65 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото форд орион 2018, тюнинг, фотографии нового ford orion и салон

New&Pomos

Фото форд орион 2018, тюнинг, фотографии нового ford orion и салон

Эту машину я купил ещё студентом. За время пользования она меня почти никогда не подводила. Но годы берут своё, у её сгнили пароги, усилители, арки (но не сильно), днище, лонжероны, бак короче говоря почти вся машина(( Хорошенько обдумав я решил: чем комуто отдавать её на переварку тем самым потратив большие деньги, я лучше куплю сварочник и переварю её сам. И деньги сэкономлю, и сварочник останется. Так и сделал с зарплаты поехал и купил себе новенький сварочник полуавтомат, а со следующей купил к нему всё оборудование. Загнал машину в гараж, разобрал всю полностью, и начал варить. Переваривал я её почти всю зиму, когда было свободное от работы время. Переварив я начал задумыватся о покраске: опять же отдавать комуто на покраску тем самым потратить большую сумму денег, или самому её подготовить (в покраске авто 70% платится за её подготовку) и отдать на покраску. Подготавливал к покраске я её две недели. Каждый день я её шпаклевал, грунтовал, зачищал с утра и покуда не потемнеет. Когда еодготовка подошла к канцу я захотел сам попробовать покрасить крышку богажника, а вдруг у меня получится. Но затея оказалась ду.ой. Так как цвет краски у меня был в металике, крышка вышла полосатой как зебра. И я понел: чтобы красит металиком надо навык. Нашол человека который занимается покраской, цена за то чтобы облить составила 100$. Покрасил он её очень качественно(кстати сказал что подготовил я её хорошо). Собрал я её, ездил радовался но очень хлотелось поставить на её тюнинг обвесы. Поскольку на моего фордика бампера не найти можно только под заказ, цена одного бампера составляет 350$ я решил попробовать сам сделать их. Стеклоткань и эбоксидная смола у меня была уже куплена ранее, поехал в гараж и начал клеить, резать пилить изготовил модель заднего бампера но как то выходило немного по калхозному, хотя многим кому я показзывал нравилось но не мне. Тогда я решил купить бампера с другого авто и подогнать под своего фордика возможно даже с дефектами(цена будет менье ), и начал поиск. Пару дней назад нашол бампера с хонды цивик цена стояла на них 130$ но они были с дефектами, и поехал их смотреть, примерять, торговатся. Приставил я ихк своему фордику: ширмна совпадала, длина тоже, вот только на переднем под крыло не стало а на заднем посредине сверху была щель. Торговался, торгавался и забрал их за 90$. На днях поеду в гараж подганять под своё авто. Еще вот нужно купить пластиковые пороги и спойлер тогда вообще будет красота. Когда подганю бампера выложу фото))

  • Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Ford Orion выпускается с 1983 года

Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад

Запчасти FORD ORION III (GAL) — | autovizov.ru

Ford Orion Tuning


Покупать такую машину очень рискованно. Ford Orion седан года выпуска; 1.

(Форд Орион), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про…

Главную роль в этом сыграла передняя часть автомобиля.

Взглянув на такой обширный для х годов список оборудования, можно понять, почему модель быстро стала популярной. А с другой «никакая» подвеска и рулевое.

Купил — смотри за ней.

Не хочишь — плати лавэ покупай новую. Только не надо обманываться по поводу таврий: Следующая машина — однозначно дизель и возможно форд! Андрей го декабря Отъездил на машине уже три года. С одной стороны — прекрасный тяговитый мотор, отличная тормозная система, удобный салон.

А с другой «никакая» подвеска и рулевое.

Работает очень ровно в широком диапазоне оборотов. После есть хорошо ощутимая прибавка в ускорении, хотя приемлемо работает начиная с Потребляет около 5л по трассе, л по городу. Недостаток — гидротолкатели клапанов.

Читать еще:  Старые фото — бортжурнал mitsubishi pajero 2.8 td 1998 года на drive2

Сменил недавно на ноые. Ничего не могу сказать о системе питания.

Скажу так — система есть, проблем с ней нет. Выхлопную систему сменил на самодельную нержавейку. Передние дисковые — Brembo. Абсолютно предсказуемые, достаточные для такой легкой машины.

Не знаю, есть ли вообще она у меня. Машина простая и доступная в ремонте. Если двигатель в отличном состоянии его расход на км 4, , 5л соляры.

Ford Orion Tuning

Малый расход, удобный люк на 2 положения, удобная панель, удобные сидения, просторный салон, большой багажник, я этой машиной сильно доволен.

Некоторые детали подходят с автомобиля ВАЗ которые дешевле стоя. Пример со своей машины задние пружины стоят с ВАЗ обрезаные на 4 кольца, а с переди ВАЗ класика обрезаные на 2 кольца. Не чем не хуже родных даже лудьше и дешевле.

Сильно жосткая машина, но на дороге устойчивая как утюг в этом вольшой плюс. Николай Xорошый экономный автьмобиль для среднего класа, который при своей не дорогой цене неплохо выглядит Цвет такой, что на нём почти не видно грязи. Боковые зеркала при ударе не отрываются, а стоят на фиксаторах и только изгибаются на пружыне и потом стают в начальное положение. Это была в какой-то мере неожиданная новинка, так как в то время выходили преимущественно хэтчбеки.

Но данная модель была создана именно потому, что 4-дверных американских седанов было очень мало, по сравнению с автомобилями, выполненными в других кузовах. И это решение оправдало себя — машина вмиг стала популярной.

Основные характеристики

Тогда был очень моден этот угловатый дизайн. Первые модели выглядели неплохо, но версии, выпускавшиеся в последние годы, смотрелись более современно и оригинально.

Главную роль в этом сыграла передняя часть автомобиля.

Радиаторная решетка стала более аккуратной. У первых моделей она была прямоугольной, а у последних — овальной. Раньше они имели прямоугольную форму.

Для кузова

На модели последних годов начали ставить более выразительную удлиненную оптику. Да и сам кузов приобрел более плавные формы.

Изначально этот автомобиль предлагался только в двух вариантах отделки — GL и Ghia. Потом появилась ещё и третья, ставшая известной как L. О них стоит рассказать побольше.

Ford Orion. Отзыв о Ford Orion

Ford Orion CLX 1.6, 1990 год

Автор . Алексей, город: Ярославль

Дата . 25 июня 2004 г.

Информация о владельце

Рост: 186, вес: 90, возраст: 30

Это автомобиль . личный автомобиль

Стиль вождения . спокойный, зажигаю иногда

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва . лет: 1

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва . км: 25000

Общий пробег автомобиля . км: 200

Комплектация . салон: велюр, электрические стеклоподъемники, люк, открытие багажника из салона

Двигатель . бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 90

Коробка передач . механика

Club Ford Orion Socio Nº16

y el cambio a sido radical

Тип кузова . седан

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров . После ВАЗ 21093, сев в Форд Орион, был просто потрясен — отличные, в меру жесткие сидения, порой приходится кататься до 1000 км в день (езжу от нас до Москвы, по Москве и обратно), после вазовской седушки страшно уставала спина, тут целый день езды проходит практически незаметно. Все рычажки, руль, кнопки, все на месте и главное для машины такого возраста ВСЕ работает. Сиденья велюровые (версия CLX). Торпеда сделана из недорогого пластика поэтому в некоторых местах поскрипывает, но это лечится. Сев на пассажирское сиденье сзади водительского, был удивлен (с моим ростом я отодвигаю сиденье назад почти до конца), в девятке места практически не остается, тут я сижу и еще достаточно места для ног. Заднее сиденье раскладывается по формуле 60/40, правда только спинка, сидушка не раскладывается. Встроен заводской люк, который не течет, самое интересное что в дождь при поднятом люке (!) в салон не попадает вода, проем люка закрывается шторкой.

Читать еще:  Технические характеристики hyundai tucson 2017-2018 / хендай туксон 3

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар . Прекрасная обзорность, большие удобные боковые зеркала, но маленькое зеркало заднего вида, пробовал менять на большее, но тогда обзорность ухудшается. Есть проблема, из-за плохой конструкции воздуховодов запотевает ветровое стекло, зато из-за прекрасной аэродинамики не пачкается заднее.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля . Мотор CVH карбюратор, резвый, неплохо тянет, можно с места с визгом и прокруткой колес срываться, есть один нюанс, после того как заведешь, надо секунд 20 подержать «газ», а то на холостом ходу глохнет, ручки-то подсоса нет — автоматическое регулирование, понимаешь. После девятки не очень понравилась коробка передач, передачи короткие, приходится при езде по городу постоянно орудовать кочергой, мотор постоянно в зоне 3-5 тыс. оборотов крутится. При скорости 100 км/ч на четвертой передаче тахометр показывает 5000 об.

Средний расход топлива . по городу от стиля езды 9-11, по тассе 5,5 — 6,5

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза . Машинка прекрасно слушается руля, но валкая в поворотах, данный недостаток был устранен в моделях с 1995 года, руль крутится и без гидроусилителя очень легко, подвеска жесткая, с легкостью глатает крупные выбоины, очень цепкие тормоза, если резко тормозить, то можно нос разбить.

Багажник, возможности трансформации салона . у меня машинка в исполнении седан (ford orion)багажник просто огромный, один из самых больших машин такого класса, сравнивал с AUDI 100 (45), не меньше это точно, как писал выше спинка заднего сиденья складывается 60/40.

Достоинства . По соотношению цена/качество лучшая покупка, комфортный салон, большой багажник, проста в обслуживании, ремонтопригодна, многие операции такие как замена тормозных колодок, дисков выполняются самостоятельно за 15 мин. Высокая коррозионная стойкость кузова.

Недостатки . ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ дорожный просвет, если часто ездите за город по проселочным дорогам, поищите что то другое, а то глушитель варить замучаетесь. Для двигателя 1,6 не порадовал расход бензина по городу при спокойной езде от 9-10, при активной до 11, зато по трассе все в порядке. Еще если у вас большой рост старайтесь не покупать машину с люком, люк съедает примерно 5 см. и крыша практически прямо над головой. В поворотах на большой скорости сильные крены, это характерно для машин до 95 г.в.

Ремонт, техобслуживание . За год владения поменял салент-блоки, в передней подвеске, задние амортизаторы (можно было и не менять но друг привез недорого), шрус (сам виноват за пыльниками чаще смотреть надо).

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле . у меня комплектация CLX — включает передние стеклоподъемники, велюровый салон, центральный замок с управлением на ключе зажигания, заводская тонировка стекол.

Если будет возможность, следующей машиной будет . эта же модель после рестайлинга/смены поколения

Ford Orion

Ford Orion – фото 1

Ford Orion – фото 2

Ford Orion – фото 3

Ford Orion – фото 4

Ford Orion – фото 5

Технические характеристики Ford Orion

Модификации Ford Orion

Ford Orion 1.3 MT

Ford Orion 1.4 MT

Ford Orion 1.6 MT

Ford Orion 1.8 D MT

Ford Orion 1.8 MT 105 hp

Ford Orion 1.8 MT 130 hp

Ford Orion 1.8 TD MT

Одноклассники Ford Orion по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Orion

Ford Orion, 1989 г

Двигатель 1,4 л – моновпрыск. Фордовских «лошадей» явно маловато, разгоняется Ford Orion крайне неохотно. При этом расход я бы умеренным не назвал: для такого слабого движка средний расход под 9 л — это слишком. Из-за слабого движка передаточные числа очень короткие, только успевай переключаться вверх-вниз, хотя именно это меня совсем не напрягало, но кому-то может показаться неудобным. Подвеска очень жесткая, передает на кузов все неровности, и даже камушки. Зато дорогу Ford Orion держит отлично, не плавает, повороты прописывает четко, в меру возможностей мотора. Думаю, с мотором 1,6 (100 л.с.) все было бы гораздо лучше. Тормоза — вообще без нареканий, очень информативны и эффективны, отсутствие АБС меня не смущало, не успел привыкнуть к ней.

Читать еще:  Тюнинг Audi TT - ядовито оранжевый: переоборудование салона

Достоинства : отлично держит дорогу. Информативные тормоза.

Недостатки : короткие передаточные числа. Жесткая подвеска.

Ford Orion, 1990 г

В общем – машина хорошая. Достаточно экономичная (объем 1.6 — средний расход топлива 7-9 литров). Устойчивая, хорошо держит дорогу. Легкая в управлении — отзывчивый руль (даже при отсутствии гидроусилителя). Послушная, с хорошей динамикой разгона. Из недостатков Ford Orion можно назвать только то, что при полной загрузке проехать «лежачих полицейских» или кочки-ямки весьма затруднительно и требует некоторого мастерства. В обслуживании Ford Orion есть проблемы, оригинальных запчастей мало и стоят очень дорого. Но можно найти заменители (от Эскорта, Сиеры и других фордов одногодок).

Достоинства : хорошая динамика. Устойчивость. Экономичность.

Недостатки : оригинальные запчасти достаточно дорогие.

Ford Orion, 1990 г

Достаточно прост в ремонте и обслуживании, запчасти доступны, в некоторых случаях возможен ремонт даже в дорожных условиях, т. е. «на коленке», при длительных поездках, даже с большим количеством пассажиров (пятеро взрослых). Пробег в 1000 км на Ford Orion не представляет большой проблемы, при желании можно и больше. На скоростных участках, после 120 км/ч возрастание скорости почти не ощущается (более 170 км/ч не разгонялся).

Достоинства : отлично держит скорость. Прост в ремонте и обслуживании.

Недостатки : шумит КПП, и через сальник первичного вала подтекает масло. После смены ремня ГРМ почему-то начал троить двигатель. Два раза менял топливные насосы. Все работы произвожу сам, даже как-то КПП разбирал, особых проблем не испытывал, моей квалификации, как автослесаря вполне хватило.

Ford Mustang V, 1986 г

Присматривался долго. Искал «Эскорт» с дизельным двигателем 1,6 и топливной от «Бош». И случайно узнал от знакомого о продаже Ford Orion, правда, аж в Ровненской области. Долго высматривал фото и решился попробовать поехать посмотреть. В срочном порядке продал свой Жигули, одолжил немножко деньжат и махнул за Фордом. Машинка удивительно экономична, расход в пределах 4,5-5,5 литров дизеля на 100 км. По трассе, можно уложиться в полный бак (47 литров) на 1000 км. По комфорту — отличная машинка, ухабы глотает только так и сиденья удобные, сзади места для ног полно. По электричеству все работает. Багажник — огромный (450 литров, минус — высокая погрузочная высота). Салон очень хорошо сохранился.

Достоинства : надежность. Простота. Экономичный дизельный двигатель.

Ford Mustang V, 1990 г

Этот надежный и практичный автомобиль отлично подходит для активной ежедневной эксплуатации, так как имеет хорошую управляемость, экономичный расход топлива и достойную эргономику. Неудивительно, что отзывы об автомобилях Ford Orion в основном положительные. Машина радует довольно богатой комплектацией, недорогими запчастями и вместительным багажным отделением (460 л). Кроме того, данная модель славится оригинальным дизайном кузова, комфортным интерьером, возможностью трансформации салона, отменной маневренностью и динамикой разгона. Еще владельцы авто, как и в отзывах о Ford Excursion, выделяют превосходную курсовую устойчивость. Среди детских болезней Ford Orion важно отметить частые поломки стартера, подшипников в ступице, радиатора печки и рулевой рейки, а также проблемы с аккумулятором, электроникой, электрикой, натяжным роликом и ремнем газораспределительного механизма. Остальные отзывы автовладельцев о Ford Orion указывают на маломощный двигатель, недостаточную звукоизоляцию, посредственную заднюю обзорность, маленький дорожный просвет, низкую коррозионную устойчивость и излишнюю требовательность авто к качеству топлива.

Достоинства : управляемость. Эргономика Экономичный двигатель.

Недостатки : маленький просвет. Слабая электрика.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×