него и нужно нажать при этом отвёрткой немного поддев личинку.

Сборка в обратном порядке. На всё вместе ушло 40 минут с поиском личинки.

Давно хотел написать этот пост, но как-то все руки не доходили. Итак, еще на зимних праздниках, какой-то наркоман пытался вскрыть мой Шевроле Ланос, но только расковырял замки, так что ключом их стало не открыть. Поэтому встала задача сменить личинки замков. В книге по Шевроле Ланос нашел только информацию про смену замков целиком, поэтому решил действовать по месту. Как оказалось, замена личинок дело совсем простое и недолгое.

Замки дверей

Выкручиваем саморез крепления из подлокотника и вынимаем подлокотник из двери. Далее выкручиваем саморезы крепления обшивки двери и преодолевая сопротивление пистонов снимаем обшивку. Лучше заранее купить несколько пистонов, см. фото, т.к. некоторые придется заменить. Если пароизоляция вашей двери еще не отвалилась сама, то аккуратно отклеиваем уголок у замка. Отсоединяем тяги механизма привода замка двери. Разжимаем и снимаем пружинный фиксатор личинки. Все – личинка снята. Установку новой личинки производим в обратном порядке.

Замок багажника

Замена замка багажника – самый легкий процесс. Достаточно снять 1 тягу, отвернуть 2 гайки и замок у Вас в руках.

Замок зажигания

Замена личинки замка зажигания Шевроле Ланос, также не сложное дело. Достаточно открутить 2 винта под рулем и снять верхнюю часть кожуха рулевой конки. Cнять нижнюю часть кожуха открутив винты крепящие ее. Устанавливаем ключ зажигания в положение АСС, нажимаем отверткой на фиксатор замка расположенный в нижней части замка (см.фото) и личинка свободно вынимается.

Весь процесс замены личинок занимает не больше часа, но в первый раз может быть и больше. Из инструментов понадобится пара отверток и, возможно, плоскогубцы.

Начну с самого начала. Вставив ключ в замок зажигания и повернув его до упора, я не услышал звук работающего стартера. Запуск двигателя не произошел и этот факт заставил меня осмотреться. Лампочки на приборной панели все светились, на возврат ключа в исходное положение никак не отреагировали!? То есть не потухли, да и сам ключ подозрительно легко крутился. Думаю, накрылась контактная группа замка зажигания. Это первая мысль, которая меня посетила и как оказалось дальше она была ошибочной. Разборкой и возможным ремонтом решил на месте не заниматься, лучше добраться до гаража, там и инструмент необходимый, обстановка соответственная и как следствие, настроение подобающее. Что и было сделано. Благо, контактная группа замерла во второй фазе, мне осталось только дать команду стартеру. Поставив автомобиль “на ручник”, кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись куском проволоки, открыл капот. Дальше все просто, один конец к плюсу на аккумуляторе, второй к малой клемме на втягивающем реле стартера. Оп и двигатель запустился! Все, осталось только добраться в гараж, главное перед началом движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтобы руль не заблокировался.

Дальше, о главном. Изменю себе и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в ходе описания – замены личинки замка зажигания на автомобиле Daewoo.

1. Отключаем минусовую клемму с аккумулятора. Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов рулевой колонки (смотрим фотографии 1,2,3,4,5). Снимаем две половинки кожуха.

2. Снимаем разъем с контактной группы (фото 6). Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен (фото 7 и 8). Что касается меня, то сняв контактную группу (фото 9), убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем.

Читать еще:  Купить проставки для Chevrolet Orlando на TEMA4x4

3 .Причина поломки, после снятия контактной группы, стала очевидна (фото 10). Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой (штырем) диаметром 2-3мм, загнутой буквой Г (я для этого использовал шестигранник), нажать фиксатор через отверстие (фото 11) и в это время повернуть ключ во второе положение. Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм. Вам останется только вытащить ее полностью. Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью, личинку с корпусом!? Мысль отличная! Правда довольно проблемная, так как для того, чтобы добраться до крепежных болтов, придется снять рулевую колонку, а это уже серьезная работа. Так что, снимать замок зажигания целиком, не советую. Проще, все-таки снять личинку замка зажигания и при желании, поколдовать с ней))).

4. С этим все! В таком состоянии, можно ехать на авторынок или магазин, за запчастями. Запускаем и глушим автомобиль контактной группой, ключ в данной ситуации – отвертка.5. В продаже Вы сможете найти два варианта решения Вашей проблемы. Первый вариант, самый распространенный – личинка замка зажигания с двумя ключами . Второй вариант, набор личинок – замок зажигания, передних дверей и багажника (фото 12). В чем разница? Первый вариант, дешевле и быстрей, но придется ходит с двумя ключам и периодически в замок зажигания или замок багажника “тыкать не тот ключ”. Второй вариант, трудоемкий и подороже, но ключ останется один))). Кому как удобней. Выбор за Вами!

6. Правда есть еще один способ оставить один ключ. И к тому же старый и родной. Правда обладателям корейских Нексий, этот способ вряд ли подойдет. Но, ознакомиться с ним и проверить, подойдет или нет, все-таки стоит))).
Данный способ заключается в замене секретов нового, купленного Вами, на секреты старого замка зажигания Daewoo . Для начала, проворачивайте внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления. Внимание, делаем это аккуратно, этот фиксатор вместе с пружиной, довольно хорошо летает и очень плохо находится (фото 13 и 14). С противоположной стороны тоже есть фиксатор-язычок, который тоже может вывалиться и затеряться, помним о нем (фото 15). Аналогичную работу проводим и с новой личинкой. Сравниваем размер секретов. Если они одинаковы, то по очереди меняем их, не путая местами (фото 16). Если измените расположение хотя бы одной, ключ не провернете .

Мне, правда не повезло, секреты на новой личинке оказались в три раза меньше, чем на старой.

Все! Сборку проводим в обратной последовательности. Новую личинку вставляем в корпус, с ключом, который находится в положении 2, одновременно утапливая фиксатор проволокой (или штырем). Главное, остерегайтесь дешевых китайских изделий (понимаю, что трудно), с виду вроде все нормально, но при попытке установить личинку в корпус замка на рулевой колонке, возникают проблемы, ее просто не возможно туда засунуть. Не помогает, ни напильник с наждаком, ни русский мат. Проще верхнюю, не подвижную часть, позаимствовать со старой личинки замка (из пункта 6 ясно как это сделать). Что я несколько раз уже и делал. И только два раза за все время, замена прошла на ура, личика становилась как родная.

Шевроле ланос — блоки с предохранителями

Chevrolet Lanos — седан спроектированный на базе Daewoo Lanos, начал поставятся в Россию в 2005 году. Производился в 2006, 2007, 2008 и 2009 году. Далее известен под брендом Chance. Мы предполагаем информацию о предохранителях шевроле ланос и блоках реле с подробным описанием схем, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Блок с предохранителями и реле под капотом

Он находится около аккумуляторной батареи и закрыт защитной крышкой, которая держится на двух боковых защелках.

Схема блока

Описание предохранителей и реле шевроле ланос

Предохранители

Реле

Предохранители и реле в салоне ланос

Блок с предохранителями

Он находится на левой стойке, около двери.

На обратной стороне защитной крышки представлено точное описание расположения предохранителей для вашего автомобиля.

Схема

Расшифровка

F1 (10А) — Лампа плафона освещения багажника, лампа плафона освещения салона, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре, электродвигатель привода антенны.

F2 (10А) — Выключатель освещения в левом подрулевом переключателе, выключатель лампы противотуманного света в левом заднем фонаре, регулятор направления пучков света фар, сигнализатор открытых дверей.

F3 (15А) — Аварийная сигнализация.

F4 (15А) — Центральный замок.

F5 (10А) — Цепи питания блока управления двигателем Chevrolet Lanos от аккумуляторной батареи.

F6 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от аккумуляторной батареи.

F7 (15А) — Лампы сигналов торможения/габаритного света в задних фонарях (сигналы торможения) Шевроле Ланос.

D8 (диод) — Выключатель сигнализатора открытой двери (дверь водителя).

F9 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от выключателя зажигания.

F10 (15А) — Прикуриватель.

F11 (10А) — Приборы и сигнализаторы в комбинации приборов (кроме противотуманных фар, указателей поворотов и открытой двери) часы, лампа
освещения вещевого ящика.

F12 (10А) — Лампа света заднего хода в правом заднем фонаре.

F13 (15А) — Подушка безопасности.

F14 (15А) — Возбуждение генератора, форсунки, датчик скорости автомобиля, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, датчик фаз.

F15 (15А) — Катушка зажигания Шевроле Ланос.

F16 (15А) — Лампы указателей поворотов в блок-фарах, лампы указателей поворотов в задних фонарях, электропривод правого наружного зеркала заднего вида.

F17 (15А) — Цепи питания блока управления двигателем и реле топливного насоса от выключателя зажигания.

F18 (20А) — Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла.

F19 (10А) — Обмотки реле электрообогревателя заднего стекла, реле компрессора кондиционера, реле стеклоподъемников, реле (К4, К8, К11) электродвигателей вентиляторов системы охлаждения.

F20 (20А) — Электродвигатель вентилятора отопителя (1-я, 2-я и 3-я скорости).

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10.

Блок с реле

В салоне находится блок реле, состоящий из четырех элементов. Располагается он за крышкой регулятора света фар.

Схема

Обозначение

  1. Противотуманный фонарь;
  2. Реле 4 скорости вентилятора отопителя;
  3. Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла;
  4. Аварийная сигнализация.

Дополнительная информация

В данном видео можно наглядно посмотреть на ремонт топливного насоса, путем замены предохранителя.

Руководство по эксплуатации

Хотите больше информации? Вот инструкция по эксплуатации шевроле ланос: «скачать«.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×