4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Camaro Z/28 – характеристики, фото, цена.

Chevrolet Camaro Z28 2014 года

В 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке компания Chevrolet представила обновленный вариант легендарного Camaro Z28. Еще в далеком 1967 году автомобиль был специально разработан для участия в североамериканской автогоночной серии Sports Car Club of America Trans-Am. Легкий, шустрый и невероятно мощный Z28 идеально подходил для участия в гонках. В 2014 году автомобиль не утратил эти качества, показав превосходное время на знаменитой трассе в Нюрбургринге – 7 минут 37 секунд.

«Любой спортивный автомобиль должен состоять из: легкой стали, мощного двигателя, углеродно-керамических тормозов, аэродинамической прижимной силы и малой снаряженной массы. Новый автомобиль обладает всем этим, поэтому не случайно он получил название Camaro Z28», – рассказал Марк Рейсс, президент GM в Северной Америке.

Новый Camaro Z28 не предназначен для участия в массовых гонках, но это не означает, что его скоростные качества должны подвергаться сомнению. В первоначальном тестировании автомобиль оказался быстрее своего «собрата» Camaro ZL1. Такие скоростные параметры обусловлены:

• Улучшенным сцеплением, которое помогает ускоряться, проходя поворот
• Улучшенными тормозами: автомобиль оснащен углеродно-керамическими тормозами Brembo
• Снижением общей массы: Z28 на 136 кг весит меньше ZL1

Как и оригинальный вариант, в 2014 году Camaro Z28 работает только на механической коробке передач. Такое удобство как кондиционер устанавливается в качестве дополнительной опции.

«Мы решили сделать самый быстрый автомобиль для гонок по трассе», – сказал Эл Опенхайзер, главный инженер Camaro. «В то время как Camaro ZL1 прекрасно подходит для городской местности, Z28 полностью сосредоточен для трассы».

Фотографии Chevrolet Camaro Z28 2014

Внешний вид

Camaro Z28 2014 года воздает должное оригинальной внешности спортивного автомобиля, в тоже время в нем применены все технологии 21 века, улучшающие аэродинамические и функциональные качества.

«Для дальнейшей разработки высокопроизводительных моделей мы начали прислушиваться к нашим клиентам», – сказал Том Питерс, дизайн директор Camaro. «Мы постоянно ищем решения, которые одновременно являются функциональными и красивыми, чтобы марка Chevrolet всегда оставалась лучше, чем от нее ожидают».

По сравнению с предыдущей моделью, новая конструкция получила большие изменения как спереди, так и сзади, в результате чего автомобиль получил более современный внешний вид. Передняя панель теперь имеет широкое нижнее и узкое верхнее отверстие. Функциональный капот с вентиляционными отверстиями уменьшает аэродинамическую силу. Fender планки над передними и задними колесами и расширенные пороги способствуют аэродинамической устойчивости. Z28 также имеет задний спойлер и функциональный диффузор, на которых заканчивается аэродинамика автомобиля.

Интерьер

Абсолютно новый интерьер Camaro Z28 изготовлен из матово-металлического материала под названием Octane, спортивные, с замшевыми вставками из микрофибры, сиденья разработаны компанией RECARO ®. За счет индивидуальных ручных настроек они прочно удерживают водителя, даже во время быстрой езды.

Короткофокусный рычаг переключения передач позволяет управлять передачами быстро и уверенно.

Рестайлинг задних сидений был направлен на снижение веса. В общей сложности за счет использования пены высокой плотности вместо стальной сетки в задних спинках сидений, автомобиль потерял в весе 4 кг.

«В отличие от Ford Mustang Boss 302, нам было важно сохранить конфигурацию Camaro Z28 2+2, т.к. на мировом рынке уже есть двухместный спортивный автомобиль Corvette», – сказал Эл Опенхайзер. «Изменяя конструкцию заднего сиденья, мы смогли снизить общий вес Z28, при это сохранить гибкость всех сидений».

Читать еще:  Купить авто Chevrolet Tracker в Казахстане. Покупка и продажа Шевроле Тракер — Колёса

Технические характеристики

Двигатель ручной сборки LS7, установленный в Camaro Z28 может похвастаться невероятными 505 л.с. и 481 Нм крутящего момента. Высочайшее качество деталей и повышенная точность сборки повышают производительность до 7000 об/мин.

Двигатель Chevrolet Camaro Z28 2014 Прочные и легкие компоненты, такие как выпускные титановые клапаны, в сочетании с коленчатым валом из кованой стали сделали LS7 невероятно прочным. Система смазки распределяет под давление масло так, чтобы жизненно важные компоненты двигателя всегда были под защитой.

LS7 работает в паре с Tremec ® TR6060 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая в свою очередь соединена с короткофокусным переключателем передач.

«LS7 идеально подходит для автомобильных гонок, потому что обеспечивает потрясающую производительность в компактном и легком корпусе», – говорит Джордан Ли инженер и руководитель программы.

Разработанный с Corvette Racing, 7-литровый V8 использует ряд технических улучшений, в том числе алюминиевые головки цилиндров и высокоэффективные выхлопные трубы.

Во время быстрой езды система впуска холодного воздуха обеспечивает максимальный воздушный поток.

Мощность распределяется на задние колеса через дифференциал повышенного трения с участием спиральных шестерен, а не традиционных пакетов сцепления. Новая конструкция позволяет водителю проходить повороты быстрее за счет непрерывной корректировки смещения крутящего момента.

«Мы использовали самые лучшие компоненты, чтобы повысить производительность автомобиля», – сказал Марк Стиелов, технический руководитель Camaro Z28. «Мы сделали около 200 изменений, которые в совокупности смогли сократить время прохождения круга на трассе в Нюрбургринге примерно на 4 сек».

Camaro Z28 является одним из первых серийных автомобилей, оснащенных гоночным золотниковым клапаном. По сравнению с обычным демпфером, который предлагает только двустороннюю настройку для сжатия и обратного хода, золотниковый клапан позволяет регулировать четырьмя способами высокоскоростные и низкоскоростные колесные движения.

Camaro Z28 2014 года оснащен 19-дюймовыми колесными дисками, которые снижают общий вес автомобиля на 19 кг, в отличие от 20-дюймовых шин установленных на Camaro SS и ZL1. Кроме того, колеса меньшего диаметра понижают центр тяжести на 33 мм, увеличивая управляемость.

Все четыре кованых алюминиевых диска «обуты» в массивные шины 305/30ZR19. Это первые шины компании Pirelli® PZERO™ Trofeo произведенные для серийных автомобилей из ультра-высокопрочного материала.

Работа над снижением веса

Для оптимизации производительности и увеличения скорости в Camaro Z28, команда инженеров подвергла автомобиль интенсивной программе по снижению веса, в результате чего автомобиль стал легче на 45 кг Camaro SS и на 136 кг Camaro ZL1.

«Нашей целью было избавиться от всего того, что не сделает автомобиль быстрее, сохранив важные детали. Например, мы хотели полностью убрать аудиосистему, но вспомнили, что нужен один динамик для звукового сигнала, если не пристегнуты ремни безопасности».

Другие примеры экономии веса:

• Удалены шумоизоляция и ковровые покрытия из багажника
• Аккумулятор LN4 заменен на более легкий LN3
• Заднее стекло стало тоньше, 3,2 мм по сравнению со стандартным 3,5 мм
• Ксеноновые и противотуманные фары были убраны
• Кондиционер присутствует в качестве опции и устанавливается по желанию клиента

Chevrolet Camaro Z28 (2014, Купе)

Обзор Chevrolet Camaro Z28 2014

В далёком 66-м году прошлого века в автомобильном мире впервые появилась легендарное имя Камаро – мощный спортивный автомобиль Шевроле с индексом «Z28» в названии. В 2013-м на выставке в Нью-Йорке автопроизводитель из Северной Америки представил трековое облегченное издание с тем же индексом «Z28».

Читать еще:  Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявлений

Больше эффективности аэродинамики и на сколько возможно меньше веса — основные цели инженеров для проектирования новинки.

В сравнении с версиями «SS» и «ZL1» массу автомобиля снизили на 45 и 136 килограмм соответственно, причем в ход пошли не только коврики, замена утончённым заднего стекла, снятие противотуманных фар и кондиционера, но даже неиспользуемые элементы проводки.

Аэродинамику дополнили пакетом состоящим из переднего сплиттера, накладок на пороги, измененным диффузором и спойлером на багажнике, которые призваны усилить прижимную силу облегченного автомобиля на высокой скорости.

Под капотом спорт-купе трудится атмосферный 7,0-литровый силовой агрегат мощностью в пять сотен лошадиных сил, с крутящим моментом 637 ньютон-метров. Турбонаддувом мотор не оснастили в целях экономии веса, но оптимизированные детали поршневой группы и системы питания позволяют двигателю развивать до 7000 об/мин, откуда и начинается красная черта на тахометре.

Более шести сотен ньютон-метров крутящего момента мотора передается колесам задней оси через механическую коробку с шестью «короткими» передачами и дифференциал повышенного трения с жидкостным охлаждением.

Все с той же целью облегчения на купе установили 19-дюймовые колеса с тончайшими Y-образными спицами и спортивными шинами Pirelli PZero Trofeo, а сидение для двух задних пассажиров претерпело серьезную доработку, с заменой внутренностей лёгкой пеной.

В первые дни наступившего 2014-го года Шевроле сообщил стоимость самого быстрого и мощного представителя линейки легендарных Камаро для рынка Северной Америки. Автомобиль можно приобрести заплатив 75 000 долларов.

Обновленный Camaro получил трековую версию Z/28

Концерн General Motors представил на автосалоне в Нью-Йорке обновленный Chevrolet Camaro 2014 модельного года, который обзавелся самой мощной модификацией с индексом Z/28. Модель получила свое название в честь оригинальной версии 1967 года с таким же обозначением.

Внешне новый Chevrolet Camaro Z/28 легко отличить по переднему сплиттеру, иной решетке радиатора, более рельефному капоту, боковым «юбкам», массивному диффузору, четырем круглым патрубкам выпускной системы, черному спойлеру на крышке багажника и эксклюзивным колесным дискам.

Чтобы сделать автомобиль легче, при его создании решено было отказаться от противотуманок, шумоизоляции, отделки багажника, динамиков аудиосистемы и кондиционера, который все же можно установить в качестве опции. А обычную аккумуляторную батарею заменили на облегченную.

Кроме того, специальные 19-дюймовые легкосплавные диски также позволили сократить массу и уменьшили центр тяжести на 33 мм. В итоге Camaro Z/28 «похудел» на 136 кг, по сравнению с версией ZL1, а всего в конструкцию модели было внесено свыше различных 200 изменений.

Под капотом Шевроле Камаро Z/28 разместился 7,0-литровый движок V8, разработанный в сотрудничестве с гоночной командой Corvette Racing. Пока его точные характеристики не уточняются, но ожидается, что отдача такого мотора составит минимум 505 л.с., а пиковый крутящий момент будет равен 637 Нм.

Движок агрегатируется исключительно в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec, а среди других технических особенностей купе значатся специально настроенна подвеска с регулируемыми амортизаторами, мощные тормоза Brembo, задний дифференциал повышенного трения со специальной системой охлаждения, а также спортивные шины Pirelli PZero Trofeo R размерностью 305/30R19.

И хотя Chevrolet Camaro Z/28 предназначен для езды по треку (автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки до 1,05 g), он также сертифицирован и для дорог общего пользования. Продажи новинки в Штатах начнутся лишь весной 2014 года по цене от 56 000 долларов.

Читать еще:  Зазор в свечах зажигания - FIESTA CLUB UKRAINE

В октябре 2013-го на автомобль преодолел круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 37,47 секунды, опередив по данному показателю, путь и совсем ненамного, такие породистые суперкары как Porsche 911 Carrera S (7:37,47), Lexus LFA (7:38,0) и Mercedes SLS AMG (7:40,0).

Chevrolet Camaro Z/28 – характеристики, фото, цена.

Второе поколение Chevrolet Camaro поступило в продажу с задержкой в полгода, весной 1970 г., что объяснялось проблемами с постановкой в производство. Автомобиль получил совершенно новый кузов, более низкий и мускулистый, спроектированный по схеме “длинный капот – короткий багажник”. Кабриолет в этом поколении не выпускался; единственным типом кузова было двухдверное фастбэк-купе. Стилистически новый Camaro, получивший прозвище “Super Hugger”, имел мало общего с другими американскими пони-карами. Спереди он имел выступающую по центру прямоугольную решётку радиатора с клетчатой структурой, разделявший её на две половины тонкий хромированный бампер, расположенные отдельно круглые фары и прямоугольные подфарники. В хвосте наклонная линия багажника резко обрывалась вертикальной задней панелью, на которой располагались двойные круглые фонари (как у Corvette) и бампер с изгибом под номерной знак. Очень длинные двери обеспечивали лёгкий доступ к задним сиденьям. Стёкла на них были цельными, без вентиляционных форточек. Двухслойная крыша хорошо защищала в случае опрокидывания. В салоне Chevrolet Camaro получила вогнутую панель приборов с круглыми датчиками и ковшеобразные передние сиденья Strato с отдельными подголовниками и виниловой отделкой. За доплату можно было заказать более роскошную отделку из ткани и винила, пластиковые панели под дерево и центральную консоль с рычагом Hurst.

Конструкция платформы F-body с колёсной базой 108″ (2743 мм) принципиально не изменилась: несущий кузов с передним подрамником, независимая передняя подвеска на поперечных рычагах неравной длины и пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости, ведущий задний мост на полуэллиптических рессорах, дисковые передние и барабанные задние тормоза. Улучшения касались звукоизоляции, плавности хода и управляемости. Двигатели и трансмиссии в основном были перенесены с 1969 г. Базовая версия оснащалась 4.1-литровым рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 155 л.с., 5-литровым V8 307 мощностью 200 л.с. или 5.7-литровым V8 350 мощностью 250 л.с. Для Camaro SS стандартным был 5.7-литровый V8 350 мощностью 300 л.с., а за доплату предлагался 6.6-литровый V8 402 мощностью 350 или 375 л.с. Коробок передач было четыре: 3-х или 4-ступенчатая механическая, 2-ступенчатая автоматическая Powerglide и 3-ступенчатая автоматическая Turbo Hydramatic.

Как и в первом поколении, для Chevrolet Camaro предлагалось два пакета опций: RS и SS. Camaro RS отличалась утопленной решёткой радиатора, окружённой гибким материалом Endura, разделённым на две части передним бампером и круглыми подфарниками рядом с фарами. В пакет SS кроме мощных двигателей (SS 350 или SS 396) входили спортивные зеркала в цвет кузова и соответствующие значки. Пакеты RS и SS можно было совместить в одном автомобиле, как и пакеты RS и Z28. Всего в 1970 г. было продано 124889 единиц Chevrolet Camaro, в том числе 12476 единиц Camaro RS, 12476 единиц Camaro SS и 8733 единицы Camaro Z28.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×