8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Chevrolet Suburban (Шевроле Сабурбан)

Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban – фото 1

Chevrolet Suburban – фото 2

Chevrolet Suburban – фото 3

Chevrolet Suburban – фото 4

Chevrolet Suburban – фото 5

Технические характеристики Chevrolet Suburban

Модификации Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban 5.3 AT

Chevrolet Suburban 6.0 AT

Одноклассники Chevrolet Suburban по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban, 2012 г

Автомобиль 2013 модельного года. Приобретен в мае 2012. На одометре 4000 миль. Серебристый, салон черный, кожаный. Комплектация Chevrolet Suburban не самая богатая (вроде), но нормальная. Кожа, «дерево», мониторы для 2 и 3 ряда, комплект беспроводных наушников. Встроенной навигации нет, арендовали навигатор отдельно. Пластик салона – довольно «дубовый», но в районе ручек дверей мягче. Однако выглядит лучше, чем в «Форд Фокус». Кожа грубая, но неприятных ощущений не вызывает. Сиденья простые, то ли дело роскошные «диваны», которые ставили в 94-97 годах. В Chevrolet Suburban сел и сразу поехал, все управление интуитивно, кнопочки все под руками. Даже фары ни разу не включал – машина все делает сама. Самый большой плюс – огромный салон. При трех рядах сидений сзади остается нормальный багажный отсек, куда легко помещаются полноразмерные чемоданы. По динамике: ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствуешь, но и не гонка. Сказываются габариты и масса. В любой момента на любой скорости позволяет свободно маневрировать, но надо активно давить на педаль. Инерция 3-тонного авто чувствуется, двигатель резвый, но между нажатием педали и реальным ускорением есть ощутимая пауза. При поездке в горах заметил, что в некоторых местах тянул прямо с трудом и педаль газа касалась пола. Хотя машина была совсем не груженая – ехали вчетвером. Какие выводы: от вождения Chevrolet Suburban получил удовольствие. Для «дальняков» – лучше, наверное, нет, идет и 100 и 200 и не чувствуется скорости. Именно такая машина в заднеприводной комплектации стоит в США 43 тыс. долларов. У удлиненных версий багажник ничуть не меньше, а расход гуманнее. Внедорожные качества Chevrolet Suburban вызывают серьезные сомнения. Даже будь он полноприводным, его гигантская база, вес и смешной клиренс делают даже умеренное бездорожье нежелательным.

Достоинства : большой и комфортабельный салон. Внешний вид. Плавность хода. Удовольствие от езды.

Недостатки : как внедорожник не очень хорош – тяжелый.

Chevrolet Suburban, 2010 г

Огромный корабль для активного образа жизни. Направление Chevrolet Suburban меняет точно с такой же скоростью, как среднеразмерный лайнер. Пассажиры находятся в разных часовых поясах, так что разговаривать с третьим рядом лучше через коммутатор. В кормовой части находится каюта с двуспальной кроватью (опционально) с видом на море, озеро, лес, пляж, купчинское гетто в зависимости от места швартовки. А пришвартоваться Chevrolet Suburban может практически где угодно. Не увлекаясь серьёзными бездорожными покатушками, пару раз попадал таки в ситуации, когда либо ты сейчас (в 2 ночи) сам себя, либо только трактор. Утром. В 30 км от тебя. А вокруг ни души. Он с честью выходил не совсем сухим и совсем не чистым из воды, грязи. Единожды даже, будучи в подобных условиях «Мюнхгаузен тянет себя за волосы», потащил за собой из этого болота холодильную ГАЗель. Собственно корабль пассажира не заметил. Выплыл с достоинством. Он вообще преисполнен достоинства, когда чист и не месит грязь, где-нибудь по лесной тропе. В городе очень приятно наблюдать за пассажирами автобусов сидящих на одной с тобой высоте. Габариты конечно не маленькие, но втискивается в узкие места очень хорошо, ничего наружу сильно не выпирает, зеркала отлично дают представление о ширине и там, куда они не пролазят лучше не лезть. Шанс просочиться имеется, но нервов это будет стоить больше, чем хотелось бы. В целом очень хорошая, добротная квартира с возможностью перемещения в пространстве.

Достоинства : большой. Вместительный. Уважаемый на дороге. Комфортабельный.

Недостатки : не замечены.

Chevrolet Suburban, 2008 г

Являюсь счастливым обладателем сего брутального произведения автопрома. Честно говоря, Chevrolet Suburban меня этим и покорил, его харизматичный вид и безграничная мощь не оставит без внимания того, кто не безразличен к суровой технике. Как говорится, встречают по одёжке. Но перед тем, как я приобрёл Chevrolet Suburban, у меня было много времени ознакомиться с его тех характеристиками. Купив его я не со всеми отзывами остался согласен (в положительном смысле) возьмем, к примеру, расход топлива, тут я конечно был удивлен от его гипоксии, хочешь ехать быстро – плати, будет и 25 л, но стоит снять ногу с педали, то бишь не душить эту трансмиссию, как расход просто падает до 13 литров. Бензин максимум 92, а вообще он заточен под этанол Е-85 процентный спирт, короче «алкоголик». Что касается остального – были незначительные ремонты, к примеру, опоры кузова, но я к этому ещё не добрался. Также есть небольшой продольный люфт правой полуоси, ну авто всё-таки с пробегом. Управляя этим танком, получаю массу удовольствия, салон большой комфортный, за место в салоне (большой) это я так пошутил – он просто огромный. Много форумчан возмущаются по поводу качества отделки, с этим не согласен, ну много пластика ну да, но он не скрипучий и не вонючий и ничего лишнего, как по мне, очень классно и практично. Уборка в салоне занимает мало времени и эффективно, как по мне ему большего и ненужно, а уборкой занимаюсь лично – мне это нравится. По поводу запчастей – все даже очень демократично, к примеру, стоимость амортизатора (я узнавал) 100 долларов, ну для такой машины, да ещё и оригинал, я считаю это очень хорошо.

Читать еще:  Замена катализатора на вставку/проставку. — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

Достоинства : внешний вид. Вместительность. Комфорт. Мощный двигатель. Доступность запчастей.

Отзыв Chevrolet Suburban 7.4 4WD (1995 г.)

Часть 2. Шевроле Субурбан

Всем Доброго Здравия !

Черкну ещё пару строк.

Салон.

Просто огромный. Я искал именно , что бы было 3-ряда сидений. Задний 3-й ряд съёмный. Чтобы пройти пассажирам назад, на втором ряду слаживается крайняя сидушка (как на Ваз 08) и свободный проход. На 3-ем ряду трое взрослых сидят вполне нормально, к тому же есть ниша для ног. На втором ряду 4-ро взрослых. Впринципе 9 человек можно ехать свободно. При этом достаточно места над головой. А мы не маленькие, сыночку 14 лет и уже за 180см.

Ходовая.

В принципе выносливая, заглянул вниз – реально грузовик. Сегодня пришли некоторые запчастюльки (аморты ремень, трос, сайлентблоки). Мост, рессоры карданы – в идеале.

Двигатель.

V-образная восьмёрка, поршневая на 110.9мм. Мотор перибран, чистенький без подтёков, сканер ошибок не нашёл. Газ работает отменно. 127л сегодня “вбил”.

Расход.

Ну а чё расход ? Как и полагается мотору 7.4л. Не больше не меньше. Бензин по трассе в пределах 90-100км/ч еду, примерно 20-22л/100км. Это в спокойном режиме, если отжигать, то 25-27л/100км. Пугающие слухи про “50литров” – неправда. Может у слабых 5литровых моторов и есть такое, там возможно постоянно тапку в полу держать надо, то у меня – газ в полу – большая редкость. 140км/ч еду потихоньку, газюлька на холостых. На крутоватые подъёмы въезжает, бывает и не переключается , едет как утюг.

На газу расход, я пока не понял, но заправив 120литров, я проехал 500км точно. Вот заправил 127л, проверю поточнее. Я поставил 2 редуктора паралельно. Расход с 30 лтров сразу упал на средие 22-25л.

Внешний вид.

По кузову машина в идеальном состоянии. Даже фраза “для своих лет”- просто неуместна. Новее нового Патриота, так как нету подтёков ржи и паучков. Без коцок, кузов как яичко, чёрный цвет с глубоким чёрно-зелёным металликом. Вот выкину ещё 20тыщ и в стекло закатаю. Будет бэст !

Понты.

А понты тоже никто не отменял..Пропускают везде и всегда. 4 полосы, мне налево. Встречная прямо и направо. Прямо – патрулька. Зелёный. Все стоят. Патрулька мне – “едь”. Хм.. поехал. Странно. Надо выехать, вклинится, съехать – все пропускают. Никто даже не бибикает и факи не показывает. Но я не наглею, тоже стараюсь пропускать. Хотя все в исступлении стоят. Раз пропустил девушку на Оке. Она чуть не описялась, я не понял со страху или от щястья.

Динамика.

Не буду фантазировать. В теме Тахо давал ссылку тех.характеристики этой модели именно с этим мотором. Думаю, до 10 секунд мы разгоняемся.Хотя по паспорту и в книге – 8.8сек написано. Моторчик не убитый, откапиталеный, выхлоп и мозг прокаченый. Накат у Субура бешаный. Мне хватает. Вчера Хюндайку и 12-шку мучил. Дал им обойти. Ну и потрепал. Их зацепило. Даже без спорт-режима просто уехал.. не интересно. Чаще еду вальяжно и кайфую. Ну поотжигать чтоб стал сырой памперс – ваще не вопрос.

Совет автора покупателям Chevrolet Suburban 7.4 4WD 1995 г

Это антикризисный динозавр переживёт всех чахлых кризисных млекопитающих.

Читать еще:  Инструкция - Chevrolet Cobalt. Замена задних тормозных колодок.

Chevrolet Suburban 1989 – отзыв владельца

Начну с самого начала. Chevrolet Suburban 1989 г.в. купил мой папа, в далеком уже 2000 году, прокатался он на нем 3 года, а потом продал мне по генеральной доверенности, но полностью на меня он оформлен так и не был. Недавно отец хотел сдать его на утилизацию, но я не дал ему это сделать. В планах у меня было серьезно заняться ремонтом Шевроле Субурбан.

Итак, что же у нас было в наличии. Двигатель относительно недавно прошел капитальный ремонт и объем у него был повышен с 5.7 литра до 7.4 литра. Автоматическую коробку передач и раздаток полностью перебрали, то же самое касается подвески.

На крышу решил поставить панорамное стекло, чтобы ночью любоваться на звезды. Кузов уже не представлял из себя ничего привлекательно, так что нужно было его перекрасить. Провел подготовительную к покраске работу.

Салон был ободран, обшил его белой кожей, смотрится очень даже хорошо. Полно отделок из дерева. Нужно отметить, что Шевроле Субурбан образца 1989 года огромен, когда я к нему подхожу, то вижу, что капот находится на уровне грудей, а ведь рост у меня не самый маленький – 185 см. В общем, получили шестиметровый автомобиль с силовым агрегатом 7.4 литра.

Работы было очень много, нужно было заранее придумать, обрисовать схему, по которой и будет продвигаться ремонт. На данный момент сделано почти половина работы. Основная цель – оставить его таким же монстром, никаких явно выраженных городских черт. Мало того, что он должен быть красивым снаружи и приятным внутри, он должен быть мощным. Мало иметь большой двигатель и хорошую подвеску, хотя это тоже немаловажно.

Хватит лирики, теперь немного о фактах. В базе 2500, это смесь моста от Шевроле Тахо и кардана от Шевроле Сильверадо. Крестовину к ней пришлось делать на заказ, так как имеющиеся не подходили. У коробки передач очень интересный алгоритм работы, вместо перой передачи стоит пониженная, а вместо второй – первая. Потом вторая и третья, а вместо старой пятой передачи – режим овердрайв.

Ее можно запускать уже после 90 км/ч, прилично экономит топливо, но работает она крайне вяло, даже по меркам такого автомобиля. ГБО получилось очень объемным, занимает чуть ли не половину багажного отсека, но экономия налицо. Что касается задней подвески, то тут рессоры 5 листов.

Получилось очень надежно. Однако для надежности установил усиление, то есть шестой лист, дополнительно установил амортизаторы, которых кстати не было при покупке. Передняя подвеска в порядке, стоит балка, амортизаторы и пружина, ничего особенного. На передних колесах установлены дисковые тормоза, а вот сзади барабаны.

Нареканий тормозная система не вызывает, так что и трогать я их не стал. В общем Шевроле Субурбан – это именно тот автомобиль, который отвечает моим запросам.

Конечно, если сравнивать с последними поколениями этого автомобиля, то мне такого результата и в жизни не добиться, но стоят они так дорого и в обслуживании просят таких денег, что нужно держать у себя во дворе нефтяную качалку, только тогда он не будет так сильно бить по карман. А эта модель попроще, потребляет конечно тоже не мало, но ведь на то это и Шевроле Субурбан!

Chevrolet Suburban (Шевроле Субурбан) 5.7, 1993, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

И так маленький одзыв о весьма интересной и давольно редкой комплектации Chevrolet Suburban.

Ну сначала как всегда восторги и небылицы:

– разгоняется как самолет (ну если самолет по взлетной полосе везет тягач)

– Со светофора BMW x5 легко (водитель BMW решил вздремнуть на сфетофоре и вообще двигатель заглушил)

– Проходимость протсо супер, Патрульи Курузники и Трупера нервно курит в углу (не могут сдержать смех, аж до нервного тика, ибо если засятет, а он засятед они его всяко не выдернут. а МТЗ – 80 есть не всегда и не везде).

А теперь серьезно:

– покупка получилась совершенно спонтанная и в связи с переездом за город. Выбирали с женой внедор по деньгам и по проходимости (ну в данном случае проходимость подразумевала кондовость подвески и высокий дорожный прпосвет ибо по пашне ездить не собираюсь), ну и чтоб можно было всякой всячины перевезти много. Взяли мы его за 205 тыров в салоне перекупе, кстати что примечательно в салоне дали телефон бывшего владельца, АНТИКАВАРу большое спасибо, все о машинке рассказал честно и очень обстоятельно.

Читать еще:  Установка ГБО на Chevrolet Tahoe (GMT)

-Машика сразу же была с газовым оборудованием: “Фи” подумал я “моветон”, а нет “нифига не моветон” подумал я после первой сотни и подсчета расходов на газ и на бензин (балон у меня 160 литров, входит около 143 литров) выгодно блин даже очень.

– Ну теперь о комплектации – забавная машинка для америкоса (а она кстати Мексиканец) палка, весла, два кондера, и коробка 4 – ступка, но салон просторный и очень удобный, кресла сильно напоминают домашние, и кочерга из пола торчит, как у автобуса, а в мосту атоматична блокировка диферинциала.

Дрыгатель 5,7 TBI очень интересный и самое главное на редкость кондовый дрыгатель, весь чугунный нижневальный и простой как три копейки. Мошностные характеристики конечно не поражают 200 л.с. но его за глаза хватает, чтоб держаться в потоке и не выглядеть гужевым тихоходом, но самое примечательное картина совершенно не меняется при загрузке, 600 – 800 – 950 кг. картина не меняется как тянул так и тянет (причем газ или бензин не важно) на газу только опять же не зависимо от загрузки машинка становится плавнее (магче я бы сказал). А коробка – вообще прикол – включил 3 передачу и попоер как на автомате – главное не останавливаться, диапазон данной передачи очень широк от 30 км/ч и до “бесконечности” ну бесонечность правда наступает в районе 110 км/ч, так как дальше ехать уже не просто не комфортно, а страшно и я бы сказал опасно, не легковушка чай, инерция у машины бешеная. но тормоза хорошие, и даже отличные.

– Габариты – это отдельный разговор, привыкал довольно таки долго – около недели и все по тому, что долго не мог понять, вроде не пройдет, не развернется, а проходит и разворачивается. но это по тому, что привод задний и угол поворота колеса чем у ведовой тачки. но до легковушки конечно далеко.

– Эксплуатация – это отдельная песня так как с места в карьере (на следующий день полсе покупки) пришлось поехать за керамической плиткой для дома – 28 упаковок плитки напольной, 10 мешков сухой смеси (по 30 кг), и 5 мешков плиточного клея. 80 км + 1,5 км разбитая грунтовка. Нормально справился. А потом я поменяд свечи и ВВ провода и очень удевился ездил я на 6,5 цилиндрах, ибо два провода просто развалились при попытке их потрогать. В обшей сложности перевез на нем уже около 6 тон всякой всячины для ремонта и отделки и пока что попал только на крестовинку кардана, подшипник ступицы и наконечник рулевой с лева.

А теперь сухие факты об особенностях машинки:

1. База 2500 – в моем варианте – это мутант моста от тахи (5 шпилек, у американского субурбана 2500-8 шпилек) и кардана от сильверады (503 крестовина и подвесной подшипник кардана) – крестовинка только под заказ.

2. КПП – очень интересный алгоритм работы: а именно – место перовй передачи – пониженная, место второй передачи – перва (с нее трогаемя) далее вторая и третья, вместо пятой – овердрайв (в принципе поле 90 можно и ее включать топливо экономит солидно но разго вялый даже по меркам это машины)

3. ГБО – заняло половину багажника – но экономия очень солидная заправляюсь по 11,3 руб./кг

4. Задняя подвеска рессоры – 5 листов. очень надежно и долговечно. от великой жадности хапнул усиленные (6 листов) оригинал за 2,8 тыр. сторона. + амортизаторы (которых не было при покупке) по осени на место обязательно поставлю

5. передняя подвеска – вообще ничего – балка ну и все как обычно аморы/пружины

6. Тормоза – абалдеть. спереди дисковы тормоза. я не верю. сзади барабаны – но тормозит хорошо, уверенно.

Но общий итог таков – подобрал машинку которая соотвествует моим запросам. а про “уважение” на дороге и уступание там намеренно не пешу, по тому как за исключение небольшова (хотя нет приличного но не привалирующего количества дебилов) уважение на дороге тебя прамо – пропорционально тому, как ты не дороге уважаеш других

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×