52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт mitsubishi l200 своими руками. машина в ремонте

Mitsubishi L200: Прост, как грузовик

Собственно, «Мицубиси L200» таковым и является. Трудоемкость его обслуживания оценил Игорь Козлов.

Mitsubishi > L 200

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

БЕЗ ЯМ

Чем хороши полноприводные вседорожники и пикапы? Большой дорожный просвет позволяет в большинстве случаев работать под машиной без смотровой канавы или эстакады.

Mitsubishi L200

Например, для замены масла снимаем заднюю часть защиты двигателя (потребуется отвернуть четыре болта под ключ «на 10»). Чтобы исключить эту операцию в будущем, следует сразу вырезать в защите отверстие для доступа к сливной пробке. К масляному фильтру проще подбираться через правую колесную арку. Для этого выворачиваем колеса до упора вправо и, вынув грибки из трех нижних пистонов, отвечающих за крепеж переднего защитного фартука, вынимаем их сердцевины. С трех верхних пистонов фартук просто снимаем, а затем вынимаем и сами пистоны — так будет проще вернуть резинку на место. Без съемника-чашки отвернуть фильтр сложно: рукой не ухватишь, а другие съемники здесь не помогут — тесно. Первый минус за неудобство.

Mitsubishi L200

Для замены охлаждающей жидкости подлезаем под левую арку. Там, вывернув колеса до упора влево и отогнув задний фартук, подбираемся к сливной пробке охлаждающей жидкости на блоке (она над кронштейном правой опоры двигателя). Чтобы выкрутить сливную пробку радиатора, снимаем переднюю защиту моторного отсека — она на пяти болтах под ключ «на 10». Три передних выкручиваем полностью, а задние лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист по ходу авто. Напомним: антифриз ядовит, поэтому соблюдайте осторожность.

Mitsubishi L200

Пока защиту не ставим — займемся заменой масла в редукторе переднего моста. Заливную и сливную пробки ни с чем не спутаешь — они единственные на картере под ключ «на 24». Точно такие же на балке заднего моста, раздатке и МКП. Кстати, закручивая две последние, не переусердствуйте — может лопнуть картер! Балке моста это не грозит — она стальная. Но здесь свои нюансы: редуктор может быть либо со свободным дифференциалом с принудительной блокировкой, либо повышенного трения, а масло для них нужно разное. Не спутайте!

Mitsubishi L200

Как правило, при замене масла в автомате фильтр не меняют. Даже дилеры этим себя не утруждают. Лишь при пробеге под 200 тыс. км фильтр все же стоит поменять, для чего потребуется снять поддон картера. Водружая его на место, не переборщите с герметиком — излишки могут попасть внутрь агрегата.

Mitsubishi L200

Меняя жидкость в приводе тормозов и сцепления, знайте, что благодаря солидной разнице в высоте между бачками и штуцерами прокачки на рабочих механизмах жидкость неплохо идет самотеком. Ослабляем на один-два оборота штуцер, предварительно надев на него подходящий шланг и сливаем жидкость в емкость. Начинаем с заднего правого колеса, затем переходим к заднему левому, переднему правому и, наконец, переднему левому. Через каждый штуцер выпускаем не менее 50 мл жидкости, не забывая пополнять бачок свежей. Процесс пойдет еще веселее, если создать в бачке небольшое (до 0,5 бар) избыточное давление. Для этого в пробку надо врезать вентиль от бескамерного колеса, через который и подадим воздух шинным насосом. А чтобы воздух не стравливался, заклеим на время лабиринт, связывающий бачок с атмосферой, например, пластилином (не забудьте только его потом удалить!).

Mitsubishi L200

ЛУЧШЕ НЕ НАЧИНАТЬ

Ремень генератора и ГУРа снабжен автоматическим натяжителем, и, казалось бы, трудностей с его заменой нет. Но сперва надо снять второй ремень, приводящий компрессор кондиционера, а его натяжной ролик не имеет подобного механизма — усилие задается вручную, поворотом ходового винта. Если у вас нет опыта, поручите замену специалистам, поскольку очень важно натянуть ремень с определенным усилием.

Mitsubishi L200

С приводом ГРМ самостоятельно возиться не стоит. Ведь предстоит разобрать полмашины — снять ремни вспомогательных агрегатов, их ролики, вентилятор, радиатор. Кроме того, сам привод непрост: он состоит из двух ремней: один крутит ТНВД и распредвал, второй — балансирные валы. Малейшая ошибка в установке последнего — и он соскочит, подмяв основной ремень. Ликвидация последствий обойдется недешево.

Читать еще:  Toyota Vista (3S-FSE). Заслонка SCV - диагностика и ремонт

Mitsubishi L200

Если все же решитесь менять ремни самостоятельно, то знайте: на всех зубчатых шкивах есть шпонки и метки, а натяжные ролики снабжены автоматическими натяжителями, облегчающими установку. Один нюанс: убедитесь при окончательной сборке, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ в конце такта сжатия, а балансирные валы при этом обращены противовесами вниз — это несложно почувствовать, прокрутив каждый вал за шкив. И обязательно замените обкатные ролики основного ремня!

Mitsubishi L200

ПОМНИМ О СКРЫТОМ ОТ ГЛАЗ

Замена воздушного фильтра на этом японском пикапе более проста, чем даже на некоторых отечественных машинах.

Mitsubishi L200

Меняя топливный фильтр, отсоединяем два электрических разъема. Один из них можно и не заметить — он расположен не на самом фильтре, а сбоку, на проводке — между блоком предохранителей и левым аккумулятором. Отсоединив разъемы и топливные шланги, откручиваем две гайки и вынимаем фильтр в сборе вверх. Далее выкручиваем сменный картридж, подготовив заранее емкость для слива солярки. Собираем следующим образом: вкручиваем корпус датчика воды в новый картридж, заполняем последний чистым топливом и лишь затем навинчиваем крышку. Так потом будет проще выгнать из системы воздух.

Mitsubishi L200

Лампочки заменяются без проблем. Правда, фонари придется снимать. Но к стоп-сигналу в заднем борту подобраться сложнее обычного — для этого надо выкрутить восемь саморезов, прикрывающих защитную крышку.

Mitsubishi L200

Салонный фильтр конструкцией не предусмотрен, однако его несложно установить, вырезав окно в корпусе отопителя. Выкручиваем саморезы в задней панели бардачка и получаем доступ к фрагменту корпуса отопителя, где и вырезаем окно. В него встает сменный элемент от «Лансера» девятого поколения или «Грандиса».

Mitsubishi L200

Благодарим компанию «Мицубиси» на Коломенской«» за помощь в подготовке материала.

Насколько сложен ремонт Mitsubishi L200 своими силами

В интернете можно часто натолкнуться на статьи, авторы которых утверждают, что ремонт Mitsubishi L200 сложен, и производить его следует только в специализированных сервисных центрах. Оно и понятно, станциям технического обслуживания надо зарабатывать деньги, привлекая к себе посетителей.

На самом деле конструкция популярного пикапа достаточно проста, и многие процедуры, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобиля, вполне можно выполнить самостоятельно. Разумеется, для этого должны быть соблюдены определённые условия.

  1. Гараж или мастерская со смотровой ямой, а лучше – подъёмником. Одним домкратом в некоторых случаях обойтись не удастся.
  2. Качественный инструмент. Придётся задуматься о покупке хорошего слесарного инструмента: наборов торцевых, накидных и рожковых ключей, отвёрток, специальных насадок, съёмником. Не обойтись и без средств диагностики.
  3. Техническая документация, включающая руководство по ремонту Mitsubishi L200, информацию по заменяемым деталям и моментам затяжки резьбовых соединений.
  4. Растущие откуда надо руки и опыт выполнения ремонтных работ на автомобиле.

Имея всё это в наличие, вы сможете сэкономить немало денег, выполняя ремонт L200 Mitsubishi самостоятельно.

Ходовая – это просто

Несмотря на крепость ходовой части внедорожника, из-за особенности российских дорог чаще всего возникают проблемы в подвеске. Выход из строя амортизаторов, пружин, или сайлентблоков – явление распространенное. Произвести замену этих деталей несложно. Главное – соблюдать технику безопасности.

Подняв машину домкратом или подъёмником, можно приступать к работе. Все операции производятся снизу:

  • демонтируется колесо;
  • отворачивается крепление тормозного шланга к амортизационной стойке;
  • откручиваются три верхних болта крепления стойки и один нижний.

Ремонт ходовой Л200

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi L200 рекомендует снимать верхний рычаг подвески. И это правильно. Открутить три болта крепления шаровой опоры и два, стягивающих сайлентблоки, проще, чем корячиться, пытаясь продеть стойку через отверстие ограниченного размера. Весь крепёж предварительно следует обработать спреем типа «жидкий ключ». Это значительно упрощает жизнь!

Прежде чем приступать к разборке узла и откручиванию гайки на штоке амортизатора, обязательно нужно зафиксировать пружину с помощью стяжек, подобрав последние по конструкции и размеру.

Особое внимание уделите выбору комплектующих. От типа и конструкции амортизаторов и пружин зависит поведение автомобиля на дороге.

  • Пружины одной марки могут иметь различную жёсткость. Этот параметр маркируется цветом или указывается в номере детали. По этой причине замену пружин производят только попарно. Хорошо зарекомендовали себя комплектующие шведских компаний Kilen и Lesjofors, немецкой SACHS и японской KYB. Их качество лучше, чем у оригинала.
  • Выбор амортизаторов влияет на жёсткость подвески и управляемость автомобиля на дороге. Если есть желание повысить эти характеристики, предпочтение стоит отдать газонаполненным модификациям. В списке достойных внимания брендов – Bilstein, SACHS, Kayaba, KYB, Monroe, Gabriel. Как и в случае с пружинами, замену нужно выполнять в паре.
Читать еще:  Honda Accord 7. Ремонт масляного насоса двигателя

Выполняя описанные выше работы, следует сразу проверить состояние сайлентблоков и шаровых опор. Если возникнут сомнения насчёт их исправности – заменить, поскольку узел всё равно разобран, а стоят эти детали недорого.

Конструкция задней подвески пикапа и того проще. Там для снятия амортизаторов достаточно просто отвернуть верхний и нижний болты. А вот снятие и установка рессор на L200 – отдельная тема.

Мотор – дело тонкое

Но не все операции по обслуживанию выполняются настолько просто. Наиболее технически трудоёмким является на L200 Mitsubishi ремонт двигателя. Браться за него стоит, только обладая соответствующей квалификацией. Дизельные ДВС технологически сложнее бензиновых моторов. Их разборка и сборка должна производиться с высокой точностью и аккуратностью. К тому же может возникнуть необходимость в станочных работах. Расточку и хонингование цилиндров, шлифовку коленчатого вала, выправление ГБЦ по плоскости невозможно выполнить в домашних условиях. Для этого требуется специальное оборудование.

Обслуживание системы нагнетания и ремонт турбины на L200 – тема, интересующая многих владельцев внедорожника. Некоторые процедуры вполне возможно выполнить самостоятельно. Вам окажется вполне по силам:

  • очистить от грязи соты теплообменника интеркулера (делать это нужно регулярно, не реже, чем раз в год);
  • проверить герметичность шлангов и трубопроводов;
  • очистить от окисления клеммы датчиков.

Двигатель Л200

Несмотря на то, что многие магазины запасных частей продают различные ремкомплекты, полноценный ремонт турбины L200 производится только в заводских условиях. Придётся озаботиться поиском специалистов, предлагающих подобные услуги. Ситуация усугубляется тем, что компания Mitsubishi использует турбокомпрессор собственной конструкции. Отсрочить неприятный момент, снизив затраты на обслуживание, удастся, установив на машину турботаймер. Это полезный аксессуар, сберегающий ресурс подшипника турбокомпрессора.

MITSUBISHI L200 Руководство по ремонту с 2006 года, Митсубиши л200 ремонт

  • 17528 Просмотров
  • Обсудить

Руководство по ремонту Mitsubishi L200 , эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi L200 с 2006 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями DI-D (2,5 л).

Пособие поможет всем владельцам автомобилей Мицубиси Л200 с кузовом пикап, работникам СТО и автосервисов поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги.

Мануал содержит фотографии, подробно отображающие весь процесс пошагового ремонта Мицубиши Л200, в том числе ремонт двигателя, полные технические характеристики автомобиля, перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.

Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.

Операции ремонта узлов и агрегатов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: от простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене часто выходящих из строя деталей, до крупного ремонта агрегатов.
Все материалы книги созданы на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки Mitsubishi L200 высококвалифицированными автомеханиками. Весь порядок поиска неисправности проиллюстрирован цветными фотографиями.
В предлагаемом пособии Вы найдете:

Устройство автомобиля – общие сведения и паспортные данные, панели и приборы управления
Рекомендации по эксплуатации – подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения
Неисправности в пути – что делать в каждом случае
Техническое обслуживание – полное пошаговое руководство
Информацию по ремонту таких составляющих автомобиля, как двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система – регулировки, малый и большой ремонт, сборка и разборка узлов и агрегатов машины
Электрооборудование – диагностика неисправностей и основные блоки
Электрические схемы – упрощают поиск неисправностей в электрооборудовании
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi L200, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Мицубиси L200, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

Обслуживание и ремонт Mitsubishi L200 (Мицубиси L200)

Это японский пикап, разработанный с расчетом на Америку и производимый в Корее. Данная модель Мицубиси – настоящая «рабочая лошадь», прекрасно подходящая для бизнеса и активного отдыха. Машина наделена достаточной мощью, множеством электронных приспособлений и рабочих узлов, влияющих на ходовые качества машины.

Читать еще:  Ford Focus 2 шрус граната вал привод переднего колеса снять замена ремонт Форд Фокус 2

Этот мощный и современный пикап прослужит вам много лет при условии внимательного отношения и регулярного посещения сервиса. В Москве пройти ТО или осуществить ремонт Mitsubishi L200 можно в нашем техцентре, полностью оснащенном для диагностики и ремонта машин этой марки.

Плановое ТО

Для митсубиси L200 предусмотрен межсервисный интервал в 15 тыс. км, но, если он используется для частых поездок по бездорожью, то лучше проходить ТО каждые 7,5– 10 тыс. км.

При обследовании машины в сервисе меняют масло и масляный фильтр, проводят диагностику основных узлов и соединений на наличие скрытых повреждений и регулировку развал – схождения (при необходимости). Особое внимание у этой модели нужно обратить на состояние локапов, отвечающих за блокировку гидромуфты – их поломка ведет к забиванию радиатора охлаждения коробки и ее клапанов разрушенными накладками.

При пробеге в 30 тыс. у этих моделей Мицубиси заменяют свечи зажигания и воздушный фильтр, проводится долив технических жидкостей и диагностика состояния электрики;

Каждые 60 тыс. км осматривается крышка распределителя и ротор, заливается свежая охлаждающая жидкость и, при необходимости, меняется аккумуляторная батарея. В эти же сроки нужно сменить кислородные датчики в выпускном коллекторе и катализатор

При пробеге в 90 тыс. км проводится замена масла КПП, и замена ремня ГРМ с роликами и помпой.

Пикап Mitsubishi L200 – настоящий труженик, поэтому уже после 100 тыс. км пробега приходится перебирать всю ходовую часть. Возможно, придется заменить: рессоры, тормозные диски, тормозные колодки и ступичные подшипники.

На сервисном обслуживании при достижении 120 тыс. км пробега меняется топливный фильтр в баке.

Менять моторное масло в Mitsubishi L200 нужно через 7,5–15 тыс. км пробега. Для этой машины можно применять только марки, рекомендованные производителем, так как их мотор очень чувствителен к качеству ГСМ. Мы рекомендуем использовать оригинальное моторное масло Mitsubishi, которое можно купить прямо у нас.

Новое масло в коробку передач заливают через 90 тыс. км пробега, а при сложных условиях эксплуатации – даже раньше. Это процедуру проводят в автосервисе.

Замена амортизаторов

Заменить самостоятельно амортизаторы на Mitsubishi L200 очень сложно. Можно повредить резьбу, шпильки на нижней крепежной гайке и сами гайки. Вместе с амортизаторами меняются и уплотнительные резинки.

Иногда приходится менять демпферы или пыльники. Такой ремонт обойдется дешевле. Меняют эти детали сразу слева и справа.

Замена радиатора двигателя мицубиси L200

Так как этот автомобиль часто эксплуатируется в сложных условиях, у него возможна течь радиатора из–за механических повреждений. Иногда такое явление возникает из–за эксплуатации машины зимой, так как металл могут разъедать дорожные реагенты.

Такое повреждение нужно устранять сразу, чтобы оно не вылилось в очень серьезный ремонт. Проводить его нужно только в условиях автосервиса, так как «домашняя замена» радиатора довольно сложна.

Замена ремня ГРМ

Эту процедуру проводят, когда машина прошла 60–90 тыс. км. Меняют его, чаще всего, вместе с роликом и помпой. Пытаться поменять ГРМ на данной модели Мицубиси самостоятельно не стоит – это довольно сложная работа.

Такой ремень снабжен натяжителем, и, поменять его, казалось бы, легко, но при этом нужно снять ремень компрессора кондиционера, а натягивается он вручную, и тут можно не угадать и «пережать» или «недожать». В результате придется проводить дорогостоящую ликвидацию последствий, так что лучше сразу обратиться в сервис.

Его проводят после диагностики, если появился люфт рулевого колеса. Иногда протекающий узел можно восстановить, заменив сальники, втулки, уплотнительные кольца, тыльники и их уплотнения. После этого рейки проверяют в автосервисе на специальном стенде, подавая в нее под большим давлением жидкость. Если все нормально, узел устанавливают на место. Однако если имеется коррозия или повреждения вала, рейку приходится заменять полностью.
Весь перечень работ можно выполнить в нашем автосервисе. Мы гарантируем высокое качество и короткие сроки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]