96 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Accord 7. Ремонт масляного насоса двигателя

Ремонт масляного насоса двигателя

Покомпонентное изображение

Требуемый специальный инструмент и приспособления
Калибровочный штифт диаметром 6,0 мм (07744-0010500)

Съемник масляного насоса

Чтобы удерживать задний уравновешивающий вал, вставьте калибровочный штифт в калибровочное отверстие в картере нижних опор уравновешивающих валов и в калибровочное отверстие заднего уравновешивающего вала.

Проверка масляного насоса

Проверьте радиальный зазор между внутренним и внешним роторами (между внутренним ротором (А) и внешним ротором (В)). Если радиальный зазор между внутренним и внешним роторами превышает предельное значение, замените масляный насос.

Проверьте осевой зазор между корпусом и ротором (между ротором (А) и корпусом насоса (В)). Если осевой зазор между ротором и корпусом превышает предельное значение, замените масляный насос.

Проверьте осевой зазор между корпусом и внешним ротором (между ротором (А) и корпусом насоса (В)). Если радиальный зазор между корпусом и внешним ротором превышает предельное значение, замените масляный насос.

Проверка уравновешивающих валов

Установите на место уравновешивающий вал, толкнув его по направлению от конца масляного насоса, на котором расположена приводная звездочка.

Установите на ноль шкалу стрелочного индикатора относительно конца уравновешивающего вала, затем сдвиньте уравновешивающий вал вперед и назад и прочитайте величину люфта.

Измерьте внутренний диаметр подшипника No. 1 для отверстия переднего уравновешивающего вала и отверстия заднего уравновешивающего вала.

Измерьте диаметры шеек No. 1 на переднем уравновешивающем валу и заднем уравновешивающем валу.

Очистите шейки No. 2 обоих уравновешивающих валов и вкладыши чистой бумажной салфеткой.

Положите полоску пластикового щупа поперек каждой шейки No. 2.

Установите вкладыши и картер верхних опор уравновешивающего вала, затем затяните крепежные болты требуемым моментом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не вращайте уравновешивающие валы во время проверки.

Снова снимите картер верхних опор уравновешивающего вала и вкладыши и измерьте ширину расплющенного пластикового щупа в самой широкой его части.
Если зазор в подшипниках уравновешивающего вала No. 2 выходит за пределы допуска, установите новые вкладыши и повторите проверку. Если он по-прежнему выходит за пределы допуска, замените уравновешивающие валы.

Honda Accord 7. Ремонт масляного насоса двигателя

Покомпонентное изображение

Требуемый специальный инструмент и приспособления
Калибровочный штифт диаметром 6,0 мм (07744-0010500)

Съемник масляного насоса

Чтобы удерживать задний уравновешивающий вал, вставьте калибровочный штифт в калибровочное отверстие в картере нижних опор уравновешивающих валов и в калибровочное отверстие заднего уравновешивающего вала.

Проверка масляного насоса

Проверьте радиальный зазор между внутренним и внешним роторами (между внутренним ротором (А) и внешним ротором (В)). Если радиальный зазор между внутренним и внешним роторами превышает предельное значение, замените масляный насос.

Проверьте осевой зазор между корпусом и ротором (между ротором (А) и корпусом насоса (В)). Если осевой зазор между ротором и корпусом превышает предельное значение, замените масляный насос.

Проверьте осевой зазор между корпусом и внешним ротором (между ротором (А) и корпусом насоса (В)). Если радиальный зазор между корпусом и внешним ротором превышает предельное значение, замените масляный насос.

Читать еще:  Opel Corsa D Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Проверка уравновешивающих валов

Установите на место уравновешивающий вал, толкнув его по направлению от конца масляного насоса, на котором расположена приводная звездочка.

Установите на ноль шкалу стрелочного индикатора относительно конца уравновешивающего вала, затем сдвиньте уравновешивающий вал вперед и назад и прочитайте величину люфта.

Измерьте внутренний диаметр подшипника No. 1 для отверстия переднего уравновешивающего вала и отверстия заднего уравновешивающего вала.

Измерьте диаметры шеек No. 1 на переднем уравновешивающем валу и заднем уравновешивающем валу.

Очистите шейки No. 2 обоих уравновешивающих валов и вкладыши чистой бумажной салфеткой.

Положите полоску пластикового щупа поперек каждой шейки No. 2.

Установите вкладыши и картер верхних опор уравновешивающего вала, затем затяните крепежные болты требуемым моментом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не вращайте уравновешивающие валы во время проверки.

Снова снимите картер верхних опор уравновешивающего вала и вкладыши и измерьте ширину расплющенного пластикового щупа в самой широкой его части.
Если зазор в подшипниках уравновешивающего вала No. 2 выходит за пределы допуска, установите новые вкладыши и повторите проверку. Если он по-прежнему выходит за пределы допуска, замените уравновешивающие валы.

CarManZ

Login

Снятие и установка масляного насоса

  • Поднять переднюю часть автомобиля и установить на опоры.
  • Слить моторное масло.
  • Провернуть коленвал, чтобы поршень первого цилиндра занял положение ВМТ. Для этого установить торцевую головку на болт ременного шкива и провернуть вал или включить передачу и провернуть вал, вращая одно колесо и одновременно удерживая другое <конечно, с помощью ассистента). При этом можно наблюдать появление метки ВМТ в смотровом отверстии корпуса маховика. Отметка имеет белый цвет и должна быть напротив выступа на корпусе маховика.

    Рис. 79
    Кослаблению болта ведомого колеса переднего балансировочного вала
    1 ведомое колесо
    2 отверстие
    3 отвертка

  • Снять приводной ремень распредвала и ремень балансировочных валов.
  • Снять натяжной ролик обоих ремней.
  • Равномерно ослабить болты поддона картера. Постучать по поддону резиновым молотком, чтобы ослабить соединение уплотнения. Ни в коем случае нельзя вставлять отвертку между уплотните л ьным и поверхностями. В следующем описании освобождаются детали, изображенные на рисунке 80, пока нельзя будет отвинтить масляный насос.
  • Снять привод балансировочных валов. Он крепится на направляющих штифтах Удалить уплотнение круглого сечения, которое должно всегда заменяться.
  • Ослабить ведомое колесо переднего балансировочного вала В вале имеется отверстие, в которое можно вставить отвертку для удерживания вала.
  • Для снятия приводного колеса заднего вала его следует застопорить. Для этого следует обратиться к рисунку 45. Вывернуть болт (1) и на его место вставить стопорный палец (2). Вал должен быть повернут в соответствующее положение. Если специального стопора нет, можно воспользоваться цилиндрическим стержнем подходящего диаметра. Затем ослабить болты зубчатого колеса и снять его с вала.
  • Отвинтить сетчатый масляный фильтр и снять масляный насос. Масляный насос имеет направляющие штифты С обратной стороны насоса вставлены два уплотнения круглого сечения, которые должны всегда заменяться.
  • Если нужно, снять маслопроводную пластину. Установка масляного насоса осуществляется в следующем порядке, исходя из того, что оба сальника (5) и (10) на рисунке 80 уже были заменены, как будет описано в следующей главе.
  • Забить оба направляющих штифта в блок цилиндров, если они вышли вместе с насосом.

    Читать еще:  Часы на приборке. - Электрооборудование - Audi Forum

    Рис. 80
    Детали, снимаемые на торцевой стороне двигателя, для снятия масляного насоса.
    1 болты, 12 Нм
    2 привод балансировочных валов
    3 болт, 25 Нм
    4 регулировочная шайба
    5 сальник коленвала
    6 ведомое колесо балансировочного вала
    7 болт, 12 Нм в болт, 30 Нм
    9 ведомое колесо балансировочного вала
    10 сальник балансировочного вала
    11 масляный насос
    12 направляющий штифт
    13 уплотнительные кольца

  • Масляный насос устанавливается без прокладки, однако, крепится герметиком. Для достижения герметичности мы можем посоветовать только рекомендованный фирмой Honda герметик. Что для этого используется, вы можете узнать в вашей мастерской. В корпусе масляного насоса расположены два сальника, один для ко лен в ал а, другой для балансировочного вала. Сальники, а также оба уплотнения круглого сечения с обратной стороны должны заменяться (см. главу 3.1.2). Слегка смазать рабочие кромки уплотнений. Осторожно установить насос, не повредив сальники, и затянуть болты (смазанные герметиком) с усилием 12 Нм. После установки вытереть с вала выступившую смазку.
  • Установить маслопроводную пластину, если она снята. Затянуть болты с усилием 12 Нм. На рисунке 81 показано, где крепится сетка на насосе и на блоке цилиндров.
  • Заблокировать задний балансировочный вал изображенным на рисунке 45 стопорным пальцем, надеть на вал ведомое колесо и затянуть болт с усилием 25 Нм. Передний вал удерживается установкой отвертки в отверстие в вале (рисунок 79). Затянуть болт с усилием 30 Нм. Следует помнить о разных моментах затяжки болтов обоих валов.
  • Установить корпус привода балансировочных валов. Смазать уплотнение круглого сечения с обратной стороны. Осторожно забить привод на два направляющих штифта и равномерно затянуть болты с усилием 25 Нм.
  • Установить поддон картера с новой прокладкой. Прокладка поддона устанавливается в сухом состоянии, однако, для дополнительного уплотнения следует нанести немного герметика на углы прокладки, где конец маховика располагается на блоке цилиндров. Затяжка болтов осуществляется по определенной схеме, изображенной на рисунке 73. Затянуть болты за два или три прохода с усилием 14 Нм.

    Рис. 81
    Установка масляного насоса и сетчатого фильтра
    1 уплотнения круглого сечения
    2 масляный насос Зболт
    4 направляющий штифт
    5 прокладка
    6 болт и гайка, 12 Нм
    7 сетчатый фильтр

  • Установить зубчатые ремни распредвала и балансировочных валов, как было описано в главе 2.5.2, и натянуть ремни.
  • Все другие работы выполняются в последовательности, обратной снятию.
  • После установки запустить двигатель и проверить работу системы смазки. Контрольная лампа давления масла на щитке приборов должна сразу же погаснуть после запуска двигателя. Проверить герметичность прокладки поддона картера.

    3.1.15. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

    1. Снимите газораспределительный ремень и ремень привода балансировочных валов (см. Разделы Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и ремня привода балансировочных валов и Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ). Снимите зубчатое колесо переднего балансировочного вала и сборку кожуха шестерни заднего балансировочного вала. Отсоедините от главной косы электропроводку датчика СКР/ВМТ. Выверните четыре крепежных болта и снимите датчик с корпуса масляного насоса.
    2. Снимите поддон картера двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).

    Читать еще:  Киа Спектра: ремонт системы охлаждения двигателя - Форум Kia Spectra

    3. Отсоедините сборку маслозаборника с сетчатым фильтром и трубкой от моста крышек коренных подшипников и корпуса насоса.

    4. Выверните крепежные болты и снимите с двигателя масляный насос.

    5. Выверните крепежные винты и снимите с насоса крышку.

    Чтобы не срывать шлицы в головках крепежных винтов их ослабление лучше произвести при помощи ударной отвертки.

    1. Измерьте величину рабочих зазоров шестерен насоса. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Если величина зазоров выходит за пределы допустимых значений, замените насос.

    2. Выверните пробку редукционного клапана и извлеките из гнезда в корпусе насоса клапанные пружину и плунжер. Проверьте пружину на наличие деформаций, а плунжер – на наличие царапин и задиров. Дефектные компоненты подлежат замене.
    3. Установите шестерни в корпус насоса и набейте полости между их зубьями техническим вазелином (в качестве начального заполнения при первичном запуске).
    4. Смажьте винты крепления крышки насоса антиприхватывающим герметиком. Установите крышку, вверните винты и затяните их с требуемым усилием. Установите в корпус насоса пружину и плунжер редукционного клапана. Заменив уплотнительную шайбу, вверните пробку и прочно затяните ее.

    1. Слегка смажьте герметиком RTV сопрягаемую с блоком поверхность корпуса насоса. Удостоверьтесь в наличии на своем месте направляющего штифта и установите насос, предварительно заменив уплотнительные кольца. Смажьте герметиком RTV резьбу крепежных болтов, вверните их и затяните с требуемым усилием.

    Установка насоса должна производиться в течение 5-ти минут после наложения герметика. Проследите, чтобы лыски во внутренней шестерне насоса совместились с ответными лысками на цапфе коленчатого вала.

    2. Установите на задний балансировочный вал сборку зубчатого колеса с кожухом шестерни. Следом установите газораспределительный ремень и ремень привода балансировочных валов.
    3. Установите на место датчик СКР/ВМТ, затянув болты крепления его к насосу с требуемым усилием. Восстановите исходное подсоединение электропроводки.
    4. Установите на место сборку маслозаборника, затянув крепежные болты с требуемым усилием (не забудьте заменить уплотнительные прокладки).
    5. Установите поддон картера (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).
    6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. В заключение не забудьте залить в двигатель моторное масло и заправить систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
    7. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков утечек.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    ×
    ×
    Для любых предложений по сайту: [email protected]