22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв chevrolet tahoe 6.2 (шевроле тахо) 2015 г. часть 3 – владимир191

Chevrolet Tahoe II

Chevrolet Tahoe II – фото 1

Chevrolet Tahoe II – фото 2

Chevrolet Tahoe II – фото 3

Chevrolet Tahoe II – фото 4

Chevrolet Tahoe II – фото 5

Автомобиль Chevrolet Tahoe II не продается в салонах официальных дилеров Chevrolet.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe II

Модификации Chevrolet Tahoe II

Chevrolet Tahoe II 4.8 AT

Chevrolet Tahoe II 5.3 AT

Chevrolet Tahoe II 6.0 AT

Одноклассники Chevrolet Tahoe II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe II

Chevrolet Tahoe II, 2000 г

Выбирал, как свой первый автомобиль на все случаи, как машину для семьи. Далеко поехать, много и тяжело привезти, возможность переночевать, поехать по плохой дороге и выехать с неё самостоятельно. На дороге Chevrolet Tahoe II уважают. Видно далеко над крышами впереди едущего транспорта, если не грузовик, легко можно прогнозировать дорожную обстановку. По трассе Chevrolet Tahoe II плывёт, как корабль, мягко. Очень удобно на парковке у супермаркетов, машину видно издалека, искать не приходится, где её оставил часа два тому назад. Автомобиль очень мягкий, после броска 580 км от Москвы за Ярославль ничего не затекает и не болит. Есть много регулировок сиденья. Обзорность великолепная. Бак – 98 литров. Хватает от Москвы за г. Александров и обратно, плюс по Москве немного поездить. Насчёт парковок – если места нет, его нет и для малолитражки, а так проблем с парковкой не испытывал. Управляется Chevrolet Tahoe II очень легко и слушается моментально и рулём, и тормозами (2,5 тонны). Скорость на нем не чувствуется, приходится смотреть на спидометр, а можно узнать о скорости, когда сработает её ограничитель на 160 км в час. Салон — кожа, никакой пыли, протёр тряпочкой и всё. В салоне удобно всем пассажирам, места очень много. Насчёт «ломается»: коробка автомат «убилась», так это через 12 лет работы. Ремонт встал 80 тыс. руб. Но после того, как она сломалась и ничего в ней не переключалось, Chevrolet Tahoe II себя и пассажира каким-то чудом довёз из другого города, медленно, но доехал до сервиса в Москве! Спасибо 4-ступенчатому автомату, даже «при смерти» он выручит, но лучше до этого не доводить. Музыка воспроизводится качественно на всех частотах «эквалайзера». В моей модели стоит CD диск-ридер и «кассетник», мне нравится слушать свои старые кассеты. Давно, ещё в начале 90-х очень увлекался музыкой и собирал по друзьям самые лучшие диски самых лучших групп, начиная с 80-х годов, переписывая в отличном качестве на хромовую или металл кассету. Греет душу. В салоне Chevrolet Tahoe II очень много разных кармашков, бардачков. Запчасти можно найти моментально и б.у., и новые, для этого есть в Москве неприличное количество сервисов.

Достоинства : комфорт. Безопасность. Ремонтопригодность. Универсальность. Неугоняемость.

Недостатки : налог. Расход. Жесткий пластик внутри.

Chevrolet Tahoe II, 2005 г

Как все же приятно ехать по дорогам и не обращать внимание на ямы, рельсы, люки и прочие «Матизы» под колесами. После покупки Chevrolet Tahoe II пришлось пару недель отвыкать от судорожного сжатия зубов при проезде неровностей и колеи. Отвык, теперь это проблема пассажиров. Ощущение от управления могу описать одним словом — спокойствие. Мельтешит там кто-то внизу, кто-то кому-то сигналит и в окно слова непотребные кричит. А ты сидишь себе спокойно в мягком кресле, слушаешь приятную музыку и о вечном думаешь. Очень, очень положительные ощущения. Еще один плюс (для меня) — автомобиль не жаль. Совсем. Нет мысли притормозить перед ямкой или раскланяться и пропустить очередного хама, нарушающего ПДД и подставляющего машину. Еду и еду, получая удовольствие. Хамы сами понимают свою неправоту и исчезают из поля зрения, на грунтовках же большинство владельцев модных, свежих и дорогих внедорожников быстро остаются позади. Понимаю, им же надо подвеску беречь, да и не дай Бог ветка какая лак поцарапает. Средний расход по городу — 18 л летом и 20-22 зимой. Трасса — 11л на 120 км/ч, 13 л на 150-160 км/ч. Прицеп с катером Chevrolet Tahoe II практически не замечает, есть специальная кнопка «буксировка прицепа», при нажатии на которую меняется алгоритм работы АКПП. Расход в этом случае поднимается до 14-16 л при 120 км/ч. 92-й машина кушает с удовольствием. Многих пугают физические размеры, мол, в густонаселенном городе не протолкнуться. Проблем с этим не испытывал.

Достоинства : большой. Простой. Железный. Мужской.

Недостатки : свет. Тормоза. Отсутствие межосевого дифференциала и блокировок.

Chevrolet Tahoe II, 2004 г

Приобрёл Chevrolet Tahoe II в начале 2004 года, со скидкой 2300 у.е. До этого ездил на «Гранде» 1999 года. Поездив на «Тахо», садиться на «Гранд» просто не хотелось, по уровню комфорта — это «небо и земля». К этому моменту проехал на «Тахо» 18 тыс. км, сделал 2 ТО на 7 тыс. и 14 тыс. км, отмечу следующие моменты: после первой замены масла застучали клапана на полупрогретом двигателе, причём при полном прогреве стук прекращался. По совету друзей, решил заменить это масло на полусинтетическое – стало лучше. Советую синтетические масла для американских V8 не применять, такой же дефект был и на «Гранде». На 17 тыс., вероятнее всего после заливки грязного бензина на подмосковной заправке, двигатель стал плохо заводиться и троить, после чего пришлось срочно менять свечи и промывать двигатель специальной присадкой для очистки от нагара топливной системы. На сервисе сказали, что возможно было зависание клапана, но удалось предотвратить поломку двигателя. Т.к. насколько мне известно, этот случай не единичный с двигателями Vortec V8, советую промывать двигатели специальной присадкой GM (спросите у дилера) каждые 10 тыс. км. В целом, машиной я очень доволен, за период эксплуатации в течение этих 1,5 лет, никаких сбоев или каких-то неприятных моментов с Chevrolet Tahoe II не возникало, всё работало как часы, за исключением 2-х-3-х «глюков» в компьютере. Так что не верьте тем, кто говорит, что американское качество, мягко говоря, плохое, вполне достойная машина за свои деньги. В сравнении с «сотым Крузером» (на котором тоже приходилось ездить) машина лучше, салон намного комфортнее и, что самое главное, эргономичнее, несмотря на простоту отделки. Что касается двигателя, то на Chevrolet Tahoe II он намного мощнее, особенно это проявляется на больших скоростях. Подвеска мягкая, ямы проглатывает, вообще не чувствуется. Несмотря на свои габариты, управляемость отменная, особенно если сравнивать с «Грандом». По звукоизоляции не уступит «Крузеру».

Достоинства : мягкий ход. Комфортный салон. Мощный V8. Неприхотливость. Надежность.

Недостатки : особых нет.

Chevrolet Tahoe II, 2007 г

Большой, надежный, но дорогой в эксплуатации внедорожник. В основном топливо. Владел Chevrolet Tahoe II чуть менее 2 лет. Если бы не кризис и не картельный нефтяной заговор – ездил бы и по сей день. Понравился от души. В целом, пересев с седана на Тахо, начинаешь получать удовольствие от езды принципиально другое. Во-первых – ощущение безопасности и спокойствия. Во-вторых – поездка напоминает сидение дома на диване перед телевизором, роль которого в Тахо исполняет лобовое стекло. Все фундаментально: толстый металл, толстая кожа сидений, грубоватый пластик, удобные колесики. Двигатель низкооборотистый, объемный, в связи с этим ресурсный. Таков уж менталитет наших водителей, сел на Chevrolet Tahoe II и как будто попал в страну вежливых людей. Никто не бибикает, выпучив глаза, не подрезает, не оттормаживается перед бампером. В другую полосу встать не проблема, желающих вести войну за несколько метров дороги очень мало. К «кочерге» на руле привык за полдня, очень удобно. Разгон можно сравнить с разгоном брошенного мускулистой рукой кирпича. Забавно, когда гора железа около трех тонн с буксом выстреливает вперед. Увлекаться не стоит, остановить еще надо. Да и коробка от 300 л.с. устанет раньше. Хотя тысяч 250-300 при активной езде она живет. Огромный салон и багажник. Причем Chevrolet Tahoe II едет одинаково как с одним водителем, так и с 6 пассажирами, двумя собаками и полным багажником. Загрузка не ощущается вообще. Расход топлива сопоставим с УАЗ Патриот при мощности в 2,5 раза большей. Про сугробы, бордюры, лежачих полицейских, отсутствие асфальта я даже не пишу. Резину надо ставить хорошую. У меня «Гудричи» стояли, но не чисто грязевые, а 50% трасса 50 % бездорожье. Балансируются очень тяжело, но держат дорогу отлично. Интересен датчик мгновенного расхода топлива. Газ в пол – показывает от 40 до 60 литров. Набрал скорость, держишь педаль чуть-чуть, слегка положив ногу – показывает 6-8 литров. В общем, по трассе, если не быстрее 120 ехать – в 12 литров укладываешься. Основной расход в городе. Остановка – разгон. Зимой до 23 доходило. К качеству топлива Chevrolet Tahoe II неприхотлив. По манере езды вообще похож на дизель – крутящий момент. Единственная опасность – заехать в поле весной или осенью. Тяжелый, сядет на брюхо – только трактор. Или вертолет. По асфальту смысла включать полный привод никакого. Во-первых, бензин больше расходуется, во-вторых – рулится тяжелее.

Читать еще:  Передний мост шевроле трекер. передний мост chevrolet tracker пустой и в сборе. доставка по россии

Достоинства : безопасность. Проходимость. Минимум неудобств от других участников дорожного движения. Комфорт. Вместительность.

Недостатки : расход топлива.

Chevrolet Tahoe II, 2004 г

У меня было много автомобилей. И «европейцев» и «американцев». Искал «Тахо» именно в этом кузове (GMT840). До меня – один владелец. Расход у автомобиля составляет: 19л – город, газ – 21 л в городе. Едет Chevrolet Tahoe II прекрасно – очень динамичная и маневренная, габариты понятные, бампера – железные, но парктроники не помешают. Комфорт на «четвёрку», т.к. многим не понравится американская валкость. Мне комфортно очень. Лежачие полицейские не заметны. На машине до сих пор стоит родная подвеска с завода – она не ломается вообще. Спереди – торсион. Систему AutoRide (подкачка задних амортизаторов) демонтировал – ни к чему это. У нас зимы суровые. Вместо нее – проставки и амортизаторы обычные (ставил Bilstein) – заметно увеличилась управляемость. Коробка простая и надежная 4-ступка, раздатка с режимами 2Hi, 4Auto, 4Hi, 4 Lo. Летом – на заднем приводе, а зимой – на авто режиме. В отличие от многих других авто в режиме 4Auto при пробуксовке задних колес и мгновенном подключении передних, привода и раздатка не ломаются. Автомобиль на снегу едет как на рельсах. На постоянном полном приводе (4Hi) по сухой дороге ездить нельзя, т.к. отсутствует межосевой дифференциал. Этим режимом пользовался только на сильно заснеженной дороге. На Chevrolet Tahoe II можно съехать в поле, где снега более чем по порог – она не застревает. Мотор работает очень ровно и тихо. Настоящий V8. Масло не ест вообще от замены до замены. Очень удобная система Engine Oil Life, показывающая остаток ресурса залитого масла. Система учитывает не только пробег, но и моточасы, а это правильно. Помимо плановых ТО потребовалось перебрать генератор и стартер. Больше Chevrolet Tahoe II ничего не просил. Цены на запчасти не расстраивают, расстраивает только курс доллара.

Достоинства : надежность. Динамика. Проходимость. Комфорт. Можно перечислять долго.

Отзыв Chevrolet Tahoe 6.2 (2015 г.)

Часть 3. Прошел год

Вот и прошел год с Тахой незаметно.

Ровно год назад я продал прошлую проверенную временем и километрами Таху 2011 года. и купил новую. цветом бэлый бэлый)))

За это время он побывал в разных городах и странах. помимо обычного дом-работа-дом. мы на нем ездили в Кострому, в жаркую Абхазию, в Волгоград с катером на прицепе весом в 1,5 тонны. и в Прагу на новогодние праздники. За это время была и жара по 40 градусов. и мороз до -30. путешествия налегке. и с тяжелым катером. за это время нас били. но мы восстановились)))) оглядываясь назад. если бы был шанс что-то изменить год назад? ничего не менял бы..так же поступил был. купил бы Таху.

Единственно все таки есть небольшие претензии к цвету. нет. Сам цвет смотрится офигенно.

но. блин мы живем в России. и с пересаживании с Большого черного жипа на Большой белый жип. ощутил как изменилось отношение людей вокруг. если от прошлой Тахи народ шарахался, и старался близко не подъезжать. то на этой все больше и больше желающих подрезать, отжать. даже была забавная ситуация, когда горячий армянский парень мне тупо стесал правую переднюю часть на своей четкой четырке. ну блин не заметил. такое ощущение, что БЧЖ боялись. а по ББЖ видно что едет семейный человек. в общем фиг его знает))))

За этого год я в полной мере оценил преимущества капитанских сидений (это когда на втором ряду не три сиденья, а два и с проходом между ними на третий ряд) офигенная вещь. теперь у меня дети спокойно перемещаются, сами рассаживаются не перелезая через одно постоянно сложенное сиденье второго ряда.

За год. было несколько обращений по гарантии. в основном это косяки сборки, это было превышено давление фреона в системе и вырубился задний телевизор, из-за какого скачка напряжения.

Недавно была одна замена части по гарантии. и смех и грех))) ездил на машине долго и давно, но в поездке в Прагу на трассе стала затекать спина (по обратке из-за большого количества пеших прогулок). поэтому вспомнил что у меня есть поясничный подпор, нашел его, настроил, накачал. и через некоторое время понял, что я его не чувствую. накачал опять. та же фигня. 10 минут и он сдулся. обратился к ОД Тулы. посмотрели, сказали да. брак подушки, сдувается. заказали, через неделю пришла запчасть, поменяли. теперь все ок. подушка накачена. убила стоимость запчасти и замены. сама подушка стоит около 10 тыров..и замена ее около 3 тыров. и это у ОД с очень бюджетным ценником (в частности ТО у него стоит 8-9 тыров. против 20-25 у ОД Мск).

Читать еще:  Артикулы запчастей на cobalt — бортжурнал chevrolet cobalt 2013 года на drive2

Очень понравилось оперативная доставка запчастей. несмотря на типа выход GM из России. доставка запчастей происходит в течении 7-10 дней. включая кузовщину.

В этом году мне обновили морду. поменяли передний бампер, фару накладки, по моим прикидкам ремонта вышло тыс на 100-150. потому что вроде как только бампер на Эксисте (сам не видел, ребята на Тахах рассказывали) стоит 70 тыров. так что бить Таху это очень дорогое удовольствие.

Режим эксплуатации авто комфортный. спокойный. да, езжу быстро, где-то 140 где-то 190. но в целом +20-40 к максимально разрешенной скорости. езжу 99% на заднем приводе. и зимой и летом, полный включаю только чтобы в сугроб заехать, или выехать из него. или чтобы в скользкую горку подняться

Озадачился вопросом страховки. ОСАГО мне посчитали 7000, КАСКО 58.000 руб. но и тут не обошлось без нюансов. номер рамы у Тахи можно увидеть только на подъемнике, поэтому в страховых одобрение проходило через согласование со СБ страховой. есть такая особенность у Тах.

Есть еще один положительный момент..меня не особо касается, но тем не менее. вроде как с 2017 года Таху вывели из под налога на роскошь. мелочь, а приятно))))

Из того чем не доволен. это все таки слабо информаттивности в БК и головном устройстве..Можно было бы сделать настраиваемые режимы БК, в существующих окнах легко бы поместилось четыре таких же. Сразу видно что GM только в начале пути..Ну ничего..Все еще впереди.

Тем не менее очень понравилась навигация, ее обновляют на то бесплатно. В Европе офигенная детализация с 3d зданиями.

Отзыв Chevrolet Tahoe 6.2 (2015 г.)

Часть 6. Финальный отзыв

Все таки это финал) Решил таки сменить коня.

Много рассписывать не буду, многое было в прошлом отзыве. в качестве воспоминаний.

Собственно расскажу почему решил сменить.

Факторов много. может какое то переосмысление произошло, может просто возраст потихоньку подкатывает к 40)))) фиг знает.

В общем катаясь каждый день по 70-80 кмч на круизе. понимаю, что как ситикар Тахо не совсем тот вариант. да, он большой, да, комфортный. но, блин. 3 тонны веса катать утром на работу и вечером с работы. не вариант. ну и плюс в голове постоянный сверчок об электропорогах. не дает уснуть. и детям надоело спорить кто в этот раз будет ехать на третьем ряду сидений.

Что насчет Тахи. да, это поколение стало более современно чем прошлое. это факт. уровень оснащения впечатляет. Позитивом разливаться не буду, его было много в отзывах и журналах ранеенаписанных. все таки расставание с этим авто шаг осознанный. Более того, ради интереса посмотрел новую Таху. новая такая же стоит 4,9 ляма по прайсу. с учетом скидок отдают за 4,2-4,3 млн.

Траверс отдают за 3,5-3,8 лямов. (бедные комплектации я не рассматриваю)

По сути новая Тахо это все тоже самое. ну мотор стал 426, вместо 409..хотя объективно. ему такого мотора много. реально много. прошлый 5 с лишним литров и мощностью 320-350 лошадей вполне..В новой Тахе изменили только приборку.

Что касается людей, которые рассматривают Таху. Если нравится, то берите, однозначно не пожалеете, авто самобытное, брутальное. достаточно комфортное. при правильном подходе экономичное и недорогое в обслуживании. на третьем ряду достаточно комфортно разместятся двое взрослых. испытано пару раз. в последний раз была поездка в белорусь. 800 км..на третьем ряду двое спали как младенцы. при этом одна из них ростом 190-195)))) проход между сиденьями второго ряда рулит. ноги можно протянуть.

Ну, пройдусь немного негативом))) пороги. блин. пороги это капец. как я уже сказал, это первая и последняя у меня машина с электропорогами. нафиг в условиях нашего климата, это скорее вынос мозга, чем удобство. из-за них эту зиму детям часто приходится тупо спрыгивать вниз, или карабкаться вверх.

Свет. Свет говно. да, хорошие лампы что-то меняют, но не сильно. свет реально говно. на замену линз так и не решился, потому что много езжу по россии, и давать повода гайцам останавливать и делать мозги, не хочу.

Если уж зашел разговор про свет, но очень странная история с заменой ламп. Левая фара меняется безщ проблем, доступ к фаре свободен, а вот правая фара закрыта коробом воздухозаборника. В результате, чтобы ее поменять, нужно снять воздухопровод, разобрать короб забора воздуха, вынуть все его потроха. буквально выдрать сам короб, потому что он закреплен на резиновых грибках. и вуаля. можно поменять лампочку. в итоге, весь грязный, потому что для этих манипуляций надо приложить силу, а так же буквально ложиться на правое крыло и на правую фару. в общем в спокойном режиме, в грязной одежде (чтобы не париться на эту тему) на даче, у меня замена одной правой лампы занимает примерно 30 минут. по результату ободраны руки))) а если поменять ее как всегда в неудобное время. типа в снег или дождь, на грязной трассе, когда водитель в чистой одежде. об этом не может быть и речи))))

В принципе, все остальное работает нормально. колодки тормозят, мотор везет. АКПП не пинается))))

Отзыв Chevrolet Tahoe 6.2 (2015 г.)

Ну что ж. с почином)))

Всем привет. забавно что авто еще без отзыва. но уже набрало дофига комментариев)))

Плюс отзыва по этому автомобилю нет еще на АМ. надо это исправлять))))

Машину забрал в пятницу, в цвете белый перламутр, это такой офигительный цвет, как на кадиллаках, белый с чуть желтизной. в этот цвет я влюбился еще года 4 назад, когда увидел в нем Эскалейд.

Буду сравнивать с прошлой Тахой. А с ней разрыв просто колосальный. начну с простого))

Вся начинка, это Каддилак Эскалейд. мотор 6,2 409 л.с. 6АКПП. АКПП такая же как на Тахе..с такой же манерой переключения (бывает подпинывается в момент резкого сброса газа и нажатие на тормоз). Подвеску якобы переделали, это тоже система Autoride, которая меняет жесткость аммортизаторов в зависимости от режиме движения, но типа усиленная. прошлая у меня отходила 130 тыс без проблем. при том что я по нашим направлениям ее не жалел. хотя по ощущениям новая подвеска жестче. но тут возможно просто обман ощущений, когда сравнивается подуставшая за 130 тыс старая подвеская и новая)))) посмотрим.

Забавно сделали капот, там какие-то хитрые крученый пружины, в результате он открывается легко. а вот на закрытие там стоят 4 сильных пружыни. в результате закрыть надо сильно хлопнуть. как было на прошлом, прижать сильно..так не получится

Читать еще:  Chevrolet camaro (2014) › характеристики, описание, цена и фото шевроле камаро › autozov.ru

Свет гораздо лучше, чем прошлая. линхованный, но галоген (все таки гады разделяют ЭСкалейд и Таху) посмотрим. пока попробую поставить лапмы увеличенной мощности, типа Осрам или Киото. свет раздельный, ближний на линзе, дальний на отдельном блоке

В салоне гораздо стало тише. хотя и прошлый Тахо по звукоизоляции был молодец, например шипы на нем практически не слышались, тем не менее, новый еще тише. это Гуд.

Салон это полный отрыв от прошлой Тахи. жесткий пластик в прошлом, экранчики эпохи 90-х тоже в прошлом..это современные мягкие, причем и на ощупь материалы.

Список функций очень длинный. про парктоники, камеру заднего вида, кожанный салон вентияцию и прочая, что есть уже даже у гольфкласса даже перечислять не буду)))

Остановлюсь на интересных

1. Беспроводная зарядка..штука интересная, типа кладешь мобильник на подлокотник между передними и задними креслами, и он заряжается. но. я почти всегда двигаясь по москве. включаю Яндекс-навигатор. а в этом положении он совсем не виден.

2. Контроль полосы. это значит, что когда я еду по полосе, как только смещаюсь к краю полосы он подает вибросигнал на тот край сиденья, к какому краю полосы я прижимаюсь. работает мулька на скорости более 56 кмч. штука прикольная..но в городе с хаотичным движением. регулярно вибрирует)))

3. Адапивный круиз контроль. классная тема. вешаешься на машиной спереди, и задаешь одно из трех расстояний до машины (Большое, Среднее, Малое). и далее круиз идет либо на установленной скорости, либо не приближая ближе установленного расстояния..на скорости 80-90 Большое. это где-то метров 50. причем она тормозит до 20 кмч а далее отключается. т.е. в пробках ехать на нем не получится)))

4. Сканирование пространства спереди. когда едешь по дороге, и машина не видит попутку..то ничего не происходит, как только в пределах 100 метрах перед машиной появляется попутка, на БК загорается зеленый автомобильчик, как только к нему приближаешься близко, он становится желтым. если приближаешься очень близко и резко, то на лобовом загорается красные круги и кзвучит гонг. поидее машина сама должна тормозить. пару раз было, когда перед машиной влезали утырки. но тормозил я сам. тормозил ли ТАхо..не знаю))))

5. Управление климатом. теперь спереди можно управлять климатом для задних пассажиров. на прошлом этого не было.

6. Теперь задние пассажиры могут смотреть видео на Блюрей. причем с Диска, USB или SD карты.

7. Огромный подлокотник теперь охлаждаемый.

8. По салону теперь огромной количество карманов. в передней двери по два, в задней один. по одному карману с каждой стороны перених пассажирова на центральном тонеле.

9. Капитанские сиденья реально удобно. каждый на своем кресле, а старшая сидит на галерке)))) попросила поставиь ей кресло по середине. сидит вытянув ноги в проход))))

10. Открытие двери багажника с ноги))) прикольная фича))) мне нравится)))

11. Электроподножки. тоже классная вещь. сразу же залил слабые места (петли) большим слоем смазки.

12. БК и Центральный дисплей, теперь как у людей, смотрится супер)))))

13. Теперь у Тахи электроусилитель. что это значит? на руль не передается ничего от асфальта, он меняется усилие с ростом скорости. управлять стало удобнее. хотя на дороге непривычно тяжело))) если раньше Таха рулилась легко, то теперь по усилию как на прошлом, он рулится только на нулевой скорости)))

У мотора реально огромны запас тяги. Если прошлая Таха в городе в основном ехала на 8 циллиндрах, включая V4 только когда идешь накатом перед светофорами. то эта почти все время в городе едет на 4 горшках. при этом даже спокойный набор скорости в вялой пробке тоже идет на V4. супер. что в итоге. в первый день движения, сразу после выезда из салона 2 часа ехал до дома. и получил расход в 17.7 литров

это при средней скорости 12-13 кмч. ИМХО совсем неплохо. сейчас за 4 дня намотал уже 250 км. расход упал до 16,8 литров на сотку.

Да, понятно, что пока обкатка и я езжу по руководству не быстрее 90 кмч и не более 2000 оборотов. но это и так мой основной режим движения в городе.

Сразу купил резину Хакку 8 по 13 тыс руб за балон..поставил сегодня, посмотрим. пока тоже обкатываю, но шипов не слышно.

КАСКО мне обошлось в 129 тыс руб на условиях франшизы в 50 тыс начиная со второго обращения, ОСАГО 7.800.

Пока гимор с ковриками, а именно на эту машину неоригинальных не пошили еще. если заказывать из США то комплект выходит в 500 долл. некошерно.

нашел компанию, которая делает коврики из ячеичного материала. мне понравилось, но они находятся в Казани, мерки снять они не могут, а размеров на эту Таху у них нет. в общем либо самому снимать мерки, либо ждать. думаю буду сам рисовать. с детьми без ковриков грустно))))

Есть некоторый гимор. да, это сделано в угоду удобства, тем не менее. сейчас расскажу.

Раньше погрузочная высота была на уровне бампера, далее был ровный пол, на котором стояли сиденья третьего ряда, которые можно было либо откинуть, увеличив высоту багажника, либо сложить спинку, увеличив длину багажника, либо вообще вынуть, увеличив и длину и объем. сиденья в ложенном виде были где-то сантиметров 30 в высоту 140 в ширину (оба вместе) и в сложенном виде полметра в длину. т.е. они были объемом где-то 0,2 кубометра (если я правильно посчитал) на которые можно если что увеличить объем багажника. Теперь эти сиденья “зашили в салон” они стали не съемные, они убираются в ровный пол. что в итоге. погрузочная высота увеличилась на эти самые 30 см. под полом багажника за третьим рядом поместился органайзер. но это так же величивает погрузочную высоту при этом съедая объем багажника.

А так в целом я очень доволен. теперь самое главное. подорожал ли Тахо? Сейчас его можно получить по цене 3-3,3 млн. руб. Раньше за 3,5 ляма продавался Эскалейд в комплектации Платинум. по железу Новый Тахо стал как Эскалейд, по салону и начинке лучше. что это значит? Значит Тахо в этой регенерации стал даже дешевле, чем 4-5 лет назад Эскалейд, в более бедной комплектации. Другое дело, что скорее всего Тахе такой мотор переизбыточен. мне вполне хватало прошлого 325 лошадиного. думаю вполне хватило бы и нового 355 лошадиного американского)))) ну 409 лошадей. это все одно лучше чем 355 и тем более 325)))).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×