Новый Сеат Леон – комлпектации и цены, технические характеристики, обзор Seat Leon 3
Seat Leon 3 Характеристики комплектации и цены
Seat Leon 3 Испанский хэтчбек
В первые испанский хэтчбек Сеат Леон 3-го поколения показался публике в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне. В России автомобиль Seat Leon начал продаваться с 2013 года. Новый хэтчбек был разработан на модульной платформе MQB на этой же платформе были разработаны многие автомобили концерна VAG. В данной статье рассмотрим кузов, салон, подвеску технические характеристики и узнаем комплектации и цены на автомобили Seat Leon 3.
Кузов и Салон
Габариты Seat Leon 3-го поколения:
Колесная база: 2636 мм
Объем багажника: 380 л
Объем багажника при сложенных сидениях: 1210 л
Несмотря на то, что Сеат Леон в 3-го поколения был разработан на схожей платформе с Volkswagen Golf внешний облик автомобиля Seat сделали более агрессивным, хищным и спортивным. Только одна светодиодная оптика Сеата Леон дает понять к какому классу принадлежит этот автомобиль. Контуры автомобиля и его силуэт также подтверждают, то что автомобиль имеет спортивную харизму.
По отзывам владельцев кузов Сеат Леон 3 хорошо сопротивляется коррозии. Следы ржавчины могут появиться только после ДТП. Кроме харизматичного дизайна и хорошей стойкости к коррозии Сеат Леон еще отличился и высокой безопасностью. Этот испанский хэтчбек получил 5 звезд по EuroNcap.
Автомобиль Seat Leon 3 позиционируется как семейный хэтчбек и это действительно так. Спереди всем будет комфортно места над головой будет достаточно даже высокому человеку рост которого около 190 см. Сзади 2-м пассажирам будет вполне комфортно. Но главная особенность в том, что раскладывается задний ряд сидений благодаря этому объем багажника значительно увеличивается. Хотя объем багажника Seat Leon не велик, но места вполне достаточно для стиральной машинки и холодильника.
Передняя панель Сеат Леон немного повернута в сторону водителя которая напоминает о том для кого этот автомобиль в первую очередь. Сидения имеют ярко выраженную боковую поддержку. В богатой комплектации имеется система Seat Drive Profile благодаря которой водитель сможет настроить автомобиль под себя. Можно отрегулировать звук двигателя, информативность руля, жесткость педалей и яркость подцветки.
Технические характеристики
На автомобиль Seat Leon 3-го поколения устанавливались как бензиновые так и дизельные двигатели. Дизельные двигатели в Россию не поставлялись. Поэтому рассмотрим технические характеристики бензиновых двигателей.
1,2 86 л.с
Разгон до 100 км/ч: 11,9 сек
Максимальная скорость: 178 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный): 6.5 / 4.4 / 5.2
1,2 105 л.с
Разгон до 100 км/ч: 10,1 сек
Максимальная скорость: 191 км/ч
Расход топлива: 6.5 / 4.4 / 5.2
1,4 122 л.с
Разгон до 100 км/ч: 9,3 сек
Максимальная скорость: 202 км/ч
Расход топлива: 6.5 / 4.4 / 5.2
1,4 140 л.с
Разгон до 100 км/ч: 8,2 сек
Максимальная скорость: 211 км/ч
Расход топлива: 6.5 / 4.5 / 5.2
1,8 180 л.с
Разгон до 100 км/ч: 7,5 сек
Максимальная скорость: 226 км/ч
Расход топлива: 7.2 / 5.3 / 6
Как показало время самым беспроблемным мотором оказался 1,8, единственная проблема с которой может столкнуться владелец это отказ катушек зажигания. Двигатели с объемом 1,2 и 1,4 литра которые выпущены до 2014 года оказались менее надежными. У этих моторов случался проскок цепи ГРМ в таком случае происходила нежелательная встреча поршней с клапанами. Что выходило в дорогой ремонт. Но менее надежным из них оказался 1,4 который не выдерживал напора турбины и механического нагнетателя в результате страдали вкладыши коленвала, и прогорали поршни.
Трансмиссия и подвеска
Покупателям Сеат Леон 3-го поколения на выбор предлагается 4 вида коробки передач. Две механические коробки передач 5 и 6 ступенчатые и 2 автоматические трансмиссии DSG 6 и 7 ступенчатые коробки передач. Если присматриваться к автоматическим, то специалисты советует сделать выбор в пользу 6 ступенчатой DSG с мокрым сцеплением она оказалась более надежной. DSG с 7 передачами с сухим сцеплением оказалась менее надежной через короткий пробег могут появиться толчки и рывки при переключениях передач.
Подвеска Seat Leon спереди Макферсон, сзади подвеска бывает разной все, зависит от мощности двигателя. Если мощность двигателя не превышает 150 л.с, в таком случае Сеат Леон комплектуется балкой. Если мощность двигателя выше тогда Seat Leon оснащается многорычажной подвеской.
А по чем ?
Самая дешевая комплектация испанского хэтчбека Сеат Леон 3 обойдется в 600 тыс.руб. (цены могли измениться). Seat Leon имеет 3 комплектации: Classic, Reference и Style. Еще встречается комплектация FR с более спортивным дизайном.
Автомобиль в комплектации Reference с двигателем 1,2 литра можно купить за 750 тыс.руб. В комплектации Style с двигателем 1,4 литра цена составляет 840 тыс.руб. Цена Seat Leon в комплектации FR c коробкой DSG и двигателем 1,8 литра будет стоить 1 млн.руб.
Хэтчбек Seat Leon III
СЕАТ Леон (2012-2020) цены и комплектация. Технические характеристики хэтчбека Leon 3 и обзор с фотографиями.
SEAT Leon – переднеприводный трех- или пятидверный хэтчбек «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским меркам), воплощающий в себе стильный дизайн, современную техническую «начинку» и драйверский характер… К целевой аудитории автомобиля относятся, в первую очередь, либо активная молодежь в возрасте до 25 лет, либо зрелые (но не пожилые) мужчины, у которых уже выросли дети, но они не собираются «списывать себя со счетов»…
Очередное, третье по счету, поколение пятидверного хэтчбека SEAT Leon представили на обозрение широкой общественности 16 июля 2012-го в ходе онлайн-презентации, в то время как полномасштабный дебют модели состоялся лишь спустя несколько месяцев – в сентябре того же года – на Парижском автосалоне.
При этом показ трехдверного варианта, получившего приставку SC в названии, состоялся лишь в марте 2013 года в рамках мотор-шоу в Женеве.
В октябре 2016-го автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого преобразился снаружи за счет изменившихся бамперов, светотехники и радиаторной решетки, обзавелся небольшими метаморфозами в салоне (например, примерил 8-дюймовый экран медиацентра), «прописал» под капотом новый 115-сильный турбодизель и получил не доступные прежде опции. Свою серийную карьеру «испанец» продолжал до 2020 года, когда и пережил очередную «реинкарнацию».
Вне зависимости от количества дверей, «третий» SEAT Leon выглядит привлекательно, по-спортивному подтянуто и сбалансированно, однако особой радости своим обликом не вызывает – это такой серьезный хэтч с идеальными геометрическими пропорциями.
Агрессивная «мордашка» с надменным взором светотехники, компактной трапецией радиаторной решетки и «фигурным» бампером, динамичный силуэт со сложным профилем боковин и правильными росчерками колесных арок, поджарая корма со стильными фонарями-лезвиями и массивным бампером – в очертаниях автомобиля отсутствуют противоречивые детали, но особой самобытностью он не блещет.
Размеры и вес
В длину «Леон» третьей генерации насчитывает 4247-4282 мм, в ширину – 1810-1816 мм, в высоту – 1446-1459 мм. Расстояние между парами колес передней и задней осей у «испанца» простирается на 2601-2636 мм, а его дорожный просвет не превышает 142 мм.
В снаряженном виде машина весит от 1191 до 1427 кг в зависимости от модификации.
Интерьер
Внутренне оформление хэтчбека выглядит строго и бесхитростно, но при этом достаточно симпатично – трехспицевый мульти-руль с приливами в области правильного хвата, образцово-показательный щиток приборов с двумя стрелочными шкалами и цветным дисплеем борткомпьютера, сдержанная центральная консоль с 8-дюймовым тачскрином медиацентра, «окруженным» несимметричными дефлекторами вентиляции, и простым и логичным в управлении блоком «микроклимата».
Помимо прочего, внутри автомобиль может похвастать безукоризненной эргономикой, исключительно качественными отделочными материалами и хорошим уровнем изготовления.
Салон у «третьего» SEAT Leon обладает пятиместной раскладкой. Спереди здесь размещены эргономичные кресла с оптимальным профилем, в меру плотной набивкой и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван, хороший запас пространства по всем направлениям и собственные дефлекторы вентиляции.
Багажник хэтчбека в обычном состоянии способен принять 380 литров поклажи и в придачу имеет вполне себе удачную форму. Спинка «галерки» складывается двумя частями, образуя заметную ступеньку в салон, в результате чего объем грузового отсека возрастает до 1210 литров. Подпольная ниша содержит «докатку» и минимальный инструмент.
Технические характеристики
Для SEAT Leon третьего поколения заявлена широчайшая гамма силовых агрегатов:
- На «вооружении» бензиновых версий состоят трех- и четырехцилиндровые двигатели TSI рабочим объемом 1.0-2.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска и регулируемыми фазами газораспределения, которые генерируют 86-190 лошадиных сил и 160-320 Нм крутящего момента.
- Под капотом дизельных модификаций содержатся «турбочетверки» TDI на 1.6-2.0 литра с аккумуляторным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающие 90-184 л.с. и 230-380 Нм пиковой тяги.
- Есть и другая альтернатива – турбомоторы TGI рабочим объемом 1.4-1.5 литра, работающие и на бензине, и на природном газе, которые производят 110-130 л.с. и 200 Нм вращающего потенциала.
Двигатели сочетаются с 5- или 6-скоростной механическими коробками передач или 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, направляющими весь запас мощности на колеса передней оси.
Конструктивные особенности
«Леон» третьего поколения построен на модульной платформе MQB с поперечно расположенным силовым агрегатом и несущим кузовом, в структуре которого широко использованы высокопрочные стали. По умолчанию на передней оси хэтчбека установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с торсионной балкой, однако на наиболее мощных исполнениях сзади применена независимая многорычажка.
Вне зависимости от версии, автомобиль снабжен реечным рулевым механизмом с электрогидравлическим усилителем руля, а на всех его колесах задействованы дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди), трудящиеся вскладчину с ABS, EBD и BAS.
Комплектации и цены
В январе 2020 года SEAT Leon третьего поколения предлагается в Испании по цене 23 240 евро (
1.6 миллиона рублей), при этом российский рынок хэтчбек покинул еще в конце 2014-го.
Штатно автомобиль снабжается: передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, ABS, EBD, BAS, ESP, аудиосистемой с шестью динамиками, обогревом и электроприводом наружных зеркал и рядом других опций.
SEAT Leon 2012, хэтчбек 5 дв., 3 поколение – технические характеристики и комплектации
Leon хоть и является представителем испанского бренда SEAT, но в техническом плане он обыкновенный «фольксвагеновский» немец. К примеру, двигатели: дизельные TDI объемом 1,6 (105 л.с.) и 2,0 литра (150 л.с.), а также новые версии этих же силовых установок (90-сильный 1,6-литровый и 184-сильный 2,0-литтровый), плюс бензиновые 1.2 TSI (86 или 105 л.с.), 1.4 TSI (122 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.). Трансмиссия зависит от силовой установки, на выбор предлагаются 5- и 6-ступенчатую «механику» и 6- или 7-ступенчатого «робота» DSG.
Передняя подвеска Leon — стойки МакФерсона. Сзади на «гражданских» версиях устанавливается торсионная балка, а вот на моделях с двигателем мощностью более 150 л.с. применяется многорычажная схема. Спортивная комплектация Leon FR дополнительно оснащена системой настройки рулевого управления, отклика педали акселератора и звучания двигателя (регулируется генератором звука) — можно выбрать один из заданных режимов (эко, комфорт, спорт) либо задать собственные настройки.
В салоне SEAT Leon устанавливается мультимедийную систему Easy Connect. В базовой версии Media Touch есть радио, разъем для SD-карт, четыре динамика и 5-дюймовый дисплей. Следующая модель Media Colour получила более качественный дисплей, CD, шесть или восемь динамиков, Bluetooth, USB и AUX. Топовая система — Media Plus: 5,8-дюймовый 3D тач-скрин, система распознавания голоса, навигация, 10 динамиков плюс сабфувер.
Также стоит отметить, что освещение автомобиля полностью основывается на светодиодах: передние фары, противотуманки, дневные огни, стоп-сигналы и даже подсветка салона.
Трёхдверная модификация модели носит название Leon SC.
SEAT Leon 3 2018-2019: цена, фото
Начиная с 1998 года многих экспертов и простых автолюбителей покорил хэтчбек Леон. Хотя поначалу было много скепсиса в отношении этой модели, ведь считалось, что испанские разработчики нагло копируют дизайн и технические возможности VW Golf 4. Однако со временем, автомобиль постепенно, с переменными удачами, стал вполне самостоятельной моделью, которую уже не сравнивали с «Гольфом». И когда, в 2006 году, мир увидел Leon второго поколения торжеству автолюбителей не было предела. Автомобиль сразу же стал «бестселлером» авторынка и, уже тогда, все были в предвкушении третьего поколения. Хотя немного позже разработчики признали тот факт, что действительно «взяли взаймы» некоторые технологии у вышеупомянутого немецкого концерна, однако случилось это по обоюдному согласию и с большой выгодой для вторых.
Содержание:
Данная модель испанского хэтчбека, уже третьего поколения, увидела свет еще в середине 2012 года, но официально была представлена публике только осенью того же года в Париже. Разработчики утверждают, что SEAT Leon 3 2018-2019 был выполнен по совершенно новой технологии и значительно отличается от предыдущих моделей. Революционное решение использовать модуль MQB, который использует немецкий концерн Volkswagen.
Представители Seat позиционируют эту модель как семейный городской автомобиль.
Массовая продажа автомобилей данной модели в России стартовала весной 2013 года.
Дизайн
Как уже вспоминалось ранее, дизайн автомобиля очень изменился и обрел некую схожесть с дизайном VW Golf 7. Сразу можно отметить обтекаемую форму кузова. Контуры автомобиля очень приятные и гармоничные. Первое, что бросается в глаза – разорванные линии сбоку. Передние фары выполнены в космическом стиле. Также привлекает внимание хромированный логотип Seat. Задняя часть автомобиля, за счет формы бампера, кажется массивной, а задние фары, в свою очередь, в сравнении с размерами бампера, кажутся довольно тонкими и косыми. Но не стоит их судить по размерам – светодиодная система работает превосходно.
С габаритами автомобиля произошли изменения – как не удивительно, они уменьшились. Новые размеры следующие:
- Длина – 4,263 м;
- Ширина – 1,816 м;
- Высота – 1,459 м.
Удивительно, что размер колесной базы вырос на 6 см и теперь составляет 2,636 м, хотя общие габариты претерпели уменьшения. Разработчики порадовали довольно высоким клиренсом, который равен 14,2 см.
Соответственно, увеличилась и вместительность багажного отдела. Теперь его объем составляет 380 л, а при сложенном заднем ряде сидений целых 1210 л.
Салон
Как снаружи, так и внутри, произошли изменения, если сравнивать с предыдущими моделями. В первую очередь стоит отметить, что изменился дизайн и размер сидений. Сопоставляя это с новыми, более высокими потолками, следует, что теперь люди с ростом около двух метров, смогут с комфортом ездить в автомобиле.
Также порадовала новая система шумоизоляции, которая, по сравнению с прошлыми моделями, обеспечивает более качественную защиту от неприятных звуков.
Приборная панель радует удобством и дает возможность, более комфортно управлять процессами автомобиля. Центральная консоль, в свою очередь, находится под углом, относительно водителя, и облегчает доступ к элементам управления SEAT Leon 3 (основной целью разработчиков было уменьшение времени, которое водитель тратит чтобы отвлечь внимание на консоль во время езды).
В дизайне салона наиболее приоритетным есть ярко-красный цвет. Его можно наблюдать почти в каждом элементе, вплоть до стрелки спидометра. Если сопоставить это с присутствующими чертами классического стиля, то, без сомнений, новый дизайн не оставит равнодушным никого.
Технические характеристики
Автолюбителей порадовал тот факт, что разработчики предоставляют на выбор 3 модели двигателей со следующими характеристиками:
- Четырехцилиндровый бензиновый, с объемом 1,2 л и мощностью 105 лошадиных сил;
- Четырехцилиндровый бензиновый, с объемом 1,4 л и мощностью 122 лошадиных силы;
- Четырехцилиндровый бензиновый, с объемом 1,8 л и мощностью 140 лошадиных сил.
Однако в России не будет такой ширины выбора. Существует также модифицированная версия с мощностью 86 лошадиных сил. Все, без исключения, типы двигателей оснащены системой прямого впрыска и турбонаддува. Честно говоря, двигатели модели третьего поколения – это усовершенствованные аналоги двигателей второго поколения.
Логично что первыми стали доступны модели с двигателем объемом 1,2 л, а уже летом 2013 года на рынок России попали и модели с двумя другими типами моторов.
Также покупателям понравиться тот факт, что на выбор предоставляется два вида механической коробки переключения передач (пятиступенчатая и шестиступенчатая) и семиступенчатая автоматическая КПП с двойным сцеплением, выполненная в рамках системы DSG.
Зависимо от установленного типа двигателя максимально автомобиль может разогнаться до скорости в диапазоне 180 – 220 километров в час. Радует количество потребления топлива – всего 8 литров на 100 км. Стоит отметить, что существуют и дизельные варианты двигателей, но, в ближайшем будущем, поставлять их в Россию не планируется.
Очень порадовала подвеска новой модели. Разработанная при помощи современных технологий, она способствует более плавному ходу автомобиля, комфорту управляемости, лучшему вхождению в крутые повороты. Новая подвеска обеспечивает шикарную езду даже по дороге плохого качества и с неровностями. Помимо этого, все автомобили, будут дополнительно комплектоваться еще и пружинной подвеской. Задняя подвеска будет подбираться в зависимости от типа двигателя. Такой подход вызывает большое доверие к разработчикам и их продукции.
Новая модель SEAT Leon 3 порадовала автолюбителей своей современной усовершенствованной «начинкой». Помимо стандартных систем настройки и управления двигателем, здесь присутствуют и другие довольно интересные технологии. Новая интеллектуальная система, отвечающая за работу светодиодных фар, контролирует яркость излучаемого света, что позволяет не заслеплять водителей, которые движутся навстречу.
Система Seat DP дает возможность настраивать автомобиль под индивидуальные нужды водителя, имея широкий ряд регулируемых параметров. Стоит отдельно отметить систему контроля усталости водителя, которая, в случае уменьшения концентрации или повышенной сонливости, способна помочь водителю предотвратить опасность.
Базовая комплектация автомобиля
В базовую комплектацию входит:
- Целых 6 подушек безопасности;
- Антипробуксовочная система;
- Антиблокировочная система;
- Система курсовой устойчивости.
Плохая новость для любителей базовых комплектаций – в этом случае не будет кондиционера и аудиосистемы.
В момент появления хэтчбека на рынке России стоимость базовой комплектации составляла 662 000 рублей.
Оптимальная комплектация Леона 2018-го года, которая уже обеспечена рядом удобств (мультимедийная система, бортовой компьютер, кондиционер). Стоимость данной комплектации – 710 000 рублей.
Две старших комплектации (Style и FR) продаются за 790000 рублей и 858 000 рублей соответственно.