Ремонт замка распашных дверей. — logbook Volkswagen Crafter on DRIVE2
New&Pomos
Ремонт замка распашных дверей. — logbook Volkswagen Crafter on DRIVE2
Сжимаем фиксатор и отключаем провода от блока управления боковыми зеркалами. То же самое проделываем с колодкой выключателя центрального замка. Удаляем два самореза, удерживающие обивку двери.
Открепляем трос от наружной ручки. Затем нужно отключить колодки электропривода стеклоподъемников и крышки багажника.
Наконец, убираем провода с колодки замка двери и снимаем обивку. Второй шаг предполагает снятие выключателя замка задней двери, который имеется на каждой детали автомобиля: Отверткой убираем накладку с выключателя замка. Снимаем механизм вместе с тягой.
VWbus.club
На последнем этапе можно переходить непосредственно к снятию дверной ручки Поло: Сначала нужно снять крышку личинки замка: Затем необходимо удалить личинку замка: Вытягиваем ручку из гнезда, отживаем ее на себя до образования прямого угла с поверхностью и тянем приспособление от двери.
Ручка задней двери извлечена. Установка нового устройства производится в обратной последовательности. К сожалению, некоторые образцы дверных ручек Поло монтировались на как снять ручку задней двери фольксваген крафтер без личинок. Инструмент оттягиваем назад до тех пор, пока фиксатор не щелкнет. После чего ручку можно демонтировать по изложенной выше схеме.
Стоимость дверных ручек на Поло варьируется в зависимости от производителя. Открывается вот такой вид: Читал я форум, читал, знал, что есть стопорное кольцо, которое “надо сломать” и Сдаётся мне, оно одноразовое Не страшно.
В экзисте заказано новое: VAG 6N0 Скоба фиксатора замка двери 35,67 рублей. А как снять ручку задней двери фольксваген крафтер я был не в экзисте, а в гаражах, пришлось из подручных средств соорудить конструкцию, заменяющую кольцо стопорное: Но до того, как я сломал этот стопор, нужно открутить один торкс, чтобы снять ручку открывания задней двери для профилактики и два торкса, чтобы блок замка с личинкой вытащить, точнее, втащить внутрь, кхе, кхе.
Ремонт замка задней двери Volkswagen Sharan
На фото их прекрасно видно: После слома стопора удалось еле-еле снять детальку раз: Замок с личинкой вынут, ручка ещё на месте: А теперь я открою вам “тайну” болезни Шаранов. А именно, почему по периметру ручки открывания задней двери и пластиковой накладки на хлопушке облупляется краска.
Секрет прост до безобразия.
Прокладкой под ручкой является поролон. Волшебно, феерично, безумно здорово, ВАГ — супермаг. А вот и поролончик под пластиковой накладочкой А вот и приоклы: Из трёх болтов, как снять ручку задней двери фольксваген крафтер в коррозии. Интересно, откуда же туда попадает влага? Личинку вынуть до безобразия. Но долго. После того, как ломучее стопорное кольцо снято, вам остаётся вынуть пружинку, снять механизм выбора одна сложная деталька, на фото выше видно, как её отделили от корпуса замка и ещё одно стопорное кольцо.
Которое, пока вы не прольёте вдшкой, потом силиконом, потом не поторкаете ключ “вперёд-назад”, не сотрёте песок, что вышел с ключом, и потом в течении 30 минут не потворите эти операции ещё развам снять не удастся, ибо оно колечко прикипело напрочь.
Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter
В итоге, в какой-то счастливый момент, когда вам уже хочется пойти и купить “новый” замок с разборки, ключ вдруг входит до конца в личинку и И вы не можете его оттуда вынуть Тогда вам нужно начинать пытаться вращать ключ в личинке.
И как только вам удастся провернуть ключ в положение II, личинка выйдет вместе с ключои из своего посадочного места.
Фоток не делал, ибо был весь в масле, силиконе, вдшке и в песке из замкА, простите.
Ключ Фольксваген Крафтер (VW Crafter). Восстановление
Проблема: потеряны все ключи зажигания от автомобиля фольксваген крафтер (vw crafter). Необходимо их восстановить.
Решение: В автомобиле фольксваген крафтер замок зажигания – электронный. Он работает в связке с электронной защелкой рулевого вала. Если вставить действительный рабочий ключ зажигания фольксваген крафтер в замок, то слышно, как разблокируется защелка.
Наш автомобиль с потерянными ключами находился в соседнем городе, по этому нам привезли электронный замок зажигания и замок двери.
На самом деле, vw crafter – это по своей сути мерседес спринтер. Это касается, как электроники, так и замков и ключей. Практически отличие только в логотипе на ключе. То есть тип лезвия ключа фольксваген крафтер не свойственен VW имеет профиль, как лезвие ключа мерседес ==>>.
Начинаем разбирать замок двери vw crafter:
Окончательно разобрали замок двери крафтера:
Далее, когда личинка разобрана, выясняем код нарезки ключа и выполняем нарезку на станке с ЧПУ. Такой вид нарезки ключа vw crafter, обеспечивает максимальную точность не хуже, чем одна сотая доля миллиметра. Чего добиться на ручных станках для изготовления ключей, а так же важно, что геометрия переходов ключа получается идеальная и он не только легко поворачивается в замке, но и входит в замок легко, не хуже, чем оригинальный ключ фольксваген крафтер.
Ключ зажигания крафтера выкидной с кнопками управления ЦЗ замком. Но можно сделать и простой ключ с чипом.
Для восстановления чипа ключа разбираем электронный замок зажигания и программируем чип непосредственно в него. Работа закончена, новые ключи переданы владельцам авто. После установки на место и проверки ключей, нам сообщили, что всё работает штатно и машина без проблем заводится.
В авто VW CRAFTER, можно запрограммировать дополнительный ключ, как без снятия блоков, а просто приехав к нам в мастерскую на авто.
Но, если вы находитесь в другом регионе, для данного авто так же доступна наша услуга “восстановление чип ключей по почте”, прочитать о которой можно на нашем сайте по ссылке ==>>.
Запись на изготовление и прописку чип ключей VW Crafter в г.Н.Новгород по тел. 8 (903) 602-64-06
vw audi skoda seat
Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.
VW Golf 4-Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника
Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. — это глюк центрального замка — нажимаем закрыть — замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину….
Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.
Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.
1. Вытаскиваем заглушку в торце двери
2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.
3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.
4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.
5. Отворачиваем три крестовых винта
6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.
7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.
8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка
9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.
10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».
11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)
12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)
13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)
14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку
15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу
16. Снимаем тросик
17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу
и еще один маленький
18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.
19. Отводим тягу с тросиком до упора
и разъединяем две половинки замка
в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной
20. Аккуратно снимаем крышку — внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать
21. А вот и пайка-виновница
22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное
23. При сборке несколько важных моментов:
— все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком — просто что-то вы неправильно вставили
— детали указанные стрелками должны войти одна в другую.
24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)
25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) — если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.
26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)
26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.
В пассажирской двери все один в один, только симметрично
Дополнение — установка ремкомплекта стеклоподъемника.
Повторяем пункты 1-14, а далее
15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.
16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас — чтобы не было перехлестывания)
17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.
18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.
19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.
Предохранители и реле Volkswagen Crafter
Общее расположения блоков.
1 — Предохранители (SB) в блоке B, левая стойка A
2 — предохранители (SC) в блоке С. в центральном коммутационном блоке, левая стойка А
3 — предохранители (SA) в блоке А, на АКБ
4 — предохранители (SD) в блоке D. под сиденьем водителя
Расположение предохранителей и реле (SC) в блоке C левая стойка A.
Реле.
1 — реле звукового сигнала — J413
2 — переключающее реле 2 электродвигателя стеклоочистителя — J369
3 — реле топливного насоса — Л 7
4 — переключающее реле 1 электродвигателя стеклоочистителя — J368
5 — реле электропитания, кл. 50 — J682 6- реле электропитания клеммы 15-J329
7 — реле электропитания электронных компонентов двигателя — J/57
8 — реле 2 электропитания, кл. 15 — J681
Предохранители Volkswagen Crafter
Н2 — сигнал высокого тона
D9 — электронный замок зажигания
N360 — исполнительный механизм блокировки рулевой колонки
D9 — электронный замок зажигания
J285 — блок управления
Е1 — переключатель освещения J819 — центральная панель управления передней панели
V — электродвигатель стеклоочистителя
G6 — подкачивающий топливный насос
J527 — блок управления рулевой колонки
J623 — блок управления двигателя
N276 — регулятор давления топлива
V92 — электродвигатель очистителя заднего стекла в левой распашной двери V93 -электродвигатель очистителя заднего стекла в правой распашной двери
J234 — блок управления подушек безопасности
Предохранитель прикуривателя Volkswagen Crafter, W6 — плафон освещения вещевого ящика
Е1 — переключатель освещения J285 — блок управления комбинации приборов диагностический разъём
Е102 — регулятор корректора фар Е16 — выключатель отопления и изменения мощности обогрева
J682 — реле электропитания, кл. 50
J179 — блок управления свечей накаливания
Z19 — нагревательный элемент лямбда-зонда
N290 — клапан дозирования топлива
G266- датчик уровня и температуры масла N75 — электромагнитный клапан ограничения давления наддува F365 — выключатель нейтрального положения КП2)
Е101 — главный выключатель системы стоп-старт V50 — циркуляционный насос ОЖ
N345 — переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
N214 — клапан контура циркуляции ОЖ J17 — реле топливного насоса
J234 — блок управления подушек безопасности
J404 — реле разгрузки кл. 15
J519 — блок управления бортовой сети (освещение салона)
J519 — блок управления бортовой сети, клемма 30, прав, стеклоподъемник
J623 — блок управления двигателя
G70 — расходомер воздуха
J104 — блок управления ABS
F — выключатель стоп-сигнала
F63 — выключатель педали тормоза
G251 — датчик продольного ускорения
U5 — розетка 12 В
Расположение блока предохранителей и реле фольксваген крафтер в блоке D под сиденьем водителя.
1 — реле спец надстроек, кл. 15 — J821
2 — реле спец надстроек, кл. 61 — J822
3 — реле освещения салона — J602, реле опрокидывающего устройства — J431, реле борта-подъемника — J823
4 — реле системы очистки фар — J39
5 — реле проблескового маячка — J326
8 — реле 1 противоугонной сигнализации — J460
7 — реле насоса ОЖ — J235
8 — реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя -Л 51
9 — реле сирены — J408 10- не используется
Назначение предохранителей.
Е40 — выключатель передне голевого стеклоподъемника
V92 — электродвигатель очистителя заднего стекла в левой распашной двери — V93 — электродвигатель очистителя заднего стекла в правой распашной двери
F3
Е111 — таймер автономного отопителя 1*
J412 — блок управления электроники управления мобильного телефона 2*
F4
J345 — блок управления распознавания прицепа J621 — блок управления тахографа
Е261 — переключатель для регулировки рабочих оборотов
F5
J514 — блок управления МКП с электронным управлением
F6
N79 — нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя
F7
Z57 — нагревательный элемент топливного фильтра
J821 — реле спецнадстроек, кл. 15, оснащение для самосвальной платформы с трёхсторонней разгрузкой оснащение
V3 — вентилятор в крыше
Для производителя надстроек и спецоборудования
Для производителя надстроек и спецоборудования
Для производителя надстроек и спецоборудования
Дополнительный модуль указателей поворота
J345 — блок управления распознавания прицепа®”‘
J345 — блок управления распознавания прицепа
J446 — блок управления парковочного ассистента
J820 — блок управления программируемых специальных функций
J820 — блок управления программируемых специальных функций
J245 — блок управления сдвижного люка
V50 — циркуляционный насос ОЖ
Z26 -нагревательный элемент заднего стекла левой распашной двери Z27 -нагревательный элемент заднего стекла правой распашной двери
Z27 -нагревательный элемент заднего стекла правой распашной двери 2*
1118-розетка 12 Вольт, 2 шт. (сзади)
U19 -розетка 12 Вольт, 3 шт. (сиденье водителя)
U20 — розетка 12 Вольт, 4 шт. (сзади справа)
J364 — блок управления дополнительного отопителя
J824 — блок управления второго дополнительного отопителя
J391 — блок управления заднего приточного вентилятора
J514 — блок управления МКП с электронным управлением
J510 — реле гидравлического насоса КП
J391 — блок управления заднего приточного вентилятора
Реле под сиденьем водителя.
1 — реле разгрузки кл. 15-J404
2 — реле обогрева заднего стекла — J9
3 — реле разгрузки 2 кл. 15 -J817
4 — не используется
5 — реле обогрева ветрового стекла — J47
6 — дополнительное реле обогрева заднего стекла — J109
7 — реле приточного вентилятора — Л3 (дополнительный жидкостный отопитель с функцией автономного отопителя)
8 — реле гидравлического насоса КП-Д510 (только в а/м с АКП)
9 — не используется
10 — не используется
11 — не используется
12 — не используется
13 — не используется
14 — не используется
А — разделительное реле АКБ — J7
Предохранители в блоке на АКБ фольксваген крафтер.