18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внезапно загорелась лампочка подушек — logbook Opel Omega on DRIVE2

12.24 Воздушная подушка безопасности

12.24. Воздушная подушка безопасности

Дополнительная система пассивной безопасности, которую чаще называют воздушной подушкой безопасности, может устанавливаться в различных вариантах, в качестве стандартного компонента или устанавливаемого по желанию, в зависимости от модели автомобиля и рынка продаж.

Воздушная подушка безопасности устанавливается для того, чтобы защитить водителя и пассажира на переднем сидении от получения тяжелых травм в случае лобового столкновения.

Эта система состоит из воздушных подушек безопасности, установленных в центре рулевого колеса и на правой стороне панели приборов, двух датчиков столкновения, установленных спереди автомобиля (для моделей выпуска до 1995 года) и центрального датчика, расположенного в салоне автомобиля.

На некоторых моделях, пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности установлены в обычные натяжные устройства для затягивания ремней в случае лобового столкновения.

Модуль воздушной подушки безопасности

Модуль воздушной подушки безопасности состоит из корпуса с лицевой панелью (воздушной подушкой) и системы наполнения подушки воздухом, которая установлена на обратной стороне корпуса над отверстием, через которое воздух попадает в подушку безопасности, наполняя ее практически мгновенно, когда приходит электрический сигнал.

Специальным образом закрученный провод, который передает сигнал к модулю водителя, называется спиральным проводом.

Спиральный провод – это плоская лента, способная проводить электрический ток, которая закручена много раз для того, чтобы она могла передать электрический сигнал, независимо от положения рулевой колонки.

На моделях выпуска до 1995 года система воздушной подушки безопасности имеет три датчика: два датчика столкновения спереди автомобиля за бампером и чуть выше ниш колес и предохранительный датчик, который расположен в центральном электронном блоке воздушной подушки безопасности, установленном в центральной консоли. На моделях выпуска 1996 года, все датчики установлены в центральном электронном

Передние датчики столкновения представляют собой выключатели, реагирующие на давление, которые замыкают электрическую цепь в случае столкновения достаточной силы. Электрический сигнал от датчиков столкновения посылается на предохранительный датчик, расположенный в центральном электронном блоке воздушной подушки безопасности, который замыкает цепь и наполняет подушку.

Центральный электронный блок воздушной подушки безопасности

Центральный электронный блок воздушной подушки безопасности включает предохранительный датчик и микропроцессор, который следит за работой системы. Он проверяет систему воздушной подушки безопасности каждый раз при запуске двигателя, зажигания сигнальную лампочку AIRBAG на приборном щитке, и, выключая ее, если система работает нормально. Если в системе воздушной подушки безопасности будет обнаружена неисправность, лампочка загорится, и не будет гаснуть, а центральный электронный блок запомнит код неисправности. Если сигнальная лампочка воздушной подушки безопасности АIRBAG загорится, и не будет гаснуть, автомобиль необходимо срочно отдать в автомастерскую для ремонта.

Натяжные устройства ремней безопасности

Помимо воздушных подушек безопасности, дополнительная система пассивной безопасности может также включать пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности, которые приводится в действие при помощи газовых баллончиков, расположенных в натяжителях ремней безопасности. Пиротехнические натяжители срабатывают от сигнала, посылаемого центральным электронным блоком воздушной подушки безопасности, вместе с воздушными подушками, для придания ремням безопасности большего натяжения и обеспечения дополнительной защиты при столкновении.

РАБОТА С ЭЛЕМЕНТАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ ВОЗЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Элементы дополнительной системы пассивной безопасности

Ukrainian Opel Club

Загорелся Airbag!

Ерёма 31 Январь 2010

Ерёма 31 Январь 2010

Проверил под сидухами разъемы всё ок. Всё на месте. Потестил ком на наличие ошибок, ошибок нет! Промигало 12-31-12. Стандартная 31 и всё!

Вообще поеду сброшу ошибки наверное, а там буду копать дальше! Не навижу зиму и мерзкие погоды, типа дождя, влаги, слякоти

Читать еще:  Самостоятельная замена масла в АКПП — logbook Volkswagen Tiguan on DRIVE2

bodya24 31 Январь 2010

Ерёма 01 Февраль 2010

MiB 01 Февраль 2010

Ерёма 01 Февраль 2010

Ситуация такая посмотрел контакты под сидухой пассажира и водителя, Один не был защелкнут, точнее не глубоко посажен. Потом сбросил ошибочку, и всё больше она не появилась! Так что всё теперь работает как часики. Если просто в движении загорается лампа AirBag, значит гдето произошла ошибка или КЗ в цепи системы и она записалась в блок, значит делаем следующее:
1) Считаем все ошибочки что есть в блоке AirBag.
2) Смотрим контакты всех датчиков, сидушки, руль.
3) Проверяем зарядку АКБ- очень важно, если меньше положенного зарядить или заменить!
После стираем все ошибки, если чисто значит всё ок, если ошибки не стираются, значит где-то обрыв и КЗ.

Правильная работа лампы AirBag. Поворачиваем ключик она горит несколько секунд (тестирует систему) потом обязательно должна потухнуть, если система в порядке больше она не загорается если где-то обрыв или проблема в системе она снова загорается и горит постоянно!
Вот и всё
Изменено: Ерёма, 01 Февраль 2010 – 16:25

Ерёма 01 Февраль 2010

SemenOpel 01 Февраль 2010

Ситуация такая посмотрел контакты под сидухой пассажира и водителя, Один не был защелкнут, точнее не глубоко посажен. Потом сбросил ошибочку, и всё больше она не появилась! Так что всё теперь работает как часики. Если просто в движении загорается лампа AirBag, значит гдето произошла ошибка или КЗ в цепи системы и она записалась в блок, значит делаем следующее:
1) Считаем все ошибочки что есть в блоке AirBag.
2) Смотрим контакты всех датчиков, сидушки, руль.
3) Проверяем зарядку АКБ- очень важно, если меньше положенного зарядить или заменить!
После стираем все ошибки, если чисто значит всё ок, если ошибки не стираются, значит где-то обрыв и КЗ.

Правильная работа лампы AirBag. Поворачиваем ключик она горит несколько секунд (тестирует систему) потом обязательно должна потухнуть, если система в порядке больше она не загорается если где-то обрыв или проблема в системе она снова загорается и горит постоянно!
Вот и всё

лампа AirBag гаснет самой последней.

MiB 02 Февраль 2010

Одно тока не понял, где стоят все датчики удара или как их назвать AirBag’a

На кронштейнах крепящих к лонжеронам ударные балки бамперов(силовая балка) и внутри передних дверей.

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Лампочка на приборке Подушка безопасности.

NEO 25 июл 2013

ENZO 25 июл 2013

Помогитегде искать несисправность!! Постоянно горит Лампочка на приборке Подушка безопасности!! Как исправть ошибку. и как проверить сработает в нужный момент подушки или нет))

Ну для начала нужно посмотреть какая именно ошибка горит и в каком месте, может лампа просто горит потому что то то выдернул разъем при включенном зажигании и назад вставил, или при вытянутом разъеме включал зажигание. Если причина в этом до достаточно удалить ошибку из памяти, если же не в этом тогда нужно копать глубже, может в проводке дело, а может подушки в том месте у тебя вообще уже нету.

Читать еще:  Аксессуары, дополнительное оборудование Caravelle - купить по лучшей цене на inter-foto-press.ru

Jenya61 25 июл 2013

NEO 25 июл 2013

Помогитегде искать несисправность!! Постоянно горит Лампочка на приборке Подушка безопасности!! Как исправть ошибку. и как проверить сработает в нужный момент подушки или нет))

Ну для начала нужно посмотреть какая именно ошибка горит и в каком месте, может лампа просто горит потому что то то выдернул разъем при включенном зажигании и назад вставил, или при вытянутом разъеме включал зажигание. Если причина в этом до достаточно удалить ошибку из памяти, если же не в этом тогда нужно копать глубже, может в проводке дело, а может подушки в том месте у тебя вообще уже нету.

Диагностика скрепкой ошибку не выбивает. Как удалить ошибку с памяти!!вернее чтоб лампочка на приборке погасла
Сообщение отредактировал NEO: 25 Июль 2013 – 14:57

NEO 25 июл 2013

Почитай ошибки, картина должна прояснится.

Ошибку диагностикой скрепкой не выбивает,горит лампочка на панели. Подушек 4 штуки вот и вопрос возник где искать

Kamaz_DUDE 25 июл 2013

ENZO 25 июл 2013

Ошибку диагностикой скрепкой не выбивает,горит лампочка на панели. Подушек 4 штуки вот и вопрос возник где искать

Скрепкой ты их и не увидишь. Оп-ком или теч тебе в помощь.

zho_rik 25 июл 2013

Andersen 25 июл 2013

Скрепкой ты их и не увидишь. Оп-ком или теч тебе в помощь.

Совершенно верно и этимиже приборами он сможет стереть ошибку подушки(если там конечно нет проблемы в проводке,приборке перепаяной,ну или в отсутствии самой подушки)если с этим всё окей,тогда ошибка стирается,если нет,тогда нужно искать причину.
У меня при покупке тоже горела подушка на приборке.После диагностики ОПИКомом,показало что неисправность подушки детского сиденья,а этот датчик зашит в само сиденье под обшивкой.Менять сиденье было не выход,отключил разъём на самом сиденьи,который отвечает за детское сиденье и заменил блок АИРбеков ,который находится между передними сиденьями под центральным тонелем и вот оно счать,всё чисто

cariok 25 июл 2013

у мене також горить. по оп-кому на зльоті провіряли – цілий список помилок по всім практично датчикам (4шт) тому якщо не буде великого бажання перевірити усі роз’єми, то певно просто лампочку деінсталюю

Вот это решение. а подушки в авто не нужны?Заклеить изолентой черной-еше проще.

NEO 26 июл 2013

Скрепкой ты их и не увидишь. Оп-ком или теч тебе в помощь.

Совершенно верно и этимиже приборами он сможет стереть ошибку подушки(если там конечно нет проблемы в проводке,приборке перепаяной,ну или в отсутствии самой подушки)если с этим всё окей,тогда ошибка стирается,если нет,тогда нужно искать причину.
У меня при покупке тоже горела подушка на приборке.После диагностики ОПИКомом,показало что неисправность подушки детского сиденья,а этот датчик зашит в само сиденье под обшивкой.Менять сиденье было не выход,отключил разъём на самом сиденьи,который отвечает за детское сиденье и заменил блок АИРбеков ,который находится между передними сиденьями под центральным тонелем и вот оно счать,всё чисто

ОП-Ком . Это нужно просто на компьютерную диагностику заехать. или у кого искать оп-ком?

ENZO 26 июл 2013

ОП-Ком . Это нужно просто на компьютерную диагностику заехать. или у кого искать оп-ком?

Ну да на диагностику. Обычно его ищут у китайцев в интернет магазинах, там дешевле всего.

zho_rik 08 фев 2014

СтажоР 08 фев 2014

Andersen 08 фев 2014

Vitaliy1989 03 июн 2016

Andersen 03 июн 2016

McAss 03 июн 2016

Плафон штурманский снимал?

Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk

Читать еще:  Отзыв владельца chevrolet tahoe (шевроле тахо) 2005 г.

LEXA SHUMI 03 июн 2016

К чему это?

Walun 03 июн 2016

а проверить подушки очень просто, сел за руль, пристегнулся, разогнался гдето до 60км, выбираешь столб или бетонный забор который больше нравится и направляеш свой автомобиль в него, и сразу видиш работают ли подушки

12.24 Воздушная подушка безопасности

12.24. Воздушная подушка безопасности

Дополнительная система пассивной безопасности, которую чаще называют воздушной подушкой безопасности, может устанавливаться в различных вариантах, в качестве стандартного компонента или устанавливаемого по желанию, в зависимости от модели автомобиля и рынка продаж.

Воздушная подушка безопасности устанавливается для того, чтобы защитить водителя и пассажира на переднем сидении от получения тяжелых травм в случае лобового столкновения.

Эта система состоит из воздушных подушек безопасности, установленных в центре рулевого колеса и на правой стороне панели приборов, двух датчиков столкновения, установленных спереди автомобиля (для моделей выпуска до 1995 года) и центрального датчика, расположенного в салоне автомобиля.

На некоторых моделях, пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности установлены в обычные натяжные устройства для затягивания ремней в случае лобового столкновения.

Модуль воздушной подушки безопасности

Модуль воздушной подушки безопасности состоит из корпуса с лицевой панелью (воздушной подушкой) и системы наполнения подушки воздухом, которая установлена на обратной стороне корпуса над отверстием, через которое воздух попадает в подушку безопасности, наполняя ее практически мгновенно, когда приходит электрический сигнал.

Специальным образом закрученный провод, который передает сигнал к модулю водителя, называется спиральным проводом.

Спиральный провод – это плоская лента, способная проводить электрический ток, которая закручена много раз для того, чтобы она могла передать электрический сигнал, независимо от положения рулевой колонки.

На моделях выпуска до 1995 года система воздушной подушки безопасности имеет три датчика: два датчика столкновения спереди автомобиля за бампером и чуть выше ниш колес и предохранительный датчик, который расположен в центральном электронном блоке воздушной подушки безопасности, установленном в центральной консоли. На моделях выпуска 1996 года, все датчики установлены в центральном электронном

Передние датчики столкновения представляют собой выключатели, реагирующие на давление, которые замыкают электрическую цепь в случае столкновения достаточной силы. Электрический сигнал от датчиков столкновения посылается на предохранительный датчик, расположенный в центральном электронном блоке воздушной подушки безопасности, который замыкает цепь и наполняет подушку.

Центральный электронный блок воздушной подушки безопасности

Центральный электронный блок воздушной подушки безопасности включает предохранительный датчик и микропроцессор, который следит за работой системы. Он проверяет систему воздушной подушки безопасности каждый раз при запуске двигателя, зажигания сигнальную лампочку AIRBAG на приборном щитке, и, выключая ее, если система работает нормально. Если в системе воздушной подушки безопасности будет обнаружена неисправность, лампочка загорится, и не будет гаснуть, а центральный электронный блок запомнит код неисправности. Если сигнальная лампочка воздушной подушки безопасности АIRBAG загорится, и не будет гаснуть, автомобиль необходимо срочно отдать в автомастерскую для ремонта.

Натяжные устройства ремней безопасности

Помимо воздушных подушек безопасности, дополнительная система пассивной безопасности может также включать пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности, которые приводится в действие при помощи газовых баллончиков, расположенных в натяжителях ремней безопасности. Пиротехнические натяжители срабатывают от сигнала, посылаемого центральным электронным блоком воздушной подушки безопасности, вместе с воздушными подушками, для придания ремням безопасности большего натяжения и обеспечения дополнительной защиты при столкновении.

РАБОТА С ЭЛЕМЕНТАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ ВОЗЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Элементы дополнительной системы пассивной безопасности

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]