Полнейшее руководство по ремонту Kia Cerato 3 поколения — KIA Cerato, л., года на DRIVE2
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kia Cerato
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cerato с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.
- Автор: –
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2011
- Страниц: 369
- Формат: PDF
- Размер: 53,5 Mb
Ремонт, диагностика, техобслуживание Kia Cerato.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cerato с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: –
- Издательство: ЧП Морозов
- Год издания: 2008
- Страниц: 504
- Формат: –
- Размер: –
Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cerato с 2004 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Cerato с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: –
- Издательство: Монолит
- Год издания: –
- Страниц: 392
- Формат: –
- Размер: –
Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cerato с 2010 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Cerato и Kia Forte с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0/2,4 л.
- Автор: –
- Издательство: Монолит
- Год издания: –
- Страниц: 348
- Формат: –
- Размер: –
Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cerato с 2013 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Cerato, Kia Forte и Kia K3 с 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.
- Автор: –
- Издательство: Монолит
- Год издания: 2013
- Страниц: 429
- Формат: –
- Размер: –
Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cerato с 2018 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Cerato с 2018 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.
- Автор: –
- Издательство: Монолит
- Год издания: –
- Страниц: 550
- Формат: –
- Размер: –
Руководство по эксплуатации Kia Cerato.
Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Cerato.
- Автор: –
- Издательство: Kia Motors Corp.
- Год издания: 2008/2010
- Страниц: 355/424
- Формат: PDF
- Размер: 13,9 Mb
Устройство, обслуживание, ремонт Kia Cerato с 2009 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Kia Cerato и Kia Cerato KOUP с 2009 года выпуска.
- Автор: –
- Издательство: Арус
- Год издания: –
- Страниц: 344
- Формат: –
- Размер: –
Устройство, ТО и ремонт Kia Cerato 2004-2009 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cerato 2004-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.
- Автор: –
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: –
- Страниц: 584
- Формат: –
- Размер: –
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Автосервис “Авто-Миг”
Клубный сервис Kia и Hyundai
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Внимание! С 30.03 по 5.04.2020 г. автосервисы АвтоМиг не работают. Карантин.
Главная страница » Автосервис Киа » Ремонт Киа Церато » Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Cerato
Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Cerato
Инструкция Киа Церато 1 (LD)
года выпуска (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009)
Инструкция Киа Церато 2 (TD)
года выпуска (2009, 2010, 2011, 2012, 2013)
Инструкция Киа Церато 2 (TD) купе
года выпуска (2009, 2010, 2011, 2012, 2013)
Инструкция Киа Церато 3 (YD)
года выпуска (2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020+)
Инструкция Киа Церато 3 (YD) купе
года выпуска (2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019)
Инструкция Киа Церато 4 (BD)
года выпуска (2019, 2020+)
Авто опросы:
Обсуждения
- Загрузка.
Быть может Вы это искали?
Мы принимаем к оплате:
Консультации
Kia Rio 2017.
Z94C241BBJR024521 какой код цвета?[. ]
Kia Ceed ED FL 1.6 2011.
Добрый день. Подскажите стоимость работ по замене [. ]
Kia rio 2019.
Подскажите название цвета, не могу найти табличку [. ]
Хендай сантафе 2 2010г дизел.
Стоимость замены цепи[. ]
Elantra HD, год выпуска 2010.
Здравствуйте, нужна замена стоек, заказали запчас[. ]
киа рио 3, 2013.
Подскажите, стоимость диагностики катализатора?[. ]
киа рио 3 рестайл 2015 седан.
Добрый день. Z94CC41BAGR317964 какой код краски по[. ]
KIA SPORTAGE 4QL 2018.
Подскажите цвет краски WEPH81ADJ0025405[. ]
Киа пиканто 2012 1.0.
Сколько стоить поменять грм работа + запчасти. И н[. ]
KIA SORENTO XM 2010, 2.4, ав.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стоимость за[. ]
Hyundai i40 2014.
Добрый вечер. Подскажите стоимость диагностики авт[. ]
KIA SPORTAGE R 2013 года вып.
не запускается штатный усилитель[. ]
Kia Sportage 2016.
Сколько стоит установка сигнализации StarLine E96 [. ]
Hyundai i20 2009 1.2.
Одинаковая ли цепь ГРМ на двигателе G4LA и на G4LC[. ]
киа соренто 2014 автомат 2,4.
Стоимость замены рулевых наконечников и передних к[. ]
Hyundai ix35 2011 vin U5YZU8.
Цена работы с запчастями. Замена правой шаровой оп[. ]
KIA SORENTO XM 2010, 2.4, ав.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста: 1.Сколько буде[. ]
хендай i40 2105 дорейсталинг.
Здравствуйте,сколь будет стоить замена резиновых в[. ]
KIA, Sportage SL, 2013.
Здравствуйте! Подскажите стоимость процедуры: нужн[. ]
Kia Rio2 2010.
киа соул 2011 год.
код краски по вин KNAJT811BC7369379[. ]
KIA Cerato 2005.
код краски по VIN KNEFE222355079274[. ]
KIA Ceed SW 2016.
Добрый день! Сколько будут стоить работы по ТО-4 [. ]
Хендай ай 30 2010.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит [. ]
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Скучная скукотища, или Каких проблем ждать от KIA Cerato III
Содержание
К третьему поколению KIA Cerato вполне избавился от эпитетов типа «убогий» и «никакой». Наоборот, дизайн-команда Петера Шрайера приложила максимум усилий, чтобы седан не казался наследием прежнего корейского автопрома, а стал вестником нового. Но что-то пошло не так, и мы получили один из самых скучных автомобилей в истории. Но это и хорошо! Почему, узнаете из обзора «КИА Церато».
Снаружи и внутри: чем цепляет KIA Cerato III
В плане экстерьера уже II поколение было по-своему милым, но притом — чудовищно бюджетным: прямые линии снаружи и внутри, незатейливая оптика, максимально дешевый пластик. Третье поколение сделало рывок во всех смыслах.
Снаружи — приятные глазу округлости и вполне современные полоски диодов в ходовых огнях. Внутри — пусть и серые, однотонные, но все же качественные материалы, плюс сумасшедшее для бюджетников внимание к деталям.
Так, пластик на консоли — фактурный и мягкий, еще и с 3D-тиснением с пассажирской стороны. В функциональном плане «мягкость» полимеров на торпедо — залог отсутствия скрипов и шумов в сильные морозы. При случае сравните с жесткой пластмассой в условном Rio. Уже от -10° все гуляет, скрипит и повизгивает на малейших кочках просто потому, что материал такой: шумы и вибрации не просто не гасит, а сам их издает.
Ну, и еще из приятных деталей: спинки передних кресел на манер Audi отделаны пластиковыми накладками. В осенне-зимнюю слякоть трудно переоценить эту вещь, даже если у вас всего один ребенок, который до спинок ногами уже достает… Впрочем, сделать это будет непросто: даже на фоне грандов С-класса (Jetta, Octavia) KIA Cerato в плане пространства смотрится молодцом: место сзади есть даже за рослым водителем, а не за рослым можно вообще вытягивать ноги.
Аналогии с немецкими машинами вообще будут преследовать с завидной регулярностью и не только при взгляде на пластиковые накладки спинок. Это совсем не удивляет, учитывая, что шеф-дизайнер Петер Шрайер в KIA из Audi и пришел. И принес за собой частичку немецкого порядка и страсть к функциональности. Поэтому стоит ли удивляться, что у Cerato было два полноценных подстаканника, USB-зарядка во всех версиях, удобная ниша для телефона — уже тогда! Даже сегодня не во всех машинах найдешь, куда приткнуть трубку, а Cerato об этом заботился уже на старте.
По оснащению Cerato интереснее многих конкурентов второй половины «десятых». Опять же, в мелочах: камера заднего вида тогда уже никого не удивляла, а вот цветной монитор борткомпьютера — вполне. Обогрев руля на большинстве версий — тоже. И заднего дивана. Jetta с Octavia, ни тем более Corolla с Civic (а он в те годы еще продавался!) таким похвастаться зачастую не могут.
В целом же, даже спустя шесть лет с момента выхода, ранние Cerato III поколения выглядят вполне современно и конкурентно и по внутренним объемам, и по оснащению.
KIA Cerato III: двигатели и коробки
Чего нельзя сказать про линейку силовых агрегатов. Тут начинается та самая серая скукотища из заголовка. И до, и после рестайлинга 2016 года KIA Cerato предлагался с атмосферниками 1,6 л (130 л. с.) или 2,0 л (150 л. с.). Вариант с непосредственным впрыском (1,6 GDI) и его турбовый собрат Cerato обошли стороной в отличие от родственного Ceed, который, до кучи, еще и робота с двумя сцеплениями получил.
Чем обусловлен такой консерватизм, можно только гадать, но есть что есть. Атмосферный Cerato одинаково уныл что в 130-сильном исполнении, что в 150-сильном. Причем оба мотора известны по другим Hyundai-KIA, но там такого отторжения не вызывают просто потому, что машины легче. Solaris с тем же 1,6 по характеру совершенно иной автомобиль. Cerato же этого хватает только для краткосрочных прострелов от светофора к светофору.
Со 150-сильным двухлитровым обгоны уже возможны, а толкание в пробках повеселее, но ненамного. Но этот агрегат требовательнее к условиям эксплуатации и качеству масла (о чем ниже), поэтому рекомендовать его любителям динамичной езды следует с осторожностью.
Если попробовать найти какие-то достоинства в динамике KIA Cerato третьего поколения, то они сводятся к мягкой работе 6-ступенчатого автомата, порой излишне мягкой. Резких движений и решений он не любит, поэтому, если вам все в том же пресловутом потоке надо оперативно перестроиться, забудьте.
Проблемы и болячки KIA Cerato третьего поколения
И опять скукотища. Пятилетняя гарантия, толково оцинкованный кузов, отсутствие смелых экспериментов по части основных узлов и электронных компонентов — эта машина при мало-мальски бережном уходе способна пережить не то что десяток соляных зим, но и небольшую ядерную войну.
Дьявол кроется в одной-единственной мелочи, которая на поверку вовсе не мелочь, а капремонт на 100-150 тысяч рублей. Это тот самый двухлитровый двигатель серии G4NA, который пришел на смену другой «двушке» — G4KD.
И проблема здесь та же: стуки на холодную плюс задиры в цилиндрах. То есть механические повреждения, из-за которых со временем падает компрессия, начинается поджирание масла, проблемы с пуском. Жить с этим какое-то время можно, но или до продажи новому владельцу-неудачнику в таком виде, или до полного обездвиживания автомобиля, если решили ездить так дальше. Капремонт в случае с задирами потребуется точно — лучше не тянуть.
Проблема на Cerato встречалась не так массово, но и продан он был небольшим тиражом, так что, возможно, мы еще не все знаем.
Хорошая новость в том, что каких-то других ярко выраженных проблем у KIA Cerato III не замечено. На версиях с атмосферником 1,6 — и подавно. Встречаются отзывы о рассыпавшемся катализаторе, но это случаи в жанре «Сам виноват»: катализатор обычно если и рассыпается, то от плохого бензина.
Но это не значит, что брать Cerato можно не глядя. Глядеть надо, просто не так пристально, как на турбовых «немцев», например. В этом деле поможет сервис проверки истории, как минимум, по части кузовных ремонтов, залогов, арестов и работы в такси. Вот для примера Cerato 2014 г. в. с пробегом около 77 тыс. км:
Как раз 1,6 — уныленько, зато надежно. Или нет? Смотрим отчет, выданный сервисом avtocod.ru:
Просто комбо! Дубликат ПТС — подозрительно, неоплаченные штрафы — неприятно и при постановке на учет будут проблемы, если до этого вообще дойдет, ибо на машине ограничения ГИБДД. Плюс машина в залоге — лишняя головная боль с предыдущим владельцем и его кредиторами. Ну, и вишенка — 9 расчетов ремонтных работ в результате как минимум четырех ДТП, два из которых превращали в «мясо» переднюю правую и заднюю часть автомобиля.
Лучше бы просто задиры в цилиндрах были…
Цены и ликвидность KIA Cerato III на вторичном рынке
Средняя цена на прошлый Cerato сегодня порядка 700 тыс. рублей. При этом нижняя граница — 530 тысяч устанавливается на вот те варианты с девятью кузовными ремонтами или после многолетней службы в такси. Туда лучше сразу не смотреть. За самые же свежие экземпляры после рестайлинга 2016 года просят 800-890 тыс. рублей. Тоже не гарантия само по себе, но после детальной проверки предпочтение отдать лучше им.
Большинство (более 80%) предложений относится к 1,6-литровым версиям, автомат доступен в более, чем в половине предложений на досках объявлений. Стоимость он теряет как все «корейцы» — примерно по 7-8% в год, что неплохо. Это не 11-13% — через пару-тройку лет сильно не угоришь.
Рекомендовать KIA Cerato III к покупке можно легко, непринужденно и с чистой совестью. Да, унылый, скучный, но в качестве единственного или второго автомобиля в семье идеальный. Головной боли минимум, обслуживание недорогое, да и требуется нечасто, продастся в случае чего гарантированно за три-четыре недели. Примерно то же самое можно сказать про какую-нибудь «Короллу», но Corolla еще унылее, а оснащена на фоне Cerato вообще по-нищенски. А тут хотя бы обогрев руля, камера заднего вида и милые сердцу родителя накладки на спинках кресел.
Автор: Владимир Андрианов
А вы бы купили себе KIA Cerato и почему? Расскажите об этом в комментариях.
Скучная скукотища, или Каких проблем ждать от KIA Cerato III
Содержание
К третьему поколению KIA Cerato вполне избавился от эпитетов типа «убогий» и «никакой». Наоборот, дизайн-команда Петера Шрайера приложила максимум усилий, чтобы седан не казался наследием прежнего корейского автопрома, а стал вестником нового. Но что-то пошло не так, и мы получили один из самых скучных автомобилей в истории. Но это и хорошо! Почему, узнаете из обзора «КИА Церато».
Снаружи и внутри: чем цепляет KIA Cerato III
В плане экстерьера уже II поколение было по-своему милым, но притом — чудовищно бюджетным: прямые линии снаружи и внутри, незатейливая оптика, максимально дешевый пластик. Третье поколение сделало рывок во всех смыслах.
Снаружи — приятные глазу округлости и вполне современные полоски диодов в ходовых огнях. Внутри — пусть и серые, однотонные, но все же качественные материалы, плюс сумасшедшее для бюджетников внимание к деталям.
Так, пластик на консоли — фактурный и мягкий, еще и с 3D-тиснением с пассажирской стороны. В функциональном плане «мягкость» полимеров на торпедо — залог отсутствия скрипов и шумов в сильные морозы. При случае сравните с жесткой пластмассой в условном Rio. Уже от -10° все гуляет, скрипит и повизгивает на малейших кочках просто потому, что материал такой: шумы и вибрации не просто не гасит, а сам их издает.
Ну, и еще из приятных деталей: спинки передних кресел на манер Audi отделаны пластиковыми накладками. В осенне-зимнюю слякоть трудно переоценить эту вещь, даже если у вас всего один ребенок, который до спинок ногами уже достает… Впрочем, сделать это будет непросто: даже на фоне грандов С-класса (Jetta, Octavia) KIA Cerato в плане пространства смотрится молодцом: место сзади есть даже за рослым водителем, а не за рослым можно вообще вытягивать ноги.
Аналогии с немецкими машинами вообще будут преследовать с завидной регулярностью и не только при взгляде на пластиковые накладки спинок. Это совсем не удивляет, учитывая, что шеф-дизайнер Петер Шрайер в KIA из Audi и пришел. И принес за собой частичку немецкого порядка и страсть к функциональности. Поэтому стоит ли удивляться, что у Cerato было два полноценных подстаканника, USB-зарядка во всех версиях, удобная ниша для телефона — уже тогда! Даже сегодня не во всех машинах найдешь, куда приткнуть трубку, а Cerato об этом заботился уже на старте.
По оснащению Cerato интереснее многих конкурентов второй половины «десятых». Опять же, в мелочах: камера заднего вида тогда уже никого не удивляла, а вот цветной монитор борткомпьютера — вполне. Обогрев руля на большинстве версий — тоже. И заднего дивана. Jetta с Octavia, ни тем более Corolla с Civic (а он в те годы еще продавался!) таким похвастаться зачастую не могут.
В целом же, даже спустя шесть лет с момента выхода, ранние Cerato III поколения выглядят вполне современно и конкурентно и по внутренним объемам, и по оснащению.
KIA Cerato III: двигатели и коробки
Чего нельзя сказать про линейку силовых агрегатов. Тут начинается та самая серая скукотища из заголовка. И до, и после рестайлинга 2016 года KIA Cerato предлагался с атмосферниками 1,6 л (130 л. с.) или 2,0 л (150 л. с.). Вариант с непосредственным впрыском (1,6 GDI) и его турбовый собрат Cerato обошли стороной в отличие от родственного Ceed, который, до кучи, еще и робота с двумя сцеплениями получил.
Чем обусловлен такой консерватизм, можно только гадать, но есть что есть. Атмосферный Cerato одинаково уныл что в 130-сильном исполнении, что в 150-сильном. Причем оба мотора известны по другим Hyundai-KIA, но там такого отторжения не вызывают просто потому, что машины легче. Solaris с тем же 1,6 по характеру совершенно иной автомобиль. Cerato же этого хватает только для краткосрочных прострелов от светофора к светофору.
Со 150-сильным двухлитровым обгоны уже возможны, а толкание в пробках повеселее, но ненамного. Но этот агрегат требовательнее к условиям эксплуатации и качеству масла (о чем ниже), поэтому рекомендовать его любителям динамичной езды следует с осторожностью.
Если попробовать найти какие-то достоинства в динамике KIA Cerato третьего поколения, то они сводятся к мягкой работе 6-ступенчатого автомата, порой излишне мягкой. Резких движений и решений он не любит, поэтому, если вам все в том же пресловутом потоке надо оперативно перестроиться, забудьте.
Проблемы и болячки KIA Cerato третьего поколения
И опять скукотища. Пятилетняя гарантия, толково оцинкованный кузов, отсутствие смелых экспериментов по части основных узлов и электронных компонентов — эта машина при мало-мальски бережном уходе способна пережить не то что десяток соляных зим, но и небольшую ядерную войну.
Дьявол кроется в одной-единственной мелочи, которая на поверку вовсе не мелочь, а капремонт на 100-150 тысяч рублей. Это тот самый двухлитровый двигатель серии G4NA, который пришел на смену другой «двушке» — G4KD.
И проблема здесь та же: стуки на холодную плюс задиры в цилиндрах. То есть механические повреждения, из-за которых со временем падает компрессия, начинается поджирание масла, проблемы с пуском. Жить с этим какое-то время можно, но или до продажи новому владельцу-неудачнику в таком виде, или до полного обездвиживания автомобиля, если решили ездить так дальше. Капремонт в случае с задирами потребуется точно — лучше не тянуть.
Проблема на Cerato встречалась не так массово, но и продан он был небольшим тиражом, так что, возможно, мы еще не все знаем.
Хорошая новость в том, что каких-то других ярко выраженных проблем у KIA Cerato III не замечено. На версиях с атмосферником 1,6 — и подавно. Встречаются отзывы о рассыпавшемся катализаторе, но это случаи в жанре «Сам виноват»: катализатор обычно если и рассыпается, то от плохого бензина.
Но это не значит, что брать Cerato можно не глядя. Глядеть надо, просто не так пристально, как на турбовых «немцев», например. В этом деле поможет сервис проверки истории, как минимум, по части кузовных ремонтов, залогов, арестов и работы в такси. Вот для примера Cerato 2014 г. в. с пробегом около 77 тыс. км:
Как раз 1,6 — уныленько, зато надежно. Или нет? Смотрим отчет, выданный сервисом avtocod.ru:
Просто комбо! Дубликат ПТС — подозрительно, неоплаченные штрафы — неприятно и при постановке на учет будут проблемы, если до этого вообще дойдет, ибо на машине ограничения ГИБДД. Плюс машина в залоге — лишняя головная боль с предыдущим владельцем и его кредиторами. Ну, и вишенка — 9 расчетов ремонтных работ в результате как минимум четырех ДТП, два из которых превращали в «мясо» переднюю правую и заднюю часть автомобиля.
Лучше бы просто задиры в цилиндрах были…
Цены и ликвидность KIA Cerato III на вторичном рынке
Средняя цена на прошлый Cerato сегодня порядка 700 тыс. рублей. При этом нижняя граница — 530 тысяч устанавливается на вот те варианты с девятью кузовными ремонтами или после многолетней службы в такси. Туда лучше сразу не смотреть. За самые же свежие экземпляры после рестайлинга 2016 года просят 800-890 тыс. рублей. Тоже не гарантия само по себе, но после детальной проверки предпочтение отдать лучше им.
Большинство (более 80%) предложений относится к 1,6-литровым версиям, автомат доступен в более, чем в половине предложений на досках объявлений. Стоимость он теряет как все «корейцы» — примерно по 7-8% в год, что неплохо. Это не 11-13% — через пару-тройку лет сильно не угоришь.
Рекомендовать KIA Cerato III к покупке можно легко, непринужденно и с чистой совестью. Да, унылый, скучный, но в качестве единственного или второго автомобиля в семье идеальный. Головной боли минимум, обслуживание недорогое, да и требуется нечасто, продастся в случае чего гарантированно за три-четыре недели. Примерно то же самое можно сказать про какую-нибудь «Короллу», но Corolla еще унылее, а оснащена на фоне Cerato вообще по-нищенски. А тут хотя бы обогрев руля, камера заднего вида и милые сердцу родителя накладки на спинках кресел.
Автор: Владимир Андрианов
А вы бы купили себе KIA Cerato и почему? Расскажите об этом в комментариях.