133 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки 01039, 00562, 17840, 17978, 16486, 18265 audi a6 c5 – форум audi a6

a6 c5 2.5 tdi AFB ошибки 00550 и 18265

a6 c5 2.5 tdi AFB ошибки 00550 и 18265

Регулятор начала впрыска и 18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

Соответственно акпп в аварийнный режим.В аварию выпадает прмерно на 1100-1500 оборотах когда нагрузки минимальные! ТНВД самому по себе приходил конец поэтому грешили на него угол был от+3.0 до -2.00 ниже не опускался.Дальше стала становиться в аварию сразу же после очень трудной заводки или на холостых.Диагноз ясен насос ЗАМЕНИЛИ (2010 г.в. после стенда).Итог Заводится идеально на холостых в порядке, в динамике нет вопросов как только маленькие обороты сразу prnd красным цветом соответственно 00550 и 18265.
Причём когда поставили новый насос на тесте угол опережения стал от 0 до -15 в плюс никакими танцами с бубном идти не хочет(насос заведомо в идеале) значения углов это тест на х.х.
ЧТО ДЕЛАТЬ?

eddiklim сказал(-а): 07.02.2013 13:15

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB ошибки 00550 и 18265

Иоанн сказал(-а): 07.02.2013 14:05

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB ошибки 00550 и 18265

[QUOTE=george zhukov;1016203]Регулятор начала впрыска и 18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

Соответственно акпп в аварийнный режим.В аварию выпадает прмерно на 1100-1500 оборотах когда нагрузки минимальные! ТНВД самому по себе приходил конец поэтому грешили на него угол был от+3.0 до -2.00 ниже не опускался.Дальше стала становиться в аварию сразу же после очень трудной заводки или на холостых.Диагноз ясен насос ЗАМЕНИЛИ (2010 г.в. после стенда).Итог Заводится идеально на холостых в порядке, в динамике нет вопросов как только маленькие обороты сразу prnd красным цветом соответственно 00550 и 18265.
Причём когда поставили новый насос на тесте угол опережения стал от 0 до -15 в плюс никакими танцами с бубном идти не хочет(насос заведомо в идеале) значения углов это тест на х.х.
ЧТО ДЕЛАТЬ?[/QUOTE ]
С такой ошибкой была у меня штука однажды. У знакомого стала вылазить 00550 . Он её скинет – поехал. Полгода по неск раз в день. Спросил меня. Я говорю – эта ошибка вылазит если ДПКВ отслеживает неравномерность вращения КВ. Тогда АКПП ставится в аварию. Говорю ищи почему- либо в топливоподаче, либо в газораспределении или ещё где – но зацепка – неравномерность. Мне на ремонт авто не давал. Закончилось тем что спустя недели две разнесло в хлам ГБЦ. Глючил какой-то клапан – подвисал. Низ всё-таки жив остался. История поучительная. 00550- ошибка по механике (в моём случае).

Audi A6 Клуб

Клуб любителей Ауди А6

  • Портал » Список форумовАвтомобиль Audi A6 разных поколенийAudi A6 II (4B, C5, 1997-2004)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Расход. Проблемы с ХХ. Выхлоп.

Aleksey181 » Пн мар 07, 2011 16:17

Доброго времени суток, форумчане.
И все-таки, благодаря помощи Almann’а, и не только, установил-таки ремень ГРМ как полагается. (+замена всего, что там крутится и вертится)
Первый запуск автомобиля – полет отличный! Двигатель шелестит. Обороты после прогрева идеально 800. Но проработав примерно 30 минут и потом прокатившись около 10км снова началось.
1. Обороты ХХ начали дергаться. Иногда опускаются до 500 (“троит”), иногда поднимаются на 800
2. После сильных перегазовок запах тухлых яиц.
3. Расход топлива, даже в самом спокойном режиме зашкалил на отметке 51,9л/на 100км.
4. Дымок из глушителя идет сильный, на снегу образуются пятна.

Начинается это все по мере прогрева. Чем горячее двигатель – тем сильнее.

Подскажите пожалуйста куда копать?
На днях приедет шнурок для диагностики, буду им тыкать в машинку В нашей деревне помощи ждать не от кого. Вся надежда на вас

Объявления

DD1000 » Пн мар 07, 2011 18:18

Mishgun » Пн мар 07, 2011 18:24

Aleksey181 » Пн мар 07, 2011 19:10

Aleksey181 » Чт мар 10, 2011 19:16

Сегодня, наконец, попал в мои руки шнурок. Поставил ща программку на бук и первое, что сделал – опросил на ошибки. Вот картина:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 4B – Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 907 552 J
Компонент: 2.4L V6/5V G 0001
Кодирование: 05552
Код Сервиса: WSC 00012
16 Найдены неисправности:
17953 – Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 – 35-10 – – – Спорадическая
16486 – Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 – 35-10 – – – Спорадическая
17987 – Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 – 35-10 – – – Спорадическая
18010 – Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 – 35-10 – – – Спорадическая
17834 – Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 – 35-10 – – – Спорадическая
17952 – Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
P1544 – 35-10 – – – Спорадическая
17580 – Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
P1172 – 35-10 – – – Спорадическая
16497 – Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 – 35-10 – – – Спорадическая
16500 – Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 – 35-10 – – – Спорадическая
16514 – Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 – 35-00 – –
16534 – Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 – 35-00 – –
17536 – Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 – 35-00 – –
17538 – Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 – 35-00 – –
17546 – Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 – 35-00 – –
17536 – Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 – 35-00 – –
17538 – Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 – 35-00 – –
Готовность: 0000 0000

Читать еще:  Auto.ria – отзывы о audi q5 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 927 156 AL
Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW 2526
Кодирование: 00003
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
18265 – Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 – 35-10 – – – Спорадическая

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AH
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 00465
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 820 043 Q
Компонент: A6-Klimavollautomat D62
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.

Адрес 15 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 959 655 G
Компонент: Airbag Front+Seite 0001
Кодирование: 00106
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
00588 – Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
42-10 – слишком велико отклонение частоты вращения – Спорадическая

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 919 881 A
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D15
Кодирование: 05062
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0X0917536
1 Неисправности:
01039 – Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 – обрыв цепи/к.з. на плюс – Спорадическая

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 962 258 E
Компонент: Zentralverrieg.,DWA D32
Кодирование: 04683
Код Сервиса: WSC 02325
3 Найдены неисправности:
01366 – Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 – –
01370 – Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 – –
01559 – Водительская дверь
58-10 – не блокируется – Спорадическая

Адрес 45 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 951 173
Компонент: Innenraumueberw. D03
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.

Адрес 55 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D003
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.

Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 035 152
Компонент: Radio 0001
Кодирование: 00205
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
00852 – Динамики, передние
36-10 – обрыв цепи – Спорадическая

Такого я не ожидал! Сколько букав. Даже и не знаю за что хвататься((((
Единственное, что могу сказать, так это то, что дергал фишки ДМРВ и клапана адсорбера на заведеной до того как подключал шнур.

В общем ошибки сбросил. И попытался адаптировать ДЗ. А она ни в какую не хочет. Пишет ошибка и все тут! И в ошибках сразу появляется, что адаптация дроссельной заслонки не начата (или как-то так)
Блин, че делать-то теперь?

DD1000 » Чт мар 10, 2011 20:31

DD1000 » Чт мар 10, 2011 20:41

Aleksey181 » Чт мар 10, 2011 21:05

В общем что есть на данный момент.
Ошибки скинул.
Адаптировать дросель удалось (в т.ч. педаль газа, кик-даун)
Машина перестала дергаться на холостом ходу. Однако немного обороты плавают иногда (совсем чуть чуть, примерно на 20-30 об/мин)
Проехал 10 км и снова появились следующие ошибки:
4 Найдены неисправности:
16514 – Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 – 35-00 – –
16534 – Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 – 35-00 – –
17536 – Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 – 35-00 – –
17538 – Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 – 35-00 – –

Сбрасываю, а они минут через 10 снова вылазят, особенно первые две. Пока больше никакие не появлялись.

Aleksey181 » Чт мар 10, 2011 21:07

Aleksey181 » Чт мар 10, 2011 22:03

DD1000 » Чт мар 10, 2011 22:24

Aleksey181 » Пт мар 11, 2011 10:08

DD1000 » Пт мар 11, 2011 11:35

Aleksey181 » Пт мар 11, 2011 21:44

DD1000 Спасбо огромное! Наставляешь на путь истынный. А то я что-то плохо догоняю, впервые с подобными вещами сталкиваюсь.

По поводу готовности двигателя я тебя долго не мог понять, где это смотреть. в общем до меня дошло когда я в очередной раз сбросил ошибки Ну ничего. завтра день поезжу и вечером посмотрю что там будет написано))))))
Теперь мои наблоюдения за сегодня:
С утра были сброшены ошибки – машинка работала отлично
Вечером поехал домой – машина снова начала ужасно дергаться на ХХ. Обороты падали до 500об/минуту
Посмотрел ошибки:
16514 – Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 – 35-00 – –
16534 – Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 – 35-00 – –
17536 – Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 – 35-00 – –
17538 – Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 – 35-00 – –

Читать еще:  Щупаем BMW X3 F25 на предмет надежности

Сделал сброс ошибок и машину как подменили. Тут же выровнялись обороты. Стала работать заметно лучше. Через минуту первые две ошибки снова загорелись.

Начал читать сообщения DD1000.
Зашел в группы 31,32,33 (в других ничего небыло. прога на русском) и начал наблюдать за напряжением на лямдах. В общем напряжение на левой лямде колебалось от 0,050В до 0,090В, на правой от 0,100 до 0,150В. Исходя из того, что мне прислал DD1000 в личку могу предположить, что обе лямды ПОСТОЯННО посылают сигнал о очень бедной смеси в ЭБУ. На что ЭБУ, в свою очередь, пытается всячески смесь обогатить => отсюда и расход в 25литров!
Интересно, мое предположение верно? )))

Aleksey181 » Пт мар 11, 2011 21:53

Форумы Ауди клуба Питер

A6 C5 2,5TDI (AKE) заглохла на ходу и боль.

sanja 13 Мар 2014

Контроллер: 4B2 907 401 J

Компонент: 2.5l/4VTEDC G000SG D09

Код Сервиса: WSC 02325

00005059 130 106LC150_1.V79516638287

5 Найдены неисправности:

00522 – Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

30-10 – обрыв цепи/к.з. на плюс – Спорадическая

00523 – Датчик температуры воздуха на впуске-G42

30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюс

01318 – Блок управления топливного насоса-J399

16-10 – сигнал за пределами допуска – Спорадическая

17978 – Блокирован блок управления двигателя

01268 – Дозатор топливоподающего насоса-N146

Причина в последних трёх ошибках.

Rimo 13 Мар 2014

Dema_man 13 Мар 2014

Да я уже сам успел расстроиться.

Кто-нибудь знает каков бюджет?

Dema_man 13 Мар 2014

У человека в 2011 году была идентичная ситуация

Guest_proxy_* 13 Мар 2014

Да, насос на замену

Rimo 13 Мар 2014

Бюджет – 20-30-40тыр. на ремонт в зависимости от масштабов разрушений и места где делать, или от 70 на покупку нового. Плюс работы около 10.

Сам сейчас озабочен такой же проблемой. Мастера в Дилижансе говорят что ремонт ТНВД – большая лотерея, мол насос на стенде выдает все необходимые параметры, а ставишь на машину – не едет. Я пока не понимаю этого, ибо примеров удачного ремонта – вроде бы достаточно.

Guest_proxy_* 13 Мар 2014

его мало на стенде прокатывать, надо еще и делать полный кап ремонт. Либо в Минске его ремонтировать, либо с Австралии заказывать за 1300 еуро с гарантией на год

Guest_proxy_* 13 Мар 2014

Бюджет – 20-30-40тыр. на ремонт в зависимости от масштабов разрушений и места где делать, или от 70 на покупку нового. Плюс работы около 10.

Сам сейчас озабочен такой же проблемой. Мастера в Дилижансе говорят что ремонт ТНВД – большая лотерея, мол насос на стенде выдает все необходимые параметры, а ставишь на машину – не едет. Я пока не понимаю этого, ибо примеров удачного ремонта – вроде бы достаточно.

А что с твоим насосом не так?

Alexander 13 Мар 2014

думаю на разборе проще найтить, не?

Guest_proxy_* 13 Мар 2014

думаю на разборе проще найтить, не?

если только будет гарантия год, иначе “кот в мешке”

Rimo 13 Мар 2014

его мало на стенде прокатывать, надо еще и делать полный кап ремонт. Либо в Минске его ремонтировать, либо с Австралии заказывать за 1300 еуро с гарантией на год

Сложно как. с Минском (а равно как Латвией, Эстонией, Финляндией) есть одна проблема – реализовать гарантию непросто.

На стенде насос после любого ремонта надо прокатывать, ибо только он может сымитировать реальные режимы работы насоса. 1300 евро по нынешнему курсу – около 70тыр., за эти деньги его и здесь можно купить.

Вот я пытаюсь выяснить у эстонских товарищей можно ли провернуть покупку нового насоса со сдачей старого в зачет, и во что это выльется.

Бюджет – 20-30-40тыр. на ремонт в зависимости от масштабов разрушений и места где делать, или от 70 на покупку нового. Плюс работы около 10.

Сам сейчас озабочен такой же проблемой. Мастера в Дилижансе говорят что ремонт ТНВД – большая лотерея, мол насос на стенде выдает все необходимые параметры, а ставишь на машину – не едет. Я пока не понимаю этого, ибо примеров удачного ремонта – вроде бы достаточно.

А что с твоим насосом не так?

Сломался. В чем вопрос?

думаю на разборе проще найтить, не?

Саш – это имеет смысл делать только покупая в Прибалтике (за 150-200 евро) и если авто на продажу. Ибо стоимость работ я выше озвучил, а б/у насос, особенно VP44 – это крайне невыгодная лотерея. То есть надо договариваться о возможном возврате после РАЗБОРКИ насоса и его дефектовки, а также надо отдавать его на чистку/регулировку. AlexS мне рассказывал что у него получалось так договориться с кем-то в Риге, но на наших разборках обычно все маркируют и запрещают разбирать, если хочешь вернуть.

Читать еще:  Программы для диагностики VW, Audi, Seat, Skoda

dmitry e 13 Мар 2014

Вот я пытаюсь выяснить у эстонских товарищей можно ли провернуть покупку нового насоса со сдачей старого в зачет, и во что это выльется.

У финов точно можно. Ценник нового падает в 2 с лишним раза. Новый насос будет восстановленным, на заводе.

Rimo 13 Мар 2014

Дим – попробуй, плиз, узнать у своих финнов про такую операцию, теорию мы все знаем, хочется выяснить конкретику 🙂

Номер моего насоса: 059130106EX

P.S. новых подобных запчастей новых уже давно не поставляется, они все восстановленные (суппорта, рейки, насосы и т.д.)

Guest_proxy_* 13 Мар 2014

впрос в том какую он ошибку выдает! 00550?

Alexander 13 Мар 2014

760 евреев на ebay.de

Dema_man 13 Мар 2014

Звонил сегодня в одну контору, которая занимается ТНВД

Регулировка угла впрыска – 2т.р.

Топливный фильтр + замена – 1т.р.

Ремонт ТНВД – от 10т.р. до бесконечности )))

Альтернативный вариант – их восстановленный ТНВД в обмен на мой неисправный + доплата 35т.р.

Гарантия 6 месяцев.

Dema_man 13 Мар 2014

Почему-то все проигнорировали мою заметку о том, что после того, как я сбросил все ошибки, машина по-прежнему не заводится, но новых (и старых тоже) ошибок в VAG-COM не появляется. “Чек” кстати тоже больше не мигает.

Объясните, если не сложно, почему так?

Ведь если я сейчас притащу свой автомобиль в какой-нибудь сервис и ничего не скажу про ТНВД и ошибки, которые я нашёл и сбросил, они как будут неисправность искать? VAG-COM-то им ничего не покажет.

Guest_proxy_* 13 Мар 2014

а чего ты ждал? Сбросил ошибки и машина отремонтирована? Ошибки появляются спустя время

Dema_man 13 Мар 2014

Я ждал, что одного из 3х вариантов:

1. Ошибки сбросил – всё ок – машина ездит (до поры до времени), а то что произошло – всего лишь временное помешательство электроники.

2. Машина завелась и через какое-то время заглохла, опять замигал “чек”, VAG-COM показывает ошибки

3. Машина не заводится, но при этом VAG-COM опять же показывает ошибки, которые собственно и являются причиной НЕзапуска двигателя

А от простоя в гараже ошибки не появятся, сколько не жди

Guest_proxy_* 14 Мар 2014

ты оставь на 15 мин с включенным зажиганием и увидишь свою ошибку. Она у тебя не заведется т.к. нету впрыска. Лучше поищи мозги от своего насоса, на E вроде.

Ошибки 01039, 00562, 17840, 17978, 16486, 18265 audi a6 c5 – форум audi a6

Сообщение artem_on » 01 сен 2010, 11:52

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение Шпога-2 » 02 сен 2010, 10:36

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение artem_on » 05 сен 2010, 18:22

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение LittleTOXA » 07 окт 2010, 12:57

Код к чему ??
Ошибка может быть вызвана несогласованием приборки (иммобилайзера) и блока управления мотора. Что-то менялось?

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение алексей2010 » 01 ноя 2010, 19:02

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение trak » 05 мар 2013, 18:55

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение ilia2108 » 06 мар 2013, 00:09

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение trak » 06 мар 2013, 20:50

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение trak » 10 мар 2013, 20:14

Вот снял полностью все ошибки авто сканом

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8D – Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 – Блокирован блок управления двигателя
P1570 – 35-10 – – – Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 – Ключ
07-10 – слишком низкий уровень сигнала – Спорадическая

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D14
Кодирование: 02049
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01367 – Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 – –
00991 – Освещение салона
28-00 – к.з. на плюс

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×