60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Daihatsu Move с ФОТО

Daihatsu Move

Daihatsu Move – фото 1

Daihatsu Move – фото 2

Daihatsu Move – фото 3

Daihatsu Move – фото 4

Daihatsu Move – фото 5

Технические характеристики Daihatsu Move

Модификации Daihatsu Move

Daihatsu Move 0.7 AT 45 hp

Daihatsu Move 0.7 AT 4WD 58 hp

Daihatsu Move 0.7 AT 58 hp

Daihatsu Move 0.7 MT 45 hp

Daihatsu Move 0.7 MT 4WD 58 hp

Daihatsu Move 0.7 MT 58 hp

Одноклассники Daihatsu Move по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daihatsu Move

Daihatsu Move, 2000 г

Два года назад продал «Мазду Демио» в старом кузове, на «Демио» в новом кузове не хватало денег, ну решил присмотреться к Daihatsu Move. Думал пару дней и все-таки решился, о чем ни капельки не жалею. Авто очень компактен. Удобно в городе, парковался в любую щель. Выходя из магазина, кинотеатра знал точно, что мой Daihatsu Move точно стоит на стоянке и точно его никто не тронул. За два года так и было. Для города вполне резвый автомобиль. Стартует на светофоре практически так же, как и все остальные авто. На трассе, после 110 км/час уже нет смысла давить на педаль. По трассе идет уверенно, правда при сильных порывах ветра его болтает. На дачу всю зиму ездил без проблем, гребет за счет сцепления повышенного трения просто как танк. В повороты входит тоже, как «влитой». Очень мне понравилось сцепление повышенного трения. Подвеска Daihatsu Move не мягкая, но и не жесткая. Чувствуешь себя очень уверено, ходовка и управление очень уверенное. Короче – машинка во всех отношениях хорошая, для молодой семьи просто находка.

Достоинства : экономичный в эксплуатации, хороший обзор, проходимость, надежен, предсказуемая управляемость.

Daihatsu Move, 2002 г

До этого «японцев» вообще не было, люблю «французов», «американцев». Но решил нарушить традицию и целенаправленно стал охотиться именно за этой моделью. Большой салон-трансформер, сиденья раскладываются в обоих направлениях одним движением руки, перевозил и диваны и холодильник и длинномеры(2.8 м). Подвеска Daihatsu Move удивительно энергоемка, «колдобины» с ямами, бугры все преодолевается на зависть легко и без пробоев (на реальной скорости конечно). Точное рулевое управление, «рулежка» без запаздываний, ГУР не «напрягает», ни тяжелый, ни легкий, всего 2,5 оборота. Хват удобный, единственно не регулируется наклон и вылет. АКПП- никаких проблем, работает без запаздываний, переключения еле ощутимы. Масло меняется в Daihatsu Move без смены фильтра (его там нет), просто слил и через щуп налил, очень удобно. Магнитик для сбора мелкой стружки встроен в сливную пробку. Есть динамичный режим, зимний и автомат. «Овердрайв» иногда задействую при обгонах, крутит честно до отсечки в красной зоне. Кстати заранее обгон не готовлю, уверенность присутствует во всем, пусть 92 л.с. совсем и немного, но зная машину, все прогнозируемо и адекватно ситуации.

Сзади спокойно сидят трое детей, тоннель между сидениями совсем небольшой. Обогрев зеркал, кондиционер, магнитола, не стреляющий велюр, меня как не придирчивого человека все пока устраивает. Единственно, что шумоизоляция могла быть и лучше, но вроде бы это общий недостаток недорогих японских машин. Стоимость некоторых запчастей дороговата.

Достоинства : надежность, экономичность, вместительность.

Недостатки : шумоизоляция, скрипы.

Daihatsu Move, 2004 г

Приобрела Daihatsu Move год назад, до этого была Volvo 340 с вариатором. Изначально Daihatsu Move не рассматривался, уж больно редкая машинка. Однако увидев ее случайно, мы с мужем влюбились с первого раза. Узкая и короткая, в высоту больше чем в длину, а размер салона по сравнению с внешним впечатлением просто поражает. На дороге маневренная и шустрая, особенно когда я одна и без поклажи. При парковке – просто замечательна, хотя у моего предыдущего авто угол разворота был меньше. В салоне помещается, как ни крути – 4 человека с водителем, причем, если на заднем сиденье – взрослые дяди, про багажник в салоне можно забыть. Зато он есть на крыше. Салон Daihatsu Move – трансформируемый, каждое заднее сиденье складывается или вообще вынимается. Пластик, конечно, дешевенький, но добротный, не скрипит, не отваливается. Салон вообще без излишеств, но все необходимое на месте. Штатные динамики в передних дверях, поставили еще два в заднюю дверь.

Основная проблема Daihatsu Move – оригинальные запчасти. Все можно купить, но как-то негуманно. Зато многое подходит от «Тойоты», надо только грамотно покопаться на разборках. Опять же, всякая сервисная информация у моего экземпляра – на козырьке в салоне и под капотом. Муж работает в сервисе, поэтому проблем с регламентными работами у меня не возникает.

Достоинства : маневренная. Шустрая. Удобство парковки.

Недостатки : оригинальные запчасти. Багажник.

Daihatsu Move, 2000 г

Достался Daihatsu Move нам в хорошем состоянии. Объем – 695 к.см. без турбины. Особых проблем не доставлял – не троил, не дымил, не подводил. Но и восторгов не вызвал. Во-первых, расход около 10-ки в смешанном цикле для такой машинки, я считаю, многовато. Удивления, впрочем, данный факт не вызывает: масса машины более 800 кг, автомат плюс постоянный полный привод. Автомат трехступенчатый. Получается, что двигатель постоянно работает в режимах, близких к предельным. Отсюда и расход. Думаю, уместнее было бы на авто с полным приводом ставить либо литровые двигатели, либо установить турбину. Откровенно не хватает тяги. На светофорах, конечно, ни чего не стыдно, но после 30-ти наступает явный провал в разгонной динамике. В горку, да если еще и с грузом – вообще караул. Как пешком идешь. Постоянно топишь газ в пол, чтобы не создавать помех другим участникам движения. Еще одна особенность Daihatsu Move: в холода заводится не с первого, а с третьего или даже четвертого раза. Но заводится однозначно. Про ходовую могу сказать только то, что она ничем мне не запомнилась и это хорошо. Это значит, что я с ней не возился, ничего не менял, никаких посторонних звуков не слышал. Абсолютно отличная подвеска: развесовка идеальная, пробить так ни разу не удалось, крены в поворотах минимальные, АБС работает четко и ощутимо помогает. Причем помогает ненавязчиво, исподволь. Иногда ее и не замечешь вовсе, просто вырабатывается привычка. Зато отсутствие данной системы замечаешь на раз, когда садишься на другой, не оборудованный АБС автомобиль. Полный привод не перегружает узлы подвески и очень помогает на снегу и мокром асфальте. Кстати, клиренс у Daihatsu Move тоже вполне приличный. Машинка очень симпатичная, неприхотливая. Нам она досталась в довольно богатой комплектации.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – 18 отзывов о Альфа Ромео 33 от владельцев: плюсы и минусы Alfa Romeo 33

Достоинства : неприхотливая. Удобная. Классный салон.

Недостатки : расход великоват. Динамика.

Daihatsu Move, 2003 г

Отличное городское авто. В комплектации с полным приводом Daihatsu Move вполне имеет место быть – машина устойчивая, уверенность в любую погоду. Высокий клиренс, тоже радует, можно смело вскочить на бордюр. По трассе экономичная (иногда даже экономней некоторых гибридов). В этом кузове очень простая в эксплуатации. Под капотом все доступно, удобная компоновка. Отличный климат (качественно охлаждает кондиционер и греет печка). С парковой проблемы минимальны. Daihatsu Move идеально подойдет для девушки и для начинающих. Квадратный кузов (по трассе иногда парусит). Для полного привода – мотор кажется слабоватым, но привыкнуть можно. Запчасти не всегда удается найти сразу в магазине (приходится примеряться к аналогам от Тойоты). Один раз сгорела ксеноновая лампочка.

Достоинства : удобство парковки. Климат-контроль. Устойчивость. Полный привод.

Недостатки : парусит на трассе иногда. Мотор слабый.

Daihatsu Move: цена, технические характеристики, фото Дайхатсу Мув, отзывы, обои…

Модификации Daihatsu Move / Дайхатсу Мув

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Daihatsu Move

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Отзывы владельцев Daihatsu Move

Daihatsu Move, 2000 г

Два года назад продал «Мазду Демио» в старом кузове, на «Демио» в новом кузове не хватало денег, ну решил присмотреться к Daihatsu Move. Думал пару дней и все-таки решился, о чем ни капельки не жалею. Авто очень компактен. Удобно в городе, парковался в любую щель. Выходя из магазина, кинотеатра знал точно, что мой Daihatsu Move точно стоит на стоянке и точно его никто не тронул. За два года так и было. Для города вполне резвый автомобиль. Стартует на светофоре практически так же, как и все остальные авто. На трассе, после 110 км/час уже нет смысла давить на педаль. По трассе идет уверенно, правда при сильных порывах ветра его болтает. На дачу всю зиму ездил без проблем, гребет за счет сцепления повышенного трения просто как танк. В повороты входит тоже, как «влитой». Очень мне понравилось сцепление повышенного трения. Подвеска Daihatsu Move не мягкая, но и не жесткая. Чувствуешь себя очень уверено, ходовка и управление очень уверенное. Короче — машинка во всех отношениях хорошая, для молодой семьи просто находка.

Достоинства: экономичный в эксплуатации, хороший обзор, проходимость, надежен, предсказуемая управляемость.

Daihatsu Move, 2002 г

До этого «японцев» вообще не было, люблю «французов», «американцев». Но решил нарушить традицию и целенаправленно стал охотиться именно за этой моделью. Большой салон-трансформер, сиденья раскладываются в обоих направлениях одним движением руки, перевозил и диваны и холодильник и длинномеры(2.8 м). Подвеска Daihatsu Move удивительно энергоемка, «колдобины» с ямами, бугры все преодолевается на зависть легко и без пробоев (на реальной скорости конечно). Точное рулевое управление, «рулежка» без запаздываний, ГУР не «напрягает», ни тяжелый, ни легкий, всего 2,5 оборота. Хват удобный, единственно не регулируется наклон и вылет. АКПП- никаких проблем, работает без запаздываний, переключения еле ощутимы. Масло меняется в Daihatsu Move без смены фильтра (его там нет), просто слил и через щуп налил, очень удобно. Магнитик для сбора мелкой стружки встроен в сливную пробку. Есть динамичный режим, зимний и автомат. «Овердрайв» иногда задействую при обгонах, крутит честно до отсечки в красной зоне. Кстати заранее обгон не готовлю, уверенность присутствует во всем, пусть 92 л.с. совсем и немного, но зная машину, все прогнозируемо и адекватно ситуации.

Сзади спокойно сидят трое детей, тоннель между сидениями совсем небольшой. Обогрев зеркал, кондиционер, магнитола, не стреляющий велюр, меня как не придирчивого человека все пока устраивает. Единственно, что шумоизоляция могла быть и лучше, но вроде бы это общий недостаток недорогих японских машин. Стоимость некоторых запчастей дороговата.

Достоинства: надежность, экономичность, вместительность.

Недостатки: шумоизоляция, скрипы.

Приобрела Daihatsu Move год назад, до этого была Volvo 340 с вариатором. Изначально Daihatsu Move не рассматривался, уж больно редкая машинка. Однако увидев ее случайно, мы с мужем влюбились с первого раза. Узкая и короткая, в высоту больше чем в длину, а размер салона по сравнению с внешним впечатлением просто поражает. На дороге маневренная и шустрая, особенно когда я одна и без поклажи. При парковке — просто замечательна, хотя у моего предыдущего авто угол разворота был меньше. В салоне помещается, как ни крути — 4 человека с водителем, причем, если на заднем сиденье — взрослые дяди, про багажник в салоне можно забыть. Зато он есть на крыше. Салон Daihatsu Move — трансформируемый, каждое заднее сиденье складывается или вообще вынимается. Пластик, конечно, дешевенький, но добротный, не скрипит, не отваливается. Салон вообще без излишеств, но все необходимое на месте. Штатные динамики в передних дверях, поставили еще два в заднюю дверь.

Читать еще:  Volkswagen Tiguan цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Основная проблема Daihatsu Move — оригинальные запчасти. Все можно купить, но как-то негуманно. Зато многое подходит от «Тойоты», надо только грамотно покопаться на разборках. Опять же, всякая сервисная информация у моего экземпляра — на козырьке в салоне и под капотом. Муж работает в сервисе, поэтому проблем с регламентными работами у меня не возникает.

Отзывы владельцев Daihatsu Move с ФОТО

Автомобиль поражает маневренностью и легкостью управления. Очень приемистый, быстро разгоняется, можно легко и быстро выполнить любой маневр. При относительно малых габаритах очень вместительный. Удобная посадка водителя и пассажиров за счет высоких сидений. Легко паркуется на очень ограниченных площадках. К недостаткам можно отнести довольно жесткую подвеску, хотя, при короткой базе автомобиля, в определенных условиях, это скорее плюс, чем минус. Общее впечатление от автомобиля очень благоприятное.

Дорогу держит отлично, резкие маневры доступны. Экономичен. Разгон до 100 км/час – 11, 5 сек (АКПП).По дизайну смотрится как букашка, пока вы не подошли к автомобилю ближе, и тут впечатляет высота машины, с моим ростом 1.82 – мне по грудь. За счёт короткой базы смело передвигаешься и во дворах. Двери огромные, открываются все на 90 градусов, остекление на высоте, обзорность по городу отличная, боковые зеркала большие. Замок лючка бензобака, электрокорректор фар, да и свет отличный. Салон очень огромный, могу лежать во весь рост без проблем, зимой долго салон прогревается, но стекла оттаяли и вперёд. Салон просторен и удобен, багажник, при сложенных задних сидениях, более 1000 лит. Сиденья расположены выше, чем у обычной легковушки. Над головой места полно. Самый хороший автомобиль для города. Потребляет в городе 6, 5 – 7 литров. Управлять одно удовольствие, на дороге держится крепко, не смотря на высоту. Салон-трансформер, сиденья раскладываются в обоих направлениях одним движением руки, перевозил холодильник и длинномеры, на наружном багажнике межкомнатные двери (4 шт. ) за один рейс. Подвеска удивительно энергоемка, колдобины с ямами, бугры все преодолевается на зависть легко и без пробоев (на реальной скорости конечно). Удобнее для себя автомобиля по удобству салона, простоте эксплуатации и надёжности ещё ни разу не встречал.

Daihatsu Move – первая моя машина. Жаль расставаться, но ничего не поделаешь. Отличный автомобиль для езды по Ростовским пробкам, юркий, маневренный, маленький, а самое главное – ест крайне мало бензина. На 1000 рублей можно съездить на море и обратно. Руль живо реагирует на все маневры, надежный автомобиль и по зимней езде по снегу. Под чехлами (несмотря на возраст) отличные сиденья – как только с конвейера. Я ездила крайне аккуратно, машинку берегла. Машина не бита, до меня тоже ездила девушка. Собирали машину в Польше.

Приобрела машинку год назад, до этого была Volvo 340 с вариатором. Рассматривались варианты: Suzuki WagonR, Daewoo Matiz, Hyundai Atos, ну нравятся мне автобусики. Дайхатсу не рассматривался, уж больно редкая машинка. Однако увидев ее случайно, мы с мужем влюбились с первого раза. Узкая и короткая, в высоту больше чем в длину, а размер салона по сравнению с внешним впечатлением просто поражает. На дороге маневренная и шустрая, особенно когда я одна и без поклажи. При парковке – просто замечательна, хотя у моего предыдущего автоугол разворота был меньше. В салоне помещается, как ни крути – 4 человека с водителем, причем если на заднем сиденье – взрослые дяди, про багажник в салоне можно забыть. Зато он есть на крыше. Салон трансформируемый, каждое заднее сиденье складывается или вообще вынимается. Пластик, конечно, дешевенький, но добротный, не скрипит, не отваливается. Салон вообще без излишеств, но все необходимое на месте. Штатные динамики в передних дверях, поставили еще два в заднюю дверь, теперь как лягушонка в коробчонке, когда с громкой музыкой. Основная проблема – оригинальные запчасти. Все можно купить, но как-то негуманно. Зато многое подходит от Тойот, надо только грамотно покопаться на разборках. Опять же, всякая сервисная информация у моего экземпляра – на козырьке в салоне и под капотом. Муж работает в сервисе, поэтому проблем с регламентными работами у меня не возникает.

в общем присоединяюсь к отзывам владельцев первых выпусков, добавлю что в конце модельного ряда как бы и детских болезней не было, да и с запчастями не проблема.

Дорогу держит отлично, резкие маневры доступны. Экономичен. Разгон до 100 км/час – 11,5 сек (АКПП).

По дизайну смотрится как букашка, пока вы не подошли к автомобилю ближе, и тут впечатляет высота машины, с моим ростом 1.82 – мне по грудь.

За счёт короткой базы смело передвигаешься и во дворах. Двери огромные, открываются все на 90 градусов, остекление на высоте, обзорность по городу отличная, боковые зеркала большие. Замок лючка бензобака, электрокорректор фар, да и свет отличный. Салон очень огромный, могу лежать во весь рост без проблем, зимой долго салон прогревается, но стекла оттаяли и вперёд. Салон просторен и удобен, багажник, при сложенных задних сидениях, более 1000 лит. Сиденья расположены выше, чем у обычной легковушки. Над головой места полно.

Самый хороший автомобиль для города. Потребляет в городе 6,5 – 7 литров. Управлять одно удовольствие, на дороге держится крепко, не смотря на высоту. Салон-трансформер, сиденья раскладываются в обоих направлениях одним движением руки, перевозил холодильник и длинномеры, на наружном багажнике межкомнатные двери (4 шт.) за один рейс.

Подвеска удивительно энергоемка, колдобины с ямами, бугры все преодолевается на зависть легко и без пробоев (на реальной скорости конечно). Удобнее для себя автомобиля по удобству салона, простоте эксплуатации и надёжности ещё ни разу не встречал.

Читать еще:  Volkswagen beetle (2018-2019) цены и характеристики, фотографии и обзор

Daihatsu Move – первая моя машина. Жаль расставаться, но ничего не поделаешь.

Отличный автомобиль для езды по Ростовским пробкам, юркий, маневренный, маленький, а самое главное – ест крайне мало бензина. На 1000 рублей можно съездить на море и обратно. Руль живо реагирует на все маневры, надежный автомобиль и по зимней езде по снегу.

Под чехлами (несмотря на возраст) отличные сиденья – как только с конвейера. Я ездила крайне аккуратно, машинку берегла. Машина не бита, до меня тоже ездила девушка. Собирали машину в Польше.

До покупки Дайхатсу Мув рассматривались еще такие варианты Suzuki Wagon R, Kia awella. а причиной того что я купил это авто стала понравилась мне. )

Первое впечатление – японцы начитались Стругацких – при внешних малюсеньких габаритах – огромный салон(!). На самом деле – мест посадочных всего четыре.Но высота потолка такая – что в пору перенестись в то время, когда джентельмены носили цилиндры – места хватит.Салон простенький , без изысков. Все на месте , кроме, пожалуй ВК очистителя задней ( пятой )вери – маленькая кнопочка слева от руля – приходится нащупывать, что не всегда удобно.Сидеть удобно – посадка высокая.

Обзорность. Видно все и вся – большие лопухи зеркал заднего вида – огромная площадь остекления – в этом только плюсы.Фары обычные – вполне устраивают – только хочется поставить дополнительные противотуманки – для дополнительного освещения и понтов.

Двигатель три цилиндра, КПП – механика.Я думаю это оптимальное соотношение для этого авто.Хватает обьехать доморощеных шумахеров на девятках и им подобных со светофора.

Средний расход топлива: 4, 2-5.0 литра по городу.

Рулится машинка хорошо, подвески короткоходовая – из за высокого центра тяжести зажата – но проблем с раскачкой или рысканьм нет.Немного жестко проходит большие колдобины.К тормозам претензий нет – спереди диск сзади барабаны.Вот только проявилась с оттепелью древняя проблема барабанных тормозных механизмов – хруст при торможении.Но как вся грязь вылетела – все прошло.

Все складывается-раскладывается – передвигается как душе удобно.По поводу багажника – т.к. а/м изначально покупался как городской задачи не ставились по рекорду обьема.Но в любом случае посетить пару-тройку больших магазинов – обьема хватает.

отличная машина для города- со старта первый, расход бензина не напрягает, запчасти есть, салон более чем просторный, трансформируется /холодильник влезет/, на трассе 110км держит отлично.эл.пакет -полный.

Автомобиль поражает маневренностью и легкостью управления. Очень приемистый, быстро разгоняется, можно легко и быстро выполнить любой маневр. При относительно малых габаритах очень вместительный. Удобная посадка водителя и пассажиров за счет высоких сидений. Легко паркуется на очень ограниченных площадках. К недостаткам можно отнести довольно жесткую подвеску, хотя, при короткой базе автомобиля, в определенных условиях, это скорее плюс, чем минус. Общее впечатление от автомобиля очень благоприятное.

Дайхатсу Мув Daihatsu Move

1 поколение (L600), 1995–1998

Компактный хэтчбек Daihatsu Move начали выпускать в 1995 году. Автомобиль оснащали атмосферными и турбированными двигателями объемом 660 куб. см. мощностью от 52 до 64 л. с., а привод мог быть не только передним, но и полным. Кроме стандартного хэтчбека покупателям предлагалась версия Custom, отличавшаяся внешним оформлением. Позднее выпуск этой модели продолжился по лизенции в Китае под маркой FAW.

2 поколение (L900), 1998–2002

Появившийся в 1998 году автомобиль второго поколения был стал развитием предыдущей модели. Daihatsu Move стали комплектовать не только механической или автоматической коробкой передач, но и вариатором. Как и модель первого поколения, второй «Мув» экспортировался, в том числе, в страны Западной Европы. В 2000 году автомобиль начали выпускать в Малайзии под именем Perodua Kenari.

3 поколение (L150), 2002–2006

Третий Daihatsu Move сходил с конвейера с 2002 до 2006 года. Технически автомобиль не отличался от предшественников. В гамме двигателей как и прежде было три 660-кубовых агрегата: трехцилиндровые атмосферный и турбонаддувный и четырехцилиндровый турбомотор. Трансмиссии — механическая, автоматическая или вариатор, привод — передний или полный. С появлением третьего поколения поставки модели Move на европейский рынок были прекращены.

4 поколение (L175), 2006–2010

Хэтчбек Daihatsu Move четвертого поколения выпускался с 2006 до 2010 года. Автомобиль традиционно оснащался 660-кубовым моторчиком: атмосферным или турбированным (58 или 64 л. с. соответственно). Машина комплектовалась механической, автоматической коробкой передач или вариатором. Была и версия с полным приводом.

5 поколение (LA100), 2010–2014

Пятое поколение модели Daihatsu Move выпускалось с 2010 до 2014 года, в 2012 году был проведен рестайлинг машины. Базовая версия автомобиля оснащалась 52-сильным трехцилиндровым мотором объемом 660 куб. см., более мощный вариант имел турбированный вариант того же двигателя, развивающий 64 л. с. Обе модификации комплектовались бесступенчатым вариатором. Привод мог быть передним или полным.

Хэтчбек Daihatsu Move пятого поколения после рестайлинга, 2012–2014

6 поколение (LA150), 2014

Миниатюрный пятидверный хэтчбек Daihatsu Move шестого поколения выпускается в Японии с декабря 2014 года и продается только на местном рынке. Автомобиль, относящийся к льготному классу «кей-каров», оснащается трехлилиндровым мотором объемом 658 куб. см с турбонаддувом или без него. Все версии комплектуются вариатором, а привод может быть передним или полным.

Daihatsu Move традиционно предлагается в стандартном исполнении или в варианте Custom с более агрессивынм дизайном передка. Цены на автомобиль начинаются с 1,1 миллиона йен. Полностью аналогичная модель выпускается под именем Subaru Stella.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]