111 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Содержание

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие главного тормозного цилиндра

Работу проводим при замене главного тормозного цилиндра и снятии вакуумного усилителя тормозов.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости.
Отвернув крышку бачка, снимаем её и резиновой грушей отбираем жидкость из бачка.

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвигаем хомут по шлангу.

Отсоединяем шланг от штуцера бачка.

Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок, отворачиваем штуцеры трубок…

…и отводим трубки от главного тормозного цилиндра.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…

…и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода.

Заменить датчик уровня тормозной жидкости и бачок гидропривода можно на автомобиле, не демонтируя главный тормозной цилиндр. Для наглядности показываем эти операции на снятом главном тормозном цилиндре.

Снимаем уплотнительное кольцо.

Отверткой выталкиваем датчик уровня тормозной жидкости…

…и вынимаем датчик из отверстия бачка.

Отверткой освобождаем фиксатор колодки…

…и сдвинув ее, снимаем колодку проводов датчика с бачка.

Снимаем бачок, преодолевая сопротивление резиновых соединительных втулок.

Сжимаем пальцами верхний край втулки и вынимаем ее из отверстия главного тормозного цилиндра.
Аналогично вынимаем другую соединительную втулку.
Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидроприводов тормозной системы).

Оперативный ремонт и замена тормозного цилиндра Шевроле Лачетти (главного)

Тормозным цилиндром является комплектующая деталь системы торможения транспортного средства, установленная в исполнительном механизме в сопряжении с колесным диском. Предназначение данной детали состоит в преобразовании энергии сжатой жидкости в механическую работу, по перемещению штока цилиндра с дальнейшим воздействием на тормозные колодки.

Наши услуги

Наша сервисная станция имеет хороший уровень материально-технического обеспечения и достаточный опыт проведения замены тормозных цилиндров. Наши сотрудники способны производить установочные мероприятия надлежащего качества. Также у нас имеется инновационное оборудование, позволяющее определять все имеющиеся неисправности системы торможения автомобиля.

Специалисты нашего автосервиса осуществляют такие работы:

  • проделывание диагностического обследования;
  • осуществление разборочных и сборочных работ;
  • выполнение слесарных мероприятий;
  • совершение технологических процедур по замене рабочего тормозного цилиндра;
  • профессиональное консультирование по вопросам подбора комплектующих деталей;
  • услуги продажи хорошего ассортимента качественных запчастей;
  • прокачка системы торможения машины;
  • проделывание регулировочных операций;
  • предоставление сервисного обслуживания.

Замена тормозного цилиндра Шевроле Лачетти: предпосылки

Признаки возможных дефектов бывают следующие:

  • некорректная работа системы торможения автомобиля;
  • при включении тормозов транспортное средство тянет в одну из сторон;
  • отказ работы торможения;
  • присутствие нехарактерных стуков и других шумов в процессе воздействия на педаль тормоза;
  • наличие течей тормозной жидкости на колесном механизме;
  • на месте стоянки либо остановки транспортного средства имеются следы масляного вещества;
  • неравномерное функционирование тормозов;
  • торможение происходит в конце хода педали тормозов;
  • появление сообщений бортовой электроники о неправильной работе системы тормозов.
Читать еще:  Продажа Chevrolet TrailBlazer (Шевроле Трейлблейзер) в Новосибирске

Причины вероятных несоответствий таковы:

  • вовремя не проводятся технические обслуживания;
  • разгерметизация тормозного цилиндра;
  • выработка штока либо его посадочного места;
  • разрушение уплотнительных компонентов;
  • влияние высоких температур и других естественных воздействий;
  • отсутствие своевременного проведения плановых предупредительных обслуживаний;
  • экстремальная манера передвижения;
  • истечение срока номинальной эксплуатации тормозного цилиндра;
  • не соблюдаются указания производителя по правильной эксплуатации системы торможения.

Наше техническое заведение обеспечено необходимым технологическим оснащением и профессиональным персоналом. Сотрудники имеют соответствующее образование и навыки решения возможных проблем с тормозными цилиндрами. Специалисты регулярно повышают свою квалификацию в специализированных учебных центрах и проходят профильные аттестации по соответствующей специализации.

Профессионалы нашего автосервиса осуществляют замену рабочего тормозного цилиндра любой конфигурации оригинального и альтернативного происхождения. Данные операции производятся с использованием специального технологического обеспечения и с привлечением квалифицированных техников.

Ремонт тормозных цилиндров Шевроле Лачетти

Тормозные цилиндры выполняют основные исполнительные функции по прижиму колодок к тормозному диску. Работоспособность данной детали важна для обеспечения безопасности управления автомобилем.

Наше техническое предприятие специализируется на восстановлении рабочего состояния тормозных цилиндров и замены расходных компонентов. Техники нашей сервисной организации имеют соответствующую квалификацию и профильное образование. Это дает возможность гарантировать правильность выполнения ремонтных процедур. Для этого применяется специализированная технологическая оснастка, обуславливающая хорошее качество восстановительных мероприятий.

Ремонт главного тормозного цилиндра Шевроле Лачетти

Главным цилиндром является главный узел тормозного агрегата, распределяющий нагнетание рабочей жидкости по тормозным магистралям к рабочим цилиндрам колесных механизмов.

Наше сервисное заведение обеспечивает профессиональное совершение ремонта составляющих частей главного цилиндра и настройка эксплуатационных характеристик. Наши специалисты осуществляют разборку, сборку, мойку, восстановление и тестирование главного цилиндра согласно исходным конструкционным параметрам.

Справедливое ценообразование

Наше техническое заведение осуществляет комплексные диагностические мероприятия, ремонт и замену составляющих узлов тормозной системы. Также предоставляются услуги по техническому обслуживанию главного и рабочих тормозных цилиндров. Наши техники оказывают консультирование автовладельцев по имеющимся вопросам.

Мы периодически исследуем рынок технических услуг для формирования справедливой стоимости предлагаемых услуг. Цена восстановительных операций зависит от технического состояния тормозных цилиндров и их составных частей. При надобности замены комплектующих элементов либо узла целиком произойдет увеличение стоимости работ в связи с приобретением нужных запчастей. В случае исправного состояния большинства компонентов, цена ремонта снизится. Осуществление замены цилиндра потребует невысоких финансовых вложений.

Гарантийное обслуживание

При решении воспользоваться услугами нашего сервисного центра, всем клиентам предоставляется качественное гарантийное сопровождение и консультирование по правильной эксплуатации тормозной системы автомобиля. Наши механики оказывают индивидуальный подход к разрешению конкретных технических проблем. В случае вероятных несоответствий, автовладельцам предоставляются услуги по гарантийному исправлению присутствующих неполадок.

По завершению монтажных либо ремонтных манипуляций, клиенту выдается гарантийный сертификат и акт выполненных работ.

Наши действия направлены на удовлетворение конкретных потребностей автовладельцев. К нам нередко обращаются автолюбители по рекомендациям своих коллег и друзей. При приеме машины в ремонт наши специалисты оперативно определяют имеющиеся поломки и способы их устранения. Мы стремимся достичь лидирующих позиций в данном сегменте рынка технических услуг.

Читать еще:  Замена стартера (авто с кондиционером) — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Наше предприятие осуществляет продажу комплектующих компонентов оригинального производства по справедливой цене. Хороший стоимостный показатель объясняется отказом от возможных посреднических услуг при поставках запчастей. Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками запасных частей для достижения хорошего ценового показателя и качества реализуемых деталей.

Снятие, замена, установка главного тормозного цилиндра

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: не растормаживаются все колеса, подтекание рабочей жидкости из цилиндра.

Возможная причина: неисправен главный тормозной цилиндр.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, набор отверток, пассатижи, шприц.

1. Выньте провод из минусовой клеммы аккумулятора.

2. Открутите пробку от горлышка бачка ГТЦ.

3. Выкачайте тормозную жидкость из бачка с помощью шприца и закройте пробку, чтобы избежать попадания грязи внутрь бачка.

4. Разъедините колодку жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости.

5. Используя пассатижи, ослабьте хомут крепления шланга главного цилиндра сцепления и сдвиньте его по шлангу.

6. Отсоедините шланг цилиндра, отвечающий за выключение сцепления, от бачка главного тормозного цилиндра.

7. Используя специальный ключ «на 12», выкрутите штуцеры тормозных трубок главного тормозного цилиндра, затем отведите трубки от цилиндра.

Примечание. Примите меры для предотвращения самопроизвольного вытекания рабочей жидкости через трубки подачи тормозной жидкости в главный цилиндр гидропривода выключения сцепления. Для этого заглушите отверстие в трубке любым доступным способом. Наиболее популярным способом перекрытия отверстия в трубке является введение в него диаметрально подходящего болта с последующей стяжкой трубки крепежным хомутом. Подбирайте болт с учетом того, что он не должен растягивать отверстие в шланге.

8. Используя ключ «на 12», открутите две гайки, крепящие цилиндр к корпусу вакуумного усилителя тормозов, и демонтируйте ГТЦ с бачком в сборе.

10. Проверьте тормозной цилиндр и, если он неисправен, замените его новым.

11. Прежде чем устанавливать бачок на новый ГТЦ, затяните штуцеры главного тормозного цилиндра специальным ключом. Также необходимо смазать штуцеры свежей тормозной жидкостью.

12. Произведите монтаж главного тормозного цилиндра и других демонтированных деталей в обратной снятию последовательности.

13. Залейте рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

14. Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.

14. Проверьте места соединения тормозных трубок с главным тормозным цилиндром на отсутствие утечек тормозной жидкости.

Ремонт главного тормозного цилиндра Chevrolet Lacetti

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Chevrolet Lacetti . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Chevrolet Lacetti, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.
Читать еще:  Подшипник промежуточного вала для chevrolet epica

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Chevrolet Lacetti. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Chevrolet Lacetti требуется как минимум осмотр специалиста.

ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Chevrolet Lacetti, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Chevrolet Lacetti?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Chevrolet Lacetti и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.

МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Chevrolet Lacetti?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Chevrolet Lacetti – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Chevrolet Lacetti в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.

НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet Lacetti ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Chevrolet Lacetti можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Adblock
detector