Блок предохранителей и реле Opel Omega B
14.2 Предохранители и реле
14.2. Предохранители и реле
Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.
Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.
Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.
В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.
Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.
Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.
Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.
Реле привода люка расположено в верхней консоли.
Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.
Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.
В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.
Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.
Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.
Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.
В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.
Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.
В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА
Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года
Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Схемы и предохранители на Омегу А
EVO 500 20 фев 2012
Собственно электросхемы по Омеге А , включая дизель!
EVO 500 23 фев 2012
777omega 26 фев 2012
Viktan 06 мар 2013
Motronic 4.1
Сообщение отредактировал Viktan: 09 Февраль 2014 – 23:39
Abodator 19 мар 2013
Надеюсь, будет в тему разговора. 😉
Цветные схемы для Opel Omega A (ранних моделей, до 1993 г.в.).
Cхемы в цвете и в отличном качестве см. здесь
Внимание!
1. Схемы по ссылке ошибочно указаны, как схемы для Opel Omega B, на самом же деле они для Опель Омеги А!
Подтверждение того, что это действительно схемы Омеги А можно найти вот здесь
2. Расшифровка обозначений, которая идет на странице (по ссылке) ниже схем, им не соответствует!
Правильную расшифровку обозначений для схем Opel Omega A (для ранних моделей, до 1993 г.в.) см. здесь
Viktan 03 фев 2014
Жека 06 дек 2014
Viktan, привет. По фото возникло пару вопросов:
1. Что за Хелловская релюшка (синенькая)- это Ланосовская пищалка невыключеных огней.
2. Назначение цепи предохранителей 28 и 29
Сообщение отредактировал Жека: 06 Декабрь 2014 – 11:24
ndzubuk 16 фев 2016
А можно эти файлы залить в архив и выложить тут? А то сохраняю и они розмытые!!
Andersen 16 фев 2016
А можно эти файлы залить в архив и выложить тут? А то сохраняю и они розмытые!!
Фото кликабельные,кликаешь на них а потом уже сохраняешь,там кстати сверху слева,можно изменять размер фото в ручную,можно ещё увеличить
B3. 04 май 2019
Предохранитель Номинал Защищаемая цепь
F1 10А (красный) Габаритные огни левого борта.
F2 10А (красный) Габаритные огни правого борта.
F3 10А (красный) Дальний свет левой фары.
F4 10А (красный) Дальний свет правой фары.
F5 10А (красный) Ближний свет левой фары.
F6 10А (красный) Ближний свет правой фары.
F7 10А (красный) Ближний свет. (вариант компл. для стран, где днем ездят с включенным ближним светом)
F8 15А (голубой) Стоп-сигналы, указатели поворота, АБС.
F9 30А (зеленый) Огни заднего хода, стеклоочиститель, звуковой сигнал.
F10 10А (красный) Задний противотуманный свет.
F11 10А (красный) Запас. (не используется)
F12 30А (зеленый) Вентилятор отопителя.
F13 20А (желтый) Прикуриватель, освещение вещевого ящика, подогрев передних сидений.
F14 20А (желтый) Питание электрооборудования прицепа, регулируемая по высоте подвеска.
F15 15А (голубой) Аварийные огни, часы, подсветка багажника, плафон, радио.
F16 20А (желтый) Электробензонасос.
F17 20А (желтый) Противотуманные фары.
F18 20А (желтый) Обогрев заднего стекла.
F19 30А (зеленый) Передние электростеклоподъемники.
F20 30А (зеленый) Задние электростеклоподъемники.
F21 10А (красный) Подсветка панели приборов, номерного знака, моторного отделения.
F22 30А (зеленый) Электровентилятор системы охлаждения.
F23 30А (зеленый) Центральный замок, подогрев задних сидений.
F24 20А (желтый) Дополнительные фары дальнего света.
F25 30А (зеленый) Электролюк.
F26 10А (красный) Омыватель фар.
F27 10А (красный) Автоматическая коробка передач,АБС.
F28 10A (красный) Электрозеркала, блок управления ЦЗ, питание приборной панели
Сообщение отредактировал B3.: 04 Май 2019 – 00:11
Alecoavto 24 окт 2019
B3. 06 дек 2019
добавлю:
F28 10A (красный) Электрозеркала, блок управления ЦЗ, питание приборной панели
еще подогрев форсунок омывателя на этом предохранителе
Руслан95 17 мар 2020
Огирок 17 мар 2020
Народ может кто-то скинуть схемы хорошее файлом?, ато эти не как открываться не хотят.
Предохранители и реле Омега б — Документация — Ценители немецких авто | Club
Opel Omega Предохранители и реле Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием см. Большая часть предохранителей расположена в блоке предохранителей на левой стороне панели приборов, дополнительные предохранители расположены в блоке предохранителей и реле на правой стороне двигательного отсека.
На более поздних моделях один или три дополнительных предохранителя большой мощности могут быть установлены в двигательном отсеке, возле аккумулятора. На моделях, у которых возле аккумулятора расположен один предохранитель, он защищает электрические цепи антиблокировочной системы тормозов. Если установлены три предохранителя, то два предохранителя, расположенных ближе к аккумулятору, защищают цепь системы зарядки, а третий предохранитель, расположенный дальше от аккумулятора, защищает электрические цепи антиблокировочной системы тормозов.
Для получения доступа к блоку предохранителей на панели приборов откройте крышку. Для получения доступа к предохранителям, расположенным в блоке предохранителей в двигательном отсеке, просто снимите крышку. Обозначения цепей, защищаемых предохранителями, указаны на крышке блока предохранителей. Перед снятием предохранителя выключите соответствующую цепь или зажигание , затем достаньте предохранитель из контактов.
Внутри предохранителя должен быть виден провод; если предохранитель перегорел, провод будет порван или расплавлен. Всегда используйте предохранители требуемой мощности. Никогда не используйте предохранитель другой мощности и не заменяйте его чем-нибудь другим. Не заменяйте предохранитель более одного раза, не устранив источник неисправности.
Мощность предохранителя указана сверху предохранителя; обратите внимание, что предохранители имеют различные цвета для облегчения идентификации. Если предохранитель перегорает сразу после замены, не заменяйте его снова, пока не установите и не устраните причину неисправности. В большинстве случаев, причиной неисправности является короткое замыкание, вызванное плохой изоляцией.
Если предохранитель защищает несколько цепей, постарайтесь отыскать цепь, из-за которой перегорает предохранитель, включая каждую из цепей по очереди если возможно. Всегда имейте комплект запасных предохранителей различной мощности в автомобиле. Они должны быть закреплены у основания блока предохранителей.
РЕЛЕ Реле — это электронный выключатель, который используется по нескольким причинам. Реле может переключать ток с высоким напряжением, не находясь в цепи, по которой течет этот ток, и это позволяет использовать более тонкие провода и контакты.
Реле может иметь более одного управляющего источника, в отличие от механического выключателя. Реле может иметь функцию таймера, например, реле, используемое при прерывистой работе стеклоочистителей. Большинство реле расположены в блоке предохранителей в двигательном отсеке или позади нижней панели отделки панели приборов на стороне пассажира.
В зависимости от типа двигателя, года выпуска и установленного оборудования дополнительные индивидуальные реле могут быть установлены в двигательном отсеке и в различных других местах автомобиля. Если цепь или система, контролируемая реле, выходит из строя, и Вы подозреваете, что в этом виновато реле, включите систему.
Если реле работает, Вы должны услышать щелчок при подаче на него питания, в этом случае, источником неисправности является какой-либо иной элемент системы или соединительные провода. Если реле не приходит в действие, значит, либо реле не получает питания или переключающего напряжения, либо само реле неисправно. Проверка реле проводится заменой его исправным реле. При этом будьте внимательны, так как, хотя некоторые реле выглядят и функционируют одинаково, бывает, что реле выглядят похоже, но функционируют различно.
Предупреждение Перед снятием реле вначале проверьте, чтобы зажигание было выключено. Затем реле можно просто достать из гнезда и вставить на его место новое.
Автоновости, факты, видео Содержание статьи: Пошел уже второй год, как я собираю Омегу. Блок предохранителей в салоне Опель Омега Б. Цепь питания электрооборудования прицепа вывод. Изменились бамперы , передние поворотники, молдинги.
Денег электрику не жалко было отдать, сам потихоньку копал, но до сигнализации еще не скоро бы добрался Ну вот, может кому пригодится А может это ардсорбер бака в холодную пору дает сигнал на отключение плюса через реле?
Пропало питание на бензонасос — Ремонт — Ukrainian Opel Club Перейти к содержимому У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. А где стоит реле бензонасоса? Из других тем сказали что под капотом.
Но при ее извлечении машина заводится и работает нормально. Так где же стоит эта релюха? Кто знает подскажите, если есть возможность скиньте фото. Датчика давления топлива на ООА нет и в помине. Есть регулятор давления — стоит на топливной рампе, если машина инжекторная. Менять реле бензонасоса и, скорее всего, сам насос. Вентилятор устанавливался штатно для больших двигателей. У меня тоже такая есть, ноя её выдернул, так как старый термодатчик на радиаторе сдох, а тазовский работает неправильно: Могу сделать фото блока реле, но завтра.
АБС, карлсон и бензонасос. Или кто-то реле, или какой-то безумный эллектрочеловек что-то нехорошее сотворил,. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.
Кто знает подскажите, если есть возможность скиньте фото.. Или кто-то реле, или какой-то безумный эллектрочеловек что-то нехорошее сотворил. Реле бензонасоса на Омеге А всегда было под капотом. Чего не знаю, так не знаю.. Не надо ничего переделывать — машину разрабатывали далеко не глупые люди. И то, что у Волги насос включается при включении зажигания не означает того, что так же нужно сделать и у Опеля.. А у меня карлсона нет, стоит обычный механический “Карлсон”, может уже кто-то снял?
При осмотре авто перед покупкой перед радиатором стоял ел. Двигатель-то у тебя какой? Может, так и должно быть. You currently have javascript disabled. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.
Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Мы обнаружили, что вы используете AdBlock Plus или другое аналогичное программное обеспечение, блокирующее рекламу и препятствующее полной загрузке страницы. Для использования полного функционала сайта просим вас добавить наш сайт к вашему белому списку блокирования объявлений или временно отключить программное обеспечение, блокирующее рекламу на нашем сайте.
Спасибо Вам за понимание и за поддержку нашего сайта! Я забыл свой пароль. Рекомендуется для компьютеров общего пользования. Давайте вместе решим судьбу форума.
Мы на “финишной прямой”. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,. Своими руками 18 Opel Vectra B Замена бензонасоса rfautoinfo.
Автоновости, авто новинки, фото Содержание статьи: Итак, следующий головняг у ОМЕГ — реле бензонасоса, гори оно синим пламенем! В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании. Схема расположения предохранителей и реле опель омега б, а так же их назначение.
Блок реле в моторном отсеке opel omega b. Реле автоматического регулятора высоты задней подвески Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла Реле обогревателей зеркал заднего вида.
У меня был не закручен. Там отдельный провод массы от рампы? Как узнал что обмотка не работает? RU , selena , mihey[nwo]. Бензонасос стало не слышно. Проверь напряжение на бензонасосе и давление в топливной системе. После этого начинай думать. Проверил напряжение на бензонасосе. Между Красным с синей полосой и коричн. Всем спасибо за участие. Только оно как то странно умирало, постепенно Купил в маг-не похожее с такими же номерами контактов на тот же ток и напряжение.
Я брал не по номеру. Все схемы в отличном качестве и с подробным описанием компонентов.
Блок предохранителей и реле Opel Omega B
Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения, для того чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием (см. подраздел 14.2).
Большая часть предохранителей расположена в блоке предохранителей на левой стороне панели приборов, дополнительные предохранители расположены в блоке предохранителей и реле на правой стороне двигательного отсека.
На более поздних моделях один или три дополнительных предохранителя большой мощности могут быть установлены в двигательном отсеке, возле аккумулятора. На моделях, у которых возле аккумулятора расположен один предохранитель, он защищает электрические цепи антиблокировочной системы тормозов. Если установлены три предохранителя, то два предохранителя, расположенных ближе к аккумулятору, защищают цепь системы зарядки, а третий предохранитель, расположенный дальше от аккумулятора, защищает электрические цепи антиблокировочной системы тормозов.
Обозначения цепей, защищаемых предохранителями, указаны на крышке блока предохранителей.
Перед снятием предохранителя выключите соответствующую цепь (или зажигание), затем достаньте предохранитель из контактов. Внутри предохранителя должен быть виден провод; если предохранитель перегорел, провод будет порван или расплавлен.
Всегда используйте предохранители требуемой мощности. Никогда не используйте предохранитель другой мощности и не заменяйте его чем-нибудь другим. Не заменяйте предохранитель более одного раза, не устранив источник неисправности. Мощность предохранителя указана сверху предохранителя; обратите внимание, что предохранители имеют различные цвета для облегчения идентификации.
Если предохранитель перегорает сразу после замены, не заменяйте его снова, пока не установите и не устраните причину неисправности. В большинстве случаев, причиной неисправности является короткое замыкание, вызванное плохой изоляцией. Если предохранитель защищает несколько цепей, постарайтесь отыскать цепь, из-за которой перегорает предохранитель, включая каждую из цепей по очереди (если возможно). Всегда имейте комплект запасных предохранителей различной мощности в автомобиле. Они должны быть закреплены у основания блока предохранителей.
Реле – это электронный выключатель, который используется по нескольким причинам.
Реле может переключать ток с высоким напряжением, не находясь в цепи, по которой течет этот ток, и это позволяет использовать более тонкие провода и контакты.
Реле может иметь более одного управляющего источника, в отличие от механического выключателя.
Реле может иметь функцию таймера, например, реле, используемое при прерывистой работе стеклоочистителей.
Большинство реле расположены в блоке предохранителей в двигательном отсеке или позади нижней панели отделки панели приборов на стороне пассажира. В зависимости от типа двигателя, года выпуска и установленного оборудования дополнительные индивидуальные реле могут быть установлены в двигательном отсеке и в различных других местах автомобиля.