11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый chevrolet cavalier готовится к дебюту в китае — журнал за рулем

Старый Chevrolet Cruze уступит место Кавалеру

Новый седан Chevrolet Cavalier официально дебютирует лишь на следующей неделе на автосалоне в Чэнду, но китайские СМИ уже все про него знают. Нашим азиатским коллегам даже удалось получить автомобиль на съемку до его премьеры.

Chevrolet Cruze стабильно входит в десятку самых продаваемых седанов к Китае: в одном только июле было реализовано 15 958 экземпляров. Однако год назад Cruze пережил смену поколений и ощутимо подорожал, поэтому для поддержания спроса старый и новый Крузы некоторое время продавались параллельно, вводя потребителя в ступор — ведь внешне машины совсем не похожи.

С путаницей скоро будет покончено, потому что на смену старому Крузу придет новый седан с именем Cavalier, лежавшим в архиве GM с 2005 года, когда в США прекратилось производство названного им семейства компактных автомобилей.

Китайский Cavalier будет чуть меньше и доступнее старого Круза, его задача — побороться за лидерство с Volkswagen Lavida Sedan (33 434 проданных автомобиля в июле), недорогой моделью, созданной немецким концерном специально для китайского рынка. По привычной россиянам классификации Cavalier с колесной базой 2600 мм следует отнести к классу В+, у нас он мог бы стать прямым аналогом седана VW Polo Sedan, но, увы, за пределы Китая эта модель вряд ли отправится.

Некоторые китайские СМИ сообщают, что Cavalier сделан на базе старого Круза, однако пресс-служба GM утверждает, что автомобиль полностью новый. Его дизайн выполнен в духе нового Круза, сходство между ними, пожалуй, даже слишком велико, не сразу отличишь. Двигатель предусмотрен всего один — 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 109 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат.

Интерьер выглядит современно и в топовых комплектациях щеголяет 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы MyLink последнего поколения. Наличествует и фирменная тканевая обивка передней панели, делающая салон более уютным.

В продажу Chevrolet Cavalier поступит в сентябре, цены будут начинаться с отметки в 75 тыс. юаней — это порядка 730 тыс. рублей по текущему курсу.

  • В Бразилии марку Chevrolet сегмента В+ представляет другая модель — хорошо известный россиянам седан Cobalt. В конце прошлого года бразильский Cobalt пережил рестайлинг, а в Россию вернулся на этой неделе в дореформенном виде, но под маской бренда Ravon.

Новый chevrolet cavalier готовится к дебюту в китае — журнал за рулем

Новый Chevrolet Cavalier готовится к дебюту в Китае

Запись опубликована 26th Август 2016

Chevrolet Cruze стабильно входит в десятку самых продаваемых седанов к Китае: в одном только июле было реализовано 15 958 экземпляров. Однако год назад Cruze пережил смену поколений и ощутимо подорожал, поэтому для поддержания спроса старый и новый Крузы некоторое время продавались параллельно, вводя потребителя в ступор — ведь внешне машины совсем не похожи.

С путаницей скоро будет покончено, потому что на смену старому Крузу придет новый седан с именем Cavalier, лежавшим в архиве GM с 2005 года, когда в США прекратилось производство названного им семейства компактных автомобилей.

Читать еще:  Chevrolet Lanos разбираем замок зажигания.

Китайский Cavalier будет чуть меньше и доступнее старого Круза, его задача — побороться за лидерство с Volkswagen Lavida Sedan (33 434 проданных автомобиля в июле), недорогой моделью, созданной немецким концерном специально для китайского рынка. По привычной россиянам классификации Cavalier с колесной базой 2600 мм следует отнести к классу В+, у нас он мог бы стать прямым аналогом седана VW Polo Sedan, но, увы, за пределы Китая эта модель вряд ли отправится.

Некоторые китайские СМИ сообщают, что Cavalier сделан на базе старого Круза, однако пресс-служба GM утверждает, что автомобиль полностью новый. Его дизайн выполнен в духе нового Круза, сходство между ними, пожалуй, даже слишком велико, не сразу отличишь. Двигатель предусмотрен всего один — 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 109 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат.

Интерьер выглядит современно и в топовых комплектациях щеголяет 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы MyLink последнего поколения. Наличествует и фирменная тканевая обивка передней панели, делающая салон более уютным.

В продажу Chevrolet Cavalier поступит в сентябре, цены будут начинаться с отметки в 75 тыс. юаней — это порядка 730 тыс. рублей по текущему курсу.

  • В Бразилии марку Chevrolet сегмента В+ представляет другая модель — хорошо известный россиянам седан Cobalt. В конце прошлого года бразильский Cobalt пережил рестайлинг, а в Россию вернулся на этой неделе в дореформенном виде, но под маской бренда Ravon.

Старый Chevrolet Cruze уступит место Кавалеру

Старый Chevrolet Cruze уступит место Кавалеру

Недорогой седан Chevrolet Cavalier возрожден в Китае

Chevrolet Cavalier блистал на автомобильной сцене в восьмидесятых и девяностых годах — так назывались недорогие среднеразмерные модели преимущественно для американского рынка. Помнят их и в России: двадцать лет назад партия этих седанов была закуплена для службы в московской милиции. В 2005-м Cavalier отправили на пенсию, но теперь корпорация General Motors возрождает подзабытое название, причем не в Америке, а в Китае.

Новый седан справит премьеру в начале сентября на автосалоне в Ченгду, но вся информация о машине уже известна. В китайской гамме Chevrolet новый Cavalier займет то же место, что и скромный Chevrolet Cobalt в Латинской Америке или прежде в России: это вместительный седан с простыми агрегатами, небогатым оснащением и привлекательной ценой. В последние пару лет такую нишу на китайском рынке занимал «первый» Chevrolet Cruze, продававшийся параллельно с более дорогой и статусной моделью второго поколения.

По размерам Cavalier чуть компактнее того самого Круза и почти идентичен Кобальту: 4544 мм в длину, 1779 мм в ширину и 1467 мм в высоту, а колесная база — 2600 мм. Но китайский автомобиль все же гораздо симпатичнее их обоих: внешность оформлена в стиле современных моделей марки. Базовые колеса со скромным посадочным диаметром 15 дюймов, за доплату — 16-дюймовые.

Читать еще:  Лечим неисправности Chevrolet lacetti - Автодиагностика

Китайский седан построен на простых и проверенных агрегатах. Платформа — с полузависимой задней подвеской, под капотом — атмосферник 1.5 (109 л.с.), который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом».

Интерьер простой, но симпатичный, да еще двухцветный. Среди опций есть система стабилизации, «кожаная» отделка сидений и мультимедиасистема MyLink с семидюймовым тачскрином. Однако модельная субординация соблюдена строго: климат-контроль у Кавалера не предусмотрен — только обычный кондиционер.

Продажи в Поднебесной начнутся уже в ближайшее время, но перспективы появления седана на других рынках пока неясны. Хотя было бы неплохо увидеть эту модель в России под брендом Ravon. Кстати, названию Cavalier в этом году исполнится уже 35 лет, а за все время выпустили более пяти миллионов машин трех поколений.

Первый Chevrolet Cavalier представили в 1981 году, он пришел на смену модели Monza. Технически это был ближайший родственник европейского семейства Opel Ascona, но по американским меркам переднеприводный седан длиной 4,4 м считался компактным и дешевым. Помимо него в гамму входили универсал, трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет. Поначалу машины оснащались только нижневальными «четверками» объемом 1,8—2,0 л, но в 1985 году появилась версия с мотором V6 2.8. Кроме США такие Кавалеры выпускали еще и в Мексике

Chevrolet Cavalier второго поколения появился в 1988-м и представлял собой плод модернизации прежней версии. Трехдверка покинула модельный ряд, а купе обзавелось новым кузовом с более стремительным силуэтом. Расширен список опций, добавились «спортивные» комплектации, а гамма моторов включала бензиновые «четверки» и «шестерки» объемом 2,0—3,1 л

Полностью новый Chevrolet Cavalier третьего поколения оказался долгожителем: модель выпускали с 1994 по 2005 год. Именно эти машины закупали для московской милиции. Длина базового седана выросла до 4,6 м, а помимо него в гамму входили купе и кабриолет. От моторов V6 отказались: Кавалеры оснащали только четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,2—2,4 л. А с 1996 по 2000 год праворульные версии поставлялись в Японию и продавались там под названием Toyota Cavalier. В США последователем модели стал Chevrolet Cobalt

Седан Chevrolet Cavalier возродится в Китае

chevrolet cavalier

Пока есть только такие изображения нового автомобиля. Они плохого качества, но, судя по ним, внешность возрождённого седана Cavalier выдержана в стилистике последних Chevrolet.

М одель Chevrolet Cavalier впервые была представлена в 1981 году и продержалась на конвейере вплоть до 2005-го, сменив за это время три поколения. И вот на днях в китайских СМИ появилась информация о том, что компания Chevrolet возродит седан Cavalier. Более того, даже есть первые снимки машины без камуфляжа. Премьера автомобиля, предназначенного исключительно для рынка Поднебесной, состоится в ближайшее время.

Читать еще:  [FAQ] Делаем своими руками - Форум клуба Chevrolet Cruze

Производство седана Cavalier будет налажено в Китае на совместном предприятии компании Chevrolet и корпорации SAIC.

Официальных данных о седане пока немного. Новый Cavalier будет насчитывать 4544 мм в длину, 1779 мм в ширину и 1467 мм в высоту, колёсная база составит 2600 мм. В движение автомобиль будет приводиться полуторалитровым мотором мощностью 109 л.с., который агрегатируется с «механикой». По слухам, Chevrolet Cavalier окажется чуть дешевле модели Cruze. За пределами Китая седан вряд ли появится. chevrolet cavalier

Читайте также:Недавно австралийские борцы за права пешеходов (оказываются, есть и такие) потребовали, чтобы Ford отключил на хот-хэтче Focus RS особый режим управляющей электроники, позволяющий эффектно отправлять заднюю ось пятидверки в скольжение. Подняв от негодования правую бровь, мы решили вспомнить другие запреты и ограничения, под которые от властей попадали автомобили.Ford Mustang GTПарни из Ford знают, что такое настоящее веселье. Потому что, помимо дрифт-кнопки в новом Focus RS, они придумали систему, с помощью которой даже малоопытный владелец купе Mustang GT (того, который с пятилитровым двигателем V8), получит возможность без лишних трудностей подымить покрышками на месте. Функция получила знакомое любителям дрэг-рейсинга название Line Lock.Система работает следующим образом: водитель выбирает в меню бортового компьютера соответствующий режим, электроника блокирует передние тормоза, а сидящему за рулем человеку остается только опустить газ в пол и наслаждаться запахом умирающих шин. В Ford заявили, что Line Lock — фишка для «трекового использования». Например, для прогрева покрышек перед заездом на четверти мили. Да-да, Ford, охотно верим.Но в то, что владельцы «Мустангов» будут пользоваться Line Lock только на треке, почему-то не поверили австралийские власти. На этом континенте очень радеют за безопасность на дорогах, поэтому всякое хулиганское поведение за рулем, объединенное термином hooning, карается некислыми штрафами. Например, за «бернаут» на дороге общего пользования придется выложить около двух с половиной тысяч местных долларов. Поэтому для рынка Австралии «бернаут-кнопку» в «Мустанге» пришлось отключить. К счастью, Line.

Купе Chevrolet Camaro Z/28 сменит «восьмёрку» на «шестёрку»

Автомобили Chevrolet научились предсказывать поломки

Концерн GM отправит на сервис больше миллиона пикапов

Внедорожник Chevrolet Niva прибавит в цене

У двухдверки Chevrolet Camaro ZL1 появилась открытая версия

Прототипы Chevrolet Trailblazer и Colorado показались в Бангкоке

Семейство Chevrolet Sonic стало привлекательнее для Америки

Купе Chevrolet Camaro ZL1 удивило десятиступенчатым «автоматом»

Пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra стали гибридами

Создатель купе Chevrolet Camaro подумает о «подогретой» версии 2.0

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×