Неисправности и способы их устранения. – Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club
Наиболее частые проблемы Renault Duster
- Файлы
- Двигатель
В данной статье описаны наиболее распространенные проблемы Рено Дастер выявленные реальными владельцами в процессе эксплуатации.
Статья периодически обновляется. Есть что добавить — оставляйте комментарий или ссылку на обсуждение в сети.
Оглавление:
- Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер
- Запотевание фар в зимний период
- Коррозия кузова Renault Duster
- Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster
- Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.
- Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster
- Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.
- Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
- Деформация крыши Рено Дастер в зимний период.
- Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора
- Конструкторские недочеты кузова и элементов салона
- Стук бачка омывателя
- Коррозия в районе уплотнителей
- Перетирание провода в подрулевом переключателе
А теперь по порядку с короткими комментариями и ссылками на фотоотчёты по ремонту или устранению.
1. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер
Распространенная проблема
Случай гарантийный
Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или подкраски.
2. Запотевание фар в зимний период
Умеренно распространенный случай
Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары
Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар
3. Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster
Умеренно распространенный случай
И даже за крышкой бензобака
4. Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster с ГУР
Проблема досталась по наследству от Renault Logan
Случай редкий и гарантийный
Находится вот здесь (выделено “зелёным Вот”)
5. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.
Случай распространенный.
Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков.
Для запуска выполняем следующие условия:
– нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега
– не отпуская кнопки включаем зажигание (не запуская двигатель)
– кнопку удерживаем до появления всех символов на бортовом компьютере или маршрутном компьютере
– нажимаем на кнопку сброса суточного пробега несколько раз до появления показателя остатка топлива в баке (в литрах)
Читайте про диагностический режим здесь.
Если это не помогает, то скорее всего придется обратиться к дилеру Renault.
6. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster
Проблема, опять же, “перекочевала” от Logan
Проблема достаточно распространенная. Причина в сливном отверстии конденсата.
Наиболее часты причины подобного – отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования на Дастере, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля.
7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.
Причина не плотное прилегание крышки к заливной горловине.
Владельцы рекомендуют сделать следующую операцию:
Просверлить в крышке небольшое отверстие (1-1.5 мм) и изготовить уплотняющую прокладку из старой камеры для шины.
При этом высплескивание жидкости должно прекратится.
Либо заказать новую, код оригинальной крышки бачка омывателя LoganDusterSandero – 8200609542
8. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Случай распространенный и гарантийный.
В данный период официальне дилеры Renault при поступлении жалобы на отключение режима 4WD, а также при обнаружении ошибки DF-13 производят частичную перепрошивку ЭБУ Renault Duster.
Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не ниже -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет “перескакивание” режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор “Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем”, то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.
9. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период.
Случай достаточно редкий, но объясняется трудностью определения деформации.
Происходит только в холодный зимний период.
Если хорошо вымыть, то на крыше Дастера можно увидеть волнообразную деформацию, которой быть не должно.
Смотреть необходимо под разными углами.
Подобная проблема встречалась на Renault Megane второго поколения (03-09 г.в.), Renault Logan и Symbol
На моделях Megane проблема с “гнущейся” на морозе крышей признавалась дилерскими центрами Renault как гарантийный случай. Выполнялись работы по замене уплотнительных матов, вплоть до полной перекраски элемента кузова – крыши.
10. Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора
Проявляется на Renault Duster с двигателем 2.0 при холостых оборотах.
Часто проблема пропадает после замены комплекта ремня ГРМ и роликов.
Со слов владельцев Рено Дастер официальные дилеры могут признать случай гарантийным, но судя по комментариям наших пользователей дилеры Рено неохотно это признают и отказывают.
11. Конструкторские недочеты в кузове и элементах салона Renault Duster
Слабое крепление крышки закрывающей блок предохранителей. Крышка может выпадать на землю при открытии двери.
Владельцам Рено Дастер приходится закреплять крышку скотчем.
Устранение недоработки сливного водостока на Рено Дастер
Вода с крыши прямиком льется в пространство между кузовом и дверью
12. Стук бачка омывателя. Решается просто – снимаем бачок и подкладываем под него пару кусков шумоизоляции.
13. Коррозия под уплотнителями.
Качество покраски оставляет желать лучшего. Под дверными уплотнителями появляется коррозия.
На фото пример под уплотнителем двери багажника Дастер
14. перетирание провода в подрулевом переключателе. Проблема: неработающий звуковой сигнал клаксона Дастера.
Решение проблемы описано в этой статье.
В статье использован материал владельцев Renault Duster, Клубы: renault-duster.com.ua, dusterclubs.ru, drive2.ru
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — оставьте комментарий
Если данная статья вам понравилась или помогла — не забывайте поделиться ссылкой на неё со своими друзьями в соц сетях:
Renault Duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения
Автомобили Renault Duster оснащены бортовым процессором, позволяющим контролировать состояние электрической цепи отдельных узлов и состояние датчиков. Критические неисправности отображаются светящимися индикаторами на табло приборной доски.
Интегрированная цифровая система позволяет провести тестирование некоторых элементов посредством тестового режима. Полная информация об имеющихся неисправностях может быть получена с помощью внешних мобильных устройств или стационарного диагностического оборудования.
Самодиагностика
Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
- Одновременно запустить двигатель.
- Одновременно запустить двигатель.
- Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.
- На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:
o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;
o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;
o при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;
o далее отображается мгновенный расход горючего;
o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:
– – d – – нарушение в цепи датчика расхода топлива,
– – h – – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,
– – J – – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,
– – T – – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.
При этом может присутствовать литера «О» (например, код – JО – ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.
При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:
P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность
Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.
Как обнулить ошибки?
Входная диагностика (описанный выше режим самотестирования) позволяет удалить из памяти некоторую категорию ошибок после их устранения. Для этого после устранения неисправности необходимо активировать режим самодиагностики, последовательным нажатием кнопки одометра вывести на дисплей информацию об ошибке и удерживать кнопку нажатой до исчезновения соответствующей информации. После этого выключить зажигание.
Диагностический разъем
Для осуществления диагностики бортовой электроники Renault Duster посредством внешних приборов на автомобиле предусмотрен специальный диагностический разъем для подключения внешних стройств. Шестнадцати контактная трапециевидная колодка разъема находится с правой стороны передней панели в перчаточном ящике и закрыта декоративной пластмассовой заглушкой. Фиксирующая клипса находится справа, заглушка откидывается влево на пластмассовой петле.
Сканирование приборами
Компьютерная диагностика осуществляется специальными приборами, поддерживающими протокол OBD 2.
Тестирование можно произвести при помощи универсального прибора (сканера) или программного обеспечения инсталлированное на ноутбук или мобильное устройство (планшет или смартфон). Автопроизводитель для Renault Duster рекомендует следующие приборы:
- Профессиональное дилерское диагностическое устройство Renault CAN CLIP.
- Универсальный диагностический комплекс Рено Consul 3.
- Малогабаритный сканер Autoboss РС Max.
- Универсальный малогабаритный сканер Автоком Про 2013.
- Аппаратный приборный комплекс «Лямбда-Метр».
- Профессиональный сканер Vas-5054- A
Приборы сторонних разработчиков, изначально не предназначенные для этой модели, и самостоятельно прошитые пользователями, могут неверно отображать код ошибки. Для мобильных устройств на платформе Андроид используется программа Тorque. Это обеспечение не только обнаруживает ошибки, но и расшифровывает коды. При ее помощи также возможно произвести обнуление памяти процессора.
Последовательность диагностики
- Сканирование бортовой цифровой системы Renault Duster производится в соответствии со строго определенной последовательностью. Проверка отдельной системы именуется технологической картой:
- Освидетельствование целостности электроцепи, предохранителей, надежности разъемов, наличие или отсутствие короткого замыкания в отдельных ветвях.
- Идентифицирование блоков электронного управления и типа бортовой цифровой системы.
- Распознавание и расшифровка кодов неисправностей.
- Обнуление ошибок.
- Сканирование исполнительных узлов.
- Тестирование датчиков.
- Диагностирование электросхем.
- Если есть необходимость, перепрограммирование блоков.
- Фиксирование результатов.
Сканирование электронных систем Renault Duster необходимо производить не реже, чем через 30 тысяч километров, а также при обнаружении даже незначительных сбоев в работе агрегатов и ухудшении характеристик их функционирования. Диагностика (и обнуление ошибок при необходимости) должна быть проведена при покупке автомобиля, после производства ремонтных работ, замены рабочих жидкостей, после долговременных стоянок и перед дальними путешествиями.
Основные коды неисправностей
Полный список расшифровки ошибок Renault Duster
Форум: Renault Duster (2012-2014)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2012-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Жалобить никого не будем. Претензий к авто нет. После покупки Рено Дастер муж сразу заменил дворники, брызговики, забронировал по бокам и бампер у багажника пленкой, поставил снаружи на радиатор декор.сетку, накладки на пороги, сделал тонировку, сделал габаритный свет от ключа и работу стеклоподьемников без зажигания (все изменения съемные), минимум рублей и два выходных хлопот, все сам. Задние брызговики и шумовку арок сделали в салоне в подарок, да и еще поставил уплотнитель под капот. В общем и целом как на любом автомобиле. К покупке готовились и поэтому купили то, что хотели и никаких недостатков не выдумываем, езда только в удовольствие.
Всем привет. Юрий (его отзыв о Рено Дастер)! Наконец-то удалось застать в гаражах преподавателя нашего политеха по двигателям и поговорить с ним по чиповке двигателей Рено. Итог: опуская техподробности- двигатель 2.0 чиповать не рекомендует, крутить движок для динамики надо 3500-3700 оборотов (многие моторы в этом диапазоне уже цитирую “закисают”), а для дастера оптимально. Вчера, при хорошей погоде и сухом асфальте на безопасном участке, потестировал машину и получил огромное удовольствие от езды. Разгон при 3500- 3700 об. и далее 6-я-150км/ч просто отлично, идет устойчиво, не шелохнется, кто-то писал, что капот гуляет-ничего подобного. Одновременно замерил расход для интереса: 50/50 город/трасса примерно в таком режиме 100 км (на заправке от отбоя до отбоя) 10,4 литра-для зимы считаю не плохо. Так, что пока, идею о чип-тюнинге, на ближайшую перспективу отложил.
Дастер куплен 26.07.2013 2.0 4*4 мкпп 6 без очереди 718 т.р вкл допы на 30 т.р на выбор, единственный салон где авто было в наличии за адекватную стоимость в Москве. Авто доволен. Но есть несущественные претензии: нет регулируемой паузы дворников, корректор фар не электрический, печка в ноги водителя дует плохо и шумно, щетки стеклоочистителя штатные сразу на помойку, вибрация на скорости 140, слепит индикатор дальнего света, гуляют обороты на холодном двигателе, нет регулировки вылета руля, педали сцепления и тормоза расположены неудачно, нет подсветки пепельницы и прикуривателя. Пробег 10700км. И эта мелочевка бывает сильно напрягает, но вспомнишь бывшие машины ваз 2109 и акцент и душа поет.
Имею дастер 4х4, 2,0 л. Пробег 42 тыс. Внедороржником его назвать никак не можно. Полный привод автоматически переходит в неполный через 5-10 минут езды по глине, песку. И товарищ трос бежит на помощь! Но это не беда. А вот подвеска загремела после пробега в 50 км по щебеночной дороге с ямами, свидетельствует как раз о том, что это обыкновенный паркетник. Но за такие деньги паркетник можно приобрести и по приличней.
В ответ на отзыв Геннадия. Вам надо прошить програмное обеспечение муфты включения полного привода и будет всё ОК! У меня такой проблемы не было и нет т.к. Дастер у меня уже декобря 2013 года и завод эту проблему давно исправил.
Отличный полноприводный вариант для наших дорог. Автомобиль достаточно экономный и комфортный, но больше всего нравится отношение ценны и качества.
Учитывая состояния наших дорог, дастер справляется с условиями и доставляет удовольствие как в городе, так он незаменим и вне дороги, а полный привод дает возможность дополнительной проходимости.
Все так, не надо требовать от автомобиля того, для чего он не создан, на нем не воевать, а рыбачить, ездить на охоту, дачу, путешествовать с поправкой на наши дороги. А это он умеет хорошо.
Вас послушать про Дастер, так, по-моему, вы просто преувеличиваете, кому руль маленький. Есть высокие, кому ход кпп маленький, вроде как после дт75. Бензина жрет 8 л на сотку? Конечно, Калина оптимальный вариант – жрет бензина 8 л и руль от Камаза. Дастер 4х4 аппарат отличный. А облить дерьмом можно любую тачку. Так что, не пишите ерунду.
Пробег 15 000 км, 4х4 1,6л “привеледж”. Машиной я очень доволен, особенно радует подвеска, которая выручает как на бездорожье, так и при штурме бордюров в городе. В болото не лазил, но по грязи, снегу или песку гребёт отлично. Дороги Сибири – отдельная песня. Минусы: после 3-х месяцев эксплуатации сдохла магнитола (поменяли по гарантии). Мощности движка лично мне хватает. Машина покупалась с допами от ОД, но даже с переплатой 4Х4 у других производителей нет (Шеви-Нива не в счёт). Вывод: отличная техника для наших дорог.
Дастер купил в апреле 2013. На спидометре уже 20000 км. В передней подвеске появился стук, особенно когда приходится припарковываться. Ну т.е. при многократной смене направления движения (вперед, назад) и выворачивании руля то влево, то вправо. Подскажите, кто может, серьезность стука? Распространяется ли гарантия на ремонт ходовой?
Неисправности и способы их устранения. — Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club
Одна из причин плохого запуска на Рено
Если при этом обнаружатся разрывы или отслоения резины шарнира, то заменяем сайлент-блок. Отжимая монтажной лопаткой рычаг от поворотного кулака, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно проушины поворотного кулака.
Как делается диагностика ходовой Renault Duster. Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Рено должен быть…
Ступичные подшипники служат тысяч по , сайлентблоки и шаровые опоры — тысяч по , но тут всё зависит от условий эксплуатации. При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках — их необходимо заменить. При наличии люфта просим помощника нажать педаль тормоза.
Осматриваем промежуточную опору и резиновое уплотнение внутреннего шарнира карданной передачи. Если этого время от времени не делать, то болты ржавеют намертво, и с ними будет много возни.
Если заметен люфт, необходимо заменить карданную передачу. Осматриваем промежуточную опору и резиновое уплотнение внутреннего шарнира карданной передачи. При наличии на опоре трещин или отслоений резины от ее металлических частей, при выходе из строя подшипника опоры или резинового уплотнения внутреннего шарнира — карданную передачу нужно заменить.
Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники приводов передних колес. При наличии течи заменяем сальники. Откручиваем пробку снизу в защите есть отверстие, но нужен четырёхгранник , сливаем старое масло и заливаем новое.
Тут, думаю, объяснять нечего.
Отмечу только, что защиту по возможности лучше всё-таки снимать. Если этого время от времени не делать, то болты ржавеют намертво, и с ними будет много возни. Гораздо проще заменить воздушный фильтр.
Оригинальный фильтр не очень дешёвый — 1 рублей, зато аналогов навалом, причём рублей за Можно поставить и такой, но только если машина уже не на гарантии: Меняем фильтр за пару минут: Теперь попробуем сэкономить на замене свечей.
Свечи у Дастера вполне обычные Renault или Champion , замена по регламенту — каждые 30 тысяч километров. Аккуратно снимаем катушки зажигания стараемся не рвать уплотнительные кольца , выкручиваем старые свечи и ставим новые. Выгода — рублей. Вот тут вспомним Дастер предыдущего поколения. На машинах до года можно было встретить характерную неисправность, которая обусловлена не самой удачной конструкцией форсунки стеклоомывателя.
Жидкость из правой форсунки часто попадала под капот и постепенно набиралась в районе третьей катушки свечи. Из-за этого появлялись пропуски зажигания, и могла сгореть сама катушка. На многих автомобилях появляются трещины лакокрасочного покрытия. Эта проблема считается гарантийным случаем, но дилеры без особой охоты берутся за исправление дефектов.
Через два года эксплуатации появились трещины около сантиметра с правой стороны. Хорошо что гарантия не закончилась. Помогает своевременная установка дополнительной прокладки Рено Дастер отзывы: Мне полностью перекрашивали по гарантии.
Пробег 12 км. Вчера обнаружил вздутие краски в районе пятой двери.
Навигация по сайту
Машине больше 3-х лет. Запотевание фар Еще одна проблема это — запотевание фар. Случается по причине засорения вентиляционного отверстия в корпусе фары или нарушения герметичности. В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.
В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Рено Дастер.
Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.
Замена стойки стабилизатора
Вовремя не замененный сайлентблок подвески Renault Duster, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Рено Дастер, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.
Поднимите переднюю ось, подвесив оба колеса и проделайте следующее: Установка производится в обратной последовательности с затяжкой всех болтов и гаек. Замена ступичного подшипника Ступичный подшипник Ступичный подшипник переднего колеса меняется при его выходе из строя или при необходимости демонтировать ступицу.
Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
Покачивая относительно друг друга вилки шарнира карданного вала, проверяем наличие люфта в подшипниках крестовин. Если заметен люфт, необходимо заменить карданную передачу.
Инструменты:
Осматриваем промежуточную опору и резиновое уплотнение внутреннего шарнира карданной передачи. При наличии на опоре трещин или отслоений резины от ее металлических частей, при выходе из строя подшипника опоры или резинового уплотнения внутреннего шарнира — карданную передачу нужно заменить. Посторонние шумы могут усиливаться при увеличении частоты вращения колеса.
Renault Duster стук переднего стабилизатор
Поэтому подшипник меняется не на машине, а при снятом тормозном барабане. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер Данная стойка установлена между амортизаторной стойкой и штангой стабилизатора.
Снятие и замена стойки производится в случае появления люфта, механического повреждения элементов стойки. На ресурс стойки в значительной мере влияет целостность резиновых грязезащитных чехлов.