171 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Харриер фото цена, отзывы характеристики Toyota Harrier

Фото Тойоты Харриер 2018, комплектации, характеристики, цены

Автомобили Toyota узнаваемы во всем мире. Они привычны на дорогах любой страны. Но не все знают, что на родине, в Японии, под маркой Тойота выпускаются другие машины. Одна из моделей внутреннего рынка – Toyota Harrier 2018 года.

История модели

Появление на рынке Японии кроссовера Toyota Harrier первого поколения (XU10) произошло в декабре 1997 года. Конструкторы Toyota старались сделать автомобиль, одновременно пригодный для поездок по бездорожью и удовлетворяющий взыскательных владельцев роскошным оснащением.

Разработанную для поставок на экспорт версию модели с левым рулем представили в 1998 году. Ее выпускали под другим брендом – Лексус RX.

В 2003 году Лексус RX был обновлен до второго поколения. Одновременно поменялась и его копия с правым рулем Тойота Harrier XU30. Обе модели конструктивно совпадали до конца 2008 года. Тогда рынку был показан новый Lexus RX уже третьего поколения. Харриер не был модернизирован и продолжал производиться во втором поколении до 2013 года.

Так как к тому времени бренд Lexus появился и на внутреннем рынке Японии, японские покупатели в течение 5 лет имели выбор между одновременно выпускавшимися Лексусом 3-го поколения и Тойотой Харриер предыдущего 2-го поколения.

В 2013 году Тойота также представила новое поколение Харриер XU60, которое утратило «родственную связь» с Лексусом RX. В отличие от Лексуса, построенного на платформе K, новый Харриер 3-го поколения создавался на платформе New MC.

На этой же платформе New MC выпускаются автомобили нескольких популярных марок. В их числе модели Тойота:

  • Avensis T270;
  • Auris E180;
  • Corolla E170;
  • Prius XW40;
  • RAV4.

Лексусы выпускаются с обозначением моделей CT A10, NX AZ10, LM AH30.

Габариты Тойота Харриер 2017-2018 и внешний вид

По классификации Европейской экономической комиссии Toyota Harrier XU60 2017-2018 относится к Сегменту J (Sport utility, «внедорожники»). Его габариты (Д x Ш x В) 4720 x 1835 x 1690 мм.

Облик Harrier XU60 2013 года многие эксперты называют спорным, сравнивая его с третьим поколением Highlander. Привыкших к классическому европейскому дизайну может удивить широкая приплюснутая «морда» с большим декоративным шильдиком, изображающим пикирующую хищную птицу.

Зато такая форма передка делает автомобиль одним из самых безопасных в Японии в случае наезда на пешехода.

С птицей на эмблеме связано одно интересное заблуждение. Многие автолюбители, владеющие иностранными языками, но не знающие историю модели, переводят ее название «harrier» как «гончая». Атакующую птицу на шильдике принимают за сокола.

На самом деле у слова «harrier», помимо гончей собаки, есть и другие значения. Harrier – это также и восточный болотный лунь, птица семейства ястребиных, обитающая на севере Японии и почитаемая местным населением. Кроме декоративной наклейки, контур охотящейся птицы, держащей свои крылья в форме буквы V, вдохновил дизайнеров Toyota на обводы панелей передка. Он же угадывается в интерьере в формах панели приборов.

  • При переходе к новому 4-му поколению усовершенствованию подверглись новые бампера. Привычная решетка радиатора исчезла полностью, ее функцию передали огромному воздухозаборнику в бампере.
  • По краям переднего бампера в модели 2017 года теперь есть вентиляционные каналы для охлаждения дисков передних тормозов.
  • Полностью заменены передние и задние световые приборы. Теперь они – светодиодные.

Сохранив узнаваемый силуэт, Toyota Harrier 2018 стала выглядеть еще более стремительной.

Есть информация о новом рестайлинге модели, который готовится в 2020 году. Упоминается, что изменения коснутся не только внешности, но и гибридного силового агрегата.

Интерьер

Внутреннее наполнение автомобиля, в отличие от его внешности, модернизации 2017-2018 годов практически не затронули. Вероятно, дизайнерам интерьера хватило здорового консерватизма понять, что ни к чему менять совершенство.

  • Как и в прежних версиях, салон Тойота Харриер 2017 стремится соответствовать высокому статусу автомобиля как премиального внедорожника. Даже базовая комплектация салона отделана натуральной кожей.
  • Панель приборов в новых Харриерах все же аналоговая, с круглыми стрелочными шкалами. Между ними встроен вполне современный цифровой дисплей – на нем отображается работа агрегатов.
  • В расширенных комплектациях автомобиля в переднюю панель встроен дисплей системы навигации. По сравнению с предыдущим поколением дисплей просто огромен, его диагональ 9,2 дюйма. В базовой комплектации на этом месте заглушка.
  • Задние сиденья нового Харриера даже при перевозке трех пассажиров весьма просторны. Спинки задних сидений регулируются – в автомобилях класса ниже премиального такая опция редкость.

Набор электронных опций в любой комплектации, включая базовую, традиционно для японских машин включает все мыслимые элементы.

Присутствуют электрические регулировки сидений, раздельный климат-контроль, богатая аудиосистема, подогрев стекол и сидений. Необходимые системы-помощники в этом автомобиле также имеются.

Технические характеристики кроссовера Тойота Харриер

Характеристика двигателей и трансмиссий при модернизации 2017-2018 годов изменениям не подверглась. Поэтому техническая начинка нового Харриера та же, что у модели XU60 2013 года.

Автомобиль комплектуется одним из трех вариантов двигателей (два бензиновые, один – гибрид).

Двигатель 3ZR-FAE 2,0

Самый простой двигатель многим знаком по Тойоте RAV4 или Лексус NX200:

  • агрегат серии ZR;
  • объем 2 литра (1986 куб. см);
  • мощность 151 л. с.
Читать еще:  Блок предохранителей и реле Opel Omega B

Модификация 3ZR-FAE, устанавливаемая на Тойоту Harrier, отличается от идущих на экспорт моторов для RAV4 увеличенной степенью сжатия и системой Valvematic.

Поскольку машина проектировалась для внутреннего рынка, экономии топлива и экологической чистоте двигателя здесь уделено повышенное внимание. Трансмиссия к двигателю 3ZR-FAE в исполнении как с полным, так и с одним передним приводом – только вариатор.

Поскольку механические блокировки в варианте 4WD в этой версии отсутствуют, автомобиль не подходит для настоящей внедорожной езды. Расход топлива с таким мотором в смешанном цикле – 6,6 л/100 км.

Двигатель 8AR-FTS 2,0

Бензиновый двигатель с турбонаддувом модификация 8AR-FTS:

  • объем 2 литра (1998 см³);
  • мощность 231 л. с.

Впервые его начали устанавливать в 2001 году в модели Лексус NX200t. Для Toyota Motor Corporation этот агрегат стал первым после долгого перерыва турбированным бензиновым мотором.

Оборудуется 6-ступенчатой АКПП. Возможна система как полного, так и переднего привода. Расход топлива с таким мотором – 7,7 л/100 км в смешанном цикле.

Гибрид

Последний вариант исполнения силовой установки – гибрид. Состоит из знакомого по моделям Toyota Camry ДВС:

  • модификация 2AR-FXE;
  • объем 2,5 л;
  • мощность 152 л. с.

Такая комплектация актуальна именно для Японии, где экологические нормы и высокие цены на топливо стимулируют людей приобретать гибриды.

С таким агрегатом расход топлива Toyota Harrier – всего 4,7 л/100 км.

Комплектации и цены

Автомобили Toyota Harrier XU60 2017 и 2018 годов выпуска предлагаются в комплектациях Elegance, Premium, Progress. Каждая из этих комплектаций доступна с любым из трех видов двигателей и для каждого типа трансмиссии: полного или переднего привода.

Базовой комплектацией для Харриера является Elegance:

  • Отличается комбинированным типом отделки салона: кожа и ткань.
  • В этой комплектации автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесами.
  • Хотя все основные электронные системы имеются и в базе, некоторые дополнительные приборы не устанавливаются, а аудиосистема не очень изысканная, всего на 6 динамиков.

В комплектации Premium в автомобиле добавятся светодиодные ходовые огни, премиальная аудиосистема JBL, некоторые необязательные опции. Колеса 18 дюймов.

Верхний вариант комплектации Progress содержит все доступные для этой модели опции, включая полностью кожаный салон, передние сидения с памятью настроек, вентиляцией и обогревом.

Стоимость автомобилей Harrier XU60 в Японии:

  • Гибридные версии начинаются от 3,775 млн йен (2,15 млн рублей).
  • 2.0 Turbo Progress 4WD – максимальная премиальная комплектация. Цена 4,575 млн йен (2,61 млн рублей).
  • Базовая Elegance с 2-литровым двигателем – почти 3 млн йен (в рублях – 1,6 млн).

На Дальнем Востоке цены на подержанные экземпляры привычно разнятся в зависимости от технического состояния и возраста ввезенной машины. Встречаются предложения Харриера 2018 года 2.0 Premium, с пробегом 10 тыс. км (то есть фактически без пробега) по цене 1,9 млн рублей. Более старые Харриеры встречаются порой и за 400 тыс. рублей.

Отзывы о Тойота Харриер

Несложно разыскать информацию по модели Тойота Харриер 2018: новый кузов, комплектации и цены, фото. Есть и отзывы людей, имеющих личный опыт эксплуатации:

  • Виктор: «Купил подержанный Харриер, и вообще не заметил никаких проблем. Практичный, надежный автомобиль, хорошая проходимость. Хоть и недешевый».
  • Олег: «Нравится, что высокий клиренс и хорошо устойчивый на дороге. Вдобавок Харриер дешевле Лексуса того же года выпуска. Легко управляется».
  • Михаил: «Все в Харриере отлично, но вот расход бензина заметно больше, чем у моей прошлой машины. Пока не привык, что нужно чаще заправлять».

Популярный отечественный интернет-портал, ведущий рейтинги автомобилей всех марок, на основании около 11 тысяч отзывов реальных владельцев выставил модели общую оценку «отлично». Харриер получил 8,8 балла по 10-балльной шкале.

Toyota Harrier

Toyota Harrier – фото 1

Toyota Harrier – фото 2

Toyota Harrier – фото 3

Toyota Harrier – фото 4

Toyota Harrier – фото 5

Технические характеристики Toyota Harrier

Модификации Toyota Harrier

Toyota Harrier 2.4 AT

Toyota Harrier 2.4 AT 4WD

Toyota Harrier 3.0 AT

Toyota Harrier 3.0 AT 4WD

Toyota Harrier 3.3 CVT 4WD

Toyota Harrier 3.5 AT

Toyota Harrier 3.5 AT 4WD

Одноклассники Toyota Harrier по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Harrier

Toyota Harrier, 2003 г

Владею Toyota Harrier чуть больше 3-х лет. Про автомобиль можно сказать, что это комфортабельный, надежный авто для езды по дорогам и съездам, например, к водоему. Осмотрев внимательно машину вы поймете, что он не создан для бездорожья, т.к. никакой защиты у него не предусмотрено, да и не надо ему этого. По трассе езда на Toyota Harrier доставляет удовольствие. Ощущение, что спускаешься все время с горы. Мелкие неровности проглатывает подвеска, шумоизоляция на высоте. По резвости это конечно не 3-литровый «Марк Х», второй автомобиль в семье, но выходя на обгон не испытываешь такого, как на «Черокки» 2,5 литра турбодизель, которым я владел до Toyota Harrier. Слабых мест я в автомобиле не заметил, японцы сделали всё, чтобы человеку было удобно, на протяжении долгого времени я открывал все новые и новые, скрытые на первый взгляд удобные примочки, такие как: держатель стаканов дополнительный для водителя, сдвижную консоль между передних сидений и т.п. В общем, по прошествии 3-х лет владения оставляет одни положительные эмоции. В процессе эксплуатации менял «расходники», когда появился люфт в задней ступице — заменил сразу обе. Да еще резинки стабилизатора подвески задние. Вот и весь ремонт. Расход бензина при спокойной езде по трассе без резких ускорений и торможений около 9 литров, в городе 11.

Читать еще:  Где стоит датчик подушки безопасности (удара, Airbag или SRS) и как его проверить?

Достоинства : очень качественный автомобиль, сделанный для людей.

Toyota Harrier, 2004 г

Машина одновременно – брутальная, спортивная, высокая, яркая. Качественный эргономичный салон. Кожа, как минус, так и плюс – но смотрится жуть, как красиво ухаживать за ней надо своевременно. Регулировка сидений, как передних, так и задних незаменимо в дальней дороге. Возможности трансформации салона Toyota Harrier огромны. Спать вдвоем в салоне при разложенном заднем ряду и росте 180-190 легко и удобно. Регулировка руля в 3-х плоскостях. 3-литра едет, реально едет как в городе, так и на трассе – нажал и поехал. Проверять на полную 4WD не стал – смысл насиловать, кроссовер – не джип, но помогает зимой очень даже, при рассмотрении вариантов предпочтение отдавал лично я полному приводу. Адаптивный свет – хорошо светит, повороты до 15 градусов в сторону поворота, аналогично по вертикали при изменении угла наклона авто. Свет горизонтальный, т.е. корректировать под евро не нужно. Кнопка открывания багажника отдельная песня – она помогает открывать и закрывать багажник, не трогая крышку, руки чистые весной это хорошо. Кто-то пишет про расход топлива, я-то же внесу свою толику сомнений в общую тему. Моя Toyota Harrier ест – так 14,5-15,5 л/100 км город/зима, 11-14 лето, 7,8-10,1 л/трасса зима/лето. Прогревы зимой Оговорюсь расход 7,8 зафиксирован на круизе при скорости 98 км/ч и отсутствии необходимости обгона на протяжении 70 км. Многие спорят про расход, стиль езды согласен, пенсионерская езда экономит бензин серьезно. Пневматика – да и хорошее есть, если садишь в машину 3-х «хомячков» по 100 кг, клиренс не меняется ни на сантиметр. На обычной ходовой машина сразу смотрится просевшей, а если при этом в багажник чего положить в общем хорошо. Когда надо достать запаску, приподнял машинку и можно подлезть уже удобнее.

Достоинства : дизайн, качественный и комфортный салон, мягкая подвеска.

Недостатки : серьезных нет.

Toyota Harrier, 2005 г

Авто устраивает практически всем, высокая посадка, плавность хода, приемистость двигателя, клиренс позволяет забыть про какие-то бордюры, камни и прочие неприятности, которые не давали нормально ездить на «пузотерках». Наличие пневмоподвески делает Toyota Harrier немного жестким в отличие от обыкновенных стоек, но это с лихвой компенсируется поведением на трассе, так как даже с полным салоном друзей авто не раскачивает, в повороты входит уверенно, зад не проседает. Да и для города автомобиль прекрасно подходит, всегда можно спокойно припарковаться, протиснуться, развернуться, габариты вполне приятные. В салоне Toyota Harrier приятно сидеть, все для людей, как говорится, причем сзади места предостаточно, а наличие большого багажника делает авто просто незаменимым, особенно, если дома у вас ремонт. Задние сиденья можно наклонить назад или подвинуть вперед, а можно сложить целиком, для перевозки длинных вещей. Пятиступенчатый автомат плавно переключает скорости, не дает мучить двигатель и как крейсер на скорости не поднимает обороты высоко. Что очень удивило, не ест масла, вообще проехал уже 8000 тысяч, а уровень как был, так и остался, думал, объемные движки наоборот будут подъедать, сейчас дело к зиме, буду менять. По безопасности претензий тоже нет, куча подушек, шторок, активных подголовников, крепление изофикс для детских кресел, ребер жесткости, наличие систем устойчивости на дороге.

Достоинства : плавность хода. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : не нравиться работа тип-троника.

Модель Toyota Harrier 2017-2018 получила новый турбированный агрегат

На территории Японии в продаже появилась очередная новинка — Toyota Harrier 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это первый рестайлинг после выхода третьего поколения, которое вышло еще в 2014 году.

Сообщается, что вседорожник будет оснащаться совершенно новым турбированным агрегатом, при этом стоимость Тойота Харриер 2017-2018 не изменится. Цены будут начинаться от 3 380,4 йен, что около 1 750 000 рублей.

Стоит отметить, что данный автомобиль будет продаваться исключительно на внутреннем рынке. В Японии кроссовер очень популярен и уступает лишь еще одной японской модели — Nissan X-Trail.

Toyota Harrier 2017-2018. Технические характеристики

Под капотом «японца» будут устанавливаться следующие моторы:

  • атмосферный агрегат объемом 2,0 литра с отдачей в 151 л.с.;
  • турбированная установка с идентичным объемом и мощью 231 л.с.;
  • гибридный комплекс, который состоит из двух электрических агрегатов, а также из 2,5-литровой установки. Мощность двигателя — 152 лошадей.
Читать еще:  Honda Civic - обзор пятого поколения

Самый немощный двигатель оснащается современным вариатором. Новый движок с турбиной работает в паре только с автоматической трансмиссией на 6 скоростей. Кстати, такой же турбированной установкой оснащаются еще два японца — Lexus NX и Lexus RX. Гибридный вариант выходит в паре с бесступенчатой КПП.

Все версии кроссовера получили привод на переднюю ось, кроме гибридной версии, которая, в свою очередь, выходит только в полноприводной версии.

Габариты Тойота Харриер 2017-2018 в новом кузове

Несмотря на рестайлинг, размеры автомобиля сохранились практически в первозданном виде, кроме длины. Габариты выглядят следующим образом:

  • длина — 4 м 72,5 см (+0,5 см);
  • ширина — 1 м 82,5 см;
  • высота — 1 м 69 см;
  • расстояние между осями — 2 м 66 см;
  • клиренс — 16 см в базовой версии, а в специальной модификации — 19 см.

Внешний вид Тойота Харриер 2017-2018 в новом кузове

После очередного обновления немного изменился экстерьер автомобиля. Теперь внешний дизайн можно назвать спортивным и агрессивным. В передней части установлена хищная головная оптика с указателями поворотов. Чуть ниже установлен бампер и небольшие противотуманки, которые сразу даже можно и не заметить.

Задняя часть украшена обновленными габаритами. Стоит отметить, что раньше производитель устанавливал прозрачные рассеиватели, но после рестайлинга они стали красного цвета. По заявлениям дизайнеров, абсолютно вся оптика у новинки работает на светодиодах в любой комплектации.

Исходя из уровня оснащения, на кроссовер будут устанавливаться литые диски различных диаметров. Например, самая простая комплектация оборудуется колесами диаметром 17 дюймов, а более дорогие версии уже оснащаются 18-дюймовыми дисками.

Цветовая палитра также пережила обновление. При покупке будут предлагаться 6 новых оттенков.

Салон Toyota Harrier 2017-2018 и комплектации

Внутри автомобиль изменился лишь самую малость. В целом дизайн не изменился, но точечные доработки все же встречаются. Например, при создании салон будет обтянут новым материалом — кожей (натуральной или эко) разных оттенков (на выбор). Также в дорогих комплектациях появятся вставки из алюминия и углеродного пластика.

Центральную консоль украшает большой 9,2-дюймовый экран, который работает в паре с мультимедийной системой. Медиакомплекс получил:

  • возможность подключения USB/AUX;
  • дисковод для блю-рей дисков;
  • Bluetooth и Wi-Fi;
  • систему распознавания голосовых команд.

Уже самая бюджетная комплектация получит целый набор систем для обеспечения безопасности, в том числе:

  • интеллектуальное управление светом;
  • круиз-контроль;
  • систему слежения за рядностью;
  • систему торможения перед пешеходным переходом.

Для того, чтобы все опции работали исправно, на автомобиль будет устанавливаться камера для кругового обзора и радары. Радары устанавливают точное расстояние от автомобиля до препятствий, а камера распознает объекты.

Количество стандартного оборудования не может не радовать:

  • климатический комплекс;
  • подсветка салона в фоновом режиме;
  • регулировка руля при помощи электропривода;
  • электронная регулировка кресел;
  • подкладка под поясницу водителя;
  • охлаждение переднего ряда сидений;
  • элекропривод двери багажного отделения;
  • подлокотник между передними сиденьями с функцией выдвижения;
  • доступ во внутрь автомобиля без использования ключа;
  • акустическая система премиального класса.

Тойота Харриер 2017-2018 фото

Тойота Харриер 2017-2018 видео тест-драйва

Тойота Харриер Toyota Harrier

1 поколение (XU10), 1997–2003

В 1997 году компания Toyota представила на местном рынке кроссовер Harrier, его «экспортная» версия дебютировала годом позже, получив название Lexus RX.

Базовым двигателем был 2,2-литровый (140 л. с.), более мощный вариант оснащался трехлитровым V6, развивавшим 220 л. с. Оба мотора комплектовались четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а привод мог быть полным или передним. С 2000 года на Harrier стали устанавливать 2,4-литровый силовой агрегат (160 л. с.) вместо 2,2-литрового.

Интерьер кроссовера Toyota Harrier первого поколения, 1997–2003

2 поколение (XU13), 2003–2013

Кроссовер Toyota Harrier второго поколения продавался на японском рынке с 2003 до 2013 года. В других странах он был известен как Lexus RX, в 2009 году у «Лексуса» произошла смена поколений, а «Харриер» остался на конвейере без изменений.

Первоначально машина оснащалась бензиновыми моторами 2.4 и V6 3.0 мощностью 160 и 220 л. с. соответственно. Позднее шестицилиндровый мотор был заменен на более мощный V6 3.5, развивающий 280 л. с. Toyota Harrier имела версии с передним и полным приводом, все версии комплектовались автоматическими коробками передач.

В 2005 году дебютировала гибридная версия кроссовера с силовой установкой, состоящей из 3,3-литровой бензиновой «шестерки», электромотора и вариатора.

Интерьер кроссовера Toyota Harrier второго поколения, 2003–2013

3 поколение, 2013

Третье поколение кроссовера Toyota Harrier выпускается в Японии с 2013 года и продается только на местном рынке. Базовая модель двигателя оснащается двухлитровым бензиновым мотором, развивающим 151 л. с. Такая машина комплектуется только бесступенчатым вариатором. Привод — передний или полный.

У гибридного «Харриера» под капотом стоит бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, в то время как на предыдущее поколение ставился мотор V6 3.3. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 197 сил. Такой кроссовер предлагается только в полноприводном исполнении.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]