116 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 80 b4 замена левой подушки двигателя. автоновости, отзывы, фото

Замена подушек двигателя

Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей.

Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.

Как определить поломку подушки двигателя

Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.

Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.

Подготовка к замене подушки двигателя

Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.

Процесс замены опоры двигателя

Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.

Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.

Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.

Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.

У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.

Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.

Безопасность при работе

Главным критерием безопасности при работе должен быть хорошо зафиксированный двигатель, желательно позвать напарника, чтоб подстраховать или помочь с заменой.

Видео с советами о том, как определить повреждение подушки двигателя:

Видео о том, как заменить подушку двигателя на автомобиле Golf 2:

Как выбрать и поменять подушку (опору) двигателя на ауди 80 б3

Обновлено: 2016-12-19 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

Двигатель каждого автомобиля располагается на специальной подушке (опоре), предназначенной для того, чтобы этот двигатель не болтался из стороны в сторону. Ауди 80 б3 – не исключение. Опора двигателя автомобиля Ауди 80 б3, как и подушки других авто, подвержена износу, и рано или поздно перед каждым автолюбителем встает вопрос о ее замене. Где у «Ауди» располагаются опоры, когда и как их правильно заменить? На все эти вопросы мы ответим ниже.

Зачем нужны подушки под двигатель?

Главная задача опоры – предотвратить преждевременный износ двигателя, который вполне вероятен при непрочной посадке силового агрегата, его «вихлянии» и соприкосновении с другими элементами авто, особенно в момент набора скорости и резкого торможения. Подушки поддерживают двигатель в правильном положении и таким образом дают ему возможность нормально функционировать. Они уменьшают вибрацию мотора, положительно влияя на целостность всего авто (прежде всего – кузова, предохраняя его от появления трещин, раскручивания гаек, болтов и т.д.).

Читать еще:  Audi 90 quattro b2

В автомобиле Ауди 80 б3 используется три подушки – передняя и две задние. Детали выполнены из металла и высокопрочной резины. Но насколько бы качественно они не были бы сделаны, какой бы известной фирмой не были бы произведены, рано или поздно они изнашиваются: сказывается влияние нагрузок, колебание температуры, изменчивость погоды, попадание пыли, машинного масла и другие факторы.

Признаки износа подушек

Признаками износа опор двигателя могут быть стук во время движения, необычный шум, значительная вибрация корпуса во время движения Ауди 80 б3, усиливающаяся при наборе скорости. Толчки, чувствуемые во время запуска двигателя, при переключении скоростей (особенно в сторону ускорения) свидетельствуют о разрыве опоры или максимальном уплотнении резиновой вставки. Последняя под воздействием вышеописанных неблагоприятных факторов имеет свойство со временем отслаиваться от металлической основы. Появление на резине трещин, масляных пятен, деформация и отслоение являются сигналом к замене опоры (именно поэтому рекомендуется время от времени осматривать подушки, не дожидаясь появления стука и вибрации).

Менять опоры рекомендуется по мере их износа. Процедура эта отнюдь не дорогая. Но можно подойти к решению проблемы кардинально, и заменить все опоры, что позволит на продолжительное время вообще забыть о подушках. Данный ремонт можно сделать как на СТО, так и самостоятельно.

Необходимо помнить: неправильная установка может стать причиной скорого износа подушки и негативно сказаться на ее эксплуатационных характеристиках.

Какие подушки подойдут на Ауди 80 б3

На Ауди 80 б3 подойдут подушки следующих производителей:

Febi – немецкая компания, работающая на рынке более 150 лет. Ее продукция, ориентированная преимущественно на европейские авто, насчитывает около 16 тысяч наименований, и продается в 130 странах мира, хотя крупнейшие склады находятся в Европе (Великобритания, Франция, Италия).

Fortune Line – польская компания, однако ее производство расположено в Китае. Опоры данной марки относятся к недорогим, но вместе с тем к высококачественным изделиям (видимо, в том числе и потому, что отдел, контролирующий качество продукции находится на территории Польши), соответствующим стандартам ЕС.

Maxgear – еще одна фирма из Польши, довольно молодая – на рынке всего лишь 10 лет. Ориентирована на выпуск изделий не только для европейских авто, но и для азиатских. На рынке без проблем можно найти замену от Maxgear лишь для передней подушки двигателя Ауди 80 б3. Для остальных опор придется поискать.

Optimal – немецкая компания, появившаяся в 1992 году, то есть достаточно молодая для устоявшегося рынка Западной Европы. Пытается «брать» покупателя качеством – для этого имеет двухуровневую систему контроля. Динамично прогрессирует и набирает популярность.

SWAG – одна из самых уважаемых компаний среди производителей запчастей. Находится в Германии. На рынке – с 1954 года. Ассортимент – около 13 тысяч наименований. Замену для передней опоры выпускает, в том числе, чисто из резины (все остальные вышеперечисленные производители – только резинометаллические).

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Передняя опора двигателя

Передняя опора двигателя

Сообщений 1 страница 19 из 19

Поделиться121.05.2011 19:23

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан, Сатпаев
  • Зарегистрирован: 27.04.2011
  • Сообщений: 294
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+19/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-06]
  • Машина: Audi 80B2, 1986г. Газ 322132. Газ 21.
  • Предупреждения: 2

При движении, при переключении передач, происходят как бы рывки , которые исходят от двигателя.
И передаются на кузов и на рычаг КПП.

От чего это? Двиг работает ровно при этом.

И вопрос по передней опоре.
Вернее её отсутствии.

На двиге спереди есть кронштейн, который оканчивается трубкой .
А на фартуке на кузове перед этой трубкой как бы площадка и другой кронштейн.
С трубкой никак не связан.

У меня чего то не хватает или так должно быть?

Поделиться221.05.2011 19:38

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) – Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6398
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

Проверяй опору коробки и опоры двигателя. На трубке должно быть резиновое кольцо, на картинке № 10, (вот цена оригинала: VAG 811 199 339 B Опора двигателя 241,76р.) , которое с кузовом не соприкасается.

Поделиться321.05.2011 19:42

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан, Сатпаев
  • Зарегистрирован: 27.04.2011
  • Сообщений: 294
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+19/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-06]
  • Машина: Audi 80B2, 1986г. Газ 322132. Газ 21.
  • Предупреждения: 2

Если оно не соприкасается с кузовом, то какой от него толк?
Или это на случай ДТП?
Чтобы мотор в салон уходил?_)

За фото буду благодарен.

Поделиться421.05.2011 19:54

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) – Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6398
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

Это для того, что бы, как в твоём случае, движок не подпрыгивал при убитых опорах и не бился о “телевизор” и капот. Курить пойду, сфоткаю.

Поделиться521.05.2011 20:04

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан, Сатпаев
  • Зарегистрирован: 27.04.2011
  • Сообщений: 294
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+19/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-06]
  • Машина: Audi 80B2, 1986г. Газ 322132. Газ 21.
  • Предупреждения: 2

Он и не бьется вроде.

Тоесть эта опора вроде как дополнительная?

Читать еще:  Recaro audi a6 c5 - narazborah.ru

Поделиться621.05.2011 20:18

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) – Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6398
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

Ну примерно так. Смотри фото.

Поделиться721.05.2011 20:24

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан, Сатпаев
  • Зарегистрирован: 27.04.2011
  • Сообщений: 294
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+19/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-06]
  • Машина: Audi 80B2, 1986г. Газ 322132. Газ 21.
  • Предупреждения: 2

У тебя на на трубке надета какая то резинка.
Как будто втулка рессоры Уаз.

А у меня нет на рубке ничего.

За фото спасибо. Принцип ясен.

Поделиться821.05.2011 20:43

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) – Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6398
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

Я ж в первом посте написал:

На трубке должно быть резиновое кольцо, на картинке № 10, (вот цена оригинала: VAG 811 199 339 B Опора двигателя 241,76р.)

Поделиться922.05.2011 20:04

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

еще эта опора помогает не вывалиться двигателю, если снимешь подрамник

Поделиться1022.05.2011 20:22

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан, Сатпаев
  • Зарегистрирован: 27.04.2011
  • Сообщений: 294
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+19/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-06]
  • Машина: Audi 80B2, 1986г. Газ 322132. Газ 21.
  • Предупреждения: 2

Ясно спасибо.
Приведу её в рабочее состояние тогда.

Поделиться1124.03.2014 12:38

  • Автор: Вадим B2
  • Активный участник
  • Откуда: республика Хакасия
  • Зарегистрирован: 30.10.2013
  • Сообщений: 192
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-08-31]
  • ICQ: 699007707
  • Машина: Toyota Platz 1.5, 1nz-fe, 110 кобылок, 12ncp, 2000г.в., беленький
  • Предупреждения: 1

Всем привет! Это, снова, я, со своими глупыми вопрсами
Подскажите, пожалуйста:
1)передняя опора двигателя, прикручивается к кронштейну телевизора или прижимается, плотненько, т.е., каким образом происходит их взаимодействие?
2)можно ли заменить кронштейн телевизора, чем-то из подручных средств, например – куском швеллера (т.к. у меня кузов от кваки – там ничего этого не было и предыдущий владелец не позаботился, ррррр-гав-гав-гав, на него. )?
3)влияет ли отсутствие (наличие) этой опоры, на горизонтальное положение двигателя и КПП (может ли ДВС заваливаться в сторону кабины, а КПП провисать, из-за отсутствия этой опоры)?
4)увеличивается ли нагрузка на кронштейн КПП, при отсутствии передней опоры двигателя?
Заранее, СПАСИБО, всем откликнувшимся.

Отредактировано Вадим B2 (24.03.2014 12:44)

Поделиться1224.03.2014 16:35

  • Автор: Jusez
  • Старожил
  • Откуда: НиНо
  • Зарегистрирован: 23.05.2010
  • Сообщений: 1162
  • Уважение: [+31/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-01-17]
  • Машина: Audi 90 B2, А8

во время троганья если смотреть на машину к примеру слева момент врашения колеса направлен против часовой стрелки, соответственно ему противостоит такой-же по силе момент который пытается провернуть двигатель по часовой стрелке (смотрим слева)
чтобы этого не происходило и нужна эта опора
с кузовом она никак не должна быть связана, она просто стоит в “швеллере” с зазорами
как видно из последнего предложения часть на кузове можно заменить швеллером
на кваке такая опора тоже должна быть, однако если до этого стоял пятикотловый мотор, то возможно отверстия под ее крепления закрыты радиатором (кстати двиг DT это 1,6)
в спокойном состоянии этак опора никак не влияет на положение двигателя
если с этим есть проблемы проверяй все опоры двигателя и коробки

Поделиться1324.03.2014 17:06

  • Автор: Вадим B2
  • Активный участник
  • Откуда: республика Хакасия
  • Зарегистрирован: 30.10.2013
  • Сообщений: 192
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-08-31]
  • ICQ: 699007707
  • Машина: Toyota Platz 1.5, 1nz-fe, 110 кобылок, 12ncp, 2000г.в., беленький
  • Предупреждения: 1

Спасибо, теперь, понял. Про двиг, все правильно написано – стоит голова, компенсаторная, от 1,8(вычислил по номеру головы); поршни 82,5 и шатуны, так же от 1,8. Не знаю для чего и кем это сделано, предыдущий владелец говорит, что так и было, до него. И, да, стоял в этом кузове двиг на 5 котлов. Про опору заинтересовался потому, что думал, что она влияет на положение двигателя и коробки не только в динамике. По ходу дела – виноват сломаный кронштейн коробки, но, я не думал, что на него идет ТАКАЯ нагрузка, а может, подрамник кривой.

Отредактировано Вадим B2 (24.03.2014 17:14)

Audi 80 b4 замена левой подушки двигателя. автоновости, отзывы, фото

Здравствуйте коллеги! Очень требуется ваша скорая помощь

Вот в чем дело:
Заменил обе (правую и левую) гидроопору ДВС. Появился ужасный гул в салоне, после 2 тыс. об. Раньше, на старых подушках, а они были родные, даже на 3,5 тыс. об. был слышен едва шелест двигателя с закрытыми окнами. Теперь же невозможно! Давит прям на уши – ужасный и противный гул, который сопровождается легкой вибрацией с малой амплитудой. Пошудки купил фирмы Corteco.

Помогите срочно! Не могу так ездить. Что с этим поделать? Какие будут советы?

Как я понял, Corteco – это немецкая фирма. И когда распаковал их, покрутил в руках, прочел надпись: Made in Germany.
Если всё же подделка, то как отличить от оригинальных Corteco? Можно ли идти с претензиями к продавцу?

Вот тут не знаю. Тут на форуме уже не от одного человека слышал о левых кортеко.

Вся сложность доказать, что подделка.

DIMON-NV, Ты думаешь это 100% подушки левые? Могли что-то при их замене не так сделать? Читал например, что сначала надо двиглу опускать, потому уже затягивать. Кто-то говорит надо прогазовать, чтоб движок “упал” на своё место, потом уже закручивать гайки. Кто-то грешит на подъемник, мол надо на яме менять, с подпором под движок, типа так вернее будет. Мнений много, Но как правильно?!

Читать еще:  Ошибка p, машина глохнет

Сообщение от yos269:
Здравствуйте коллеги! Очень требуется ваша скорая помощь

Вот в чем дело:
Заменил обе (правую и левую) гидроопору ДВС. Появился ужасный гул в салоне, после 2 тыс. об. Раньше, на старых подушках, а они были родные, даже на 3,5 тыс. об. был слышен едва шелест двигателя с закрытыми окнами. Теперь же невозможно! Давит прям на уши – ужасный и противный гул, который сопровождается легкой вибрацией с малой амплитудой. Пошудки купил фирмы Corteco.

Помогите срочно! Не могу так ездить. Что с этим поделать? Какие будут советы?

Привет! Еще один на те же грабли. Хоть бы форум полистал, что ли, 99.9% пишут: “ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!” Теперь они тебе хрен что вернут, после установки. На коробке написано, что это ГИДРО-опоры или просто опоры двигателя?

Про “почитать форум” – верно сказано..
Я в ноябре капиталился, выяснилось что одна из подушек порвалась. Купил по незнанке какой-то псевдо немецкий оригинал и вот тебе: зимой в морозы я ощутил на собственной заднице эти “подушки”..
Вобщем сработало правило “скупой платит дважды” и купил я лимфердер (именно он и идет в оригинале). Стоило не дешево, но теперь тишина и спокойствие..

Не думал, что это настолько ответственный выбор. =(
Коробки уже выкинул.
Corteco взял, т.к. были написаны как раз таки на форуме, в качестве хороших. Если б знал, купил бы тоже Lemf, на тыщу дороже. Походу я попал

А сколько стоит Lemf?

Покупал себе лемфердер,в коробке приехало кортеко.А оригинал AVON, пусть меня поправят если я не прав

— Добавлено чуть позже —

Покупал себе лемфердер,в коробке приехало кортеко.А оригинал AVON, пусть меня поправят если я не прав

на Экзисте:
Оригинал (левая) – 3000 (Lemforder – 2300)
Оригинал (правая) – 4000 (Lemforder – нет)

Откуда сведения, что Lemforder в оригинале? Вроде как AVON стоит, если я ничего не путаю.

Да, да, походу у всех AVON в оригинале.

А что скажете про Lemf? Какова гарантия, что тоже не будет подделки? И что Lemf будут мягкими, как AVON?

Разницы между кортеко и Avon не заметил. кортеко отходила 2 года и сейчас ещё в приличном состоянии

— Добавлено чуть позже —

Разницы между кортеко и Avon не заметил. кортеко отходила 2 года и сейчас ещё в приличном состоянии

Стремно как-то второй раз на грабли лезть. Заказал оригинальную правую за 3700.

И правильно сделал!

Я сегодня попал наконец-то в сервис, чтоб попробовать поставить назад старую подушку, та которая AVON ’97 года. Гул УШЁЛ!

Взяв в руки это “псевдоCorteco”, я обнаружил (или не обнаружил) ни одной записи на ней! Ни слова Corteco, ни номера, ни даже циферки какой-нибудь! Кто делает – не понятно. Вот она и подделка походу! С таким же делом кто-то уже сталкивался на форуме, причем не один человек. Только об этом я узнал, когда меня рак клюнул за ж. В общем всё как обычно – наступаем на грабли.

И, как уже тоже было замечено, у правой подушки Corteco номер не просто другой в отличии от левой, на которой выбито Corteco, а он совсем другой, т.е. даже не из того кол-ва цифр состоит артикул детали! Походу реально левак, и так везде и всегда.

Я считаю подобные наработки надо сразу в базу знаний, чтоб люди не спотыкались потом как я на те же грабли, рыская по всему форуму. Тем более искать что-то долго не всегда есть возможность и время. Человеку утром в сервисе сказали купить деталь, он поехал и купил сразу.

Короче, правую подушку ДВС фирмы Corteco – В ЧЁРНЫЙ СПИСОК! [/COLOR]

А мистера ALEX94 прошу в базе знаний подредактировать

И, в принципе тему можно считать закрытой

Эта запчасть из разряда онли оргинал.

Рано ее закрывать! Я еще свою не поменял, надеюсь, что левая стоит оригинальная и живая, попрошу чтобы и ее сняли – хочу убедиться что она рабочая и оригинальная, раз уж пошла такая пьянка. Кроме вибрации на близких к холостым и при включении кондюка, на крупных кочках чувствуется что что-то большое прыгает с грохотом, толчки на кузов передаются и звук как днищем или защитой цеплянулся. Причем это проявляется даже на 1 передаче, когда по двору еду возле подъезда, есть у меня одна “дежурная ГОСТовская ямка” – на ней отлично это чувствуется при проезде. Коробку прикрутили, все болты поджали, глушак тоже на новых резинках, остается ДВС. Подвеска свежая, да и звук совсем другой от нее.

— Добавлено чуть позже —

Ну это не секрет, что они разные должны быть, соответственно номера у них разные и цены, правая дороже

Обалдеть! У меня смежная ситуация, хотел в соседней теме открыть вопрос. Думаю мы там встретимся )

У меня правая наоборот дешевле стоила

В общем ситуация такая: правая опора была родной. но отвалилась верхняя часть (фотки позже), поставили оригинальную. Уменьшились толчки при переключении. Левая стоит свежая, но не оригинальная, видимых повреждений нет, но с точки зрения вибраций на холостых – все осталось как и раньше. Видимо, тоже ее менять буду. Еще ездил по компрессору – чувак сказал смотреть надо, как минимум муфту снимать. Еще ребята на сервисе предположили проблему с маховиком – говорят очень похожие симптомы.

Ru$el, про маховик мне тоже говорили. Но чёто я не верю, что он износился, за 200 тыс. Такая деталь обычно ооочень долго служит. И стоит она не малых денег.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×