Chevrolet orlando 2012 руководство по ремонту замена накладок заднего дискового тормоза
Chevrolet ORLANDO 2012 Руководство по ремонту Подтормаживание тормозов
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: тормозная система не разблокируется полностью или разблокируется с опозданием, движение автомобиля может быть затруднено без приведенного в действие тормоза.
Вы просматриваете этот раздел, следуя ссылке в таблице признаков неисправности гидравлического тормоза?
Перейти к шагу 2
Оборудован ли автомобиль регулируемым выключателем стоп-сигнала и/или регулируемым выключателем автомата постоянной скорости?
Перейти к шагу 3
1. Проверить настройку выключателя стоп-сигнала, влияющего на полный возврат педали тормоза.
2. Проверить настройку выключателя автомата постоянной скорости, если имеется, влияющего на полный возврат педали тормоза.
Неисправность найдена и устранена?
Перейти к шагу 9
1. Очистить и осмотреть стояночные тормозные колодки на сильный износ и/или повреждения.
2. При наличии любого из этих состояний соответствующие компоненты необходимо заменить.
3. Отрегулировать систему стояночного тормоза.
Неисправность найдена и устранена?
Перейти к шагу 12
Перейти к шагу 5
Проверить стояночную тормозную систему на правильность функционирования. См. Диагностика системы стояночного тормоза : Дисковые тормоза .
Неисправность найдена и устранена?
Перейти к шагу 12
Перейти к шагу 6
2. При необходимости отрегулировать, отремонтировать или заменить компоненты. См. Диагностика дисковой тормозной системы .
Неисправность найдена и устранена?
Перейти к шагу 12
Перейти к шагу 7
1. Отделить шток тормозного усилителя от педали тормоза.
2. Осмотреть углы, чтобы определить имеется ли прихватывание тормоза.
При осмотре углов определено прихватывание тормоза?
Перейти к шагу 9
Перейти к шагу 8
1. Проверить шток на неправильное положение и/или повреждение. При необходимости исправить положение или заменить шток.
2. Проверить педаль тормоза на наличие повреждений, при необходимости заменить.
Выполнен ли ремонт или замена?
Перейти к шагу 12
1. В случае систем с вакуумным усилителем, отсоединить обратный вакуумный клапан от усилителя, чтобы спустить имеющийся вакуум.
2. Отделить главный цилиндр от тормозного усилителя. Не отсоединять тормозные трубки.
3. Осмотреть углы, чтобы определить имеется ли прихватывание тормоза.
При осмотре углов определено прихватывание тормоза?
Задние тормоза Лачетти
Суппорт дискового тормоза в сборе
- Замените на новые все компоненты, входящие в ремонтный комплект, используемый для обслуживания суппорта.
- Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки.
- Не допускается обдувать детали тормозного механизма сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к повреждению резиновых элементов.
- Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.
- При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
- Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.
- Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном маслом.
Общие технические характеристики задних тормозов Лачетти
Моменты затяжки резьбовых соединений тормозов
Проверка задних тормозов Лачетти
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
- Снимите задние колеса.
- Осмотрите накладки и убедитесь, что они не изношены до минимальной толщины.
- Измерьте толщину накладок.
- При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
- При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
- Установите задние колеса.
- Опустите автомобиль.
- Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение (NEUTRAL) и приподнимите автомобиль.
- Чтобы не нарушать балансировку колес, отметьте положение задних колес относительно ступиц и снимите колеса.
- Закрепите тормозной диск на ступице.
- Закрепите индикатор на суппорте.
- Установите иглу индикатора на расстоянии около 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска под прямым углом к его поверхности и с небольшим преднатягом. Вращайте диск и следите за показаниями индикатора.
- По окончании измерения снимите индикатор и гайки крепления колеса.
- При необходимости прошлифуйте диск, используя высокоточный инструмент. После прошлифовки повторно проверьте осевое биение диска. Если после прошлифовки биение превышает 0,08 мм (0,003 дюйма), диск необходимо заменить.
- Установите заднее колесо, выравнивая метки на ступице и колесе, сделанные перед его снятием.
- Опустите автомобиль.
Chevrolet orlando 2012 руководство по ремонту замена накладок заднего дискового тормоза
Как заменить тормозные колодки и диски на Шевроле Орландо
На автомобили Шевролет Орладно устанавливалась тормозная система 16 дюймов, с кодом комплектации
Передние тормозные диски вентилируемые, диаметром 300 мм, толщина нового тормозного диска
26 мм и минимальная толщина при предельном износе, допускается 23 мм.
Если толщина тормозного диска меньше чем 23 мм, то такие тормозные диски подлежат обязательной
замене на новые. При замене тормозных дисков, обязательно нужно ставить новые тормозные колодки.
Задние тормозные диски невентилируемые, диаметром 292 мм, новые толщиной 12 мм.
Предельная допустимая, минимальная толщина заднего тормозного диска на Шевроле Орландо – 10 мм, при
меньшей толщине – обязательная замена на новые с использованием только новых тормозных колодок.
Передние тормозные колодки ставятся с кодом комплектации POC J60 для тормозной системы 16 дюймов
и подходят только от Шевроле Орландо.
Задние тормозные колодки для Шевроле Орландо под тормоза 16 дюймов и кодом комплектации POC J60.
Передние ОРИГИНАЛЬНЫЕ тормозные колодки GENERAL MOTORS для ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО.
Оригинальные тормозные колодки GENERAL MOTORS, заводского исполнения и не оригинальные колодки
премиум качества, известных производителей таких как концерн CONTINENTAL AFTERMARKET GMBH,
представленных у нас под брендом GALFER, имеют противоскрипные пластины с термоотводящим
эффектом и поставляются с комплектом упорных пружин из 4 штук, для надежной фиксации тормозной
колодки в скобе плавающего суппорта и предотвращения возникновения посторонних звуков, дребезжания.
В эконом версиях тормозных колодок, фиксирующие пружинки в комплекте с колодками не поставляются,
их необходимо приобретать дополнительно.
Фиксирующие пружинки передних тормозных колодок для ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО, комплект из 4 штук.
Фиксирующие пружинки задних тормозных колодок ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО для тормозных механизмов задней оси.
Передние тормозные механизмы ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО с установленными колодками от ШЕВРОЛЕ КРУЗ.
Распространённая ошибка в подборе передних тормозных колодок для ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО, колодки
установленные от ШЕВРОЛЕ КРУЗ немного меньше чем тормозные колодки от ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО.
Тормозной диск установленный с завода на ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО, имеет диаметр 300 мм,
код комплектации тормозной системы J60 16 дюймов. С завода на ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО устанавливаются
тормозные колодки с большей рабочей площадью чем тормозные колодки от ШЕВРОЛЕ КРУЗ.
На ШЕВРОЛЕ КРУЗ устанавливаются диски 276 мм, J 67 под 15 дюймовые тормоза, там
рабочая площадь меньше со стороны ступицы. При неправильном подборе, продают колодки от ШЕВРОЛЕ
КРУЗ на с наименьшей рабочей площадью. В нашем техцентре была произведена замена передних
тормозных колодок и дисков на автомобиле ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО.
Новые тормозные колодки предоставил клиент, но они не подходят для ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО.
На автомобиль были установлены колодки из наличия на нашем складе.
Подбором запчастей должен заниматься персонал прошедший обучение по программе подготовки
специалистов GENERAL MOTORS что-бы исключить возникновение таких ситуаций.
TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
- Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
- Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
- Провести наружный осмотр тормозной колодки и колодки стояночного тормоза на предмет минимальной толщины и износа.
- Измерьте толщину накладок. См. “Общие технические характеристики” в этом разделе.
- Менять тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.
- Менять тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.
- Установите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
- Опустите автомобиль.
- Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (NEUTRAL) и поднять автомобиль.
- Чтобы сохранить балансировку колеса, нужно отметить положение колеса и ступицы относительно друг друга. Снять заднее колесо.
- Закрепить тормозной диск на ступице колеса.
- Установить циферблатный индикатор на суппорт.
- Установить щуп индикатора на расстоянии около 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска под прямым углом к его поверхности и с небольшим поджатием. Вращая диск, наблюдайте за показаниями индикатора.
- После завершения измерений снять индикатор и колесные гайки.
- Если потребуется, прошлифовать диск на прецизионном оборудовании. После шлифовки необходимо снова измерить биение. Если биение после шлифовки превышает 0.04 мм (0.001 дюйма), то тормозной диск следует заменить.
- Совместить метки, которые были сделаны перед снятием колеса и установить заднее колесо.
- Опустите автомобиль.
- Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
- Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
- Открутить болт нижнего направляющего штифта тормозного суппорта.
- Измерить минимальную толщину тормозных колодок. См. “Общие технические характеристики” в этом разделе.
- Установите колодки на место.
- Втолкнуть поршень внутрь, если потребуется.
- Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
- Отметить положение задних колес относительно ступиц и снять колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
- Снять полый болт и уплотнительные кольца, используемые при установке тормозного шланга на суппорт.
- Отсоединить тормозной шланг. Закупорить отверстие в суппорте и тормозной шланг, чтобы исключить вытекание и загрязнение тормозной жидкости.
- Открутить болты направляющего штифта суппорта.
- Снять суппорт.
- Установить болт направляющего штифта суппорта.
- Открутить болты направляющих штифтов суппорта, демонтировать суппорт и колодки.
- Установить болты крепления кронштейна суппорта.
Установить тормозные колодки и суппорт.
- Снять кронштейн суппорта. См. “Кронштейн суппорта” в этом разделе.
Добавить несколько капель клея для резьбовых соединений на болты кронштейна и установить кронштейн суппорта.
- Снять кронштейн суппорта.



Отсоединить разъем датчика АБС.






- Установить трос стояночного тормоза на щите.



Установить ступицу с болтами.
Соедините разъем датчика АБС.
Установить диск со стопорным винтом.
Установить кронштейн суппорта с помощью болтов.