22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв chevrolet spark 0.8 at (шевроле спарк) 2007 г. – al2009

Шевроле Спарк 2007 — отзыв владельца

Добрый вечер! Я наконец-то созрел для второго своего отзыва (первый про Хюндай Акцент)

Итак, машинку покупал для своей жены (в 2008 году), в качестве второго авто в семье. Поэтому габариты были не важны, а главными были три критерия:
1. Цена от 300 до 350 килорублей
2. Безопасность – жена в основном передвигалась одна или с с двумя детьми.
3. Надежность – ездит жена, а все остальное то на мне:-))

Для моей супруги это был первый автомобиль и она очень сильно хотела новую машину, к тому же на автомате, поэтому я решил приурочить это к ее 25-летию и купить авто из салона. К выбору подошел очень тщательно, перелопатил кучу информации и приуныл – выбора то нет. Выбирал из Киа Пиканто, Пежо 206, Шевроле Спарк, Тойота Ярис. Вначале остановился на Киа – но в автоцентре был в наличии только один экземпляр в топовой комплектации за слишком большие для этого аппарата деньги, а ждать в наши планы не входило, да и в бюджет он не очень вписывался. Тойоту сильно хотел – у нас многие на праворульных аналогах (Тойота Витц) катаются и все хвалят, но цена просто убила наповал. Пежо смущал тем, что француз и ценой сильно выходящей из моего бюджета. Остался Спарк. Жене он очень понравился. а тут еще распродажа машин 2007г.в. Предложили или скидку или КАСКО в подарок, я выбрал скидку. и в итоге отдал 343 тыс. руб. Хотя меня очень мучали смутные сомнения. но, всем пунктам выбора он соответствовал и жене понравился.

После того как у жены прошла эйфория и она мне дала поюзать этот маленький голубенький табуретик, я был приятно удивлен.

Плюсы:
– Внутри Спарк больше чем кажется снаружи. Благодаря высокой городской посадке вчетвером очень даже комфортно, гораздо комфортнее на мой вкус чем во всех Вазах, на которых я достаточно накатался.
– Малый габарит очень удобен в городе, где с парковками напряженка. Моя женушка ухитрялась припарковаться в таких местах, где и морда моего Х-трейла не залезла бы))). А как удобно проезжать пробки между стоящими большими авто. просто сказка.
-Внутри нет чувства дешевого авто, все из нормального, хоть и недорогого материала, в комлектации Шевика есть все что нужно (кондер, усилитель руля, передние стеклоподъемники, штатная музыка, две подушки безопасности, абс и другие приятные мелочи)
– Двигатель работает очень согласованно с АКПП, переключения адекватны и не заметны.
– Шумоизоляция очень хороша для бюджетного авто.
– Рулится Спарк очень приятно, не спорткар конечно, но дорогу в городе держит нормально. А вот на трассе начинает гулять при скоростях выше 90км/ч. Мы же эксплуатировали его только в городе, поэтому здесь +
– Печка в холода нормально прогревает салон и стекла не запотевают – правильно настроены воздушные потоки.

Минусы:
– Слабоватый трехцилиндровый двигатель. Приходилось его всегда гонять на высоких оборотах, чтобы городской ритм выдержать, а поэтому был высокий расход топлива (лето 7-8л, зима -8-10л) Лили только 95. Спарку бы четырехцилинлровый 1л двигун и было бы прекрасно. А так включаешь кондер и машину как будто на якорь посадили. Двоих еще нормально везет, а троих-четверых туговато.
– У движка регулярно нужно регулировать клапана, а наши сервисмены видимо этого делать не умеют, поэтому он после ТО “троил” и как его не пытались настроить, так он и подтраивал до продажи.
– Машина не выдержала испытания сибирскими морозами. До -25 еще держится на автопрогреве, а вот ниже – просто замерзает. Все замерзает – аккумулятор малюсенький, клеммы контактные не удачные с малой площадью контакта. Родной Аккум (30мА/ч) сдох в первую же зиму, поставил на 35мА/ч, мощнее в таком габарите просто нет. Два раза меняли предохранители дворников – незамерзайка замерзала и пока моя женушка пыталась прокачать хоть капельку на стекло, предохранитель накрывался. а находится он за торпедо и самому на улице в мороз его не поменяешь. приходилось ехать на сервис. Лопнула какая-то пружина в АКПП (на морозе слишком сильно видимо дернули) Благо ремонт быстрый и не дорогой (в районе 1000). Лопнули пластмассовые накладки на задних дверях, причем симметрично на правой и левой. Сломалась пластиковая накладка на рейлингах. После двух зим на открытой стоянке пришлось снимать теплую парковку.
– Нет подогрева сидений и зеркал.

Первых два года ездил к официалу – сервисная книжка, все дела. только вот дорого у них и руки у некоторых сервисменов не из того места растут. Потом расходники сам менял, так гораздо дешевле. А крупных проблем и не было, даже стойки не менял. По кузову были косячки, все-таки ездила неопытная женщина, но тут малый габарит, высокая посадка и отличнейшая обзорность помогла обойтись только мелкими вмятинами от парковки))) Кстати лакокрасочное покрытие у Шевроле не очень стойкое, сколыши по всей морде были, а в местах вмятин зацвел металл и краска с поводков дворников облезла в первую же зиму.
В общем проездила на Спарке моя дорогая почти 3,5 года (наездила мало – около 20тыс) и в 2012 пришлось продать из-за финансовых проблем. А так бы еще года два откатала. В целом машина нормальная, если зимой держать в тепле и сильно не нагружать))) Продал я Спарк на удивление быстро, вечером в воскресенье дал объявление, а во вторник пришел мужчина, который брал для жены. И все, она как увидела Спарк – я понял – продал. Поэтому торг был жестким (с 300тыс)- отдал за 292 тыс. рублей. Просто в этом ценовом сегменте с автоматом и левым рулем машин у нас в НСКе мало. А жена до сих пор тоскует по Спарку. первая любовь))

Отзыв Chevrolet Spark 0.8 AT (2007 г.)

Моя первая машинка.

17.01.2009

Моя первая машинка, так что не судите строго.

Плюсы:

  • экономичный 5.5 -7 л / сотню смешанный цикл;
  • грееться быстро, заводиться тоже в любую погоду;
  • все под рукой, ничего не скрипит, хорошее оснащение для авто такого классса: абс, автомат, гур, стереосистема с 4 динамиками (вполне сносно звучит), посадка-высадка удобная;
  • люди средней комплекциии нормально сидят друг за другом, а не как в наших 9 ках и десятках;
  • обзорность зеркала – лопухи как у джипа;
  • хорошие тормоза;
  • габариты;
  • жесткая подвеска;
  • непривлекательность для гаи;
  • все пригнано точно, в салоне ничего не скрипит, все под рукой, грамотная компоновка салона;
  • сидения в меру жесткие с боковой поддержкой, люди средней комплекциии усаживаются друг за другом и не упираються ногами в спину как в наших 9-х и 10-х, были поездки в районе 180 км в 1 конец – ни у меня, ни у пассажиров спина не болела.
Читать еще:  Купить новый Chevrolet Niva у официального дилера г. Мурманск

Минусы:

  • малый клиренс (осторожнее с бордюрами, люками, трамвайными путями и проч. );
  • крены в поворотах, проходить поворот не более 60 км.ч., дальше опасно – может встать на 2 колеса или опрокинуться;
  • плохая шумоизоляция, каждую песчинку и каждый камушек слышно;
  • после 60 разгон долгий, осторожне при обгонах и на трассе до 100 секунд 30, а если в горку. ( да в принципе и не для этого авто), по трассе 90-110 оптимальна для него (город его стихия), разгонял 145 с горки – страшно и не советую.

28.02.2009

Вроде как прошел обкатку. Двигатель стал тише работать и вроде чуть быстрее стала ехать. Расход бензина снизился примерно до 7-8л на сотню, в декабре и январе был 9 (такой стал с наступленим морозов от 10 и ниже). Про генератор. Наверное он, судя по отзывам спарководов-форумчан. Один раз под нг поехали к родственникам и заночевали две ночи, утром она просто не завелась температура была -12-15, пришлось с помощью соседней машины от аккумулятора (думаю его заменить на то-1), больше проблем не было. А так по-прежнему доволен приобретением. Машинка с абс спасла жизнь мне и семье на трассе, на скорости 80 км, когда внезапно затормозила и встала газель-фургон, ехавшая впереди меня, я остановился буквально в 20 см от борта, хотя дистанция была метров 60. Благо, никого сзади не было. Газелист не поверил, думал, что мы разбились, вышел – мы белые и он белый, ну ничего, тьфу-тьфу, живы все. Вот все ездим дальше. Всем совет – соблюдать дистанцию, и всем ни гвоздя, ни жезла. Кстати, спарков за 8 месяцев у нас в городе стало на 7 штук больше, причем и мужики ездят.

Совет автора покупателям Chevrolet Spark 0.8 AT 2007 г

Стоит своих денег как городской автомобиль для новичка и молодой семьи из 2 человек.

Отзывы Chevrolet Spark

Shaimov Anvar, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: удобная, молодежная, динамичная, экономная. Хорошая ходовая часть, мощная двигатель

Недостатки: нет показатель температура воды, не установлен часы, обогревателя лобового стекла не удобная

Что ломалось: пока ничего

Предыдущий автомобиль: damas, nexia

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Водитель со стажем, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Компактный, но вместительный. Снаружи занимает места мало, но при этом 4 взрослых человека помещаются свободно (даже можно посадить еще ребенка). Легкий, поэтому проходимый. Благодаря малому весу может “штурмовать” снежные заносы и проползать по грязи, в которой нормальная машина с тем же дорожным просветом просто “сядет” (мой Спарк даже реку вброд пересекал, и не утонул при этом!). Маленькие свесы бамперов, поэтому можно парковаться над бордюрами не опасаясь, что раздерешь бампера.

Недостатки: Легкий (да-да, это и достоинство, и недостаток!). Его буквально сдувает с дороги – очень тяжело ехать по трассе. Да и вообще его устойчивость оставляет желать лучшего. Очень “прожорливый”, в городе съедает до 10 литров на сотню! А на трассе к тому же жрет масло! Зеркала расположены неудобно – огромная “слепая зона” (это при его-то размерах!) Достаточно холодный зимой, к тому же нет обогрева сидений и зеркал. Малая мощность двигателя – долго разгоняется, в горах вообще “умирает”.

Что ломалось: Генератор. Как объяснили мастера в сервисе – для машины такого класса это нормально.

Опыт обслуживания: почти 5 лет. Мнение, что это “женский автомобиль” считаю ошибочным. Им реально тяжело управлять, поэтому для девушек лучше взять машинку потяжелее и пониже. Либо же ездить на нем только летом и только по городу. Неплохой вариант для второго автомобиля в семье, но после “первой” машины на него пересаживаться довольно тяжело )

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21065, Mitsubishi Outlander, Mazda3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Паразит на минивэне, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Chevrolet Spark купила себе сдуру жена. Из достоинств: 1. Помещается на парковке перед домом там, где другие а/м не влезают по габаритам. 2. Есть кондиционер. 3. Есть две SRS – водителя и пассажиров. 4. Очевидно, выглядит “няшно” с точки зрения женщин. 5. Похоже, лучше старых моделей ВАЗа.

Недостатки: 1. По сравнению с менее “няшными” конкурентами в своём ценовом сегменте слишком дорог. Skoda Fabia и лучше, и надёжнее, и эстетичнее, и экономичнее. Renault Logan, кстати, тоже. Но с точки зрения некоторых дам, эти а/м недостаточно гламурны. 2. В городском цикле, если не выключать кондей, то сжирает бензина почти столько же, сколько мой 7-местный минивэн Mazda MPV с 3-х литровым двигателем и 2-мя кондеями. 3. Опасен экстремально, ибо крэш-тест – 2,5 звезды, поэтому детей возить в ней запрещаю.

Что ломалось: Пока нет

Опыт обслуживания: Такие узкие и нестандартного размера колёса (как у садовой тачки) довольно сложно было найти. Есть далеко не везде. А вернее, почти везде их нет 🙂

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21011, ВАЗ 2121, Audi-90, Mercedes-Benz CW202, Audi Coupe Quattro, Mazda MPV LW (езжу сейчас)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ольга Х, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Машинка пролезет в любую щель. И парковаться очень удобно-места ей нужно мало.

Недостатки: Я вчера разбила ее-бедененькааааая. Резину покупла зимнюю для езды по городу,а поехала в деревню и на пустой дороге как раз на повороте меня занесло и в этот момент оказалась на встречке машина..И я ее ударила. копец блин. теперь делать свою за свой счет,т к я же его ударила.

Что ломалось: передняя левая фара,левая пер дверь,капот,и внутр.повр. Буду ремонтировать.

Опыт обслуживания: За десять лет ни одной аварии у меня не было

Предыдущий автомобиль: Шевроле Круз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

матниязова зебо шарифбаевна, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: мне нравитса хочу купит

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Степан Голухов, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: да вообще реальная машина. модная, ништяк

Недостатки: Теща не влезает, хотя это плюс, скорее. И катки 15 поставить не могу

Что ломалось: Да ничего. Только во дворе скоты ключом поцарапали какие-то

Опыт обслуживания: Номально, свой чувак в фаворите

Предыдущий автомобиль: Девяточка, крутая была прокачана

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Артем Шипцов, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркий внешний вид, компактные размеры, экономичность.

Недостатки: Не очень удобная посадка в кресле. Ручка КПП при переключении второй передачи упирается в правую ногу водителя.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сычева Е.О., водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: очень понравился дизайн мащины- маленькая, но компактная! внутри гораздо просторнее чем кажется. большая маневренность за счет размеров позволяет находить “норки” и легко передвигаться в узком пространстве! машину взяла пол-года назад. единственное что произошло это слетела пластмассовая защита с колеса и ВСЕ.

Читать еще:  Пальцы направляющих суппорта - форум chevrolet orlando клуба

Недостатки: очень низкая пасадка,что вызывает сложности при движении в зимнее время года. маленький багажник.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Chevrolet Spark:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Шевроле Спарк.

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark – фото 1

Chevrolet Spark – фото 2

Chevrolet Spark – фото 3

Chevrolet Spark – фото 4

Chevrolet Spark – фото 5

Технические характеристики Chevrolet Spark

Модификации Chevrolet Spark

Chevrolet Spark 1.4 LT CVT

Chevrolet Spark 1.4 LT MT

Chevrolet Spark 1.4 LTZ CVT

Одноклассники Chevrolet Spark по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Spark

Chevrolet Spark, 2012 г

Приобрели Chevrolet Spark в августе 2012 года в одном из автосалонов Казани. Выбирали автомобиль с обязательным условием — коробка автомат (жене так удобнее ездить). По бюджету подходил, хотя могли бы на эту сумму купить и отечественный автомобиль, но хотели иномарку. Автомобиль был в наличии. Забрали Chevrolet Spark через день, после оформления всех документов. Сейчас машине уже больше года, приближается третье ТО. Машиной довольны, супруга визжит от восторга. Серьезных поломок за период эксплуатации Chevrolet Spark не было. Все «расходники» меняли у официального дилера. Но однажды случился один не очень приятный конфуз, машина захлопнула двери, оставив меня на улице. Попасть в машину, как не крути, не мог. Ключ в замке зажигания, двери не открываются. Привезли запасной ключ и двери открыли. Когда обратились к дилеру по ТО, мастера отказались даже записывать этот момент (типа такого не бывает, но ведь было). За рулем Chevrolet Spark езжу я сам и супруга. Нас устраивает расход бензина и комфорт парковки автомобиля на минимуме пространства. Но есть такой момент, как клиренс, который хотелось бы немного увеличить. А так, на мой взгляд, очень комфортный и маневренный автомобиль, несмотря на 68 «лошадок». Супруге часто приходится выезжать на машине за город, проблем не вызывает, если нет колеи и не слишком грязно. Также много приходится ездить на дачу под завязку груженными и нет никаких проблем. Однажды зимой супруга улетела в кювет, оба остались целы и невредимы, ни одной царапинки. Машину вытаскивали трактором. «Спарк» прошел и это испытание. Машина стоит своих денег.

Достоинства : экономичный. Маневренный. Минимум места для парковки. Энергоемкий.

Chevrolet Spark, 2011 г

Машина – звереныш. Поначалу мы с Chevrolet Spark не сильно дружили, шумноват салон. Но обкатал, привык и теперь мы с ней разгоняемся до 162 км в час. Электроника хорошо блокирует максимальные обороты. Дизайн меня порадовал. Драйв с литровым мотором. Машин я тестировал множество. Эту, можно сказать, «убиваю» на работе. За год уже объехал Землю по экватору, «Спарк» проехал больше 40 тыс. км. Первое ТО и замену масла протянул до 17 тыс. км. Дороги, по которым езжу: грунт, шоссе, автомагистрали. И везде пролезаю. Зимой на шиповке нигде не застревал, проезжал даже там, где Жигули заднеприводные не всегда проходили. Поломки: два раза перегорали в лампочках нити ближнего света. Заменил сам, проблем нет, удобно. Отъездил всю зиму на обычной резине. Управляемость у Chevrolet Spark хорошая, руль острый, в зиму к рулю надо привыкать особенно, если нет опыта вождения, база короткая и машина реагирует на изменения руля более остро, чем седаны и прочие автомобили. Двигатель раскручивал до 6000 об., дальше срабатывает электроника. Тормоза после 40 тыс. км отличные. Ручной тормоз пока не растянулся, использовался активно и в управляемых заносах при движении и с автозапуском используется постоянно. Машина теплая, но потеют стекла в холодную погоду, отрегулировать можно, но это отвлекает от управления. Летом на родной резине по мокрой траве в полях можно застрять, резина не для сельской местности, быстро забивается и шлифует.

Достоинства : шустрая машина. Удобно парковаться в мегаполисах. Приемлемый расход топлива.

Недостатки : серьезных нет.

Станислав, Нижний Новгород

Chevrolet Spark, 2011 г

Начну свой отзыв с того, что Chevrolet Spark (2011 года выпуска) — это моя первая машина. Я получила права в феврале 2012 года, а купила ее уже в марте. Главное — я в восторге. Я училась на русской машине (14-я модель Жигули). Это было ужасно. Тяжелый руль, механика. И вдруг Chevrolet Spark. Самое важное – это его дизайн. Внешний вид отличный. Машинка очень легкая в управлении, все легко, припарковаться легко. Я живу за городом, и каждый день езжу на ней на работу, проезжаю 30 км в одну сторону и столько же обратно. Мой маршрут разнообразен. Это и загородная дорога с многочисленными кочками, и городские пробки, и резкий подъем, а потом спуск. В общем, мой Chevrolet Spark попробовал уже все. Я довольна. Мне он даже больше нравится, чем машина моего парня («Мазда 3»). Наверное, потому, что «Спарк» мой. Все в нем отлично, и совсем не дорого (451 тыс. руб.). Для первой машинки – идеальный вариант. Конечно, девчонке только «автомат». Кондиционер работает отлично. Музыка играет хорошо. Голубая подсветка – само великолепие. Сиденья удобные. Хотела купить ее в белом цвете, но нужно было ждать 3 месяца. Поэтому взяла серо-голубую (мне еще и скидку сделали). Если честно, то я Chevrolet Spark хотела уже давно, сразу после фильма «Трансформеры». Я считаю, что машины нужно покупать с душой. Чтобы цепляло. Чтобы ехать и наслаждаться, чего и Вам желаю. По поводу скорости — моя «малышка» разгоняется до 100 км, только вот смысл — это вам не гоночный болид. Это маленькая уютная городская машина для девушки. Бака мне хватает на неделю, это если учесть, что я уже пользуюсь кондиционером и проезжаю в день в среднем 60 км. И люблю погонять. Очень рекомендую. Удачи.

Достоинства : дизайн. Голубая подсветка. АКПП. Расход.

Недостатки : жаль, что нет кожаного салона и маленький выбор цвета.

Chevrolet Spark, 2011 г

Машина на «механике», с кондиционером, магнитолой и передними стеклоподъемниками (и это, между прочим, база). Chevrolet Spark был куплена в семью как второй автомобиль и прямо скажем не основное средство передвижения. В Chevrolet Spark зимой тепло, летом кондиционер особо не мешал ходовым характеристикам, но и нужно признаться, часто им не пользовались. На дороге устойчивая даже на трассе при скорости в 140 с полной загрузкой (1800 км за два дня в два руля с битком загруженным салоном). Кто бы рассказал, не поверил бы. Но испытал сам и не стыдно за отзыв. Конечно, не седан и не универсал, багажник лишь для продуктового пакета, но что еще требуется от малолитражки? В период гарантии обслуживал Chevrolet Spark только у дилера и по гарантии успел дважды поменять передние стойки. Эксплуатировал машинку не сказать, чтоб очень избирательно в части дорожного покрытия и поэтому грешить на заводской брак и недоработки в конструкции не стану. На одном из ТО присутствовал при замене свечей – жуткое дело, самостоятельно выполнять такие работы не хотелось бы, т.к. добраться до них без комплекта специфических примочек не представляется возможным, а разобрать нужно всю периферию, что висит над блоком. А ведь после нужно все собрать обратно. В общем, за 4 года замена свечей была лишь однажды, но необходимости в более частой замене не чувствовалось. Машинка эксплуатировалась ежедневно – детский сад, школа, работа, бытовые вопросы и все в обратном порядке. В выходные на дачу. Через 2,5 года эксплуатации забарахлил привод переключения МКПП и в сервисе очень долго (несколько раз и по нескольку дней подряд) не могли выявить причину затруднений при переключении, но в итоге разобрались и исправили, на дорожку попугав меня скорой заменой корзины сцепления. Продал исключительно при необходимости добить ипотеку, а так катались бы ещё.

Читать еще:  Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

Достоинства : неприхотливый движок. Достаточно просторный салон для малолитражки. Высокая посадка водителя (выше любой легковой Лады). Экономичный движок при хорошей динамике, со светофоров стартовал очень достойно. Достаточно высокий клиренс. Теплый салон зимой. Хороший обзор в лобовое и по зеркалам.

Недостатки : пластик в салоне очень не любит царапин. Не очень качественно прошиты швы на сиденьях, за 4 года стали ползти на заднем диване. Иных минусов для такой машинки и за сравнительно не высокую цену найти сложно.

Chevrolet Spark, 2012 г

У Chevrolet Spark очень интересный «коктейль» получился – бренд американский, сборка узбекская, а запчасти корейские. Сборка моей машины с первого взгляда хорошая, но при детальном изучении оказалось, что собирали ее не совсем трезвые узбеки, это касается жабо, которое почему-то неплотно прилегало к кузову и перепутанных кнопок подогрева, на этом косяки закончились, все заменили по гарантии. Внешность у Chevrolet Spark довольно симпатичная, в потоке, как ни странно никто не обижает. В салоне приятно и интересно для неискушенного глаза, мне очень нравится панель приборов, не космос конечно, но и незаурядная. Приятная голубая подсветка, сиденья удобные, у меня спина не устает (дача 300 км по Егорьевке, кому мало что говорит поясню: по 1 полосе туда и обратно, деревня на деревне и лесовозы), задний ряд сидений, только 2 человека поместятся, чтобы комфортно, ноги ни у кого за мной не упирались не разу, а я сиденье далеко отодвигаю. Штатная магнитола работает хорошо, звук чистый без дребезжания. Кондиционер дует хорошо, зимой печка отлично жарит. Что касается пластика – очень грубый, не скрипит, но легко царапается. Ходовые качества. Про динамику я даже заикаться не стану. Дорогу Chevrolet Spark держит уверенно, опасалась, что будет сносить потоками воздуха, все-таки «табуретка», но к моему удивлению не сносит. Тормоза просто замечательные, встают колом. Просвет – «слезы», 13,5 см, но я даже на бордюры умудряюсь без особого пыхтения. Про разгон можно забыть, это «улитка», но когда разгонится, идет очень достойно. Обгоны крайне сложные по трассе из-за мощности, а точнее из-за ее отсутствия. Конечно же, «древний» 4-х ступенчатый АТ жесткий при переключении, но другого не предусмотрено. Подвеска жесткая, но я люблю именно такую. Про расход могу сказать только одно, вот ни разу это не экономичная, очень прожорливая. Не смотрела средний расход, но если газовать, то кушает он как 1,6. За все время эксплуатации ничего не стучало, не скрипело, не ломалось. Машинкой я довольна.

Достоинства : маленький. Интересный. Везде есть место для парковки. Для зимы очень хорошая печка. Из-за маленького двигателя мгновенный прогрев.

Недостатки : пластик. Дорожный просвет. Багажник, которого нет. Сзади весла, причем во всех комплектациях.

Chevrolet Spark, 2012 г

В предисловие: поменял семь разных марок авто, от 12-ки до «Теаны». Когда выбирали авто для жены, смотрели б/у или новые. Решили взять Chevrolet Spark из соображений, что надолго и для себя. И по цене он был одним из самых бюджетных (не брать же ТАЗы, за те же деньги). Прочитал отзывы, в основном запомнилось то, что на скорости сдувает ветром (чушь). Но не стал этому уделять внимание, и правильно сделал. Уже 3 лето ездим по межгороду 1-3 тыс. км. При обгоне не хватает мощности, но быстро привыкаешь, подбирая нужный момент. На хорошей дороге разгонял до 160 км/ч. А так едет спокойно при 140. При всем при этом, расход не парит, единственное, что маленький бак в 35 литров, от этого ощущение, что бензин быстро кончается. В городе самое то, маленький, юркий, всегда найдет место на парковке, и бордюры в самый раз. Прошли первое ТО (15 тыс. км) около 10 тыс. р. на второе (30 тыс. км) решили не тратить 14 тыс. р. и сам поменял масло, колодки и фильтра (5 тыс. р.). Больше никаких вложений не требовалось. Кстати зимой главное, чтоб был заряжен аккумулятор, заводится и в -35. На автозапуске, в Сургутские морозы, порой греется каждые 20 минут, если температура за -30. Пару раз не мог завести, когда замерзал аккумулятор, но после зарядки заводился. Накатали уже 45 тыс. км. Поломок не было.

Недостатки : часто горят лампы.

Chevrolet Spark, 2012 г

Машинка очень резвая. Разгоняется легко. Сотня – не вопрос, даже не чувствуется, разогнали до 130, абсолютно спокойно, никуда не кидает, от «встречки» Chevrolet Spark не шарахается, как некоторые пишут. Муж сказал, что динамика у нее лучше, чем у прошлого авто. Шумка хорошая. Передачи переключаются отлично, педали – золотая середина между мягкостью и жесткостью. Переходы от первой до третьей довольно короткие, что вполне понятно. Подвеска жестковата, научимся быть внимательнее к ямам. Хотелось бы пару сантиметров высоты, но тут нужно понимать, что стихия этой машины – город, а не горы. В салоне места много. Сегодня возили жену брата, которой вот-вот рожать, так она сказала потом, что боялась не поместиться с животом, а когда села, поняла что ей очень комфортно. Высота потолка такая, что можно ездить в колпаке звездочета. Очень интересно смотрится торпеда, как игрушечная. Необычно. Отсутствие подлокотника отлично компенсируют всевозможные кармашки. Колонки стоят хорошие, радио, USB-все работает, печка прогревается салон очень быстро, кондиционер тоже проверили, все хорошо. Приятный бонус-дворник на заднем стекле, да и на лобовом дворники очень хорошо справляются, обзор для водителя очищают полностью. Расход при смешанной езде по городу и трассе-6 литров, что не может не радовать. Пожалуй, пока, это все, что хотелось бы написать. Машинка радует. Резвая, необычная, юркая, ни за что бы не подумали, что в ней всего лишь литровый движок. В общем, это действительно наше зеленое чудо.

Достоинства : резвая. Юркая. Вместительная. Маневренная.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×