546 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена форсунок (аналог) – Chevrolet Lacetti Club

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие топливной рампы и форсунок

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз (см. Снятие датчика фаз), датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе (см. Снятие датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе) и блока регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (см. Снятие дроссельного узла).

Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов…

…снимаем колодку с разъема форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

Отводим жгут проводов от топливной рампы.

Снимаем наконечник трубки клапана продувки адсорбера со штуцера впускного трубопровода и отводим трубку в сторону от рампы.
Нажав на фиксатор наконечника топливной трубки…

…снимаем наконечник трубки с патрубка рампы.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем две гайки, а ключом «на 10» — два болта крепления кронштейна впускного трубопровода…

…и снимаем кронштейн.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.
Сдвигаем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок…

…извлекаем форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Снимаем топливную рампу с форсунками.
Для снятия форсунки…

…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…

Извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.
Поддевая тонкой шлицевой отверткой…

…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Аналогично снимаем другие форсунки. Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Замена форсунок (аналог) – Chevrolet Lacetti Club

Группа: Новички
Сообщений: 8
Регистрация: 23.9.2012
Реальное имя: Павел Александрович

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti хэтчбек

Дорогие друзья!
Решил я почистить родные форсунки на стенде без ультразвуковой ванны. Все хорошо прошло. Дозировка и т.д.
Но через 2-3 часа после чистки я столкнулся с проблемой тугого старта двигателя на горячую. Т.е. после простоя 10-15 мин двигатель долго запускался, а вот на холодную после ночи даже в мороз -20 с пол оборота.
Объездил все СТО и т.д. Провел кучу тестов, поменял топливный фильтр, сеточку насоса. ничего не помогало.
В один прекрасный день заехал на СТО к своему знакомому и провернули следующую простую схему:
– Достали рампу не отсоединяя подачу топлива;
– Протерли чистой тряпочкой концы;
– Включили зажигание и вуаля все форсы начали сопливить.

Повторно чистили и т.д. но ничего с ними не получилось сделать.

Приняли решение менять форсунки. После того как я узнал стоимость оригинальной форсунки,я понял, что это не вариант))) от 950 до 1100 грн за шт.
Перерыл много информации об аналогах и нашел только одну адекватную замену BOSH (0 280 158 022).

Геометрические размеры BOSH (0 280 158 022) в норме и полностью подходят вместо родных 96332261.

Но были сомнения по электрическим параметрам, т.к. многие писали что сопротивление родных 96332261 и BOSH (0 280 158 022) отличаются.
BOSH (0 280 158 022) – 13 Ом
96332261 – 16 Ом
И многие писали, что это может повлиять на работу блока управления форсунками. Т.к. сопротивление меньше – ток больше и возможен выход из строя самого оборудования, что в дальнейшем обойдется дороже.

Но все же я решил рискнуть и заказал BOSH (0 280 158 022) по 270 грн/шт.

Получил и первым делом решил снять полную картину электрических характеристик.
Да, действительно при измерении сопротивления обычным мультиметром сопротивление форсунки BOSH (вернее ее катушки) составило – 13 Ом.
Но не нужно забывать, что нужно измерять и индуктивное сопротивление.
Что и было сделано далее.

Читать еще:  Альтернативная оптика chevrolet lanos daewoo lanos - skche0179

Результаты измерения BOSH (0 280 158 022)
Ls=13.942 mH
Rs= 70 Ohm

Результаты измерения родной 96332261
Ls=10.642 mH
Rs= 49.524 Ohm

Опираясь на полученные данные, я сделал вывод, что никакого вреда блоку управления форсунками не может быть причинено.

После замены могу сказать одно, динамика нормальная, низа стали лучше (при переключении передач нет провалов по оборотам), по расходу отпишусь позже.

Жена как независимый эксперт и просто потребитель данной техники, после первого заезда за рулем сказала, что стало лучше (пропали подергивания машины)

Так, что жду ваших комментариев и замечаний по данному вопросу

Замена форсунок (аналог) — Chevrolet Lacetti Club

течь форсунки шевроле лачетти


Ежели форсунки шевроле лачетти не избавиться от таковых свеч и продолжать эксплуатировать кар, то с великий вероятностью может выйти из строя катушка зажигания. Ведь никто не знает как поведет себя насос от залитой химии и в котором состоянии находится топливный фильтр — не вымыет ли из него грязюка, не попадет ли эта грязюка в форсунки.

По традиции рассмотрим этот процесс на нашем любимом автомобиле Шевроле Лачетти. Сразу скажу, что я…

И еще пропуски у нас происходят, как видно на графике, эпизодически — не при каждом рабочем цикле мотора.

Я тоже раньше не предавал этому особого значения и не слушал упреков отца, пока на моих глазах не загорелся человек и не сгорел склад ГСМ.

Можнож и далее продолжать ездить на нехороших свечках, ежели у Вас есть излишние usd на катушку.

С подменой свеч мы устранили рывки и неравномерность работы мотора, но динамика у нас от этого не сильно возросла. Потому что неувязка с мощностью осталась, то решили промывать инжектор, потому что пробег составил теснее км и к тому же машинка у нас на газу в данном варианте наружная часть форсунки почаще подвержена коксообразованию.

Как снять и почистить форсунки Шевроле ланос. Пошаговая инструкция. Cleaning nozzles Chevrolet Lanos

Не советую промывать форсунки без снятия с мотора, а еще ужаснее прибавлять промывочные воды в бак. Ведь никто не знает как поведет себя насос от залитой химии и в котором состоянии находится топливный фильтр — не вымыет ли из него грязюка, не попадет ли эта грязюка в форсунки.

Еще одна необыкновенность Chevrolet Lacetti — на топливной рампе нет обратки и регулятора давления, это все находится около насоса. Что это означает — все что поступает к форсункам впрыскивается через их, а что не проходит, то накапливается в колодцах.

Так что не ленимся — снимаем форсунки, обозреваем, промываем и проверяем.

Осмотр форсунок показал, что некие имеют забитые отверсти Нашли занимательную вещь — форсунки не имеют сетчатого фильтра. Так что все что попадет не считая бензина будет забиваться в самом тесном месте в соплах.

Так у нас и вышло глядите предидущее фото. Для того что бы убедиться в качестве проделанной работы, проверяем их производительность. Глядим на итог — схоже он различается от начального состояния Сантим.. Нашему клиенту подфартило — на этом шаге закончились его мучения. Все неисправности были устранены. Но как «нормальный» автомобилист он желает большего, и просит нас — » Можнож ли улучшить динамику кара, при всем этом не увеличив расход горючего, а даже и уменьшив его.

Читать еще:  Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу года)

Мультиметром в режиме омметра проверяем сопротивление обмотки форсунки, для чего подсоединяем выводы мультиметра к контактам форсунки. Сопротивление должно быть около 16 Ом, в противном случае форсунку необходимо заменить. Аналогично проверяем остальные форсунки.

С помощью двух проводов напрямую от аккумуляторной батареи кратковременно подаем на контакты форсунок напряжение 12В. У исправной форсунки при открывании клапана должен быть слышен характерный щелчок.

Сбрасываем давление в топливопроводе. Снимаем декоративную накладку двигателя.

Отсоединяем шланг системы охлаждения от дроссельного узла, извлекаем его из держателей и отводим в сторону. Отсоединяем колодки жгута проводов от дроссельного узла, датчика положения распределительного вала и датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе. Большинство не соблюдает данного правила безопасности и тягают с собой пластиковые бутылки с бензином и, ещё лучше, заливают из них бензин непосредственно в бак автомобиля.

Chevrolet Lacetti 2007, 109 л. с. — плановое ТО

Я тоже раньше не предавал этому особого значения и не слушал упреков отца, пока на моих глазах не загорелся человек и не сгорел склад ГСМ. Он просто переливал бензин из бочки в пластиковую канистру. И всё… Необходимые инструменты и материалы для проверки и чистки форсунок: Зачем проверять и промывать форсунки У форсунок может быть несколько дефектов, которые могут пагубно сказаться на работе двигателя: Поэтому просто чистка форсунок без их проверки — напрасно потраченное время!

Но у современных автомобилей и второй пункт даёт о себе знать. Дело в том, что подача топлива у этих авто, в том числе и Шевроле Лачетти, выполнена без обратки. То есть, всё, что пришло в рампу, может уйти только через форсунки и ни как иначе.

Получается, что любая частица мусора, попавшая в топливную магистраль после фильтра, обязательно окажется в какой-нибудь форсунке. Также качество нашего бензина может оставить свой след на внутренних стенках форсунки, что неизбежно отразится на чёткости её работы.

Именно на чёткости, ведь форсунка — это один из самых точных механизмов в автомобиле. Представляете, что такое длительность впрыска 2 миллисекунды? Например, моргая, человек закрывает глаза на миллисекунд!

Поэтому наша задача создать для этого быстрого и чёткого механизма идеальные условия для выполнения своих функций.

Материалы по теме

Я не говорю, что всем сразу необходимо всё бросать и мчаться чистить и проверять форсунки Форсунка на самом деле очень надёжный механизм и может прослужить не одну сотню тысяч км.

Но если на Вашем автомобиле появились подёргивания, потраивания, не ровный холостой ход, возрос расход топлива, упала мощность, детонация или место заправки не внушает Вам доверия, тогда стоит почистить и проверить форсунки. Как снять топливные форсунки Шевроле Лачетти Первым делом необходимо сбросить давление в топливной магистрали.

Как это сделать подробно описано в статье Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти Теперь покажу, как я добираюсь до форсунок быстро и удобно. Для удобства необходимо отключить и убрать немного в сторону жгут проводов, идущий над форсунками желтые стрелки и малый шланг системы вентиляции картера Шланг снимается просто, а для снятия жгута проводов необходимо выполнить следующее: Отключаем штекера разъёмов от дроссельного узла защёлка снизу … …датчика положения распредвалов защёлка справа … …датчика абсолютного давления во впускном коллекторе защёлка сверху … …датчика температуры поступающего в коллектор воздуха защёлка ближе к салону … …и, собственно, отключить форсунки, нажав на фиксатор Нажать на фиксатор удобно при помощи длинной отвертки После этого убираем жгут проводов вправо и он нам больше не мешает Дело осталось за малым.

Читать еще:  Chevrolet NIVA

После этого выдергиваем гофрированный шланг с короба воздушного фильтра, который ведет к дроссельной заслонке, следом отворачиваем четыре винта фиксации крышки короба воздушного фильтра. Берем плоскогубцы и ими ослабляем натяжку хомута, удаляем резиновую трубку, через которую происходит вентиляция картера от шланга подвода кислорода к ДЗ. Вытаскиваем крышку воздушного фильтра, убираем ее в сторону, вместе с самим воздушным фильтром.

Теперь у нас появился доступ к дроссельной заслонке. В моем случае там есть приличный черный нагар, так что чистка весьма своевременна. Я видел в интернете видео, как один автолюбитель выполнил чистку дроссельной заслонки при помощи очистителя карбюратора, причем, как он утверждал, сделал за пять минут и не снимая узел с автомобиля.

Замена форсунок Chevrolet Lacetti

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния системы управления двигателем.

Перед выполнением операции ознакомьтесь с правилами техники безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем.

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Проверка
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Отсоединяем колодку жгута проводов от форсунки.

3. Подсоединяем мультиметр в режиме вольтметра к выводу «1» колодки жгута проводов форсунки и к массе автомобиля. Включаем зажигание и снимаем показания прибора. Напряжение должно быть не менее 12В. Выключаем зажигание.

При отсутствии напряжения проверяем предохранитель Ef22. Если предохранитель перегорел, заменяем его. Повторно включаем зажигание. Если предохранитель снова перегорает — в цепи короткое замыкание, которое необходимо устранить.
4. Если предохранитель цел, проверяем главное реле (MAIN RELAY).
5. Если предохранитель и реле целы, а напряжения нет — в цепи обрыв, который необходимо устранить.
6. Мультиметром в режиме омметра проверяем сопротивление обмотки форсунки, для чего подсоединяем выводы мультиметра к контактам форсунки. Сопротивление должно быть около 16 Ом, в противном случае форсунку необходимо заменить. Аналогично проверяем остальные форсунки.
7. С помощью двух проводов напрямую от аккумуляторной батареи кратковременно подаем на контакты форсунок напряжение 12В. У исправной форсунки при открывании клапана должен быть слышен характерный щелчок. Неисправные форсунки заменяем.

Замена
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Сбрасываем давление в топливопроводе.
3. Снимаем декоративную накладку двигателя.

4. Отсоединяем шланг системы охлаждения от дроссельного узла, извлекаем его из держателей и отводим в сторону.

5. Отсоединяем колодки жгута проводов от дроссельного узла, датчика положения распределительного вала и датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе.
6. Сжимаем фиксаторы и отсоединяем колодки жгута проводов от форсунок.
7. Отводим жгут проводов в строну.
8. Выводим нижнюю вакуумную трубку из держателей.
9. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки и два болта крепления кронштейна впускного трубопровода.
10. Снимаем кронштейн.
11. Сжимаем фиксатор и отсоединяем от топливной рампы трубопровод.
12. Ключом на 12мм выворачиваем два болта крепления топливной рампы.
13. Снимаем топливную рампу в сборе с форсунками.

Если одна или несколько форсунок остались во впускном трубопроводе, необходимо заменить фиксаторы этих форсунок. Заменяйте нижние уплотнительные кольца форсунок при каждом снятии топливной рампы в сборе с форсунками.

14. Пассатижами снимаем фиксатор форсунки.
15. Извлекаем форсунку из топливной рампы.

Заменяйте верхние уплотнительные кольца форсунок при разъединении топливной рампы и форсунок.

16. Поддеваем отверткой уплотнительное кольцо форсунки, снимаем и заменяем его.
17. Аналогично снимаем и заменяем нижнее уплотнительное кольцо.
18. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

Инструкция актуальна для автомобилей Шевроле Лачетти 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×