23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) – Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 83 объявления

Chevrolet Blazer 2019 – цена, фото, отзывы, характеристики

Шевроле Блейзер – абсолютно новая модель кроссовера модельного ряда 2019 года. В последнее время становится модным давать названия обновленным автомобилям те, которые уже ранее имели место. Вот и теперь в США новый американский кроссовер Блейзер практически не имеет ничего общего с предыдущей версией.

Бюджетная версия кроссовера Chevrolet Blazer имеет свои особенности, на которые важно обратить внимание перед его выходом на рынок.

Дизайн

Blazer имеет действительно удивительный дизайн, ведь ничего общего с предыдущими Chevrolet нет вообще. Наиболее расширенная версия имеет гораздо более выраженные спортивные акценты, но и базовый вариант тоже вполне характерно очерчен в плане линий кузова.

Экстерьер

Передняя оптика, противотуманники и Х-образная решетка радиатора делают переднюю часть Chevrolet Blazer 2019 максимально выраженной.

В черной версии кузова модель смотрится, кстати, не так выигрышно как в красной. Также представлены синие, серые, белые кроссоверы. Но наиболее стильная все же красная модель Chevrolet Blazer с черными элементами отделки.

Интерьер

Новый 2019 модельного года Chevrolet Blazer приобрел весьма функциональный и привлекательный салон. Здесь есть все, что нужно водителю и его пассажирам. Оригинальной деталью стали воздуховоды, выполненные в виде двигателей самолета. Впереди тоннель сильно приподнят, панель мультимедиа удобно повернута к водителю.

Сзади удобно могут разместиться 3 пассажира. Для переднего ряда предусмотрена вентиляция кресел, обогрев, а также регулировка в нескольких положениях. Так как производитель Chevrolet Blazer позаботился о спортивных элементах авто, здесь специально устроенная форма спинок, чтобы во время быстрой езды и крутых виражей была обеспечена максимально надежная посадка.

Комплектации и цены

Пока по поводу комплектации и цены информации известно мало. Озвучен лишь малый перечень того, какие опции и оснащение будут у Chevrolet Blazer 2019 года. Сейчас известно, что версия, представленная в России, будет оснащена:

  • климат-контролем (двухзонным);
  • мультимедиа;
  • круиз-контролем;
  • системой бесключевого доступа;
  • бесконтактным открытием багажника;
  • контролем слепых зон;
  • шторками безопасности;
  • подогревом передних сидений;
  • навигатором.

Дополнительно возможно приобрести для Chevrolet Blazer более совершенные типы мультимедиа, бортового компьютера, а также отделку салона с использованием материалов дороже, опций вентиляции передних кресел, панорамную крышу.

Ожидается, что российские потребители смогут выбирать авто из как минимум 4 представленных версий. Окончательный прайс на Chevrolet Blazer пока не озвучен, но примерно стоимость составит 27-28 тыс. долларов.

Некоторые источники вовсе содержат информацию о том, что под большим вопросом появление обновленного Chevrolet Blazer на российском рынке как такового.

Бюджетные версии ранее в течение 3 лет даже собирались в России, но в последнее время производитель отказывается от такого и даже перестает поставлять некоторые модели.

Технические характеристики

Технические характеристики обновленного Chevrolet Blazer 2019 года могут отличаться, в зависимости от выбранной версии:

  • объем двигателя 2,5-3,6 литров;
  • 194-309 л.с. – мощность мотора;
  • расход топлива на 100 км в среднем 7,8-8,4 литров;
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • объем топливного бака 70 л;
  • максимально возможная скорость 180-230 км/час;
  • объем багажника 845-1800 литров;
  • разгон до 100 км/час занимает всего 10,1-12 с;
  • клиренс 21,6 см.

Но следует учитывать: у Chevrolet Blazer могут изменяться параметры, так как пока окончательной информации от производителя не поступило. Кроме того, пока до конца не озвучен полный перечень всех особенностей и характеристик, некоторые станут сюрпризом, когда авто будет представлено к продаже.

Отзывы и тест-драйв

Узнать какие-либо отзывы от владельцев пока невозможно по причине того, что авто вовсе не продается на текущий момент. Делятся впечатлениями водители лишь о предыдущих версиях модельного ряда.

В целом автомобилем полностью довольны. Это бюджетная версия кроссовера, которая ориентирована на широкого потребителя, но при этом имеет полный перечень необходимых опций. Если кому-то этого покажется мало – дополнительный тюнинг поможет расширить список доступного функционала.

Немного недоработанным кому-то покажется салон. Действительно, в Chevrolet Blazer нет имиджевых элементов, отсутствуют сверхсовременные технологии. Однако все необходимое имеется. Для бюджетного варианта авто из данного сегмента это вполне приемлемый вариант с достаточно высокими параметрами.

Чтобы более подробно узнать о том, какой будет обновленный Chevrolet Blazer, достаточно просто дождаться видео с тест-драйвом, где будет продемонстрировано авто в действии, а также рассмотрено внутреннее оформление салона.

Chevrolet Blazer

Через три года после начала выпуска Chevrolet Blazer второго поколения был обновлен. Автомобиль получил новую головную оптику, решетку радиатора, боковые зеркала новой конструкции. В салоне — новая панель приборов, центральная консоль с обновившимся расположением кнопок и улучшенной эргономикой. Незадолго до этого была пересмотрена маркетинговая политика «Дженерал моторс» в отношении машин, предлагавшихся на российском рынке.

Производитель действовал по сложившейся схеме — для развивающихся рынков (а сюда входила и Россия) предлагались более простые модификации. Поэтому на заводе в Елабуге выпускались недорогие заднеприводные версии. Многие же покупатели требовали полноприводное шасси с мощным двигателем (именно такие машины делались для США). В итоге ситуация была исправлена. И первые полноприводные модификации с мотором 4.3 V6 («механика» или «автомат» — на выбор) составили компанию заднеприводным версиям с 2,2-литровой рядной «четверкой» и механической коробкой передач.

Обновленный Chevrolet Blazer имеет достаточно богатое оснащение, особенно это касается машин, оснащенных 4,3-литровым мотором. Такой вариант внедорожника предложит легкосплавные колесные диски, электрические зеркала и электропривод стеклоподъемников, центральный замок, кондиционер, водительское кресло с электрическими регулировками, магнитолу с 6 динамиками, круиз-контроль. Автомобиль предлагал недоступный ранее для российского покупателя комфорт и простор. Удобные передние кресла с хорошим диапазоном регулировок, регулируемая по высоте рулевая колонка, отлично организованное внутреннее пространство. Chevrolet Blazer подходит для роли семейной машины — достаточно места сзади, большой багажник, складывающийся задний диван с раздельными спинками.

В заднеприводных модификациях Chevrolet Blazer установлен 2,2-литровый бензиновый атмосферный мотор с распределенным впрыском топлива, двумя клапанами на цилиндр и степенью сжатия 9,2. Двигатель низкооборотистый, обладает хорошей тягой на «низах» — максимальная мощность 106 л.с. достигается при 4800 об/мин, максимальный крутящий момент 188 Нм — при 2800 об/мин. Максимальная скорость внедорожника в этой модификации достигает 158 км/ч. Чтобы с места набрать скорость 100 км/ч Chevrolet Blazer понадобится не менее 15,4 секунды. Расход топлива в городском цикле составляет 12,5 л/100 км, за городом — 9,1 л/100 км. Полноприводные машины получили 4,3-литровую «шестерку» Vortec. Этот двигатель является урезанным вариантом 5,7-литрового V8 производства GM с добавленным уравновешивающим валом. Отдача для своего объема сравнительно невелика — 180 л.с. Но зато крутящий момент у V6 получился впечатляющим — 340 Нм. При этом максимальная мощность и тяга достигаются даже при меньшей частоте оборотов, чем у 2,2-литрового мотора. Расход топлива составляет 18 л/100 км в городском цикле и 11 л за городом. Объем топливного бака — 72 литра.

Читать еще:  Chevrolet Tahoe GMC Suburban Yucon Шевроле Тахо Джиэмси Сабурбан Юкон

Ходовая часть Chevrolet Blazer имеет характерную для многих внедорожников конструкцию, с независимой передней подвеской на двойных рычагах с торсионами и поперечным стабилизатором. Задняя подвеска — неразъемная балка моста с рессорами и поперечным стабилизатором. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами (передние вентилируемые). Размеры кузова в пятидверной модификации: длина — 4604 мм, ширина — 1726 мм, высота — 1521 мм. Масса заднеприводного Blazer 2.2 MT составляет 1700 кг, максимальная грузоподъемность — 870 кг. Полноприводный Blazer весит уже 1850 кг, а заявленная грузоподъемность составляет 580 кг. Внушительных размеров багажное отделение имеет объем 1056 литров. Если сложить заднее сиденье, полезный объем увеличивается до 2098 литров.

Безопасность Chevrolet Blazer соответствует требованиям своего времени. Для автомобиля предлагалась антиблокировочная система тормозов и водительская подушка безопасности, подголовники всех сидений, трехточечные ремни безопасности. Если говорить о состоянии дел с пассивной безопасностью, то Страховой институт дорожной безопасности США по итогам краш-теста с лобовым ударом дал машине низкую оценку.

Chevrolet Blazer в 90-е годы стал интересным открытием для российских покупателей. Большой, вместительный, неприхотливый к качеству топлива — настоящий трудяга. Плюс вполне мягкая подвеска, высокий клиренс. И сегодня этот автомобиль производит впечатление своей основательностью, хотя имеет устаревшую внешность и салон, не самого лучшего качества материалы в отделке. Считается, что кузова кузова елабужских машин получали дополнительную антикоррозионную обработку, однако годы берут свое, поэтому даже у хорошо сохранившихся машин проверка на предмет коррозии не помешает. Если не требовать многого от 2,2-литрового мотора, то он, благодаря простоте и надежности конструкции, может прослужить достаточно долго. Более предпочтительны модификации 4.3 V6 — они предложат не только большой ресурс, но и полный привод, более богатую комплектацию.

Chevrolet Blazer 2019-2020 – теперь роскошь вместо покорителя грязи

Chevrolet Blazer всегда был рамным внедорожником, но именно спрос рождает предложения, поэтому с выпуском третьего поколения все ушло в технологии паркетника. Теперь это просто большой кроссовер с некой прошлой легендарностью, ушедший в сторону роскоши. Что ж, давайте опустим философию и расскажем про новую модель, представленную в 2018 году на автосалоне Нью-Йорка.

Содержание:

Мощный экстерьер

Внешность американца выполнена в стиле всех новых моделей бренда, но имеет некоторые уникальные особенности. Спереди радуют приподнятые линии капота, сведенные к верхней тонкой решетке радиатора. Вторая огромная часть радиаторной решетки расположена ниже после хромированной декоративной планкой.

Наверху вставлены тонкие диодные фары ДХО, а основная оптика расположена ниже на пластиковых вставках. Обычно так делают противотуманки, но не Шевроле. Бампер неплох нижним выступом и пластиковой вставкой, продолжающейся от решетки.

Сбоку кроссоверу также есть чем удивить – линии кузова. Обычно верхнюю линию сзади ведут до фонарей, у Блейзера 2019-2020 же перед задней ручкой двери линия приподнимается вверх к анти-крылу. Красиво выглядят зеркала заднего вида на ножке – спортивный стиль. Колесные арки немногим раздуты, а после конечного скоса получают пластиковую защиту, сильно раздувающуюся на пороге. В топовых версиях вся пластиковая защита окрасится в цвет кузова, а пороги получат хромированную накладку.

Колеса стоят 18-дюймовые, в зависимости от комплектации размер расширяется до 21 дюйма.

Корма также достойна внимания, ведь выглядит соответственно грозно. Узкие, немногим овальные фонари выглядят отлично, как и их внутреннее оформление. Анти-крылу наверху нечем удивить, максимум центральным вырезом. Опционально продается подсветка логотипа. Бампер также прост, но интересна оформлена нижняя пластиковая накладка, в которую интегрировали 2-ствольную выхлопную систему, а точнее насадки этого выхлопа.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4862 мм;
  • ширина – 1946 мм;
  • высота – 1702 мм;
  • колесная база – 2863 мм;
  • клиренс – 188 мм.

Дизайн автомобиля зависит от комплектации. В основном вся разница приходится на обвес. Но более интересен Blazer RS2 019-2020, отличающийся иными пластиковыми накладками, другой формой выхлопа, иным диффузором и сменой хромированных элементов на черные глянцевые.

Салон

Внутри машина также продолжает стиль соответствия с моделями марки, но к ним мы еще вернемся. Направление премиума прослеживается в кожаной обшивке, которую используют во многих элементах салона.

Спереди сидеть удобно, кресла мягкие, а небольшие боковые валики такие, какие должны быть. Сиденья регулируются электрически, есть подогрев и опциональная вентиляция. Задний диван чем-то напоминает стиль дивана пикапов. Здесь отформовка под двоих пассажиров, но центральный также будет чувствовать себя комфортно. Свободного места предостаточно.

Уникальный 4-спицевый руль напоминает о размерах автомобиля. Это тот стиль баранки, используемый многими внедорожниками. Собственная преимущественно аналоговая панель приборов Chevrolet Blazer легко читается и приятно выглядит за счет хрома. В центре находится широкий информативный дисплей самых важных данных.

Интересно оформили панель торпедо, добавив некую выпуклость посередине с декоративной вставкой из хрома или рояльного лака. Главным элементом торпедо стал 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Infotainment 3, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Выпуклость использовали для установки основных органов управления аудиосистемой.

Родственен интерьер с Camaro своим блоком климат-контроля – линия небольших кнопок и огромные круглые дефлекторы под стиль турбин самолета. «Фишка» дефлекторов в том, что можно крутить обод, тем самым настраивая температуру.

Читать еще:  Омыватель заднего стекла. - Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)

На тоннеле ничего выдающегося: обычный рычаг КПП, украшенный хромом, пара подстаканников и шайба управления режимами езды.

Багажник открывается с брелока или взмахом ноги. Конечно есть электропривод крышки, открывающей доступ к 864-литровому пространству. Сложив задний диван Blazer получится 1818 литров. Диван можно регулировать продольно для увеличения багажного отсека. Порадовала функция открытия всех окон с брелока.

Рама, вакуум и V6: опыт владения Chevrolet Blazer за 300 тысяч рублей

Дизельная тяга бензинового мотора, честный полный привод и рама, а также качественно оцинкованный кузов и умеренный вес плюс относительная компактность – за это Блейзеру уже полвека прощают неуклюжесть и топливную прожорливость. Мы нашли хорошо сохранившийся практически стоковый экземпляр, прокатились и разузнали о тонкостях содержания.

Снаружи

Благодаря бесчисленному количеству голливудских фильмов, внешность Блейзера – вне времени (этому белому экземпляру, кстати, хорошо пошла бы звезда шерифа на двери). Да, облик кузова не скрывает 25-летний возраст, но он не из когорты машин-«однодневок», меняющих поколения каждые три года. При этом на Блейзере, что называется, не стыдно появиться в приличном обществе. Если автомобиль не переделан под внедорожную «котлету», а пребывает в стоке, его владелец воспринимается не как не имеющий возможности купить нормальную современную машину, а как самую малость эксцентричный ценитель истинной классики 4х4.

Внутри

Салон машины очень уютный. Никакой мрачной чернухи, кожа кресел цвета какао, аналогично – пластик торпедо и дверей, песочное покрытие пола и потолка! Сиденье водителя, правда, несколько подустало – кожа кое-где протерлась и лопнула. Но эта проблема устранимая и нестрашная.

На приборной панели возлежит типичная для американских авто «попонка» от выцветания и растрескивания пластика на солнце. Обычно такими комплектовали машины для южных штатов…

С рукояткой коробки передач на полу вместо подрулевой «кочерги» делали машины для некоторых северных штатов США, Канады, Европы и Японии. Руль по высоте регулируется в очень широком диапазоне – вплоть до почти вертикального положения, как штурвал корабля. Стояночный тормоз – ножной.

У водителя в распоряжении полный комплект электрических регулировок сиденья, а у пассажира кнопочное управление имеется только у поясничного подпора, остальное – вручную…

Сзади – красота во всех смыслах! По-американски много места для коленей и бедер, едва заметный и не мешающий горбик тоннеля под ногами, почти нетронутая и вкусно поскрипывающая кожа дивана, незатоптанный ворс на полу. Похоже, что подавляющее время эксплуатации машина ездила только с передними пассажирами.

Багажный отсек огромен по меркам современных бюджетных седанов, а особым его достоинством является возможность складывания заднего сиденья в сплошной ровный пол. Очень удобно для перевозки крупногабаритов, а также для ночевки на природе, для чего рамный полноприводник подходит как нельзя лучше. Для складывания заподлицо с полом багажника спинка заднего сиденья имеет хитрые петли. А образующийся после ее складывания зазор автоматически прикрывается специальными подпружиненными щитками.

Алгоритм открывания багажника: сперва открывается стекло сверху, а только после него – борт, ручка которого всегда чистая, ибо расположена внутри, а не снаружи.

Железо

Двигатель этого Блейзера – 4,3-литровый V6 Vortec мощностью 193 лошадиных силы. Его считают гораздо более сбалансированным мотором для тяжелой машины, нежели частенько встречающуюся у нас рядную «четверку» 2,2 литра и 122 силы. Это очень старый и очень надежный мотор, с огромным запасом прочности. Тюнеры прошлых лет снимали с него под 300 лошадок еще в эпоху карбюраторов… Мотор глотает любой бензин и любое самое дешевое масло – убить его практически нереально. Коробка – такая же, в хорошем смысле «дубовая» – 4L60E. Это простой и неломучий 4-ступенчатый гидроавтомат из начала 80-х, рассчитанный на переваривание крутящего момента до 488 н.м. В 1996 году как раз он был модернизирован, получив электронное управление гидроплитой вместо управления давлением и оборотами. Эта АКП ставилась на массу автомобилей – Шевроле, Кадиллаков, Хаммеров и т.п. На Блейзере с раздаткой и передним ведущим мостом трансмиссия позволяет включать режим заднего привода, полного и полного с понижающим рядом. Управление приводом – кнопочное, электро-вакуумное.

Однако такое сочетание мотора, коробки и веса машины, увы, бьет по кошельку – если по трассе расход 10-11 литров еще туда-сюда, то в городе уложиться в 15 литров будет просто счастьем. Но для этого нужно крайне аккуратно и плавно разгоняться, не задирать стрелку тахометра (хотя низкооборотистый мотор этому и не обучен!), не допускать включения кик-дауна.

Одно из слабых мест машины по технической части – развитая вакуумная система. На разрежении впускного коллектора в Блейзере работает подключение переднего моста и управление климатической системой. Ну и усилитель тормозов, разумеется. Сама по себе эта технология достаточно надежна, пока новая и исправная, но на машинах с возрастом под три десятка лет она часто приходит в негодность и заколхоживатся до полного безобразия. В результате покупатель такого автомобиля в наши дни получает изрядный багаж геморроя и путаницы, нагроможденные предыдущими владельцами. Множество вакуумных шлангов, их коммутации, исполнительных механизмов-«лягушек» и разных клапаночков приходят в негодность, упрощаются и обрезаются с годами. Если вы не имеете богатого опыта по ремонту американских машин, на которых управление всем и вся с помощью разрежения весьма распространено, разобраться в вакуумной системе Блейзера будет непросто.

Главный признак развитой вакуумной системы – черный пластиковый шар, закрепленный на крышке капота. Это так называемый вакуумный аккумулятор:

В движении

Высокая посадка и обильное остекление позволяют чувствовать себя за рулем крупного внедорожника весьма уверенно даже с непривычки. Плюс комфорта при маневрах и парковке добавляет небольшая доработка, которую проделывают многие владельцы американских полноприводников – редуктор и поводок дворника задней двери снят, а в отверстие его оси установлен глазок камеры заднего вида. Регулировки руля по углу наклона предостаточно, а вот вылета лично мне немного не хватало для идеальной посадки в любимом стиле с сильно наклоненной назад спинкой сиденья. Впрочем, к самому сиденью и количеству его регулировок претензий нет – все превосходно. К слову, пассажир справа может позавидовать удобству водителя… Дело в том, что под ногами пассажира имеется огромный выступ-горб в полу, мешающий левой ноге. Это выштамповка пола под раздаточную коробку. У того, кто за рулем, такого бугра, к счастью, нет…

Читать еще:  Купить chevrolet camaro lt 2016 года в сша. 8500$- цена авто на аукционе в америке

Двигатель заводится и удивляет тишиной в салоне. На вопрос в глазах владелец поясняет, что провел небольшую шумо- и виброизоляцию. Басовитый гул, впрочем, не исчез – он просто сместился несколько выше по шкале оборотов. И это отлично – 4,3-литровый V6 все же нужно слышать! Его мощное урчание вызывает исключительно положительные эмоции.

Тяга двигателя с низов – совершенно дизельная. На заднем приводе этот более легкий, нежели «восьмерки», мотор постоянно норовит рвануть вперед, задирая нос, провернуть колеса, а любое чрезмерное нажатие на педаль вызывает подзакидывание задницы. После любой современной высокооборотной «жужжалки» к мощи древнего Вортека в первой половине хода педали нужно привыкать. При обычной повседневной езде он не выходит из диапазона 1500-2000 оборотов, а уже на двух с половиной тысячах выдает чуть ли не весь момент. Коробка меняет передачи на удивление своевременно. А простое ручное включение полного привода, без всякой автоматики, позволяет безопасно ездить в сложных дорожных условиях, не опасаясь труднопрогнозируемого и неприятного срабатывания автоматики при смене покрытия с асфальта на лед, коим грешили первые поколения «умных» систем 4х4.

Как ни странно, удивила управляемость! Она, безусловно, далека от идеальной в современном понимании, но «лодочной» валкости я не почувствовал. Лежачие полицейские ощущаются отчетливо: непонятно даже, радоваться этому или нет? Машина на увеличенной на дюйм в сравнении со штатным размером Maxxis AT-771 неплохо рулится, фирменная американская ватность руля с запаздыванием реакций выражена не слишком ярко, и некая собранность все же налицо. Уточняю у хозяина – да, действительно спереди стоят нештатные более жесткие амортизаторы (сзади остались штатные аморты и рессоры), а все шаровые элементы в подвеске и рулевом заменены на новые. Это, кстати, подтверждает теорию о том, что неуправляемость американских авто несколько преувеличена и отчасти вызвана популярным мнением об их супернадежности, из-за которого владельцы слишком затягивают с ремонтами ходовой. Чуть более ранним вмешательством в рулевое управление и подвеску можно заметно улучшить ситуацию с контролем машины в движении.

Тормоза, конечно, так себе, однако машина все же не такая тяжелая, как Тахо и Сабурбаны, и для нее они вполне терпимы. ABS в хорошем смысле грубовата и не срывается в треск без всякого на то повода, как на многих современных авто. В общем, Блейзер – это машина, сев на которую впервые в третьем десятилетии XXI века, поначалу можно с непривычки возненавидеть. Но привыкаешь быстро, недостатки становятся малозначительными, а незаметные поначалу достоинства раскрываются в полной мере!

История модели

Эволюция модели Chevrolet Blazer, как это часто случается в автопроме, была несколько сумбурной, с перескакиванием имени с модели на модель, параллельным выпуском разных модификаций под одним названием, исчезновениями и возрождениями. Впрочем, если считать глобально, то модель, появившаяся в 1969 году, жива и поныне, разменяв более полувека, хотя современные представители линейки Блейзеров радикально изменились, потеряв изначальную концепцию начисто…

С первого поколения 1969 года и практически по 2005 год автомобиль выпускался на базе линейки пикапов – и это были две разные ветви Blazer: Blazer K5 и Blazer S-10.

Blazer K5 был полноразмерным рамным трехдверным рессорным внедорожником с моторами V8, приводом 4х4 и частично 4х2. Строился он на основе пикапа Chevrolet C/K, чья колесная база для Блейзеров укорачивалась. До 1972 года конструкция представляла собой кузов-«лодку» с рамкой ветрового стекла, который накрывался сверху съемной пластиковой крышей, включавшей в себя заднее откидное стекло, боковые стойки и боковые стекла. Лет десять спустя, в следующем поколении, на смену пришла конструкция типичного пикапа-кунга – то есть пластиковая крыша (опять же съемная) накрывала лишь багажный отсек и второй ряд, а над креслами переднего ряда располагалась металлическая кабина. Эта же машина делалась и на заводе дочернего подразделения General Motors – GMC, под названием Jimmy (не путать с Suzuki Jimny!). В 1995 году Blazer K5 был заменен на Chevrolet Tahoe. GMC Jimmy сняли с производства еще раньше, в 1991 году, заменив на GMC Yukon.

Blazer S-10 в свою очередь был уже не полноразмерным, а среднеразмерным внедорожником с цельнометаллическим кузовом, без съемного «колпака». Он производился с 1982 по 2005 год, тоже сменив два поколения. Как и прежде, на заводе GMC делался его клон под именем Jimmy. Эти машины также базировались на линейке рамных пикапов, но уже других – Chevrolet S-10/S-15. В 3-дверном и 5-дверном вариантах Блейзер выпускался вплоть до 2005 года на самых разных заводах – от Бразилии и Индонезии до российской Елабуги. Первое поколение этой линейки Блейзеров принято называть «квадратным» из-за угловатых форм кузова, второе, пошедшее с 1995 года, стало, соответственно, «круглым».

В 2019 году имя Chevrolet Blazer вернулось – под ним GM выпустил современный среднеразмерный пятиместный кроссовер, разумеется, с несущим кузовом, без намека на раму и брутальный стиль Блейзеров прежних лет. Модель 2019 года доступна с передним и полным приводом, на нее устанавливается 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия и несколько двигателей, самый мощный из которых имеет V-образную конфигурацию и развивает 309 сил при объеме 3,6 литра. Также стоит упомянуть такую модель, как Chevrolet Traverse – более крупный кроссовер с более длинной колесной базой, нежели новый Blazer-2019, однако имеющий с ним общую платформу. На основе Traverse для китайского рынка делается семиместная модель, также именуемая Блейзером.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×