54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

inter-foto-press.ru – 18 отзывов о Альфа Ромео 33 от владельцев: плюсы и минусы Alfa Romeo 33

New&Pomos

inter-foto-press.ru – 18 отзывов о Альфа Ромео 33 от владельцев: плюсы и минусы Alfa Romeo 33

Последующие версии и получили знакомые по другим моделям Alfa рядные четверки. Итак, Alfa Romeo 33, автомобиль являющий из себя удачное сочетание автомобиль альфа ромео 33 управляемостью и Настоящего Итальянского Спортивного стиля, не отягощенный лишними размерами и весом, сегодня довольно хорошо представлен на вторичном рынке. С одной стороны, не составляет проблем купить такой автомобиль здесь, в России, с другой, многие владельцы искренне влюблены в свою Alfa Romeo 33 и не расстанутся с ней еще долгие годы.

И то и другое хороший повод автомобиль альфа ромео 33 некоторые деньги в доработку автомобиля и получить уж и вовсе уникальный и бескомпромисно мощный аппарат, машину для души или для любительских гонок Здесь приведен опыт двух ведущих английских компаний, специализирующихся на доработке AlfaRomeo 33 и, в частности, ее пламенного мотора автомобиль альфа ромео 33 4-х цилиндрового оппозитного двигателя.

Первая компания — BLS Automotive- занимается этим 22 года сегодня уже 29 летвторая Bianco Auto Developments — тоже не новичок в этом деле. Обе компании подготовили сотни двигателей как для чисто гоночного применения, так и для дорожного — различной степени форсировки.

Также, компании дают общие рекомендации по доработке остальных частей автомобиля, хотя и не специализируются автомобиль альфа ромео 33 этом так глубоко, как в двигателях. BLS предлагает 4 программы тюнинга для 1. Однако в первую очередь, благодяря тому что эти двигатели практически идентичны, не считая диаметра цилиндра и, соответственно, поршня, а также рабочего хода поршня, обе компании не мудрствуя лукаво предлагают клиентам просто заменить двух-карбюраторный двигатель 1.

Единственное о чем надо позаботится — двигатель1. Вполне очевидно, что подобный апгрейд актуален и для России, при некотором везении у нас можно найти двигатель 1. И все же, если говорить о вмешательстве в имеющийся двигатель, то их можно разделить на 4 уровня, в зависимости от сложности автомобиль альфа ромео 33 дороговизны. Уровень доработок 1 — около долларов.

Так как двигатель оппозитный, то он имеет два сдвоенных карбюратора, свободного места под капотом также достаточно.

Очевидная модификация — каждый карбюратор получает свой собственный фильтр с автомобиль альфа ромео 33 сопростивлением впуску. Стоимость — автомобиль альфа ромео 33 долларов за пару фильтров.

Однако, если вы собираетесь делать свободный впуск, непло бы сразу позаботиться и о выпускной системе. При этом выпускной коллектор остается неизменным. Доработки выпуска обойдутся в долларов, одинаково хорошо подходят как для дорожных, так и для чисто спортивных, гоночных версий моторов. По мнению специалистов DLS, это наиболее простой и дешевый способ получить дополнительно 10 л. Ряд высказываний говорят сами за себя: Требует к себе постоянного внимания, чтобы быть на ходу. Автомобиль неоходно берутся чинить и обслуживать в сервисах порой вообще не берутся.

Alfa Romeo 33

Что же касается версии 33 1,7 автомобиль альфа ромео 33, то владельцы Alfa Romeo с опытом очень не рекомендуют покупать такие машины молодым людям, только-только получившим права: Кроме того, клапанный двигатель наиболее сложен по своей конструкции, и его ремонт стоит дороже, ведь он имеет аж четыре распределительных вала.

Именно из-за этого наиболее оптимальной покупкой многие называют автомобиль с 8-клапанным 1,7-литровым агрегатом. Одна из его особенностей — наличие на моторах, выпущенных после года, гидрокомпенсаторов. Малейший их стук при работе должен насторожить, так как вскоре придется готовиться к довольно серьезным тратам работа по их замене очень трудоемка.

Вообще, все бензиновые двигатели Alfa Romeo 33 в меру надежны. Однако к настоящему моменту почти все они прошли больше тыс.

Проблема эта настолько актуальна для Alfa Romeo 33, что на некоторых СТО рекомендуют при активной езде менять ремни и ролики на клапанном моторе каждые… 10—15 тыс. При этом ремни ГРМ автомобиль альфа ромео 33 ролики очень настоятельно рекомендуется покупать оригинальными, даже несмотря на их более высокую стоимость.

Alfa Romeo 33 оснащали и трехцилиндровым турбодизелем объемом 1,8 л разработки итальянской компании VM, выдававшем 74 л. Но автомобили с такими моторами сейчас почти не встречаются. В модельном ряду Alfa Romeo 33 особо нужно отметить две версии с системой полного привода. Задний мост на них подключался с помощью кнопки или автомобиль альфа ромео 33 тумблера — полный привод рекомендовалось использовать только в мокрую погоду, ввиду отсутствия межосевого дифференциала.

Более поздняя модификация полноприводных машин имела уже автоматически подключаемый задний мост через вискомуфту. Permanent 4 или Q4 были самыми шикарными модификациями Alfa Romeo 33 и имели клапанный двигатель, спортивный салон Recaro, АБС и пр.

Альфа Ромео 33 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Даже на разбитой трассе хорошо держала дорогу народ в основном ездил на классике- обгонял по штуке за 1 раз на свободных участках т к они не могли держать приличную скорость. Перехожу к неисправностям.

Через 5 т км перестало двигаться левое стекло. Перехожу к надёжности за 90 т км авто при общем пробеге т км. Сцепления хватило на т км.

Задние колодки вообще не менял. Масло в двигатель практически не автомобиль альфа ромео 33 между заменами. Кроме того, изменена форма камеры сгорания и форма днища поршня — для работы двига-теля на неэтилированном бензине RON В этот же период на рынке появилась флагманская модель й, настоящий шедевр с двигателем 1.

Журнал Ruoteclassiche назвал эту машину “классикой завтрашнего дня”, поставив ее, таким образом, в один ряд с легендарными Giulia и Giulietta. В ноябре года был произведен рестайлинг Alfa Изменения коснулись в первую очередь кузова, задние фонари вытянулись в узкую полоску, в результате чего я стала напоминать Alfa В стандартную комплектацию стали включать усилитель руля и систему впрыска топлива.

Тогда же дебютировала самая мощная версия 16V QV с клапанными двигателем мощностью л. Вскоре состоялось возрождение полноприводных модификаций, названных Р4, а затем настал черед замены карбюраторов на системы электронного впрыска топлива.

Неожиданно много места сзади, но всё же заднее сиденье сделано для двоих, третий только помешает остальным. Подвеска довольно автомобиль альфа ромео 33, но не настолько, чтобы сделать езду дискомфортной. Автомобиль альфа ромео 33, конечно, не космос, но, в большинстве случаев, их хватает. Стоит отдельно упомянуть двигатель.

Читать еще:  Тойота не ржавеет - Прочие околоТойотные вопросы. - Форумы inter-foto-press.ru

Оппозитный многоклапанный агрегат в стоке оснащен распредвалами со смещенными разновеликими кулачками, индивидуальными дроссельными заслонками, т-образными поршнями и стальным коленчатым валом.

Разгонная динамика. Удовольствие от управления.

Внешний вид. Василий, Москва Alfa Romeo 33, г Купил достаточно убитую, много возни было и по движку и по подвеске и по кузову, но в итоге отличный спортивный авто, экономичный л по городу, но мощный.

Запчасти заказать можно, да и цены автомобиль альфа ромео 33, из минусов — холодно зимой, слабая печка, плохой обзор сзади, низкий потолок. А в остальном — машина супер. Мотор — зверь, после замены вкладышей и ремней, работает отлично, тормоза тоже полностью менял, авто 94 года, и были проблемы с трубками, суппортами коррозия.

Хотя машина в возрасте требуют больших затрат, итак, что менял — правая опора коробки передач теклапередние стойки в сборе, радиаторы, систему гидропривода сцепления, двери низ подгнилпороги.

Отзыв Alfa Romeo 33 1.4 I.e. (1993 г.)

Альфа – капризный характер и страсть к скорости.

Купил данный экземпляр в 2002 году, машина ездила, но было понятно, что нуждается в хорошем сервисе, поэтому машина стояла в ожидании ремонта года 2, изредка выезжая недалеко. Днище было проварено и заменены пороги, также потребовали замены вкладыши двигателя, в таком виде ездил довольно долго, проблем не доставляла, затем заменил радиатор печки, старый сгнил.

Машина просто бешеная – для малолитражки оппозитный мотор просто чума. На 2ой передаче можно раскочегарить до 90 кмч за считанные секунды. Трёшки БМВ точно отставали от меня. Управляемость очень точная, на скорости легко удержать машину, 190 кмч, дальше не пробовал))) Но машина для ровных дорог! Экономична, если не гонять, а не гонять на Альфе невозможно, это машина для быстрой езды! Салон тесноват, печка слабовата для наших зим.

Плохой металл! Низ дверей, пороги, днище сгнили в пыль, машина была полностью проварена, а двери и вовсе заменены новыми, полная покраска. Через 2 года полностью заменил переднюю подвеску, ещё через год сцепление и выхлопной тракт, радиатор, подшипники ступиц, тормозные диски, тормозные трубки и цилиндры сцепления и главный тормозной, запчасти почти все новые, по ценам вышло как такой же бу автомобиль.

С годами машина сильно сдала, поэтому было сделано восстановление. Двигатель и коробка на Альфе неубиваемые, движок крутил до отсечки, не жалел, но масло лил Селения и менял через 5000 км, через каждые 15000 км менял ремни и ролики ГРМ. Зимой машина мало ездила, была куплена как третий автомобиль для покатушек и быстрой езды, но в тёплое время года ездил на ней постоянно.

Оставила противоречивые ощущения: да, Альфа не образец надёжности; да, проблема с поиском зч; да, не для пригородных дорог и колдобин, но прокатившись прощал ей всё. Особенно она не подводила, даже если там что-то и ломалось, машина всегда меня довозила до места, такое впечатление, что она живая и всё понимала) Что только мы с ней не пережили: бензин тёк на ходу, тормоза были плохие, но машина предупреждала о поломке заранее)) Ни одного ДТП, хотя были аварийные ситуации!

Продавать я её не хотел, но предложили очень заманчивый вариант обмена, и Альфа мне как бы сказала: “Прощай, предатель!” :))) Так она и уехала, не хотела заводится при покупателе, чего никогда за ней не замечал, в итоге завелась через 10-15 минут с 10-ой попытки. Она и сейчас живёт на форуме Альфисты, сменила пару хозяев, но все ей были довольны!

Совет автора покупателям Alfa Romeo 33 1.4 I.e. 1993 г

Как авто выходного дня, для души – хорош, на каждый день – не годится.

Alfa Romeo 33

Alfa Romeo 33 – фото 1

Alfa Romeo 33 – фото 2

Alfa Romeo 33 – фото 3

Alfa Romeo 33 – фото 4

Alfa Romeo 33 – фото 5

Технические характеристики Alfa Romeo 33

Модификации Alfa Romeo 33

Alfa Romeo 33 1.4 MT 88 Hp

Alfa Romeo 33 1.4 MT 90 Hp

Alfa Romeo 33 1.5 MT 105 Hp

Alfa Romeo 33 1.5 MT 97 Hp

Alfa Romeo 33 1.7 MT

Alfa Romeo 33 1.7 MT 16V 132 Hp

Alfa Romeo 33 1.7 MT 4WD

Alfa Romeo 33 1.8 MT TD

Одноклассники Alfa Romeo 33 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Alfa Romeo 33

Alfa Romeo 33, 1993 г

Купил Alfa Romeo 33 в 2002 году, машина ездила, но было понятно, что нуждается в хорошем сервисе, поэтому машина стояла в ожидании ремонта года 2, изредка выезжая недалеко. Днище было проварено и заменены пороги, также потребовали замены вкладыши двигателя, в таком виде ездил довольно долго, проблем не доставляла, затем заменил радиатор печки, старый сгнил. Машина просто «бешеная» — для «малолитражки» оппозитный мотор просто «супер». На 2-й передаче можно разогнаться до 90 км/ч за считанные секунды. БМВ 3 серии точно отставали от меня. Управляемость очень точная, на скорости легко удержать машину, 190 км/ч, дальше не пробовал. Но машина для ровных дорог. Экономичная, если не гонять, а не гонять на Alfa Romeo 33 невозможно, это машина для быстрой езды. Салон тесноват, печка слабовата для наших зим. Плохой металл. Низ дверей, пороги, днище сгнили в пыль, машина была полностью проварена, а двери и вовсе заменены новыми, полная покраска. Через 2 года полностью заменил переднюю подвеску, ещё через год сцепление и выхлопной тракт, радиатор, подшипники ступиц, тормозные диски, тормозные трубки и цилиндры сцепления и главный тормозной, запчасти почти все новые, по ценам вышло как такой же б/у автомобиль. С годами машина сильно сдала, поэтому было сделано восстановление. Двигатель и коробка на Alfa Romeo 33 «неубиваемые», движок крутил до отсечки, не жалел, но масло лил «Селения» и менял через 5000 км, через каждые 15000 км менял ремни и ролики ГРМ. Зимой машина мало ездила, была куплена как третий автомобиль для быстрой езды, но в тёплое время года ездил на ней постоянно. Оставила противоречивые ощущения: да, Альфа не образец надёжности. Да, проблема с поиском з/ч. Да, не для пригородных дорог и ям, но прокатившись, прощал ей всё.

Читать еще:  Авторазборки мерседес w124 в воронеже. авто разборка mercedes w124 в москве и области

Достоинства : скорость. Экономичность. Управляемость. Красивый. Недорогой.

Недостатки : плохой металл кузова. Капризная электрика. Ломается. Зимой холодно. Мало комфорта. Проблема с запчастями и ремонтом.

Alfa Romeo 33, 1992 г

Автомобиль был просто истеричный, резкий, отвязанный и провоцирующий. Часто хулиганила, гонялась и «рвала» всех. Особую ненависть Alfa Romeo 33 вызывала у владельцев праворульных машин и вялых бесхарактерных «немцев», их владельцы рассказывали мне тысячи историй о поломках, ненадежности, ценах на з/ч и прочих проблемах. Иногда я даже верила и ждала в «копеечной» неисправности серьезных денежных трат, но машинка ни разу меня не подвела. Из обидных по ценам ремонтов помню только замену сцепления, и то я знала о ней заранее, а на сервисе не имели ни опыта, ни литературы и возились два дня, при этом сломав спидометр. Собственно, кроме спидометра больше дефектов в Alfa Romeo 33 не было, так и продала полностью исправную, сменив на машину с АКПП. Мифы о скором и внезапном «конце» ГРМ, тотальной ржавчине всех «итальянцев», паршивой электрике, дорогих запчастях и невозможности гаражного обслуживания были опровергнуты полностью. Про сам факт существования ГРМ и его проблем я узнала годами позже от неудачников, сама туда даже не заглядывала. По результатам могу резюмировать – Alfa Romeo 33 надежный, некапризный и очень веселый автомобиль, с крепким железом, отличной управляемостью, доступными «расходниками» и бюджетным ремонтом.

Достоинства : очень резвая. Отлично управляется. Никаких проблем при эксплуатации зимой. Горы новых и б/у запчастей под любой кошелек. Она безумно красивая.

Недостатки : отсутствие вариантов с АКПП. Отсутствие 2-дверного кузова. Говорят, у некоторых они ржавеют.

Alfa Romeo 33, 1988 г

«Альфа» появилась у нас в семье в 1997 г, двигатель 1.7 л в районе 110 л.с., пробег составлял 90000 км (наверняка был скручен, т.к. пригнали из Литвы), состояние на тот момент было близко к идеалу. Alfa Romeo 33 был автомобилем, на котором я учился ездить. Первые впечатления от машины поражают: «зубодробительная» подвеска, цепко держит дорогу, поворот любой крутизны не проблема, кренов нет вообще. Про движок отдельная тема. Типичный «Альфовский», т.е. работать по-человечески начинает только после 2500 об/мин, ускорение ввиду того, что машина легкая, впечатляет. Не могу припомнить, что бы кто-то в схожем классе и объеме мог уделать со светофора. Машина заточена под город — короткая коробка, сближенные передачи, до сотни 8,5 секунд, на трассе после 150 затухает. Теперь о поломках. Первые два года кроме масла и других «расходников» ничего не менялось, а затем понеслось. Так как на те года не было приличного сервиса, то машина ремонтировалась в серых сервисах. Поломки были разного уровня, часто из-за отсутствия опыта ремонта Alfa Romeo машина днями стояла на сервисе в ожидании гениальной идеи одного из ремонтников или доставки запчасти. Большую проблему доставлял карбюратор, а точнее два карбюратора, т.к. на 33-й для улучшения ходовых качеств стоят два однокамерных карбюратора, отрегулировать их надо синхронно для нормальной работы. Кузов стал цвести на 12 году жизни, после осмотра на подъемники выяснилось, что днище доживает последние год-два, после чего было принято решение о продаже. Сейчас езжу на «Мондео» 97-го, собираюсь брать свежую 156-ю, т.к. Alfa Romeo — это мечта.

Достоинства : динамика. Курсовая устойчивость. Экстерьер (на мой взгляд).

Недостатки : жесткая подвеска. Мало запчастей. Относительно низкая стойкость к коррозии.

Alfa Romeo 33, 1989 г

Ни один автомобиль не вызовет такого трепета, какой способна вызвать маленькая Alfa Romeo 33. Глуховатое бормотание, сочетаемое с сухим треском на разгоне, полное отсутствие самого ощущения этого разгона. И это при том, что соседний БМВ-325 с горячим кавказским парнем в руле куда-то быстренько отстал и не может достать, постепенно скрываясь в зеркале заднего вида. Простота исполнения маневров ошеломляет. Точность руления непревзойдённая. Крены минимальные. Неожиданно для переднеприводной машины, но поворачиваемость – избыточная. Юркость в пробках за счёт узкого кузова, точного и быстрого руля и отличного ощущения габаритов сравнима с мотоциклом. Способность проходить повороты на скоростях, доступных лишь спортивным аппаратам, управляемым опытными пилотами, и это всё стоковая исправная машина. Найти в продаже Alfa Romeo 33 в достойном состоянии сегодня нереально, так что приходится брать более-менее поддающийся реанимации экземпляр, и через пару-тройку месяцев/лет (у кого какие возможности) мы имеем отличную карманную ракету. В этом случае надежность зависит от усердия тех, кто занимался восстановлением машины. Внутри ничего лишнего, скромная приборка в спортивном стиле с хорошо читаемым тахометром и остальными приборами, имеется пара сидений фирмы Рекаро, гидроусилитель и передние стеклоподъёмники. Кондиционер, АБС и кожа – опции. Неожиданно много места сзади, но всё же заднее сиденье сделано для двоих, третий только помешает остальным. Подвеска довольно жесткая, но не настолько, чтобы сделать езду дискомфортной. Тормоза, конечно, не космос, но, в большинстве случаев, их хватает. Стоит отдельно упомянуть двигатель. Оппозитный многоклапанный агрегат в стоке оснащен распредвалами со смещенными разновеликими кулачками, индивидуальными дроссельными заслонками, т-образными поршнями и стальным коленчатым валом.

Достоинства : управляемость. Разгонная динамика. Удовольствие от управления. Внешний вид. Шарм.

Недостатки : год выпуска.

Alfa Romeo 33, 1994 г

Купил достаточно убитую, много возни было и по движку и по подвеске и по кузову, но в итоге отличный спортивный авто, экономичный 8-10 л по городу, но мощный. Запчасти заказать можно, да и цены нормальные, из минусов – холодно зимой, слабая печка, плохой обзор сзади, низкий потолок. А в остальном – машина супер. Мотор – зверь, после замены вкладышей и ремней, работает отлично, тормоза тоже полностью менял, авто 94 года, и были проблемы с трубками, суппортами (коррозия). Любая машина б/у требует вложений, за эти деньги прекрасный спортивный авто. Хотя машина в возрасте требуют больших затрат, итак, что менял – правая опора коробки передач (текла), передние стойки в сборе, радиаторы, систему гидропривода сцепления, двери (низ подгнил), пороги. Итого приличная сумма получилась – не менее 1500-2000 долларов, учитывая то, что запчасти брал без наценки и есть знакомые механики, но Альфа такая машина, что, например, чтобы поменять сцепление, надо снять кучу запчастей, которые вообще не причём. Если у вас нет хороших автомехаников (многие сервисы просто отказываются её обслуживать в силу сложности конструкции) и если нет канала запчастей (тоже сложно найти было поначалу по нормальным ценам), подумайте – нужна ли вам эта машина? Хотя, я вот не подумал, а потом уже пришлось. Нет, машиной доволен, просто предупреждаю, хотя удовольствие от езды сглаживает все минусы, плюс, конечно, сказывается возраст авто. Хотя, заменив всё то, что уже отслужило своё – можно ездить и ездить, главное – ухаживать.

Читать еще:  Рено Кенго год dCi остановился вентилятор печки/кон - Форум Автоэлектриков

Достоинства : манёвренность. Экономичность. Хорошая управляемость. Стильный дизайн. Приемлемое по ценам обслуживание и запчасти.

Недостатки : зимой холодно. Плохой задний обзор. Кузов сильно подвержен коррозии. Тесный салон. Неудобный в обслуживании.

Inter-foto-press.ru – 18 отзывов о Альфа Ромео 33 от владельцев: плюсы и минусы Alfa Romeo 33

прикольная машина!на второй день после покупки устроил рали ето просто кайф,1.5 литра 105 л.с перекрывают все недостатки.после попадания в дерево ремонт обашолся покупкай фары и радиатора.Фара 50 доларов,радиатор 20 доларов.Если взять другую иномарку такого класа то ремонт обойдется примерно 150 бакинских!

Период владения: 3 года

Автомобиль куплен б/у Вроде состояние

неплохое 3000 долларов отдал,год без проблем

начались через год

сидения неудобные,салон тесный,зимой

прохладно,всё древннее,движок чумовой,но

требует ухода,коробка тупая и ненадёжная

тормоза средние,хоть всё и поменяно,спорткар

должен сразу схватывать,при резком

торможении авто разворачивает,ужас(((((((((((

33 альфа-постоянный мененгит с

ремонтом,быстро ржавеющий метал и

отсутстви запчастей-за 3 года пришлось её

ороче 3 цены вложил,ненадёжная,хоть и

быстрая и корродирует,как наша Таврия,зимой

холодно,хоть печка и радиаторы новые

Купил в очень хорошем состоянии.На одометре 125т.км.Брал у своего друга.Сам я механик-проблем с обслуживанием не возникает,кое-что переделал (ролики натяжителя,например,дюралевые-поменял подшипники и вуаля!) Карбы регулировал 1 час,свечи подбирал(с мерса и волво 440 хорошо ведут себя,не ставте на эти ДВС многоэлектродные).Печка тоже доработана-мощнее вентилятор и немного патрубки подругому подсоединил-ташкент.Диски-15″.Дорогу держит как утюг,215 км/ч ,до 100-6,5с. Расход ,если не давить- 6-8л.Аццкая машинка-я ее люблю!

привет всем. Купил я эту гадость, чуть не разбился на ней хотя двигатель там слабый был 1.3 Давала просраться Жигули до 16 клапанной, поездел 2 месяца на ней и решил продать. Нет запчастей и мало хороших специалистов. Крепкая, как раз для наших дорог. Еще соседи доставали не греть под окнами. особенно по выходным,))) Уж сильно ревела. А вот продать их тяжело. Это просто повезло, кореффан забрал. Механик.

Клевая автомобилка:)) До не была Лянча Дедера, и всеми остался доволен, и не только я :))) Добавить можно что женский пол просто без ума от итальянских авто:))

У меня альфа три года.Была в убитом состоянии.Зделал капиталку кузова,двигателя .Поставил диски на 15 литые,не большой тюнинг с наружи,так что ни кто не верит что ей 21год.Хоть объем1350 но отечественых авто ложит по полной программе.В общем тачка снаряд!)Могу продать или обменять ,но только на альфу,можно подубитую,но помоложе моей.

Купил 33-ю случайно была в убитом состоянии

пришлось много попотеть прежде чем привести ЕЕ в порядок.Ни одно СТО не бралось ее ремонтировать.Пришлось самому с братом ремонтировать., купил книгу об АР 33 и пошло поехало.В общем не жалею.

Хочу купить 155))))

podskojite pojalusto, uj slishkom mne ona ponravilas

mne nujna nadejnaya, nedorogaya mashina.

ezdil na forde, bil dovolen, ase4as na yaponskoy.

kakoy rashod u 33 1.5?? kakie polomti?

bolshoe sposibo za pomosh. uda4i vsem.

Какая еще машина с серийным мотором 1.4(1351) поедет две сотни?А моя альфа ездит.

За этот мотор и управляемость прощаю все ее маловажные(для меня) болезни-скрипят пластики внутри,зимой холодно,слабо отпаровывают окна.Все это-второстепенное,за такие деньги таких эмоций Вам не предложит ни одна другая машина на целом свете!

Мужики читаю ваши сообщения и токо радуюсь за вас.А мне досталась 33 после Кулибина и почти все пришлось переделывать И это все в течении 3 месяцев проехал я всего 7 штук. А потом мастера сказали что если не сделать капиталку то больше 2-3 тыс не проедит.

А капиталка стоит 1000 уе и это только начало.

Конечно тачка зверь Делал ауди 80 2.0

правда я ее форсонул крапаль до 100

ЗАВТРА ИДУ НА БАЗАР ПРОДАВАТЬ НАДЕЛО ЕЗДИТЬ НА СТО КАК В МАГАЗИН КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ.

ТАК ЧТО ЕСЛИ КТО И ХОЧЕТ г.КИЕВ за 4000 отдам.

Супер ляля. Где вы бимеры, ауди, заряженые девятки ? кто в стандарте делает двигатели 1.7 132 л.с ?? Атмосферный . Острее руля нет ни у кого. Крены минимальные, все очень жестко, по спортивному. Ну а кто хочет комфртной и спокойной езды – вперед, покупайте какого нибудь немца, и едте на нем в супермаркет за жратвой, как настоящий бюргер.

Речь пойдет об Альфа Ромео-33. Мне нравятся люди, которые Любят. Люди, которые Ненавидят. А те, которые Равнодушны, – зачем они мне? :))) Возможно это непрада, но КАЖДЫЙ автомобиль, а точнее, – марка автомобиля, – несет в себе национальные черты той страны, в которой она была создана. Германия – сторогий педантизм. Штаты – комфорт, как смысл жизни. Япония – все для всех, и притом, за малые деньги. Я не знаю, чтобы сказал про Украину :))) Но думаю, чт не самое лучшее. Так вот про Альфу. :))) Итальянка – страстная натура. Тонкая. Все простит. ВСе-все. Кроме измены. Кроме непонимания. Кто сказал, что слабая ходовая? Вранье! Кто сказал, что кузов слаб? Дважды вранье. Кто сказал, что иальянцы – это не то?! :))) Да тот, кто женщин и не видел никогда! :))) Я согласен, что для удовольствия надо что-то делать. Это не завод с проходной и 9-18.00 по графику. Это ТВОРЧЕСТВО. Ее надо хотеть. Ею надо жить. Каждый миг. :))) Это, можно сказать.. Лирическое вступление.. :))) А теперь о конкретике.

2. Высокая мощность, даже не турбированных двигателей.

3. Отменная управляемость.

4. Простота конструкции.

1. Нельзя запускать даже малейшую проблему по ходовой. Одно очеть быстро тянет за собой другое.

2. Чудес на свете не бывает – двигатель хочет только дорогие расходники

3. Качество сборки.

Автомобиль для тех, кто любит погарячей..

И напоследок.. :)) Несколько цитат.

“. салон простой? Комфотр. О чем ты дарагой?! :)) НА ДВИГАТЕЛЕ ЕЗЖУ. “

“Это правда. Если не хватает денег, – Ваш выбор. Альфа Ромео..33!! Да-да.. Именно ОНА. Феррари для бедных.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×