25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Corvette фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Новый Chevrolet Corvette Stingray: среднемоторная революция

Прощай, классический Corvette с двигателем спереди! Инженеры концерна General Motors уверяют, что подошли к пределу возможностей суперкара с такой компоновкой, поэтому для следующего шага им пришлось пойти на коренное изменение концепции своего детища. Corvette впервые стал среднемоторным, хотя эта идея была заложена еще 57 лет назад, а в семидесятых чуть было не дошла до конвейера. Однако не только компоновкой удивил автомобиль восьмого поколения: революция также затронула трансмиссию и подвеску.

Новый Corvette Stingray — это привычный дизайн и разрывающие шаблон пропорции. По сравнению с прежней переднемоторной машиной клетка салона сдвинута вперед на 400 мм. Кузов представляет собой прочный каркас, сделанный преимущественно из алюминия, с навешанными на него стеклопластиковыми панелями.

Из легкого и прочного углепластика выполнена только поперечная балка, скрывающаяся под кожухом заднего бампера. Corvette имеет два багажника (спереди и в заднем свесе) общей емкостью 357 литров, причем оба отсека сделаны из стеклопластика. Как и прежде, базовый Stingray — это тарга со съемной панелью крыши, которую можно убрать в задний багажный отсек. Фары и задние фонари теперь светодиодные.

Chevrolet Corvette не пошел на поводу у даунсайзинга: за сиденьями продольно расположен традиционный атмосферник V8 объемом 6,2 л. Мотор LT2 — это доработанная версия прежнего агрегата LT1: у него по два клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, система отключения половины цилиндров, а еще впервые система смазки с сухим картером, позволяющая исключить масляное голодание при боковых перегрузках более 1g. Двигатель выдает 502 л.с. и 637 Нм.

Механическая коробка передач и «автомат» остались в прошлом. Среднемоторный Stingray оснащен преселективным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и восемью передачами, который разработан совместно с компанией Tremec, традиционным поставщиком трансмиссий для Корветов.

А еще американский спорткар обрел полностью новое шасси. Схема подвески с поперечной рессорой, которая появились у Корвета еще во втором поколении (1963 год!), наконец отправлена в отставку! Новый Stingray имеет двухрычажные подвески с пружинами на обеих осях. За доплату — передние амортизаторы, способные по команде приподнять нос автомобиля на 50 мм для проезда по неровностям.

Рулевой механизм стал немного «короче» (передаточное отношение уменьшено с 16,25 до 15,7:1), но главное — почти на 50% жестче, чем прежде. Это должно значительно повысить точность управления. Тормоза теперь с электрическим усилителем, на всех колесах установлены четырехпоршневые механизмы, а сзади — фиксированные скобы. У ездовой электроники, помимо четырех привычных режимов (Weather, Tour, Sport, Track), появились еще два — MyMode и Z mode, в которых водитель может раздельно настроить шасси, двигатель и коробку передач. А для быстрой активации режима Z предусмотрена отдельная кнопка на руле.

Сразу же представлен пакет Z51 Performance, который включает массу трековых доработок. Это адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, иная система выпуска, более эффективная система охлаждения, передние тормоза с фиксированными скобами, более широкие шины, электронноуправляемая блокировка дифференциала, развитые передний сплиттер и задний спойлер. Именно для такого Корвета приведен единственный пока что динамический параметр: время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) занимает менее трех секунд.

Наконец, Corvette восьмого поколения обещает скачок в качестве отделки интерьера. Использованы натуральная кожа и дорогой пластик, вместо классических приборов теперь 12-дюймовый дисплей с настраиваемой графикой, а еще предусмотрены широкие возможности индивидуализации. Например, можно выбрать из трех вариантов сидений и шести основных цветовых схем салона. Среди опций есть аудиосистемы Bose с десятью или даже четырнадцатью динамиками.

После всех метаморфоз Chevrolet Corvette подорожает весьма умеренно. Если уходящая переднемоторная модель стоит в США от 55900 долларов, то за новую машину обещают просить «менее 60 тысяч», что наверняка означает 59900 долларов. Для среднемоторного суперкара с такими характеристиками это очень привлекательная цена!

Как и прежде, Корветы будут выпускать на отдельном специализированном заводе в городе Боулинг Грин (штат Кентукки): модернизация производства уже подходит к концу, идет набор дополнительного персонала для перехода с односменного режима на двухсменный. В Америке продажи машин восьмого поколения должны начаться поздней осенью. Есть и серьезные экспортные планы: достаточно сказать, что у Корвета впервые в истории появится версия с правым расположением руля. А кроме того, уже анонсированы полноценный родстер и гоночный Corvette C8.R.

Chevrolet Corvette 2019: эволюция элитного спорткара

В скором времени на мировой рынок выйдет новая версия американского спортивного авто Chevrolet Corvette 2019. Более мощный и комфортный Корвет образца 2019 года в своей категории имеет все предпосылки для получения статуса самого популярного автомобиля года.

Читать еще:  Chevrolet tahoe iv - цена на авто в наличии

Двухместный заднеприводный спорткар с кузовом купе прошел очередной рестайлинг, в результате которого существенно обновился салонный интерьер и выполнен ряд доработок моторного ряда.

Экстерьер

Внешний дизайн новинки содержит в себе большое количество элементов агрессивного стиля, который уже на фото проявляет себя аэродинамической конфигурацией кузова, значительным количеством рельефа и большими размерами воздухозаборников.

При фронтальном обзоре обновленный спорткар демонстрирует:

  • большой угол наклона лобового остекления;
  • расположенный на ниспадающем капоте щелевой воздухозаборник;
  • треугольную компоновку блоков передней светодиодной оптики;
  • прямоугольную решетку радиатора, в заряженной модификации дополненную боковыми диффузорами.

Также динамично смотрится новая модель популярного спорткара в профиль. Внимание привлекает круто ниспадающая к корме линия крыши, разделенное узкими стойками малоформатное оконное остекление, боковые «жабры» и высокие ниши колес с 20-дюймовыми дисками.

Футуристический дизайн кормы кузова поражает воображение формой спойлерного козырька, эксклюзивной компоновкой сдвоенных блоков фонарей, форматом воздушных диффузоров и выставленными в ряд законцовками четырех выхлопных труб.

В конструкции кузова присутствует большое количество углепластиковых функциональных и декоративных элементов, поэтому при внешней массивности, весовые характеристики спорткара не выходят за пределы действующих технологических стандартов.

Интерьер

С учетом спортивного профиля автомобиля, комфортность салона сочетается с максимально высоким уровнем эксплуатационной безопасности. В частности:

  • расширен функционал штатного оборудования;
  • оснастка дополнена усовершенствованными системами мониторинга дорожной обстановки и аварийного торможения при появлении препятствия на занимаемой полосе;
  • статус автомобиля высокой ценовой категории подтверждается качеством отделочных материалов;
  • в оформлении салона задействованы элитные виды натуральной кожи, пластиков и карбоновых композиций.

Плотная компоновка расположенных на консоли элементов активации и бортовых систем компенсируется информативностью и наличием командных функций центрального дисплея, с помощью которого настраивается большая часть полезных опций.

Мультимедийный комплекс работает с самыми современными цифровыми форматами, имеется возможность подключения внешних электронных гаджетов. В нижней части консоли можно увидеть панель тонкой настройки салонного климат-контроля.

Половина объема тоннеля отведена под удобный подлокотник, при подъеме которого обеспечивается доступ к подстаканникам. В стандартной комплектации второй половины тоннеля:

  • селектор трансмиссии;
  • переключатель режимов ходовой части и независимой подвески;
  • клавиши регулировки положений кресел и подголовников.

Расположенные на боковых спицах спортивного руля кнопки и переключатели позволяют водителю активировать аудио, мультимедийные и другие образующие комфорт функции, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Приборный щиток состоит из классических индикаторов стрелочного типа, выдающих показания скорости, оборотов привода и режимов работы бортовых систем.

Функционал мягких и комфортных кресел с боковой поддержкой включает в себя широкий диапазон эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию посадочных мест. За сиденьями имеется место для дорожной клади, любителей дальних путешествий порадует 600-литровый объем багажного отсека.

Технические характеристики

По отношению к предшественнику, новый кузов двухместного купе с межосевой базой 2656 мм и габаритными размерами 4560 х1869 и 1714 мм имеет меньшие весовые характеристики, обладает повышенной стойкостью к воздействиям всевозможных, в том числе вибрационных, нагрузок.

  • Статус базового привода обновленной версии Chevrolet Corvette 2019 получил бензомоторный двигатель с рабочими параметрами 6,2 л / 466 л.с., работающий с 7-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатым автоматом.
  • В штатной комплектации двигателя – усиленный коленвал, интеркулер, более эффективный турбокомпрессор Eaton и система выхлопа с активными заслонками.
  • В топовой модификации производитель предлагает более мощный вариант привода с рабочими параметрами 6,2 л/ 766 л.с./969 Нм, способного разогнать автомобиль весом 1600 кг до скорости 340 км/ч.

По заключению экспертов, заряженная модификация Шевроле серии ZR1 с форсированным силовым агрегатом является самой мощной моделью всего фирменного ассортимента.

Динамика набора скорости до тестовой «сотки» составляет немногим более трех секунд. Тест-драйв подтвердил эффективность системы отключения части цилиндров на малых и средних оборотах, снижающей расход горючего в смешанном режиме до 10,2 -10,7 литра.

Комплектации и цены

В США новый Шевроле Корвет 2019 модельного года в топовой модификации продается по стоимости от 120 000 у.е. В России новинка могла бы стать достойной заменой 659-сильному аналогу модели Chevrolet Corvette Z06, цена которого составляет 8,8 млн рублей.

Старт продаж в России

На этот час какие-либо договоренности о начале поставок обновленного Корвета образца 2019 года отсутствуют. После изменения ситуации дата выхода в России может быть обнародована в начале будущего 2019 года.

Конкурирующие модели

Во втором поколении обновленный Шевроле Корвет 2019 сможет с равным успехом конкурировать с однотипными представительскими спорткарами других ведущих компаний. По мнению экспертов, примерный перечень соперников включает в себя модели BMW M5, Lamborghini Aventador, Ниссан GT-R, Audi RS-7 и Форд Мустанг.

Читать еще:  Технические характеристики chevrolet captiva / шевроле каптива

Chevrolet CORVETTE Z06

Видео тест-драйва Chevrolet CORVETTE Z06

По мнению авторитетных экспертов, модель является самым усовершенствованным суперкаром. Телеметрическая система регистрации данных предоставит немало полезной информации о стиле вождения и технических параметрах машины, что позволит своевременно внести коррективы в настройки и режим управления.

Акции и спецпредложения

Выгодный и быстрый выкуп автомобиля с пробегом!

При покупке Chevrolet – годовой сервис в подарок!

Дополнительная выгода Трейд-ин! Вернём деньги за пройденные ТО!

ВЫГОДА НА CHEVROLET ДО 600 000 РУБ. ПО ПРОГРАММЕ «БЫСТРАЯ СДЕЛКА»

Комплектации и цены

Купить Chevrolet Corvette Z06 в Москве можно в автоцентрах официального дилера американского производителя в России, ГК FAVORIT MOTORS. В перечень оборудования, входящего в состав базовой комплектации авто, входят:

  • 8-цилиндровый 6,2-литровый силовой агрегат с восьмиступенчатой коробкой передач автоматического типа;
  • Спортивное сиденье и рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • Система двухзонного климат-контроля;
  • Воздушный фильтр тонкой очистки;
  • Вентиляция и подогрев передних сидений;
  • Перчаточный ящик с электрозамком;
  • Ксеноновые фары с омывателями;
  • Эффективная выхлопная система с хромированными наконечниками;
  • Электронный дифференциал повышенного трения;
  • Электронный круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • Фронтальная и задняя камера с функцией вывода видео на экран;
  • Дистанционный запуск двигателя и обогрев заднего стекла;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • 4-суппортные дисковые тормоза;
  • Датчик давления на переднем сиденье.

По желанию водителя в дилерском центре производителя можно выбрать ряд дополнительных опций:

  • Боковые зеркала и задний спойлер черного цвета;
  • Вентиляционные отверстия в цвет кузова;
  • Прострочку желтого или красного цвета;
  • Цветовую гамму кузова и салона: от серого, черного и коричневого до голубого, красного и желтого металлика.

Более подробную информацию о ценах, комплектациях и условиях продажи модели можно получить у консультантов дилерских центров ГК FAVORIT MOTORS в Москве.

Фотографии кузова Chevrolet CORVETTE Z06

Каждый элемент экстерьера автомобиля помогает обеспечить улучшенное сцепление с дорогой и повысить аэродинамику.

Более широкие колесные диски и специальная резина гарантируют идеальное сцепление с дорожным полотном трека.

Увеличенные воздухозаборники отвечают за эффективное поступление воздуха к тормозной системе, дифференциалу и мотору.

Передняя часть автомобиля была расширена на 56 мм, а задняя – на 80 мм, что придало модели дополнительную устойчивость и улучшило контроль над процессом управления.

Облегченный корпус из алюминия, продуманная аэродинамика и обилие инновационных технологий делают автомобиль настоящим украшением модельной линейки Chevrolet.

Каждый элемент экстерьера автомобиля помогает обеспечить улучшенное сцепление с дорогой и повысить аэродинамику.

Каждый элемент экстерьера автомобиля помогает обеспечить улучшенное сцепление с дорогой и повысить аэродинамику.

Каждый элемент экстерьера автомобиля помогает обеспечить улучшенное сцепление с дорогой и повысить аэродинамику.

Узнать больше об особенностях экстерьера

Фотографии салона Chevrolet CORVETTE Z06

Все элементы интерьера салона отлично зарекомендовали себя в условиях гоночных трасс.

Легкий каркас водительского сиденья выполнен из высокотехнологичного магниевого сплава, что обеспечивает удобную опору и положение тела. Максимальный комфорт обеспечен даже при вхождениях в резкие повороты: ярко выраженные выступы-поддержки сиденья отвечают за снижение боковых перегрузок.

Четкий дисплей со всей необходимой информацией всегда на виду у водителя.

Клавиши управления на руле, а также система распознавания голоса и жестов дают возможность включать музыку, говорить и писать, не отвлекаясь при этом от управления.

Современная аудиосистема Premium Bose не даст заскучать в дороге, а опция Apple CarPlay отвечает за воспроизведение функций Вашего Айфона на мультимедийном дисплее.

Все элементы интерьера салона отлично зарекомендовали себя в условиях гоночных трасс.

Все элементы интерьера салона отлично зарекомендовали себя в условиях гоночных трасс.

Все элементы интерьера салона отлично зарекомендовали себя в условиях гоночных трасс.

Все элементы интерьера салона отлично зарекомендовали себя в условиях гоночных трасс.

Узнать больше об особенностях интерьера

Технические характеристики и габариты

Главное достоинство Шевроле Корвет З06 2018-2019 заключается в оптимальном сочетании динамики и экономичности. Для эффективной и комфортной езды на гоночных трассах модель оснащается двигателем V8 с объемом 6,2 литра и максимальной мощностью в 659 л.с. Крутящий момент составляет 880 Нм, что значительно больше, чем у конкурентов в данном классе автомобилей. Наличие системы непосредственного впрыска топлива, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров позволили существенно снизить расход топлива. Это сделало Chevrolet Corvette Z06 одним из самых экономичных спорткаров на мировом рынке.

Для достижения максимальных динамических показателей производитель оснастил автомобиль специальным аэродинамическим пакетом. Уже в базовой комплектации авто получило передний сплиттер, капот из углеродного волокна, большой воздухозаборник и задний спойлер для увеличения прижимной силы. Аэродинамический пакет второго уровня – это более эффективный спойлер с прозрачным подвижным элероном в центральной части. Новинка позволяет увеличить прижимную силу на 136 килограммов, что в условиях специализированных трасс обеспечит существенную прибавку к скорости и времени разгона.

Читать еще:  Chevrolet camaro

Настоящим эксклюзивом на рынке спорткаров стала и телеметрическая система PDR. Теперь в салоне располагается интегрированный регистратор, который на основе данных бортовой электроники фиксирует и записывает в память основные параметры вождения: динамические нагрузки, угол поворота руля, скорость, обороты двигателя и даже время прохождения круга на треке. Это поможет проанализировать стиль управления и внести необходимые коррективы.

Шевроле Корвет 2020 – Когда выйдет в России новая модель?

Под названием Корвет был выпущен первый в истории США спортивный автомобиль, созданный американским производителем.

Модель, для которой организовали работу целого Национального музея, сходит с конвейера компании General Motors и сегодня, а актуальной версией знаменитого спорткара следует считать Chevrolet Corvette 2020 Stingray восьмого поколения, получивший нетипичную для себя среднемоторную компоновку.

На странице все подробности о новой модели Шевроле Корвет С8 2020 модельного года, цены, фото, когда выйдет в России, технические и динамические характеристики и видео тест-драйв нового спорткара.

Обзор

В Штатах ежегодно продается около 30 тысяч Корветов, но для версии С8 запланирован ограниченный выпуск. Причина не оглашается, поэтому может свидетельствовать лишь о попытке «прощупать» рынок, ведь новый Chevrolet Corvette 2020 – это кардинально другой автомобиль, хоть и сохранивший привычный облик.

Прежде всего, новая среднемоторная компоновка вынудила конструкторов передвинуть двухместный кокпит вперед на 400 мм. Полностью поменялось и шасси, которое избавилось от применявшейся более 55 лет схемы с поперечной рессорой.

Теперь Chevrolet Corvette Stingray 2020 оснащается двумя двухрычажными подвесками с пружинами, а в качестве опции на переднюю ось спорткара могут устанавливаться амортизаторы, по команде водителя приподнимающие нос авто на 5 см. (функция «проезда лежачих полицейских»).

Корвет 2020 модельного года также потребовал иной архитектуры корпуса: теперь он принял вид еще более жесткого алюминиевого каркаса, на котором закреплены стеклопластиковые кузовные элементы (углепластик использован лишь для сооружения балки, находящейся прямо возле заднего бампера). Наконец, Корвет сохранил тип кузова в виде тарги с дугой безопасности позади сидений и съёмной крышей.

Интерьер американского Chevrolet Corvette 2020 С8 стал на порядок более дорогим, поскольку получил в качестве материалов отделки качественный пластик и натуральную кожу.
Водительское место с рулевым «колесом» неправильной окружности дополнено большими 12-дюймовыми дисплеями и возможностью настраивать графику «приборки». Кроме того, многочисленные опции позволяют персонализировать набор опций, например, добавлять динамики для аудиосистемы Bose, выбирать дизайн кресел и т. д.

Техническая начинка

Chevrolet Corvette 2020 сохранил прежнюю V-образную «восьмерку» объемом 6.2 литра, получившую лишь новую систему смазки.

Модернизированному двигателю, обозначенному индексом LT2, оставили функцию отключения половины цилиндров, но при пиковых нагрузках эта силовая установка готова выдавать до 502 л. с. мощности и 637 Нм крутящего момента.

Серьезным инженерным решением стал переход на преселективную роботизированную трансмиссию с двумя мокрыми сцеплениями и 8-ю «передачами», которая оставила «за бортом» использовавшиеся прежде механические и автоматические «коробки».

Новая коробка передач с 8-ю ступенями.

В ходовой части Chevrolet Corvette 2020 С8 изменения не менее значительные: механизм рулевого управления стал наполовину более жестким, что, по задумке конструкторов, должно повысить точность управления; все тормозные поршневые механизмы получили электрические усилители; а электронный блок, отвечающий за настройки работы комплекса двигатель-трансмиссия-подвеска, обзавелся двумя новыми режимами. Теперь их шесть: Weather, Tour, Sport, Track, MyMode, Z mode.

Кроме этого, отдельный перечень доработок для нового Chevrolet Corvette Stingray 2020 предлагается в виде специального пакета Z51 Performance.

С ним спорткар дополнительно оснащается:

  • более производительной системой выпуска,
  • более эффективной системой охлаждения,
  • более широкими покрышками,
  • адаптивными амортизаторами Magnetic Ride,
  • электронноуправляемой блокировкой дифференциала,
  • увеличенным задним спойлером и передним сплиттером.

Когда выйдет в России Шевроле Корвет?

Новый Chevrolet Corvette 2020orvette должен поступить в продажу в США в начале 2020 года, и через несколько месяцев прибыть на экспортные рынки, где активно оформляются предзаказы.

Среднемоторный американский спорткар ждут и в России, где пока продаются старые Корветы седьмого поколения. Стоимость Chevrolet Corvette Stingray с 466-сильным мотором и механической «коробкой» начинается с 6,2 млн. руб.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Chevrolet Corvette 2020 модельного года будут объявлены после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Интерьер нового спорткара.

Chevrolet Corvette 2020 цена в России

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×