67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Chevrolet Tracker с ФОТО

Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker – фото 1

Chevrolet Tracker – фото 2

Chevrolet Tracker – фото 3

Chevrolet Tracker – фото 4

Chevrolet Tracker – фото 5

Технические характеристики Chevrolet Tracker

Модификации Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker 1.4 Turbo MT 4WD

Chevrolet Tracker 1.8 AT 4WD

Chevrolet Tracker 1.8 MT 2WD

Одноклассники Chevrolet Tracker по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker, 2013 г

Отличный автомобиль с хорошей динамикой и управлением. Был куплен в автосалоне официального дилера в городе Астана. Нас с супругой вполне устраивал и эргономичный дизайн Chevrolet Tracker и экономные характеристики. Имеет несколько хороших плюсов, таких как подключаемый полный привод. Экономичный двигатель Chevrolet Tracker, объемом 1.8 л и мощностью 140 л.с. хорошо тянет. Вместимость отличная в салоне. Спереди при моем росте 185 см сижу на самом высоком положении сиденья, голова при этом потолок не задевает. И сзади такой же, как я поместится, и ноги не будут задевать передние сиденья. Багажник хоть и тесноватый, но провозил коляску без труда. Клиренс высокий и по проселочным дорогам можно с уверенностью проехать, что ничего не заденет. В общем плане рад тому, что она новая. И как минимум, надеюсь, не буду нервы и финансы тратить на ремонт каких либо узлов и агрегатов. Моя оценка для Chevrolet Tracker – 10 баллов. Отличный автомобиль. Доволен.

Достоинства : просторный салон. Экономичный двигатель. Высокий клиренс. Приятный дизайн.

Недостатки : пока не выявлены.

Chevrolet Tracker, 2014 г

За эту цену больше нет автомобилей с такой комплектацией, а именно: ЕВРО-4, полный привод, автоматические парктроники, 6-ступенчатый автомат, система помощи при спуске/подъеме, трэкшн-контроль, MyLink (читает всё) с 7 дюймовым тачскрин-дисплеем. Есть еще камера заднего вида, электронный компас, 6 подушек безопасности, датчик света, электронный корректор фар, мультируль, регулировка сидений во всевозможные положения, регулировка руля по высоте и вылету. В общем, вагон достоинств и еще тележка. Но были сомнительные моменты, конечно – это низкий передний бампер с губой (которая, оказалось, очень просто снимается) и необычная панель приборов (в мотоциклетном стиле, как на Авео, но потом привык, и даже понравилась). Еще редкий размер шин 205/70 R16 (как на Ниве) вроде бы все. Я еще сомневался по поводу двигателя. Все – таки стоит «опелевский» Экотек, которого так многие боятся из-за возможности обрыва ремня ГРМ, со всеми плачевными последствиями. Однако взвесив все за и против, пришел к выводу, что ничего страшного нет, если своевременно следить за техническим состоянием автомобиля. Машиной довольны всей семьей. До сих пор не налюбуемся. Салон Chevrolet Tracker очень уютен и вместителен. С моим ростом в 184 см я себя очень просторно чувствую как спереди, так и на заднем ряду. Почему то, в автомобиле не предусмотрены модные нынче светодиодные вставки в оптике, и не бывает климат контроля, просто кондиционер. Но это мелочи. Наверное благодаря им удалось так снизить цену. В багажнике много вещей не перевезешь, но если разложить задний ряд, то стиральная машина и пару чемоданов влезают свободно. За месяц эксплуатации Chevrolet Tracker наездили уже 2500 км. Выезжали и за город. Слов нет, одни положительные эмоции. Расход топлива в городе 8,5 литров, на трассе, с круиз контролем опускается чуть ли не до 5,5 л на сотню. Заливал в основном 95-й бензин. В будущем нужно шумку улучшить все-таки. Ходовка не пробивает, едет мягко, не как «Круз». Дополнительно установили сигналку с автозапуском, которую подарил дилер.

Достоинства : внешность. Комфорт. Цена. Комплектация. Плавность хода.

Недостатки : панель приборов «на любителя».

Chevrolet Tracker, 2013 г

В июне 2014 года выгнали из автосалона, новый автомобиль Chevrolet Tracker. Машина прикольная, компактная, чисто для городской езды. Объем двигателя 1.8, полагаю «джиэмовский» двигатель, именно от Опеля ибо «Треккер» – это перелицованный Опель Мокка . Итак, первые ощущения были не обычные все таки новая модель, уверен, будет главным хитом «Дженерал моторса». Радует экономичный мотор Chevrolet Tracker, расход 9.5 литров, думаю для полного привода очень даже хорошо, авто было куплено в полной комплектаций, имеется кожа продвинутая магнитола, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал, 18-е диски на шинах «Континенталь» 215 55 R18, губа-спойлер, тонировка, козырек на заднее стекло. Даже не знаю, где еще есть такое. В целом, авто очень нравится, автомат работает хорошо, двигатель после обкатки начал резво тащить свое тело и пассажиров. Несмотря на то, что авто собрано в Казахстане, нету никаких скрипов и каких-то претензий к качеству. Вообще, конечно, выбирал между «Кашкаем» от «Асиксом», но они оказались намного дороже.

Достоинства : экономичная. Богатая комплектация. Внешность.

Chevrolet Tracker, 2013 г

Машина 2013 года, белого цвета (хотел другой цвет, но выбор ограничен), движок 1,8, 140 коней, автомат 6 скоростей, вроде в полной комплектации (но почему то на 16 дисках), MyLink, подогрев и т.д., короче как у всех. Правда, пробег большой для 3 лет, 80 тыс. км, но посмотрев машину, убедился в хорошем ее состоянии. Кузов «на отлично», почти не одной царапины, салон – почти отлично, только грязноватый не ухоженный. Двигатель работает и тянет хорошо, коробка тоже, резина «лысая» почти под ноль (зима на дворе, снег идет). Со слов старого владельца – все нормально, без поломок, менял только масло и колодки. Поторговавшись за «лысую» резину и отсутствие ГБО (актуально в нашем городе) на следующий день оформили. Машинка обошлась, без нескольких копеек, почти 10 тыс. у.е. Первые впечатления. Машина интересная, но воспринимается не серьезно, как игрушка, супруге в начале не понравилась, после «Туксона» (он посолиднее, помощнее). Маленький мускулистый кроссовер, но с низкой посадкой (зачем так). Острый руль, жестковатая подвеска, туповатый на старт автомат. На ходу ускоряется как надо, но вот со старта – нет, не для светофорных гонок. Но ничего будем исправлять, «чиповка» поможет (планы). Шумка, если честно – ее в Chevrolet Tracker вообще нет, особенно сзади, все что под колесами – все в салон. Тоже будем исправлять. Клиренс, для города сойдет, но бордюры, дворы в микрорайонах и выездки на природу сильно ограничены. Будем исправлять – «лифтинг» подвески поможет. Расход по городу на 92 бензине (почему 92, хотя по паспорту 95, но бывший владелец заверил, что Chevrolet Tracker нормально переваривает 92 и ничего, ни чек не горит, не троит). Расход 12,5 литров, многовато для 1,8 объема. Будем исправлять, установка ГБО. Салон Chevrolet Tracker вроде удобный, все под рукой, куча бардачков и подстаканников (но почему нет ящичка под сиденьем пассажира, вроде должен быть). Места в салоне достаточно, чуть меньше чем у «Туксона», но не критично, багажник тоже норма, маловат, конечно, но чуть больше чем у «Туксона», при том, что машина короче. Климат – нормально, музыка – тоже не плохо. Камера заднего хода, непривычно, но удобно, правда загрязняется быстро.

Читать еще:  Надо ли менять ролики и помпу? — бортжурнал chevrolet rezzo 2007 года на drive2

Достоинства : внешность. Приятный салон.

Недостатки : прожорливый двигатель. Клиренс маловат. Шумоизоляция.

Отзывы о Chevrolet Tracker (2012-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Tracker (2012-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

По поводу схожести Треккера с Мокка – очень сомнительно.
Недавно в живую увидела Треккер и очень понравился. На фото совсем по другому. От Мокки осталась не в восторге после посещения автосалона. Кстати, немцы Опель за машину не считают. Много знакомых из Германии отрицательно отзываются об Опеле. При выборе между Треккером, Форд Экоспортом и Опелем Моккой – выбираю Шевроле Треккер! И дизайн панели мне нравится, больше чем у Мокки (так как тут постоянно с ней сравнивают). Треккер заметно брутальнее. Цена… да, хотелось бы дешевле ))) .

Купил Шевроле Трекер в 15.10.15, двигатель 1.4, но расходом был разочарован: на 100 км – 11 литров 95-го.

Как понять технические данные? Подскажите ?

P.S. Езжу спокойно.

Осенью прошлого года муж подарил мне Шевроле Треккер.
Конечно, после Киа Рио (2006 года) – было страшновато ) С места уже не сорвешься ) Пока “толкнешь” его… зато потом.
Шикарный автомобиль, всё нравится!
И главное – безопасно!

На Трекере езжу с сентября 2015-го. Покупал у официального дилера в Москве. Комплектация LT (1.8, 140 л.с., АКПП). Заплатил 981 000 руб.

Сначала хотел взять Мокку – объездил все салоны в округе, но так и не нашел. Предложили Шевроле. Посидел, подумал и решил, что лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Внешне автомобиль нравится, особенно в оранжевом цвете. Да и на дорогах встречается редко (потому, например, Дастера даже не рассматривал).

Места в салоне хватает. Пластик, правда, какой-то дубовый – почти сразу начали появляться сверчки. Да и с шумоизоляцией беда. В будущем однозначно буду шумить, но пока не позволяют финансы. На Мокку (с хорошими материалами) стоит около 30 000 руб.

Багажник небольшой, но если сложить спинки задних сидений, то в него вполне помещается лодка, мотор и рыбацкий скарб.
На крыше закрепил бокс Thule Pacific 200. Удобная вещь. Единственное, с передней дугой намучился – ни в какую не хотела вставать.

Связка двигателя и автомата нравится. Реакция на педаль адекватная. Когда была обкатка, особо не гонял и укладывался в 10-11 л. Сейчас езжу быстрее, поэтому движок съедает 12 л.

Проходимость средняя. Несколько раз задевал препятствия нижней губой. Клиренс все-таки маловат – не хватает 2-3 см.

Привет. Сегодня обратил внимание на Трекер. Раньше даже не подозревал о его существовании. По характеристикам нравится, по фоткам тоже… да я и не особо притязателен. Но не люблю низкую резину, а радиус 17″ это сразу дорогие шины. Если куплю – поставлю 16 т повыше процентовку. На пробой будет резко устойчивее.

Сейчас езжу на Хендай Матрикс – очень бюджетный и очень надежный аппарат. Пробег 200 000 км – проблем нет, но как бы пора задуматься о чем то другом…

Так о чем я хотел тебе сказать, коллега: Клиренс увеличивается легко – проставками 20 мм спереди и 30 мм сзади. Плюс резина более высокого профиля, у меня родная 19555, ставлю на 65, еще плюс 20 мм получается. Итог – клиренс вырос на 40 мм спереди и 50 мм сзади. И – читай внимательно – НИКАКИХ ПРОБЛЕМ СО ШРУСАМИ, ПРИВОДАМИ, УСТОЙЧИВОСТЬЮ И ПРОЧЕЕ. Езжу прекрасно уже 4 года так, я его брал не новым, 2008 года, и никаких проблем. Весь этот бред бывалых экспертов это бред и есть.

Кстати, не первая моя машина, которую так лифтую. Так что смело пользуйся моим опытом и разницу почувствуешь непременно.

Читать еще:  Купить бу chevrolet captiva с пробегом. продажа chevrolet captiva. за 4 месяца 31 объявл.

Я на Матрасике за грибами по лесам ездил, по глине и корягам, по разбитым грунтовкам, и только на одном переднем приводе. Только резину надо выбирать не дорогую и тихую-тихую, не гнуть пальцы и не понтоваться, а брать ту, что реально цепляет и гребет и песок, и глину, и траву. И будет тебе счастье. Проверено на себе. И не один раз.

А вот почему еще ставлю резину повыше – скажу, есть у меня еще и БМВ 745, там очень низкая и ранфлет. Прошибается мигом, стоит зазеваться где то на паршивой дороге и влететь в дырку посреди нормального асфальта – и привет, приехали. И что толку, что ранфлет позволяет потом ехать на спущенной? Это все дешевые понты. Надо, чтобы у резины такой проблемы НЕ ВОЗНИКАЛО ВООБЩЕ, АПРИОРИ, тогда и волшебные свойства ранфлета просто не понадобятся. Высокая резина в разы лучше держит удар в ребро ямки.

Больше 3-х лет владею Tracker’ом – 2014 г.в., турбо 1.4, 4wd, 5-ступ. МТ. Откатал ни много ни мало 98 тыс. км. (в основном, по дорогам Украины).

Динамика, в принципе, хорошая, особенно как для кросса (пусть и “мини”). Максимум ехал 196 км/ч, причем даже на такой скорости а/м уверенно стоял на дороге – не рыскал.

Подвеска, правда, чуть жестче, чем хотелось бы, но с этим можно смириться – по крайней мере, я к ней уже давно привык.

По расходу. В городском режиме получается в районе 9 л на 100 км. На трассе – обычно не больше 7. И это притом, что я езжу быстро, не как пенсионер.

Сборка вроде бы и неплохая, но пластик кое-где поскрипывает – особенно в холодную погоду (когда салон прогрет, “сверчков” в разы меньше).
К слову, где-то через полгода порвалась обшивка водительского кресла. К счастью, дилер заменил ее бесплатно, по гарантии.

Навигация – только через телефон, но работает она отлично, с этим спорить не стану. Одно плохо – за приложение нужно платить $50 в год. Спрашивается, неужели нельзя было сделать его бесплатным?!

Багажник, конечно, маловат, но со сложенными сиденьями (в т.ч. с правым переднем) внутри можно запросто лечь в полный рост.

Шумка с завода и правда никакая – почти сразу после покупки сделал дополнительную (благо, стоит такое “удовольствие” не слишком дорого).

Что менял: кардан (в сборе), опоры в стаканах, резонатор глушителя, сальник в КПП. Все по гарантии. Есть только один нюанс – каждую запчасть приходилось ждать месяцами, т.к. почти ничего не было в наличии…

Отзыв об автомобиле Chevrolet Tracker 1.8


Отзыв об автомобиле Chevrolet Tracker 1.8

Отзыв об автомобиле Chevrolet Tracker 2015 года выпуска

двигатель: 1.8 ( 141 л.с. ) КПП: A6

Chevrolet Tracker 1.8

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (141 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

Покупка этого автомобиля произошла спонтанно. Я собирался менять свой Chevrolet Aveo на компактный кроссовер, но не думал, что это произойдет в ближайшее время и что это опять будет автомобиль Chevrolet. До покупки я вообще не знал, что есть такая машина, как Chevrolet Tracker, информации о ней очень мало. Пригнал я свой Chevrolet Aveo в дилерский центр на плановое ТО и увидел в шоу-руме очень странный, как сперва показалось Opel Mokka с облицовкой радиатора Chevrolet. Менеджер пояснил, что фактически так оно и есть, автомобили созданы на одной и той же платформе и оснащаются “опелевскими” агрегатами, но Chevrolet чуть проще по оснащению и значительно дешевле. На мой взгляд, в наше время, когда все дорожает, 900 000 рублей очень хорошая цена за полноприводный кроссовер в топовой комплектации с автоматической коробкой передач. Обычно за эти деньги предлагают автомобили в начальной комплектации с приводом только на передние колеса.

Дизайн Chevrolet мне даже больше нравится, у него облик более брутальный, чем у Opel. Понравился и салон, он здесь практически такой же, как у Chevrolet Aveo, не придется привыкать. В итоге сдал я свой Aveo в трейд-ин и уже на следующий день стал счастливым обладателем нового Chevrolet Tracker. В целом автомобиль радует, полный привод, конечно, дает новые возможности, особенно на зимней дороге. Багажник больше, чем у Aveo, особенно когда сложишь задние сиденья. Очень хорошая обзорность благодаря высокой посадке. Удобные сиденья, как спереди. так и сзади. Салон достаточно просторный.

Из минусов по сравнению с Aveo, нет ощущения, что пересел на автомобиль классом выше. Все же материалы отделки у Tracker простенькие. Маловато опций, вместо климат-контроля стоит кондиционер, нет обогрева лобового стекла. В то же время есть камера заднего вида и современная мультимедийная система с сенсорным экраном.

1,8-литровый “опелевский” мотор обеспечивает неплохую динамику, но довольно прожорливый, в городе расходует 12 – 13 л на 100 км. Надеюсь, что после обкатки расход немного снизится.

Достоинства Chevrolet Tracker 1.8:

Просторный салон при компактных габаритах.

Недостатки Chevrolet Tracker 1.8:

Большой расход топлива в городе.

Нет климат-контроля и обогрева лобового стекла.

Отзыв o Chevrolet Tracker 1.8 оставил: Дмитрий из города Москва

Все отзывы владельцев о Chevrolet Tracker I

Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 4WD (Шевроле Трэкер) 2001 г.

Как зима, так во дворах не проехать. На стоянку вечно с лопатой ходил. Натолкался-напихался, накопался вдоволь! А также люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Поэтому к выбору подходил уже осознано с прицелом на среднеразмерный подержанный джипарик по средствам (до 15000 у.е), с хорошими внедорожными качествами, да чтобы не жалко было таскаться по кустам и ямам. Родной автопром отмел сразу – имею богатый опыт «общения», поэтому рассматривал только иномарки. Долго рылся в инете, читал отзывы, приставал с расспросами на улице и т.д. И… наконец остановился на компании Suzuki .

Читать еще:  самостоятельная замена задних колодок шевролет круз — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

В свое время эта фирма выиграла тендер на поставку своих внедорожников Escudo в армию. Обошла конкурентов именно за счет своей надёжности, высоким внедорожными свойствам и адаптации к суровым условиям эксплуатации. Машинка получилась настолько удачной и востребованной, не только в армии, что япошки ей немного изменили дизайн (сделали более цивильный вид), дали гражданское имя Vitara и с 98 года пустили в широкие массы.

P . S . По моему мнению, современная Витара (2005-н.в.) потеряла свою изюминку. Из надёжного рамного внедорожника слепили обычный кроссовер, как и у всех, и с таким же, как и у всех, гов…ным качеством. (ИМХО):((

Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 (Шевроле Трэкер) 2001 г.

Машина 2001 года выпуска, 2,5 литра, автомат.В РОССИИ 2 года. Куплена в апреле 2008 года, пробег на момент покупки 65 тыс. миль. На данный момент проехал 4 тыс. миль (кроме замены масла ничего не делал).

Путешествия, рыбалка, уже начались грибы (Московская и граничащие с ней области).
Для двух человек (я и жена) отлично. Складываем задние сиденья до ровного положения,
что занимает минут 5. После чего получаем огромный багажник и если не очень жарко
или лень ставить палатку, место для ночлега (190 х 115см). Кстати в жару можно
открыть окна и заделать их москитной сеткой на магнитных защелках (видел такое).
Также большой плюс то, что смело съезжаем с трассы на проселки, да и по лесу идет
нормально, так-как авто не новый и пластиковый обвес уже слегка «покоцанный», то
я не парюсь если на нем появится несколько дополнительных царапин.Хотел снять
пороги, но оказалось что они хорошо раздвигают мелкую поросль- следователно
меньше царапин.Слой краски и лака очень толстый (сравниваю с Фокусом Российской
сборки) нет ни одной царапины даже до грунта.

Отзыв Chevrolet Tracker 2.0 4WD (Шевроле Трэкер) 2000 г.

Купил в июне 2007 после Мазды 626. Небо и земля по качеству если на маздульке 1993 г/в (хотя и первой машинке) едишь месяц-два стоишь-то на «следаке» тока бензин льешь))! Трэкер 2 литра 128 канадских хорсев 2000 г/в металлик серебро пробег сотка к/миль-можь и смотали-плевать — тока пыльник руль/тяги все на замен из проблем-сразу нае-ли на кондей((копрессор), но сопли летом и ангина друзей по работе с кондеем-заставили подумать-а оно мне надо? «РАССАДНИК» соплей в машине летом?

Расход около 11-12 л/100 км по зиме (щас) иногда врубаю полный привод-чтоб вылезти из разпиз-х снегов на обочине тверских комдорслужб, а так можно и не на полном, резинка 215/75 ХАНКУК позволяет! Да это близнец Сузуки г**но!! Движок J 20 это не СГВ,даже оптика,молдинги не такие,немного панель внутри отличается,бампера,и даже пыльники на руль/рейку не похожи((-заказал подешевле-на Трекер —частично но не все. на 100% дороже(-пошел бы концерн ДЖ ЭМ в задницу за это!

А так джип натурал)) подключ перед мост понижка бензин 92, а свечи. Менял-так похоже родные стояли-все сточились на конуС)) В СЕРВИСе УДИВИЛИСЬ) в чем тока жизнь была??) Но заВОдился следак с пооборота))-в этом году —10 было уже. Совет-достойный аналог судзуки-со своими бушевскими тараканами, но цена на 2000 т/бакинских ниже косых япошек примиряет с этим брать в кузове с 2000 г/в!

Отзыв Chevrolet Tracker (Шевроле Трэкер) 1998 г.

О внедорожнике средних размеров задумывался давно. Живя в ближнем подмосковье, сталкиваюсь с отвратительным качеством дорог, нечищенными дворами зимой и т.п. прелестями жизни+ переодические вылазки с семьей на природу. О новом авто речи идти не могло-8-10 тыс. вечнозеленых, вот и весь мой капитал. УАЗики и прочие НИВЫ были отфакованы сразу, по причине утилитарности, ненадежности и отстойности по определению (сам автомеханик).

Нужна была рамная, 5ти дверная машина с надежной трансмиссией и двигателем. Не лохматого года и в приличном состоянии…Задачка! Альтернатив было не много. KIA Sportage да SUZUKI VITARA. С праворукими «уродами» решил не связываться. У «спортажей» не попалось ни одного жизниспособного варианта (посмотрел около 15-17 машин). «Витар» же встречалось крайне мало. Но однажды занесло меня на один из столичных авторынков…Там мы с ним и встретились. Интуиция не подвела-это то,что надо. Упуская подробности покупки скажу, что на момент перехода в мое пользование, машина успела сменить 3 хозяек и наколесить по просторам РФ 100тыс.миль (она оказалась Американкой).

С момента покупки прошел год. Прибавилось еще 40тыс.км. Ни разу ничего не сломалось. Даже лампочки не перегорело. За все время были планово заменены задние амортизаторы, подшипники полуосей с сальниками и втулками, одна крестовина, шаровые опоры, передние стойки, тормозные диски и пер.ступичные подшипники, все технологич. жидкости ремни и фильтры. Да..колесные муфты (хаббы) были сразу заменены на ручные. Автоматы-оказались не рабочими. Все делалось самостоятельно. Запчасти не оригинал. Сразу скажу-запчасти не дорогие и всегда в наличии.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×