Белый TurboX или Разрыв шаблона! – Garage – Daihatsu YRV Club
Вопрос-ответ по Daihatsu YRV
В: Хочу узнать больше про компанию Daihatsu (Дайхатсу)!
О : Почитайте историю компании Daihatsu (Дайхатсу).
В: Какие модификации Daihatsu YRV существуют?
О : С модификациями в можете ознакомиться тут.
В: Как по фотографиям отличить автомобиль с турбированным двигателем от не турбированного?
О : Самое простое это посмотреть на капот авто: если есть воздухозаборник на капоте (похож на ноздрю), то скорее всего это авто с турбированным двигателем, но лучше всего либо изучить аукционный лист либо заглянуть под капот авто.
В: Какой тип привода имеет Daihatsu YRV?
О : Daihatsu YRV выпускались с двумя видами привода: передний (2WD) и полный привод (4WD)
В: Чем отличаются коплектации Turbo R и Turbo X от комплектации Turbo?
О : В комплектациях Turbo R и Turbo X рычаг КПП на полу, а не на руле, что лишает переднего диванчика образуемого подлокотником (подлокотник также отсутствует), заниженная подвеска, другой мозг EFI, другой мозг автомата, немного сдвинуты переключения автомата по скорости, литые диски BBS R15, спидометр до 220 км/ч, белый цвет панелей приборов, хромированная ручка переключения кпп, хромированная окантовка рычага кпп, кожаная оплетка руля, более тёмный цвет панели боковушек и сидений, сиденья с развитой боковой поддержкой, передняя часть сидения регулируется валиком, наклейки Turbo R на задних дверях.
В: Какой тип привода ГРМ используется на двигателях Daihatsu YRV?
О : На двигателях устанавливаемых на Daihatsu YRV используется цепной привод ГРМ.
В: Какой приблизительный расход у Daihatsu YRV?
О :
Трасса:
— при 100-130 км/час — 7л
— при 140-180 км/час — до 12л
Город: 10л
В: Какой клиренс у Daihatsu YRV?
О : Клиренс Daihatsu YRV с приводом 2WD равняется 130 мм, а с приводом 4WD — 145 мм.
В: Трудно ли найти запчасти на Daihatsu YRV?
О : Нет, все запчасти можно купить у крупных продавцов запчастей. Многие запчасти подходят от других моделей Daihatsu (Storia, Terios) и Toyota (Duet, Cami).
В: Хочется сравнить Daihatsu YRV с однокласниками…
О : Вам поможет эта таблица.
В: Какой тип полного привода используется на YRV?
О : На полноприводных YRV используется вискомуфта, подключающая задний мост при пробуксовке одного из передних колёс.
В: Подскажите номер запчасти…
О : Смотрите перечень артикулов запчастей и расходников.
В: Под машиной образуется мокрое пятно. Что это?
О : Если жидкость без запах и не маслянистая, то скорее всего это влага с испарителя кондиционера выводимая через специальный патрубок. Если жидкость маслянистая или имеет запах, срочно обратитесь в сервис так как подтекание эксплутационных жидкостей недопустимо.
В: В турбине надо менять масло отдельно?
О : Нет, турбина и двигатель имеет общую систему смазки.
В: Сколько масла надо в двигатель?
О :
Вваливать за дёшево! Second Part – Daihatsu YRV
Продолжение серии постов об авто, на которых можно гонять за относительно немного денег.
Первая часть – Toyota Caldina GT
Daihatsu YRV
Для начала что вообще за марка такая – Daihatsu? Это не китайский автопром, как многие подумали, это дочерние предприятие гиганта Toyota, выпускает авто для внутреннего рынка японии, JDM так сказать))))
Конкретно эта машина попала сюда по нескольким причинам: она недорога (в обслуживании тоже), быстра и экономична.
По опыту предыдущего поста скажу, что дешево это не значит за копейки – это понятие относительно аналогов, коих вообще почти нет.
Эту машину в народе прозвали “Бешенная табуретка” – за счет габаритов и динамики.
Встречайте – Daihatsu YRV Turbo:
Двигатель
Эта, на первый взгляд овощная машинка, сука умеет вваливать!
Если смотреть на ее размеры – да маленькая, но так это же B класс – соответственно база короткая – 2370 мм,
но машина сравнительно широкая – плюс к управляемости.
Выпускалась с 2000 по 2005 года, на нее ставилось несколько двигателей:
K3-VET 4 цил. 1.3L turbo 140 л.с. (о YRV с которым и пойдет речь)
Двигатель K3-VET, объемом 1.3литра с 16-клапанной ГБЦ, фазовращателем на впуске.
K3-VE 4цил. 1.3L 90л.с.
EJ-VE 3 цил. 1.0L 64л.с.
и соответственно 3 трансмиссии:
K3-VET 4AT
K3-VE 4AT/5MT
EJ-VE 5MT
Речь идет о турбодвижке,
Это компактный четырехцилиндровый турбодвигатель, по опыту владельцев неприхотлив, не ломается, экономичен.
Расход по трассе около 7 литров, по городу как известно пределов не существует)))
Салон
Салон довольно дешевый, громкий, но лечится шумоизоляцияй, причем даже бюджетной (в пределах 3000)
Обратите внимание на ручку переключения передач!
Вполне уютно, даже современно для 2000 года! Мне нравится)
Есть и минусы – ногам сзади тесно из за бензобака.
Задний диван выше передних, хорошо видно кого обгоняешь в данный момент)))
Подвеска
Подвеска жесткая, спортивная, но как водится в России нормальную дорогу хрен найдешь поэтому скорее такая подвеска актуальна для больших городов.
Не сказать чтобы сыпется постоянно но дискомфорт на херовом покрытии доставляет.
Но стоит выехать на хорошую дорогу появляется приятное ощущение контроля над авто.
Плюсы машины
Эксплуатация:
Эксплуатировать данное авто не очень затратно:
расходники дешевые, хоть и приходится менять жижи каждые 5000 км (турбо как никак)
бензин 95-98.
Вот примеры как едет сток:
тюнтнг
про тюнинг этого авто вообще можно создавать отдельный пост.
двигатель
Самый распосраненный вариант – наддуть еще немного лошадей – стоковое давление 0.8 бар поднимается вплоть до 1.2 на стоковом блоке.
Так же в программу доработок нередко входят замена впуска выпуска интеркулера, для более серьезных доработок нужен строкер кит, энтузиасты меняют турбину – машина вообще превращается в самлоет)))
Здесь небольшое отступление про тех самых энтузиастов:
Наш смотровчанин с его заряженной YRV
В ней 180 лошадей на тонну веса)))
И драйвовчанин с его Daihatsu с турбиной от Subaru
А в этой машине аж 200 сил с 1.3 литра, за счет новой турбины и многих-многих примочек.
Зацениваем как YRVха едет если ее наддуть:
1.1 бар буст
Ну это конечно все не просто так ведь чем меньше объем турбированного двигателя тем меньше его ресурс, так что без серьезных вложений обойтись иначе engine caput)))
Вообщем как и любой тубодвиг неплохая платформа для тюнинга при определенных вливаниях бабла.
Так же можно воткнуть всякие приятные примочки для звукового сопровождения валилова:
BlowOFF
Ну, теперь отступим от технической части, ведь важно чтобы прохожие сворачивали головы, правда?))
Я заметил что самый популярный вид доработок это установка обвесов:
и конечно же подобающих тапок:
вроде неплохо, вообще лучше показывать как машины выглядят чем рассказывать:
На auto.ru YRVшки продаются от 200 до 350 тысяч рублей.
Вполне приемлемая цена, учитывая все вышеописанное.
Машина динамичная, компактная, бюджетная, неплохо выглядит и. определенно стоит своих денег!
Если нужно больше информации добро пожаловать на YRV Club
Спасибо всем кто дошел до конца бонус:
Увидел этот клип на A-One
Jayz Kane West – Otis
Вот что бывает при наличии денег отсутствии ума и желании выебнуться.
Как сказали в поколение п дядьки хотят показать что могут вот так просто взять и выкинуть лям
P.s
Текст авторский, все фото и видео взяты из инета и находятся в свободном доступе.
Не забывайте тыкать крестики!
Предлагайте на чем еще можно вваливать за дешево.
Daihatsu YRV
Daihatsu YRV – фото 1
Daihatsu YRV – фото 2
Daihatsu YRV – фото 3
Daihatsu YRV – фото 4
Daihatsu YRV – фото 5
Технические характеристики Daihatsu YRV
Модификации Daihatsu YRV
Daihatsu YRV 1.3 AT 140 hp
Daihatsu YRV 1.3 AT 4WD 140 hp
Daihatsu YRV 1.3 AT 4WD 90 hp
Daihatsu YRV 1.3 AT 90 hp
Daihatsu YRV 1.3 MT 4WD 90 hp
Daihatsu YRV 1.3 MT 90 hp
Одноклассники Daihatsu YRV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Daihatsu YRV
Daihatsu YRV, 2002 г
Daihatsu YRV приобрел случайно. В европейской части марка практически неизвестна. Первое впечатление: внешний вид на любителя. Зад очень странный. В -30 машина заводится спокойно, несмотря на маленький аккумулятор. Печка топит отлично. Ходовая жесткая – уменьшил давление в колесах – помогло. Машину просмотрели полностью — не менялось ничего. Был удивлен (потом выяснилось, что Daihatsu YRV делают на заводе «Тойота» и на этой же линии собирают авто для японской полиции и армии — вопросы пропали). Надежность машины оценивается даже в Японии на высший балл по их шкале, выше «Тойоты». Второе удивление появилось после заправки и недели езды – заправил полный бак на 850 рублей – ездил неделю, стрелка упала до половины, подумал, что приборы не работают, поехал на заправку, а бензин в бак не вмещается. Реальный расход по городу — 6 литров. Кондиционер работает на 5 баллов. Тянет машина довольно хорошо. Посадка водителя высокая. Салон Daihatsu YRV складывается, как хочется.
Машина оцинкована, окраска хорошего качества. Налог – 600 рублей. Расходов на машину, если на ней не возили по 500 кг, не будет, наверно, вообще никогда. Теперь о минусах: реально нужна шумоизоляция. На «холостых» двигателя не чувствуется вообще, но после 2500 оборотов шум слышен. Жесткая ходовая, нужны масляные амортизаторы. Менял лампочки в панели приборов. Наверно, больше минусов нет. Большинство машин этой марки — праворульные, но часть пошла на экспорт в Европу, по качеству не хуже леворульных.
Достоинства : надежность. Ходовые качества.
Недостатки : внешний вид.
Daihatsu YRV, 2004 г
Купил я Daihatsu YRV новую в 2004 году. На тот момент у нее был современный дизайн и она стоило недорого, что и сыграло свою роль при покупке. Отъездил я на ней 120 000 за пять лет, ни одного винтика не пришлось закрутить, все было исправно. Первые 2.5 года из-за гарантии ездил к «официалам» Daihatsu. Через 4.5 года пришлось поменять аккумулятор – сел. Вот и все расходы за пять лет. Расход топлива по трассе 5.5 литров на «сотню». Вообще Daihatsu считаются очень экономичными и надежными машинами для молодых и небогатых семей. Никогда не слышал, чтобы у владельцев Daihatsu что-нибудь ломалось.
Достоинства : не ломается, не изнашивается, а если и что-то потенциально случится, то запчасти дешевые. Если сложить задние сидения, то запихать можно так много, что даже не поверите.
Недостатки : высокая машина с высоким центром тяжести это не дает резко вкрутиться в поворот, не рекомендую даже пробовать.
Daihatsu YRV, 2005 г
Daihatsu YRV – компактный минивэн от компании Daihatsu, принадлежащей концерну Toyota. Название модели “YRV” – это сокращение “Youthful” (молодой), ” Robust” (крепкий) и ” Vivid” (живой). Это название подчеркивает, что машина обладает молодежным стилем, массивным корпусом и живыми ходовыми качествами. Мне понравился стильный дизайн, «хищная» лицевая часть с прозрачными современными четко очерченными фарами и клиновидные линии боковых окон, как будто выражающие скорость. Заостренному кузову, имеющему достаточную высоту для просторного салона, придана форма, подчеркивающая движение. Хороший двигатель VTi – 1.3 л, 16 клапанов. Развивает мощность 87 л.с., что вполне достаточно при весе 890 кг для динамичной езды. Малый радиус разворота Daihatsu YRV позволяет легко маневрировать в городских условиях. Что касается сидений, то все их можно полностью укладывать, а задние сиденья – складывать вдвое, двигать вперед-назад, регулировать раздельные спинки по наклону. В целом можно сказать, что Daihatsu YRV доставляет удовольствие. Машина хорошо сбалансированная. Бензин с октановым числом не ниже 92, малый расход. Вместо ремня ГРМ – цепь. Достойный конкурент «Хонды Джаз» и «Тойоты Ярис Версо».
Достоинства : надежность, комфорт.
Недостатки : не найдены.
Daihatsu YRV, 2000 г
Экстерьер – синяя машина на золотистом литье. Машинка выглядит интересно и спортивно плюс картину дополняет спойлер. Мне и моим друзьям нравится. На мнение остальных мне наплевать. Салон – «погремушка» еще та, пришлось выкинуть из багажника весь пластик в гараж. 2 раза сломался замочек бардачка. Жестки и дешевый пластик, но приятно выглядит. Подвеска у Daihatsu YRV жесткая очень, есть с чем сравнивать, но повороты машина проходит на ура. Думал, что крены будут дикие, а нет, едет Daihatsu YRV как спорткар. И вроде как, не стоковые пружины стоят. Надо их будет помыть, да посмотреть. Двигатель собственной персоны K3-VET. «Улитка» делает машину очень резвой. 140 л.с. и 177 Н·м на 950 кг веса – 8-8,5 с до 100 км/ч. Согласитесь, не плохо для стока. К лету планирую покупку «бустконтроллера». Впуск и выпуск пока сток, не считая «банки» HKS. Такого ускорения не ощущал даже на Infiniti FX45. Коробка типтроник. В автоматическом переключает достаточно адекватно. Но на «типтроне» ехать приятнее. О другом. Ближний и дальний свет обеспечивают лампы Bosh (55w). Светят холодным – белым светом. Очень хорошо освещают дорогу. Клиренса 13 см мне хватает. Проезжаю везде, где хочу. Думал, что мало будет. Лью 92-й бензин.
Достоинства : внешность. Разгонная динамика. Управляемость. Свет.
Недостатки : жесткая подвеска.
Daihatsu YRV, 2005 г
Автомобиль эксплуатируется ежедневно, в основном для поездок на работу и по магазинам. Маленькие габариты Daihatsu YRV позволяют уверенно парковаться даже моей жене. Печка и кондиционер уверенно справляются со своим предназначением, а автозапуск еще больше добавляет комфорта эксплуатации. Несколько раз участвовал в светофорных гонках (каюсь). Вообще на Daihatsu YRV это очень прикольное мероприятие, так как никто не ожидает, что малолитражка может ехать 8 секунд до 100 км/ч. На сегодняшний день я и моя жена проехали 15 тыс. км с момента покупки Daihatsu YRV. Оба машиной довольны. По трассе смело можно держать 120-130, при этом под педалью еще огромное ускорение в случае надобности. На больших скоростях начинает снижаться управляемость – при 140-150 становится опасным боковой ветер и встречные фуры, еще выше скорость – только если разово и по прямой с идеальными условиями. Отдельно стоит упомянуть тормоза. В основном в негативном ключе. При торможении со скорости выше 100 (резком) эффективность тормозов снижается очень быстро. Возможно всему виной изношенные тормозные диски. На форуме Daihatsu YRV клуба народ ставит тормоза от «Левин» BZR, отписываются, что довольны результатом, возможно, я тоже осуществлю такой тюнинг.
Достоинства : отличная управляемость. Динамика.
Daihatsu YRV, 2004 г
Купил Daihatsu YRV в 2009 году. Подбирал по принципу: доступно (ипотека была на тот момент), надёжно, лёгкость ремонта. Выбрал Daihatsu YRV, ибо цена была 180 тыс., конструкция простая, ну и японец. Внешне автомобиль не плох, двойной клин, японская улыбка фар, выглядит маленьким. Но салон очень вместительный, простой, но интересный. Подвеска жёсткая, двигатель очень бодрый, коробка шустрая. За 7 лет эксплуатации, даже по убитым дорогам Новосибирска машину чинил редко, по чекам на 27 тыс. руб. за семь лет. В городе эта машина влезет везде, многих обгонит, выйдет из любого сугроба, но дороги в городе убитые, подвеска жесткая, каждая кочка как удар палкой по спине. И хоть машина и городская, но явно не для Новосибирска. Но вот по трассе просто отлично, после 120 км/ч машина становиться болидом: кочки не чувствуются, дорогу держит очень четко. Попал в аварию, весь перед разбил, поэтому продал. Машину очень любил, Daihatsu YRV – яркая машина, она удивляет и пассажиров, и других водителей. На трассе ехать – одно удовольствие.
Достоинства : надежность. Динамика. Управляемость.
Недостатки : жесткая подвеска.
Daihatsu YRV, 2000 г
Броский авто, агрессивный передок, большой ковш на капоте, по кузову только плавные линии. В общем, смелый дизайн, хотя не всем Daihatsu YRV нравится. Удобные сиденья, хотя боковая поддержка слабенькая, регулируется только вперед – назад, электроприводов сидений нет вообще. Есть обогрев заднего стекла, типтроник. Климат контроля нет, довольно жесткий дешевый пластик, скрипит очень сильно особенно в холода, хотя смотрится неплохо. Если убрать подлокотник, получится ровный диван, можно втроем уместиться. Спереди места достаточно. Сзади при полностью отодвинутых передних сиденьях места мало, плюс мешает ступенька прям под задним сиденьем. Турбированый двигатель K-3 VET развивает 140 л.с. в стоке на 940 кг веса. В данном классе, второй такой машины просто нет. С типтроником машинка едет очень достойно, около 7,5-8. до сотни. По мотору и турбине нареканий нет, все работает нормально, твердая 5. Автомат – больное место у Daihatsu YRV до 2003 года выпуска. На «планетарке» болты откручиваются, если не следить, то новый автомат придется покупать. Ходовая очень жесткая. Эксплуатация – машина очень надежная, у меня ничего за время владения не ломалось, менял только расходники, масло только Мобил, каждые 5000 км меняю. По запчастям довольно тяжело найти (в Благовещенске живу).
Достоинства : управляемость. Динамика. Салон.
Недостатки : жесткий и скрипучий пластик в салоне. Жесткая подвеска.
Daihatsu YRV 1.3 Turbo 4WD (2000 г.)
Автор отзыва: nismo-nsk Добавлено: 24 мая 2011
Daihatsu YRV – это отличный автомобиль за свой прайс! Городская ракета!
А началось все так: Пару лет назад еще при Витце мне очень понравился YRV. Понравился салон и наличие турбы. В тот момент у моего друга была Toyota Starlet Glanza V с 135 л. с. и что это такое я представлял. А тут 140 сил. Вообщем, машина запомнилась. Cпустя 2 года понадобился маленький городской автомобиль, и я вспомнил про YRV. Что так не хватало Glanza? — полного привода. Поэтому решил искать 4wd. За пол года нашел в НСКе только один вариант, в трех остановках от дома. Варианты?! — да нет больше вариантов! ) Единственный в классе 4wd turbo.
При разработке двигателя K3-VET за основу был взят блок Toyota 1SZ-FE (1.0 VITZ) Увеличен обьем, уменьшена степень сжатия. Тойотовскую систему VVTI оставили поэтому на низах едет тоже достойно. Гремучая смесь VVTI + TURBO ). Разгон 0-100 8,5 сек. Если VITZ на 110 кмч начинает сдуваться то YRV только выходит на курс )
Всего выпущего 29600 автомобилей Daihatsu YRV, из них около 6500 штук с полным приводом. Из 6500 как минимум половина приходится на атмосферники. В итоге m211g 4wd turbo выпущена тиражом около 3000 экземпляров. И только для японского внутреннего рынка (JDM). В Европу такая комплектация не поставлялась. Вот такие мы редкие.
Адаптивность автомата чуствуется уже после второго резкого старта со светофора. Крутит дальше, держит дольше.
Типтроник на руле отдельный разговор:
4 до … не проверял, но без отсечки 200 едет точно.
Но, как говорится, “главное не скорость, главное — ускорение” А с этим здесь все в порядке!
Полный привод чувствуется сразу на скользких поверхностях. При старте налицо так скажем заднеприводные повадки — приседаем на корму и выстреливаем. “Старт на льду в горку” — такой проблемы для YRV не существует. Грязь переваривает очень уверенно в пределах клиренса. А он чуть больше чем на аналоге с передним приводом.
При разворотах позволяет вильнуть кормой, но в тоже время в скоростных поворотах в стоке проявляется недостаточная поворачиваемость — перед сносит. Это конечно минус.
Ситуацию удалось исправить установкой переднего стабилизатора от TURBO R, он толще — 24 мм. Кто-то считает подвеску YRV жесткой — на мой взгляд она слишком мягкая.
Машина простая и неприхотливая. Недорогая в ремонте и обслуживании.
Салон обладает чудесами трансформации. сиденья раскладываются в ровный пол и получается двухспальная кровать. Спать можно спокойно. Еще бы шторки были.
Теперь об опциях. Хоть и идеалом для меня является машина без салона с каркасом безопасности ) но вынужден признать что для ежедневной городской эксплуатации вся эта электрификация очень удобна. Из того что есть: полный электропакет (зеркала тоже складываются) и аудиоподготовка. Динамики во всех дверях + на панели. 2 подушки безопасности, большие туманки, выдвижной подлокотник, ветровики, спойлер, парктроник.
Из того чего у меня в комплектации нет, но в природе бывает: стеклянная крыша (Panorama), сиденья RECARO, TSC (антизанос), 6 подушек безопасности, отделка салона под карбон, климат-контроль, кожанный руль с красной строчкой. Но таких машин единицы и полный набор опций я никогда не встречал. Как видите машина для своего B класса очень укомплектованная.
Езжу и получаю удовольствие — чего и вам желаю!