Выбор подержанного каблука (renault kangoo, citroen berligo, peugeot partner)
Пежо Партнер, Рено Кангу или Ситриен Берлинго: сравниваем «рабочие лошадки»
В сегодняшней статье мы поговорим об одних из самых практичных автомобилей – фургонах, а именно сравним Рено Кангу, Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, после чего постараемся определить что лучше.
История
Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.
Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году. В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы. К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.
Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.
Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.
Внешний вид
При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. А вот Кангу уже не попал под этот «ксерокс» и получил уникальный дизайн внешнего вида.
Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Чтобы зря не разводить демагогию сразу заметим, что оба автомобиля выглядят как настоящие «трудовые лошадки». Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки.
Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.
Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.
Салон
При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным. К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.
Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.
В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.
Технические характеристики
Сравнивать мы будем 1.6-литровые модификации автомобилей, работающих на бензине. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий 120 лошадиных сил. За ним идёт Берлинго – 110 «лошадок» и Кангу – 102 «лошадки». Максимальная скорость разгона автомобилей – 177, 169 и 170 км/ч соответственно. Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни – 11.9, 13.9 и 13 с. Что касается среднего расхода топлива, то у Партнер он составляет 7.1 л, Берлинго – 8.4 л, а Канго – 7.9 л.
С габаритами ситуация следующая: длина Партнер – 4380 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1801 мм, колёсная база – 2728 мм, клиренс – 140 мм; Берлинго – показатели такие же, как и у предыдущего варианта; Кангу – 4213 мм, 1829 мм, 1803 мм, 2697 мм, 158 мм.
Вместимость багажника Партнер и Берлинго – 624 л. У Кангу данный показатель установился на отметке в 650 литров. Кангу и Берлинго оснащаются 15-дюймовыми, а Партнер – 16-дюймовыми колёсными дисками.
Учитывая лучшие показатели динамичности и меньший уровень потребления горючего, Партнер получает преимущество в данном аспекте.
По мнению экспертов, именно данный аспект стал наиболее проблемным для модели Кангу. Да, автомобиль превосходит своих оппонентов практически во всём, но его высокая стоимость заставляет об этом забыть. К примеру, Кангу 2017 обойдётся покупателям в 990 тысяч рублей, а Партнер и Берлинго 2017 года всего лишь в 695 тысяч рублей.
Всё о Renault Kangoo 2
Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partner)
Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partner)
Konstantin » 13 янв 2012, 12:58
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
AntonM » 14 янв 2012, 00:18
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Konstantin » 14 янв 2012, 15:23
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
семен семеныч » 31 янв 2012, 19:21
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 12 фев 2012, 01:50
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
gusevart » 12 фев 2012, 04:05
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
gusevart » 12 фев 2012, 04:14
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 12 фев 2012, 10:24
У Кангу даже сидения отделаны качественнее и интереснее, особенно задний диван. А берлинго и партнер действительно собираются на одном заводе, это у них маркетенговый ход такой- типа иллюзия выбора для покупателя.
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Konstantin » 12 фев 2012, 19:13
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
gusevart » 12 фев 2012, 21:49
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Константин » 29 мар 2012, 21:40
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Andrey » 29 мар 2012, 22:37
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Konstantin » 30 мар 2012, 00:34
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Константин » 30 мар 2012, 08:33
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 30 мар 2012, 13:25
у аутентика все почти так же внутри как в экспрессионе кроме полной отделки багажника. ты скорее всего видел грузовую версию
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Константин » 30 мар 2012, 18:25
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 30 мар 2012, 18:39
электрозеркала я считаю это лишнее, отрегулировал один раз и забыл. Насчет кондиционера да, но опять же смотря ккая полоса. ESP сейчас даже в аутентике делают+ АБС. У меня этого ничего нет год отъезил вообще без проблем, даже рад что не напичкана электроникой
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Константин » 30 мар 2012, 21:08
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
AntonM » 30 мар 2012, 21:41
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 30 мар 2012, 23:12
в комплектациях вроде заявлено. ну нет так нет, мне все равно без него ни жарко ни холодно)
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
CTPEJIOK29 » 30 мар 2012, 23:48
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
gusevart » 31 мар 2012, 00:20
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Rammstern » 31 мар 2012, 00:37
А не перебарщиваете в минимализме то? Я смотрю, по тому что вы в свою понаставили – таки многого вам не хватает.
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Rammstern » 31 мар 2012, 00:40
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
gusevart » 31 мар 2012, 01:14
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 31 мар 2012, 01:29
А не перебарщиваете в минимализме то? Я смотрю, по тому что вы в свою понаставили – таки многого вам не хватает.
То что я понаставил скорее электрика а не электроника
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Константин » 31 мар 2012, 08:12
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
CTPEJIOK29 » 31 мар 2012, 10:49
Посмотрите.
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Rammstern » 31 мар 2012, 15:09
То что я понаставил скорее электрика а не электроника
Ну дык я же отвечал выше! У Вас зеркала электрические? Если есть функция складывания – то крутанув кругляш регулировки на 180 градусов сложите зеркала. Если нет – то увы – не оснащена машинка
З.Ы. а вон даже картинку выложили)))
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
novizki » 31 мар 2012, 15:41
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 31 мар 2012, 16:26
удлиненная версия? ну дык это уже микроавтобус получается, не каждому такое подойдет. да и судя по новостям движок остается дохлым.
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Andrey » 31 мар 2012, 16:30
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 31 мар 2012, 16:31
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Andrey » 31 мар 2012, 17:01
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Rammstern » 31 мар 2012, 17:10
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
dixi`s » 31 мар 2012, 18:31
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 31 мар 2012, 20:25
А я и не сравниваю, во первых бензиновые версии у нас скорее всего раньше появятся, а во вторых дизель это хорошо- но дорого в обслуживании и в нашем климате просто нет смысла.
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Rammstern » 31 мар 2012, 20:40
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Константин » 31 мар 2012, 20:58
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 31 мар 2012, 21:26
А у еня бортовик теперь показывает уровень, еще удобней.
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 31 мар 2012, 21:30
Дизельные детали прецизионные! почитайте расценки на запчасти топливно-двигательной системы. Дизели всегда были дороже в обслуживании и ремонте. Не спорю что они долго ходят, но опять же все зависит от условий эксплуатации. Человек уже за меня выше сказал что топливо у нас гумно, а это важное условие. Промывка только сколько стоит.
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Rammstern » 31 мар 2012, 21:40
Экий Вы упорный А бензиновые детали – чего, напильником деланные?
Вы имеете ЛИЧНЫЙ опыт эксплуатации дизелей, или так, по сказкам судите?
А про топливо – много грузовых машин на бензине видели? или считаете, что на грузовиках топливная стоит прошловековая? разочарую тогда – на иных посовременнее, чем на легковушках.
первый дизель мною приобретен в 96 году, так что опыта, поверьте уж на слово, достаточно
Ну и еще про “гумно” – товарищ в третью реношку уже подряд такую шнягу льёт(им котлы топить привозят), что меня оторопь берет И ничего, все ездили и ездят.
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
КангоII » 31 мар 2012, 22:45
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Константин » 31 мар 2012, 23:50
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 01 апр 2012, 00:17
Шторку и самому сделать пару часов, а у берлинго и этот плюсик не перекрывает куча его недостататков. Кстати на форуме дастера на меня слюной брызгали что мол клиренс у кангу не 21 как заявлено а 17. Совсем недавно поставил кангушку на ровную площадку и полазил под днищем с линейкой- больше 20 точно, практически ничего не выпирает. Поэтому кто говрит такие вещи явно завидуют
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Rammstern » 01 апр 2012, 00:20
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
DAN » 01 апр 2012, 16:14
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Konstantin » 01 апр 2012, 22:46
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
novizki » 02 апр 2012, 10:56
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
georgn » 02 апр 2012, 12:02
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
novizki » 04 апр 2012, 12:24
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
sashog » 13 авг 2012, 13:38
Берлинго от Данжель – 200 мм. клиренса
dixi`s » 21 сен 2012, 13:00
Re: Берлинго от Данжель – 200 мм. клиренса
dixi`s » 07 окт 2012, 23:29
Вот что значит грамотный бодилифт
Re: Берлинго от Данжель – 200 мм. клиренса
Pasha » 08 окт 2012, 11:03
Re: Берлинго от Данжель – 200 мм. клиренса
dixi`s » 08 окт 2012, 11:07
Такое же решение было у Кангу1 4х4 (с завода)- только запаска справа по ходу. Даже на крышке багажника в салоне была выштамповка под запаску “горбик ” такой.
Re: Берлинго от Данжель – 200 мм. клиренса
Pasha » 08 окт 2012, 11:25
Такое же решение было у Кангу1 4х4 (с завода)- только запаска справа по ходу. Даже на крышке багажника в салоне была выштамповка под запаску “горбик ” такой.
Re: Берлинго от Данжель – 200 мм. клиренса
ivas777 » 08 окт 2012, 12:17
Re: Берлинго от Данжель – 200 мм. клиренса
семен семеныч » 08 окт 2012, 18:10
Re: Берлинго от Данжель – 200 мм. клиренса
AntonM » 08 окт 2012, 21:34
Renault Kangoo, Skoda Roomster, Peugeot Partner Tepee: нести тяжело, бросить жалко
«А ну-ка убери свой чемоданчик!» — Не проблема: если правильно подобрать автомобиль, загрузим и полдюжины. В сегменте практично-универсальных авто играют как традиционные «каблуки» «Пежо-Партнер Типи» и «Рено-Кангу», так и «подкаблучник» «Румстер». Мы собрали багаж всей редакции и отправились с чемоданным настроением на полигон.
Skoda > Roomster
Peugeot > Partner
Renault > Kangoo
Renault Kangoo, Škoda Roomster, Peugeot Partner Tepee
ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ДОСМОТР
Знаете прилагательное, в котором три буквы е подряд? Длинношеее. Наши авто тоже богаты на парные гласные, возьмите хоть названия: Kangoo, Roomster, Tepee… Но самый «длинношеий» в компании — «Рено». Он опережает конкурентов во всех измерениях. Взобравшись на водительское кресло, чувствую себя вольготно, особенно радует простор над головой. Посадка специфическая — с грузовым оттенком. Вообще, с первых секунд знакомства я воспринял «Кангу» как коммерческое авто. Работать на таком — удовольствие, но расслабиться не выйдет.
Найти оптимальную посадку не удалось. Руль слишком близко к панели приборов и не регулируется по вылету. Придвинешься вперед — согнутые в коленях ноги быстро устают. Чтобы изменить наклон спинки сиденья (кстати, безвольного профиля), просовываю руку в щель между ним и дверью.
В «Рено» не покидает ощущение коммерческого автомобиля: домашнего уюта маловато, хотя салон нарисован интересно.
Станции на аудиосистеме меняются нелогично — давишь на нижнюю кнопку, а тюнер ищет по волне вверх. Скоростью печки и температурой заведует ручка «два в одном». Дизайн передней панели и приборов неплох, но откровенно дубовый тисненый пластик к тому же надменно холоден.
Есть и удачи. Удобен ручник, напоминающий авиационные рычаги управления двигателем. Для наблюдения за детишками приспособили замечательное зеркальце над основным. Бардачок — бездонный.
«Румстер» — контрастный душ: в сиденье падаешь, а не карабкаешься. Посадка, диапазоны регулировок кресла и его профиль, расположение руля, усилия на педалях — все безупречно на фоне соперников. Или почти безупречно: наш рослый приборист поворчал на квадрат консоли, которую периодически задевал правой ногой. Но, пообвыкнув, затих.
Чешская машина, контрастируя с оппонентами, дарит абсолютно легковое чувство и в статике, и в динамике.
А что «Пежо»? Судя по силуэту, «Партнер» — почти клон «Кангу». И все же настроение в нем другое. Быть может, он не столь современен, несколько эклектичен, зато душевности в нем побольше: чуть человечнее материалы, чуть удобнее, хотя и жестче, сиденье. Устроиться здесь легко водителю практически любой комплекции и роста. Чем «Пежо» схож с «Рено», так это посадкой: она тоже высокая, только в «Партнере» еще и руль по-автобусному завален к горизонту.
Мнение водителя, конечно, важно, но и пассажиры имеют право голоса. И когда рабочий день на полигоне заканчивается, неизменно возникает вопрос: на чем ехать в гостиницу? «Румстер» отпадает сразу. Нам очень понравилась концепция двух съемных задних сидений и центрального «пуфика». Если кинуть его в багажник, а кресла сдвинуть ближе к продольной оси, то получается отменный четырехместный салон, в котором задняя парочка даже не касается друг друга.
А если нас пятеро? Тогда терпите все прелести узкого салона. Среднему пассажиру придется еще и пристраивать ноги в обход массивного туннеля. Совсем другое дело «Рено»: ехать в «Кангу» впятером можно даже в демисезонной одежде; отдельная радость — сдвижные двери, стекла в которых не только опускаются, но и жужжат электроприводами. Единственная претензия — под низко посаженными передними сиденьями маловато места для ботинок.
Под ковриками «Пежо», как и в «Рено», пара емких ящиков.
«Пежо» тоже не промах. Хотя формально ширина салона в задней части такая же, как в «Румстере», субъективно «Партнер» просторнее. К тому же здесь удобнее сиденье. А вот конструкция сдвижных дверей другая: вместо полноценных окон лишь форточки. Хватит ли этого для вентиляции? Узнаем на ходу.
РУЧНАЯ КЛАДЬ
Какая из машин более ручная? Первым в мои руки лег руль «Рено». «Кангу» вызвал нарекания с первого старта. Длиннющий ход педали сцепления, которое схватывает лишь под занавес, не способствует удобству троганья. Предположим, это проблема конкретного экземпляра, намотавшего под 15 000 км. Но дальше — больше. Звучно и даже заманчиво щелкающий рычаг 5-ступенчатой коробки передач разочаровал невнятными ходами — это уж явный недочет конструкции.
Двигатель? Никакой! По заявлению фирмы, ее «каблук» способен увезти более 600 кг. Мы не проводили экспериментов с полной загрузкой, но даже с одним водителем «Кангу» безнадежно медлителен. Крутить бензиновый 84-сильный мотор так же бесперспективно, как пытаться пройти паспортный контроль с ружьем на плече. Езда внатяг тоже не в радость; хорошо хоть, мотор не глохнет на оборотах, близких к холостым. Не глохнет, но и везти не собирается. Полминуты для разгона с 80 до 120 км/ч? Назвать это эластичностью язык не повернется.
В тяжелую «челюсть» центральной консоли «Румстера» водители ростом под 190 см упираются коленом.
Доставшийся нам «Румстер» — с 6-ступенчатым автоматом и, как любят говорить в фирменных прессрелизах, «проверенным временем» мотором мощностью 105 л.с. Это совсем другая песня! «Шкода» легче «Рено» на 174 кг и стартует словно пушинка. Коробка с минимальными задержками перебирает передачи и охотно позволяет мотору выходить на пик мощности при 5600 об/мин. Наш измерительный комплекс уравнял «французов» в скорости набора первой (и единственной) сотни. Грустные 17 с копейками секунд, не разгон — одышка.
«Пежо» мощнее, но и тяжелее «Рено». Но насколько приятнее контролировать тягу дизельного «Партнера»! Преимущество в 87 Н.м в пользу «Пежо» означает, что дергать рычаг механики можно гораздо реже (и это радует, учитывая размашистый и неточный механизм выбора передач). Сравните эластичность «французов»: «Пежо» почти вдвое живее в переходных режимах, поэтому обгоны даются ему заметно легче и безопаснее.
Впрочем, не мотором единым. На прямых участках шоссе машины явно предпочитают невысокие скорости, желательно в штиль. Наиболее метеозависимый — «Рено»: высокий кузов восприимчив к порывам ветра. Съезжаю с шоссе на извилистую двухрядку, — тут-то и начинаются настоящие приключения. Легкий и почти пустой руль создает у водителя иллюзию послушности машины. В первом же быстром и крутом вираже я заложил такой крен, что уже морально подготовился рассказать, как положил «каблучок» на бок. К счастью, обошлось.
Создателям «Пежо» в фантазии не откажешь: где еще увидишь такую чудную консоль с двумя черными дырами?
В «Пежо» пересел с опаской. И напрасно! Шасси «Партнера» настроено интереснее, кузов и центр тяжести пониже. Руль воспринимается на прямых почти таким же безвольным, как у «Рено», но наливается адекватным усилием, стоит отклонить баранку от нуля. Да и команды «Типи» выполняет заметно лучше — никаких запаздываний с изменением курса, нет и пугающих заносов в пределе.
Но обоим так же далеко до «Румстера», как кошельку из кожзаменителя до портмоне из крокодиловой кожи. «Шкода» штурмует казавшиеся опасными повороты без намека на крен, не пискнув шинами и не заставляя водителя моргнуть глазом. Впрочем, нужно ли утюжить повороты по дороге на отдых?
БИЛЕТ В БИЗНЕС-КЛАСС
Ну что, махнем с семьей к морю или хотя бы на дачу? Если у вас маленькие дети, будьте готовы, что «Кангу» их укачает и в лучшем случае они уснут. Пока машина скакала по «лежачим полицейским» в городе, я не мог нарадоваться на комфортную подвеску, позволяющую не сбрасывать скорость перед ухабами. Но за городом доминируют другие качества. Даже на идеальных (по российским меркам) шоссе «Рено» раскачивается так, что и невосприимчивые пассажиры вскоре начинают позевывать под аэродинамический аккомпанемент.
Крутилка управления скоростью вентилятора и температурой необычна и требует привычки.
Ветер с трудом пропускает «Кангу», обтекаемость которого немногим лучше, чем у чемоданов, что в багажнике. Ветер свистит в зеркалах и релингах крыши. Салон потрескивает панелями, камешки стучат в арки. В общем, по самолетным стандартам типичный эконом-класс, если не сказать лоу-костер.
Коли дорога до дачи приличная, «Шкоду» рекомендовать можно смело. А вот на проселки «Румстер» смотрит с брезгливостью. Обратная сторона великолепной управляемости — жесткость подвесок, которые могут и замкнуться на ходе сжатия, если гнать быстрее разумного. Но это единственный повод для придирки к «подкаблучнику». Двигатель «Румстера» звучит грубовато, но не раздражающе, в отличие от мотора «Кангу», вечно сетующего на нелегкую судьбину. Звукоизоляция в целом тоже хороша, на холостом ходу полностью отсутствуют и вибрации.
Renault Kangoo, Škoda Roomster, Peugeot Partner Tepee
«Пежо» заметно мягче «Шкоды», однако чуть жестче «Рено». Но, как говорят англичане, at the end of the day, — в конце дня «Партнер» выбивается в лидеры по части ездового комфорта. «Типи» сочетает в себе терпимость к неровностям асфальта с отличным демпфированием пологих волн. Шины более голосисты, чем у чешской машины. Естественно, никуда не спрячешься и от типично дизельного тремора на светофорах, который умеренно сильно передается на руль, но почти незаметен пассажирам. Удивительно, но огромные лопухи наружных зеркал хранят аэродинамическое молчание даже на скорости, чреватой четырехзначным штрафом.
ПРАВИЛА ПРОВОЗА БАГАЖА
Экспериментальным путем выяснили: чуть меньший, по нашим замерам, багажник «Румстера» более требователен к процессу загрузки: незащищенный бампер легко поцарапать. «Рено» защитил краску пластиковым порогом, а «Пежо» и вовсе неуязвим благодаря неокрашенному пластику. Безусловный лидер по объему багажника — «Пежо», в который влезло на два багажных места больше. Огромная пятая дверь «Типи» не даст подъехать впритык к месту погрузки, а открывать ее следует аккуратно, чтобы не получить хук. Зато под ней нетрудно спрятаться от дождя! Распашные (на 180°) задние двери «Рено» удобны, но требуют запаса пространства по бортам. К тому же рамки дверей ухудшают обзор.
Михаил Гзовский
Что ж, мы почти приехали. Не упустим весьма важную в наших реалиях особенность. Если до порога загородного дома или излюбленного места пикника путь зимой заснежен, а летом в колеях, одна из машин из игры выбывает сразу — «Шкода-Румстер». Расстояние от нижней точки до асфальта всего 125 мм, причем защиты моторного отсека нет. Остается «Пежо» со 165 мм клиренса или «Рено» и его рекордные 185 мм. Как всегда в жизни, придется выбирать. Путешествовать налегке и беззаботно или неспешно прогуляться до труднодоступной «заимки». Ну или… набрать вещей с запасом. Решайте! Везти? А может, лучше бросить?
Михаил Гзовский:
«Довольно неожиданно для меня концептуально схожие „Рено“ и „Пежо“ оказались разными и на ходу, и с точки зрения практичности. Ну а „Шкода“ покорила в первую очередь ездовыми качествами».
Партнёр,Берлинго,Кангу или ЧТО посоветуете для семьи?
Выбор и приобретение. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Выбор и приобретение ⇒ Партнёр,Берлинго,Кангу или ЧТО посоветуете для семьи?
Модератор: dr.Lmg
Сообщение Soobluster » 03 сен 2015, 09:41
Здравствуйте уважаемые форумчане! Обращаюсь к Вам за советом и помощью в выборе авто для семьи! У меня 2-е детей и с покупкой автокресел,занявших всё заднее сиденье в Шевроле Лачетти Вагон, встал вопрос о покупке другого авто. По деньгам не дороже 300-350т.р., обратили внимание на Пежо Партнёр (Ситроен Берлинго), Рено Кангу и Фиат Добло. Остальные авто либо дороже (и существенее) либо я их даже не заметил пока (буду благодарен рекомендациям). Подскажите, каковы ресурсы двигателей этих авто, так как не на год авто ищется, основные болячки (балка в пежо-ситроене как пример) и все значимые слабые места данных авто. Если есть альтернативы – внимательно рассмотрю. Нужен надёжный,не капризный и выносливый авто с максимально комфортным,просторным салоном и простой по конструкции (делаю всё сам). Подвеску желательно помягче, т.к. ездить буду только с семьёй и родственниками раз в 2 месяца москва-уфа-москва. Да,расход нужен минимально возможный.
Это идеал,как Вы понимаете, но т.к такую машину может и не найти,то помогите выбрать максимально приближенную к требованиям машину. Правый руль – крайний случай
Сообщение будущий водитель » 03 сен 2015, 16:01
Вижу смотрите каблучки, их мало в продаже но есть – фольксваген кэдди
Сами ездим на изисе, довольны всем, поэтому советую, хотя для Вас правый руль это крайний случай, как вариант, тут цена +20 от ваших требований. https://togliatti.drom.ru/toyota/isis/17963225.html
Сообщение Soobluster » 03 сен 2015, 19:19
Спасибо за совет Михаил,сейчас погляжу. Праворульку просто страшно брать,вдруг не привыкну,обидно будет и тогда только автомат будет,механику уже самоубийство будет,на дороге хуже женщины-чайника буду
Блин,исис классный авто,то что надо,но 370 – это исключение,в основном смотрю они от450 начинаются,а мне ещё полюбому на ремонт и замену чего-либо там денежка нужна будет. есть альтернатива ещё?