73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet caprice — история модели, фото, цены

Американский полицейский Chevrolet Caprice IV

Четвертое поколение Chevrolet Caprice – это смена старых квадратных автомобилей американского стиля. Рамная модель появилась в 1990 году и выпускалась вплоть до 1996 года, один раз подвергшись рестайлингу. После из-за низкого спроса компания сделала перерыв, выпустив приемника только в 1999 году.

Многим известен этот автомобиль по американскому кинематографу, где его использовали в качестве полицейских машин. В действительности модель активно покупалась правоохранительными органами, а среди гражданских продажи были небольшими.

Содержание:

Кузов

Перед производителем стоял сложный выбор каким сделать дизайн. С одной стороны многим нравятся классические квадратные формы, но такой стиль уже не привлекает молодых покупателей. Поэтому производитель решил округлить кузов Caprice, слегка увеличив его размеры, оставив старые традиции – спрятанная небольшая часть заднего колеса под арку.

Сейчас таким автомобилем не удивишь, если не брать в расчет фанатов и редкость, притягивающую взгляд. Американцы любят хром, он тут повсюду – решетка радиатора, накладки бамперов, боковой части автомобиля, окантовка оконной рамы, ручки дверей и т.д.

В 1993 году машину подвергли рестайлингу, затронув в основном визуальную часть. Убрали традиционную арку, сильнее ее вырезав и открыв полный вид колеса.

Надежность кузова достойная, но в условиях российской зимы кузов постепенно ржавеет и облазит хром. Фанаты ухаживают за внешним видом, сохраняя максимально заводской облик.

Огромные размеры седана:

  • длина – 5439 мм;
  • ширина – 1968 мм;
  • высота – 1415 мм;
  • колесная база – 2945 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Еще компания выпускала универсал, найти который невозможно. Его размеры отличаются кроме базы и клиренса:

  • длина – 5520 мм;
  • ширина – 2022 мм;
  • высота – 1546 мм.

Американский салон Каприза

Акцент на стране не случайный. Эти автомобили всегда были уютными и необычными, по крайней мере европейские автомобили внутри совершено иные. Использован простой дубовый пластик, есть даже дерево, а дверные карты обшиты толстой тканью.

Из кожи сделаны сиденья, а точнее два дивана. Здесь также 5 посадочных мест, но передний диван имея откидной подлокотник способен нелегально вместить трех человек. В хороших комплектациях передние сиденья даже регулировались электрически, а полицейские версии внутри имели металлическую пластину для защиты. Задний диван очень просторный, без подголовников.

Перед водителем установлена обычная 2-спицевая рулевая колонка, за которой классический американский рычаг коробки передач. Приборная панель Chevrolet Caprice 4 зависит от комплектации, либо это старый стиль со спидометром в стиле ВАЗ-2101, либо более прокаченная панель с множеством аналоговых индикаторов.

Дальше на центральной консоли находится древняя магнитола, замененная владельцами на современные устройства. Ниже вставлен блок кондиционера с шайбами и тумблерами. Приятно, что кондиционер установлен во всех комплектациях, а климат-контроль появлялся только в версиях под брендами Buick и Cadillac.

В остальном здесь много необычного для европейского человека в визуальном плане, функционал примерно одинаков, но стиль оформления необычней.

Технические характеристики

Линейка двигателей состояла исключительно из классических бензиновых атмосферных V8 с простыми технологиями большого объема.

  1. L99 – 4,3-литровый мотор с 2 клапанами на цилиндр, выдающий 203 лошадиные силы с 332 единицами крутящего момента. Уже машина ехала 9,7 секунды до сотни и «жрала» минимум 15 литров в городе.
  2. L03 – простой 5-литровый двигатель Caprice IV с моновпрыском, мощностью 172 лошадиные силы и 345 H*m крутящего момента. Динамика несколько хуже предыдущего, а расход на пару литров выше.
  3. L05 – 5,7-литровый V8 с многоточечным впрыском, выдающий 200 лошадей при 4400 об/мин и 393 единицы крутящего момента, доступных с 2400 оборотов. Минимальный расход топлива – 20 литров.
  4. LT1 – 5,7-литровый двигатель на 264 лошади и 447 единиц момента. Самый мощный мотор толкает машину до ста за 8,3 секунды и расходует в обычном режиме 21 литр топлива. Техника старая, способная переваривать АИ-80.

Моторы стыкованы исключительно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. До 1994 года устанавливалась коробка THM-700R4 от General Motors, после устанавливали 4L60E. Привод традиционно для американцев задний. Передачи переключаются мягко и относительно быстро.

Это рамный автомобиль. Подвеска четвертого Шевроле Каприза вкруг независимая многорычажная – мягкая ходовая, перемещаться на которой одно удовольствие. Благодаря подвеске и размерам машины она прекрасно ведет себя по трассе без нужды в подруливании. Тормозной системы хватает, несмотря на барабаны сзади. Правда если речь о городской езде, по трассе чувствуется недостаток.

Неисправности всех узлов случаются, не редко приходится чинить подвеску. Запчасти дорогие из-за редкости. Причина неисправностей все-таки в возрасте и естественном износе.

Найти такой автомобиль сложно в России, он как минимум не продавался здесь официально, из-за чего предложений минимум. На момент написания обзора на досках объявлений по всей России было 11 предложений, средней ценой 500 000 рублей. Некоторые продают модель дороже миллиона рублей, наверное, дело в состоянии и необычности.

Как часть истории Chevrolet Caprice 4 интересен, а покупать себе такую машину дело рискованное и финансово неоправданное. В случаи любви к модели или американским автомобилям конечно не стоит нас слушать и смело брать, а в качестве простого каждодневного автомобиля он точно не подходит.

Видео

Шевроле Каприс Chevrolet Caprice

1 поколение, 1965

Полноразмерный заднеприводный автомобиль Chevrolet Caprice появился в модельном ряду марки в 1965 году. Автомобиль, ставший флагманом бренда, выпускался с кузовами седан, универсал и купе. Он оснащался только восьмицилиндровыми моторами объемом от 4,6 до 7,4 литра в паре с механической или автоматической коробками передач.

2 поколение, 1970

Второе поколение модели Chevrolet Caprice выпускалось на заводах в США и Канаде с 1970 до 1976 года. И без того большой автомобиль стал еще крупнее — у некоторых модификаций длина кузова достигала 5,7 метра. Выбор типов кузовов был широким: купе, купе-хардтоп, седан, седан-хардтоп, кабриолет, универсал. Под капотом стояли восьмицилиндровые моторы объемом 5,7, 6,6 или 7,4 литра.

Хардтоп-седан Chevrolet Caprice второго поколения

3 поколение, 1976

Новый Chevrolet Caprice, вставший на конвейер в 1976 году, стал немного компактнее и легче, но при этом просторнее внутри. Правда, по современным меркам это были огромные автомобили: длина седана составляла 5,4 метра, а универсала — 5,5 метра.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – Шевроле Крузе года в Украине - купить Chevrolet Cruze года

Гамма силовых агрегатов, прежде состоявшая только из бензиновых V-образных «восьмерок», пополнилась рядным двигателем объемом 4,1 литра, а также восьмицилиндровым дизелем объемом 5,7 литра. Все «Каприсы» комплектовались автоматическими коробками передач.

Автомобиль продержался на конвейере до 1990 года, естественно, его неоднократно модернизировали.

Универсал Chevrolet Caprice Estate Wagon третьего поколения, 1986

Седан Chevrolet Caprice Classic третьего поколения, 1987

4 поколение, 1990

В 1990 году в продажу поступил Chevrolet Caprice четвертого поколения. С технической точки зрения у него было много общего с предшественником, до дизайн автомобиля был совершенно новым. Правда именно из-за внешнего вида машина подвергалась критике со стороны журналистов и покупателей, поэтому в 1993 году был проведен небольшой рестайлинг модели. Обновленный седан Caprice можно было легко узнать по полностью открытой арке заднего колеса (у универсала осталась прикрытая арка) — так дизайнеры попытались сделать облик машины менее «грузным».

Автомобиль оснащался новыми бензиновыми моторами V8 объемом 4,3, 5,0 и 5,7 литра, развивающими 200–260 л. с., и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

В конце 1996 года в связи со снижением спроса выпуск модели был прекращен. Chevrolet Caprice стал последним «классическим» американским автомобилем в производственной программе концерна «Дженерал Моторз». После этого огромные заднеприводные машины рамной конструкции остались лишь у «Форда».

«Каприс» четвертого поколения активно использовался в качестве полицейского автомобиля. Даже после прекращения его производства полицейские департаменты не хотели расставаться с любимой машиной, и еще много лет изношенные автомобили восстанавливались специализированными фирмами и несли службу в полиции.

Седан Chevrolet Caprice четвертого поколения после рестайлинга, 1993–1996

Универсал Chevrolet Caprice четвертого поколения, 1990–1996

5 поколение, 1999

В 1999 году автомобиль с именем Chevrolet Caprice вновь появился в автосалонах, но на этот раз только в некоторых странах Ближнего Востока. Так назвали копию австралийского седана Holden Statesman, предназначенную для арабских государств.

Автомобиль оснащался двигателями V6 3.8 и V8 5.7 мощностью от 204 до 325 л. с. и автоматической коробкой передач. Рестайлинг 2003 года подарил «Капрису» обновленный дизайн.

Седан Chevrolet Caprice пятого поколения после рестайлинга, 2003–2006

6 поколение, 2006

Большой заднеприводный седан Chevrolet Caprice продается в странах Ближнего Востока с 2006 года. Автомобиль является копией модели Holden Statesman и производится на заводе в Австралии. Единственный вариант силового агрегата — шестилитровый мотор V8 (355 л. с.) в паре с шестиступенчатым «автоматом».

В 2011 году «Каприс» вернулся на американский рынок, однако в свободной продаже этого седана нет, его поставляют только полицейским департаментам для использования в качестве патрульной машины. Полицейский Chevrolet Caprice PPV оснащается не только шестилитровой «восьмеркой», но еще и двигателем V6 3.6 мощностью 301 л. с.

Американская мечта для бедных: опыт владения Chevrolet Caprice 1992

Сегодня в эпоху псевдовнедорожников с несущими кузовами, рамный седан трудно себе даже представить… А когда-то в эпоху американского автогигантизма подобное было в норме вещей – огромные кузова-баржи нуждались в рамах в чисто утилитарных целях – чтобы банально не переломиться пополам, как танкер на гребне волны…

Досье

Автомобиль: Chevrolet Caprice 1992 года. Выпускался с 1991 по 1996 годы. Модель, не замышлявшаяся культовой, но ставшая таковой, ибо волею судеб оказалась последним рамным заднеприводным седаном под маркой Chevrolet – после четвертого поколения «Каприс» как фуллсайз-седан прекратил свое существование, а рама из конструкции легковых машин исчезла. Во владении нынешнего хозяина – два года. Приобретен за 165 000 рублей.

Владелец:

Иван Анциферов, 29 лет, москвич. Специалист широкого профиля – работал и поваром, и автомехаником, и менеджером управления персоналом. Увлекается автомобилями с детства, но к американскому автопрому пришел из эмоционально-романтических соображений, сменив немало немецких автомобилей разных марок и моделей.

В какой-то момент меня с BMW и Mercedes потянуло на классические огромные американские «фулл-сайзы» — чтоб обязательно рама, мотор V8, «кочерга» на руле, целиковый передний диван и все такое – пускается в воспоминания Иван:

Если не брать совсем уж коллекционные машины старых лет, то на сегодняшний день у нас самыми бюджетными американскими «фулл-сайзами» остаются Ford Crown Victoria и Chevrolet Caprice. В умеренном бюджете выбор реально невелик. Первый «Каприс» я купил спонтанно, на эмоциях, закрыв глаза на все недостатки, о чем впоследствии пожалел.

Кузов и рама оставляли желать лучшего несмотря на честное толстое железо тех лет, и машина не оправдывала тех вложений, что требовала… Решил подыскать что-то поинтереснее, но изучение онлайн-площадок привело к пониманию, что на деле в таких критериях выбора альтернатив, собственно, совсем мало, и был снова приобретен «Каприс» четвертого поколения…

Найденная машина оказалась после трехлетнего простоя, с легким ударом в морду, без колес, на плохом ходу (пиналась коробка и требовал наладки мотор), нуждавшаяся в изрядном количестве мелких работ – печка, кондиционер, дворники, клаксон и т.п. Приобрел я ее в итоге за 165 тысяч рублей.

Купил колеса, нашел недорого фары, небитый бампер прилагался в комплекте. После замены масла пришла в норму коробка – просто за годы простоя в сыром гараже в масле скопилась вода от конденсата. Спецы по «американцам» наладили зажигание. Машина поехала, а я начал постепенно приводить ее в рабочее состояние. Сегодня она у меня фактически выполняет роль авто на повседнев, хотя многим такое может показаться странным при ее габаритах и прожорливости.

Несмотря на то, что этот «Каприс» не относится к общепринято-культовым американским машинам и, тем более, знаменитым масл-карам, автомобилем он уже является достаточно редким – во всяком случае, в нашей стране. В Москве их, думаю, не более пары десятков в приличном состоянии, в продаже на площадках с бесплатными объявлениями – тоже очень мало. Тусуются каприсоводы на небезызвестной площадке фанатов американского автопрома FreedomCar и в собственном чате в одном из мессенджеров — RoadKngs.

Снаружи

Пять с половиной метров в длину и два в ширину – «Каприс» 1992 года с кузовом «B-Body» – один из последних представителей того самого воплощения американской мечты, настоящий шоссейный линкор… Сегодня намеки на эту мечту можно встретить лишь в классе крупных пикапов.

Читать еще:  Машина не заводится. chevrolet spark № 2942238 отзыв о сто, сервисах и автомагазинах

Собственно, рамный «Каприс» и так сильно задержался на конвейере – борьба с огромными кузовами и многолитровыми моторами шла уже давно – почитайте знаменитый роман Артура Хейли «Колеса», где очень подробно и со знанием дела рассказывается о начале войны за экологию и экономию в американском автопроме, чьей мишенью и стали монстры, вроде нашего «Каприса»…

Но черт возьми, как же заманчиво иметь машину, в которой не приходится выбирать между людьми и поклажей, между комфортом рослого водителя и пассажира позади него, где нет полезного в дружбе, но неуместного в поездке «чувства локтя», где в багажник запросто вмещаются пять (включая запаску) 15-дюймовых колес в сборе, с резиной 225/75…

Владельцы Фордов узнают привычную фишку — скважину для ключа открытия багажника, прячущуюся под сдвигающимся логотипом марки. А вот лючок бензобака на «Каприсе», расположенный по центру кормы, фактически ничем не защищен – его дверца открывается, как у 412-го Москвича, но, в отличие от последнего, не блокируется от доступа извне (ну кому в мире, где прожорливые 5-6-литровые моторы были нормой, могло понадобиться воровать бензин, сцеживая его в канистру?!).

Интересно, что дверцы лючка, как самостоятельной детали – нет, ее роль выполняет номерной знак, без которого дверца выглядит грубым дырчатым кронштейном с петлей. У стоящей в автосалоне новой машины, которая еще не поставлена на учет и не имеет номеров, пробка бака прикрывалась специальной дилерской «заглушкой» — жестянкой, повторяющей форму и размеры государственного номерного знака. На «заглушке» нашего «Каприса» написано гордое «The Heartbeat of America» — тогдашний слоган Chevrolet в США.

Внутри

В целом «Каприс» в четвертом поколении позиционировался производителем, как относительно демократичный и доступный автомобиль, о чем свидетельствует в том числе и обилие их в такси и полиции в свое время. Но в максимальной для модели комплектации «Brougham» машина располагала всем необходимым для комфорта — имелся кондиционер, электростеклоподъемники по кругу, центральный замок, электрорегулировки сидений, аудиосистема с цифровым радио и кассетной декой, разные мелкие фишечки, типа подсветки карманов в дверях и пространства перед порогом для комфортного выхода, или кнопки включения габаритов в качестве ходовых огней вместе с зажиганием, и ручку регулировки их яркости.

На торпедо героя этого обзора еще бросается в глаза забавный толстый коврик-попона, повторяющий форму панели – это фирменная американская мулька для южных штатов, чтобы палящее солнце не растрескало пластик и не размыло его цвет (кстати, этот комичный аксессуар в ходу и поныне – к примеру, недавно я на Алиэкспресс случайно наткнулся на аналогичную формованную попонку для Citroen C4 !)…

Но главное – это, разумеется, непревзойденный простор спереди и сзади! Одно из выразительных его проявлений — сплошной передний диван, памятный многим, кто не знаком со штатовским автопромом непосредственно, но хорошо знает нашу 21-ую Волгу. Сиденье дивана «Каприса» цельное, а спинка промежутка между двумя креслами может то объединять их в единый диван, то разделять, становясь здоровенным подлокотником. Электрические регулировки позволяют менять положение передних сидений раздельно – это как раз один из признаков версии «Brougham». В комплектациях-«пустышках» диван регулировался целиком – то есть, если водитель захотел откинуть спинку и вздремнуть, то и пассажиру справа приходилось полежать…

Скромный серый пластик украшают вставки, имитирующие шпон орехового дерева, элементы из велюра, аналогичного салонной отделке, и ворса.

Аудиосистема включала в себя приемник с цифровой настройкой и кассетник с автореверсом – круто! Более дешевым комплектациям полагалось только радио…

Под блоком управления климатом расположена очень наглядная «аварийная панель», натуральная мечта тупенькой блондинки, из породы тех, что упорно путают Драйв с Инстаграммчиком — четыре огромные лампочки, которые загораются при недостатке рабочих жидкостей – топлива, масла, антифриза и омывайки.

Железо

«Каприсам» тех лет были доступны V-образные моторы с объемом 5 и 5,7 литров. В нашем стоит «пятерочка». Несмотря на броскую надпись «fuel injection» на коробке воздушного фильтра, он не инжекторный в современном смысле этого слова, а в духе времени моновпрысковый – по сути, с продвинутым карбюратором… Архаичности добавляет нижнее расположение распредвалов, от кулачков которых к клапанным коромыслам идут длинные штанги. Момент от двигателя поступает на простейшую и не имеющую электронных мозгов гидротрансформаторную 4-ступенчатую АКПП 4L60, а затем – на задний неразрезной мост.

По технической части в «Каприсе» все достаточно незамысловато. Система охлаждения – «открытого» типа, как на старых УАЗах, Волгах и опять же Москвичах – она работает без давления, и ее расширительный бачок постоянно сообщается с атмосферой напрямую, без клапанов. Вентилятор радиатора крутится через вискомуфту, без всякой электроники. Бачок тормозного цилиндра закрывается как консервная банка – примитивной штампованной жестяной крышкой, без датчика уровня.

В Техасе, как гласит известный анекдот, все большое. На примере нашего «Каприса» это просматривается даже в отдельных деталях. К примеру, моторчик стеклоочистителя лобового стекла – просто гигантский для своих целей; на многих современных авто стартер нередко меньше по размеру! Подобная массивность многих узлов обеспечивает их долговечность.

У дальней стенки моторного отсека, в неудобном плоходоступном месте расположен трамблер, который на моновпрыске требует внимания для точной настройки момента зажигания.

В движении

Уютные, но бесформенные сиденья буквально поглощают зады и спины водителя и пассажиров, увеличивая и без того выдающуюся мягкость и плавность хода. Края капота и, тем более, багажника, толком не видно, но при этом габариты достаточно быстро начинают более-менее корректно ощущаться; чувство, что ты находишься в центре огромного плота на реке, исчезает. Правда, есть подозрение, что уверенность эта – ложная и весьма опасная…

Среди каприсоводов принято считать, что машина четвертого поколения проигрывает третьему, «квадратному» – моторы остались теми же, но с карбюраторами они дышали свободно и легко регулировались на повышение «дури», тогда как моновпрыск их изрядно придушил.

Читать еще:  Отзыв владельца chevrolet tahoe (шевроле тахо) 2005 г.

Сравнить поколения ретроавто у нас возможности, разумеется, не было, но субъективно никакой «задушенности» лично я не ощущал – пожилой 172-сильный двигатель отзывается на педаль очень охотно, практически без задержек, ставших типичным признаком современных экологичных машин с электронными дросселями. Прямо-таки пушечного ускорения уловить не удалось, но, тем не менее, огромный мотор еще вполне жив, давая ощущение потенциала под педалью и уверенного разгона тяжеленной туши кузова. Звук мотора — урчаще-басовитый, ассоциирующийся с ленивым, жирноватым, но при этом сильным и крупным представителем семейства кошачьих – и это не следствие тюнинга или трещин в коллекторе или трубах, а просто фирменный голос тяжелого нижнеклапанного «вэ-образника».

Автоматическая коробка управляется пресловутой «кочергой» на руле – надо сказать, это очень удобный «интерфейс» общения машины с водителем, весьма естественный. Даже те, кто садится за руль «американца» впервые, мгновенно начинают оперировать «кочергой» так, как будто всю жизнь с ней ездили… В этом «Каприсе» АКПП простейшая, и в городском режиме является трехступенчатой — передачи «растянутые», коробка переключается редко.

Низкооборотный атмосферник с мощной тягой, которая начинается буквально с холостых, позволяет делать это играючи. Если же включить коробку в режиме овердрайв, то вслед за третьей следует четвертая, позволяющая слегка экономить топливо на трассе, умерив обороты. Так или иначе, жор идет нешуточный – «Каприс» требует в смешанном режиме почти 20 литров на сотню… К счастью, двигатель без каких-либо претензий переваривает 92-й бензин, и, наверное, спокойно поехал бы и на 80-м или 76-м.

Рулится машина, конечно, очень ватно, обратной связи на баранке – ноль, реакции на руль вальяжно замедлены, более-менее крутые повороты заставляют кузов «идти по волне», а торможения вызывают размашистую продольную раскачку – но для «Каприса» 92-го года это норма, ибо у нашего экземпляра все амортизаторы по кругу установлены новые (причем “настоящая Америка”, а не европейские или азиатские клоны, которые еще и поискать!).

В ближайших планах владельца – полностью освежить все тормоза по кругу (кстати, с ABS, о чем гласит и шильдик на багажнике!), поскольку, по его мнению, они вяловаты. Возможно, ему, как опытному американоводу, виднее, но мне лично тормоза «Каприса» показались вполне адекватными — как для его эпохи и его массы, так и вообще – чисто «слепым тестом», если сосредоточиться исключительно на процессе, отстранившись от особенностей конкретной машины. Если вам не нужно догонять улепетывающего по встречке преступника или пытаться доставить клиента в аэропорт, когда его самолет уже прогрел турбины (ну и закрыть глаза на расход бензина, разумеется!), то в режиме движения в условиях «Москва-2019» заокеанская машина с возрастом почти в три десятка лет ведет себя совершенно адекватно и не требует от водителя каких-то особенных усилий или привычки.

История модели

Chevrolet Caprice появился впервые в 1965 году и надолго стал вершиной модельного ряда полноразмерных рамных седанов и универсалов марки. Незадолго до выхода этой модели компания перешла с цифровых индексов на звучные имена, и по поводу названия Caprice имеют место несколько версий, из которых поклонники предпочитают наиболее романтическую, согласно которой имя автомобиля увековечило имя дочери одного из организаторов знаменитой серии Indy 500, старейших регулярных автосоревнований в мире с 1911 года.

Первое поколение выпускалось с 1965 по 1970 год, второе – с 1970 по 1976 год. Эти поколения «Каприсов» прославились самыми большими габаритами (до 5,7 метров длины и самыми объемными моторами (до 7,5 литров). В 1973 году произошел знаменитый топливный кризис, когда Арабские эмираты резко ограничили поставки нефти в США, после чего третье поколение модели, производившееся с 1976 по 1990 год, несколько уменьшилось в размерах кузова и полностью перешло на двигатели «смол-блок», максимальный объем которых уже не превышал 5,7 литров.

Четвертое, фактически последнее поколение «Каприса» просуществовало шесть лет с 1990 по 1996 годы, получив уже более-менее близкий современному глазу обтекаемый облик против традиционно-квадратных.

В 1999 году имя Chevrolet Caprice вернулось, но уже в духе современного глобалистичного микса – такое название получила модель Statesman (с передним приводом и несущим кузовом) австралийского бренда Holden (принадлежавшего General Motors), и ориентированная на рынок арабских стран.

Chevrolet Caprice IV – легенда технократии

Этот автомобиль ознаменовал собой уход в небытие целой эпохи и появился на пересечении времен с разными идеологическими ценностями. Тем не менее, он смог стать культовым для своих обладателей и навсегда вошел в историю марки, как одна из самых успешных моделей, получивших всеобщее признание.

История модели Chevrolet Caprice начинается с 1965 года. Тогда на свет появился хардтоп-седан с эффектной внешностью, вместительным салоном, а также мощным мотором. На протяжении нескольких десятков лет автомобиль сменялся поколениями и становился привлекательней, но лучшей генерацией для многих поклонников данной модели является четвертое, которое выпускалось с 1990 по 1996 годы.

«Четвертый» Шевроле Каприс объединил в себе новаторские решения, футуристичный дизайн, а также роскошь и респектабельность. Он был распространен не только среди гражданских пользователей. Американский авто, помимо всего прочего, использовался службой юстиции США, таксомоторными компаниями, что свидетельствует о его неприхотливости, выносливости.

Стоит отметить, что в 1993 году компания провела рестайлинг модели. Изменения коснулись исключительно внешнего вида. А именно, арки задних колес стали округлым, открытыми, а решетка радиатора покрыта хромом.

Chevrolet Caprice был доступен на рынке в двух кузовных модификациях:

Комплектаций также было две: стандартная и топовая, получившая название Classic. Версия «Классик» отличалась более изысканной отделкой интерьера, кожаной обивкой кресел, расширенный список опций.

Техническая часть

Силовая гамма модели выглядит следующим образом:

  • Агрегат 4.3 литра с отдачей в 203 силы.
  • Мотор 5.0 литра, который выдает 172 лошадиные силы.
  • Силовые установки 5.7 литра мощностью 200, 264 «лошадки».

Каждый из моторов укомплектован автоматической трансмиссией на четыре ступени. Привод осуществляется на задние колеса.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×