196 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Carina E характеристики, отзывы владельцев авто Тойота Карина Е (, , )

Toyota Carina E / Тойота Карина Е

Тойота Карина Е выглядит внешне довольно скромно, однако это прекрасный семейный автомобиль, который обладает превосходными техническими характеристиками, а кроме того, предлагается с разными моторами. Кузов отлично защищен от коррозии, а сам автомобиль отличается долговечностью и пригодностью для активной эксплуатации на протяжении многих лет.

Особенности и нововведения

Тойота Карина Е (1997) известна тем, что предлагается со множеством вариантов двигателей, и успешно работает как на дизеле, так и на бензине. Все авто, вне зависимости от года происхождения, оснащаются либо автоматикой, либо ручным КПП, при этом первый вариант имеет пять ступеней, а второй – четыре. Оба варианта надежны, что подчеркивается годами эксплуатации и практикой. А если поломка все же происходит, исправить ее удается с небольшими вложениями в любой автомастерской.

Подвеска реализована двумя рычагами поперечного типа, нестандартный подход к данному элементу и его созданию может повлечь дополнительные затраты при ремонте. Однако подвеска достаточно надежна, и потому данный отрицательный момент рассматривается не слишком часто. Этот классический автомобиль обладает сегодня невысокой ценой, которая с лихвой оправдывает все неприятные и сложные моменты, включая поиск запчастей и другие нюансы. В целом Карина Е весьма комфортный, хорошо управляемый семейный автомобиль, эксплуатация которого приносит приятные впечатления и не разочаровывает владельцев частными поломками.

История автомобиля

Датой выпуска авто стал 1980 год. Это пятое поколение модели, среднеклассовый седан, который создавался корейцами специально для продажи на внешних рынках. Двигатель Тойота Карина Е адаптировался под самые разные условия, оттуда и пошло это разнообразие вариантов. В дальнейшем появились кузова хетчбек и универсал, которые пользовались большим спросом в Великобритании. Е в названии модели озназначает европейскую версию автомобиля, но также существует и японский вариант, у которого имеется иная решетка радиатора, и некоторые другие изменения.

На данный момент Тойота Карина Е (1.6) и все прочие решения уже не производятся. Компания заменила ее другой моделью – Тойотой Авенсис. Однако в продаже эти автомобили есть, и если речь идет о покупке иномарки, которая уже была в эксплуатации, данное решение может оказаться очень удачным. Изучив характеристики на Toyota Carina E можно понять, что по соотношению качества и цены этот выбор будет оптимальным. Автомобиль стоит недорого, и является надежным даже спустя годы, несмотря на всю свою видимую неброскость.

Стоит отметить, что лучше сразу отказаться от тюнинга такого автомобиля. Внешний вид, которым обладает Тойота Карина Е (1993) или других годов, в кузове лифтбек, седан и прочих, очень лаконичен, и различные дополнения смотрятся плохо. Тюнинг-комплектов в продаже тоже практически нет, и потому лучше не экспериментировать. Это один из тех автомобилей, которые стоит брать и эксплуатировать именно в том виде, в котором они предоставляются. Даже обвес на колеса, различные диски, смотрятся на нем довольно тривиально, нисколько не дополняя внешний вид, и не выделяя автомобиль из серой толпы – он специально создан таким, незаметным и лаконичным.

Кузов и салон

Изучая кузов Тойоты Карина Е (1994), можно заметить, что проблем со ржавчиной фактически не наблюдается. Многие автомобили за срок своей эксплуатации уже перекрашены, причем не однократно, но в любом случае, базовая эмаль держится отлично, и склонности к сколам, ржавчине или пузырям не возникает. Модель славится прекрасной антикоррозийной защитой швов, что исключает скорое образование ржавчины, однако стоит понимать, что в этом вопросе многое зависит от предыдущих владельцев совсем и от того, какой уход он получал, в каких условиях содержался. Ржавые пороги или элементы дверей – это частая проблема, однако в современных условиях все это устранимо, особенно если не запускать проблему, и начать ее решение своевременно.

Салон автомобиля лаконичен, имеет стильную отделку, в которой нет ничего лишнего, все авто выдержано в едином стиле. Разумеется выбрав универсал и проездив какое-то время, некоторые люди меняли обивку и отделку, но это встречается не так уж и часто. Салон довольно вместительный, расположиться в нем можно с комфортом. Места достаточно как на водительском кресле, так и на пассажирской части. Сидения регулируются в умеренном диапазоне, руль расположен удобно, и в целом, управлять этим автомобилем можно с комфортом.

Из недостатков в салоне, стоит отметить несколько устаревшее оформление. Разные года выпуска могут иметь некоторые вариации в устройстве салона. Так же отзывы владельцев на Тойоту Карину Е, пестрят жалобами на тросик стеклоподъемника и на необходимость достаточно частой замены этого элемента. Блок предохранителя также считается уязвимым, как и его проводка.

Технические характерстики

Двигатель в этом автомобиле определенно заслуживает внимания, будь то дизель или бензин – вариант, или один из самых распространенных 4a-fe. Движок объемом 2.0 отличается прекрасными показателями. Этот элемент, по праву считающийся сердцем автомобиля, служит в данной модели подолгу и без проблем. Чаще всего в продаже можно видеть модели с бензиновым двигателем. С дизелем на отечественном рынке появляются реже, хотя при желании можно найти и их. Двухлитровый бензиновый двигатель считается в среде автолюбителей наиболее стабильным и надежным, многие автомобилисты делают ставку именно на этот вариант.

Если рассмотреть на Тойота Карина Е технические характеристики, можно понять, что двигатель этого автомобиля имеет очень значительный ресурс в любом его исполнении. Однако есть у него и своя обратная сторона – так, со временем он может начать потреблять слишком много масла.

Высокой надежностью отличается и трансмиссия, которая радует как в ручном, так и в механическом исполнении. Она удобна и безопасна, рассчитана на длительный период использования, нравится всем без исключения. Чтобы она продолжала хорошо работать на протяжении как можно более длительного срока, достаточно просто обеспечивать ей периодическое обслуживание. Учитывая, что все узловые части конструкции обладают высочайшим качеством, можно понять, что этот автомобиль даже в подержанном виде способен удовлетворить даже самого требовательного автовладельца.

Читать еще:  Замена заднего бампера. — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

Нестареющая классика: недостатки Тойота Карина Е с пробегом

Тойота Карина Е (Toyota Carina E) – экспортный седан среднего класса, который разрабатывался компанией Тойота для внешних рынков. Данный автомобиль достаточно старый, но, когда бюджет на покупку авто не превышает 2000 у.е., выбор свежих подержанных автомобилей невелик. Например, Вы можете взять что-то из отечественного автопрома или недорогого корейца, но и в этом случае, машине будет более 10 лет. Если рассматривать все предложения в этом ценовом сегменте, то одним из самих интересных вариантов я считаю Тойота Карина Е, так как за годы эксплуатации она зарекомендовала себя только с положительной стороны. Естественно, идеальных машин не бывает, и эта не исключение, поэтому, я Вам расскажу о тех недостатках, которые свойственны этому автомобилю.

Немного истории:

Тойота Карина Е была выпущена в 1882 году и считается пятым поколением модели. Если говорить об автомобиле в общих чертах, то, изначально, автомобиль обладал спортивным имиджем, однако, с выпуском в 80-х годах модели Карина ED, автомобиль стал ассоциироваться с роскошным люксовым автомобилем. После того, как состоялась презентация автомобиля в Японии, на обозрение публики была представлена и европейская версия, которая получила к названию приставку «Е».

Автомобиль собирался в Великобритании и был доступен в трех типах кузова – седан, хэтчбэк (лифтбек), и универсал (вагон). Автомобиль в кузове универсал разработан на базе Тойота Корона и изначально продавалась под именем Тойота Калдина и только в Японии (продавался в Европе с 1995 года). Европейские и японские версии внешне можно отличить по несколько иным бамперам, решетке радиатора и дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова. Очень редко, но все же, на рынке встречаются и модификации с полным приводом. В 1998 году данная модель была снята с производства, а вместо нее на рынке появилась Тойота Авенсис.

Слабые места и недостатки Тойота Карина Е с пробегом

Говорить о качестве лакокрасочного покрытия сложно, так как многие автомобили уже были перекрашены, поэтому, здесь все зависит от того, где и кем красилась машина. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь нельзя сказать ничего однозначного, учитывая возраст машины, все зависит от того, как за ней ухаживали предыдущие владельцы. Поэтому, осматривая кузов можно определить, как ухаживали за автомобилем. Чаще всего, коррозии появляется на арках, порогах, кромках дверей и на стыках кузовных элементов.

Двигатели

В основном, на вторичном рынке встречаются Тойота Карина Е с бензиновыми силовыми агрегатами: 1.6 (от 99 до 107), 1.8 (107 л.с.) и 2.0 (133 л.с.). Двигатель 1.6 исполнялся в трех вариациях – с катализатором, без катализатора и системой изменения геометрии впускного коллектора. К выбору авто с таким мотором стоит подходить с осторожностью, так как мотор достаточно слабый и многим собственникам приходилось его постоянно «раскручивать», что существенно уменьшает его ресурс. Мотор 1.8 оказался настолько удачным, что даже после снятия с производства Карина Е, его продолжали устанавливать на более новые модели (Авенсис). Но самым надежным, по мнению владельцев, считается двигатель объемом 2.0, единственный его нюанс в том, что он достаточно необычно расположен (установлен под наклоном), из-за этого он обладает повышенной шумностью.

Все моторы имеют очень большой ресурс, около 1 000 000 км пробега, но, со временем, начинают подъедать масло (до 500 мм на 1000 км). Если попытаться устранить эту проблему, то придется раскошелится и поменять: все прокладки, кольца, поршни, сальники и т.д. Поэтому, многие собственники не заморачиваются и просто время от времени доливают масло. Если Вы выбрали второй вариант, то это не значит, что масло ненужно менять вовсе (требуется замена масла и фильтров не реже чем раз в 10000 км).

Раз в 50-60 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, даже, несмотря на то, что в большинстве случаев, при обрыве ремня, поршня не гнут клапана, но лучше не рисковать. Также, одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется менять и помпу, так как при 70-80 тыс. км ее начинает подклинивать, что может спровоцировать порыв ремня. Из-за того, что в автомобиле нет нормальной защиты моторного отсека от пыли и грязи, преждевременно изнашиваются ремень гидроусилителя и генератора, быстро засоряется воздушный фильтр и радиатор охлаждения, окисляется проводка.

Трансмиссия

Тойота Карина Е комплектовалась двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе коробки имеют достаточно простую конструкцию, что положительно сказывается на стоимости запчастей и выполнения ремонтных работ. Автоматическая трансмиссия достаточно надежна и способна порадовать собственников пробегом, без капитального ремонта, до 500000 км. Единственное, что нужно для долгой и беспроблемной жизни АКПП, это своевременное обслуживание (раз в 60000 км). Нет особых нареканий и к надежности механики, единственное, что может немного доставить хлопот, так это сцепление, но и его ресурс, при бережной эксплуатации, составляет около 100000 км.

Недостатки подвески Тойота Карина Е

Подвеска Тойоты Карина Е традиционна для большинства современных автомобилей: спереди МакФерсон, сзади, в зависимости от года выпуска, может быть установлена многорычажка или балка. Также, могут быть отличия и в типе задних тормозов (дисковые или барабанные). Карданчик рулевого управления подвержен воздействию грязи и влаги, из-за этого, достаточно часто, у собственников возникает ощущение, что время от времени подклинивает руль. При обращении в сервис, зачастую, рекомендуют отремонтировать рейку (200-300 у.е.), но это, как правило, не дает нужного эффекта, так как требуется замена карданчика(около 100 у.е.). Для того, чтобы проблема не повторялась, многие собственники устанавливают карданчик от Ваз 2105 и одевают на него защитный кожух.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – Отзывы о Toyota Corolla года от владельцев: плюсы и минусы

Если говорить о надежности основных деталей подвески, то при использовании оригинальных запчастей или качественных аналогов, часто беспокоить она не будет. К примеру, втулки стабилизатора меняются примерно раз в 30-40 тыс. км пробега. Ступичные подшипники и шаровые опоры, в среднем, живут 70-90 тыс. км. Амортизаторы и опорные подшипники способны прослужить около 100000 км, тут как говорится, все зависит от условий эксплуатации. К недостаткам подвески можно отнести ее шумность, низкий уровень комфорта и закисание болтов. Тормозная система достаточно надежна, но учитывая возраст машины, требуется периодическая диагностика и обслуживания.

Салон

На сегодняшний день, дизайн салона считается сильно устаревшим, но, если сравнить его с салоном автомобилей Ваз или Дэо даже более поздних годов выпуска, то выглядит он достаточно современно. Из недостатков салона можно выделить небольшой срок службы водительского стеклоподъемника (обрывается тросик). Слабыми местами в электрике считаются блок предохранителей и провода, которые к нему идут. Из-за проблем с проводкой могут не работать стеклоподъемники и моторчик печки.

Если говорить в целом, то, несмотря на свой возраст, Тойота Карина Е по прежнему считается достаточно надежным автомобилем. Но, не взирая на это, к выбору данного авто нужно подходить очень серьезно, так как на рынке очень много «убитых» экземпляров.

Тойота Карина Е / Toyota Carina E

Toyota Carina E GLi 1.6, 107 л.с., 1994 год

Автор, e-mail: , город: Архангельск

дата
: 12.02.2004

Информация о владельце
Рост: 174, вес: 76, возраст: 33
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Audi 80
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Надежность, комфортабельность, солидность, вместительность, ремонтопригодность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Audi 90 и 100 не ранее 91 г.в.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Судя по отзывам/рейтингам в интернете, Toyota гораздо надежнее Audi. Сделка по Audi не состоялась по причине неприхода продавца. Кроме того, случайно подвернулся нормальный вариант “японца” + денег друг одолжил (нужно было торопиться до повышения пошлин). Предыдущие владельцы – православные попы. Надеялся на хороший уход за автомобилем до меня. Тест-драйв впечатлил – хороший прием, ничего не гремело. Красивый серо-голубой металлик, антикрыло на багажнике, фирменные литые диски.

Год выпуска: 1994, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 7000
Общий пробег автомобиля, км: 145000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Подогрев зеркал, иммобилайзер, ЦЗ, сигнализация Alligator

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 107
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. После Ауди 80 салон у Тойота Карина Е показался гораздо просторнее на задних сиденьях и теснее спереди. Зимой в дубленке вообще тесно, кажется из-за панели управления зеркалами и стеклоподъемниками слева на двери и коробки-бардачка между сиденьями справа. Летом меня все устраивает. Сзади сидеть вольготно и комфортно – жена с ребенком в восторге. Передние сиденья регулируются во все стороны – ничего не трогал – сел и сразу почувствовал себя удобно. Задние можно сложить, чтобы получить больше объема для и так немаленького багажника. Руль регулируется вверх-вниз. Оставил внизу как было. Педали нормальные. Расположение кнопок не как у немцев, но удобное. Отделка – салона серый велюр и серый столь же унылый пластик. Audi (пусть и 1985 г.в.) безусловно выигрывает по качеству отделки/материалов/дизайну внутри. У Тойота Карина Е маленький неудобный бардачок, который отчасти компенсируется ящиком между сиденьями.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед очень хорошая. Смотреть назад немного мешает антикрыло. Обратил внимание, что лобовое стекло любит ловить камешки. Штатные фары эффективные. Стеклоочистители не очень, особенно зимой. Думал из-за плохих щеток, но нет, новый Champion тоже лишь отчасти улучшил ситуацию. Зимой долго отогреваются стекла, подогрев заднего стекла мог бы быть и пошире.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Инжекторный двигатель 4A-FE Lean Burn с 16 клапанами, 107 л.с. После 75 л.с. карбюраторной “восьмидесятки” показался ураганом. Сейчас кажется, что нужно бы помощнее. Сцепление, в отличие от Audi, надо выжимать до конца, чтоб не хрустеть шестернями коробки. Привык не сразу, тем более коробка “пятиступка”. И движок нужно крутить сильнее при троганье с места. Поначалу нередко глох или наоборот шлифовал резину. На низах тяги нет. Не любит резких разгонов с места. Зато по трассе лететь очень приятно, понял наконец значение термина “подхват”. Подъедает масло в пределах 0.5 л на 1000 км. Однозначно, пробег на спидометре скручен. Шумоизоляция кузова ниже, чем у Audi, но рык мотора нравится.
Средний расход топлива: 10 л. на 100 км.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. ГУР произвел отличное впечатление, тормоза просто поразили своей отменной эффективностью (не смотря на то, что сзади барабанные). Хотя на днях пришлось поменять все передние колодки и один из тормозных дисков, т.к. произошло заклинивание суппорта. Заодно заменил тормозуху на Well Run. Подвеска Тойота Карина Е показалась жестче, чем на Audi 80, и кузов сильнее реагирует на неровности.

Резина летняя (производитель, размер): Pirelli P3000 на 14
Резина зимняя (производитель, размер): Gislaved NF3 на 14, шипы

Багажник, возможности трансформации салона. Большой, задние спинки сидений складываются. Полноразмерная запаска внизу в углублении под щитом из ДВП.

Достоинства. Пока Тойота Карина оправдывает репутацию надежной японской машины. Хороший комфорт, вместительность и управляемость (задняя подвеска тоже Макферсон). Современный внешний вид.

Читать еще:  Как установить климат контроль на Киа Венга

Недостатки. Дорогие запчасти. Сложная задняя подвеска требует внимания, на Audi 80 на заднюю подвеску даже не смотрел.

Ремонт, техобслуживание. Проехал пока только 7000 км. Пока был только ремонт тормозов, см выше. Ну и после покупки заменил все масла, фильтры, антифриз, ремни – ролики. Есть, правда, подозрения в отношении подрулевого карданчика – плавность и легкость вращения руля иногда ненадолго пропадают.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Сделал перед зимой полную обработку Тектил-цинком, машина-то не новая. Общие впечатления весьма положительные, и чем дальше, тем больше Тойота Карина Е мне нравится.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель, только в лучшем состоянии.

Отзыв Toyota Carina E (Тойота Карина Е) 1995 г.в. | автор: bm75

Отзыв Toyota Carina E (1995 г.в.)

Отзыв о Toyota Carina E (1995 г.в.)

17 января 2007 в 0:00

Toyota Carina E

Купили Тойоту Карину Е 1995 г.в. в 2006 году зимой, то есть год назад. Кузов хетчбек, красного цвета. Комплектация с наваротами люк, кондишн, регулировка руля, электропакет (естественное, как и во всех японцах). Мотор по объему 1,6 литров.

Ну, что в общем можно сказать о впечатлениях по данному авто. Конечно при этом я могу сравнивать ее с ранее бывшими в моем владении ТАЗами, Деу Нексия (не плохая к стати машина для своих небольших денег, проездил 5 лет с нуля, ничего не менял кроме расходников и рулевых наконечников, которые выхаживали у меня до стуков по два года), Мицубиси Спей Раннер и Ауди 100 С 4.

В общем как сел в Тойоту после Ауди, привыкал долго, примерно с месяц. Ну не понравился мне салон японца совсем после немца. Ну, ни как не мог я согласиться из-за этого с большинством автовладельцев, дающих Тойоте Карине мажорные оценки. Салон, просто на три (3) балла. Все из какого-то дешевого пластика, все какое-то тонюсинькое и это с учетом того, что машина то была выпущена в 1995 году. Не знаю, мужики и с чего так в тот период японцы так отставали от немцев, хотя есть и достойные образцы типа старых Мицубиси Галлантов и других. Но однозначно уверен в одном по салону, да и по жесткости кузова, а это другой пункт вопроса, японцы слабее немцев.

Посадка низкая, коврики из какого-то не хорошего черного кавролана. Ну в общем слабоват по мне салон Карины Е. Хотя есть и плюсы. Салон по объему приличный. На заднем сидении спокойно умещаются 3 пассажира без давки, что в моем случае перевозки членов семьи (жена + 2 малыша) очень даже приемлемо, тем более в дальнюю дорогу, так как обычно мотаемся по родителям (до 900 км) и родне.

Мотор, можно сказать еще девочка, работает просто щепчет. Заменил сразу же после покупки масло (из Прибалтики пришла с черной смесью, придурки те, кто продавал, хотя может быть и резонно, ведь все-равно купят). Очень понравилась при нечеловеческом отношении к нашим автовладельцам по стоимости ГСМ экономичность Карины Е. По городу с пробками потребляла около 7,5 литров на 100 км. Замерял лично, заправляя авто, что называется до щелчка и ставя на 0 киллометраж, потом проездив несколько дней, на ту же АЗС (благо рядом с домом) опять до щелчка. Делим количество потребленного бензина на км. и получаем 7.5 литров на 100. При этом конечно же я по опыту вождения АУДИ 100 С 4 с объемом 2.8 литров езжу накатом, то есть разгоняемся до ограничения по скорости движения в городе и потоке и далее накатом, вполне реально. По трассе, будучи полностью груженной и более того, потребляла в среднем 6.5 на 100 на скорости от 110-130, что не есть плохо.

Порадовало то, что при определенных оборотах, хотя движок 1.6 не гоночый, при дополнительном давлении на педаль акселератора, появляется подхват и машинка с дополнительной инерцией набирает скорость. Очень удобно при обгонах и т.д.

Надежность ходовки, двигателя, антикора все это у Тойоты на высшем уровне. По ходовке проблем не было, она можно сказать жестковата. На мелких швах, ямках ведет себя очень не плохо, но на трассе при прохождении впадин пружинит резковато, спящие пассажиры просыпаются. Бывает и до пробоев. В этом плане мне Ауди 100 больше понравилась (хотя это другой класс авто), однако на Ауди 100 С 4 слабое место это опоры аммортизаторов. Их газомаслянные амортизаторы просто рвут с момента установки на СТО, а даже если купить и фирменные, то и те ходят не долго в пределах 10 000 по нашим дорогам). Клиренс Карины Е маловат, при небольшой раскачке по грунтове часто задевает днище.

Хочу сказать, что не хороша в Карине Е звукоизоляция. Слышен и мотор при разгоне, и песочек и с камушками, соприкасающийся с подкрылками, да и гул покрышек тоже.

Ну, в общем в плане надежности Карина Е очень хороший авто, но по комфортабельности не сказать что это топ технологий, можно ставить 4- (четыре с минусом), хотя есть масса авто и хуже. Для экономной эксплуатации в городских условиях Карина Е, наверное, самый верный выбор, во всяком случае поломок по сравнению с ВАЗами да и другими иномарками, типа Фольцвагена и т.д. здесь на порядок будет меньше. Так, что народ, что не богат и ценит надежность, покупай, не ошибешься!

Совет покупателю Toyota Carina E (1995 г.в.)

Хорошее рабочее авто, но цены, честно говоря, в сравнении с дурими иномарками немного завышены на рынке.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×