393 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена опор передних амортизаторов — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Умелая замена стоек Поло седан Фольксваген (Polo sedan VW), передних амортизаторов и опорного подшипника

Стук в передней оси. Как часто его слышит водитель в процессе управления автомобилем. Очевидно, что многое зависит от качества покрытия дорожного полотна, чем оно идеальнее, тем тише и реже. Систематическая эксплуатация технического средства по неровностям или просёлочной дороге приводит к выходу из строя ходовой части, передней подвески автомобиля. Первыми «принимают» на себя удар передние стойки. Ресурс использования стоек у каждого автомобиля разный. Например, при соблюдении надлежащих условий эксплуатации для иномарки равен 80 000 км, отечественные модели не выхаживают более 50 000 км. Эти цифры не являются точными или стандартными, а лишь приблизительно указывают на ресурс. В последствии могут быть модифицированы, изменены.

По многочисленным просьбам наших клиентов, на примере автомобиля Фольксваген Поло, рассмотрим основные признаки неисправности передних стоек. Причиной обращения в СТО стал преждевременный выход из строя передней стойки после нарушения правил эксплуатации автомобиля. Нередко владельцы испытывают трудности с проведением замены передних стоек. Забегая наперёд необходимо заметить, что пытаться самостоятельно устранить поломку не нужно, так как для этих целей созданы специальные сервисные центры.

Замена передних амортизаторов Фольксваген Поло седан и другие наши услуги

Автомастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технического средства. На выбор клиента представлены следующие блоки работ:

  • силовой агрегат: профилактика, капитальный ремонт, в зависимости от типа поломки;
  • диагностика трансмиссии всех видов: автоматическая, механическая, роботизированная, вариатор;
  • профилактика ходовой части, передней и задней подвески, системы рулевого управления, замена изношенных деталей;
  • восстановление геометрии кузова, сварочные работы, удаление участков ржавчины, коррозии (подготовительный этап к покраске, грунтовка, шпаклёвка, покрытие лаком);
  • работа в рамках индивидуального заказа по установке внештатного оборудования на автомобиль с целью увеличения показателей мощности или снижения расхода топлива;
  • восстановление целостности стёкол, осветительных приборов, оптики;
  • проверка тормозной системы;
  • шиномонтаж, балансировка, «развал-схождение».

Вышеуказанный перечень не является исчерпывающим, лишь указывает на основные направления деятельности нашего сервисного центра.

Когда может потребоваться замена стоек Поло седан?

Характерные признаки неисправности передних стоек автомобиля Фольксваген Поло обычно таковы:

  • автомобиль раскачивается, словно на волнах;
  • после попадания в ухаб, кузов ещё несколько раз повторяет движения по инерции;
  • управление машиной становится несносным, особенно на средних и высоких скоростях;
  • стук в области передней оси;
  • наличие маслянистых пятен на корпусе стойки.

Если на автомобиле установлены стойки газового типа, то последний пункт будет неактуален. По умолчанию Фольксваген Поло укомплектован масляными стойками, однако встречаются модифицированные варианты с газом.

Почему становится необходима замена стоек VW Polo sedan?

Частые причины поломок передних стоек на Фольксваген Поло бывают следующие:

  • подшипник верхней опоры пришёл в полную негодность;
  • гайка штока, верхняя гайка стойки открутились или вообще слетели;
  • повреждён шток, телескопическая стойка;
  • открутилась гайка, эксцентриковый кулак на стойке;
  • пружина, нижняя опорная чаша, поворотный рычаг сильно износились и больше не могут полноценно выполнять свои функции;
  • фактор брака при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • выход из строя смежного оборудования, повлёкшего поломку;
  • нарушение правил эксплуатации автомобилем;
  • некачественно проведённый предыдущий ремонт.

Диагностика, предваряющая замену стоек амортизатора Поло седан в СТО

Существует множество способов проверить работоспособность передней стойки, однако не все из них эффективны и подходят автомобилю. Из всего перечня действенные следующие методы:

  1. Поочерёдно качнуть левую и правую сторону крыла машины, предварительно надавив на него. Если сразу после толчка стабилизация восстановилась, значит, стойка исправна, в противном случае требуется замена.
  2. Протестировать машину на специальной дорожке с металлическими роликами.
  3. Поднять автомобиль подъёмником и осмотреть наличие течи на корпусе амортизаторов.
  4. Прогнать машину на извилистой трассе на средних скоростных режимах. Уже с первых метров будет ясен итог.

Некоторые из вышеперечисленных способов диагностика можно провести самостоятельно, однако при отсутствии минимального опыта и навыков, можно только навредить. Лучше доверить работу профессионалам.

Устройство передней стойки Volkswagen Polo sedan

Классическая схема передней стойки на автомобиле Фольксваген Поло включает следующие элементы:

  • нижняя чашка опоры;
  • пружина подвески;
  • защитный чехол;
  • буфер сжатия;
  • верхняя опорная чашка;
  • подшипник верхней опоры;
  • верхняя опора стойки;
  • шток;
  • гайка штока;
  • телескопическая стойка;
  • эксцентриковый болт.

Какой тип стойки лучше для машины? Здесь необходимо подходить к рассмотрению вопроса с точки зрения будущих условий эксплуатации. Если речь идёт о мегаполисе с ровными дорогами, то выбор следует сделать на газовом типе. В условиях пересечённой местности с некачественным покрытием, масляный вариант будет просто незаменим. Как показывает практика, масляный тип стоек имеет наибольший ресурс эксплуатации.

Замена опорного подшипника Фольксваген Поло седан

Опорный подшипник – часть передней стойки автомобиля Фольксваген Поло. Штатное месторасположение – моторный отсек, под металлической чашей левого (правого) стакана. Причинами износа чаще всего бывает длительная эксплуатация или механическое повреждение передней стойки.

Замена опорных подшипников VW Polo осуществляется быстро, если в наличии имеется специальное оборудование для фиксации внутреннего телескопического штока. Признак неисправности один – стук в процессе движения по пересечённой дороге. Однако данный признак легко спутать со стуком рулевой рейки. Нужно быть достаточно квалифицированным, чтобы уметь отличить одно от другого.

Справедливое ценообразование на замену амортизаторов Поло седан

При расчёте окончательной стоимости мы всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый владелец имел возможность провести ремонт и оплатить его.

Благодаря внедрению системы дифференцированного подхода в ценообразовании, нам удалось снизить цены на ряд услуг, также увеличить количество постоянных клиентов.

Читать еще:  Книга "Мистер Мерседес" - Стивен Кинг скачать бесплатно, читать онлайн

Существует возможность дополнительно сэкономить на ремонте, правда не во вред машине. Предоставить в сервис свой набор расходных материалов. Однако и здесь необходимо быть крайне осторожным, так как некачественный товар снизит длительность срока гарантии. Наиболее правильный вариант – покупка в нашем магазине всего комплекта запасных частей с последующей установкой в сервисе.

Замена стоек амортизатора Фольксваген Поло седан с гарантией качества

На все проводимые работы распространяется гарантия качества. Длительность срока, которой зависит от множества факторов, среди которых: место покупки, квалификация мастера, оригинальность детали, соответствие стандартам, общее техническое состояние автомобиля. В тех случаях, когда владелец предоставляет свои комплектующие и детали, без возможности идентификации оригинальности, срок гарантии исчисляется по общепринятой формуле. Если запчасти в полном объёме закуплены в нашем магазине, мы полноценно обеспечиваем гарантией на максимально возможный срок.

Снятие, замена, установка амортизаторной стойки передней подвески

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: «пробивает» переднюю подвеску, автомобиль неустойчив.

Возможная причина: неисправна амортизаторная стойка передней подвески.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. Данная инструкция несет в себе информацию о замене амортизаторной стойки со стороны левого переднего колеса. Правая передняя амортизаторная стойка демонтируется абсолютно аналогично.

1. Затормозите автомобиль с помощью стояночной тормозной системы. Установите противооткатные упоры под задние колеса автомобиля.

2. Ослабьте затяжку крепежных болтов колеса со стороны «пробиваний» в подвеске.

Примечание. Помните, что ослабление затяжки и окончательная затяжка крепежных болтов колес и крепежных гаек ступиц производятся исключительно на автомобиле, установленном на землю всеми колесами.

3. Ослабьте затяжку ступичной гайки со стороны «пробиваний» в подвеске.

4. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные и крепкие опоры. Окончательно открутите ступичную гайку и крепежные болты колеса со стороны «пробиваний» в передней подвеске, а затем демонтируйте колесо.

5. Откройте капот и установите его на упор.

6. Отметьте положение щеток на стекле.

7. Подденьте с помощью отвертки край декоративного колпачка крепежной гайки рычага стеклоочистителя и снимите колпачок.

8. Открутите и снимите крепежную гайку рычага стеклоочистителя.

9. Снимите рычаг стеклоочистителя с оси поводка трапеции, покачивая его из стороны в сторону.

10. Аналогичным образом демонтируйте второй рычаг стеклоочистителя.

11. Демонтируйте элемент уплотнения капота, взявшись за край уплотнителя.

12. Демонтируйте решетку короба воздухопритока, выводя ее из-под нижнего уплотнительного элемента ветрового стекла автомобиля.

13. Открутите и снимите крепежную гайку пальца шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну амортизаторной стойки, одновременно удерживая от проворачивания палец.

14. Извлеките палец шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости из отверстия, расположенного в кронштейне амортизаторной стойки передней подвески.

15. Извлеките втулку шланга тормозной системы из пазов держателя, расположенного на амортизаторной стойке передней подвески.

16. Подденьте с помощью пассатижей пружинный фиксирующий элемент.

17. Извлеките пружинный фиксирующий элемент из пазов наконечника шланга тормозной системы.

18. Выведите из держателя, расположенного на амортизаторной стойке передней подвески, шланг тормозной системы.

19. Выньте втулку провода датчика частоты вращения колеса из держателя, расположенного на амортизаторной стойке.

20. Отсоедините колодку проводного жгута от датчика частоты вращения переднего колеса.

21. Открутите и снимите три крепежных гайки шаровой опоры к рычагу передней подвески автомобиля.

22. Извлеките крепежные болты шаровой опоры из отверстий, расположенных в рычаге передней подвески.

23. Выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из отверстия в ступице переднего колеса. Закрепите привод переднего колеса на кузове, к примеру, проволокой. Не допускайте перегиба внутреннего шарнира.

24. Вставьте крепежные болты шаровой опоры в отверстия, расположенные в рычаге передней подвески, навинтите на них гайки, но окончательно не затягивайте.

25. Открутите и снимите гайку крепежного болта поворотного кулака к амортизаторной стойке, удерживая головку стяжного болта от проворачивания. Извлеките болт из отверстий.

26. Демонтируйте защитную крышку верхней крепежной гайки амортизаторной стойки передней подвески.

27. Открутите и снимите верхнюю крепежную гайку амортизаторной стойки передней подвески, удерживая шток амортизатора от проворачивания.

28. Демонтируйте упор.

29. Выньте амортизаторную стойку из клеммового соединения поворотного кулака, для чего предварительно разожмите клемму с помощью монтажной лопатки.

30. Отделите амортизаторную стойку от поворотного кулака и демонтируйте ее с автомобиля.

Примечание. В процессе обратной установки амортизаторной стойки передней подвески учитывайте следующие особенности:

– замените новой верхнюю крепежную гайку амортизаторной стойки передней подвески и затяните ее моментом 60 Н∙м;

– замените новыми гайку и болт, крепящие амортизаторную стойку передней подвески к поворотному кулаку. Гайку затяните моментом 60 Н∙м, а затем доверните на угол в 90 градусов;

– замените новыми крепежные гайки шаровой опоры к рычагу передней подвески. Момент затяжки данных гаек – 100 Н∙м;

– замените новой крепежную гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Момент затяжки данной гайки – 40 Н∙м;

– замените новой ступичную гайку переднего колеса. Порядок затяжки данной гайки следующий: сначала затяните моментом 50 Н∙м, а затем доверните на угол в 45 градусов.

Примечание. Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки в гаражных условиях, как правило, не приводит к ожидаемым результатам, поэтому данная инструкция несет в себе информацию только о замене элементов (пружины, верхней опоры, опорного подшипника телескопической стойки и самого амортизатора).

Читать еще:  Установка автосигнализации на Opel Vectra - Точки подключения, расположение и цвета проводов

31. Установите на пружину телескопической стойки приспособление для сжимания пружин, а затем сожмите пружину.

32. Ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки передней подвески, предварительно зафиксировав шток от проворачивания.

33. Окончательно открутите и снимите гайку штока амортизаторной стойки.

34. Снимите верхнюю опору телескопической стойки передней подвески с ее штока.

35. Демонтируйте опорный подшипник телескопической стойки.

36. Снимите со штока верхнюю опорную чашу.

37. Снимите со штока телескопической стойки ее пружину вместе со стяжками.

38. Демонтируйте со штока защитный чехол буфера хода сжатия.

39. Демонтируйте буфер хода сжатия.

40. Произведите осмотр демонтированных деталей. Замените поврежденные, деформированные и дефектные элементы.

41. Осуществите проверку амортизатора телескопической стойки передней подвески. В случае выявления трещин, деформаций, следов разрушения корпуса, повреждений нижней чаши пружины и потеков масла на самом амортизаторе замените его.

42. Установите амортизаторную стойку на твердое покрытие в вертикальное положение, а затем несколько раз до упора опустите и поднимите шток. При перемещении штока не должно ощущаться провалов, заеданий, заклиниваний и других подобных нестабильностей работы. В случае выявления хотя бы одной из них амортизаторную стойку необходимо заменить новой. Помимо того, замените стойку, если были выявлены следы потека рабочей жидкости.

Примечание. Данная проверка работы амортизаторной стойки предварительна и не очень точна. Для полноценной проверки стойки рекомендуется обратиться в специализированный автосервис.

43. Произведите осмотр пружины. Замените ее в случае выявления трещин или следов деформаций на ее витках.

44. Произведите сборку амортизаторной стойки в обратной последовательности. Крепежную гайку штока замените новой. Момент затяжки данной гайки – 60 Н∙м.

45. Осуществите установку амортизаторной стойки передней подвески на автомобиль в обратной последовательности.

Меняем переднюю стойку амортизатора на Фольксваген Поло седан

Если подробно рассмотреть конструкцию передней подвески Volkswagen Polo, то можно увидеть, что она является независимой. То есть на каждом колесе устанавливается поперечный рычаг с витой пружиной. Установлена здесь и телескопическая амортизационная стойка со стабилизатором. Всё это позволяет придать автомобилю хорошую курсовую устойчивость и безопасность.

Кроме того такой автомобиль будет лёгким в управлении. Что касается пробега, то по заявлению производителя его ресурс составляет до 100 тыс.км. Если по каким-то причинам произошла поломка, то произвести замену элементов можно самостоятельно без помощи специалиста.

Типичные проблемы передней подвески

Со временем амортизатор передней стойки «вытекает» – на штоке образуется выработка, разрушается сальник и масло выходит наружу.

Причины неполадок передней подвески бывают разными.

  • Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора.
  • Поломка рулевой тяги и нижних шарниров.
  • Вышла из строя пружина на передней стойке.
  • На ступицах износились подшипники.
  • Произошла разбалансировка передних колёс.
  • Изнашивание амортизационной стойки.

Как понять, что стойкам необходима замена?

Если в автомобиле при движении по неровной дороге появляется люфт или слышатся глухие стуки, то требуется хорошо затянуть резьбу креплений.

  • Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга. Требуется их замена.
  • При заметном проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить.
  • Когда при движении автомобиля на большой скорости теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ подшипников. Замена подшипников.
  • Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.

При изнашивании амортизационной стойки могут появиться большие нагрузки на все элементы подвески. В итоге произойдёт их поломка.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Передние стойки всегда меняют в комплекте с кожухом, буфером, болтами и гайками.

Для того чтобы заменить амортизационную стойку необходимо иметь набор инструментов:

  • Понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Съёмник для того чтобы выполнить монтаж.
  • Набор ключей и переходники.

При проведении работ требуется соблюдать безопасность. Для этого автомобиль ставится на ручной тормоз. Дальше необходимо установить откатные башмаки. При помощи домкрата поднимается передняя часть на упоры. На начальном этапе ремонта снимается колесо. Это делается там, где нужно сменить стойку.

Алгоритм

  1. Открывается капот и его необходимо зафиксировать. После этого снимается привод стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решёткой воздухозаборника.

Верхние крепления стоек расположены под решетками жабо.

Тормозной шланг фиксируется на стойке двумя скобами.

Откручиваем от стойки тягу стабилизатора.

Вынимаем стойку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.

На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ.

Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора.

Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины.

Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля.

Проверка передней подвески после замены

Обязательный момент после замены стоек – регулировка развала-схождения.

После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка. При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия.

Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами . Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене.

Читать еще:  Новый Volkswagen Golf: всё, что мы о нём знаем

Чтобы проверить работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли крен при повороте. Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров.

Именно поэтому автовладелец должен постоянно осуществлять контроль и осмотр стоек во время всей их эксплуатации.

Аналоги и артикулы

  • 6R0 413 031 F — VAG (оригинал)
  • 314717 — SACHS «Super Touring»

Стойки этой компании многие автовладельцы считают неплохой альтернативой оригинальным изделиям.

Ходовая на Фольксваген Поло имеет и свои преимущества. Автовладелец всегда может найти аналоги к тем деталями, которые вышли из строя.

    К примеру, если взять амортизационные стойки, то можно покупать их в компании Monroe . Срок службы их увеличится почти вдвое, благодаря применению газового поршневого механизма.

Каталожный номер стоек Monroe – Е7091.

Схема работы

Устройство передней подвески на Фольксваген Поло.

Рычаг подвески соединяется со стойкой при помощи специального поворотного кулака на шаровой опоре. Основными элементами амортизационной стойки, которые способны нести основную нагрузку является сам амортизатор. Сюда входит поршневой механизм, витая пружина и буфер сжатия.

Устройство передней амортизаторной стойки.

При выходе из строя самого амортизатора требуется замена всей стойки в сборе, так как отремонтировать его нельзя.

Выбор и замена опорного подшипника на Volkswagen Polo

Опорный подшипник на автомобиле Volkswagen Polo – важная составляющая часть подвески. Необходимо постоянно следить за его состоянием, так как качество дорог на территории страны приводит к быстрому выходу из строя компонентов подвески. В связи с чем даже при бережной эксплуатации возникает необходимость замены подшипников.

Выбор опорного подшипника

Признаками износа, выхода из строя данной детали являются:

  • «раскачивание» автомобиля на неровной дороге;
  • стук в процессе езды (может возникать даже при езде по асфальту);
  • посторонние звуки подвески.

Опорный подшипник в Volkswagen Polo имеет достаточно простую конструкцию. Замена его не доставит проблем. Но важно внимательно отнестись к выбору детали. Так как качественные «опорники» — залог комфортной езды. Вместе с подшипником рекомендуется менять также стойки (обычно это требуется при пробеге более 50 тыс. км). На рынке представлено множество производителей подшипников для Volkswagen Polo:

Причем установленные с завода детали показывают себя наилучшим образом. Потому не стоит торопиться их менять. Возможно достаточно провести ревизию, разобрать их и смазать. В ряде случаев достаточно заменить шарики. По отзывам потребителей оптимальные варианты по соотношению цены и качества:

Какой лучше выбрать?

Для кузова седан и хэтчбэк используются одинаковые детали. Необходимо учитывать некоторые конструктивные отличия оригинальных/неоригинальных подшипников. Это касается «буртика», других размеров. Сравнение двух моделей от разных производителей:

При установке на Фольксваген Поло подшипников проблемы не возникают. Выбор лучше делать именно в пользу оригинальных компонентов либо аналогов, но не отличающихся от устанавливаемых на заводе. Это позволит избежать быстрого износа, необходимости скорой замены вышедшего из строя подшипника. Процесс замены не доставляет сложностей. Необходимо лишь подготовить ряд инструментов. Как правило, занимает установка нового опорного подшипника не более 1 часа на каждый.

Как заменить опорный подшипник?

Перед началом ремонтных работ нужно подготовить инструменты. В стандартный перечень таковых для замены опорных подшипников входит:

  • набор рожковых ключей, головок;
  • пара отверток – крестовая, шлицевая;
  • набор струбцин из двух штук для сжатия пружины.

По необходимости используется также WD-40. Данный состав позволит вытеснить влагу, открутить «закисшую» резьбу. Помимо подшипника параллельно можно заменить некоторые другие детали. Как правило их приходится демонтировать в процессе. К таковым деталям относятся:

  • амортизатор передний;
  • опора амортизатора;
  • пыльник;
  • отбойник.

Процесс включает следующие основные этапы:

  • демонтируется колесо автомобиля;
  • требуется снять стойку целиком – для этого нужно ослабить ступичные гайки и крепежные болты с нужной стороны автомобиля, после чего передняя часть кузова должна быть поднята;

  • откручиваем стойку стабилизации поперечной устойчивости, после чего струбцинами стягивается пружина амортизатора;

  • после демонтажа следует провести ревизию.

Сборка происходит в обратной последовательности. Порой на стойках вовсе не видно каких-либо признаков износа. Но проверить её работоспособность можно достаточно просто – если удается продавить её просто рукой, то она должна быть заменена на новую. Установка опорных подшипников и самих опор позволяет добиться следующего:

  • уменьшается крен на поворотах, исчезают стуки – если ранее таковые вообще имели место;
  • улучшается устойчивость транспортного средства.

Рекомендации, нюансы при замене

Нередко возникает при выборе подшипника вопрос по поводу буртика. На оригинальном таковом он обязательно присутствует. Обозначается данная деталь VAG 6R0412249. Данная конструктивная особенность напрямую влияет на развал, потому наличие её обязательно для комфортабельного движения. Если же особой роли для водителя комфорт не играет – то предпочтение можно отдать и неоригинальным деталям. При отсутствии нужных инструментов и крытого гаража стоит обратиться для замены в автосервис.

После манипуляций с подвеской необходимо сделать развах-схождение. Так как новые детали, в том числе опорные подшипники, влияют на геометрию положения колес. Неправильное расположение может стать причиной плохой управляемости. Стоимость новых подшипников относительно невелика, процесс замены не занимает более 1 часа при наличии всех инструментов. Потому при первых же признаках износа стоит заменить деталь на новую.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×