13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen tiguan. саратов. отзывы владельцев с фото — drive2.ru

“Куплен в Минске, но без пробега по РБ”. Отзыв владельца трехлетнего VW Tiguan

29 сентября 2016 в 9:00
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY

«Это второй автомобиль в семье и приобретался он исключительно как машина выходного дня, — рассказывает владелец VW Tiguan 2013 года выпуска. — Естественно, хотелось чуть больше, чем просто легковой автомобиль. Этот Tiguan в топовой комплектации Track&Style показался самым сбалансированным предложением у дилера и полностью удовлетворял нашим потребностям».

VW Tiguan 2013 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Tiguan 2013 года выпуска c 2,0-литровым двигателем TDI и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic в комплектации Track&Style — самой престижной на тот момент. Автомобиль приобретался новым в автосалоне официального дилера в Беларуси за стоимость гораздо большую, чем он сейчас стоит (по просьбе владельца ее не указываем). За это время он проехал около 39 000 километров, из них, по словам владельца, две трети — по дорогам Европы.

— До этого у нас в семье был Subaru Forester. Поэтому хотелось купить что-то новое, но схожее с Subaru. К тому времени я стал общаться с владельцами VW в клубе любителей этой марки. По итогу из «не седанов» пришлось выбирать между: Golf VI с кузовом универсал, Tiguan или Touran. Второй автомобиль нам понравился больше, т. к. предлагался в версии 4motion, но он и стоил дороже. В итоге после нескольких месяцев размышлений мы все же взяли Tiguan с проверенным мотором 2,0 TDI и простой шестиступенчатой автоматической коробкой передач в «топовой» на тот момент комплектации. Но делать его автомобилем на каждый день не собирались — для этого чуть позже купили новый Polo Sedan. Этим и объясняется столь малый пробег автомобиля. Фактически это автомобиль без пробега по РБ, как это комично сейчас ни звучит!

По кузову нареканий у меня нет, хотя на примере других машин я видел, какие следы на них может оставлять эксплуатация. Именно поэтому сразу после покупки автомобиль был частично «забронирован» — обклеили защитной пленкой фары, противотуманки, края капота и крыши, углы передних и задних крыльев. За все это отдал около 300 долларов. Еще пришлось обклеить пороги — из-за установленного на крыше багажника часто приходится вставать на них ногами. Бампер не «бронировал» принципиально — ему коррозия не страшна, да и состояние дорог в Европе гораздо лучше, поэтому сколы и так почти исключены. Замечу, этот автомобиль и зимы-то ни разу не видел — выезжал из гаража в это время года, только если нужно было что-то достать или положить в гараж. Соли кузов вообще не видел, зимняя резина есть, но она «грустит» в подвале гаража. Поэтому рассчитываю, что рыжие пятна еще долго не появятся с таким отношением. Да и проблем с запуском «дизеля» зимой я тоже по понятным причинам не знаю.

Еще несомненный плюс этого автомобиля — клиренс. По бездорожью мой Tiguan толком не ездил, но особенно начинаешь уважать большой дорожный просвет после поездок по Европе и парковок возле высоких европейских, в частности итальянских, бордюров. Лично видел, как многие автомобилисты дверь открыть не могут. А у меня такой проблемы нет. Кстати, полным приводом на полную катушку я тоже не пользуюсь. Но на мокрой дороге или во время поездок по горам уверенность 4motion добавляет. Ездил по тем же дорогам на Passat B7 — его труднее удержать при полной загрузке.

А вот багажника в Tiguan для меня мало. На уровне Golf 4-го поколения. Но особых надежд на него и не возлагал. Именно поэтому сразу после покупки был приобретен багажник на крышу. Как я уже говорил, машина много путешествует, и в таких поездках основного багажного отделения не хватает для вещей всей семьи из четырех человек. Но для одного-двух человек бокс не нужен.

Зато чего хоть отбавляй, так это дополнительных полочек, креплений и ящичков.

Комплектация Track&Style этого автомобиля была максимальной на момент покупки. Датчики дождя и света, раздельный климат-контроль, дополнительная подсветка траектории при повороте, круиз, задние парктроники. Кроме того, салон отделан высококачественными материалами — велюр и алькантара. Все опции работают отлично, ехать с ними одно удовольствие. У меня есть несущественные нарекания только по работе датчика дождя — бывает, что щетки стеклоочистителей самопроизвольно во время движения срабатывают в сухую погоду. Но с такой проблемой многие владельцы сталкиваются, может, тень на него попадает, может, еще что…

Читать еще:  Коврик в багажник Фольксваген Поло седан, резиновый, полиуретановый, ворсовый Купить

По внутреннему пространству автомобиль небольшой. Но сидеть довольно удобно всем — и пассажирам, и водителю среднего роста. Хотя регулировки руля по вылету лично мне не хватает — долго привыкал. Но это, видимо, из-за моего роста — около 190 сантиметров — и «лежачей» посадки. Кстати, за мной такого же роста человек вряд ли сможет комфортно сидеть при поездках на дальние расстояния. Зато задним пассажирам среднего роста там просторно и удобно — есть и подлокотник, и регулировка угла наклона спинок. Пользу от этих вещей также замечаешь во время дальних поездок.

По технической части здесь нареканий тоже особых нет, да и не должно быть — почти вся Европа на таких «дизелях» с обычными «автоматами» ездит. Мощности вполне хватает — 140 л. с., АКП немного тормозит на разгоне, по моим ощущениям, и повышает расход топлива, но все же работает лучше, чем «древняя» 4-ступенчатая АКП на Subaru.

Если говорить о расходе, то он оказался чуть больше, чем я себе представлял при покупке. Я не засекал специально, но в последнее время меньше восьми литров на сто километров у меня не получалось расходовать. В городе при активной езде, может, и больше девяти выдать. Поскольку один на автомобиле езжу редко, в основном с полным «экипажем», то цифры не пугающие. Тем более что автомобиль с полным приводом. Смешанный расход примерно 7,5−8 литров.

Обслуживал автомобиль всего три раза. Причем у меня получалось так, что год проходил раньше, чем я проезжал 15 000 километров, даже несмотря на путешествия. Проедешь летом десять тысяч, а потом авто в гараже отстаивается… Все работы делал на официальном сервисе. Скажу, что по карману особо не бьет — не более 350 рублей за каждое посещение станции. При этом каких-либо гарантийных обращений не было.

В общем, мое мнение: Tiguan отлично подходит для семьи из двух-трех человек или в качестве второго автомобиля в семье. Задавшись целью, «впихнуть» в него можно прилично, но это не мои методы. Каждой машине свои цели. Но вот в том, что авто сможет проехать даже по самым плохим сельским дорогам, — не сомневайтесь, кнопка off road в этом поможет. Можно сказать, полноприводный Golf с новым наполнением, но прежними габаритами и серьезным намеком на внедорожник — и дорогу хорошо держит, и ямы с бордюрами не страшны!

Мнение специалиста

— Volkswagen Tiguan появился на белорусском рынке в 2007 году и уже тогда пришелся по вкусу нашим автолюбителям, — рассказывает Сергей Кравцов, технический консультант отдела сервиса Volkswagen. — Об этом говорят и цифры продаж: за весь период было реализовано более 1000 автомобилей. При этом интерес к модели продолжает расти, а линейка Tiguan — успешно развиваться. В сентябре этого года в Беларусь приехала новая комплектация Allstar, а уже весной 2017 года начнутся продажи Tiguan нового поколения.

Как правило, Tiguan выбирают водители, для которых важна функциональная составляющая — клиренс, простор салона, опции и т.д. За безопасность в автомобиле отвечают электронная противозаносная система EPS, система Auto Hold (автоматический стояночный тормоз с ассистентом комфортного старта при движении на подъеме), фронтальные боковые подушки безопасности спереди, головные — спереди и сзади. Все это уже включено в базовую комплектацию, как и автоматический 2-зонный кондиционер, подогрев передних сидений, электрически управляемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, мультифункциональный бортовой компьютер, аудиосистема Composition Colour и многое другое. Кроме отличного оснащения, Tiguan отличается от конкурентов способностью действительно хорошо проявлять себя не только в городе, но и на бездорожье, о чем говорят многочисленные тесты. Более 60% покупателей выбирают этот автомобиль с полным приводом, чтобы уверенно чувствовать себя в любой дорожной ситуации.

С технической точки зрения конструкция Volkswagen Tiguan надежна: он оснащен передней подвеской типа MacPherson и задней многорычажной. Благодаря этому Tiguan имеет лучшую управляемость и с комфортом для пассажиров преодолевает любые неровности, а увеличенный ход рычага и независимость колес положительно сказываются на проходимости.

В трансмиссии полноприводной версии установлена муфта Haldex, которая полностью контролирует распределение крутящего момента между осями и позволяет оперативно и адекватно реагировать в любых дорожных ситуациях. Согласно заводскому регламенту, замена масла в муфте осуществляется один раз в три года.

Как правильно отметил герой отзыва, его Tiguan оборудован простой автоматической коробкой передач Tiptronic, которая даже не нуждается в обслуживании. Если в вашем автомобиле стоит коробка DSG, не забывайте производить замену масла каждые 60 000 км. Это можно сделать с выгодой в официальном сервисе Volkswagen, где сейчас действует система скидок в зависимости от возраста автомобиля на все виды работ и на все запчасти (10% для автомобилей 2−5 лет, 15% — для авто в возрасте 5−8 лет и 20% для автомобилей старше 8 лет).

Читать еще:  Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп

Двигатели, которыми оснащаются Volkswagen Tiguan, надежные и нареканий не вызывают. Так как все модели адаптируются под температурный режим тех стран, в которых они реализуются, проблем с холодным запуском у владельцев не будет. И, конечно, для более долговечной и правильной работы двигателя нужно вовремя производить замену масла, потому что в процессе эксплуатации автомобиля оно загрязняется и теряет свои защитные свойства. Регламент этой процедуры — раз в год или каждые 15 000 км. Находясь на гарантии, автомобиль проходит масляный сервис согласно техническому обслуживанию, а негарантийные авто старше 3-х лет могут пройти эту процедуру на официальном сервисе с выгодой до -45%. Стоимость этой услуги для Volkswagen Tiguan начинается от 110 руб.

Кузов Tiguan обладает высокой стойкостью к коррозии, но со временем эксплуатация оставляет следы на любом автомобиле. Самые частые повреждения — это сколы от камней. При их появлении можно заказать у официального дилера оригинальный набор для подкраски и самостоятельно обработать кузов. Стоимость такого набора от 21 руб. Еще одна особенность эксплуатации, которая со временем отрицательно сказывается на состоянии кузова, — это воздействие реагентов, которыми посыпают дороги в зимнее время года. С возрастом автомобиля вероятность повреждений вырастает, поэтому следует лучше следить за состоянием кузова, чтобы вовремя обратиться на сервис при первых признаках коррозии. Без внешних воздействий на автомобиле не появляется ни ржавчина, ни вздутие лакокрасочного покрытия, на которое сегодня действует гарантия три года. От сквозной коррозии производитель предоставляет гарантию 12 лет.

Приведем пример стоимости услуг и запчастей для Volkswagen Tiguan:

Volkswagen Tiguan: отзывы владельцев

По данным аналитического агентства Автостат, которое подвело итоги прошлого года, продажи Volkswagen Tiguan на российском рынке в 2017 г. выросли в 2,6 раза и составили 27 666 автомобилей.

На российском рынке автомобиль предлагается с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Агрегат доступен в двух вариантах мощности: 125 150 лошадиных сил. В России кроссовер Tiguan представлен в пяти фиксированных комплектациях: Trendline[1], Comfortline[2], Highline[3], Sportline[4] и CITY[5].

В базовую комплектацию Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour»[6] с цветным 5-дймовым дисплеем, слотом для SD-карты[7], разъёмами USB/AUX[8] и беспроводным интерфейсом Bluetooth[9].

Более продвинутая версия Comfortline дополнительно предлагает владельцу цветной многофункциональный анимированный дисплей, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла.

В исполнении Highline для покупателя доступны: 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media[10] с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display[11], электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Tiguan Sportline оборудован эргономичными спортивными сидениями ergoActive[12], аудиосистемой с 8-дюймовым цветным дисплеем, камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, цифровой приборной панелью, а также систему бесключевого доступа KESSY[13], адаптивными светодиодными фарами и задние фонари LED 3D дизайна.

Tiguan CITY отличают 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары. Помимо этого, в новом исполнении кроссовер оснастили системами мониторинга слепых зон, полуавтоматической парковки, а также бесключевого доступа и запуска двигателя.

МНЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Volkswagen Tiguan у большинства людей, купивших его, вызывает положительные эмоции. По данным сервиса Авто@Mail.ru владельцы обновленного Volkswagen Tiguan оценили свой кроссовер в 4,6 баллов из 5 возможных. Рейтинг кроссовера по отзывам пользователей другого крупного автопротала Drom.ru составляет значительные 8,8 баллов.

Оценка владельцев, размещенных на крупных автопорталах, показывает, что модель в России нашла своего покупателя. Так же владельцы кроссовера очень часто отмечают следующие преимущества, присущие данному авто.

ДИЗАЙН

Виталий из Уфы в своем отзыве про автомобиль на крупном портале Drom.ru пишет, что впервые познакомился с Tiguan заочно по фотографиям, автомобиль понравился, решил посмотреть его в живую и отправился в салон к официальному дилеру . В итоге после тест-драйва и осмотра взял в автомобиль в комплектации Trendline c пакетами “Техника” и “Зимний”. Виталий уверен, что в его комплектации есть все, что ему нужно от автомобиля, причем высочайшего качества и доставляющее огромное эстетическое удовольствие. Во внешности Volkswagen Tiguan нравится абсолютно все. Очень гармоничная машина. Размер колесных дисков оптимальный для наших дорог. Галогенные фары в жизни выглядят еще лучше и интересней, чем на фото.

Читать еще:  Нива Шевроле замена наружного шруса

С ним соглашается другой владелец, Сергей из Ростова-на-Дону, который брал свой Volkswagen Tiguan в комплектации Highline в феврале 2017 года. С его слов машина просто красавица, дизайн у нее на 5 с плюсом. В салоне очень просторно, а за рулем сразу бросается в глаза отличная компоновка всех приборов, кнопок, настроек.

ДИНАМИКА

Сергей из Санкт-Петербурга в своем отзыве на популярном портале AUTO.RU отмечает, что автомобиль брал в комплектации: мотор 1,4 TSI, коробка передач DSG (DQ250) плюс передний привод. За рулем этой машины уверенно чувствует себя как в городе, так и на трассе. Не рекомендует слушать различных «диванных экспертов» в Интернете. Машина реально едет и едет отлично. Кроссовер Volkswagen Tiguan до 140-150 км/ч очень резво разгоняется, а с полной посадкой в 5 взрослых человек в салоне, уверено едет в горку с 30 градусами уклона. Никаких мифических провалов и турбо-ям нет и в помине. После покупке своего Tiguan при разгоне на светофоре до 60км/ч всегда был одним из первых.

У Артема из Санкт-Петербурга на своем Volkswagen Tiguan пробег пока небольшой – 600 км, но в своем отзыве на автопортале Drom.ru он отмечает, что на дороге машина ведёт себя очень хорошо, четко вписывается в повороты. По поводу ускорения и расхода пока говорить рано, т.к. машина на обкатке и педаль газа нажимается очень плавно. В автосалоне объяснили, что коробка адаптивная и подстроится под стиль вождения, так и получилось на практике.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Николай из Саратова, владелец Tiguan с лета 2017 года, отмечает, что у автомобиля не только хорошая динамика, но и хорошая устойчивость и управляемость в поворотах на высоких скоростях.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Расход топлива зависит от множества факторов: стиль вождения, загруженность автомобиля, характер дорожного покрытия и т.д. Многие владельцы Volkswagen Tiguan отмечают его низкий расход топлива, указывая условия в которых они смогли его получить.

Николай из Тамбова на сайте AUTO.RU указывает, что у него Tiguan 2017 года с двигателем 1,4, передний привод, при этом расход по трассе при скорости 99 км в час (в основном на круизе) за 600 км пути – составил 6,7 литра.

Олег из Астрахани в отзыве про свой Volkswagen Tiguan 2017 года говорит, что ездил по маршруту Новороссийск – Астрахань (1000 км), ехал не более 130 км/ч, не считая динамичных обгонов, средний расход бортовой компьютер показал 9.2 литра на 100 км. Летом по городу с работающим кондиционером расход, конечно, был больше.

Александр, Тверская область. Машина на все случаи жизни, устраивает по всем параметрам. У него оптимальная ходовая часть – адаптирована для российских дорог.

НАДЕЖНОСТЬ

Александр из Москвы опубликовал свой отзыв на сайте AUTO.RU, по итогам более полугода эксплуатации машины отмечает ее надежность и отсутствие поломок. За это время успел наездить на своем кроссовере около 16 000 км пробега, сделать первое ТО и никаких проблем, скрипов и разных неприятностей не появилось. Каждый день провожу за рулем по 140 км и получаю только удовольствие от автомобиля.

С ним соглашается другой пользователь этого же портала Михаил, который брал свой Tiguan в мае 2017 года, на данный момент пробег составил 25 000 км и единственное о чем сожалеет, что сразу не установил все дополнительные опции, которые хотел.

Отзывы о Фольксваген Тигуан

Всего 19 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Александр 6 декабря 2019

tural 23 апреля 2019

LXSHEV 4 сентября 2018

Мария 15 августа 2017

Raven 9 февраля 2017

VBS 11 сентября 2015

alex32 23 октября 2012

meyram 17 июня 2011

Deni 22 декабря 2009

Игорь Субботин 11 августа 2015

Петр 26 октября 2012

Владимир 27 мая 2010

marat819 19 мая 2010

Сергей Викторович ([email protected]) 27 января 2010

T0277 24 февраля 2009

Nachfin 10 февраля 2009

alex 3 октября 2008

mark 9 сентября 2008

Александр 28 мая 2008

Эту страницу ищут по запросам: Фольксваген Тигуан отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Volkswagen Tiguan с большим пробегом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]