158 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена аккумулятора ( GM на Banner ) — logbook Opel Insignia on DRIVE2

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (АКБ) НА АВТОМОБИЛЯХ ОПЕЛЬ.

Важность наличия в автомобиле исправного аккумулятора общеизвестна. Это – лёгкий запуск двигателя в любое время года и надёжное функционирование всего электрооборудования автомобиля, без которого машина – «недвижимость». На всех автомобилях Опель батарея имеет обратную полярность (слева «-», справа «+»), за исключением Antara.

Важнейшей характеристикой АКБ являются ёмкость и пусковой ток. В настоящее время General Motors выпускает батареи ёмкостью 60 и 65Ah. Это необслуживаемые, готовые к работе оригинальные аккумуляторы с необходимым пусковым током (510 и 640 ампер соответственно), обеспечивающим уверенный запуск в любой мороз. Для дизельных, турбированных и двигателей с большим рабочим объёмом лучше подойдет АКБ ёмкостью 65Ah.

Всегда в наличии оригинальные аккумуляторы GM для автомобилей Опель.

Если аккумулятору более 5 лет – вероятность «внезапного» выхода его из строя велика. Надо учитывать, что срок службы АКБ на автомобилях с турбированными двигателями меньше в сравнении с атмосферными. Связано это с повышенной температурой в подкапотном пространстве, приводящей к ускоренному выпариванию («выкипанию») электролита.

Неисправность аккумулятора чаще всего является следствием короткого замыкания одного из шести отсеков. Ситуация, когда было всё нормально, и вдруг машина не заводится – самая типичная. В этом случае не рекомендуем «прикуривать» батарею для запуска двигателя от другого автомобиля, поскольку сильная просадка напряжения во время этой процедуры, может привести к выходу из строя одного или нескольких электронных блоков вашего автомобиля, например иммобилайзера, блока ABS, управления двигателем, кузовного оборудования и прочих. Использование зарядного устройства для восстановления силы пускового тока старого аккумулятора не помогает, поскольку заряжать можно исправный разряженный АКБ, а закороченный – бесполезное занятие. Единственный выход – покупка нового аккумулятора. В редких случаях после замены батареи требуется компьютерная диагностика и сброс появившихся ошибок (Опель Астра J, Инсигния).

Настоятельно рекомендуем не дожидаться неприятностей, а по достижению определённого возраста автомобиля принять для себя «политическое» решение заменить старый аккумулятор новым. Предлагаем приобрести аккумулятор из нашего ассортимента, в обмен на старый.

(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
© 2005 – 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Заменил аккумулятор — logbook Opel Insignia on DRIVE2

Заменил аккумулятор — logbook Opel Insignia on DRIVE2

В третьих, на плюсовой клемме смонтирован фактически распределительный щиток с мощными предохранителями и массой отводов от. А в четвертых В четвертых, какая-то сволочь иначе не скажешь сняла у штатной батареи ручки для переноски причем, судя по всему, это не моя единичная беда — в как снять аккумулятор с опель инсигния дизель встречал аналогичные наблюдения по дизельным Зафирам и Инсигниям.

То есть, крепления для этих ручек на корпусе батареи есть, а самих ручек. Что значительно усложняет заключительный процесс — собственно извлечение отключенной батареи. Кому и зачем понадобилось снимать ручки со штатного аккумулятора для меня осталось совершенной загадкой.

Читать еще:  Новый Сеат Леон - комлпектации и цены, технические характеристики, обзор Seat Leon 3

Фотосъемку я производил при установке батареи — потому располагаю фотографии в обратной последовательности. На них вы увидите приколхозенные ручки — при съеме батареи их не было и аккумулятор пришлось вытягивать практически на пальцах, что при его весе не доставило никакого удовольствия.

Теперь эти самопальные ручки будут постоянно жить с батареей, чтобы в будущем не повторять таких подвигов. Исходное положение — пятки вместе, носки врозь. Ключом на 10 ослабляем гайку и снимаем минусовую клемму 3. Снимаем пластмассовый кожух с плюсовой клеммы. Если на улице мороз — работаем крайне осторожно, чтобы не сломать пластик. Козырек над самой клеммой как снять аккумулятор с опель инсигния дизель меня таки отломился: Головкой на 13 отворачиваем крепления двух толстых кабелей слева и в глубине и третью гайку, крепящую распределительный щит к самой клемме.

Ключом на 10 ослабляем гайку и вынимаем плюсовую клемму 6. Приподнимаем распределительный щит и отводим его вправо, чтобы не мешал ходу батареи 7. Головкой на 10 отворачиваем гайку и снимаем фиксирующую аккумулятор пластину.

Вынимаем металлическую пластину у передней стенки батареи она просто вставлена 8. Аккуратно выдергиваем батарею из ниши. При этом, сначала поднимаем переднюю часть, а потом вынимаем заднюю.

Иначе сделать не дает желоб слива. Вот в этом месте крайне помогли бы транспортировочные ручки, которых. Все, батарея демонтирована Соответственно, установку производить в обратной последовательности.

После отключения аккумулятора при первом старте двигателя не будет отображаться на дисплее термометр. Верхняя крышка 72 снялась легко. Достаточно было нажать на низ защёлок пальцами и слегка покачать.

Замена аккумулятора opel insignia

Левая защёлка сначала заупрямилась, но потом вышла. Открутил обе клеммы, ключ Открыл внутреннюю крышку, закрывающую плюсовой блок. Без сложностей. Далее снял шайбу на ремне с плюсовой клеммы.

Демонтаж аккумуляторной батареи на дизельном Турере

А вот со следующей накладкой, пришлось повозиться. На пластик на морозе нажимать особо не хотел, тем более, прочитал, что ломается на раз, но покачиваниями, несильными нажимами отвёртки и уговорами удалось её снять минут за. Надо без фанатизма отжимать от батареи защелки. Пришлось ещё открутить гайку 13держащую мощный провод, видимо от стартёра судя по предохранителю А.

Читать еще:  Отзывы владельцев Opel Astra с ФОТО

Далее болт 13, как снять аккумулятор с опель инсигния дизель, с помощью планки 09 прижимает батарею к кузову. На этой планке написано 10Nmmax. Обнаружилось, что крепёж для ручек на АКБ есть, а самих ручек. Когда уцепившись кончиками пальцев вытащил АКБ из ниши за уступчики на боках, подумал, сейчас уроню, пальцы на морозе задубели. Удержал чудом. Подозреваю, что мою родную АКБ заменили на эту ещё в там, где покупал.

Поехал в магаз. Купил новый аккумулятор Сборку проводим в обратной последовательности.

Замена аккумулятора ( GM на Banner ) — logbook Opel Insignia on DRIVE2

Вторая попытка привела к тому, что даже плафон в салоне стал гореть впол накала. На улице Дождался света на улице пошёл снимать.

Замена АКБ с картинками

Верхняя крышка 72 снялась легко. Достаточно было нажать на низ защёлок пальцами и слегка покачать.

Левая защёлка сначала заупрямилась, но потом вышла. Открутил обе клеммы, ключ Открыл внутреннюю крышку, закрывающую плюсовой блок.

Без сложностей. Инструкция по установки акб О компании Banner Компания “Баннер” является единственным получившим международное признание австрийским производителем аккумуляторных батарей, поставляющим свою продукцию многим известным автомобильным заводам, таким как, например, “Ауди”, замена аккумулятора opel insignia, “Фольксваген”, “Крайслер” или “МАН”.

Замена аккумулятора Опель Инсигния

Изделия компании “Баннер” демонстрируют своё качество и на холодном скандинавском севере, и под горячими лучами африканского солнца.

Высшее качество — сделано в Австрии!

При слабой работе аккумулятора в теплое время года, если машина нормально заводится, менять его не стоит. Скорей всего, проблемы с запуском двигателя начнутся с наступлением холодов.

При плохой работе батареи работе зимой провернуть коленвал двигателя стартером будет трудно, а скорей всего невозможно. В этом случае надо незамедлительно приобрести новый аккумулятор и произвести замену.

Чтобы снять старый аккумулятор, нужно сделать следующее: Снять верхнюю крышку с аккумулятора. Первые радости: Всё осталось по прежнему, но появился термометр: Ну, тронулся, поехал.

На солнце и в тени на месте и на ходу Через некоторое время температура начала повышаться скачками по замена аккумулятора opel insignia градуса. Дошла до Вроде, всё устаканилось. Остался неясный вопрос: На весь процесс потратил без учёта поездки в магазин примерно полчаса.

Замена Аккумулятора с картинками

#1 insigniavod

  • Администраторы
  • 449 сообщений
  • Поблагодарили: 16
    • Город Киев
    • Имя: Андрей
    Читать еще:  Замена передних колодок БМВ Х5 Е53 своими руками. Видеоинструкция / Новости

    Как-то с утречка, повернул ключ, раздался жалобный писк. Всё погасло. Вторая попытка привела к тому, что даже плафон в салоне стал гореть впол накала. На улице -17. Дождался света на улице пошёл снимать.

    Верхняя крышка (127 72 394) снялась легко. Достаточно было нажать на низ защёлок пальцами и слегка покачать. Левая защёлка сначала заупрямилась, но потом вышла.

    Открутил обе клеммы, ключ 10. Открыл внутреннюю крышку, закрывающую плюсовой блок. Без сложностей.

    Далее снял шайбу на ремне с плюсовой клеммы.

    А вот со следующей накладкой, пришлось повозиться. На пластик на морозе нажимать особо не хотел, тем более, прочитал, что ломается на раз, но покачиваниями, несильными нажимами отвёртки и уговорами удалось её снять минут за пять. Надо без фанатизма отжимать от батареи защелки. Пришлось ещё открутить гайку (13), держащую мощный провод, видимо от стартёра (судя по предохранителю 250А).

    Далее болт 13, который, с помощью планки 09 115 187 прижимает батарею к кузову. На этой планке написано 10Nmmax.


    Обнаружилось, что крепёж для ручек на АКБ есть, а самих ручек нет. Сволота. Когда уцепившись кончиками пальцев вытащил АКБ из ниши за уступчики на боках, подумал, сейчас уроню, пальцы на морозе задубели. Удержал чудом. Подозреваю, что мою родную АКБ заменили на эту ещё в там, где покупал.
    Поехал в магаз. Купил новый аккумулятор

    Сборку проводим в обратной последовательности.

    Трудность была только с установкой прижимной планки. Она в глубине, болт невыпадающий, так, что некоторое время потратил на попадание болтом в нужную дырку. Ну, это было уже к концу процесса, пальцы были не те.
    Завелась как-то неохотно, не сразу. Хотя на улице уже была жара: -13. Первые радости: горят индикаторы ЕСП, АБС, сообщение ЕСП сервис и вообще нет показаний термометра. Нажал на кнопку сброса. Заглушил/завел. Всё осталось по прежнему, но появился термометр: -22!

    Ну, тронулся, поехал. Через 10 метров индикаторы ЕСП и АБС погасли, но термометр держался стойко. На солнце и в тени на месте и на ходу
    -22. Через некоторое время температура начала повышаться скачками по 2 градуса. Дошла до -13. Вроде, всё устаканилось. Остался неясный вопрос: сохранились ли залитые в Автоимпорте обновлённые карты? Т.е. нави работатет, но что там за карты – не проверял.

    На весь процесс потратил (без учёта поездки в магазин) примерно полчаса.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×
    Для любых предложений по сайту: [email protected]