Проставки под стойки – FIESTA CLUB UKRAINE
Проставки под стойки – FIESTA CLUB UKRAINE
бюджетно -ни как. Не бюджетно или мневмоподвеска или лифтинг . Бред конечно, но при желании сделать можно
пневмоподвеска дорого в питере порядка 100 тык. Ребята называюца air rider club вроде так. Работают кажеца с кем то из москвы.
Есть ли у кого КОНКРЕТНЫЕ рекомендации ?
может че от фьюжика подсобить?
Диски 15-16 и профиль повыше. Спидометр будет врать, но в высоту подрастет.
У меня 205/45 и на 3 см выше штата. Запас под 50-55 еще есть. Мерить и ставить
как бюджетно приподнять фиесту.
15 таджиков.
Есть ли у кого КОНКРЕТНЫЕ рекомендации
Спрошу у дворника завтра утром. Они тут ржавую рухлядь перетаскивали – очень быстро получилось. Рухлядь поболее фиесты была.. Волга кажется.
Но придется подъехать к нам во двор: вести таджиков далеко не удобно и не бюджетно.
может че от фьюжика подсобить?
Фьюжика три недели назад обратно в таджикию выслали: регистрация кончилась. Так что он – не поможет.
В общем – приезжайте. У нас Таджики добрые и работящие, все одно по пол дня без дела сидят.
Водку не везите – не пьют.
да уш ((( я думал может мона пружинки от фьюжика подсобить – и повыше будет
Скачайте микрокат в разделе FAQ и посмотрите, можно ли поставить что-то от Фьюжика.
Пружины можно подобрать подлиннее, но надо смотреть аммортизатор – хватит ли его. Получится +1..2 см
Но кроме ухудшения управляемости на ровной дороге вы ничего не получите, ибо под кривую местность надо более энергоемкие аммо иметь. А их на Фи в доступном варианте нет. Какая вам разница, какой у вас просвет в спокойном состоянии, если в динамике его минимальное значение 5 см всего?
отрываете “юбку” бампера, сам его на болты сажаете (или на заклепки). Резину с профилем повыше, локеры снять, что бы не цеплялось. Защиту не забудте
И прыгаете.
Я у дома каждый вечер залезаю на бордюр
18 cм. Бочком-рачком.. Но парковаться то где-то надо.. 🙁
на бордюры залезать кончено хреново а вот слезать даже с высоких нормально . главное тапку в пол и ввперед . юбку бампера снять и брызговики, они чаще всего цепляют.
Защиты у меня не стояла за 3 года ниразу нигде не цепнаул .
на бордюры залезать кончено хреново а вот слезать даже с высоких нормально . главное тапку в пол и ввперед . юбку бампера снять и брызговики, они чаще всего цепляют.
Защиты у меня не стояла за 3 года ниразу нигде не цепнаул .
Фигасебе ты смелый! А если она мордой ухнет быстрее, чем двигатель выйдет
из зоны касания с бордюром?
Я никаких тапок в пол не даю, сползаю с бордюра медленно, чтобы подвеска не проминалась почти никак.
———- Сообщение добавлено в 14:09 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:08 ———-
купи себе ниву. Или уазик он лучше лифтится.
Можно будет и по клумбам ездить! ДИКАРЬ
У меня есть Нива, с той недели еще и ШевиНива (купили новую, поддержали
наш Автопром) и я не скачу по клумбам и не езжу по тротуарам.
По твоей логике, наверное, просто обязан?
Есть ли у кого КОНКРЕТНЫЕ рекомендации ?
может че от фьюжика подсобить?
Есть конкретные рекомендации: купить ЛР дискавери или, что еще лучше, рейндж ровер.
Если честно, то чтобы вытирать жопу после девекации, нужна туалетная бумага, не надо придумывать композитные материалы, не надо изобретать вакумный отсасыватель: надо просто воспользоваться туалетной бумагой или купить биде.
В Вашем случае, следует отказаться от использования фиесты и купить внедорожник.
Предлагаю конкретную бюджетную рекомендацию. В моей тачиле перед стоит на пружине, на ней чашка, упорный подшипник, гайка(1) для сжима всего этого, резино-металлическая опора-подушка, чашка кузова, сверху резинометалическиая опора, металлический виброгаситель, гайка и 5-7 мм штока амортизатора, который пронзевает все вышеперечисленное
Думаю поставить шайбы(кусочки труб). Высота равна желаемому повышению клиренса, но не более 3-4см (ограничена длиной штока амортизатора да и шрусам плохо). Внутренний диаметр = диаметру штока в резьбовой части. Внешний диметр = диаметру гайки. Шайбу хочу впендюрить над опорным подшиком или над гайкой 1. Сверху придеться выкинуть металлический виброгаситель, так как не хватит длины штока амортизатора штоб гайку завернуть. Может даже эти виброгасители подойдут в качестве шайб. Только не знаю как будет себя машина вести без этих виброгасителей сверху амортизаторов. Кроме фордов этих виброгасителей ни у кого больше не видел, а по подвеске у нас не самая комфортная машина.
Может кто так делал уже? Напишите как ощущения.
Зад уже поднят новыми пружинами(так как одну фордовскую сломал) от зэпора вроде, обрезав несколько витков. Цена вопроса была около 15$ пара (писал в теме “Задние пружины на MKIV”). Думаю можно и проставками, вырезанными из транспортерной ленты и впендюренными между резино-металлическими опорами-подушкми и чашками кузова.
FIESTA CLUB UKRAINE
Автоклуб любителей Ford Fiesta
Проставки под стойки
Проставки под стойки
Непрочитане повідомлення vov4ok » Нед січня 22, 2012 18:38
Re: Проставки под стойки
Непрочитане повідомлення KulikoFF » Нед січня 22, 2012 21:44
Re: Проставки под стойки
Непрочитане повідомлення VALERAW » Пон січня 23, 2012 02:12
Re: Проставки под стойки
Непрочитане повідомлення posha » Сер січня 25, 2012 23:31
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Re: Проставки под стойки
Непрочитане повідомлення vov4ok » Сер січня 25, 2012 23:38
Re: Проставки под стойки
Непрочитане повідомлення Busilo » Чет січня 26, 2012 01:08
Re: Проставки под стойки
Непрочитане повідомлення @6987@ » Чет січня 26, 2012 14:17
Re: Проставки под стойки
Непрочитане повідомлення survivor » Чет січня 26, 2012 18:37
Re: Проставки под стойки
Непрочитане повідомлення @6987@ » Вів січня 31, 2012 15:05
Re: Проставки под стойки
Непрочитане повідомлення posha » Вів січня 31, 2012 15:13
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Re: Проставки под стойки
Непрочитане повідомлення survivor » Вів січня 31, 2012 18:14
Re: Проставки под стойки
Непрочитане повідомлення VALERAW » Вів січня 31, 2012 21:47
Клиренс Форд Фиеста, увеличение дорожного просвета Ford Fiesta с помощью проставок
Дорожный просвет Форд Фиеста или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Fiesta и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фиеста может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Форд Фиеста составляет 167 мм, европейские Фиесты о таком и мечтать не могут. Российская сборка модели идет с учетом пожеланий наших покупателей и соответствует реальному положение дел на дорогах.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Форд Фиеста. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фиеста, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Если у вас например Ford Fiesta 5 поколения, да еще и собранная в ЕС. То главной сложностью является проблема небольшого просвета. Официально это 140 мм, но фактически просвет еще меньше. То логичным решением могут стать именно проставки под передние стойки (на фото далее).
Сзади можно установить проставки под пружины, плюс специальные удлинители для амортизаторов, что бы компенсировать увеличенный ход штока.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Ford Fiesta. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.
Проставки Ford
Проставки опор передних стоек Ford полиуретановые 20мм (14-15-001/20)
Арт. 14-15-001/20
Проставки опор передних стоек Ford полиуретановые 30мм (14-15-001/30)
Арт. 14-15-001/30
Проставки задних пружин Ford полиуретановые 10мм (14-15-002/10)
Арт. 14-15-002/10
Проставки задних пружин Ford полиуретановые 20мм (14-15-002/20)
Арт. 14-15-002/20
Проставки задних пружин Ford полиуретановые 30мм (14-15-002/30)
Арт. 14-15-002/30
Проставки задних пружин Ford полиуретановые 40мм (14-15-002/40)
Арт. 14-15-002/40
Проставки задних пружин Ford полиуретановые 20мм (14-15-003/20)
Арт. 14-15-003/20
Проставки задних пружин Ford полиуретановые 30мм (14-15-003/30)
Арт. 14-15-003/30
Проставки задних пружин Ford полиуретановые 40мм (14-15-003/40)
Арт. 14-15-003/40
Проставки опор передних стоек Ford полиуретановые 20мм (14-15-004/20)
Арт. 14-15-004/20
Проставки опор передних стоек Ford полиуретановые 30мм (14-15-004/30)
Арт. 14-15-004/30
Проставки задних пружин Ford полиуретановые 20мм (14-15-005/20)
Арт. 14-15-005/20
Проставки задних пружин Ford полиуретановые 30мм (14-15-005/30)
Арт. 14-15-005/30
Проставки задних пружин Ford полиуретановые 40мм (14-15-005/40)
Арт. 14-15-005/40
Проставки задних пружин Ford полиуретановые 20мм (14-15-008/20)
Арт. 14-15-008/20
Проставки задних пружин Ford полиуретановые 30мм (14-15-008/30)
Арт. 14-15-008/30
Проставки опор задних амортизаторов Ford полиуретановые 20мм (14-15-009/20)
Арт. 14-15-009/20
Проставки опор задних амортизаторов Ford полиуретановые 30мм (14-15-009/30)
Арт. 14-15-009/30
Проставки задних пружин Ford полиуретановые 20мм (14-15-010/20)
Арт. 14-15-010/20
Проставки задних пружин Ford полиуретановые 30мм (14-15-010/30)
Арт. 14-15-010/30
Проставки задних пружин Ford полиуретановые 40мм (14-15-010/40)
Арт. 14-15-010/40
Проставки опор передних стоек Ford полиуретановые 20мм (14-15-012/20)
Арт. 14-15-012/20
Проставки опор передних стоек Ford полиуретановые 30мм (14-15-012/30)
Арт. 14-15-012/30
Проставки опор передних стоек Ford полиуретановые 20мм (14-15-013/20)
Арт. 14-15-013/20
Вы можете купить Проставки Ford недорого и по выгодной цене в интернет магазине ‘ПРОставочка’. В магазине представлены Проставки Ford с описаниями, а также подробные технические характеристики, фотографии и отзывы посетителей. Мы предлагаем Проставки Ford ведущих мировых брендов с гарантией и доставкой.
Информация
Личный кабинет
Контактная информация
- Рабочие часы: Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб: 10:00-17:00
- Телефоны: +38(097) 277-38-87, +38(050) 277-38-87, +38(093) 511-38-87.
- Адрес: г.Киев, ул. Жмеринская, 5
ПРОставочка © 2013 – 2020
ООО “PROstavochka”.
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.