Что дает чип-тюнинг SsangYong Actyon — АРС АДАКТ на DRIVE2
New&Pomos
Что дает чип-тюнинг SsangYong Actyon — АРС АДАКТ на DRIVE2
Констнтин взял паузу и сказал, что свяжемся в пятницу.
В четверг по пути на работу АКПП ушла в защищенный режим. Ездить на третей скорости очень забавно.
Чип тюнинг и прошивка Ссангйонг (SsangYong)
После включения — выключения зажигания коробас перешел в штатный режим. После этого на тапку нажимал в пенсионерском режиме В пятницу созвонился с Константином.
Сказал, что прошивка обновленная именно под мою машину будет не раньше понедельника и не раньше.
Меня такое не устраивало. Приехал в субботу откатывать на сток. Откатили на родную. К примеру, для обивки можно приобрести популярную алькантару. Она очень проста в монтаже, ее легко чиповка двигателя ssangyong actyon new от пятен. К тому же, этот материал не выгорает под воздействием солнечных лучей. Перетяжка салона Ssangyong Actyon New Также можно установить флок или карпет. Эти материалы тоже отличаются неприхотливостью в уходе и длительными сроками службы.
Вариантов может быть масса, главное — не покупайте материю по цене ниже руб. В противном случае все ваши усилия и время будут потрачены впустую. Для перетяжки деталей салона нам потребуется приобрести клей Scotch Weld или любой другой его аналог.
Также нужно подготовить ножницы, комплект отверток и ключей. Дальнейшая работа состоит из таких этапов: Всю работу необходимо выполнять именно в такой последовательности. Для замены чехлов сидений лучше всего сразу приобрести готовые изделия в любом автомобильном магазине. После этого нужно демонтировать кресла и снять с них чиповка двигателя ssangyong actyon new материю. Далее ставим новые чехлы и надежно крепим их в нижней части и по бокам сидений.
Прадва они то ездя на евро4, а мы в лучшем случае на евро2 и то наверное евро Ну да ладно, мы то здесьвот и будет про нас и говорить!
Чип тюнинг Ssangyong Actyon 2.0 149 л.с
На дороге увеличенный крутящий момент и мощность дают о себе знать на всех оборотах двигателя, обеспечивая равномерное постоянное ускорение при любых условиях. Отклик двигателя на газ — мягкий и мгновенный, без нервных всплесков мощности. Тем самым управление машиной становится значительно спортивнее с равным или даже чиповка двигателя ssangyong actyon new уровнем комфорта.
Что касается расхода топлива, то он остается на прежнем уровне — естественно, при условии неизменного стиля езды. И небольшой бонус! Расскажу про маленький, но дорогой сцуко, гаджет на все тот же наш любимый Актион.
Мне повезло и один из них побывал у меня в руках! Sprint Booster Спринт бустер или педаль бустер — это устройство, которое позволяет управлять сигналами чиповка двигателя ssangyong actyon new электронной педали газа. Устанавливается в разъем между педалью газа и блоком управления электронной заслонкой. Использование данного устройства позволяет существенно сократить отклик педали газа и убрать провалы при быстрых переключениях.
Есть возможность выбирать 3 режима работы при помощи кнопки переключения, которая выводится на торпедо: Чиповка двигателя ssangyong actyon new просто запредельные, такое чувство что у машины открывается второе дыхание после и это уже не дизель, а прямо какой-то бешенный локомотив. При том, если не менять стиль езды, то тоже не скажется на расходе топлива.
У Вас всегда будет самая последняя версия софта конкретно под Ваш автомобиль, ведь устройство легко обновить, используя смартфон. Мощность л. Отвечает самым высоким стандартам. Мы используем исключительно термостойкие и влагостойкие материалы.
Чип тюнинг Ssangyong Actyon 2.0 149 л.с
Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон
Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач
Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем
Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости
Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля
Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане
Выполнили чип тюнинг автомобиля Ssangyong Actyon с дизельным мотором 2.0 149 л.с. и отключили сажевый фильтр вместе с клапаном ЕГР.
Чип тюнинг был выполнен с помощью сертифицированной тюнинговой прошивки от разработчика ADACT (автор прошивки Алексей Соколов, лучший калибровщик по корейским дизельным двигателям). Мы являемся официальным представителем данного разработчика, что гарантирует использование 100% надежного и эффективного программного обеспечения.
После установки программного обеспечения мощность двигателя увеличилась со 149 л.с. до 170-175 л.с., крутящий момент увеличился с 360 до 430-435 н*м (выбран мягкий вариант увеличения мощности для повседневной езды без снижения ресурса двигателя и АКПП), пропала пауза при нажатии на педаль газа, разгон стал более динамичным с низких и средних оборотов. Программно отключили клапан ЕГР (клапан ЕГР способствует нагарообразованию в двигателе, но самое неприятное то, что после его поломки программа управления двигателем переходит в аварийный режим и мотор теряет большую часть своей мощности).Также было принято решение за одно отключить сажевый фильтр, который рано или поздно вышел бы из строя и вызвал бы аварийный режим работы двигателя (ошибка двигателя, потеря мощности). Теперь автомобиль полностью исправен, увеличена надежность двигателя.
Рассмотрим более подробно этапы чип тюнинга:
Первым делом наш специалист проводит полную диагностику всех систем двигателя и датчиков. Данная услуга в нашем сервисе проводится бесплатно для каждого автомобиля, так как мы обязаны убедиться в исправном состоянии двигателя.
Запись тюнинговой прошивки производится через штатный разъем OBDII, который находится слева под панелью приборов. Это самый быстрый и надежный способ прошивки, так как не требует вмешательств в электронику автомобиля. Затем мастер вручную выполняет чистку дроссельной заслонки, которая в нашем сервисе проводится в подарок при чип тюнинге.
По окончанию работ мастер вместе с владельцем автомобиля отправляется на тестовый заезд по городу для оценки первых изменений. Уже на первом заезде владелец кроссовера ощутил заметную разницу в разгоне автомобиля, который стал более легким и динамичным во всем диапазоне оборотов.
Чип-тюнинг SsangYong Actyon
Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.
- Пропадает “турбояма” и задумчивость педали газа;
- Увеличивается мощность на 10-20%;
- Расширяется рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента;
- Снижается расход топлива.
Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Actyon
Вам тоже есть что сказать?
Всем привет!
Пару недель назад я сделал чип тюнинг на свою машинку. Так как впечатления от предыдущего чип остались только положительные эмоции. Чип делал в той же конторе.
После прошивки проехал уже около 600 км, впечатления такие: отзывчивость на педаль газа стала гораздо лучше, обгоны на скорости около 100 км/ч стали проходить гораздо быстрее. Расход топлива остался на таком же уровне (как и в предыдущем случае). В общем машина поехала гораздо веселее. Сейчас я в отпуске поэтому поездок предстоит ещё предостаточно, так что наблюдения ещё не закончил, но пока они всё больше положительные!
Cменил заводскую прошивку ЭБУ. Мое субъективное мнение для очень продвинутых и больших профи: значительно лучше тянет с низов, динамика разгона на порядок выше, появился ощутимый запас мощности. Две недели после чиповки, пока еще злоупотребляю появившимися “лошадьми”, машина просто стреляет как из пушки.Гоняюсь со светофора с WV Tiguan, Toyota RAV4, KIA Sportige, дизельными Korando, в основном делаю как детей до 60-70 км. Согласен, стоит это недешево, но машина едет!
Здравствуйте! Прошился у Юрия. Сразу не стал писать, решил чуть-чуть обкатать машину. Теперь с полной объективностью пишу. Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но после прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.
100 тыс.км. Пришло время удалить сажевый фильтр, отключить программно прожиг, EGR. Долго выбирал где, почём, какой прошивкой и у кого прошить + не против легкого тюнинга в виде дополнительной мощности не в ущерб расходу топлива. Дизель шить не многие берутся и те, кто брались, запрашивали неадекватнную сумму. Поиски привели на сайт ADACT. По многочисленным положительным отзывам и региональной доступности выбор пал на Максима Захарова. Цену не ломит, грамотно отвечает на вопросы. Произвёл впечатление специалиста в своём деле. Прошил авто с дампом родной прошивки минут за 15. После прошивки, уже дома, я удалил физически сажевый фильтр + заглушил EGR. И всё бы хорошо, и автомобиль стало не узнать, и поехал комфортно, и турбояма пропала, и передачи стали эластичными, и педаль стала острее, и разгон радует, и расход на уровне до прошивки. Радость да и только. Однако, не всё так просто оказалось. В дальней дороге постоянно пользуюсь круиз-контролем и вот он преподнёс сюрприз. При очередной попытке включения перестал работать, просто не включался, до тех пор, пока не остановился и заглушил двигатель. Снова завёл, работает, но до поры до времени. Не часто перестал включаться, но тем не менее не порядок. До прошивки такого поведения не было. По диагностике OBD-2 ни до, ни после проблем нет, чек не горит. И вот тут, оценил правильность в выборе мастера чип-тютинга! Человек пунктуальный, обязательный, ответственный, грамотный, легок в общении, отвечает за свою работу! С авто работает чётко, уверенно, быстро, без суеты. Профессионал, если охарактеризовать одним ёмким словом. Стоит уточнить, Максим прошивает авто. Прошивки правят другие люди из ADACT. Позвонил Максиму, объяснил ситуацию. Буквально на следующий день подъехал для смены ПО на “родную” правленую прошивку. После второй прошивки проблема с круизом осталась. Прошили на третий вариант, проблема осталась. Делаю вывод: скрытый дефект авто (концевики педалей сцепления/тормоза, датчик температуры перед турбиной, датчик ускорения, либо иные факторы.) Откатываться на родную прошивку ни за что! Вернулся на второй вариант (прошили в четвертый раз!), на мой взгляд самая подходящая прошивка по ощущениям от работы двигателя, динамики и расхода топлива. По крайней мере, Максим сделал всё что мог и более. Спасибо тебе, Максим Олегович за понимание и проявленное терпение. С благодарностью!
SsangYong Actyon diesel 2.0 149hp MT 2012: чип-тюнинг (увеличение мощности до 179hp), программное и физическое удаление сажевого фильтра
Специалисты RAM tuning выполнили работы по чип-тюнингу (увеличению мощност до 179hp) и отключению, и удалению сажевого фильтра дизельного двигателя SsangYong Action diesel 2.0 149hp MT 2012 года.
Причины обращения клиента: отключить и удалить сажевый фильтр.
Компьютерная диагностика показала ошибку по сажевому фильтру. Его отключаем и удаляем, мощность можем прибавить — препятствий нет.
Двигатель автомобиля SsangYong Action diesel 2.0 149hp управляется ЭБУ Delphi DCM 3.7, работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II коротый находится под рулём. Перепрошивка ЭБУ двигателя SsangYong Action diesel 2.0 149hp выполняется профессиональным оборудованием KESSv2 итальянской компании Alientech.
Сначала заливаем подготовленную прошивку с увеличенной мощностью и отключенным сажевым фильтром.
Затем снимаем «банку» с сажевым фильтром, разрезаем её и вытряхиваем сажевую часть.
После, завариваем банку и ставим на место.
В результате чип-тюнинга двигателя SsangYong Action diesel 2.0 149hp повысилась приемистость на низких оборотах, уменьшилась задумчивость педали газа, повысилась мощность до 179hp и крутящий момент двигателя в пределах 20-30% соответственно. Также, был программно отключен и физически удален сажевый фильтр.
Калибровка программы выполнена нашими партнерами, компанией «Лаборатория скорости».
Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 3-3.5 часа (вместе с физическим удалением).
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг SsangYong»