31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen beetle 1972 vw_1300 жук

Volkswagen Beetle: практическое жуководство.

Среди легендарных автомобилей есть машина, которая известна даже тем, кто грузовик с трудом отличает от мопеда. В отличии от дорогого эксклюзива этот дрим-кар — настоящий народный.

Volkswagen Beetle

«Kafer», «Beetle», «Bug», «Fusca», «Escarabajo», «Kupla» — под такими кличками обозначавшими во всех языках одно — «жук», человечеству и запомнился этот неказистый, но супер-обаятельный автомобильчик, который одинаково хорошо признавали и принцы, и нищие. Он продержался на конвейере в общей сложности 65 лет, благодаря чему даже в нашей стране сохранилось значительное количество экземпляров. Удивительно, но в некоторых случаях более старые авто выглядят гораздо лучше своих потомков.

Просмотрев множество объявлений о продаже этой машинки, понял, что живой аппаратик обойдется в 300–400 тыс. рублей. Особо выдающиеся экземпляры тянут на 600–800 тысяч. Я же присмотрел себе настоящий олдтаймер, машину 1951 года выпуска(!), которая до сих пор исправно возит своего хозяина 9 месяцев в году. Правда, цена оказалась отнюдь не народной — миллион! Таких денег у меня не было, но уж больно хотелось увидеть живую легенду, к тому же за спрос денег не берут. И я поехал на встречу.

Почти первозданным видом машина обязана хозяину, он денег на восстановление не жалел. Гнилые передние крылья заменил на пластиковые, по 500 долларов за пару. Железные, к слову, стоят столько же. Оригинальную крышку капота удалось найти за 600, но уже евро. Фары тоже потребовали замены (150 евро за пару). Нашлись и «прописались» на заднем бампере новые поворотники.

Повороты семафорного типа на заслуженном отдыхе. Их вынули из центральной стойки специально для фото.

В оригинале машина оборудована боковыми семафорами, они расположены в центральных стойках, но их механизм за 60 лет сработался «в ноль». Зеркало заднего вида тоже неродное, но аутентичное можно сыскать в интернете, было бы желание. Кстати, переводить цены в рубли нет смысла, так как почти все детали надо заказывать в Европе или Америке, на специализированных интернет-сайтах. Поэтому не буду приводить традиционную таблицу цен на запчасти для московского региона.

Перехожу к осмотру салона. Именно осмотру, как в музее, ибо этот почти костяной руль (пластиковая реплика за 300 «баксов», оригинал — 1500 долларов!) и приборы по 300 долларов за штуку (спидометр и топливомер с надписью «tank») можно разглядывать бесконечно. На редкость хорошо сохранившийся салон этого «жука» неродной, он был куплен взамен сгнившего за смешные 200 долларов с аппарата конца семидесятых.

Все это ретро — реплика. Настоящие, читай родные, только приборы и пепельница. Внизу виден ролик педали газа.

Зато пепельница родная! Интересная деталь: площадка педали газа выполнена в виде текстолитового ролика. Пробовал нажимать ногой — удобно! За задней спинкой — небольшая ниша для мелких вещей. Вообще, от маленького салона веет таким уютом, что с трудом подавил в себе детскую улыбку. По традиции открыл крышку якобы капота и попал в багажник, где живет запаска и бензобак.

Что касается мотора, то, по уверению продавца, он перебран и сейчас трудится как новый, выдавая 55 лошадей (на это было потрачено 3000 долларов, из которых 2 тысячи пошли на запчасти). Оживить двигатель меньшими силами тоже было можно, но квалифицированная капиталка потянет именно на эти деньги. Кроме того, хозяин перетряхнул подвеску и установил специально разработанный для «жука» комплект дисковых тормозов за 1200 долларов. Естественно, машина обута в современные покрышки, это тоже стоит денег, впрочем, на общем фоне трат цена четырех колес — сущие пустяки. Продавец самые трудоемкие работы уже сделал, благодаря чему «жук» спокойно выдерживает ежедневную весенне-летнюю эксплуатацию.

Мотор

Пора переходить к натурным испытаниям. Положительные эмоции начались с запуска оппозитного моторчика, это же маленькое звуковое шоу! На поворот ключа двигатель отозвался немедленно, запыхтев как маленький паровозик. Наверняка с таким же забавным «трых-тых-тых» работал мотор у Карлсона, который живет на крыше. Сидеть вдвоем в зимней одежде не очень комфортно, разглядывать мир в небольшое лобовое стекло забавно (да и зеркало заднего вида размером с ладошку карапуза). Хозяин, сидя за рулем, понимающе кивал — ему не привыкать к проявлениям восторга.

Увы, машинка была обута в летние шины, которые никак не хотели цепляться за мартовский снег, однако пару заездов по подмосковной улочке мы совершили. После тест-драйва «жук» словно спрашивал меня своими фарами-глазами: «Неужто купишь?» Нет, повседневные заботы не позволяют таких трат, но я обязательно приеду к этой машинке еще раз, с детьми. И мы вместе напросимся к хозяину на еще одну пробную поездку.

Volkswagen Beetle

Благодарим Андрея Hotbug за предоставленный автомобиль.

Наша справка

VW Kaefer выпускали с 1938 по 2003 годы. Машина была разработана Фердинандом Порше. Оппозитный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, располагался сзади. На оригинальной модели была независимая торсионная подвеска всех колес и барабанные тормоза. В 60-е года появилось новое поколение «cупержука» с «МакФерсоном» спереди, но старая версия его пережила. Часть машин комплектовалась автоматом, а в последние годы и подушкой безопасности водителя. Помимо Германии, Beetle в разное время производили в Бразилии, Мексике, Бельгии, Ирландии, Новой Зеландии, Южной Африке и Австралии. И это еще не полный список. Финальный экземпляр был выпущен в 2003 году. Всего же было изготовлено более 21 миллиона разных модификаций.

Фольксваген Жук. Рождение.

Оригинал взят у mgsupgs в Фольксваген Жук. Рождение.

Этот Автомобиль – символ, символ свободы, хиппи и музыки, был рожден совсем другим временем. Чтобы понять, почему он был создан именно таким, надо понять время, в которое был он создан. Итак история Жука В четырех частях. Часть первая Рождение.

Это время было временем ВЕРЫ. Но веры не в Бога и высшие силы – а веры в человека. Веры яростной и безграничной, фанатичной и безжалостной. Казалось что возможно ВСЕ. Пространство, время и сама природа покорялась человеческой воле. Таков был Советский Союз. Такова была Германия, Англия и США. После мрачного поражения в Первой Мировой, безнадеги Веймарской республики, с ее чудовищной инфляцией, гигантских репараций и безработицы – “десятилетие Гитлера” было для немцев сродни чуду.

Читать еще:  Замена аккумулятора ( GM на Banner ) — logbook Opel Insignia on DRIVE2

Гитлер хотел сыграть на недостижимой мечте обычного немца о собственном автомобиле. Он хотел, чтобы каждый немец имел возможность купить “народный автомобиль” – дешевую, но выносливую и надежную машину немецкого производства. Лучшей рекламы для нацистов и придумать было нельзя.

В 1933 году на открытии Берлинского автосалона (IAA) Адольф Гитлер произнёс свою первую речь как вождь нации и дал обещание по обеспечению каждой «истинно немецкой семьи» собственным автомобилем. Эту идею ему подкинул Фердинад Порше, до этого безуспешно пытавшийся пристроить свой проект Тип 12. Спустя год на IAA’34 Гитлер сообщил нации о своей идее «народного автомобиля», принятой с восторгом. Он заявил, что если немецкая автопромышленность не окажется в состоянии выпускать автомобили по указанной им цене, этим займётся правительство.

Адольф Гитлер и Фердинанд Порше рассматривают модель будущего Фольксвагена “Жук”, 1935

Одновременно было начато строительство автобанов

Удивительно, но в конструкцию автобанов были изначально внесены все те элементы, которые стали непременной принадлежностью скоростных автодорог на многие десятилетия вперёд: две многополосные дороги с разделительной полосой между ними, разноуровневые развязки, специальные живописные площадки для отдыха путешествующих.

К маю 1939 г. было построено около половины из запланированных 6900 км скоростных автодорог.
Это было грандиознейшие и эпическое действо. Нацисты вкладывали в автобаны огромный пропагандистский смысл.
Выпускались плакаты, брошюры, открытки и марки посвященные строительству этих автодорог.

Дизайн округленного, обтекаемого кузова был максимально «биологичен», на чём настоял непосредственно Гитлер (и лично приложил руку к эскизу облика «Фольксвагена»).

По легенде сам Гитлер, будучи неплохим художником, быстро набросал эскиз автомобиля и сказал:
“Он должен быть как майский ЖУК. Достаточно только понаблюдать за природой, чтобы понять, как должны выглядеть обтекаемые линии”

Одним из главных требований к автомобилю была цена. Гитлер сформулировал основные требования, которые выделят “народный автомобиль” среди других: вместительность 5 человек, расход топлива до 8 литров и максимальная скорость до 100 км/ч.

“Не более 1000 рейхсмарок” Примерно 400 тогдашних долларов, и это при средней зарплате рабочего в 200 марок.

Жук из первой опытной партии в 30 машин, забракованной лично Гитлером.

Уже в 1935 году Фердинанд показывает первые ходовые экземпляры нового автомобиля, а в 1936 году начинается строительство завода для выпуска этой модели. Причем, для его создания был организован сбор средств у простого народа.

Первая партия автомобилей была изготовлена в 1937 году на заводе фирмы Daimler-Benz (Даймлер-Бенц). В обкатке опытных машин участвовали квалифицированные водители, выделенные аппаратом транспортной службы СС. Суммарный испытательный пробег автомобилей составил 2 млн км.

К 1938 году проект “народного автомобиля” обрёл свои окончательные очертания: автомобиль с усиленным несущим плоским днищем вместо рамы,

оппозитный четырёхцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, рабочим объёмом 985 см3.

К началу 1938 года в реализацию проекта было уже вложено 1,7 млн рейхсмарок.

В поместье графа Шуленберга, возле небольшого местечка Фалерслебен, спешно переименованного в город Вольфсбург, были начаты работы по строительству огромного завода.



Для привлечения дополнительных финансовых средств руководство Народного фронта создало схему предоплаты, благодаря которой любой гражданин Третьего рейха мог еженедельно вкладывать пять марок на специальный счёт и, накопив таким образом необходимые 990 марок, получить в числе первых с конвейера новый автомобиль.

В общей сложности 336 668 немцев передали в Берлинский банк около 110 млн рейхсмарок

Выпускались значки и прочая атрибутика:

Игры в очень узнаваемом стиле тех времен

И даже копилки – “на народный автомобиль”

Видите счетчик? Он нужен был для того чтобы кидая мелочь можно было собрать ровно 5 марок в неделю.

Хотя официально автомобиль именовался KdF-38, но параллельно ходило и другое не менее официозное название Volkswagen-38 (Народный автомобиль образца 38 года).

Однако, массовое производство KdF-38 так и не было развёрнуто в связи с начавшейся 1 сентября 1939 года Второй мировой войной.

После войны уцелевшие подписчики долго судились с компанией Volkswagen, но смогли отсудить лишь частичную скидку при покупке нового автомобиля, естественно, только модели VW

10 любопытных фактов о Volkswagen Beetle

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Beetle начинался с Порше

Уже давно утверждалось, что Адольф Гитлер был человеком, который стоял за Beetle, и это своего рода правда. Диктатор хотел, чтобы немецкие семьи были в состоянии позволить себе машину, поэтому он дал указание автопроизводителю Фердинанду Порше (именно тому, кто основал Porsche) сделать “машину для народа”. Фактически Beetle находился под сильным влиянием Porsche V серии.

Слухи о том, что Гитлер сам проектировал автомобиль, вероятно, являются ложными, хотя именно он сказал, что автомобиль должен выглядеть как жук, потому что “нужно наблюдать за природой, чтобы узнать, как лучше достичь рационализации”. Именно Гитлер заложил краеугольный камень в завод Porsche в Вольфсбурге, Германия.

2. Американцы не были впечатлены машиной

Может быть это случилось потому, что в США настороженно относились ко всему импортируемому из Германии, но американцы избегали Beetle, когда это авто появилось на рынке Штатов в 1949 году: в первый год были проданы всего два автомобиля. Но после этого продажи начали быстро расти. К 1960 году каждый год продавались уже сотни тысяч “Жуков”, а к 1970 году годовые продажи превысили 570 000.

3. VW не называл машину Жуком

За отличительное прозвище автомобиля нужно поблагодарить общественность. Первоначально он был известен как Volkswagen Type 1, но люди прозвали его “жуком” из-за необычных обводов и закругленной крыши автомобиля. В итоге компания Volkswagen переименовала модель в VW Beetle в конце 1960-х годов.

4. У автомобиля были другие прозвища

Великобритания и США не являются единственными странами, в которых дали свои прозвища Volkswagen Type 1. В Франции его называли Coccinelle (в переводе,”божья коровка”). В Италии и Бразилии машину называли Maggiolino и Fusca (в переводе, “жук”). В Мексике авто получило прозвище Vocho (“жук”), в Боливии — Peta (“черепаха”), а в Индонезии — Kodok (“лягушка”).

Читать еще:  Volkswagen tiguan. саратов. отзывы владельцев с фото — drive2.ru

5. Подумай о малом

Кампания “Think Small” (“Подумай о малом”) вошла в топ-10 величайших маркетинговых кампаний всех времен. В 1999 году Advertising Age объявил не столь масштабную рекламную кампанию автомобиля Beetle лучшей кампанией за последние 100 лет, которая сумела превзойти рекламные кампании Coca-Cola, Marlboro, Nike и McDonald’s. Кампания “Think Small” была создана рекламным агентством Doyle Dane & Bernbach. Маркетологу Уильяму Бернбаху удалось изменить представление американца об автомобиле (американцы ранее предпочитали большие машины).

6. “НММ 28IF”

“Жук” с номерным знаком “НММ 28IF” был изображен на обложке альбома The Beatles “Abbey Road”. Этот альбом был продан на аукционе за $ 23 000 в 1986 г. Машина, которая была сфотографирована на обложке, выставлена в Автомузее при штаб-квартире компании Volkswagen в Вольфсбурге, Германия.

Скульптура в Сиэтле, которая изображает огромного тролля, скрывающегося под мостом под мостом памяти Джорджа Вашингтона. Тролль держит в руке настоящий VW Beetle.

Фильм Диснея, который стал популярным в конце 1960-х и начале 1970-х годов. Один из оригинальных “Жуков” Herbie был продан за $ 126 500 на аукционе в 2015 году.

В оригинальном мультфильме “Трансформеры” Бамблби превращался в Volkswagen Beetle. Автомобиль был изменен на Camaro только в фильме.

7. В Beetle больше нет вазы

Изначально одним из символов авто была так называемая “blumenvasen” – маленькая вазочка для цветов, которая крепилась на приборной панели, решетке динамика или лобовом стекле. Она стала таким символом автомобиля, что она была включена в редизайн “Жука” в 1998 году. Печально, но с 2011 года новые Beetle больше не комплектуют вазочками для цветов.

8. Юбилейная роскошь VW Beetle

Когда миллионный VW Beetle сошел с конвейера в 1955 году, компания отметила это достижение путем покрытия юбилейного авто золотом и инкрустации бриллиантами. Создано это авто было в сотрудничестве с Томасом Хайнрихом.

9. Британцы отказались делать Beetle

После Второй мировой войны завод VW в немецком Вольфсбурге должен был быть передан англичанам. Ни один британский производитель автомобилей не захотел брать на себя ответственность за компанию, заявляя, что “немецкие автомобили не отвечают фундаментальным техническим требованиям к автопромышленности”, “они довольно непривлекательные для среднего покупателя” и “постройка Beetle будет полностью коммерчески нерентабельным предприятием”.

10. Последний Beetle находится в музее

“Жук” под заводским номером 21529464 сейчас выставлен в Автомузее Volkswagen.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Beetle Volkswagen: технические характеристики, фото, отзывы

История автомобиля Beetle Volkswagen началась еще в далеком 1938 году. И тогда данная машина открыла не просто первую страничку своей собственной жизни. Тогда началась заглавная страница истории всемирно известного на сегодняшний день концерна! Ведь этот компактный “Жук” был первой машиной, произведенной фирмой. Потому о данной модели просто необходимо рассказать.

Начало

Beetle Volkswagen перестали выпускать в свет, когда началась Вторая мировая война. Производство было решено приостановить. А концерн начал исполнять военные заказы. Лишь в 1946-м, благодаря усилиям Порше, удалось восстановить производство и вновь выпустить “Жука” на конвейер. Какой была политика компании в тот момент? Очень простой. Они были намерены собирать и выпускать только одну модель. И это было не из-за нехватки фантазии и технических идей. А тщательно продуманный стратегический план! Именно благодаря ему у специалистов получалось постоянно модернизировать и совершенствовать Beetle Volkswagen. У специалистов компании получилось и расширить производство, и наладить сеть сервисного обслуживания.

Фирма действительно выбрала правильный путь. В 1951-м, в октябре, в свет было выпущено порядка 250 тысяч автомобилей, а в 1953-м, в июле – 500 000. Показателя в миллион удалось достичь к декабрю 1957-го.

Показатели первых моделей

Первые Beetle Volkswagen были неплохими машинами для того времени. Их “максимум” составлял 90 километров в час. Двигатель, конечно же, был слабеньким – только 25 лошадиных сил. Объем – 1.1 литра. Зато у него были другие преимущества. Например, просторный комфортный салон, 2-спицевое рулевое колесо, а также хромированные колпаки колес и такие же бампера.

Машина имела успех. Недаром ведь модель стали экспортировать в 29 разных стран мира. Значительно улучшилось и техническое оснащение. Специалисты увеличили объем силового агрегата до 1.2 литра. Плюс ко всему, было решено добавить амортизатор рулевого управления. А каждая передача трансмиссии была синхронизирована. С центральных стоек же убрали семафоры.

В 1954-м вновь провели модернизацию мотора. И результат был отличным – мощность увеличили до 36 “коней”. А максимум теперь составлял целых 108 километров в час.

Рестайлинг пятидесятых

С 1956 по 1959 годы над автомобилем Volkswagen Beetle, фото которого представлены ниже, провели объемные работы. Специалисты приняли решение изменить внешний облик модели и её салон. Стали заметны улучшения в конструкции сидения водителя – теперь оно обрело три степени фиксации, за счет чего оказалось намного более комфортным. Еще увеличили и уровень шумовой изоляции. Объем бензобака также сделали больше. А заднему стеклу придали прямоугольную форму. И решили сделать фиксированные ручки дверей.

В 60-х тоже были изменения. На каждой модели Volkswagen Beetle, фото которой можно видеть ниже, теперь был 34-сильный двигатель и полностью синхронизированная КПП. Помимо этого, появился ближний и дальний свет.

Спустя год, в 1961-м, снова провели реконструкцию. У Volkswagen Beetle характеристики стали намного лучше. Максимум отныне составлял 116 километров в час, а объем двигателя был равен полутора литрам. Что касательно мощности? Её тоже увеличили – довели до 45 “лошадей”. В 1961-м “Жук” обзавелся новыми задними фарами и индикатором уровня топлива.

Дальнейшее развитие событий

В 1965-м производство выпустило в свет десятимиллионную модель “Жука”. И, наконец, свершилось – специалисты разработали и начали производить новую машину. Она стала называться VW 1300. Под капотом этой машины будет установлен 34-сильный 1.3-литровый двигатель. На этом дело не закончилось. В 1966-м в свет вышла версия VW 1300 А. А за ней – Volkswagen Beetle кабриолет! Под капотом этой модели стоял 1.2-литровый мотор той же мощности. Но самой лучшей версией по праву считался автомобиль VW 1500. Тоже, кстати, кабриолет. Его объем составлял полтора литра, а мощность – 44 л.с.

Читать еще:  Белый TurboX или Разрыв шаблона! - Garage - Daihatsu YRV Club

В 1967-м потенциальным покупателям стали предлагать установку полуавтоматических трансмиссий. Также появилась травмобезопасная рулевая колонка. Еще из явных обновлений отмечается 2-контурная тормозная система, а также мощное (для тех времен) 12-вольтное электрической оборудование.

А к 70-м годам производители разработали еще одну модель – VW 1302. Он мог агрегатироваться двумя моторами – либо 50-сильным 1.6-литровым, либо же агрегатом на 44 л. с. и с объемом в 1.3 литра. Увеличилась колесная база, улучшилась передняя подвеска, багажник стал больше.

До девяностых и после

Естественно, время шло, и технологии развивались семимильными шагами. Volkswagen Beetle отзывы получал положительные, и это было лучшим стимулом для производителей, чтобы совершенствовать свои модели.

Так в 1972-м появилась машина VW 1303. У неё была улучшенная приборная панель и панорамной стекло. Спустя два года на эту машину стали ставить двигатели с впрыском топлива. А в 1978-м был собран последний “Жук” на территории Германии. Теперь его производили лишь в Уругвае, Перу, Мексике, Бразилии и Нигерии. А потом и там прекратили. Только в Мексике остался функционирующий завод. Но зато там появлялись новенькие модели и разрабатывались совершенные моторы. Так, например, в 1992-м, в городке Пуэбло, завод “Фольксваген” собрал… 21-миллионного “Жука”! Это – несомненный рекорд, и вряд ли его кто-то когда-либо сумеет побить.

В 1995-м мексиканских “Жуков” стали… экспортировать в Германию. Немецким автолюбителям приглянулась модель 1600i Volkswagen Beetle. Технические характеристики этой машины действительно были неплохими. Обогрев заднего стекла, руль в подушкой безопасности, мотор с системой впрыска топлива, отрегулированный катализатор – в общем, довольно современная модель.

Новое поколение

С 1998-го в Мексике начинают производить обновленный и современный “Фольксваген”. Его назвали New Beetle. И в эту серию вошло несколько модификаций. Они все были разными. К примеру, самой мощной являлся вариант Turbo S. У него под капотом стоял 1.8-литровый турбированный двигатель, вырабатывающий 180 лошадиных сил. Он работает в тандеме с 6-ступенчатой КПП. Машина к тому же имела стильные колеса с дисками на 17 дюймов, а также бамперы спортивного “характера”.

Эти модели пользовались популярностью во многих странах. Даже в Азии. Только Volkswagen Beetle из Японии, естественно, имел правый руль.

В 2003 году было принято решение завершить производство. И в честь данного немаловажного события концерн выпустил в свет серию, которая называлась Ultima Ediction. Её выпускали ограниченным тиражом – всего лишь три тысячи моделей. И продавалась она исключительно в Мексике. Так что в 2003 году, 30 июля, последний легендарный “Жук” сошел с конвейера. Так и закончилась его длинная и богатая история производства.

Возвращение

Да, производство прекратилось, но ненадолго. “Жук” от “Фольксвагена” – это легендарная машина! И ей не было позволено просто так уйти. В 2011-м стартовало производство современного поколения, название которому – Volkswagen Beetle a5. В качестве базы для создания этой модели была взята платформа, которую давным-давно положили в основу “Фольксваген Джетта”. От своих двух предшественников новинка отличается дизайном и габаритами. Она длиннее, чем New Beetle (почти на 15 сантиметров) и шире на 8.5 см. Объем багажника довели до 310 литров. И, наконец, “Жук” добрался до России. С 2013-го его можно купить и на территории нашей страны.

Характеристики новинки

Под капотом “свежего” автомобиля устанавливают 1.2-литровый мотор, который может работать под управлением как “механики”, так и “автомата”. Даже базовая комплектация машины может порадовать. Есть сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, обогрев зеркал и датчик света, а также противотуманные фары с усилителем рулевого управления. Плюс круиз-контроль. В общем – всё для комфорта.

Кстати, есть еще варианты и с другими моторами. 105-сильный 1.2-литровый, агрегат на 160 л.с. и 1.4 л (TSI), даже двигатель на 2 литра (вырабатывает 200 л. с.!). Для США еще доступны варианты с более мощными агрегатами – на 2.5 л и 170 л. с. Дизельные модели также имеются – 1.6 (105 л. с.) и 2.0 (140 л. с.).

Салон по-немецки хорош. В центре торпедо расположен 5-дюймовый дисплей (MP3 и CD есть + 8 динамиков), который в более дорогих комплектациях имеет диагональ в 6.5. Радуют кресла – удобные, комфортные, регулируемые, правда, не помешала бы боковая поддержка.

А дизайн очень приятный. Volkswagen Beetle a5 – типичный “Жук”. Компактный и миловидный. С модными огоньками светодиодных “ходовок”, стильным бампером с прорезью воздухозаборника и боковыми окнами без рамок.

Комментарии владельцев

Напоследок хотелось бы сказать то, что думают об этом автомобиле его владельцы. В России таковых немало. Первым делом они все отмечают очень приятные ощущения во время поездки. Машина держит дорогу отлично и управляется легко – очень послушная, что не может не радовать. Эргономика и комфорт – на высшем уровне. Еще многие с удовольствием замечают, что, пусть “Жук” и небольшой, внутри места предостаточно. Интерьер оригинальный – это определенно оценят любители ярких деталей. Еще удобно располагаются кнопки управления мультимедийной системой. Также на высоте и акустический комфорт – никаких шумов, идеальная изоляция. А расход – экономичнее некуда, семь литров на 100 километров. С лихвой бака хватит на неделю ежедневной езды по городу.

Кстати, стоимость. Цена у “Битла” очень уж приемлемая. С рук можно в замечательном состоянии взять “Жука” за 300 тысяч рублей. Это – выпуск начала 2000 годов. Новый, 2016 года, с салона, обойдется дороже. Примерно в 1.2-1.4 миллиона рублей. Многие считают, что цена откровенно завышена – но нет, это не так. Новый “Фольксваген”, пусть и “Жук”, не может стоить дешевле. Тем более что в данном случае есть за что платить.

Стильный, позитивный, приятный в управлении автомобиль любителям комфорта и привлекательных машин станет настоящим другом на дороге!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]