8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Orlando Темно серый

Chevrolet Orlando: цена, фото

Семейный автомобиль от известного всем производителя Chevrolet, который имеет кузов компактного минивэна это Chevrolet Orlando – автомобиль представленный публике на автосалоне в Париже в 2008 году, а запуск серийного производства был начат в 2010 году.

Содержание:

Этот автомобиль создавали на платформе сейчас популярного Chevrolet Cruze и можно сказать что получилось неплохо. Пришла эта модель на замену Chevrolet HHR в линейке компании.

Дизайн

Многие утверждают, что внешний вид – самая слабая сторона данного автомобиля, так как на фоне остальных моделей этого класса он смотрится не привлекательно и ничем не выделяется. Тем не менее его вряд ли назовешь не красивым, просто взгляните на фото и видео, и вы сами поймете, что назвать его уродливым или не красивым не получится.

Начнем с передней части, в ней присутствует большая головная оптика, которая лаконично вписывается в дизайн модели. Также морда обзавелась фирменной решеткой радиатора с огромным логотипом. Это все придает автомобилю солидности. Большой бампер обладает воздухозаборниками и противотуманными фарами, а также губой служащей для улучшения аэродинамики.

При просмотре в профиль понимаешь, что модель обладает неплохими внедорожными показателями и может неплохо себя показать в этой стихии. По нижней части присутствуют накладки, которые предназначены для того, чтобы защитить кузов от повреждений при передвижении по бездорожью. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей и поэтому тут это не смотрится. Задняя часть обладает вертикальными стоками и огромной дверью багажника. Также неплохо смотрятся фары пятиугольной формы.

Технические характеристики Шевроле Орландо

Ничего удивительно и сверхскоростного покупателю данного автомобиля не предлагается, так как это совсем не нужно для семейного автомобиля, это обычный мотор с обычными характеристиками. В линейке всего два типа моторов, это бензиновый и дизельный силовой агрегат. Бензиновый мотор имеет объем в 1,8 литра и мощность 141 лошадиную силу, а дизель имеет объем в 2 литра и мощность в 163 лошади. Работают эти ДВС в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Покупатель может выбрать тип привода, это будет либо передний, либо полный привод в тех случаях, когда возможно поездка загород на дачу.

Нельзя сказать, что моторы Chevrolet Orlando могут похвастаться динамическими показателями, разгон слабый, но его более чем достаточно для городской езды. Также агрегаты показывают не сильно высокие показатели расхода топлива, обычная версия мотора расходует 7 литров бензина и немного больше если будет установлена автоматическая коробка передач. Дизельный двигатель имеет примерно похожий показатель.

Интерьер

Так как это семейный автомобиль та основное внимание здесь уделено интерьеру, о чем говорит наличие 3-х рядов сидений для пассажиров. Также было продумано что семья будет что-то перевозить и если на автомобиле сложить третий ряд сидений, то мы получим багажное отделение практически в 1000 литров, а если еще сложить и второй ряд сидений, то объем багажного отделения увеличится до 1594-х литров.

Модель получила 5 звезд безопасности и в процентном соотношении получила высокой процент безопасности ребенка так как производитель действительно продумывал это при создании автомобиля. Центральная консоль и вообще все что окружает водителя очень схоже с Chevrolet Cruze, поэтому мы не будем все рассказывать, а вы можете просто посмотреть фото или же прочитать статью про Круз. Интерьер качественный и с этим не поспоришь.

Салон автомобиля Шевроле Орландо это уже его сильная сторона, здесь все выглядит красиво и со вкусом. Многие в интерьере видят большую схожесть с Cruze и это действительно так, множество деталей интерьера взято от Круза. Центральная консоль обладает внушительным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены клавиши для управления этой системой. Ниже, как и на многих автомобилях находятся селектора по управлению кондиционером и печкой и дальше уже находится селектор КПП.

Руль 3-х спицевый и взят он у Круза, а вот приборная панель другая, она имеет углубленные аналоговые приборы с синей подсветкой и большой бортовой компьютер, есть конечно же схожесть, но и отличия также присутствуют. Кстати руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Сидеть спереди будет комфортно, сиденья удобные и оснащены подогревом.

Задние пассажиры также смогут с комфортом разместиться, без проблем там вместятся трое человек. У них есть возможность регулировки наклона спинки. Места над головой более чем достаточно, а также его хватит и для ног. Для заднего ряда предусмотрены дефлекторы обдува. Еще присутствует третий ряд сидений, на который садиться достаточно просто, необходимо сложить одно сиденье второго ряда и на этом все. Третий ряд обладает всего двумя посадочными местами, а по пространству он может в себя вместить даже взрослых пассажиров.

Комплектации и цена Chevrolet Orlando

Модель всего имела 4 комплектации, каждая из которых дополнялась чем-либо. Присутствовали комплектации LTZ, LT, LT+ и базовая LS.

Базовая получала:

  • 2 подушки безопасности;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • аудиосистема.

Версия LT и LT+ помимо всего предыдущего получала:

  • систему динамической стабилизации;
  • подлокотники;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности.

Самая дорогая версия LTZ получала еще вдобавок:

  • круиз-контроль;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • парктроник.

Присутствовали еще платные опции, которые предполагали наличие дисплеев для задних пассажиров, соответственно с этим систему DVD. Также еще предлагалась навигационная система и кожаный интерьер. Когда модель еще была в продаже за базовую комплектацию необходимо было отдать 760 000 рублей, а самая топовая версия обошлась бы в 910 000 рублей. Исходя из этих цифр можно примерно предположить во сколько вам обойдется данная модель на вторичном рынке. Кстати, дизельная версия стоила дороже, за самую дорогую приходилось отдать чуть больше 1 миллиона рублей.

Ничего удивительного в нем нет и рассказываем мы о нем только для тех людей, которые хотят его купить и им нужна информация об этом автомобиле. Для семьи это вариант отличный, так что покупка Шевроле Орландо будет удачной.

Видео

Chevrolet Orlando 2013

Американский компактвэн Шевроле Орландо с семиместным салоном дебютировал на Парижском автосалоне 2010 года. Больше года потребовалось, дабы стартовали продажи Chevrolet Orlando в России. Автомобиль добрался к российским покупателям только в начале 2012 года. Орландо еще до начала официальных продаж вызвал неподдельный интерес автолюбителей к своей персоне, да и второе место по итогам 2012 года в классе минивэнов с результатом более 6800 проданных авто говорит само за себя. Такого отличного результата на российском рынке семейному УПВ удалось добиться несмотря на наличие только одного бензинового двигателя, возможного к установке.
Руководство компании Chevrolet для закрепления успеха на российском рынке в начале весны 2013 года приняло решение о начале продаж в России Шевроле Орландо с дизельным 163-сильным двигателем. В нашем обзоре подробно рассмотрим внешность и интерьер семейного вэна, узнаем технические характеристики и габаритные размеры, выберем цвет окраски кузова и колеса (шины с дисками), постараемся комфортно разместиться всемером в салоне, загрузить багажник и выяснить его объем. Не оставим без внимания уровень оснащения автомобиля. Цена покупки и стоимость аксессуаров также очень интересны. Тест-драйв, реальный расход топлива, особенности эксплуатации и возможные проблемы Chevrolet Orlando нам помогут провести и выявить владельцы семиместного компактвэна. Фото и видео материалы призваны подробно рассмотреть дизайн экстерьера и интерьера, участвующего в обзоре автомобиля.

Читать еще:  Chevrolet Trailblazer цена, фото, видео, характеристики, тест-драйв Шевроле Трейлблейзер

Американский семейный универсал повышенной вместимости Orlando не обладает экстраординарной внешностью на фоне ярких одноклассников Opel Zafira Tourer или Mazda 5, и выглядит несколько пресно. Зная особенности российского автомобильного рынка логично предположить, что внешность решает не все. Скромный облик Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan не мешают им быть лидерами продаж в России.

Такая же ситуация прослеживается и с Орландо — скромный и простой дизайн экстерьера, но автомобиль выглядит привлекательно и солидно. Фирменная решетка радиатора с большим крестом Chevrolet, крупные фары головного света, массивный передний бампер с секцией воздухозаборника, прожекторами противотуманок и яркой аэродинамической губой по кромке.

Кузов вэна по аналогии с кроссоверами бережно по низу защищен некрашеным пластиком. Трудно недооценить такое решение на практике, в российских условиях дополнительная защита переднего и заднего бампера, порогов, нижних кромок дверей и колесных арок весьма кстати.

При обзоре «американца» сбоку выявляем мощный профиль арок, крупные двери с высоким подоконником, зеркала на толстых ножках-подставках, ровную линию крыши и массивную корму с вертикальной поверхностью.

Задняя часть кузова — сплошной функционал. Вертикальные стойки крыши, прямоугольник пятой двери, прямолинейные габаритные фонари и бампер. Все просто, но тем не менее презентабельно.

  • Подчеркивают солидность и строгие цвета эмали: белый (базовый цвет), за металлики: черный, темно-красный, серебристый, темно-серый, бежевый и светло-голубой необходимо доплатить 10000 рублей.
  • Внешние габаритные размеры кузова Шевроле Орландо: 4652 мм в длину, 1836 мм в ширину, 1633 мм в высоту, 2760 мм колесная база, 165 мм дорожный просвет (клиренс).
  • В зависимости от уровня комплектации компактвэн оснащается шинами 215/ 60 R16 на железных или легкосплавных дисках 16 радиуса или резиной 225/ 50 R17 одетой на 17-ти дюймовые диски из легкого сплава. Также можно заказать и большие 18-ти дюймовые легкосплавные диски с покрышками 235/ 45 R18.

В качестве аксессуаров для внешнего использования предлагается широкий выбор оборудования: багажники, транспортный контейнеры, молдинги, накладки на пороги, буксировочное устройство, спойлеры и даже дополнительные зеркала заднего вида.

Передняя часть салона Chevrolet Orlando здорово напоминает оформление кокпита Opel Zafira Tourer, но только по части архитектуры торпедо и центральной консоли. Вот только качество сборки интерьера и материалы явно бюджетные — жесткие пластики, хромающая местами эргономика. Основные же элементы начиная от рулевого колеса, приборной панели и заканчивая блоками управления климатической установкой и музыкой — от Chevrolet Cruze. Давайте осмотримся на месте водителя, а затем оценим удобство сидений второго и третьего ряда.

Кресло водителя и пассажира с подогревом удобные и обеспечат комфорт даже в дальней поездке, рулевая колонка регулируется по высоте и глубине, приборы информативны и отлично читаются, наклонная поверхность центральной консоли увенчана монохромным дисплеем и блоком аудиосистемы, ниже климатическая установка (кондиционер или климат-контроль в зависимости от версии). Крышка аудиосистемы открывается вверх обеспечивая доступ в потайную нишу. В начальной версии LS магнитола простенькая (CD MP3 4 динамика), но с ростом наполнения появится USB, Bluetooth и 6 динамиков, для версии LTZ дополнительно доступен даже сенсорный 7-ми дюймовый цветной экран с навигацией, правда за 20000 рублей.

Портит в целом благоприятное впечатление от рабочего места водителя высоко расположенный на консоли блок, отвечающий за настройку музыки, неудобный рычаг коробки передач и маркая светлая отделка салона (лучше остановить свой выбор на черном салоне).

Во втором ряду место достаточно для удобного и комфортного размещения даже высоких пассажиров, раздельная спинка изменяет угол наклона, тоннель на полу минимальной высоты, присутствуют дефлекторы вентиляции. Места для ног, над головой и по ширине салона достаточно. Но садиться в автомобиль удобно мешают очень широкие пороги.

Пробраться на третий ряд не составляет особого труда (сиденье второго ряда опрокидывается вперед обеспечивая проем приемлемого размера). Места хоть и рассчитаны на размещение взрослых пассажиров, но лучше подходят детям, в крайнем случае подросткам. Причина кроется в установленной очень низко подушке и приходится сидеть практически на полу, сильно сгибая ноги в коленях. Кратковременную поезду это конечно не испортит, а вот длительное путешествие не будет комфортным.

Багажник Шевроле Орландо с «семеро по лавкам» миниатюрный, всего 89 литров. Опустив спинки третьего ряда получаем ровный пол и объем 466 литров. А трансформировав и второй ряд кресел получим не только практически ровную грузовую площадку с объемом 852 литра при загрузке до линии окон, но даже 1487 литров при заполнении под крышу.

Для российских автолюбителей Chevrolet Orlando 2012-2013 года предлагается в четырех комплектациях: LS, LT, LT+ и LTZ. Начальная порадует владельца не только наличием кондиционера и аудиосистемы, а и раздельно складывающимися сиденьями второго и третьего ряда, складывающимся креслом переднего пассажира, электрозеркалами с подогревом, двумя подушками безопасности и ABC. Более дорогие версии обзаведутся климат-контролем, подлокотниками передних кресел, системой стабилизации и 6-тью подушками безопасности. Самая упакованная комплектация LTZ дополнительно оснащается круиз-контролем, датчиками света и дождя, парктроником. Дополнительно можно заказать кожаный салон стоимостью 40000 рублей, навигацию, DVD проигрывать и цветные экраны для пассажиров второго ряда. Ну и разумеется, для всех версий доступны к заказу аксессуары: коврики в салон, поддон и органайзер и в багажник, защитные шторки на боковые окна, детские кресла и масса других мелочей.

Технические характеристики Шевроле Орландо 2013

Семейная машина построена на глобальной платформе GM Delta II, и несмотря на увеличение размеров колесной базы до 2760 мм, расширение колеи передних до 1584 мм и задних колес до 1588 мм, изменению геометрии крепления подвески, установку оригинальных пружин и амортизаторов, состоит в родстве не только с Шевроле Круз, но даже с Opel Astra J. Вот только задняя подвеска не такая продвинутая, как у Астра, минивэн обходится без механизма Уатта. В остальном полное сходство — спереди Макферсон, сзади торсионная балка, тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления.

Двигателей теперь для Chevrolet Orlando 2013 года доступно два, хорошо знакомы бензиновый и дизельный, ставший доступным не так давно.

  • Бензиновый 1,8-литровый (141 лс) с 5 МКПП (6 АКПП) разгоняет минивен массой около 1500 кг до 100 кмч за 11,6 (11,8) секунд, максимальная скорость 185 кмч.

Заявленный производителем расход топлива в смешанном режиме 7,3 (7,9) литров в городе возрастает до 9,7 (10,5) литров. Отзывы владельцев позволяют говорить о реальном расходе бензина в городском режиме 11-12 литров для авто с механикой и 12-14 литров с автоматом. В комбинированном цикле средние показатели потребления топлива составляют 8-10 литров.

  • Шевроле Орландо дизель 2,0-литровый (163 лс) доступен в России только с 6 АКПП, мотор способен доставить водителя и автомобиль до 100 кмч за 11 секунд и набрать максимальную скорость 195 кмч.

Расход топлива с комбинированном цикле по паспортным данным 7 литров, а в городском режиме 9,3 литра.

Тест-драйв: подвеска Шевроле Орландо весьма жесткая, особенно это чувствуется, когда салон автомобиля не заполнен пассажирами и багажом. Обо всех неровностях на дороге водитель будет знать, даже небольшого размера ямы вызывают отчетливые отклики ударами по подвеске и кузову. Но в жесткости настроек ходовой есть и свои плюсы. Автомобиль собран, отлично слушается руля, практически не кренится в поворотах. На высокой скорости поведение авто прогнозируемое и стабильное, но комфортной подвеску назвать нельзя. Особенно будут страдать пассажиры третьего ряда, да и во втором ряду ощущается дискомфорт от такого передвижения. Так что для обеспечения должного уровня комфорта себе и своим спутникам владелец Chevrolet Orlando вынужден будет соблюдать скоростной режим и внимательно следить за расположением ям на дороге.
В целом автомобиль достоин внимания семейного человека, спокойный внешний дизайн, эргономичный салон без труда разместит семерых членов экипажа, но правда без багажа, да и цена нового Шевроле Орландо достаточно гуманная.

Читать еще:  Отзывы владельцев chevrolet cobalt (все достоинства и недостатки)

Сколько стоит: стоимость у официальных дилеров нового компактвэна Chevrolet Orlando 2013 года с бензиновым двигателем стартует с 760000 рублей за начальную комплектацию LS и поднимается до 908000 рублей за максимальную версию LTZ.
Купить Шевроле Орландо LTZ с мощным 163 сильным дизельным двигателем в автомобильных салонах можно за цену 998000 рублей. Добавив к оснащению кожаный салон, премиальную музыку и навигацию придется заплатить уже цену в 1 млн. 58 тыс. рублей.

Технические характеристики Chevrolet Orlando

Отзыв покупателя.
Свежов Алексей:

Обслуживанием в салоне остался очень довольным. Менеджер Денис Мезенцев очень доходчиво объяснил все. Показать полностью

Обслуживанием в салоне остался очень довольным. Менеджер Денис Мезенцев очень доходчиво объяснил все достоинства машины,подобрал из имеющихся в наличии. Буду пользоваться усугами и в дальнейшем.

Отзыв покупателя.
Максим Поплевин:

Добрый день.Хочу выразить огромную благодарность мастеру Шанькину Андрею за оперативное устранение з. Показать полностью

Добрый день.Хочу выразить огромную благодарность мастеру Шанькину Андрею за оперативное устранение заводских недоработок моего Chevrolet Trailblazer и сервисные работы!

Отзыв покупателя.
Иван Пятов:

Покупал авто у вас впервые. Всё очень понравилось и грамотная работа менеджера Дианы и быстрота обсл. Показать полностью

Покупал авто у вас впервые. Всё очень понравилось и грамотная работа менеджера Дианы и быстрота обслуживающего персонала.
Покупка: приехал 6 декабря, за 15 минут был найден нужный вариант, оставлен залог и поехал домой. Как и обещали 11 декабря в 11 утра автомобиль был готов! начищена, переобута в “зиму”, коврики, брызговики ВСЁ на месте.
В день получения машины, Диана(менеджер) помогала во всем и все вопросы решались моментально, даже проводила в стойке ТО и попросила выдать мне скидочную карту. Диана спасибо ВАМ.
Иван П.

Отзыв покупателя.
Тощалова Евгения:

Отдавала автомобиль на покраску по страховому случаю, сначала озвучили сроки в 1,5 недели, но перезв. Показать полностью

Отдавала автомобиль на покраску по страховому случаю, сначала озвучили сроки в 1,5 недели, но перезвонили уже через 3 дня и пригласили забрать автомобиль. Сделали всё хорошо, отдельное спасибо за внимательность и неравнодушное отношение менеджеру – Олег Дресс.

Отзыв покупателя.
Андрей Востриков:

Здравствуйте, уважаемые сотрудники автоцентра Сити! Хочу высказать благодарность всем без исключения. Показать полностью

Здравствуйте, уважаемые сотрудники автоцентра Сити! Хочу высказать благодарность всем без исключения за отличную работу по организации продаж, гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей, являюсь вашим клиентом с 2007 года и на протяжении всего времени ни разу не был недоволен качеством предоставляемых вами услуг! В прошлом году приобрел у вас четвертый опель, общение на мой взгляд с одним из лучших ваших менеджеров-Залесским Михаилом доставляет удовольствие! Профессионализм личного общения, знание своего дела, уважение к клиенту, это те качества, которые он проявляет постоянно и с душой! Желаю всему коллективу удачи, здоровья и увеличения продаж своих услуг!

Отзыв покупателя.
Евгения Грунчева:

Хочу выразить огромную благодарность Диане Саенко! Хороший специалист, мастер своего дела! Рассказал. Показать полностью

Хочу выразить огромную благодарность Диане Саенко! Хороший специалист, мастер своего дела! Рассказала и рассчитала множество вариантов покупки машины. Подобрала машину по цвету и комплектации. Покупкой довольны. Приедем еще!

Отзыв покупателя.
Юлия Вячеславовна:

Хочу выразить большую благодарность вашему салону,за отзывчивость ваших сотрудников,в частности хочу. Показать полностью

Хочу выразить большую благодарность вашему салону,за отзывчивость ваших сотрудников,в частности хочу выделить Мальцева Николая и Александра Мызникова!спасибо им за приятное обслуживание,помогли подобрать автомобиль и предложили хорошую цену. спасибо!!

Отзыв покупателя.
Александр Костюченко:

Стало доброй традицией, отмечать посещение Автоцентра Сити на 1905 года небольшим комментарием. Сего. Показать полностью

Стало доброй традицией, отмечать посещение Автоцентра Сити на 1905 года небольшим комментарием. Сегодня с утра в 9-15 приехал на ТО-2, персонально к Александру Голубеву. Встретил с улыбкой и вниманием. Обстоятельно расспросил о возникших проблемах, оперативно оформил документы и забрал авто.
Я решил понаблюдать за проведением тех.обслуживания. Сопротивления не встретил. Расписался за меры безопасности и Александр вежливо пригласил в тех зону.
Мастер был тоже Александр. Богатырского телосложения, с умными глазами сразу внушил доверие. Не столько для контроля, сколько поучиться самому я присутствовал при всех операциях ТО-2. Мастер толково отвечал на вопросы, давал советы по обслуживанию. В тех.зону несколько раз заходил Александр Голубев. Я сразу понял, что контроль за ТО-2, – на должном уровне! Примерно за 2,5 часа все операции были завершены. Я получил полное удовлетворение от обслуживания своего авто. Прощаясь до следующего ТО, в знак благодарности, крепко пожал руку мастеру Саше и Александру Голубеву.
Самому приятно писать добрые комментарии, да и придраться по большому счёту было абсолютно не к чему.
А. Костюченко, 2 марта 2014 года.

Отзыв покупателя.
Ольга Ипатова:

Сначала общался муж по телефону с менеджером Сергеем Новиковым и направил меня рядом с домом.Прекрас. Показать полностью

Сначала общался муж по телефону с менеджером Сергеем Новиковым и направил меня рядом с домом.Прекрасный, искренний, знающий специалист по-продажам.Спасибо огромное за консультации,оформление и огромное терпение! Так же ещё спасибо Кириллу (фамилию не смотрела),но он помогал 1 день, когда Сергей был выходной.

Отзыв покупателя.
Калинкина Светлана:

Дмитрию и менеджеру отдела продаж автомобилей с пробегом Сошину Юрию.
Это не первая машина, п. Показать полностью

Дмитрию и менеджеру отдела продаж автомобилей с пробегом Сошину Юрию.
Это не первая машина, приобретенная в Вашем салоне и надо отметить очень грамотную, четкую и прекрасно организованную работу в этих подразделениях. Дмитрий в любое время в полном объеме отвечал на возникающие у нас вопросы, быстро оформлял документы, а за приветливость и доброе отношение отдельное СПАСИБО. Юрий также полностью разъяснял и решал возникающие у нас проблемы. Мы остались ОЧЕНЬ довольны обслуживанием и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С удовольствием порекомендуем Ваш салон своим друзьям и знакомым. Я надеюсь, что мой отзыв не останется незамеченным и руководство отметит должным образом работу таких замечательных сотрудников. Еще раз большое Вам спасибо.

Хотела бы выразить огромную благодарность салону, особенно моему менеджеру Афанасьевой Ольге, за пом. Показать полностью

Хотела бы выразить огромную благодарность салону, особенно моему менеджеру Афанасьевой Ольге, за помощь в выборе автомобиля, оформлении всех формальностей, очень чуткому и доброму отношению ко мне, как к клиенту. Благодаря вам, я получаю огромное удовольствие от моего нового Опеля Мокка. СПАСИБО!

Отзыв покупателя.
Шукуров Вячеслав:

Огромное спасибо менеджеру Саенко Диане в приобретении автомобиля. Показать полностью

Огромное спасибо менеджеру Саенко Диане в приобретении автомобиля.

Отзыв покупателя.
Суворов Максим Евгеньевич:

Читать еще:  Chevrolet caprice — история модели, фото, цены

Хочу выразить особую благодарность менеджеру по продажам (стажеру) продавшему мне машину 30. Показать полностью

Хочу выразить особую благодарность менеджеру по продажам (стажеру) продавшему мне машину 30.10.13.К сожалению я не помню как его зовут.Он очень перспективный продавец авто.Я желаю ему и автоцентру-сити хорошей работы. Автоцентр-сити берегите своих сотрудников. Ну и не забывайте их поощрять.Спасибо за то что вы есть.

Отзыв покупателя.
Клюквина Юлия:

Выражаю большую благодарность Рохмачеву Алексню За качественное и быстрое обслуживание. На протяжени. Показать полностью

Выражаю большую благодарность Рохмачеву Алексню За качественное и быстрое обслуживание. На протяжении всего времени покупки Алексей отрабатывал в полную силу. Очень понравилось у Вас в салоне. Будем рекомендовать Алексея всем своим знакомым и друзьям. Оценка его работы 5+.

Отзыв покупателя.
Жуков Александр:

Хочу выразить благодарность Михееву Вячеславу, работающему в АТЦ ,,Москва” . В декабре 2013 год. Показать полностью

Хочу выразить благодарность Михееву Вячеславу, работающему в АТЦ ,,Москва” . В декабре 2013 года мы с родителями приехали купить новую машину. Родителям за 60 и люди в этом возрасте консервативны, но Вячеслав предложил нам Шевроле Кобальт, расписал все плюсы этой модели и сподвинул нас к покупке авто. В чем мы ему очень благодарны. Ну и покупкой родители тоже довольны.
С уважением – семья Жуковых.

Отзыв покупателя.
Егоров Александр:

Перед тем как обратится в Автоцентр Сити, побывал в 3х салонах, где-то не было машин, надо было ждат. Показать полностью

Перед тем как обратится в Автоцентр Сити, побывал в 3х салонах, где-то не было машин, надо было ждать 2 месяца, в одном салоне мне пообещали машину через день, я даже заключил предварительный договор, но своего обещания салон не выполнил, машины не было ни завтра, ни послезавтра, ни через неделю. Позвонил в Автоцент Сити, разговаривал с менеджером Румянцевым Александром, он мне подтвердил что авто в наличии, я приехал в салон. Главное условие для меня: был очень важен срок всех операций, (машина нужна по работе) так как машину брал частично в кредит, свою сдавал в Trade-in, остальное доплачивал, но Александр Румянцев сказал что все будет нормально, и машину я получу в максимально быстрые сроки, и действительно ребята сработали профессионально в среду я сдал свою машину, так как я не смог снять все деньги с карты,(есть такое определенный лимит) пришлось перенести сделку на четверг, приехав на следующий день вечером сделали страховки, провели сделку с банком, я доплатил необходимую сумму, и я уехал. Александр Румянцев пообещал машину в субботу, и не обманул моих ожиданий. Спасибо ему огромное за профессионализм в работе, и доброе отношение к клиенту. В субботу приехал забирать авто. Выдавал мне его уже другой менеджер Александр Шалунов, все объяснил, все показал, даже выгнал машину из салона на дорогу за что ему отдельный респект. Спасибо всем сотрудникам Автоцентра Сити с которыми я пообщался, за их доброжелательное отношение к клиентам и профессиональное мастерство в работе.
Теперь будем ожидать такого же отношения от их сервиса.

Отзыв покупателя.
Ольга Бегоулова:

Огромное спасибо менеджерам Александру Блохину,Юлии Тереховой, Юлии Костюк, за хорошую ко. Показать полностью

Огромное спасибо менеджерам Александру Блохину,Юлии Тереховой, Юлии Костюк, за хорошую командную работу. Побольше бы таких честных менеджеров, которые честно и откровенно отвечали на вопросы. Они профессионалы с своего дела. Об вашем автосалоне только позитив. Всем друзья и знакомым будем рекомендовать обращаться к вам за покупкой машин.

Отзыв покупателя.
Елена Гайдукова:

Выражаю огромную благодарность менеджеру салона (МКАД ,22 км.) Музе Кристине и сп. Показать полностью

Выражаю огромную благодарность менеджеру салона (МКАД ,22 км.) Музе Кристине и специалисту Стрельниковой Ольге за их профессионализм, внимание, оперативность и радушный прием! Так случилось,что после первого обращения к Кристине Музе ,купили автомашину только через 8 месяцев, но все это время Кристина держала с нами связь, информировало о акциях, вот так нужно поучиться другим салонам дорожить клиентами! Большое спасибо за Вашу работу!

Отзыв покупателя.
Черепанов Дмитрий:

Хотелось отметить работу менеджера Рохмачева Алексея. Помог в выборе автомобиля. Очень ответственный. Показать полностью

Хотелось отметить работу менеджера Рохмачева Алексея. Помог в выборе автомобиля. Очень ответственный подход к работе с клиентом. Приветливый, приятный, грамотный сотрудник, профессионал своего дела. На протяжении всего времени покупки держал меня в курсе процесса покупки и вских мелочей, отвечал на все звоники, даже вне рабочее время. Просьба руководство отметить работу данного сотрудника. Покупал уже второй автомобиль и приеду за третьим. Спасибо огромное.

Отзыв покупателя.
Павел Антипов:

Выражаю благодарность Шумееву Артему, за добросовестную и оперативную работу моего авто, опель инсиг. Показать полностью

Выражаю благодарность Шумееву Артему, за добросовестную и оперативную работу моего авто, опель инсигния! (Замена лобового и бокового стекла). Сделано все качественно, без задоринки. Так держать! Молодец! С уважением от борта 439!

Chevrolet Orlando нового поколения полностью рассекречен

Известный нам компактвэн Chevrolet Orlando образца 2010 года ушел в отставку: в этом месяце подразделение GM Korea закрыло завод в Кунсане, где делали эти пятидверки. Впрочем, с российского рынка модель убрали еще три года назад. В Корее прямого наследника у Orlando не будет, зато новую машину подготовили в Китае. Что удивительно, ведь прежний компактвэн здесь никогда не продавался. Хотя, зная любовь местных покупателей к такому формату автомобилей, в концерне General Motors наверняка приняли верное решение.

По концепции и размерам новый Orlando практически повторяет прежнюю модель: фактически это универсал повышенной вместимости с явно выделенным моторным отсеком и распашными дверями. Причем на официальных снимках изображен автомобиль в комплектации Redline, которая у марки Chevrolet подразумевает «спортивный» декор с красными и черными вкраплениями.

Габариты, по сравнению с корейским предшественником, изменились не более чем на 32 мм во всех направлениях: длина — 4684 мм, ширина — 1807 мм, высота — 1628 мм. Колесная база — 2796 мм (плюс 36 мм). К слову, почти такие же размеры у китайского компактвэна Buick GL6, а расстояние между осями совпадает один в один, поэтому велика вероятность, что новый Orlando конвертирован из Бьюика.

На выбор предложены варианты с двумя или тремя рядами сидений. У семиместного Orlando средний ряд установлен на салазках и может сдвигаться вперед-назад. Объем багажника пока приведен только для семиместной версии: со сложенным третьим рядом отсек вмещает 479 литров «под полку», а если сложить и второй ряд, то объем вырастет до 1520 литров против 1487 у прежней модели. Сам по себе интерьер без изысков: классические стрелочные приборы, однозонный климат-контроль, медиасистема.

Новый Chevrolet Orlando будут оснащать исключительно трехцилиндровым бензиновым турбомотором 1.3 (156 л.с.), уже известным по другим китайским моделям концерна General Motors: для местного рынка этого вполне достаточно. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или «автомат» с таким же количеством передач.

Выпускать новый Orlando будут на совместном предприятии SAIC-GM, выход на рынок должен состояться до конца третьего квартала. Но за пределами Китая эта модель едва ли появится.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×