120 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних амортизаторов — Toyota Gaia, л., года на DRIVE2

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Toyota Gaia

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Toyota Gaia в СТО “Автобан”

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую “Автобан” Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Toyota Gaia будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской “Автобан”, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш “железный конь” продолжал мчать вас по дорогам!

Как установить амортизаторы на багажник на тойота гайа?

Если решили сами установить, а не в автосервисе, то нужно видео-инструкция или картинки, в словами не расскажешь, посмотри на этом сайте: https://www.drive2.ru/l/5022326/

Читать еще:  замена некоторых расходников и рулевой рейки — Toyota Gaia, л., года на DRIVE2

Никак, выкинь это говно праворукое. Купи нормальную машину)))

Jac n75 новый как включить передние противотуманки?

Противотуманки включаются, чаще всего, обычным способом, как и у многих автомобилей – при поможи поворота колечка на рычаге, отвечающем за действия с фарами. Возможно также наличие кнопки на панели приборов, вместо этой крутилки на рычаге. Такие модели так же иногда встречаются, хотя значительно реже.

Нужно ли менять масло в раздаточной коробке toyota gaia?

Для начала проверьте уровень масла. Для этого придется залезть под машинку, посмотреть на раздаточную коробку, она будет со стороны водителя снизу. Увидите два болта (сливных/заливных). Верхний болт – заливать и осматривать состояние. Нижний – это слив. Заливается около 900 мл. Верхний откручивал трещеткой с головкой и карданом.

Как залезть в машину через багажник шевроле круз седан?

Замок багажника чаще всего механический, поэтому не зависит от разрядившегося аккумулятора. Отоприте багажник и найдите там кронштейны, удреживающие задние спинки пассажирских кресел. Открутив на них шестигранные болты, можно отогнуть кресла и свободно залезть в салон автомобиля.

Как правильно затягивать заднюю стойку амортизатора?

  • Всегда используйте соотвествующий инструмент и соблюдайте правила работы с ним.
  • Точно контролируйте правильный момент затяжки.
  • Стойки и амортизаторы необходимо затягивать толкьок когда авто будет на земле, однако на резиновых опорах необходимо затянуть другие крепежные детали, например зажимы.
  • Все компоненты шасси должны быть адаптированы к новой высоте транспортного средства , как только автомобиль опущен на землю.
  • При замене частей шасси необходимо проверять геометрию осей транспортного средства.

Можно ли поменять заднюю балку в сборе от ипсума см 21 на ипсум схм10?

Здравствуйте, производитель не задумывал подобной замены для кузова вашего автомобиля, однако есть другие равнозначные замены, например ACM10G, SXM10G или CXM10.

Как защитить свою машину Toyota Camry от угона?

Для предотвращения попыток интеллектуального взлома и перехвата сигнала кодграбберами устанавливаются охранные комплексы с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования. Кроме того, сигнализация и иммобилайзер должны быть оснащены противоугонными метками, которые управляют системой блокировки двигателя в случае несанкционированного доступа. Электронную метку необходимо носить отдельно от штатных ключей автомобиля. тут можно прочитать очень подробную информацию про защиту от угона Toyota Camry

Как установить крючок капота на фольксваген пассат б5 +?

Для начала подсоедините электрический разъем от микровыключателя противоугонной системы, потом присоедините трос открытия от замка. Весь механизм замка капота крепится на два самоконтрящихся болта. Посмотрите схему:

1 – замок капота,
2 – дорн,
3 – рычаг разблокировки замка капота,
4 – зажим,

5 – лезвие отвертки,
6 – самоконтрящийся болт, 12 Нм,
7 – микровыключатель,
8 – трос открытия замка капота

Как снять амортизатор с дверки багажника на Джили МК кросс ?

Насколько помниться, на кончиках амортизатора, в модели кузова Hacthback имеются прежинные фиксаторы, не дающие амортизатору выскочить из фиксации на сферах крышки и крыла. Достаточно, тонкой отверткой их отогнуть или сдвинуть, тогда появится возможность без лишних усилий снять пневмоамортизатор.

Следует помнить, что амортизаторы под давлением, посему не стоит их разбирать, воизбежании серьезных огорчений о последствиях. Прокачивать их так же не нужно – руками их не сжать.

Читать еще:  Сколько стоит Toyota Camry года?

На моделях кузова седан, опора крышки реализована за счет пружинных торсионов и надеюсь, вы спрашивали не о них.

Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Toyota Auris (E150))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Toyota Auris , ходовая часть автомобиля Toyota Auris , передняя подвеска Toyota Auris , задняя подвеска Toyota Auris , ремонт передней подвески Toyota Auris , ремонт задней подвески Toyota Auris , ремонт ходовой части Toyota Corolla , ходовая часть автомобиля Toyota Corolla , передняя подвеска Toyota Corolla , задняя подвеска Toyota Corolla , ремонт передней подвески Toyota Corolla , ремонт задней подвески Toyota Corolla

#амортизатор #задняя_подвеска #Toyota_Auris_E150

Задние амортизаторы

Примечание:
– Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
– Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

Внимание:
Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Снятие

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

Примечание:
Если автомобиль поднимается на подъемнике, то снимать заднее колесо не требуется.

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.

Внимание:
Не поднимайте балку задней подвески слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.

5. Удерживая одним ключом на 17 нижнюю гайку крепления амортизатора, вторым ключом с головкой на 17 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к балке задней подвески.

Примечание:
Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.

6. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора…

… и отсоединяем амортизатор от продольного рычага балки. Затем убираем домкрат или гидравлическую стойку.

7.Чтобы добраться до верхнего крепления амортизатора необходимо переместиться в салон автомобиля.

8. Открываем крышку багажного отделения.

9. Снимаем напольное покрытие багажного отделения.

10. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта крепления накладки порога крышки багажного отделения.

11. Потянув вверх снимаем накладку порога крышки багажного отделения.

12. Ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления боковой обивки багажного отделения.

13. Поддеваем и затем снимаем боковую обивку багажного отделения.

14. Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 6, ключом на 17 ослабляем затяжку гайки крепления амортизатора к кузову автомобиля.

Примечание:
Плотно вставьте шестигранник в шток амортизатора, чтобы не допустить повреждения заднего амортизатора в сборе при отворачивании гайки.

15. Окончательно отворачиваем гайку крепления амортизатора, снимаем шайбу и резиновую подушку. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

16. Снимаем амортизатор с автомобиля.

17. Снимаем со штока амортизатора буфер сжатия в сборе с защитным чехлом.

18. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Установка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

Читать еще:  Какие катушки зажигания лучше для Toyota Camry. SAT, TSN

2. Устанавливаем на шток нового амортизатора буфер сжатия в сборе с защитным чехлом.

3. Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль…

…и устанавливаем на шток амортизатора резиновую подушку и шайбу.

Примечание:
Убедитесь в том, что резиновая подушка и шайба установлены правильно.

4. Затем наживляем новую гайку крепления амортизатора к кузову автомобиля. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, затягиваем гайку крепления с моментом затяжки 25 Н·м.

Примечание:
– Нанесите несколько капель герметика-фиксатора на резьбу новой гайки.
– Плотно вставьте шестигранник в шток заднего амортизатора, чтобы не допустить повреждения заднего амортизатора в сборе при затяжке гайки.

5. Устанавливаем боковую обивку багажного отделения и закрепляем ее болтом.

6. Устанавливаем накладку порога крышки багажного отделения и закрепляем ее двумя болтами.

7. Возвращаем на место напольное покрытие и закрываем крышку багажного отделения.

8. Перемещаемся под автомобиль и домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески настолько, пока отверстие в нижнем креплении амортизатора не совпадет с отверстием на рычаге.

9. Вставляем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки.

Примечание:
Резьбовой конец вставляемого болта должен быть обращен наружу автомобиля.

10. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы нагрузить нижнее крепление заднего амортизатора, наживляем гайку и затем затягиваем нижний болт крепления амортизатора с моментом затяжки в 90 Н·м, удерживая при этом гайку от проворачивания.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизатора тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или рычаг балки задней подвески должен быть поддомкрачен.

Примечание:
Поскольку у гайки имеется фиксатор, не поворачивайте гайку. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.

11. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

12. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны.

13. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

Замена задних амортизаторов Toyota Corolla

При осмотре подвески было замечено, что задний правый амортизатор начал подтекать. Необходимо менять оба.

Выбор сразу же пал на Kayaba под номером 344811 (для плохих дорог), такие ставят на конвейере при сборке авто для Российского рынка.

Начинаем разборку со снятия клипс.

Убираем все из багажника, вытаскиваем полик. Снимаем заднюю панель багажника.

Отгибаем облицовку с нужной нам стороны.

Таким образом добираемся до верхней гайки амортизатора.

Далее, чтобы меньше мучиться при откручивании гаек, опрыскиваем их любой проникающей смазкой.

Выдержав минуток 5, начинаем откручивать сначала верхнюю гайку, затем нижнюю.

Все, стойка у нас в руках.

Новая стойка, Kayaba номер 344811, производство Испания.

Ради интереса сравнил размеры.

Отмыл пыльник от грязи и масла.
Прокачиваем новый амортизатор до полного исчезновения звуков при нажатии. Шток должен идти без провалов и бульканья.

Наживляем верхнюю гайку.

Смазываем нижний болт, ставим его на место и все зажимаем.

Немного убрал пыль.
С правой стороной проводим те же действия.

Наконец машина поехала мягко и бесшумно по нашим “прекрасным” дорогам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×