58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото отчет по шумоизоляции chevrolet epica (шевроле эпика) за 1 день

Шумоизоляция дверей Шевроле Эпика

Частенько открываю этот сайт и читаю, как автомобилисты делают тюнинг или ремонт своих автомобилей или же просто рассказывают свой отзыв о нем. Я тоже давно хотел сделать какой-нибудь пост с фотоотчетом, но писать-то было не о чем. Если и случался какой-то ремонт, то делал я его в автосервисе, а не буду же я там ходить с фотоаппаратом и раздражать людей. Но недавно я сделал шумоизоляцию дверей на Эпике, вот об это и расскажу. Снимков не очень много, но все они по делу, ничего лишнего.

В первую очередь купил шумоизолирующие материалы: 5 листов вибропласта Сильвер, 2 листа битопласта толщиной 5 миллиметров, два листа сплэна толщиной 8 миллиметров. И все это обошлось мне в 2650 рублей – разумная сумма.

Демонтировал накладку бокового зеркала, после чего дернул за язычок, который расположен снизу справа. При этом случайно сломал какую-то небольшую защелку, хотя я так и не понял, что она там держала.

При помощи тонкой шлицевой отвертки отщелкнул заглушку ручки двери, отвернул вин, который был под ним. Потом поддел пластиковую карту двери той же отверткой, приподнял ее немного наверх и снял со своего места.

Далее выдернул провод, отвечающий за подсветку кнопок и управление ЭСП. Удалил металлические тросы открывания и блокировки двери автомобиля.

Дополнительно пришлось еще купить обезжириватель, валик и микрофибру – это очередные 100 рублей.

Вибропласт большими кусками внутрь заталкивать не получалось, поэтому пришлось ее предварительно сгибать напополам. Внутри равнял ее руками и разглаживал. Не рекомендовал бы покупать материал толще, чем у меня, иначе устанете разравнивать без фена.

Что касается сплэна, то с ним вообще нужно быть аккуратным. Дело в том, что клей у него слишком крепкий, схватывает буквально намертво. Я так чуть ли не половину листа испортил. Режем мелкими кусочками и приклеиваем.

На самой карте неплохая заводская шумоизоляция, так что туда приклеивать битопласт не стал. Ее я наклеил на пленку, которая вытаскивается и оберегает технологические отверстия. Остается собрать все как было раньше.

Шумоизоляция Chevrolet Epica

Шумоизоляция Chevrolet Epica. Концерн Шевроле преподносит Эпику как седан бизнес класса в своей линейке. Но, ожидая этот автомобиль в нашем техцентре Авто-Локер-Москва на полную шумоизоляцию салона мы заранее знаем, насколько шумен этот “бизнес” на ходу. Через наши руки прошел не один десяток автомобилей этой модели и перед приездом автомобиля мы заранее нарезаем шумоизоляционный материал на собственным лекалам и кладем его греться в нашу специальную печку, где виброизоляция находится под температурой 50-60 градусов все время, что существенно повышает не столько скорость работы, сколько качество! Наша команда из пяти-семи человек готова к работе, инструмент и перчатки чистые и мы начинаем полную шумоизоляцию Шевроле Эпика в присутсвии хозяина автомобиля. Кстати, обращаем ваше внимание, что мы настаиваем на присутствии владельца автомобиля во время наших работ, ведь над Эпикой мы работаем всего 6 часов, согласитесь, ждать недолго!

Шумоизоляция капота Epica. Любые работы по шумоизоляции автомобиля должны сопровождаться обезжириванием и просушкой металла. В нашем случае металл капота оклеивается виброизоляцией SGM M3, а шумоизоляция Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию капота и после установки оказывается зажата между нею и самим капотом.

Шумоизоляция крыши Epica. Разборка потолка у нас ведется опытным мастером и чистым инструментом. После разборки всех потолочных стоек, снимается сам потолок и начинается работа над металлом.

Теплая виброизоляция SGM M3 наклеивается по всей площади потолка автомобиля и раскатывается специальными металлическими роликами. Уже на этом этапе постукивания по крыше снаружи сопровождается глухим звуком, а не звоном, как прежде.

Толстый 10 миллиметровый акустический войлок является отличным поглотителем шума и работает намного эффективнее общепринятого Сплена. Звуковая волна затухает в войлоке, в отличие от Сплена, от которого она отражается. Далее начинается процесс сборки потолка. После окончания работ мы гарантируем, что на стойках не будет зацепов и сломанных пистонов, ведь опыт наших мастеров составляет тысячи шумоизолированных автомобилей ежегодно.

Шумоизоляция дверей Epica. Работу над дверьми мы ведем параллельно с потолком. Пока один мастер снимает и шумоизолирует потолок, еще двое-трое занимаются дверьми. Разборка дверных обшивок Епики для нас задача не сложная и занимает у нашей команды минут 15. Затем металл обезжиривается и сушится.

Внешнюю стенку двери оклеиваем виброизолцией SGM M3 и тщательно прикатываем к металлу роликами, гарантированно снимая с нее вибрации

Следующий слой – шумоизолятор Сплен с фольгированной внешней стенкой, которая предохраняет материал от агрессии внешней среды (влага, пыль, грязь в двери). Этот материал характерен еще и тем, что у него отсутствует клеевой слой (клей разлагается во влажности), а его функцию выполняет тончайшая герметик-виброизоляция (1мм.), нанесенная на заводе изготовителе. Такой материал держится даже лучше на вертикальной поверхности и гарантированно не отвалится.

Переходим к внутреннему каркасу двери, который тоже нуждается в виброизоляции. Мы делаем это материавлом М2 от компании SGM Техно.

Завершает картину слой шумоизолятора Бибитон, который мы используем на замену устаревшему и малоэффективному Сплену. Бибитон – материал нового поколения, с гораздо более выдающимися характеристиками, подтвержденными лабораторными испытаниями.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Epica. Эти детали автомобиля по традиции мы оставляем под конец работы. Ведь, к этому моменту потолок, двери и капот уже сделаны и вся команда концентрируется на самом важном – днище.

Шумоизоляция автомобиля в Москве широко распространена и существует масса установочных точек, где это можно сделать. Но мы выделяем себя из массы остальных тем, что добиваемся максимального результата, устанавливая толстые, дорогие и эффективные материалы. Лучше всего мы продемонстрируем это на полу и арках автомобиля. В то время, пока большинство студий усердно обрабатывает пол и арки виброизоляцией М2, мы используем лучший из всех виброизоляций SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb). И мы делаем это поголовно на каждом автомобиле, будь это маленький хетчбек или огромный внедорожник. В багажнике мы используем двухмиллиметровую виброизоляцию, поскольку сборка багажника и обшивок, а так же его форма, накладывает свои ограничения на толщину материала.

Читать еще:  Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

В багажнике колесные арки так же обрабатываются “Бомбом” как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев.

Толщина виброизоляции составляет 4 миллиметра и обязательно укладывать ее горячей. За это у нас отвечает специальная печь, в которой материал у нас постоянно поддерживается при температуре 60 градусов. Это один из самых эффективных материалов в своем классе и мы не жалеем средств на его использование.

Пол над ногами переднх пассажиров – один из самых ответсвенных участков. Стараемся максимально высоко залезть на моторный щит. Если клиент пожелает, можем снять торпедо и обработать моторный щит еще сильнее (а заодно сделаем шумоизоляцию торпедо). Эта услуга у нас идет за доплату.

Посмотрите как внушительно выглядит SGB Бомб, который мы используем на полу и колесных арках.

Настала очередь шумоизоляции и опять мы стараемся максимально качественно выполнить свою работу, укладывая а багажник и на пол не общепринятый Сплен (которым пользуется большинство студий), а современный материал Бибитон, который при равной толщине эффективнее Сплена примерно в 2-2,5 раза при разных частотах.

После обработки багажника Бибитоном, мы добавляем в полость задних арок и крыльев толстый акустический войлок для лучшего поглощения звука, а так же под запасное колесо, благо, позволяет место.

Обшивка багажника так же обрабатывается антискрипом и звукопоглотитлем, а крышка багажника виброизолируется.

На полу в салоне у нас так же красуется Бибитон, только не 5 миллиметровый как в багажнике, а 10 миллиметровый.

На полу у Шевроле Эпика так же присутствует и штатная прорезиненная шумоизоляция. Ни в коем случае ее не выкидываем, а возвращаем на место. Места хватит – мы все предусмотрели при обклейке.

Начинается сборка салона. Мы гарантируем качество сборки, соответствующее заводским стандартам. Все это мы можем позволить себе благодаря богатейшему опыту наших мастеров, которые работают с нами практически со дня основания компании.

каждый мастер занимается своим участком. У нас принято, что тот мастер, который разбирал двери, тот же их и собирает, чтобы не упустить ни одного нюанса и пистона.

Салон автомобиля собран в первозданном виде. Все панели на своем месте установлены в соответствии с заводскими требованиями. Мы не ломаем обшивки и пистоны в процессе работы, поэтому после ее окончания вы не заметите следов присутствия в автомобиле, ведь наши мастера ежедневно разбирают автомобили уже на протяжении многих лет и все тонкости разбора каждой марки отложились в коре головного мозга.

Протираем салон и автомобиль готов к сдаче. Шумоизоляция автомобиля окончена. Над Эпикой трудились 6 квалифицированных мастеров и справились с работой за 6 часов.

Шестьдесят килограмм шумоизоляции было уложено в процессе работы над Шевроле Эпика. Теперь автомобиль приблизился к настоящему бизнес классу по комфорту в салоне: двери автомобиля закрываются с приятным хлопком, новыми красками заиграла штатная музыка, а управление авомобилем стало гораздо приятнее, поскольку общее шумовое давление, раздражающее водителя и пассажиров снизилось и ушло на второй план. Наша работа длилась около 6 часов и мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля все это время находился с нами в помещении и наблюдал все тонкости работы лично. Если остались еще вопросы – смело задавайте! Ну а если нет – записывайтесь на шумоизоляцию своего автомобиля к нам в Авто-Локер и мы гарантируем, что вы останетесь довольны!

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

починить часы в автомобиле Chevrolet Aveo

Ключ зажигания находится в замке зажигания, когда открыта дверь со стороны водителя и выключено зажигание. Когда имеется входной сигнал звуковой сигнализации от SDM. Напряжение на зуммер поступает постоянно через блок предохранителей.

Информационный центр водителя Информационный центр водителя DIC установлен посередине панели приборов. Информационный центр водителя отображает данные систем обогрева и вентиляции, а также бортового компьютера. В модуле DIC отсутствуют части, требующие обслуживания. Оба вида освещения включаются при включении стояночных огней или фар.

Фонарь освещения багажника Фонарь освещения багажника находится шевроле эпика как снять часы пластиной порога задней торцевой двери. Он всегда загорается при открытии шевроле эпика как снять часы. Регулирование положения фар Выключатель регулирования положения фар находится на панели приборов слева от рулевой колонки.

При включении фар ближнего света регулирование положения фар производит настройку фар, перемещая их вверх или. Электродвигатель регулирования положения фар крепится сзади обеих фар. Чтобы заменить выключатель регулирования положения фар, см. Система сбережения заряда батареи Система сбережения заряда батареи следите за тем, чтобы стояночные огни шевроле эпика как снять часы случайно включенные потребители электроэнергии карта, солнцезащитный козырек, перчаточный ящик, фонарь освещения багажника отключались, даже если водитель забудет их выключить.

Вещевой ящик Чтобы открыть вещевой ящик, следует потянуть его запорную ручку вверх. Вещевой ящик необходимо снять, чтобы получить доступ к модулю подушки безопасности со стороны пассажира если имеется. Цифровые часы Цифровые часы расположены на панели приборов над радио. Часы могут отображать время в часовом и часовом форматах. Комбинация приборов Комбинация приборов расположена над рулевой колонкой в щитке панели приборов.

Комбинация приборов состоит из приборов, сообщающих водителю информацию о работе автомобиля. В комбинацию приборов входят спидометр, тахометр, счетчик пробега, указатель температуры, указатель уровня топлива и несколько светодиодов.

Читать еще:  Обсуждения ford maverick (форд маверик)

В комбинации приборов в сборе нет обслуживаемых деталей кроме ее крышки. Если какая-либо комплектующая шевроле эпика как снять часы выходит из строя, необходимо заменить комбинацию приборов в сборе. Он состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику скорости автомобиля, установленному на вторичном валу коробки передач. Счетчик дневного пробега Счетчик дневного пробега измеряет расстояния, которое автомобиль проехал с момента его последнего сброса.

Он состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику, установленному на вторичном валу коробки передач. Счетчик дневного пробега можно в любое время сбросить на ноль, чтобы водитель мог замерить пройденное расстояние от любой исходной точки.

Торпеда снялась не. Чтобы ее снять, надо ее приподнять чутка, а потом уже втаскивать.

Как снять головное устройство Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)

Далее надо отщелкнуть все крепления фишек на которых зацеплена проводка к балке. После надо справа и слева открутить по 3 болта крепления балки к кузову, 6 болтов в районе крепления рулевой колонки к кузову. После этого снимаем балку и можно приступить к снятию блока управления печкой. Блок снимается очень. В салоне откручиваем 2 болтика которые шевроле эпика как снять часы между собой блок печки и блок где стоит испаритель кондея с фильтром.

Под капотом скидываем 2 патрубка, которые подходят к радиатору печки и откручиваем 4 болта крепления блока печки к кузову. После снимаем блок печки, ну а далее меняем радиатор отопителя. Там шевроле эпика как снять часы лишь с десяток саморозев надо выкрутить, чтобы разобрать сам блок. На фото видно, в каком месте потек радиатор.

Так же я снял моторчик печки, почистил шевроле эпика как снять часы хорошо и смазал. Грязи там очень много было! Пока сохла заводская шумка я прошумил торпеду. Привез ее домой, разобрал, проклеил обильно скелет битопластом и собрал все обратно. Ничего сложного.

Собираем все в обратной последовательности. Разборка потолка у нас ведется опытным мастером и чистым инструментом. После разборки всех потолочных стоек, снимается сам потолок и начинается работа над шевроле эпика как снять часы. Теплая виброизоляция SGM M3 наклеивается по всей площади потолка автомобиля и раскатывается специальными металлическими роликами. Уже на этом этапе постукивания по крыше снаружи сопровождается глухим звуком, а не звоном, как. Толстый 10 миллиметровый акустический войлок является отличным поглотителем шума и работает намного эффективнее общепринятого Сплена.

Звуковая волна затухает в войлоке, в отличие от Сплена, от которого она отражается. Далее начинается процесс сборки потолка.

После окончания работ мы гарантируем, что на стойках не будет зацепов и сломанных пистонов, ведь опыт наших мастеров составляет тысячи шумоизолированных автомобилей ежегодно. Шумоизоляция дверей Epica. Работу над дверьми мы ведем параллельно с потолком.

Пока один мастер снимает и шумоизолирует потолок, еще двое-трое занимаются дверьми. Разборка дверных обшивок Епики шевроле эпика как снять часы нас задача не сложная и занимает у нашей команды минут Затем металл обезжиривается и сушится. Внешнюю стенку двери оклеиваем виброизолцией SGM M3 и тщательно прикатываем к металлу роликами, гарантированно снимая с нее вибрации Следующий слой — шумоизолятор Сплен с фольгированной внешней стенкой, которая предохраняет материал от агрессии внешней среды влага, пыль, грязь в двери.

Этот материал характерен еще и тем, что у него отсутствует клеевой слой клей разлагается во влажностиа его функцию выполняет тончайшая герметик-виброизоляция 1мм.

Такой материал держится даже лучше на вертикальной поверхности и гарантированно не отвалится.

Chevrolet Epica

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Chevrolet Epica в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Зоны обработки:

Заказать расчет

Зоны обработки:

Заказать расчет

Зоны обработки:

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ

Шумоизоляция Chevrolet Epica в Санкт-Петербурге

Для своего класса автомобиль Chevrolet Epica является достаточно недорогим и при этом весьма впечатляющим агрегатом. Технические характеристики машины во многом могут посоревноваться с автомобилями бизнес-класса, что и обуславливает такую популярность этой марки. Внешне Эпика отличается простым, однако, довольно интересным дизайном, который был разработан специалистами отделения General Motors. Отличительной особенностью модели, как и у всех представителей семейства Шевролет, являются выразительные головные фары.

Что касается внутреннего наполнения, то Шевролет Эпика может похвастаться достаточно мощным двигателем и сравнительно небольшим расходом топлива. Отдельного внимания также заслуживает бортовой компьютер, который на удивление проявляет выдающиеся способности и обладает массой возможностей, благодаря чему его можно сравнить с некоторыми моделями планшетных ПК. Для бюджетного авто такие характеристики довольно редкое явление. Увы, наряду с такой комплектацией недостаток у этой бюджетной машины все-таки присутствует и проявляется он в необходимости проведения шумоизоляции. Эпика имеет несколько мест возникновения шума, а именно:

  • потолок автомобиля (крыша);
  • днище, источник стуков и ударов;
  • двери, которые выступают источником шума и скрипа;
  • багажник;
  • колесные арки.

После проведения качественной и полноценной шумоизоляции можно полностью избавиться от звуков, мешающих и отвлекающих от вождения, а также значительно улучшить условия в салоне и повысить безопасность при езде.

Шумоизоляция крыши Chevrolet Epica

Крыша автомобиля является одним из основных источников постоянного шума, который не только мешает слышать пассажиров, но и сильно отвлекает от вождения. Чтобы устранить посторонние звуки, возникающие в салоне, используются следующие способы:

  • уплотнение металла с помощью вибродемпфирующих материалов;
  • использование звукоотражающих и поглощающих покрытий и материалов;
  • устранение звуков в салоне автомобиля посредством качественной установки креплений оборудования и элементов.
Читать еще:  Двигатель автомобиля honda city (хонда city)

Раньше для шумоизоляции использовали различные виды картона. Сейчас же разработаны специальные эффективные материалы, так называемые «сандвич наборы» которые поглощают вибрацию и шум, и одновременно с этим выступают в качестве утеплителя. Такие материалы требует минимального количества использования клея, так как накладываются на подготовленные шаблоны. Кроме того, они выдерживают влагу, не впитывают запах и выдерживают высокую температуру.

Шумоизоляция крыши — это наиболее ответственный и наиболее объемный этап. С потолка снимается обшивка, поверхность тщательно чистится и обезжиривается. Далее, укладывается плотный слой вибро и звукоизоляции, после чего обшивка возвращается на место. Процесс обработки крыши является достаточно сложным, поэтому лучше доверить его выполнение профессионалам.

Шумоизоляция пола (днища) Chevrolet Epica

На пути к тишине и комфорту в салоне вторым этапом шумоизоляции являются работы с полом автомобиля. Днище машины является самым большим источником шума, поэтому этот этап не зря считается одним из наиболее сложных, так как устранение шумов, идущих с днища машины, требует времени и опыта проведения подобной работы.

Прежде всего, необходимо полностью отчистить салон от оборудования и покрытия, провести чистку и обезжиривание. Процесс шумоизоляции днища в Skoda Fabia происходит в проклейки трех слоев:

  1. Слой виброизоляционного материала. Этот слой помогает снизить общий уровень шума;
  2. Слой шумоизоляционного материала. Дополнительно борется с шумом со стороны панелей пола автомобиля. Также влагостойкая клеевая основа этого материала позволяет работать без потери качества на протяжении многих лет;
  3. И снова слой шумоизоляционного материала, который борется с посторонними шумами и удерживает тепло в салоне автомобиля.

После чего восстанавливают покрытие пола и возвращают на место снятое оборудования, тщательно проверив качество крепления. Правильно выполненная шумоизоляция Chevrolet Epica обеспечит комфорт во время поездки. За счет обработки таким способом пола автомобильного средства, частично происходит уменьшение шумового эффекта от скольжения колес. Этот процесс является очень кропотливой и сложной работой, выполнение которой лучше всего доверить специалистам. В нашем установочном центре процесс изоляции автомобиля от шума проводят опытные мастера, поэтому по итогу мы гарантирует снижение шума в салоне в 2-3 раза!

Шумоизоляция багажника Chevrolet Epica

Багажник Эпики требует отдельного внимания. Зачастую, большая часть посторонних шумов в данном автомобиле проходит в салон именно с помощью багажника. Вот поэтому багажнику, тоже надо уделить отдельное внимание. Шумоизоляция Шевролет Эпика позволяет в значительной степени уменьшить или совсем устранить посторонние шумы, мешающие получать удовольствие от вождения.

Не стоит экономить на своем комфорте, выбирая недорогие и не очень качественные материалы для шумоизоляции багажника. Вы потеряете гораздо больше, чем приобретали бы от более дорогих и качественных материалов. Стоить доверить шумоизоляцию багажника профессионалам нашей фирмы, ведь только они могут в кратчайшие сроки выполнить качественно поставленную задачу и обеспечить отсутствие неприятностей в дальнейшем использовании машины. Кроме того наш центр предоставляет бессрочную гарантирую на выполненные работы.

Для обработки багажника на предмет избавления от посторонних звуков необходимо снять обшивку и проложить специальный изоляционный кокон, который будет блокировать все звуки и скрипы.

Шумоизоляция колесных арок Chevrolet Epica

Избавиться от не приятных звуков свистящей резины во время езды на большой скорости можно только с помощью шумоизоляции колесных арок. Этот процесс множество различных особенностей, которые обязательно необходимо учитывать при выполнении данного этапа. Обработка задних колесных арок, выполняется в нескольких этапов:

  • необходимо снять обшивочный материал;
  • далее, следует снять панели багажника;
  • затем приклеивается виброизолирующий материал.

Для того, чтоб работа была выполнена эффективно, шумоизоляционный материал прикрепляем по всей поверхности арки и встык. Такая работа хоть и выглядит на первый взгляд простой, но на самом деле требует высоко профессионализма и опыта.

Шумоизоляция дверей Chevrolet Epica

Проведение работ по изолированию от шума также требуют и двери автомобиля. Это кропотливый участок, поэтому, чтобы не нарушить работу акустики автомобиля необходимо все действия выполнять максимально аккуратно и внимательно.

После завершения профессиональной шумоизоляции дверей уровень шума заметно понизится, и улучшится звук музыки, идущей от динамиков, которые встроены в двери. Выполняется обработка дверей посредством укладки четырех слоев шумоизоляционного и виброизоляционных материалов.Шумоизоляция дверей обеспечит тишину в салоне, предотвратит появление различных звуков, скрежетов и «сверчков», которые отвлекают водителя.Также климатический контроль будет справляться со своей задачей как летом, так и зимой, дольше сохраняя тепло.

Если работа по устранению шумоизоляция Chevrolet Epica выполнена качественно и правильно, то беспокоиться о вашем автомобиле вам не придется. Поэтому заранее побеспокойтесь о профессионализме работников и выбирайте только проверенные автомобильные центры. Именно наши специалисты создадут все условия для вашего комфорта и безопасности при езде в автомобиле Шевролет Эпика.

Комплексная шумоизоляция Шевролет Эпика может гарантировать вам:

  1. Эмоциональный комфорт — снижение шума будет максимальным, что снизит утомляемость в дороге;
  2. Климатический комфорт — материалы для шумоизоляции служат отличным теплоизолятором;

3.Улучшение акустических свойств внутри салона.

Каким бы дорогими либо дешевым ни был ваш автомобиль, и каким ни обладал экстерьером, на первом месте всегда останется комфорт. А комфорт — это минимум шума из окружающей среды и отвлекающих факторов от езды на автомобиле. Если вы уже устали от постоянного скрежета и визга колес, шума двигателя и выхлопной трубы, трение, скрипа, дребезжание, подпрыгивание груза, то единственным правильным решением станет комплексная шумоизоляция. Вы можете быть уверенным, что в нашем сертифицированном центре ваш автомобиль попадет в руки опытного профессионала, который предоставит фотоотчет о каждом этапе работы.

Позаботьтесь о своем комфорте и безопасности! Переложите заботу на наши профессиональные руки, а мы побеспокоимся о Вас!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×