201 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие радиатора печки Opel Omega A

Opel Omega & | Снятие и установка радиатора отопителя & | Опель Омега


С года в качестве логотипа закрепилась известная молния.

Опель омега б. Замена радиатора печки.


Потёк радиатор печки Opel Omega А как снимается радиатор печки мне кажется что нужно снимать всю панель. Community Forum Software by IP. Придет каюк не только печке.

Замена печки опель омега в. Opel Omega — Потёк радиатор печки. Поменял радиаторы местами(один в…

Потёк радиатор печки Opel Omega Заливай герметик не дешевле рублей. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality.

По времени заняло часа 4 если не считать поездку за клепками и поиск клепальника. Потёк радиатор печки Opel Omega Не заливай туда ерунду.

С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Электромотор отопителя мотор моторчик печки. Моторчик печки опель омега б Opel Omega B.

TheSW У меня Опель омега а г 2. Отправлено 18 Декабрь — Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением либо путем их включения одного за другим. Во всяком случае я в прошлом годе боролся именно с этим.

Резисторы и термовыключатель 3 на иллюстрации сняты вместе со штекером 2. При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. You currently have javascript disabled.

This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. Please click here if you are not redirected within a few seconds. Поиск Расширенный В разделе: В этой теме Форумы Пользователи Помощь Календарь.

Автолинейки Правила клуба Форумы Пользователи Обратная связь. Салон Отопление и вентиляция Посмотреть новое. Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.

Информация Официальная группа клуба вКонтакте. Опубликовано 07 Апрель — Так как не имею своего гаража а на сервис гнать жаба задушила решил поменять печку методом разреза панели и вот что получилось: Снял бардачок Затем консоль с тонеля Отклеил кожзам с боковины И вырезал кусок точно под печку Поменял радиатор и приклепал обратно вырезанную часть Приклеил наместо кожзам И собрал все в кучу Ничего не видно и гемора меньше.

Потёк радиатор печки Opel Omega слышал что можно залить в радиатор свежее яйцо. Показано с 1 по 25 из 25 Тема: Opel Omega — Потёк радиатор печки Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему… Помогите что за жидкость залить чтобы забила трешины и реально ли это вообще.

Потёк радиатор печки Opel Omega Да печка стоит 50 Евриков, а её замена баксов.

Опель омега б. Замена радиатора печки.

А самому поменять мне кажется это не реально у меня Омега Б год там такая торпеда что я даже боюсь туда лазить. Потёк радиатор печки Opel Omega лутше не чего не залевать потом всю систему промывать.

Ремонт моторчика печки Опель Омега А своими рукамиRepair of motor of the stove Opel Omega A

Потёк радиатор печки Opel Omega А как снимается радиатор печки мне кажется что нужно снимать всю панель. Потёк радиатор печки Opel Omega с праой стороны открути крепления панели и бардачок сними под ним все видно как и чо.

Потёк радиатор печки Opel Omega у брата потекла печка на Lancia Y залил жидкость от фирмы Holts и всё прошло но на Opel Omega B проблематика совсем другая.

Замена радиатора печки без снятия панели Omega B — Opel Club Moldova

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя или пережмите отводящий 1 см. Подсоединение шлангов к радиатору отопителя и подводящий 2 шланги радиатора отопителя если радиатор отопителя снимается для замены, необходимо слить жидкость. Со стороны моторного отсека промаркируйте положение патрубка 4 отопителя и отверните болт 5 его крепления.

Читать еще:  Тойота Королла или Хюндай Элантра

Выньте патрубок и вместе со шлангами отложите в сторону. Заглушите отверстия в радиаторе 3 см.

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Чистка радиатора печки без снятия

neTpyxa 11 дек 2016

Всем привет, с наступлением холодов стало холодно и в машине. Печка совсем плохо греет.

После последовательного осмотра всей системы охлаждения, проблема была выявлена в забитом радиаторе печки.

Подача была гарячей, а обратка прохладнее. Аналогичная ситуация была и одноклубника александрV6 .

Так как в Киеве за процедуру берут 1200 грн, то не долго думая, мы приняли решение самим собрать установку и попробовать.

Для замера результата мы использовали замеры температуры до и после.

В прогретой машине на холостых ставим обдув печки в положении “на лицо” скорость вентилятор 5. У меня было 49 градусов.

Итак приступим: Снимаем часть “ЖАБО” где находится фильтр салона

Далее снимаем полностью корпус фильтра, открутив две пластиковых гаечки и добираемся до лючка справа.

Снимаем лючок и получаем хороший доступ до места входа и выхода антифриза в печку.

Мы заранее подготовили новые шланги и приделанными на конце оригинальными коннекторами. Отсоединяем родные и ставим промывочные.

В качестве нагревательного бака мы использовали электрочайник. Насосом выступила электропомпа от Газели.

Со стороны вся установка выглядит так:

В качестве секретного химического элемента выступила лимонная кислота торговой марки “Мрія” (Обязательно, иначе ничего не получится )

На бак примерно нужно 200 грамм.

Чайник кипит, помпа гоняет, на обратку мы придумали фильтр из чулка. Он неплохо справился со своей задачей:

Промывали мы примерно по 40-50 минут в одну и другую сторону (подача-обратка).

И вот долгожданная кульминация, результат как говорится “на лицо” Повышение температуры на 20 градусов с 50 до 70. Это на холостых.

Попробовал при 2000 оборотов повышается до 76, чего нету на V-образных моторах, с установленными штатно электропомпами.

Там отлично дует и на холостых. Кстати у Саши александрV6 температура вообще поднялась до 80 градусов с 40.

Результатом более чем доволен, рекомендую данную процедуру. Всем ТЕПЛА .

P.S. Кстати, если кому не далеко и есть нужда в чистки печки, то Ласкаво Просимо к нам в Борисполь за теплом в салоне.

Сообщение отредактировал ПРОФАЙЛ УДАЛЕН: 11 Декабрь 2016 – 21:32

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 11 дек 2016

Варвары Чем теперь воду нагревать будете ? )))

Чуть позже закину в ФАК .

neTpyxa 11 дек 2016

Варвары Чем теперь воду нагревать будете ? )))

Снятие радиатора печки Opel Omega A

Чтобы добраться до радиатора печки в автомобиле Opel Omega A, необходимо проделать следующее (для автомобилей без кондиционера):

Снять бардачок: крепится на 4-х саморезах с шестигранной головкой на 8.

Отключаем 2 разъема на бардачке.

Воздуховод также необходимо снять.

После снятия воздуховода получаем прямой доступ к радиатору печки.

Весь тосол из системы сливать нет прямой необходимости – можно пережат при помощи двух воротков и двух хомутов шланги на печке, которые под капотом. Если пережать их тщательно, то сольется только тот тосол, что находится в радиаторе печки и алюминиевых патрубках.

Подкладываем тряпьё под трубки и радиатор. Готовим ёмкость посудину под тосол.

Откручиваем 2 болтика на 8, отводим трубки в сторону. Начинаем с нижней, подставляем посудину, ловим тосол. Затем отводим вторую трубку, ждем, пока максимальное количество тосола сольется.

Читать еще:  Мазда 3 сигнализация штатная

Радиатор крепится к корпусу печки через ухо, саморезом. Выкручиваем его.

Вкручиваем один болтик в радиатор и тянем за него чтобы вытащить.

Вытащив радиатор, с помощью тряпок насухо вытираем полость под радиатор в печке.
Сборка производится в обратном порядке. Проверьте уровень охлаждающей жидкости после замены и долейте если необходимо.

Необходимые инструменты: торцевой ключ на 8, отвертка.

Опель Омега В: промываем радиатор печки без снятия

Эффективность работы отопителя зависит не только от качества охлаждающей жидкости, но и от состояния системы охлаждения. На автомобилях с крепким пробегом засорение печки радиатора — обычное дело. Забитая печка на Опель Омега, да и на других автомобилях с похожей конструкцией отопителя, не даст прогреваться салону, печка будет дуть холодным воздухом даже при нормально прогретом двигателе. Как промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля, чем промывать и как это сделать быстро, будем разбираться прямо сейчас.

Не работает печка Опель Омега В. Причины

С приходом холодов каждый ждет от отопителя адекватного прогрева в салоне с первых минут после запуска двигателя. Если печка продолжает дуть холодным воздухом после того, как двигатель прогрелся до рабочей температуры, вероятнее всего, дело плохо. Приходится разбираться с системой отопления и долго искать причины холодного салона. Самое неприятное то, что в каждом конкретном случае система требует определенного решения. Универсального ответа на вопрос о том, почему печка дует холодным, нет. Самые распространенные причины неработающего отопителя на Омеге:

  1. Забитый радиатор отопителя.
  2. Нерабочий термостат.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения.
  4. Забитый салонный фильтр, воздуховод подачи на вентиляцию.
  5. Не работает управляющая электроника, блок управления отопителем.
  6. Перегорел предохранитель двигателя отопителя.
  7. Выход из строя электродвигателя отопителя.
  8. Не работают заслонки отопителя, заклинили, проблемы с приводом.
  9. Негерметичность системы охлаждения.
  10. Любое другое нарушение циркуляции антифриза по системе.

Радиаторы отопителя на Опель Омега В, оригинал и Nissens

Могут быть и другие причины, которые приводят к тому, что печка не дует горячим или дует только еле теплым воздухом. В любом случае, приходится импровизировать в каждом конкретном случае. Тем не менее забитый радиатор печки в большинстве случаев снижает эффективность ее работы.

Забитый радиатор печки Омега В. Признаки и причины

Если мы уверены в том, что остальные узлы и системы отопителя и системы охлаждения работают как положено, мы их проверили и не нашли неисправностей, то радиатор отопителя попадает под наш прицел, как единственная мишень в борьбе с холодом в салоне. Основные признаки забитого радиатора печки:

  1. Независимо от температуры антифриза, печка дует холодным воздухом.
  2. Маслянистый налет на внутренней поверхности лобового стекла и характерный сладковатый запах в салоне при включенной печке говорят о просачивании антифриза и на поверхность радиатора. Это может происходить и по той причине, что жидкость просто выдавливает из-под патрубков из-за забитых трубок печки.
  3. С пассажирской стороны печка дует холодным, с водительской — горячим воздухом.

Собственно, и так понятно, что с радиатором проблемы, если в цепочке элементов системы отопления он остался последним. А забивается радиатор отопителя по простым причинам. Во-первых, это использование некачественных дешевых несертифицированных антифризов. Такие жидкости редко соответствуют требованиям современных систем охлаждения и при работе вызывают образование серьезного налета в системе. Мы уже не раз обсуждали вопрос выбора антифриза, о том как выбрать хорошую жидкость и стоит ли их смешивать. До поры-до времени налет незаметно накапливается, но когда его толщина серьезно влияет на пропускную способность радиатора, а то и забивает наглухо, холод в салоне явно подскажет, что мы делаем что-то не так.

Примерно так выглядит забитый радиатор печки

Во-вторых, несвоевременное обслуживание системы охлаждения также может привести к закоксовыванию радиаторов. В частности, это своевременная замена антифриза и подбор его по требованиям производителя.

Читать еще:  LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости

Чем промыть радиатор отопителя Опель Омега В

Перед тем, как промыть радиатор печки, разберемся с составами, которыми можно и нужно его промывать, а которыми категорически не рекомендуется. Вспомним неорганическую физику из школьной программы. Любая накипь представляет собой смесь из кальция и технических жировых накоплений. Ни больше, ни меньше. Вся эта радость элементарно растворяется в кислоте. Вопрос в том, какую кислоту, точнее, какое средство на основе какой кислоты выбрать так, чтобы после промывки не пришлось выбрасывать радиатор, он же выполнен из алюминия, да еще и с пластиковыми элементами.

Следовательно, для промывки теоретически подойдут кислоты агрессивного воздействия:

  • серная;
  • азотная;
  • соляная;
  • ортофосфорная.

Кроме того, есть и менее агрессивные кислоты:

  • уксусная;
  • муравьиная;
  • щавелевая и ряд других.

Кроме того, прекрасно справляются с отложениями и накипью такие чудо-средства пищевой химии, как Кока-Кола или Спрайт, при этом отрицательного воздействия на алюминий у этой жижи не обнаружено. Для промывки радиатора печки, не снимая его с автомобиля, желательно использовать более агрессивные вещества, которые потом необходимо нейтрализовать, тщательно промыв радиатор водой. Средства, которые рекомендуют в автомагазинах также подойдут и их огромное количество. Единственное, что нужно учитывать — самый мощный эффект оказывают не составы для длительной промывки в течение нескольких дней, а моментальные промывки.

Средство Крот. Может помочь при сильных отложениях в радиаторе. Использовать с обязательной последующей промывкой водой

Мы крайне не рекомендуем использовать их для всей системы охлаждения, а для местной очистки радиатора печки с последующей нейтрализацией проточной водой в больших количествах, они подойдут вполне. Равно, как и бытовые Крот, Комет, Cilit, Domestos и масса других. Кроме готовых средств, и чтобы обезопасить радиатор от агрессивного воздействия химии, часто используют раствор лимонной кислоты, но он требует тщательнейшей промывки после использования. Если отложения не слишком велики, можно пробовать уксус в разных пропорциях.

Как промыть радиатор печки на Опель Омега, не снимая с автомобиля

Промывка радиатора отопителя, как правило, проводится с его демонтажем, а для этого необходимо разбирать половину салона. Чтобы сэкономить время и нервы, постараемся промыть печку прямо из-под капота. Благо, в Опель Омега В есть такая возможность. Доступ к патрубкам радиатора отопителя мы получим в том случае, если выполним ряд простых манипуляций:

  1. Освобождаем часть накладки, которая закрывает место установки салонного фильтра под капотом. Для этого снимаем два фиксатора, отмеченных красными стрелками. После этого проворачиваем фиксаторы под накладкой, отмеченные зелеными стрелками.
  2. Снимаем накладку.
  3. Откручиваем две пластиковых гайки крепления кожуха салонного фильтра. Снимаем кожух.
  4. Справа в нише видим лючок, который крепится одной гайкой.
  5. Сдвигаем хомуты крепления патрубков.
  6. Проверяем их состояние, при необходимости заменяем.

После того, как мы получили открытый доступ к патрубкам радиатора печки, находим два шланга длиной около метра-двух соответствующего диаметра, надеваем их на патрубки и затягиваем хомутами. Берем пластиковое ведро, наливаем в него 3-4 литра воды. Разводим с активным веществом, о котором мы говорили. Для того, чтобы процесс удался, необходимо подать раствор в печку под давлением, а для этого будет необходима электрическая помпа, к примеру, от Газели.

Электрическая помпа от Газели. Артикул 32.3780-01, цена около 300 гривен

Подключаем электрическую помпу и начинаем гонять промывку по кругу в течение 30-50 минут. После этого сливаем отработанную жижу и промываем радиатор таким же образом чистой водой.

После слива воды собираем отопитель, доливаем антифриз до нормального уровня, запускаем двигатель и проверяем работу печки. Если промывка удалась, о чем будет свидетельствовать осадок в растворе, крайне рекомендуем заменить антифриз в системе охлаждения полностью после пробега 200-300 км. Удачной всем работы и комфортной температуры в салоне!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]