13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) – Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 87 объявлений

Chevrolet Camaro 2018-2019: цена, фото

Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2018 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang. Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткарав. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.

Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Новый Chevrolet Camaro 2019: фото и цена, характеристики купе

На радость многим поклонникам компания Шевроле совсем скоро выпустит на мировые рынки рестайлинг своей самой популярной модели – Камаро. Скорее всего, каждый слышал что-то об этом автомобиле. Многие его любят за агрессивную внешность, а многие ценят в нем отличные характеристики, позволяющие развивать большие скорости за короткий промежуток времени.

Так вот, новая модель станет еще лучше во всем – красивее, мощнее, комфортнее. Новый Шевроле Камаро 2019 года даже сможет побороться за место под солнцем со многими грандами автомобилестроения.

Плюсы и все минусы Шевроле Камаро

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовая качества
  • Надежность
  • Расход
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro автомобиль можно выбрать только сердцем. И сердце выбрало. Бьется так, что не описать. Сейчас выпрыгнет. Низкий, без места для задних пассажиров, с плохим обзором, задний привод, очень приметный автомобиль, он так и кричит — смотрите на меня! Он крут, он чертовски крут!

Это просто сказка! Офигенно красиво! Цвет голубой, очень приятный глазу и не напряжный. Присутствует и алый, да-да именно алый, а не красный. Но не наглый такой алый, наоборот деликатный, как галстук пионера. Отдельный респект америкосам за подсветку обшивки двери. Не иначе на кого-то из дизайнеров снизошло озарение. Вобщем за подсветку +100500!

Я до сих пор под впечатлением от владения новым Шевроле Камаро, поэтому даже зимой выгуливал по городу :)) на шипах держит хорошо. Летом на скоростях автомобиль прекрасно держит трассу, тормозная система так же справляется так как стоит уже в стоке брембо.

Сзади в салоне Камаро может сесть два человека до 170 см ростом. Если больше то голова упирается в потолок. Авто пока радует и менять на обновленный камаро который вышел в этом году не буду, так как изменений внешне не много, а салон и вовсе остался прежним.

Салон роскошный, качественная кожа на сиденьях за год с небольшим даже не истёрлась нисколько. Топливо расходует по городу примерно 8,5 -9 литров на 100 километров по трассе 7-8 литров на 100 километров, машина идёт мягко даже по ушатанным дорогам, трясёт не сильно. В машине возникает чувство комфорта, двигатель работает. как поёт шумит тихо, в салоне практически не слышно шума работающего двигателя. Разгоняется довольна быстро.

Отзывы автовладельцев Шевроле Камаро с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ria.com

Шевроле Камаро 2019 цены и комплектации

Цена Шевроле Камаро 2019 в России составляет 2 990 000 рублей, купе предлагается в комплектациии 2LT.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Chevrolet Camaro

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Также на новом Шевроле Камаро 2019 появилась версия Turbo 1LE, которая впервые совмещает базовый двухлитровый двигатель с «трековым пакетом», прежде доступным только для машин с моторами V6 и V8.

Этот пакет подразумевает перенастроенное шасси со стабилизаторами увеличенного диаметра, тормоза Brembo, экстремальные режимы ездовой электроники (Track Mode и Competition Mode), а также руль с усеченным ободом. Такие машины можно купить только с механической коробкой передач. Впрочем, на треке такой двухлитровый Camaro составит конкуренцию разве что хот-хэтчам.

Читать еще:  Сколько стоить замена гидрокомпенсаторов - Chevrolet Lacetti Club

Видео тест-драйв нового Chevrolet Camaro


Внешний вид

На крышке капота нового Шевроле Камаро 2019 модельного года можно найти огромнейший выступ, занимающий практически половину всего пространства. Он никак не ухудшает обзор из салона, однако сильно улучшает вид машины. В самом верху бампера располагается тонкая воздухозаборная полоса, соединяющая между собой головные фары машины.

Главная же радиаторная решетка находится ниже – большой прямоугольный вырез, внутри которого имеется несколько горизонтальных полос, также придающих модели агрессии. Чуть по бокам от воздухозаборника разместилась еще пара вырезов – эти предназначены уже для охлаждения тормозов. Также в них находятся полосы оптики ближнего света. Заканчивается отделка бампера солидными выступами, улучшающими аэродинамику.

Сильно поменялся вид задней части. Она теперь немного короче, чем раньше, а на крышке багажника появился аэродинамический выступ. Под всем этим можно найти большую прямоугольную оптику, а также сильно выпирающий обвес с металлической вставкой, на которой размещаются противотуманные фары и четыре трубы выхлопной системы.

Салон

Машина хоть и не является самой комфортной и технологичной, все равно не уступает многим конкурентам по оснащённости. Новый Шевроле Камаро 2019 имеет неплохую мультимедийную систему, а также большое количество помощников и опций, обеспечивающих комфорт

На центральной консоли машины можно найти небольшой дисплей, позволяющий контролировать большинство функций, два огромных круглых дефлектора и панель с несколькими кнопками, отвечающими за климатическую систему машины. Не особо впечатляет оснащённостью и тоннель – он включает в себя селектор коробки передач, парочку подстаканников, отверстия для подключения к машине сторонних девайсов и подлокотник небольших размеров.

Немного интересней ситуация с рулем. Ему досталась достаточно интересная отделка и необычная форма. Все это делает его очень удобным, а также позволяет разместить на спицах приличное количество кнопок, упрощающих взаимодействие водителя с машиной. Позади руля можно найти приборную панель, состоящую из двух круглых датчиков и большого дисплея бортового компьютера между ними.

Хоть в машине и пять посадочных мест, сзади находиться взрослому человеку просто невозможно, так как места там практически нет. Даже ребенок с трудом туда протиснется. Зато первый ряд на Chevrolet Camaro 6 отвечает всем требованиям для комфортной и безопасной езды. Кресла тут оснащаются боковой поддержкой, могут регулироваться в различных направлениях, подогреваются и вентилируются.

Chevrolet Camaro

Deal with it

Пацан к успеху шел

В Казахстане женщина отдала свою Chevrolet Camaro в автомойку, и все вроде бы начиналось хорошо, если бы не 19-летний работник автосервиса.
Пацан решил прокатиться с ветерком, но врезался в ближайший забор.
Реакция хозяйки машины бесценна

Сотрудник автомойки решил покататься на мощном автомобиле клиента и разбил спорткар об ограду комплекса

Владелица мощного автомобиля оставила его на мойке “Брут кар”

В данном случае не повезло. Судя по видео с камер наблюдения, сотрудник автомойки решил воспользоваться случаем и покататься на мощной машине, в итоге он не справился со спортмоделью и протаранил забор, разбив и кузов автомобиля.

Была вызвана полиция, автомойщику 19 лет

(025/366) 25 декабря родился Луи Шевроле

Да, Луи Шевроле не дожил до расцвета маслкаров, и по факту не имел никакого отношения к классическому Chevrolet Camaro, но ассоциации заставляют меня призвать вас выпить сегодня за 6-ти литровый v8, за копеечный бензин и за отсутствие экологических стандартов.

История Chevrolet Camaro.

«Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами» — именно так маркетологи компании Chevrolet шутливо отвечали на вопрос журналистов о том, что означает слово «Камаро». Заявивший о себе в 1966 году спорткар Chevrolet Camaro был настроен на борьбу с моделью Ford Mustang, образовавшим за пару лет до того момента новый класс автомобилей и зародивший культуру «пони-каров» — компактных заднеприводных двухдверных купе со спортивным нравом и приемлемым ценником. Так что юморной ответ достаточно полно охарактеризовывал предназначение новинки.

Следует упомянуть, что детище «Форда» не является родоначальником класса «Pony Car» во всех смыслах, ведь подобные автомобили были созданы и марками Chevrolet, и Plymouth немногим ранее. Однако именно красавец с жеребцом на решетке радиатора создал небывалый общественный резонанс благодаря своему темпераменту, стилю, идеологии и стал хитом, который уже за первые полтора года продаж преодолел планку в миллион реализованных экземпляров.

Chevrolet не мог сидеть сложа руки и наблюдать за невероятным успехом конкурента, поэтому задачей номер один в середине шестидесятых стала разработка автомобиля, способного достойно сражаться за долю нового рынка. И вот, наконец, 11 августа 1966 года в Норвуде, штат Огайо, свет увидел первый серийный Camaro, который положил начало эпохи легендарного автомобильного семейства.

Самым доступным был «Камаро» с 3,8-литровым 140-сильным агрегатом с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, и оснащенный трехступенчатой «механикой». Но такая «голая» версия была не слишком востребована, в то время как огромным спросом пользовались экземпляры с пакетами RallySport и SuperSport. Комплектация RS подразумевала под собой некоторые внешние изменения, самым заметным из которых был иной дизайн передка со скрытыми за решеткой радиатора фарами, а версия SS отличалась огромным 6,5-литровым мотором V8 мощностью в 325 л. с. (позже 350 и 375 сил). Интересно то, что эти два пакета можно было совместить в одном авто, получавшем, как ни странно, шильдик RS/SS.

Другим бестселлером была модификация Z28 c более спортивной подвеской, подкорректированным выхлопом, фирменными полосками на капоте и «восьмеркой» объемом 5,0 литров, выдававшей по паспорту 290 л. с., однако многие говорили о том, что показатель явно занижен и в действительности мощь этого зверя гораздо выше. На Z28 ставилась исключительно механическая коробка передач, в то время как для других версий был доступен и «автомат». А флагманом в линейке был «жареный» Chevrolet Camaro ZL1 c аж 430 «лошадьми» под капотом, который нередко участвовал в гонках на четверть мили.

Автомобиль выпускался с кузовами купе и кабриолет до 1969 года на двух заводах в США, также сборка моделей велась в Бельгии, Швейцарии, Перу, Венесуэле и на Филиппинах.

2 поколение, 1970–1981

Chevrolet Camaro первого поколения производился до 1969 года, а в 1970 году борьбу за «место под солнцем» с «Мустангом» продолжил обновленный красавец на том же шасси. Вторую генерацию сотрудники «Шевроле» разрабатывали уже не впопыхах, а с толком и с расстановкой, поэтому авто получилось еще притягательнее предшественника, а шасси стало надежнее.

Читать еще:  Видео тест-драйв Chevrolet Cobalt - Наши тесты

Важнейшим достижением этого «Камаро» стал тот факт, что в 1977 он опередил по продажам своего заклятого врага. Однако есть и менее позитивные моменты: перестала выпускаться версия с открытым верхом, а в 1975 году пропала из каталогов и модификация Z28, которая в этом поколении имела 360-сильного монстра в подкапотном пространстве и «выстреливала» до «сотни» за 6,5 секунд.

Заднеприводные купе оснащались рядными «шестерками» 3.8 и 4.7, двигателем V6 3.8, а также восьмицилиндровыми моторами объемом 5,0, 5,7, 6,5 и 6,6 литра. Коробки передач — механическая четырехступенчатая и автоматическая трехступенчатая.

3 поколение, 1982–1992

Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в январе 1982 года, и основополагающим принципом новинки стала экономичность. Дело в том, что в семидесятых годах страховые компании взвинтили ценники для мощных авто, а затем еще и имел место нефтяной кризис, и все производители машин были вынуждены урезать аппетит своих творений. Таким образом, самый мощный «Камаро» не дотягивал даже до 200 «лошадей», а базовый мотор и вовсе выдавал лишь 90 сил.

Помимо экономичности автомобиль мог похвастать очень симпатичным новаторским дизайном и хорошим оснащением, кроме того, в модельный ряд вернулась открытая версия. Приятной новостью для любителей скорости стало появление в 1990 году версии IROC-Z, которая приблизила спорткупе к его «мускулистым» предкам — двигатель, в котором обитали 230 «лошадок» разгонял машину до 100 км/ч за 5,8 секунд.

На третье поколение Chevrolet Camaro устанавливались четырехцилиндровый мотор 2.5, а также V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,8 до 5,7 литра.

4 поколение, 1993–2002

В 1993 году стартовали продажи автомобилей четвертого поколения, выпуск которых был организован на заводе в канадской провинции Квебек. Этот Chevrolet Camaro был приятен глазу и комфортен, богато оснащен и, что самое замечательное, вернулись моторы, сила которых заслуживала уважения.

Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей V6 объемом 3,4 и 3,8 литра, а также мотора V8 5.7, их мощность варьировалась от 162 до 305 л. с. А особый интерес вызвали две ограниченные серии — в честь 30-летия модели в 1997 году была выпущена 330-сильная версия, а спустя пять лет и 345-сильная.

И как только Camaro начал восставать из пепла после кризисов и начинать новую жизнь, его поразил новый удар. В середине девяностых корпорация General Motors начала активно расширяться и создавать новые бренды, такие как Geo и Saturn и, не уследив за своим финансовым положением, к 2002 году была практически на грани банкротства, из-за чего пришлось отказаться от производства многих автомобилей, в том числе и Chevrolet Camaro.

5 поколение, 2009–2015

Пятое поколение модели Chevrolet Camaro дебютировало в 2009 году. Автомобили с кузовами купе и кабриолет выпускались на заводе в Канаде до 2015 года.

В 2012 году «Камаро» впервые официально вышел на российский рынок. У нас предлагались купе с моторами V6 3.6 (328 л. с.) и V8 6.2 (405 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В субботу 16 мая 2015 года в Детройтском Бель-Иль парке состоялся первый официальный показ модели шестого поколения. Во время церемонии была организована выставка 25 лучших серийных, концептуальных и гоночных Camaro предыдущих поколений из запасников GM и частных коллекций. В конце октября первые Camaro начали сходить с конвейера, а в середине ноября они поступили в продажу в США как автомобили 2016 модельного года. В России модель нового поколения была представлена летом 2016 года.

Автомобиль создан на новой корпоративной платформе Alpha, но у Camaro более 70 % деталей новые, включая полностью новый интерьер, новые переднюю и заднюю подвески и силовой привод. Он стал немного меньше и легче, но сохранил все узнаваемые черты.

На всех моделях двигатели стандартно агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач, а по заказу возможна установка восьмиступенчатой автоматической трансмиссии.

Chevrolet Camaro 2019: плановый рестайлинг маслкара

Обзор Chevrolet Camaro 2019: экстерьер модели, внешний вид, техническое наполнение, комплект безопасности, комплектации и цены. В конце статьи — видео-обзор Шевроле Камаро 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chevrolet Camaro 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Камаро 2019 года
  • Видео

В мае 2016-го в Детройте было представлено шестое поколение культового маслкара Chevrolet Camaro. В сравнении с предшествующей генерацией автомобиль сохранил фирменную стилистику, но стал намного технологичнее и получил расширенный перечень оборудования.

А спустя некоторое время руководство компании представило мировой общественности рестайлинг-версию, получившую подкорректированный внешний облик, улучшенную мультимедийную систему и улучшенную автоматическую трансмиссию Hydra-Matic на 10-скоростей (исключительно для версий с мотором V8), пришедшую на замену коробке Hydra-Matic 8L90.

Несмотря на минимальное количество изменений, Chevrolet Camaro стал выглядеть более современно и динамично.

Экстерьер Chevrolet Camaro 2019

Пожалуй, в мире не найдётся ни одного человека, у которого внешний облик рестайлингового Шевроле Камаро не вызовет никаких эмоций. Автомобиль выглядит стильно, современно и максимально агрессивно. Кроме того, дизайнерам Chevrolet из года в год удаётся сохранять фирменный стиль первых Камаро, увидевших свет в 60-х годах прошлого столетия.

Фронтальная часть маслкара представлена эффектной головной оптикой с длинными росчерками LED ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решёткой, узкими полосками передних противотуманок (в зависимости от модификации могут располагаться вертикально или горизонтально) и мощным передним бампером с огромными секциями воздухозаборников, отвечающих за охлаждение узлов и агрегатов автомобиля.

Мощный и сбитый профиль щеголяет массивными колёсными арками, эффектными всплесками на боковинах, покатой линией крыши и крупными колёсными дисками R20, обутыми в низкопрофильную резину.

Строгая корма представлена стильными сдвоенными габаритными огнями, небольшим спойлером, располагающимся на крышке багажника, а также аккуратным бампером с парой «двустволок» системы выхлопа и задними противотуманками.

Внешние габариты остались прежними:

Читать еще:  Chevrolet caprice — история модели, фото, цены

Стоит сразу отметить, что в сравнении с 5 генерацией новый Camaro стал заметно меньше — в частности, длина, ширина, высота и колёсная база сократились на 50, 20, 12 и 41 мм соответственно.

Как и прежде, покупателям доступна широкая палитра расцветок кузова, представленная 10 различными цветами, а также несколько вариаций внешнего оформления колёсных дисков. Помимо этого, будущие владельцы могут выбрать между кузовом купе и кабриолет.

Интерьер Chevrolet Camaro 2019

В отличие от внешнего облика, салон рестайлингового Камаро не претерпел внешних изменений, а основные обновления пришлись на установку более продвинутой мультимедийной системы и более современных электронных помощников.

Место водителя щеголяет стильным 3-спецевым рулём, со слегка срезанным нижним ободом, а также хорошо читаемой аналогового-цифровой комбинацией приборов. В центральной части торпедо производитель расположил мультимедийный комплекс Chevrolet Infotainment 3 с 7- или 8-дюймовым ёмкостным экраном, а также лаконичным блоком-полосой управления климатической системой.

Водителю и переднему седоку предложены стильные и комфортабельные спортивные кресла, обладающие отличной боковой поддержкой, различными «фишками» и широким диапазоном регулировок. Между передними креслами проходит внушительный центральный тоннель, на котором располагается подлокотник, пара подстаканников, селектор КПП и несколько механических кнопок, включая электронную кнопку стояночного тормоза.

Отметим, что салон выполнен по компоновке 2+2, что свидетельствует о наличии заднего дивана — правда, как и прежде, тут смогут расположиться разве что дети и подростки.

Позади задних кресел располагается багажный отсек. Правда, по какой-то причине производитель решил сохранить объем багажника в тайне (либо посчитав данную информацию второстепенной для потенциальных покупателей маслкара).

В целом, салон обновлённого Chevrolet Camaro 2019 оставляет исключительно положительно впечатление, причём касается это не только эргономики, качества сборки и используемых материалов, но уровня оснащения, где присутствует большое количество инновационных деталей и современных систем.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019

Линейка силовых установок Шевроле Камаро представлена тремя бензиновыми двигателями:

    2-литровый четырехцилиндровик Ecotec, генерирующий 275 л.с. (на российском рынке заявлен с мощностью в 238 л.с.) и пиковую тягу в 400 Нм, доступных при 5600 и 3000-4500 об/мин. С ним автомобиль разменивает «сотню» за 5,6 сек. и может разогнаться до 240 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме едва превышает 8 л/100 км.

Шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновик, оснащённый системой непосредственной подачи топлива, технологией изменяемых фаз газораспределения и функцией отключения части цилиндров. Его отдача составляет 335 «лошадок» и 385 Нм пикового момента, доступных при 6800 и 5300 об/мин соответственно.

  • Топовый 6,2-литровый бензиновый восьмицилиндровый «монстр», воспроизводящий пиковый момент в 617 Нм и максимальную мощность в 455 л.с., которые доступны при 6000 и 4400 об/мин. Примечательно, что только с данным двигателем автомобиль оснащается системой подачи горючего от Corvette C7 Stingray.
  • Покупателям предложен выбор между 6-скоростной МКПП, современной 8-скоростной АКПП, а также передовым «автоматом» Hydra-Matic 10L80 на 10-скоростей, доступным исключительно с топовым 6,2-литровым двигателем.

    Подвеска маслкара представлена алюминиевой многорычажкой со стойками МакФерсон и стальной пятирычажкой спереди и сзади соответственно. Уже в стандартном исполнении на автомобиль устанавливаются тормозные механизму от компании Brembo: спереди – 4-поршневые с диаметром дисков 320 мм, сзади – 1-поршневые с диаметром дисков 315 мм. В максимальных комплектациях диаметр передних и задних тормозных дисков увеличен до 345 и 338 мм.

    Рулевое управление представлено наличием электрического усилителя.

    Системы безопасности нового Chevrolet Camaro 2019

    Как и предшественник, рестайлинговый Камаро может похвастаться наличием большого количества современных систем безопасности, в числе которых значатся:

    • Подушки спереди и сбоку;
    • Боковые шторки безопасности и эирбег в районе коленей водителя;
    • Ремни с трёхточечной фиксацией;
    • Фронтальные и задние противотуманки;
    • Датчики парковки сзади;
    • Система информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
    • Система информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
    • Светодиодная оптика спереди и сзади;
    • Проекционный дисплей;
    • Камера обзорности назад;
    • Система контроля устойчивости StabiliTrak;
    • Датчики слежения за давлением в покрышках;
    • Антиблокировочная система;
    • Система экстренного замедления и помощник при начале езды на склоне;
    • Крепежи ISOFIX и многое другое.

    При создании кузова авто производитель увеличил количество алюминия, что позволило не только увеличить на 28% его жёсткость, но и существенно снизить общую массу маслкара, которая не превышает 1,6-тонны.

    Варианты комплектации и ценник Шевроле Камаро 2019 года

    Известно, что старт продаж обновлённого Chevrolet Camaro в США начнётся осенью 2018 года, а его минимальная цена составит около 27 тыс. долларов (около 1,68 млн. в перерасчёте на российский рубль).

    До отечественного рынка новинка должна добраться в начале 2019-го, при пока нет никакой информации о том, какие двигатели и трансмиссия, а также по какой цене будет предложен автомобиль отечественным покупателям. А вот список стандартного оснащения, вероятнее всего, не претерпит кардинальных изменений и будет представлен:

    • Мультимедийным комплексом MyLink с Bluetooth, навигацией и 8-дюймовым монитором;
    • Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
    • Колёсными дисками R20;
    • Подушками спереди и сбоку;
    • Боковыми шторками безопасности и эирбегом в районе коленей водителя;
    • Ремнями с 3-точечной фиксацией;
    • Передними и задними противотуманками;
    • Датчиками парковки сзади;
    • Системой информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
    • Системой информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
    • Светодиодной фронтальной и задней оптикой;
    • Камерой обзорности назад;
    • Системой контроля устойчивости StabiliTrak;
    • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
    • Антиблокировочной системой;
    • Системой экстренного замедления и помощником при начале езды на склоне;
    • Корректором уровня фар;
    • Спойлером на багажнике;
    • Передними креслами с подогревом и вентиляцией;
    • Двухзонным климат-контролем;
    • Мультифункциональным рулём с подогревом;
    • Люком с электроприводом;
    • Системой активного шумоподавления и прочим оборудованием.

    В качестве опции автомобиль сможет предложить расширенный набор систем безопасности, продвинутую акустику BOSE, высокопроизводительную тормозную систему с увеличенным диаметром тормозных дисков и т.п.

    Заключение

    Chevrolet Camaro был и остаётся одним лучших маслкаров, доступных на мировом рынке на сегодняшний день, подкупающий стильной и агрессивной внешностью, отменными динамическими возможностями и хорошим уровнем оснащения. Это автомобиль для истинных ценителей современной классики.

    Видео-панорама Chevrolet Camaro 2019:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×