23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца chevrolet tahoe (шевроле тахо) 2005 г.

Отзыв владельца Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2005 г.

Chevrolet Tahoe , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Здравствуйте те, кто открыл отзыв о данном авто.

Не думал делать отзыв об Тахо, потому что и в мыслях не было покупать данную модель. Ехал с мыслью купить Наварру, но купил Тахо. Перед ней была Мазда СХ-7. До мазды было больше 30 машин, включая 3 ПАДЖ и лупатый Мерс. Это не считая самоделок.

Теперь по теме. Купил Тахо по психу – так получилось, с мыслью, что расход не меньше 25. Но как был приятно удивлен, пригнав машину в Орел, и увидев расход 11.9! Прошу учесть, что заправил вначале поездки и по приезду на первую заправку Орла!

Хотя скажу, что сейчас средний расход на сегодня 15.8. В большей степени езда по городу и тронулся – остановился. Хотя сам живу в сельской местности и от дома до работы 500 метров, в основном считаю длинные пробеги.

Динамика в данном авто на высоте, если не жалко топлива и конечно денег, то рвет с места достойно – не хуже, ну даже если и хуже, то не намного Мазда СХ-7. Я на данном этапе буду сравнивать с последней машиной.

Много пишут о клевках при торможении, валкости в поворотах. Ребята! А Вы ездили на МЕРСЕ ЛУПАТОМ? После него СОНАТА 5 ведет себя намного лучше в таких режимах! Кстати, больше всего у меня продержалась Соната и Пассат. Дорогу держали отлично!

И Тахо, как для меня, довольно прилично справляется с крутыми поворотами и скоростью на дороге. Когда гнал машину домой, жена не ждала, что будет этот гибрид, о нем даже не думал. Но открыв ворота, только села на переднее сидение, сказала: “МОЯ МАШИНА”. Ей нравится ее харизма, чувство защищенности, комфорт.

А, когда читаю сейчас отзывы (именно сейчас, до этого они мне были на хрен не нужны), много пишут о дубовом пластике, каких-то неудобствах. Мы наверное ездим на разных авто? Хотя у меня комплектация ЛТ, я не думаю, что другие настолько хуже, чтобы сказать, что тачка га. но.

Мне кажется так пишут те, кто сам не ездил, а его дерет какашное чувство. Не обижайтесь, а вдумайтесь: неужели пишут плохие отзывы те, кто в самом деле после супер-пупер тачки сел на эту какашку Тахо? Зачем ее купил? Я знаю, что по истечении какого-то срока буду знать негативные стороны данной машины, тем более, что она уже прошла 120000км и я за почти месяц проехал на ней 8000км, НО – ОНА прошла 128000 и как новая – и по состоянию и по ощущениям. А это много значит.

У Мазды через 3 года краске чуть ли ни пипец, а здесь как новая. И с турбиной при пробеге 20000 и 35000 имел гемор. На движок по пьяни ставили стакан водки, налитый до краев, и не пролилось почти ни капли, стабильная работа и 8 горшков. И бензин 92, хотя его я лил во все предыдущие машины. Мазду так и продал с пробегом 75000 и родными свечами в движке, заправляясь только 92.

Салон у Тахо достоин уважения. Второй ряд раскладывается за секунды и одним пальцем. Для меня важно то, что образуется ровный пол. Часто приходится спать в машине. Особенно на гонках в чужих областях. Регулировок сидений хватает, чтобы чувствовать себя комфортно. Правда регулировку зеркал для заднего хода отключил, мне это не понравилось.

Багажник довольно большой, баллон для сварки привожу сам, не нанимая грузотакси.

Одним словом, тачкой пока доволен, за любым гибридом нужен присмотр и он тебя не подведет.

Плюсы

Скажу словами жены и дочери, которые своими попами измерили много машин – МОЯ МАШИНА. Несмотря на налоги и умеренный аппетит.

Минусы

Минусы найдем в каждом авто, было бы желание. В данном случае для меня один минус – налоги. Хотя это не вина машины. И хочу поставить другую переднюю решетку с фарами. Ну не нравится мне родная!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Нисан Наварра, ТОйота Секвойя, Тойота Тундра.

Это трудно сказать чего я хочу. Хочу многого, главное что для этого нет денежек!

Все отзывы владельцев о Chevrolet Tahoe II

Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2000 г.

Авто владею уже пять лет. Второй владелец в России, в Нью-Йорке живет первый:)

Выбирал как свой первый автомобиль на все случаи, как автомобиль для семьи. Далеко поехать, много и тяжело привезти, возможность переночевать, поехать по плохой дороге и выехать с неё самостоятельно. Как семейный авто, приехать на дачу и себя, да родственников с внушительной поклажей и Мурзиком привезти. Ожидания везде оправдались, однажды пришлось даже переночевать в дальней поездке, положив второй ряд в пол, устроив шикарную кровать как минимум на три человека, а на двоих-то просто прелесть:)

На дороге уважают. Был случай, еду по городу…. выезжаю со светофора на правый поворот, на зелёнку, за мной стоит ГИБДД авто, выворачивает за мной следом и включает «люстру» с требованием остановится… Что такое? Оказалось сотруднику ГИБДД очень понравился мой авто и он хотел расспросить что да как, чтобы себе такой же купить (у меня редкая версия — распашные задние двери). Пришлось провести с инспектором полит-работу и практически продал ему чей-то авто, наверное, но это уже мне неизвестно, человек остался доволен беседой и ладно:).

Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2004 г.

Доброго часа всем.

Хочу поделиться своими ощущениями от Шевроле Тахо 2003 года, доставшимся мне не особо новым. Абсолютно не претендую на роль качественного повествователя, но поделиться считаю нужным. Помимо данного авто было около 25 машин, начиная с ваз 2105 морковного цвета 1985 г.в., 2109 — 4шт, ауди 100 с4, детища баварской моторной фабрики 735 е32, explorera 4.0, крузера 100 vx, G500, G55 amg, volvo s70 t5R, s40, mb S140, mb S220, grand cherokee 3, rav 2 шт, CL 55 AMG, Х5 3шт — бензинки и дизеля, micra 1.2 и т.д. В общем, было на чем поездить))) Практически всегда в семье было минимум два авто, но с приходом Тахи проблема отпала сама собой.

Могу сказать сразу: это самый реальный автомобиль для загородной жизни. Реальный — это именно тот термин, который можно применить к этому грузовичку — на козырьке написано: «Имейте ввиду, данный автомобиль является truck и, несмотря на легковую категорию, не относитесь к нему по-другому». Что есть — то есть: тяжелый, огромный, злой. Честно говоря, брал его в спешке, т.к. была зима, много снега и просто затрахало веселиться с лопатой по 3 часа, чтобы вытащить на более или менее чищеную дорогу CL 55AMG — знаю, что пошло ездить зимой на купе, но были обстоятельства. Живем в пригороде, с чисткой улиц реальные проблемы, хотя судя по прошедшей зиме и в городе с этим не легче.

Отзыв Chevrolet 5.3л/299л.с. (Шевроле Тахо) 2005 г. Часть 2

Всем привет и спасибо за положительные комментарии. За отрицательные тоже спасибо, а за информативные — спасибо вдвойне 🙂

Обещанная поездка состоялась, на круг вышло около 1100км, из которых часть по разбитому асфальту и километров 100-150 по взрывной грунтовке. Усталости не чувствовал вообще, разве что на обратном пути начал засыпать. Долгое время не покидало ощущение, что машина не двигаясь стоит на месте, а под колесами пролетает полотно дороги. Беговая дорожка увеличенных масштабов. Ночь, десяток метров освещенного пятна впереди и кромешная тьма вокруг. бр-р-р.

Итак. разбитый асфальт — 120-140км/ч, что-то там побрякивает далеко внизу, кузов плавно покачивается, напряга нет.

Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2005 г.

Давно не брал я в руку пера, но вот опять больничный и опять есть немного свободного времени. Расскажу-ка о нашей совместной с моим старым добрым другом ЮройМ поездке в Мурманск на отличном и подходящем для этого автомобиле, который мы приобрели специально под это дело.

А автомобиль этот, как вы уже поняли, называется Шевроле Тахо в правильном черном цвете в максимальной комплектации и полу-пневматической задней подвеской в очень хорошем состоянии и с родным пробегом. Забегая вперед скажу, что на машине был установлен пневмогудок, красивые номера и настоящая ментовская крякалкасирена, которая развлекала нас по ходу всего пути.

Читать еще:  Ступица передняя для chevrolet epica 2006-2012

Заранее прошу прощения у автолюбителей, которые хотели бы почерпнуть из моего отзыва информацию о стоимости владения машиной и эксплуатации в городе. Могу сказать только о расходе топлива по трассе на расстоянии 3781,5 км, приблизительно половину из которых я провел за рулем. Взамен могу предложить вам увлекательный рассказ о самой поездке, ощущениях от дороги, города Мурманска и позитивное настроение).

Отзыв Chevrolet 5.3л/299л.с. (Шевроле Тахо) 2005 г.

Привет всем заглянувшим.

Ранее отзывов не писал, хотя читал их неоднократно. Прошу ногами не пинать, первый блин, как известно, зачастую комом.

Году в 2000м, помню, появился в семье старенький ниссан-террано-1. Коротыш, черный, рамный. То чувство пренебрежения к дорожному покрытию осталось навсегда.

Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2003 г.

До Тахи были Мондео 2003 года, Чирок 1999, последняя машина Мазда 6 МПС. Поездил на Мазде, всем нравилась, кроме одного. Не поофроудить на ней. Да и просто надоело тереться седалищем об асфальт. Начал присматриваться к Шевроле ТрейлБлейзер, Тахи тоже рассматривал, но понимал, что денег на живую машину не хватает. И тут он! 2003 год, красивый цвет и самый шик, на что повелся — колеса 23-го радиуса. В общем, взял почти не глядя. Машина продавалась за совершенно смешные деньги, но при этом в салоне его не мыли лет пять, наверное, очень заср*но было, по кузову мелкие косяки то здесь, то там, ну и по мелочи ремонтировать надо. Сделал химчистку. Ну что же, жить уже можно! Машина досталась в богатой комплектации (климат-контроль, «нормальный» руль с управлением магнитолой). Не было лишь 3-го ряда сидений, люка и хитрой подвески «Авторайд». Что, возможно, и к лучшему.

Интерьер + комфорт

Открываем мощную дверь и легким прыжком забираемся в салон. Боковая подножка здесь явно не декоративный элемент. Что же внутри. Поражает размер салона, он реально большой. Огромная торпеда, до пассажиркой двери дотянуться почти невозможно. Сиденья очень удобные, в поворотах крепко обнимают, в дальней дороге усталость не чувствуется, кожа приятная на ощупь. Электрорегулировки есть все, даже боковая поддержка регулируется (думал, что такое возможно только в европейском премиум-классе, ан нет). Удобный кожаный руль, регулируется вверх-вниз, ну это как всегда. Порадовало наличие памяти сидений, регулировка педального узла. Подогрев сидений тоже умный, можно включить отдельно либо спинку, либо подушку. Бортовой компьютер показывает все необходимые замеры, также можно запрограммировать задержку выключения фар при закрытии автомобиля и прочие подобные мелочи. В плюсы также можно записать большое количество емкостей и ниш — все необходимые вещи сразу нашли свое место и были под рукой. Крайне удобными оказались индивидуальные подлокотники для водителя и пассажира. Климат-контроль работает великолепно. Здесь он трех-зонный, пассажиры сзади тоже не обделены. Посадка высокая, обзорность по кругу великолепная, центральная консоль намного повернута на водителя — удобно пользоваться и добавляет уюта. Потолок высокий. Ручки открывания дверей — сама брутальность. Селектор АКПП на руле, пользоваться им очень удобно, да и к тому же освободилось место между сиденьями. Приятно порадовало наличие электроскладывания зеркал и автозатемнение зеркала заднего вида. В зеркало встроен компас и отображается температура за бортом. Багажник огромный, а алгоритм складывания задних сидений поразил своей простотой и продуманностью. Откидываете подушку заднего сиденья, тянете за ремешок — спинка падает на пол и подголовник автоматически подгибается. 5 секунд занимает, пол абсолютно ровный, можно спокойно спать вдвоем. К минусам можно отнести дубовый пластик на торпеде и консоли. При этом салон на кочках не гремит и не скрипит, так что простим. Да и не та эта машина, чтобы стучать по пластику и приговаривать «ай-ай-ай, какая дешевая отделка…» Настоящему «американцу» этот пафос не нужен.

Отзыв Chevrolet 5,3 300 л/с (Шевроле Тахо) 2006 г.

Спасибо всем, кто разместил ранее свои отзывы о Тахо. Ваши рассказы реально мне помогли окончательно сделать свой выбор.

Этот Тахо у меня уже второй. До этого был счастливым обладателем Тахо спорт 3-х дверный 1996 г.в. Было это в 2006 г., но не долго. Всегда мечтал о большом и хорошем джипе. Купил совершенно случайно. Сотрудник отдал в рассрочку за 10 тонн зелени на три месяца. Первые впечатления свалили меня на повал. Не смотря на то, что у него 3 двери — салон просто огромный. Я сам любитель рыбалки, и когда я увидел багажник, то сразу оценил его вместительность, даже на наличие запаски никак не отреагировал. В последствие туда умещались лодки, палатки, раскладушки, походные столы и прочий походный скраб. За время эксплуатации никогда не перевозил ничего на крыше, всё всегда умещалось в багажник, даже собака. Наличие ручки под рулем слегка смущало, но не долго. За два дня привык. При трогание с места просто отпускаешь тормоз и эта махина сама едет. Ощущения конечно были на все 10 баллов. Вольяжный рокот мотора был созвучен с грузовиками. Мягкасть хода иной раз притупляла бдительность. Ну что не говори, а эта маши — диван на калёсах. Как купил, сразу заменил передние тормозные диски (1100 рублей в оригинале — плакал от счатья), передние колодки и задние барабаны с колодками (ценник не помню, но получилось очень дёшево). Через месяц поменял генератор. Купил б/у, а свой хлам отдал взамен с доплатой. Машина прослужила мне 7 месяцев. Почему только 7? Об этом потом.

Перед первой поезкой на рыбалку кто-то из свои сказал мне, что Тахо — это корова на льду. Он оказался прав. Это было моё первое и последнее разочарование в этом автомобиле. Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. Поехали на майские на р.Ворнеж, что находится в Липецкой облати. Народ ликовал. Вау, да он рамный, вау, да он высокий, вау, да большой какой. Река разлилась. Отдыхающие на легковушках сидят в метрах 100 от берега. Кругом глубокие лужи и грязь. Мы выбрали хорошую опушку возле берега, как раз место для стоянки. Первую лужу проехал смело и быстро. Вторую мерили шестом, но тоже преодалели. Третья была еще глубже. С краю был вроде бы неплохой объезд. Включил полный привод+пониженную передачу и рванул…. Итог. Справа лужа, а мы стоим и буксуем. Вышел и не поверил своим глазам. Три колеса стоят на ровной, твёрдой поверхности, а заднее правое провалилось. При наличии заднего межколесного дифа такое не должно было случиться. Но здесь даже передок не работал. Я долго думал об этой ситуации. Наверное у меня полный привод был не в норме. Хотя когда включал пониженную, то слышал стук срабатывания системы. В итоге рыбалка удалась. Народ мы посмешили. Разгружали машину вручную. К утру приехал трактор. Попытался сдернуть с места, да и сам стал закапываться. После дернул сзади — вытащили мы нашу Пташечку из говен Липецких. Тракторист смеялся и кричал, что нам, москалям, здесь надо ездить только на тракторе или на Ниве. Меня это подзадорило и я попросил его задержаться. Как полагается налили ему рюмаху, сами махнули по сотке и я опять за руль. Народ животы надрывает. Разогнался и в эту лужу, которую хотел объехать. Вылез. Повезло. На дне был плотный и утрамбованный песок.

Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2006 г.

Мой Тахо 2006 года рождения к этому моменту пробежал уже почти 50 тысяч километров. Езжу на нем ежедневно, за рулем сам и могу поделиться впечатлениями от этого. Не жалею, все вполне достойно, за год использования а V томобилем только регламентные работы..цены значительно интереснее, чем к примеру на японцев или немцев. Конечно, Тахо это не новомодный скоростной внедорожник, но кто бы ни садился ко мне в машину — через 10 минут дороги уже не вытолкаешь оттуда. Там удобно, там просторно, там все сразу начинают за жизнь говорить..Там все по настоящему — если это дверная ручка — то она размером как от холодильника..вообщем без компромиссов…

Расход бензина…был удивлен..готовился к эпическим 40 литрам на сотню, в итоге 19л/100 км Аи-92. К рычагу переключения скоростей под рулем привыкаешь к концу первой недели. Про штатную оптику не говорю — менять сразу на ксенон. Так и не смог свыкнуться с рычагом омывателя — не по нашему. Зимой поставил шипованную Хаккапелитту. Танк. Реально танк. Вообще эта машина настраивает на другое мировосприятие. Если это заправка — то медитируешь, пока 100 литров перельют, если мойка — то по времени это 2,5 Гетца…ничего личного..

Читать еще:  Chevrolet Lanos - характеристики и цена, фотографии и обзор

Уже неоднократно обменивался впечатлениями с владельцами других крупных внедорожников — Infiniti QX56-за первый год 9 гарантийных обращений к дилеру, почти каждый месяц, в итоге коллега его продал…Range Rover — очень красивый салон, вероятно один из лучших в классе — но Тахо на 54 тысячи у.е. дешевле…Hummer 2 — обзорность как у литерного поезда, только вперед..расход топлива просто маразматический, в темноте движение задним ходом-авантюра…Шевроле ТрейлБлейзер — хозяин просто от природы суровый мужик, иначе бы пустил слезу от постоянных капризов своего скакуна..БМВ Х-5 дизель — после заправки — на сервис приехал на эвакуаторе..

Что не нравится…если в центре Москвы — удается сразу припарковаться — считай повезло, если хочешь дооснастить машину чем — то — то только у официального дилера-иначе снимут с гарантии. Год назад проблем с записью на ТО не было в принципе — я утром записывался на вечер того же дня.. Сейчас ситуация поменялась..много продали Шевроле (маленьких) и теперь очередь выросла…

Отзыв Chevrolet Tahoe (2005 г.)

Москва-Мурманск-Москва.

Давно не брал я в руку пера, но вот опять больничный и опять есть немного свободного времени. Расскажу-ка о нашей совместной с моим старым добрым другом ЮройМ поездке в Мурманск на отличном и подходящем для этого автомобиле, который мы приобрели специально под это дело.

А автомобиль этот, как вы уже поняли, называется Шевроле Тахо в правильном черном цвете в максимальной комплектации и полу-пневматической задней подвеской в очень хорошем состоянии и с родным пробегом. Забегая вперед скажу, что на машине был установлен пневмогудок, красивые номера и настоящая ментовская крякалкасирена, которая развлекала нас по ходу всего пути.

Заранее прошу прощения у автолюбителей, которые хотели бы почерпнуть из моего отзыва информацию о стоимости владения машиной и эксплуатации в городе. Могу сказать только о расходе топлива по трассе на расстоянии 3781,5 км, приблизительно половину из которых я провел за рулем. Взамен могу предложить вам увлекательный рассказ о самой поездке, ощущениях от дороги, города Мурманска и позитивное настроение).

Итак, многие наверно задались вопросами: что мы забыли так далеко от дома, почему поехали на машине и почему для поездки выбрали именно Тахыча? Ответ на эти три вопроса один – ЮраМ является снегоходным маньяком, а в Мурманске стоял новенький (с пробегом 700 км), красивый, в редкой и идеально подходящей для него комплектации снегоход с мощным мотором по цене в среднем на 120 т.р. меньше, чем новый в Москве. Посчитали бюджет поездки (около 45 т.р.), решили – нужно ехать. Стоимость билетов на поезд и последующая доставка техники оказалась несравнимо больше, отличный крытый прицеп (он же Прицепчик) имелся в наличие.

В потребительские качества авто должны были входить следующие пункты: запас мощности, чтобы тащить 2000 км Прицепчика и Снегоходика (около 500 кг) и не чувствовать себя ущербно на обгонах, комфорт, надежность подвески, чтобы не остаться где-нибудь в Карелии с пробитым колесом или погнутым рычагом, и ликвидность, чтобы купить машину и продать ее без потерь и быстро. Оттолкнуться решили от последнего. Варианты, которые у нас были – Опель Антара 3,2АТ, Тойота Тундра, Додж Рэм. В последний момент мы нашли его – черного, с Авторайдом (задняя пневмоподвеска), уже с крюком, с честным пробегом и в отличном состоянии. Как бонус – крякалка и красивые номера – мелочь, а приятно.

Проработали маршрут (ехать решили не через Питер, а с правой стороны от Онежского озера), наметили день, запаслись всем необходимым, прицепили Прицепчика и погнали. Выехали мы 13 июня в 6.30 утра и через 11 часов уже распаковывали чемоданы в гостинице Уют, что в городе Пудоже километрах в 900 от Москвы. Первые впечатления от машины – в выборе мы не ошиблись! Комфорт на 5, кресла удобные (за все время останавливались всего 2 раза, первый отрезок в 400 км Юра вообще не заметил), напряжения никакого – спина не болит, ноги не затекли. Поужинали в местном «ресторане», взяли по паре пива и отправились в номер отдыхать.

Второй день пути был посложнее из-за 200 километрового отрезка по вдребодан разбитой дороге от Пудожа до Медвежегорска – самый плохой асфальт на всей протяженности пути. Среднюю скорость даже на Тахыче больше 40 кмч показать не удалось (в первый день показатель был 90-95). Но и тут машина показала себя на высоте – рулежка для полноразмерного внедорожника да еще и с прицепом между жалким подобием асфальта и ямами как минимум не напрягала, неидеальность (кхе) дороги (кхе-кхе) терялась где-то в профиле резины, подвеске и мягком кресле. А уж если попадали в нормальную яму (частенько объехать их было невозможно, нужно было выбирать меньшую), то удары не потрясали своей серьезностью. До отбоя, по-моему, мы подвеску так и не довели ни разу… Преодолев этот кусок, мы врубили крейсерскую скорость и до Мурманска (не мог не использовать слова “крейсерская” и “Мурманск” рядом))) доехали без особых приключений, любуясь красивейшими пейзажами Карелии, Белого моря, Апатитами и многочисленными речушками насыщенно-синего цвета.

Интересно, что когда выезжали из Москвы, то средняя температура днем была около 27 градусов и до Апатит (около 1400 км от МКАД) она плавно падала до 22. Но стоило нам переехать горы, буквально за 200-250 км температура резко упала до 10. В Мурманск мы въезжали около 10 вечера и с 5 градусами за бортом. Что нас радовало – мы на месте и мы оказались в самом разгаре сезона полярного дня. Учитывая повышенную облачность, интенсивность естественного освещения в любое время суток практически не менялась! Наверно бизнес по продаже занавесок на окна в Мурманске – самый выгодный.

Остановиться мы решили в «Огнях Мурманска» – неплохой отель с отличным бассейном и 3 разными саунами, бесплатным вайфаем и великолепным видом на весь город. Единственное, что нас не порадовало – цены! Так называемый полулюкс за 5,5 на двоих в сутки при условии, что вместо ванны или душевой кабины в полу дырка, а кроватки явно из разряда суперэконом… Например, более хороший номер в Пудоже обошелся нам в 2 тыс. Но речь не об этом.

На следующий день нас ждала насыщенная программа – 1)отремонтировать Прицепчика – от тряски расклепались клепки колпака и была вероятность его потери, 2)найти сервис для Тахыча – глухие удары из-под днища, которые до поездки проявлялись редко, стали досаждать почти на каждой крупной кочке. В Москве на сервисе ничего обнаружено не было, 3)посмотреть снегоход и забрать его, 4)осмотреть город и 5)посетить купальню в нашем отеле (не зря же мы платили 5,5 за номер!), ресторан там же и как следуют расслабиться перед обратной дорогой.

Все цели были достигнуты без особых сложностей, остановлюсь только на одной – сервис для Тахыча. В Мурманске официальный дилер Шевроле-Опель «*****» не знаком с нормальными Шевроле! Да простят меня владельцы этих авто, но корейцев с золотым крестом на капоте я считаю за Дэу. Проблемы начались еще на приемке – очередь человек 8! Приемщики в запаре, времени нет, вся запись битком. Отловили одного на улице, когда он выдавал машину, он от нас шарахнулся в сторону и с ходу «мы американцами не занимаемся». Как он понял, что у нас американец?))) В итоге договорились подъехать к закрытию, подняли нас на сходразвальном стенде (остальные Тахыча не потянут), позвали единственного Васю, который что-то понимает в заднеприводных американцах, он-то и объявил вердикт – подшипник кардана. Жить будет, но лучше не затягивать, сколько проедет – вопрос, в худшем случае разобьет корпус раздатки, заклинить кардан не должен. На том и расстались. Забегая вперед скажу, что до Москвы мы доехали без проблем, а потом еще неделю ЮраМ катался по нашим ровным дорогам и не особо парился.

На следующий день двинули в обратную дорогу с груженым прицепом и морем положительных эмоций. Обратная дорога далась еще легче, все маршруты знакомы, качество дорог – тоже. Главное не добить трансмиссию на кочкоте!

Читать еще:  Тест Драйв Лексус Жх Видео – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Каков итог? Средний расход топлива туда составил 14,8 литра, а обратно, как ни странно, с груженым прицепом – 14,3. Ехать «ногами», как правило, выгоднее, чем на круизе – этот товарищ сразу подрубает пониженную на малейшем подъеме, понимая, что за кормой неслабый балласт. Далеко не всегда это обосновано. Стоимость замены подшипника получилась около 4 т.р., больше никаких поломок машина себе не позволила. Тахыч отлично показал себя на дальняке с не особо хорошим асфальтом. При желании вдвоем на нем можно проехать и все расстояние от Москвы до Мурманска в один присест без вреда для ногспины. Динамика радует постоянством – 60 кмч или 90 ты едешь, пустой или с прицепом в полтонны и полным баком, обгоняешь легковушку или 2 фуры – ускорение всегда на одном достаточно высоком уровне. Тормоза тоже хороши, а, главное, понятны в экстремальных ситуациях. Один раз все же пришлось их использовать на пределе возможностей, когда из-за слепого по вине густой растительности поворота на встречу нам вылетела фура, обгоняющая лесовоз. Наша скорость около 100, его сопоставима, оттормаживался в пол со смещением на обочину правой стороной с груженым прицепом. Страшно, но контроль над машиной не пропал.

Что не понравилось – этот долбанный подрулевой рычажок! Выкинуть в помойку, особенно управление дворниками. Может косяк именно нашей машины, но в дождь при открытом люке постоянно был слышен булькающий звук. Смеяться не надо, на машинах с люками ездил и до этого, в том числе и в дождь. Мы его приоткрывали вверх, как и положено во время дождя или на большой скорости, но звук не зависел ни от скорости, ни от интенсивности дождя. Ну и расход – рассчитывали на 12-13 литров.

На точку отсчета – Юрину стоянку мы вернулись вечером 17 числа немного уставшие и довольные. Цель достигнута, путешествие удалось, а Юра до сих пор мучается и ждет первого нормального снега, чтобы опробовать Снегоходика). И еще, в качестве наблюдения, пересев с Тахыча обратно на Лексус (остаток пути в 300 км за рулем ехал я и сразу же пересел за руль Лекса, что доехать от Юры до дома) я испытал шок. Никогда не думал, что мой малыш так управляется. Первые 20 км по МКАДу ощущение было, что я еду за рулем карта, без преувеличения! Все познается в сравнении, но с другой стороны, далеко ли я уехал бы на Лексе?

П.С. А за крякалку, которой мы игрались (именно игрались, без бычки и применение на соседях по потоку), мы один раз чуть не получили на обратном пути, где-то не доезжая Ярославля. ЮраМ решил эффектно проехать мимо звукоотражающего барьера, а за ним оказалась патрульная машина. «Законное требование инспектора» я решил «не заметить», тормознул нас километров через 10 другой экипаж. Проверил документы, обошел машину со всех сторон, внимательно изучил номера и спрашивает. «Ребят, а спец сигналов у вас нет никаких?» Мы радостные в улыбке – «есть!». Он аж замер на пару секунд «показывайте!». Мы с такой же радостной улыбкой жмем на пневмогудок. Гаишник подскакивает на месте, отдает документы и говорит «странно, а ребята передали, что у вас спец-сигналы…»

Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe – Опыт эксплуатации Шевролет Тахо

Да, Тахо это мечта, но на свете полно негодяев, которые гробят наши мечты. Мой отзыв будет, наверное, самый отрицательный, но как есть:

Купив автомобиль, я на следующий день поехал на нем в г. Сургут, и уже в дороге обнаружил следующие дефекты в данном автомобиле:

1. Стук в руль при движении автомобиля.

2. При включении зажигания (двигатель заглушен) загорается надпись: ?сервис тормозной системы?.

3. Стук в области люка при движении автомобиля по ?гребенке?.

4. Во время езды при минусовых температурах периодически происходит резкое замерзание боковых стекол автомобиля, без каких либо изменений в управлении климатической системой.

При дальнейшей эксплуатации проявились следующие неисправности:

1. Стук в водительском кресле, вызванный повышенным люфтом спинки (проявляется при начале движения, торможении и на неровностях дороги).

2. Датчик масляного давления, при работе двигателя продолжительное время на оборотах 3000об./мин и более, начинает показывать значительное повышение давления масла, до полного зашкаливания стрелки прибора. В дальнейшем данный эффект сохраняется несколько дней (выключение зажигание и прекращение работы двигателя не изменяют показаний прибора) или устраняется при нескольких коротких поездках.

3. При спокойной размеренной езде со скоростью 60-80км/ч появляется гудение из передней части автомобиля. Данный дефект проявляется только в режиме ?авто?, а на скорости свыше 140км/ч на некоторое время исчезает.

4. При повороте (развороте) появляется визг резины.

5. При развороте влево два раза происходило заклинивание рулевого колеса в крайнем положении на встречной полосе движения (заклинивание замка не происходило, т.к. люфт руля сохранялся).

6. При езде машину раскачивает вперед-назад, а также вправо- влево, что приводит к ухудшению управляемости автомобиля. Во время раскачки появляется скрип, на слух определяется как из амортизаторов. Диагностика на стенде показала неисправность всех 4 амортизаторов.

7. Машину сильно кренит в сторону при повороте.

8. При переключении передач для изменения направления движения явно определяется люфт в системе ?коробка-колесо?, он также проявляется при постановке автомобиля на парковку с наклоном поверхности вперед либо назад по движению автомобиля, машина сдвигается на некоторое расстояние в сторону уклона. 9. При ускорении автомобиля часто АКПП не производит переключения на пониженную передачу.

10. Периодически не работает датчик температуры двигателя.

11. 09.11.06г. перестала работать передняя климатическая установка. Выше я перечислил дефекты, которые постоянно присутствуют на данном автомобиле.

Не однократно появляются различные сервисные предупреждения бортового компьютера, которые не фиксируются диагностическим оборудованием официального сервиса. Все перечисленные дефекты не однократно фиксировались сервисными специалистами дилера, однако, не один из них до сих пор не устранен.

Кроме этого некоторое время назад после отказа тормозов (при торможении на перекрестке педаль тормоза просто ушла в пол, и машина продолжала движение) я обратился в сервис. Дефект устранили ?прокачкой? однако тормоза продолжали работать неправильно (?схватывало? одно колесо, в результате при торможении даже на небольших скоростях раздавался визг резины, в дождь машину вообще трудно было остановить). Мастера, осмотрев машину, заявили, что все в норме ? это так работает АБС. Через 2-4недели появился скрежет ? стерлись тормозные колодки (хотя на последнем сервисном обслуживании осмотренные колодки были в норме). Результат 10 сентября 2006г. заменены тормозные колодки и мне пришлось уплатить за это 11142,90рублей. Но даже после этого бортовой компьютер после самодиагностики продолжает выдавать сообщение о необходимости сервиса тормозной системы.

26 сентября в 22часа при развороте во дворе дома машина вдруг ?заглохла?. При дальнейших 3-4 попытках двигатель так и не заработал. Я вышел из машины и оказался в луже бензина диаметром около 2м всего в 5м от жилого пятиэтажного дома. Оказалось, произошел разрыв бензопровода в месте соединения.

Пройти инструментальный контроль, для получения талона тех.осмотра, данный автомобиль не смог, т.к. имеет множество неисправностей и ?с данными неисправностями эксплуатация автомобиля угрожает безопасности дорожного движения?. При этом все положенные ТО в сервисе дилера пройдены, но неисправности присутствуют.

Я в очередной раз обратился в сервис. В своей заявке на ремонт я указал 14 пунктов, которые я узнал при диагностике в двух других независимых сервисах и которые подтвердили мои претензии по данной машине. Мастер-приемщик проверил мои претензии, самостоятельно проехав на машине. При этой проверки отказал полностью стояночный тормоз, а при дальнейшей диагностике в сервисном центре дилера перестал работать и усилитель руля.

Все выявленные неисправности свидетельствуют о серьезных конструктивных и производственных дефектах автомобиля, полном не профессионализме и безответственности сервисной службы ТД ?Джемир?, что ведет к недопустимости его дальнейшей эксплуатации, т.к. угрожает жизни и здоровью моей, пассажиров и окружающих.

Данный автомобиль эксплуатировался только в городе и по трассе, не разу не ездил по бездорожью и прошел 40тыс.км. Сборка Америка. Сейчас дело в суде, 16 марта должны приехать представители GM.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×